0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2пн90lухл4 схема подключения

Электродвигатели постоянного тока и генераторы серии П и ПБ — 4 габарита

Электродвигатели и генераторы постоянного тока серии П и ПБ могут быть как в наличии так и под заказ. Узнать наличие, точную стоимость и приобрести генераторы и двигатели П и ПБ вы можете позвонив по телефону +7(812) 449-90-49 или отправить заявку на электронную почту указанную в разделе «Контакты».

Электродвигатели постоянного тока П-41 и ПБ-41

Двигатели постоянного тока серии П-41 и ПБ-41 предназначены для длительного, кратковременного и повторно-кратковременного режимов работы.

Двигатели постоянного тока, а также генераторы серии П или ПБ эксплуатируются в продолжительном режиме работы (S1 ГОСТ 183-74) при температуре внешнего окружающего воздуха от 0 и до +35°С, а также относительной влажности окружающей атмосферы не больше 70% при температуре приближенной к (20±5)°С, на высоте отметки уровня мирового океана не выше 1000 метров.

Электродвигатели и генераторы серии П и ПБ имеют следующие обозначения:

  • в общепромышленном защащенном исполнении — П-41 УХЛ4, П-42 УХЛ4;
  • в общепромышленном закрытом исполнении — ПБ-41 У2, ПБ-42 У2;
  • в тропическом защищенном исполнении — П-41 О4, П-42 О4;
  • в тропическом закрытом исполнении — ПБ-41 Т2, ПБ-42 Т2.

На базе стандартных электрических двигателей единой серии П выпускаются электродвигатели постоянного тока ПБ и П для станков повышенной и нормальной точности — электродвигатели П43, ПБ43. Эти двигатели постоянного тока четвертого габарита, по конструктивному исполнению аналогичны электродвигателям серии П, поэтому обслуживание и эксплуатация ведутся в соответствии с одной инструкцией.

Технические данные генераторов и двигателей П-41, П-42, П-43 и ПБ-41, ПБ-42, ПБ-43

По способу возбуждения все двигатели постоянного тока П и ПБ изготавливаются со смешанным, параллельным или последовательным возбуждением, генераторы постоянного тока с самовозбуждением или независимым возбуждением.

По расположению и числу свободных концов вала и способу монтажа электродвигатели выполняются:

  1. с двумя или одним свободным концом вала;
  2. со станиной без лап или на лапах;
  3. с горизонтальным или вертикальным валом (концом вниз или вверх);
  4. с фланцевым щитом с противоположной коллектору стороны, или щитом без фланца.

Генераторы выполняются с горизонтальным расположением вала, со станиной на лапах и одним свободным концом вала.

Класс защиты от различных воздействий окружающей среды IP20 для П-41 УХЛ4 — П-43 УХЛ4, П-41 О4 — П-43 О4 и IP54 для ПБ-41 У2 — ПБ-43 У2, ПБ-41 Т2 — ПБ-43 Т2 (по ГОСТ 17494-72).

По особому заказу электродвигатели постоянного тока ПБ или П могут быть изготовлены с соединенным тахогенератором типа ТМГ-30, ТМГ-30П.

Способ охлаждения электродвигателей и генераторов ПБ и П защищенного исполнения ICA 01, закрытого исполнения ICA 00 40 (по ГОСТ 20459-75).

Тип двигателя / генератораДвигательГенератор
Мощность, кВтЧастота вращения, об/минНапряжение, ВМощность, кВтЧастота вращения, об/минНапряжение, В
П-41 УХЛ4 — П-42 УХЛ41,0-7,4750, 1000, 1500, 2200, 3000110, 220, 4400,37-7,201450, 2850115, 230, 460
ПБ-41 У2 — ПБ-42 У20,7-3,01000, 1500, 2200, 3000
П-41 О4 — П-42 О40,7-5,5750, 1000, 1500, 3000110, 220, 4402,7-5,81450, 2850115, 230, 460
ПБ-41 Т2 — ПБ-42 Т21,01000110, 220
П-43, ПБ-432,0-11,0700-3600110, 220, 4402,5-101000-3000115, 230, 460

Устройство, работа, размещение и монтаж генераторов и электродвигателей постоянного тока серии ПБ и П — 4 габарита

Электродвигатели и генераторы серии П и ПБ (рисунок справа) состоят из якоря 6, цилиндрической стальной станины 10 с главными 9 и добавочными 7 полюсами и двух подшипниковых щитов 3, 11. Двигатели и генераторы делают с четырьмя или двумя добавочными полюсами.

Подшипниковый щит располагающийся со стороны коллектора, принято называть передним, а другой щит, который расположен на стороне противоположной коллектору называют задним. В двигателях П и ПБ защищенного исполнения крышки 22, которые закрывают коллекторные люки всего переднего щита, есть специальные жалюзи, препятствующие попаданию внутрь электрического двигателя различных посторонних предметов. В любых двигателях постоянного тока с нефланцевым исполнением эта защита обеспечивается при помощи решетки, которая отлита вместе с задним щитом. В данных двигателях фланцевого исполнения специальное отверстие для выхода воздуха прикрыто стальной сеткой, которая прикреплена винтами к заднему щиту. На двигателях постоянного тока закрытого исполнения все коллекторные люки их передних щитов закрываются специально предназначенными глухими крышками в которых предусмотрено резиновое уплотнение, задние щиты сделаны без вентиляционных отверстий. На электродвигателях любых исполнений их коробка выводов 17 располагается сбоку на станине и отлита она из алюминиевого сплава. Она прикрепляется двумя болтами к станине и закрывается крышкой сделанной из алюминиевого сплава. Все кабели которые идут к доскам зажимов в любых закрытых двигателях подводятся при помощи сальников.

Электродвигатели постоянного тока серии П и ПБ изготавливаются, как правило, с одним свободным концом вала расположенным с противоположной коллектору стороны. Основным направлением вращения данного вала, при условии, если смотреть с противоположной коллектору стороны, для двигателей считается направление против часовой стрелки, для генераторов — по часовой стрелке. Подавление помех радиоприему осуществляется с помощью защитных конденсаторов 16, установленных под доской зажимов и подключенных к проводам, отходящим в сеть от последовательной и параллельной цепей двигателя. Необходимость установки конденсаторов оговаривается при заказе. Подшипниковые щиты двигателя постоянного тока производят из алюминиевого сплава, а все фланцевые щиты из стали или чугуна. Траверсы 4 выполняются из того же алюминиевого сплава и прикрепляются к торцевой стенке переднего подшипникового щита с помощью болтов. Нормальное положение траверсы помечено чертой, которая нанесена яркой краской на траверсе и щите. Щетки ЭГ4 имеют размеры 10х12,5х32 мм. Применяются шариковые однорядные радиальные подшипники 307 или 6307 по ГОСТ 8338-75.

Генератор либо электродвигатель постоянного тока типа П или ПБ должен быть прочно закреплен на фундаменте с помощью болтов, диаметр которых должен соответствовать размерам проходного отверстия в лапах. Для обеспечения ресурса двигателя / генератора, уровни его вибрационной скорости вместе с сочленяемым механизмом не должны превышать класса вибрации 7, измеренными по ГОСТ 12379-75. Радиальная нагрузка непосредственно на вал двигателя / генератора от сочленяемого механизма не должна превышать 137 кгс. Соединение двигателя П или ПБ с приводом или механизмом должно осуществляться эластичной муфтой, возможно также соединение зубчатой передачей или клиновыми ремнями. Любые осевые усилия привода или механизма не должны передаваться никогда на подшипники электродвигателя. При размещении электродвигателя либо генератора следует учитывать необходимость удобного обслуживания коллектора и электрических щеток. Категория размещения машины защищенного исполнения — 4, машины закрытого исполнения — 2 по ГОСТ 15150-69. Габаритные и установочно-присоединительные размеры всех двигателей постоянного тока и генераторов серии ПБ и П приведены на рисунке ниже.

Габаритно-присоединительные размеры двигателей и генераторов серии П и ПБ — четвертого габарита

Общие указания и меры безопасности для электродвигателей и генераторов типа П и ПБ — 4 габарита

Генераторы при номинальной частоте своего вращения развивают номинальную мощность в случае отклонения напряжения от его номинального ±5%.

Электродвигатели П и ПБ обеспечивают номинальную мощность в случае отклонения напряжения электросети от номинального значения в установленных пределах -5 до +10%.

Перед установкой двигателя постоянного тока либо генератора серии П или ПБ необходимо:

  • осмотреть машину и убедится в отсутствии любых внешних повреждений;
  • расконсервировать ее, протерев законсервированные части чистой тканью, смоченной в бензине, а затем любой сухой тканью;
  • удалить прокладки, закрывающие вентиляционные отверстия в щитах, люковые крышки, снять бумагу с коллектора.

Генераторы и электродвигатели постоянного тока П и ПБ могут эксплуатироваться исключительно при заданных рабочих условиях и климатических условиях, соответствующих установленным в инструкции.

Чтобы избежать любого возможного прикосновения к различным токоведущим либо вращающимся частям электрической машины, а также непосредственно к корпусу двигателя / генератора в случае возможного пробоя изоляции требуется:

  1. все отверстия предназначенные для выхода или входа воздуха, смотровые люки и коробку выводов плотно закрыть специально изготовленными для этого крышками и сетками;
  2. корпус двигателя / генератора надежно заземлить, пользуясь болтами, маркированными знаком заземления.
Читать еще:  Двигатель d4ha характеристики мощности

При самом первом пуске электродвигателя постоянного тока нужно быть крайне осторожным и внимательным и в случае превышения установленной частоты вращения немедленно отключить установку. При осмотре двигателя необходимо заранее отключить подведенное к нему напряжение. Запрещено производить замену электрощеток во время работы машины.

Подготовка и порядок работы с двигателями и генераторами ПБ и П — четвертого габарита

По окончании монтажа или после длительного бездействия перед пуском генератора или электродвигателя постоянного тока марки П или ПБ необходимо:

  1. сделать проверку соответствия напряжения электросети напряжению, которое указано на щите машины;
  2. сделать проверку по заводской метке правильности установки щеточной траверсы;
  3. удостовериться в том, что якорь электрической машины свободно вращается и кабели, подходящие к траверсе, не касаются поверхности якоря;
  4. сделать проверку правильности присоединения всех выводов двигателя генератора к сети по соответствующей схеме;
  5. сделать проверку надежности и исправности контактов;
  6. измерить сопротивление изоляции. Запуск двигателя / генератора серии П или ПБ производится только в случае, если данное сопротивление будет не меньше 0,5МОм. Если вдруг сопротивление изоляции ниже, двигатель необходимо сушить.

Запуск двигателя постоянного тока П или ПБ производить при помощи пусковой аппаратуры. При запуске замерить величину пускового тока, который ни как не может превышать 4-х кратной величины номинального.

Порядок работы при пуске генератора:

  • проверить, отключен ли генератор постоянного тока П или ПБ от сети;
  • поставить ручку реостата генератора на максимальное сопротивление;
  • запустить первичный двигатель после чего довести частоту его вращения до номинальной;
  • включить рубильник возбуждения, если он имеется;
  • постепенно уменьшить сопротивление реостата возбуждения до получения на зажимах генератора ПБ или П номинального напряжения;
  • включить нагрузку;
  • подрегулировать напряжение до номинального.

При остановке генератора:

  • увеличить сопротивление регулятора в цепи возбуждения генератора до получения минимального напряжения;
  • отключить генератор постоянного тока П или ПБ от сети;
  • остановить первичный двигатель;
  • выключить все рубильники.

Порядок работы при пуске электродвигателя:

  • проверить, находиться ли ручка пускового или пускорегулировочного реостата в положении СТОП;
  • включить двигатель в сеть;
  • передвинуть ручку пускового или пускорегулировочного реостата, задерживаясь на каждом контакте около 2-3 секунд, до положения ХОД;
  • проверить работу подшипников и осмотреть электродвигатель постоянного тока П или ПБ;
  • частоту вращения этого двигателя в сторону ее повышения регулируют вращением маховика пускорегулировочного реостата от положения ХОД по часовой стрелке.

При остановке двигателя:

  • снизить частоту вращения до минимума, если двигатель снабжен регулятором скорости;
  • быстро повернуть маховичок пускового реостата против часовой стрелки из положения ХОД в положение СТОП. При остановке двигателя постоянного тока П или ПБ на длительный период разомкнуть главный выключатель и выключить все рубильники.

После двух часов работы проверить состояние коллектора и щеточного узла. Степень искрения может быть не больше 1? по ГОСТу 183-74 (появление черных следов на коллекторе, а так же следов нагара на щетках, которые легко устраняются протиранием всей поверхности коллектора бензином).

Обмоточные данные — подробная информация на нашем сайте

Справочник

Электрические машины постоянного тока. Ремонт
(обмотка якоря из круглого провода)
Напряжение до 460 В

В справочнике приведены обмоточные данные электрических машин постоянного тока с обмоткой якоря из круглого провода (всего около 2800). Для электрических машин серий 2П и 4П, дано количество материалов и трудоёмкость ремонта по операциям. Дана упрощённая методика пересчёта обмоток на другую частоту вращения и другое напряжение. Даны инструкции по испытаниям обмоток. Приводится перечень основного специального технологического оборудования для выполнения ремонта.

СОДЕРЖАНИЕ

Предисловие

Глава I. Обмоточные данные электрических машин постоянного тока

Часть 1. Электродвигатели серии 2П
  1. Обмоточные данные электродвигателей 2ПБ 90М, 2ПБ 90L
  2. Обмоточные данные электродвигателей 2ПБ 100М
  3. Обмоточные данные электродвигателей 2ПБ 112М(Г), 2ПБ 112L(Г)
  4. Обмоточные данные электродвигателей 2ПБ 132М, 2ПБ 132М(Г)
  5. Обмоточные данные электродвигателей 2ПБ 160L(Г)
  6. Обмоточные данные электродвигателей 2ПБ 160М(Г)
  7. Обмоточные данные электродвигателей 2ПБ 180L(Г)
  8. Обмоточные данные электродвигателей 2ПБ 180М(Г)
  9. Обмоточные данные электродвигателей 2ПБ 200L(Г)
  10. Обмоточные данные электродвигателей 2ПН 90М, 2ПН 90L
  11. Обмоточные данные электродвигателей 2ПН 100L, 2ПН 100М
  12. Обмоточные данные электродвигателей 2ПН 112L(Г)
  13. Обмоточные данные электродвигателей 2ПН 112М(Г)
  14. Обмоточные данные электродвигателей 2ПН 132L(Г)
  15. Обмоточные данные электродвигателей 2ПН 132М(Г)
  16. Обмоточные данные электродвигателей 2ПН 160L(Г), 2ПН 160М(Г)
  17. Обмоточные данные электродвигателей 2ПН 180L(Г)
  18. Обмоточные данные электродвигателей 2ПН 180М(Г)
  19. Обмоточные данные электродвигателей 2ПО 160L(Г), 2ПО 160М(Г)
  20. Обмоточные данные электродвигателей 2ПО 180L(Г), 2ПО 180М(Г)
  21. Обмоточные данные электродвигателей 2ПО 200L(Г), 2ПО 200М(Г)
  22. Обмоточные данные электродвигателей 2ПФ 132L(Г), 2ПФ 132М(Г)
  23. Обмоточные данные электродвигателей 2ПФ 160L(Г), 2ПФ 160М(Г)
  24. Обмоточные данные электродвигателей 2ПФ 180L(Г), 2ПФ 180М(Г)
Часть 2. Электродвигатели серии 4П (с неявновыраженными полюсами в индукторе)
  1. Обмоточные данные электродвигателей 4ПО 80А2, 4ПO 80В1
  2. Обмоточные данные электродвигателей 4ПО 100S1, 4ПО 100S2, 4ПО 100L1
  3. Обмоточные данные электродвигателей 4ПО 112М1, 4ПO 112М2
  4. Обмоточные данные электродвигателей 4ПБ 80А2, 4ПБ 80В1
  5. Обмоточные данные электродвигателей 4ПО 100S1, 4ПО 100S2, 4ПО 100L1
  6. Обмоточные данные электродвигателей 4ПБ 112М1, 4ПБ 112М2
  7. Схемы соединений катушек индуктора с неявновыраженными полюсами
Часть 3. Электродвигатели серии 4П (с явновыраженными полюсами в индукторе)
  1. Обмоточные данные электродвигателей 4ПБМ 112L, 4ПБМ 112М
  2. Обмоточные данные электродвигателей 4ПБМ 132L, 4ПБМ 132М
  3. Обмоточные данные электродвигателей 4ПБМ 160L, 4ПБМ 160М
  4. Обмоточные данные электродвигателей 4ПБМ 180L, 4ПБМ 180М
  5. Обмоточные данные электродвигателей 4ПБМ 200М
  6. Обмоточные данные электродвигателей 4ПН 112М
  7. Обмоточные данные электродвигателей 4ПНМ 112L
  8. Обмоточные данные электродвигателей 4ПНМ 132L, 4ПНМ 132М
  9. Обмоточные данные электродвигателей 4ПНМ 160L, 4ПНМ 160М
  10. Обмоточные данные электродвигателей 4ПНМ 180L, 4ПНМ 180М
  11. Обмоточные данные электродвигателей 4ПНМ 200S, 4ПНМ 200М
  12. Обмоточные данные электродвигателей 4ПОМ 200S, 4ПОМ 200М
  13. Обмоточные данные электродвигателей 4ПФ 112S, 4ПФ112М, 4ПФ 112L
  14. Обмоточные данные электродвигателей 4ПФ 132S, 4ПФ132М, 4ПФ 132L
  15. Обмоточные данные электродвигателей 4ПФ 160S, 4ПФ160М, 4ПФ 160L
  16. Обмоточные данные электродвигателей 4ПФ 180S, 4ПФ180М
  17. Обмоточные данные электродвигателей 4ПФМ 200S, 4ПФМ 200М, 4ПФМ 200L
Часть 4. Электродвигатели серии П
  1. Обмоточные данные электродвигателей П 11, П 12
  2. Обмоточные данные электродвигателей П 21, П 22
  3. Обмоточные данные электродвигателей П 31, П 32
  4. Обмоточные данные электродвигателей П 41, П 42
  5. Обмоточные данные электродвигателей П 51, П 52
  6. Обмоточные данные электродвигателей П 61, П 62
  7. Обмоточные данные электродвигателей П 71, П 72
  8. Обмоточные данные электродвигателей ПБ 11, ПБ 12
  9. Обмоточные данные электродвигателей ПБ 21, ПБ 22
  10. Обмоточные данные электродвигателей ПБ 31, ПБ 32
  11. Обмоточные данные электродвигателей ПБ 41, ПБ 42
  12. Обмоточные данные электродвигателей ПБ 51, ПБ 52
  13. Обмоточные данные электродвигателей ПБ 61, ПБ 62
  14. Обмоточные данные электродвигателей ПО 12, ПО 22, ПО 32, ПО 42
Часть 5. Электродвигатели морского исполнения
  1. Обмоточные данные электродвигателей П11М, ПБ11М, ПО11М, П11МВ
  2. Обмоточные данные электродвигателей П12М, ПБ12М
  3. Обмоточные данные электродвигателей П21М, ПБ21М, ПО21М
  4. Обмоточные данные электродвигателей П22М, ПБ22М, ПО22М
  5. Обмоточные данные электродвигателей П31М, ПБ31М, ПО31М
  6. Обмоточные данные электродвигателей П32М, ПБ32М, ПО32М
  7. Обмоточные данные электродвигателей П40М
  8. Обмоточные данные электродвигателей П41М, ПБ41М, ПО41М
  9. Обмоточные данные электродвигателей П42М
  10. Обмоточные данные электродвигателей П51М, ПР51М
  11. Обмоточные данные электродвигателей П52М, ПР52М
  12. Обмоточные данные электродвигателей П61М, ПР61М
  13. Обмоточные данные электродвигателей П62М, ПР62М
Часть 6. Электродвигатели других серий
  1. Обмоточные данные электродвигателей Д 21, Д 22
  2. Обмоточные данные электродвигателей Д 31, Д 32
  3. Обмоточные данные электродвигателей ДК
  4. Обмоточные данные электродвигателей ДПЭ 12, ДПМ 12
  5. Обмоточные данные электродвигателей ПН-5
  6. Обмоточные данные электродвигателей ПН-10
  7. Обмоточные данные электродвигателей ПН-17,5
  8. Обмоточные данные электродвигателей ПН-28,5
  9. Обмоточные данные электродвигателей ПН-45
  10. Обмоточные данные электродвигателей ПН-68
  11. Обмоточные данные электродвигателей ПН-85

Глава II. Материалы, трудоёмкость и стоимость ремонта

  1. Основные материалы, применяемые при ремонте. Количество и стоимость материалов для ремонта двигателей серий 2П и 4П
  2. Трудоёмкость ремонта. Расшифровка трудоёмкости ремонта по операциям для двигателей серий 2П и 4П
  3. Расчёт стоимости ремонта. Стоимость ремонта электродвигателей серий 2П и 4П при различных объёмах

Глава III. Пересчёт обмоточных данных электродвигателей

  1. Пересчет обмоток двигателя (генератора) на другую частоту вращения без изменения напряжения
  2. Пересчет обмоток двигателя (генератора) на другое напряжение без изменения частоты вращения
  3. Пересчет обмоток двигателя (генератора) на другое напряжение и другую частоту вращения
  4. Пересчёт катушек обмотки возбуждения на другое сечение напряжение
  5. Пересчёт одной катушки обмотки возбуждения на другое сечение провода
Читать еще:  Громко работает двигатель renault

Глава IV. Оборудование для ремонта электрических машин постоянного тока

ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Приложение 1. Допустимые отклонения размеров подшипников, посадочных мест валов и подшипниковых щитов.
  • Приложение 2. Допустимые радиальные биения валов.
  • Приложение 3. Наименьшие допустимые значения сопротивления изоляции обмоток.
  • Приложение 4. ТИ. Проверка и испытания обмоток индукторов электрических машин постоянного тока при приёмке в ремонт
  • Приложение 5. ТИ. Проверка и испытания обмоток индукторов электрических машин постоянного тока в процессе ремонта
  • Приложение 6. Ориентировочные цены на ремонт электрических машин постоянного тока с обмоткой якоря из круглого провода

Предисловие

На любом электроремонтном предприятии, в том числе, выполняющем ремонт электрических машин, нет серийного производства с отработанной технологией и документацией, вместо этого: единичный ремонт, широкая номенклатура ремонтируемого оборудования и, как правило, отсутствие технической документации (обмоточных данных) на приходящие в ремонт двигатели.

Если на двигатели переменного тока можно найти справочники с обмоточными данными и то на старые серии (А, АО, А2, АО2, 4А) изданные в 70-х и 80-х годах прошлого века то на двигатели постоянного тока такие справочники найти крайне затруднительно.

При отсутствии обмоточных данных, их снимают при демонтаже обмотки, что требует много времени. Кроме того, полученные таким образом данные надо проверить электромагнитным расчётом, что так же требует времени, а на восстановление обмоточных данных по сердечнику якоря в случае если двигатель придёт в ремонт без паспортной таблички или вообще без обмотки, понадобится ещё больше времени, да и не на каждом предприятии найдётся специалист соответствующей квалификации.

Данный справочник содержит обмоточные данные на 2800 электрических машин постоянного тока с обмоткой якоря из круглого провода.

Автор, работая на электроремонтном предприятии, в течение многих лет занимался сбором и систематизацией обмоточных данных электрических машин. Справочник содержит материалы электромашиностроительных заводов, каталогов, периодических изданий и данных, полученных при разборке двигателей на электроремонтных заводах. C целью исключения ошибок, для всех двигателей был выполнен поверочный электромагнитный расчёт на компьютере по специальной программе. При расчёте проверялись: величина индукции в зазоре, линейная нагрузка; плотность тока в обмотке; коэффициент заполнения паза; средняя длина витка; масса провода и многое другое. Трудоёмкость и стоимость ремонта так же были рассчитаны с помощью компьютера.

Ещё одна проблема у ремонтников — это определение стоимости ремонта в условиях постоянно меняющихся цен на провод и другие материалы, да и зарплата и накладные расходы на каждом предприятии различны и так же меняются. В справочнике достаточно подробно рассмотрена схема образования стоимости ремонта (без НДС) и помещён прейскурант на ремонт двигателей при определённых ценах на материалы и уровне заработной платы.

Для двигателей серии 2П и 4П даны таблицы с расшифровкой материалов для ремонта с указанием их суммарной стоимости и трудоёмкости ремонта по операциям, которой можно воспользоваться при переходе на сдельную оплату труда. Этими таблицами так же можно воспользоваться, если заказчик потребует калькуляцию на ремонт двигателя. Также для двигателей этих серий даны цены ремонта при различных объёмах работ.

Затруднения у ремонтников вызывает определение стоимости ремонт индукторов, так как часто неизвестно состояние витковой изоляции катушек возбуждения и соответственно неизвестен объём ремонта. В приложениях справочника помещена инструкция, «Проверка и испытания обмоток индукторов электрических машин постоянного тока при приёмке в ремонт». В которой дана, доступная для любого ремонтного предприятия, методика по проверке и испытанию обмоток индукторов электрических машин постоянного тока после приёма их в ремонт с целью определения пригодных для дальнейшей эксплуатации катушек и объёма ремонта.

Определённые трудности вызывает сборка схем индукторов особенно при её частичном разрушении. В приложениях справочника помещена инструкция «Проверка и испытания обмоток индукторов электрических машин постоянного тока в процессе ремонта». Инструкция содержит указания по сборке схем и испытанию катушек индукторов электрических машин постоянного тока, а именно:

  • определение количества параллельных ветвей во всех цепях катушек возбуждения;
  • проверка правильности чередования полярности дополнительных полюсов;
  • проверка чередования полярности главных полюсов при нескольких катушках на них;
  • методы определения правильного присоединения катушек дополнительных полюсов к якорю;
  • проверка взаимного чередования полярности главных и дополнительных полюсов.

Глава I
Обмоточные данные электрических машин постоянного тока

Обмоточные данные электрических машин сгруппированы по сериям и собраны в отдельные таблицы. В каждой таблице данные на двигатели расположены по возрастанию мощности. Такое построение таблиц позволяет быстро найти данные на нужный двигатель.

Двигатели одного типа могут отличаться мощностью и частотой вращения, напряжением якоря и возбуждения, системой возбуждения и т д. Обмоточные данные на эти двигатели расположены рядом, что позволяет легко определить взаимосвязь паспортных данных двигателя с его обмоточными данными. При определённом навыке можно определить мощность, частоту вращения и напряжение машины (при отсутствии паспортной таблички) по снятым обмоточным данным с пришедшей в ремонт машины.

Во всех таблицах в колонке «Система возбуждения» даны сокращенные обозначения:

Н — независимое;С — смешанное;
П — параллельное;Посл — последовательное;
Н + Ст — независимое со стабилизирующей обмоткой.

Катушки стабилизирующей обмотки СО, устанавливаются на основные полюсы и могут быть включены параллельно рис.1 или последовательно рис.2 с катушками дополнительных полюсов.

Определить схему включения стабилизирующей обмотки по обмоточным данным можно путём сравнения поперечного сечения витков катушек этих обмоток. При параллельном включении сечение витка стабилизирующей обмотки намного меньше витка дополнительных полюсов, при последовательном соединении сечения витков обеих обмоток примерно равны.

Подключение Электродвигателя Постоянного Тока Серии 2Пн 1 5Квт 220В

Загрузил: Электро Двигатель

Длительность: 4 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Электродвигатель Постоянного Тока 2Пб90Lухл4 Работа

Схема Двигателя Постоянного Тока Устройство И Принцип Работы

Как Подключить Двигатель Дао Ц Центрифуга Стиральной Машины

Электродвигатель Схема Подключения

Двигатель Постоянного Тока Как Преддверие К Сверх Единице Социальный Пapaзитизм

Регулятор Оборотов Двигателя Постоянного Тока На Шим Контроллере

Повышающий Преобразователь 9В 220В На Моторчике

Электродвигатель Для Электромобиля Electric Vehicle Engine

Как Просто Подключить Двигатель От Стиральной Машины Автомат Без Всяких Приборов Методом Тыка

Коп Электродвигателя 430 Кило Разборка

Асинхронный Двигатель Как Генератор 2

Как Подключить Однофазный Асинхронный Двигатель С Пусковой Обмоткой К Сети

Электродвигатели Постоянного Тока

Ремонт Электродвигателя 75 Квт 1500 Об Часть 4

СЕРГЕЙ, О РАБОТЕ ,И НЕ ТОЛЬКО

Наглядно Наиболее Просто Из Звезды В Треугольник

Электродвигатель Постоянного Тока П 11 С1 У4 Работа

775 Монстр Двигатель

Насмотрелся Ютуба И Полез Переделывать Двигатель Из 380 В 220

Как Правильно Подобрать Конденсатор Для Трехфазного Электродвигателя Подключение Двигателя К Сети

Ремонт своими руками

Элетродвигатель Постоянного Тока 4По80В1 Подключение И Работа

Farid Gasanov Ruhsuz Prod By Sarkhanbeats

Butter X Break My Heart

Hsk Vocabulary List

Она Плавает В Формалине

Gallowdance Showed Reverb

Ольга Охлопкова Ырыалара

The Sharpest Lives Bubblegum B

Сборник Хитов 50Х50

Dume Radio Company

Ну Погоди Калинка Малинка Phonk Remix

Dj Mesut Otay 2021

Imambek Rita Ora

Nessa Coming Soon

Most Precious Love Alaia Gallo

Притяженья Больше Нет

Короткометражный Фильм Омут Красноярск

Infraction X Aim To Head Falling Cyberpunk No Copyright Gaming Music Ncs Royalty Free Music

All Secret Door Locations Ice Cream Shop Seafood Restaurant Livetopia Roleplay Update 19

Maulana Mohammad Mohsin Jange Khandak 1441 H

Подключение Электродвигателя Постоянного Тока Серии 2Пн 1 5Квт 220В

Всем Юлиям Посвящается Весело Задорно

Hey Corc Versene Borc

Deep Emotions 2021 Deep House Nu Disco Chill House Mix 24

Срочно Предсказания От Елены Голуновой Мир В Шоке

Fallout 76 Pvp Puprock Cant Fight Without His Friends

8 Лучших Онлайн Игр Десятилетия 2010 2020 На Пк Во Что Поиграть На Компьютере 2020

How To Create Clipping Masks In Gimp 2 10

Mhw Iceborne Pc Tempered Lunastra The Cold Never Bothered Me Chargeblade 4 40 Ta Rules

Services Android Development Fundamentals Unit 3 Lesson 7 4

Music Producer Reacts Bts Jungkook My Time Reaction

Читать еще:  Датчики оборотов двигателя ман

Bts Reaction When You Touch Their Abs For The First Time While They Sleeping Bts Ff Imagine

Naoh Fecl3 Fe Oh 3 Nacl Balanced Equation Sodium Hydroxide Iron Iii Chloride Balanced Equation

Uma Bicicleta Que Se Conecta Ao Iphone

Paul Simon The Sound Of Silence Vancouver 16 05 18

Подвижная автомобильная ремонтная мастерская

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 3 из 3

Поделиться119-05-2015 08:56:00

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    03-09-2021 13:08:18

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с бортовой деревянной платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЕ
Заводское — СМЗ-810 (Сердобский Машиностроительный Завод модель 810)
Тип — 2-ПН-4 (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 4 т.)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп СМЗ-810 (2-ПН-4) предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицеп СМЗ-810 (2-ПН-4) производился на Сердобском Машиностроительном Заводе с 1956 года. Для монтажа на шасси 810 разработаны кузова-фургоны металлический СНП-4 и деревянный КУНГ-П4

МОДИФИКАЦИИ

— СМЗ-810А (ранее ЗИС-810А)- прицеп-шасси грузоподъемностью 4,5 т, оборудовано надколесными крыльями
— СМЗ-810ПА (ранее ЗИС-810ПА)- прицеп-шасси для монтажа специальных кузовов

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
— ЭРМ-1 — мастерская ремонта стартеров и генераторов
— ЭРМ-4 — мастерская ремонта электрооборудования
— ГМ-1 — мастерская гальваническая
— ГМ-4 — мастерская гальваническая агрегатная
— МНА-4 — мастерская дефектов навесных агрегатов
— МНА-5 — мастерская испытания топливо-подкачивающих насосов фильтров и форсунок

— СОН-4 — станция орудийной наводки

— СОН-9А — станция орудийной наводки
— КП-4 — кузов
— КП-4ШМ — кузов
— СПО-8 — станция .
— СПН-40 — станция .
— СП-32 — столовая
— ПАК-200М — столовая
— 73Е6 — автономный наземный радиолокационный запросчик
— 75Е6 (75В6 ?) — автономный наземный радиолокационный запросчик
— ДРЛ — прицеп к РСП-10
— ПРЛ — прицеп к РСП-10
— ЭД50ВС-230 — электростанция
— ЭД50ВС-400 — электростанция
— ЭД60-Т400-1РП — электростанция
— УКС-400В-А4 — компрессорная станция
— С32 — изделие .
— РП-379Д — изделие .
— МРЭ-А1 — изделие .
— СЛ-4 — изделие .
— Кабина N 2 ПРВ-10
— Кабина N 3 ПРВ-10
— В2 — прицеп для ПРВ-13
— В3 — прицеп для ПРВ-13

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Грузоподъемность, кг: 4000
Собственный вес, кг: 2400
Полная масса прицепа, кг:
Распределение массы прицепа на дорогу, кг:
— через колеса передней оси (снаряжённая / полная масса): /
— через колеса задней оси (снаряжённая / полная масса): /
Габаритные размеры, мм:
— длина с дышлом в рабочем положении: 6240
— длина с поднятым дышла: 4700
— ширина: 2350
— высота по борту платформы: 1445
— высота по дугам тента: 2315
Внутренние размеры платформы, мм
— длина: 4210
— ширина: 2185
— высота бортов: 595
Погрузочная высота, мм: 850
База, мм: 2950
Колея, мм: 1970
Дорожный просвет под нагрузкой, мм: 300
Наибольшая скорость движения, км/ч: 50
Тормоза рабочие: колодочные, барабанного типа, на все колёса, с пневматическим приводом от тягача (взаимозаменяемые с тормозами автомобиля ЗИЛ-130 (до августа 1966 г. применялись торомза, взаимозаменяемые с тормозами автомобиля ЗИЛ-164))
Тормоз стояночный: действующий на тормозные колодки колёс заднеё оси, с механическим приводом
Подвеска передняя и задняя: на продольных полуэллиптических рессорах (взаимозаменяемых с передними рессорами автомобиля ЗИЛ-151 с лебёдкой)
Ступицы и колёса от автомобиля ЗИС-150. Передняя ось взаимозаменяема с ЗИЛ-164
Амортизаторы: отсутствуют
Поворотное устройство: автомобильного типа, с поворотными колёсами
Количество колёс: 4+1 запасное
Шины: пневматические, камерные, низкого давления, 260-20
Давление в шинах, кГ/кв.см: 4,5
Основной тягач: автомобиль УРАЛ-375Д


ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
— Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
— Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. — М.: Воениздат, 1971.-448 с, ил., 6Т2.1 (083)

Поделиться219-05-2015 10:05:28

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2818
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 13 часов
  • Последний визит:
    03-09-2021 13:08:18

СМЗ-782В (тип 2-ПН-4М)

Прицеп автомобильный низкорамный двухосный с бортовой деревянной платформой.

ОБОЗНАЧЕНИЕ
— заводское: — СМЗ-782В (Сердобский Машиностроительный Завод модель 782 модификация В); — — модель: 782В
— тип — 2-ПН-4М (2-хосный Прицеп Низкорамный грузоподъёмностью 4 т Модернизированный)

НАЗНАЧЕНИЕ
Прицеп СМЗ-782В предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда по всем видам дорог и местности.

РАЗРАБОТКА, ПРОИЗВОДСТВО
Прицепы СМЗ-782 (2-ПН-4М) производятся на Сердобском Машиностроительном Заводе с 1975 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Рама прицепа клепаная, состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных между собой поперечинами. В задней части рамы на поперечине установлен тяговый крюк.
Подвеска рессорная, состоит из четырех продольных полуэллиптических рессор и четырех амортизаторов телескопического типа: по две рессоры и два амортизатора на каждой оси. Рессоры и амортизаторы заимствованы от передней подвески автомобиля МАЗ-500.
Передняя ось состоит из балки с управляемыми колесами. Поворот колес осуществляется через систему тяг и рычагов в зависимости от поворота дышла.
Поворотное устройство обеспечивает поворот колес прицепа от среднего положения: внутреннего — на угол 28 град. 30 мин., наружного — на угол 21 град. Углы установки передних колес: угол развала 1 град; угол поперечного наклона шкворня 8 град.; схождение колес (при замере по шинам) 5-9 мм.
Задняя ось — балка с приваренными цапфами.
Колёса дисковые, обозначение обода 178-508 (7,0-20). Шины пневматические 260-508 (9,00-20) моделей И-252Б и МИ-155. Давление воздуха в шинах 4,8 кгс/кв.см.
Рабочая тормозная система действует на все колеса прицепа. Привод тормозной системы пневматический, выполнен по однопроводной схеме. Тормозные камеры взаимозаменяемы с тормозными камерами автомобиля ЗИЛ-130, а тормозные колодки — с тормозными колодками автомобиля ЗИЛ-131.
Стояночная тормозная система действует на колеса задней оси. Привод тормозной системы механический, ручной, расположен с левой стороны прицепа.
Дышло прицепа сварное, состоит из балок (лонжеронов), связанных между собой поперечинами. В передней части дышло имеет съемную сцепную петлю, выполненную по ГОСТ 2349-75. Дышло в отцепленном состоянии прицепа поддерживается в горизонтальной плоскости с помощью двух пружин. Углы поворота дышла (от нейтрального положения): в горизонтальной плоскости влево и вправо 34 град.; в вертикальной плоскости вверх и вниз 65 град.
Платформа деревянная, передний борт закреплен неподвижно, задний и два боковых борта откидные. Платформа оборудована съемными дугами и тентом.
Электрооборудование — однопроводная система постоянного тока напряжением 12 В с питанием от бортовой сети автомобиля. В систему электрооборудования входят: 2 фонаря задних ФП132; 1 фонарь освещения номерного знака ФП131; 1 панель соединительная ПС2-А2; 1 вилка штепсельная ПС300А-150; 1 выключатель блокировочный ВК700.

МОДИФИКАЦИИ

— СМЗ-782Б — прицеп-шасси без платформы, предназначен для монтажа специального оборудования, оборудован надколесными крыльями (брызговиками) и специальными опорами (механическими винтовыми домкратами), установленными на лонжеронах рамы.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
— МРЭ-А1 — ремонтная мастерская
— УКС-400В-П4 — унифицированная компрессорная станция
— СЛ-4 (2-ПН-4) — салон
— ПМ-14 — мельница прицепная
— ПКР-3 — крупорушка прицепная
— КП4 КШМ МП04 — прицеп из состава КП зрбр «Поляна-Д4» (СМЗ-782Б)
— МС СГ — сварочная мастерская службы горючего в составе ПРМ СГ (подвижной ремонтной мастерской службы горючего)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Собственный вес, кг: 2960
Вес снаряжённого прицепа, кг: 3030
Грузоподъемность, кг: 4000
Полный вес, кг: 7030
Максимальная нагрузка на ось, кг: 3515
Максимальная скорость буксировки, км/ч: 70 (75)
Дорожный просвет, мм: 375
Размеры, мм:
— длина: 6785 (6875)
— ширина: 2455
— высота: 2190 (2900)
— база: 2950
— колея: 2000
Внутренние размеры платформы, мм:
— длина: 4870
— ширина: 2265
— высота: 900
Погрузочная высота, мм: 1295 (1345)
Площадь платформы, кв.м: 11,2
Объём кузова, куб.м: 10

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
— Транспортные прицепы и полуприцепы. — М.: Воениздат, 1981.-191 с, ил., УДК 629.114.3
— Краткий справочник по отечественным автомобилям и прицепам. Чабан Д.В. — М.: Воениздат, 1971.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector