4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2nz не заводиться

Тема: Кадет 1.3 C13NZ,не заводится,вопросы.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Кадет 1.3 C13NZ,не заводится,вопросы.

Перестала заводиться указанная машина.Искра есть ,на форсунке 12В есть,минусом из ECU не управляется.При подаче массы форсунка впрыскивает.Нет ли у кого-нибудь схемы ECU?Что за транзистор управляет форсункой?На нем надписи,сверху вниз : М 4995,R9152,G D S.Не прозванивается,может быть,это сборка?

Кадет 1.3 C13NZ,не заводится,вопросы.

А что ты сразу на блок кидаешся.Может проблема в обвязке.Ну например питание к блоку не подводится. нет сигнала оборотов на входе в блок==провод оборван и т.д и т. п.

Кадет 1.3 C13NZ,не заводится,вопросы.

sergue
[q]Перестала заводиться указанная машина[/q] а что диагностика говорит, или не пробовал ?

Кадет 1.3

gluc9999 : я писал,что искра есть — ECU работает,зажигание работает.Также писал,что на форсунку +12 подходит,но она не впрыскивает.А вот при замыкании второго конца форсунки на массу ,форсунка открывается.Вывод : не открывется управляющий транзистор.
avtomed : диагностика говорит о неправильном сигнале с лямбда-зонда,но это не та причина.

Кадет 1.3 C13NZ,не заводится,вопросы.

sergue
[q]Вывод : не открывется управляющий транзистор[/q] провери сигнал прямо с ЭБУ а то может трабла в прводах быть,у меня такое уже было в Бэхе провода отвалились прямо в фишке что форсункам подключается и туда и сюда пока с блока не проверил ..а как проверил то сразу всем стало веселее особенно клиенту тот готов был купить другой блок

2 avtomed : провода,подходящие к форсунке,прозвонил.Три провода массы,подходящие к ECU,прозвонил.5В из блока на датчики присутствует,корпус на датчиках есть.При принудительном открытии форсунки и впрыске ею топлива движок заводится с пол-оборота.Вот в ECU эмиттер транзистора звонится на корпус через десяток-полтора Ом,а сопротивление форсунки всего 1.8 Ом — это ненормально.Посмотреть бы осциллографом импульсы на базе,но Опель этот на улице,а гараж занят другой машиной,со сгоревшей проводкой.

Кадет 1.3 C13NZ,не заводится,вопросы.

sergue
[q]я писал,что искра есть — ECU работает[/q]———-по каналу зажигания-да а в остальном ещё вопрос.
[q]при замыкании второго конца форсунки на массу ,форсунка открывается.Вывод : не открывется управляющий транзистор[/q]
(Эту процедуру можно вообще без блока делать—ничегоинформативного кроме что сама форсунка жива)

Весьма логичный вывод только исходя из того что ты проверил на этой машине—ни о чём совершенно не говорящий.Причин по которой не открывается форсунка может быть мимнимум с десяток.Прежде чем утверждать что вылетел блок надо хорошо проверить всю обвязку которая может влиять на это.
А заявлять что к датчикам подходит 5 вольт и на этом всё—смешно.
Возьми для примера ЕСТ с обрывом—-питание к нему будет подходить нормальное—а машина не запускается.

Тема: Помогите с мистической неисправностью / Toyota Cynos плохо заводится

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Помогите с мистической неисправностью / Toyota Cynos плохо заводится

    В общем приобрел авто с таким недугом:
    Toyota Cynos мотор 5E, постараюсь объяснить как смогу, почти всегда, хоть на холодную, хоть на горячую, авто плохо заводится, а если заводится, то не набирает обороты, ХХ примерно 300-400, подтраивает, и глохнет, и так может повториться раз 5, после нескольких попыток авто запускается набирает 2000 оборотов и скидывает до 1000 как положено, набирает обороты и все гуд, можно ехать. Заехал к электрику, и он меня обрадовал, говорит мол я такого никогда не встречал, в тот момент когда авто после запуска троит и не набирает обороты, оказывается она заводится на очень позднем зажигании. т.е УОЗ уходит в минус
    Как так получается ума не приложу. Заранее благодарен

    Жаль что нет людей, кто может хотя бы толкнуть на правильную мысль.. Сейчас разбираюсь что управляет УОЗ, нет ни вакуумного опережения, ни датчика детонации

    А датчик дроссельной заслонки есть? Он исправен?

    Ремень ГРМ.
    Установлен неверно или перескочил от старости

    Пережаты или уже неугодные клапана

    Компрессия , если есть такая

    Датчик подожения колена

    Дохрена ещё чего .

    Добавлено через 1 минуту
    Сколько лет это чудище простояло без эксплуаьации?

    Последний раз редактировалось Wincode; 09.05.2016 в 13:07 . Причина: Добавлено сообщение

    Ремень ГРМ.
    Установлен неверно или перескочил от старости

    Пережаты или уже неугодные клапана

    Компрессия , если есть такая

    Датчик подожения колена

    Дохрена ещё чего .

    Точно датчик коленвала может хандрить!

    Это со стробоскопом увидели?

    Датчики все целы, метки ГРМ проверены, компрессия есть, это просто сказал электрик, не знаю со стробоскопом или нет, завтра поеду к знакомому, посмотрим по стробоскопу, а потом к другим электрикам поеду, парни с центр авто говорят что не может быть такого, завтра они посмотрят..

    Похожая проблемма с запуском была, когда лили форсунки. Давление в топливной рампе падало, а в цылиндрах наоборот залито, отсюда запуск с проблеммами.

    1 пользователь сказал cпасибо zzzPOMAHzzz за это полезное сообщение:

    Очень похоже на это, потому что расход у авто огромный, спасибо, буду смотреть

    Бензонасос умер. Давление не мерили на работающем двигателе?

    Вообщем был сегодня в центр авто, померили давление, проверили электронику, все прозвонили, отдал 2000р за те же самые слова: «Машина заводится на позднем зажигании» как это получается, все разводят руками, меня все берут сомнения на счет того что болтается на двигателе лишняя фишка, сегодня снял ремни, шкивы, проверить метки ГРМ, и обнаружил что эта фишка идет к датчику, который стоит над шестерней коленвала, а на шестерне есть зубцы, это говорит о том что это датчик коленвала, почему он не подцеплен не знаю, и комп на него не ругается, хотя парни с центр авто сказали что датчик коленвала у меня стоит в трамблере. Я конечно не обученый человек в этом деле, но я думаю так: Что в трамблере стоит датчик распредвала, а не квала, и из за того что датчик квала отсутствует т.е он не подцеплен, двиг при запуске ловит не правильно фазу, и поэтому нарушается угол опережения зажигания. может я и не прав.
    Короче парни помогите, всю голову сломал, в сервисы ездить безмысленно, отдавать попусту деньги.

    Замена цепи двигатель 1nz fe в Хабаровске

    Характеристики двигателя Toyota 2NZ-FE 1.3 Ярис, Платц

    ПараметрЗначение
    КонфигурацияL
    Число цилиндров4
    Объем, л1,298
    Диаметр цилиндра, мм75
    Ход поршня, мм73,5
    Степень сжатия10,5
    Число клапанов на цилиндр4 (2-впуск; 2-выпуск)
    Газораспределительный механизмDOHC
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала64,5 кВт — (84 л.с.) / 6000 об/мин
    Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала121 Н м / 4400 об/мин
    Система питанияэлектронная система впрыска топлива EFI, распределенный впрыск
    Рекомендованное минимальное октановое число бензина92 – для моделей внутреннего японского рынка; 95 – для моделей внешнего рынка
    Экологические нормыЕвро 4, Евро 5
    Вес, кг77,8 (A/T); 83,2 (M/T)
    Читать еще:  Чем опасна промывка двигателя

    1NZ-FE

    Модификация 1NZ-FE, работающая по циклу Отто. Значительно унифицирована по деталям с последним, имеет мощность 109 л.с.. Степень сжатия снижена до 10.5:1, введена система VVT-i. Применяется на автомобилях:

    • Toyota Yaris/Echo
    • Scion xA/ist
    • Scion xB
    • Toyota bB
    • Toyota Vios
    • Toyota Ractis
    • Toyota Raum
    • Toyota Porte
    • Toyota Platz
    • Toyota Auris
    • Toyota Fun Cargo
    • Toyota Premio
    • Toyota Allion
    • Toyota Sienta
    • Toyota WiLL
    • Toyota Probox
    • Toyota Succeed
    • Toyota Ractis
    • Toyota Corolla Axio
    • Toyota Corolla Fielder

    Конструкция

    Четырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов (как правило, с системой сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания VVT-i). Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

    Характеристики и особенности моторов

    Мотор 2NZ-FE имеет высокие технические характеристики. Движок обладает маленьким объёмом, который был, достигнут благодаря уменьшенному ходу коленвала до 73.5 мм. Остальных отличий от 1NZ-FE нет.


    Toyota Belta с мотором 2NZ-FE.

    Рассмотрим, основные технические характеристики 2NZ -FE:

    НаименованиеХарактеристики
    ПроизводительKamigo Plant
    Марка мотора2NZ -FE
    Объём1.3 литра (1298 см куб)
    Мощность150 л.с.
    Диаметр цилиндра75 мм
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Расход топлива6.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
    Масло для мотора5W-30 10W-30
    Ресурс200+ тыс. км
    ПрименяемостьToyota Corolla Toyota Yaris Toyota Vios Toyota bB Toyota Belta Toyota Porte Toyota Platz Toyota Ist Toyota WiLL Vi Toyota WiLL VC

    Характеристики двигателя

    Технические характеристики

    Заводские характеристики 1NZ-FE сделали двигатель популярным в Японии, странах СНГ и в Европе. Американцы восприняли агрегат, как слишком маломощный. В цифрах выглядит так:

    Рабочий объем1.5 литра
    Количество цилиндров4
    Количество клапанов16
    Максимальная мощность107 лошадиных сил
    Крутящий момент141 Н*м при 4200 оборотах в минуту
    Газораспределительный механизмDOHC
    Система настройки клапановVVT-i
    Степень сжатия10.5:1

    Производился мотор из легкого алюминиевого сплава. Как и все агрегаты Toyota того времени имел тонкие стенки и делал ремонтные размеры поршней невозможными.
    Тем не менее, ресурс двигателя на практике доходит до 300-400 тысяч километров пробега. Главным критерием долгой жизни мотора является качество масла и топлива. Своевременное обслуживание сделает работу долговечной и надежной.

    Привод ГРМ в двигателе Toyota 1NZ-FE – это цепь. Подобная конструкция избавляет водителя от необходимости периодически менять этот элемент, но эксперты советуют все же раз в 100 тысяч километров или при покупке подержанного автомобиля с этим агрегатом произвести такую процедуру, как замена цепи 1NZ-FE.

    Технические особенности моделей

    Компания Toyota не долго поддерживала тенденцию уменьшения объемов силовых агрегатов, что и стало причиной не частого использования 2NZ-FE. За счет этого в середине прошлого десятилетия он перестал использоваться. К основным техническим характеристикам изделия стоит отнести:

    • Объем мотора – 1,3 литра;
    • Выдает мощность в 84 лошадиных сил при 6000 оборотов;
    • Показатель крутящего момента 124 Н*м при 4400 оборотов;
    • 75 мм составляет диаметр цилиндра;
    • 5 мм ход поршня;
    • 5:1 показатель сжатия.

    Заливать в бак следует бензин не меньше 92- ого. Паспорт разрешает использовать этот вариант, но владельцы не рискуют и, как правило, используют более высокий уровень топлива. Ведь плохое качество бензина может стать причиной выхода из строя чувствительной системы топливного механизма VVT-i

    Чтобы получить желаемую динамику и заявленные параметры владельцам приходилось сильно раскручивать силовой агрегат. Только на 6000 оборотах в минуту можно реально увидеть и оценить результат.

    Свои преимущества в конструкцию мотора внесло использование цепного привода ГРМ. При этом владельца стали чаще думать о необходимости подборки правильного масла и его постоянной замене.

    основные характеристики, ресурс, где установлен

    Силовые агрегаты серии NZ представлены двумя малообъемными двигателями с четырьмя цилиндрами, алюминиевым блоком и 16 клапанами. Выпускается серия агрегатов с 1999 года. Моторы имеют общую конструкцию, короткий ход поршня. Предназначены для экономии топлива и устанавливались на младшие модели концерна.

    Агрегат 2NZ-FE стал базовым для некоторых моделей автомобиля. При скромных технических параметрах он выдавал неплохую динамику и не требовал значительного вмешательства на первой сотне тысяч пробега.

    Технические характеристики

    ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… Читать дальше»

    Небольшой двигатель 2NZ-FE не получил слишком широкого распространения, так как тенденция к уменьшению объемов силовых агрегатов Toyota завершилась в середине прошлого десятилетия. Технические параметры двигателя выглядят следующим образом:

    Рабочий объем1.3 литра
    Максимальная мощность84 лошадиных сил при 6000 оборотов
    Крутящий момент124 Н*м при 4400 оборотов в минуту
    Диаметр цилиндра75 мм
    Ход поршня73.5 мм
    Степень сжатия10.5:1
    Октановое число бензинане ниже 92

    Хотя паспорт разрешал заливать в 2NZ-FE 92 бензин, владельцы не слишком злоупотребляли таким разрешением. Нежная система топливного механизма VVT-i могла быстро вывести агрегат из строя при плохом качестве топлива.

    Читать еще:  Что такое ватные двигателя

    Технические характеристики 2NZ-FE показывают, что для достижения хорошей динамики двигатель приходилось сильно раскручивать. Полностью раскрывался агрегат только на 6000 оборотах в минуту.

    Цепной привод ГРМ внес свои плюсы в конструкцию, но также заставил владельца автомобиля с двигателем Toyota 2NZ-FE чаще думать о смене масла.

    Плюсы и минусы агрегата

    2NZ-FE под капотом Toyota Funcargo

    Небольшой объем стал причиной малого расхода топлива. Двигатель появился в линейке компании как раз в то время, когда люди начали заботиться о бюджете на топливо, ведь бензин во всем мире начал стремительно дорожать. Расход можно отнести к плюсам агрегата.

    Многочисленные отзывы 2NZ-FE расхваливают, но есть среди них упоминания о низком ресурсе агрегата. Традиционно тонкие стенки алюминиевого блока цилиндров не позволяют внедрить ремонтные размеры и расточить блок. А ресурс 2NZ-FE в сложных условиях эксплуатации не превышает 200 тысяч километров.

    Для нашего мира это стало проблемой. После пробега в 120 тысяч проблемы начинаются с системой VVT-i, с пластмассовым впускным коллектором. Замена цепи ГРМ ведет за собой обязательную замену всех шестерен, системы, ведь на старых шестернях новая цепь потеряет до половины ресурса.

    Проблемы наблюдались и с электроникой двигателя, но массового характера эта неполадка не обрела.

    Оптимальным решением любой серьезной проблемы с агрегатом является контрактный двигатель. Его приобретение не обойдется в целое состояние, а свежие двигатели из Японии с небольшим пробегом смогут предоставить еще сто тысяч беззаботной эксплуатации.

    Куда устанавливали двигатель?

    Агрегат 2NZ-FE в силу своего минимального объема получил использование в таких автомобилях:

    • Funcargo;
    • Vios;
    • Yaris, Echo, Vitz;
    • Porte;
    • Platz;
    • Belta;
    • Corolla E140 в Пакистане;
    • Toyota bB;
    • Ist.

    Все автомобили небольшие, поэтому использование маленького агрегата было оправданным.

    Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

    • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
    • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

    Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.
    motorist.expert

    Характеристики силовой установки 2NZ FE

    Описание технических характеристик двигателя будет удобно просмотреть в таблице, а для получения более детальных параметров следует обратиться к сервисному мануалу.

    ПроизводствоKamigo Plant
    Марка двигателяToyota 2NZ
    Годы выпуска1999 — сегодня
    Материал блока цилиндровалюминий
    Система питанияинжектор
    Типрядный
    Количество цилиндров4
    Клапанов на цилиндр4
    Ход поршня, мм73,5
    Диаметр цилиндра, мм75
    Степень сжатия10,5
    Объем двигателя, куб.см1298
    Мощность двигателя, л.с./об.мин84/6000
    Крутящий момент, Нм/об.мин121/4000
    Топливо95
    Экологические нормыЕвро 5
    Вес двигателя, кг112
    Расход топлива, л/100 км5,3 — 7,2
    Расход масла, гр./1000 кмменее 1000
    Масло в двигатель5W-30
    10w30
    Сколько масла в двигателе, л3,7
    Порядок работы цилиндров1-3-4-2
    Охлаждающая жидкость, емкость, л4,4
    Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
    Рабочая температура двигателя, град.90
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным заводан.д
    — на практике200+
    Тюнинг
    — потенциал150
    — без потери ресурсан.д
    Двигатель устанавливалсяToyota Corolla
    Toyota Yaris
    Toyota Vios
    Toyota bB
    Toyota Belta
    Toyota Porte
    Toyota Platz
    Toyota Ist
    Toyota WiLL Vi
    Toyota WiLL VC

    Для двигателей серии NZ можно отметить невосприимчивость к критическим нагрузкам и экономичные показатели расхода топлива. Хотя ресурс двигателя и ограничен пределами в 200 тыс. км., каждый волен решать вопрос о необходимости автомобиля с таким мотором сам.

    Факторы, влияющие на цену услуги — замена цепи двигатель 1nz fe в Хабаровске

    Общеизвестно, что стоимость проведения ремонта автомобиля зависит от нескольких аспектов. Среди них можно выделить следующие:

    • стоимость запасных частей (оригинал, Китай, альтернативные производители);
    • квалификация персонала;
    • уровень оснащения СТО (наличие покрасочных камер, подъемников, спец. инструмента и оборудования и т.д.).

    Например, цена услуги — замена цепи двигатель 1nz fe в Хабаровске будет зависеть также от таких факторов, как возраст, марка и модель автомобиля. Мы уверены, что автосервисы поборятся за Ваш заказ и предложат наилучшие условия. В центрах действует система скидок для постоянных Клиентов.

    Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

    Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.

    Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

    Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

    • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
    • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
    • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
    • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.
    Читать еще:  16705 датчик числа оборотов двигателя недостоверный сигнал

    Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

    Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

    Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

    Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

    Давайте поочередно разберем наиболее часто возникающие ситуации, начнем с простых и закончим наиболее сложными ситуациями. Когда автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе, в первую очередь следует проверить зарядку аккумулятора в вашей Тойоте Королле. Сделать это очень легко, берем 12-тивольтную лампочку или вольтметр и проверяем степень заряженности. Заряженный аккумулятор сделает лампочку яркой, а вольтметр покажет достаточный вольтаж и напряжение.

    Если проблема действительно в аккумуляторе, то здесь есть два варианта развития событий:

    • Первый вариант, если аккумулятор старый и исчерпал свой ресурс, мы просто выбираем новый и устанавливаем его в автомобиль;
    • Второй вариант, если аккумулятору, к примеру, меньше года, мы берем зарядное устройство и заряжаем его, если зарядного нет, едем на ближайшую станцию технического обслуживания. Там вам обязательно помогут зарядить вашу аккумуляторную батарею. После того как аккумулятор будет заряжен устанавливаем его обратно в автомобиль. Если же проблема не в аккумуляторе и последний нормально функционирует, давайте рассмотрим следующий узел в Королле, который может предоставлять неудобства в виде проблем с заводкой автомобиля.

    Также возможна такая ситуация, когда просто окислились клемма аккумулятора. Все что необходимо – это просто зачистить их и обратно одеть на свои полюса аккумулятора.

    Если с аккумулятором все в порядке, стоит проверить – стартер. Это электромеханический механизм, который принудительно прокручивает двигатель и помогает ему завестись. Со стартером может возникнуть несколько проблем – первая это когда ломается втягивающее. Здесь проще всего просто заменить само втягивающие, если таковое имеется в продаже, а если же нет, то придется покупать новый агрегат. Лучше всего брать оригинальный, хоть он стоит и дороже, но срок его службы будет значительно больше. Вторая проблема связана с износом графитовых щеток, которые от времени стираются и приходят в негодность – здесь все просто – необходимо их поменять, сделать это совсем не сложно. И третья, последняя проблема, может быть связана с износом обмотки электромотора – решение проблемы в полной перемотке.

    Если со стартером все нормально и он полностью работает, проблема может таиться в самом зажигании. Система зажигания очень сложна, и поэтому лучше всего обратиться к грамотному специалисту за помощью. Он продиагнастируют и полностью проверит всю систему. Выявит проблему и устранит ее. Если зажигание здесь не причем, стоит обратить внимание на топливную систему Тойоты Короллы. Стоит проверить свечи, обратить внимание на срок их эксплуатации. Возможно, что свечи просто засорились или протекают. Исправить можно, установив новые оригинальные свечи, конечно можно купить и другие, но зачем платить дважды.

    Первым признаком, гласящим о проблемах в системе питания топливом, является такая ситуация: – стартер отлично крутит, зажигание работает, однако двигатель все равно туго заводится или совсем не подает признаков жизни.

    Первым что мы проверим это топливный фильтр. Он не должен содержать грязи, должен беспрепятственно пропускать и в то же время фильтровать поступающее топливо. Также следует проверить работоспособность топливного насоса, обязанностью которого является подача топлива из бензобака, через фильтр в инжектор.

    Если с фильтром и бензонасосом все хорошо, следует смотреть сам инжектор. Иногда случается, что из-за плохого топлива и грязных фильтров он забивается. Первым делом его нужно полностью почистить поменять все прокладки и резинки, после чего установить на автомобиль и дать мастеру настроить его. Без мастера тонкая настройка практически невозможна.

    Ну и наконец, если Тойота Королла совсем не заводится, а все остальные системы функционируют должным образом, то следует проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок и сбоев. Новые Короллы, напичканные массой электроники практически никогда не дают сбоев, однако, как и любой техники, у нее имеется шанс поломаться или зависнуть. Проверить можно лишь продиагностировав автомобиль в диагностическом центре или самостоятельно, однако самостоятельная диагностика менее подробна, нежели проделанная работа специалистов в центре.

    На этом обзор и разбор проблем связанных с тем, что Тойота Королла плохо заводится или совсем не заводится окончен. Для максимального отграничения своего авто от подобных проблем, стоит должным образом заботиться о нем, а не эксплуатировать без внимания на детали. И тогда, ваш автомобиль никогда вас не подведет.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector