2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2ст схема вакуумных трубок

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Схема подключения вакуумных трубок на V 6

  • Тема закрыта

#1 Omegavod

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 619
    • 88 благодарностей

    Регистрация: 05.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Omega B

    Вакуумные трубки на Х25ХЕ и Х30ХЕ дорестаил








    Общая схема

    Вот ещё три возможные схемы подключения вакуумных трубок

    1.Схема с двумя рессиверами

    2.Схема с одним рессивером

    3.Схема с удаленной системой прогрева катализаторов

    Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя

    Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.

    Пошаговая инструкция с фото сопровождением о том, как проверить работу обратного клапана вакуумного усилителя и произвести его замену.

    Если с тормозной системой появились первые симптомы плохой работы, тогда следует произвести осмотр на поиск неисправностей. Обычно первые симптомы проявляются при нажатии на педаль тормоза. А это в свою очередь – неисправность вакуумного усилителя тормозов – главного «помощника» всей системы торможения.

    Чтобы проверить работоспособность вакуумного усилителя, нужно при выключенном двигателе автомобиля произвести 5-6 последовательных нажатий на педаль тормоза с интервалом в 1-2 секунды и на шестой раз педаль не отпускать – зафиксировать нажатой. Теперь в таком положении заведите двигатель, педаль должна будет переместиться вперёд. Если ничего не случилось, тогда нужно проверить вакуумный шланг и работу обратного клапана на герметичность, что мы и будем сейчас делать в этой статье.

    Вся процедура очень простая и не требует дополнительной помощи со стороны, всё можно делать в гараже своими руками. Самое неудобное и нудное это будит разборка обшивки под капотом, иначе до вакуумного усилителя тормозов будет не добраться.

    Проверка работы и замена обратного клапана вакуумного усилителя:

    1. Провод с клеммой «–» отсоединить от автомобильного аккумулятора.

    2. Снять полностью левую и правую шумоизоляционную обивку моторного отсека.

    3. Провести осмотр вакуумного шланга на герметичность соединения со штуцером на впускной трубе. Если тут всё хорошо, тогда идём далее.4. Проверьте соединение этого шланга на другом конце – на вакуумном усилители тормозов.

    5. Тут нужно ослабить затяжку хомута на шланге с клапаном и вынуть его, после чего обратный клапан можно достать из вакуумного усилителя.

    6. На клапан нужно надеть резиновую грушу со стороны штуцера большого диаметра (конец который вставлялся в усилитель тормозов) и сжать её. Если всё исправно, то воздух спокойно выйдет с обратной стороны – через клапан.

    7. Если при разжимании груши она осталась в зажатом положении, тогда обратный клапан вакуумного усилителя тормозов исправлен. Если воздух не выходит с обратной стороны или груша набирает воздух после её разжимания рукой, тогда клапан нужно заменить на новый. Замена и его сборка происходит в обратном порядке.

    Эту процедуру можно делать и без груши – продуть ртом. Должно происходить свободное выдувания воздуха с обратной стороны клапана и невозможность вдувания в себя.ВАЗ

    Форум владельцев Volkswagen Passat B2

    Меню навигации

    • Форум
    • Участники
    • Правила
    • Поиск
    • Регистрация
    • Войти

    Пользовательские ссылки

    • Активные темы

    Информация о пользователе

    Помогите разобраться с 2Е.

    Сообщений 1 страница 30 из 106

    Поделиться103.04.2013 11:50

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован : 28.03.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:
      2 дня 5 часов
    • Последний визит:
      14.06.2013 20:43

    Проблема вот в чем.
    Родной карб 2е , прошлый хозяин после пожара под капотом по перепутывал всю проводку. Либо она просто оборвана.
    Заводится нормально едет, на холодную воздушная заслонка хочет закрыться, но если она закрыта, то двиг глохнет чихает и троит.
    Поэтому пришлось ее привязать.

    Вакуумные трубки некоторые отсутствуют, некоторых вообще нет.
    Те что соединены может не верно подключены. Проводка на карб почти вся оборвана и отключение клемников никак не сказывается на работе двигателя.
    Штуцера показал стрелками, с левого сосет воздух. Так явно быть не должно.
    Сперва хотел заменить его на солекс, но поездив один день что то не хочется))) Машина добротно валит. Боюсь с солексом так не будет.

    Уточню, при пожаре обгорели еще и вакуумные шланги, на трамблер , на эконометр и на девайс с проводами.
    Все перечисленное тоже не подключено.

    Буду очень признателен если кто то подскажет как все это соеденить правильно .
    фото






    Отредактировано Golder (03.04.2013 11:51)

    Поделиться203.04.2013 13:42

    • Автор: Q4Runner
    • Новичок
    • Откуда: Смоленск
    • Зарегистрирован : 18.12.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 28
    • Уважение: +7
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 день 3 часа
    • Последний визит:
      20.01.2014 13:34
    Читать еще:  Шевроле кобальт схема двигателя

    Схема соединений вакуумных шлангов:

    По проводке.
    На термотаймерный и электромагнитный клапана провода черный/коричневый.
    По одному проводу идут на подогрев карбюратора (таблетка под пуллдауном) и на подогрев биметаллической пружины (управляет воздушной заслонкой первичной камеры).
    Подробнейшее руководство по настройке 2E2 на VWTS: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687

    Поделиться303.04.2013 14:38

    • Автор: passat b2
    • Участник
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Зарегистрирован : 17.06.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 56
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1983-12-18]
    • Провел на форуме:
      3 дня 9 часов
    • Последний визит:
      07.04.2014 09:15

    Схема соединений вакуумных шлангов:

    По проводке.
    На термотаймерный и электромагнитный клапана провода черный/коричневый.
    По одному проводу идут на подогрев карбюратора (таблетка под пуллдауном) и на подогрев биметаллической пружины (управляет воздушной заслонкой первичной камеры).
    Подробнейшее руководство по настройке 2E2 на VWTS: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=5687

    Судя по фоткам у тебя на карбе практически отсутствуют вакуумные трубки,они играют очень большую роль в данои карбе,если надо я могу сфоткать свой карб и ты поймёш куда какие трубки подключить,вакуумные трубки идеально подходят от ВАЗ-овских карбов стоят около 60 руб..по электрике от карба не могу подсказать потому как делал не я но вся эл. работает,запуск дрыгателя хороший что на горячий что на холодный дрыгатель!так что пиши нужны фотки или нет!

    Поделиться403.04.2013 14:43

    • Автор: passat b2
    • Участник
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Зарегистрирован : 17.06.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 56
    • Уважение: +0
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 37 [1983-12-18]
    • Провел на форуме:
      3 дня 9 часов
    • Последний визит:
      07.04.2014 09:15

    Солекс не ставь, у меня два vw passat b2 оба универсала даже цвет и объём дрыгателя идонаковы,на одном стоит солекс(работа дрыгателя не стабильна,заводка папытки с 6-й с 7-й заведётся поработает недельку и пипец снимай чисть регулируй вобщем ананизьма полная)а у тебя объём какой?

    Поделиться503.04.2013 18:09

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован : 28.03.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:
      2 дня 5 часов
    • Последний визит:
      14.06.2013 20:43

    Q4Runner, благодарю. Распечатаю, попробую что то понять.))

    passat b2 , дада.
    Про вазовские трубки знаю. На Ауди когда то на 1В1 эти трубки все заменил.
    Нужны фото именно живого карба. Если не затруднит сделай.
    А у тебя эконометр показывает что то? У меня на нем стрелки вообще нет. Двиг 1,6 WV.

    Отредактировано Golder (03.04.2013 18:10)

    Поделиться603.04.2013 18:48

    • Автор: Q4Runner
    • Новичок
    • Откуда: Смоленск
    • Зарегистрирован : 18.12.2012
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 28
    • Уважение: +7
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      1 день 3 часа
    • Последний визит:
      20.01.2014 13:34

    фотки живого карба есть по ссыле, выше давал. не поленись, изучи ту тему. весь карб разложен по полочкам.

    Поделиться703.04.2013 19:22

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован : 28.03.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:
      2 дня 5 часов
    • Последний визит:
      14.06.2013 20:43

    Тему ту перечитаю. Интересно еще соединение трубок на вакуум трамблера и эконометр.
    С трубками на карбе понятно по фото .
    Не понятно следующие свободные на фото штуцеры. Пронумеровал их.
    Какой куда идет?


    Отредактировано Golder (03.04.2013 19:34)

    Поделиться803.04.2013 19:57

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован : 28.03.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:
      2 дня 5 часов
    • Последний визит:
      14.06.2013 20:43

    По штуцеру 3 вопрос снят. Он идет на кастрюлю. Там у меня все вырезано. Значит заглушу.
    А вот номер 1, 2,4 так и остаются под вопросом.

    А вакуум трамблера, эконометр — я так понял вообще от магистрали тормозного вакуума запитаны?
    Верно?

    Поделиться903.04.2013 21:59

    • Автор: enso
    • Опытный участник
    • Зарегистрирован : 04.01.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 613
    • Уважение: +17
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      5 дней 5 часов
    • Последний визит:
      31.12.2020 03:42

    1 идёт на впускной коллектор, точнее на шланг, идущий к вакуумному исилку тормозов и линию задержки с зеленой грушей.
    2 у меня нет тройника там вообще:)
    4 это для коробок автомат, думаю позиция 2 связана с тем же.

    Поделиться1003.04.2013 22:27

    • Автор: Cemcem
    • Опытный участник
    • Откуда: Украина,
    • Зарегистрирован : 17.01.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 515
    • Уважение: +42
    • Провел на форуме:
      15 дней 15 часов
    • Последний визит:
      01.01.2018 17:03

    Вот Ссылка, там всё обьясняли

    Поделиться1104.04.2013 05:57

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован : 28.03.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:
      2 дня 5 часов
    • Последний визит:
      14.06.2013 20:43

    Понятно, значит соединяю 1 с коллектором и грушей.
    2 и 4 глушим.
    Вопрос по эконометру, на нем стрелка вообще должна быть? у меня нету.

    Поделиться1204.04.2013 12:11

    • Автор: Golder
    • Активный участник
    • Откуда: Казахстан
    • Зарегистрирован : 28.03.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 103
    • Уважение: +1
    • Пол: Мужской
    • Возраст: 32 [1988-12-06]
    • Провел на форуме:
      2 дня 5 часов
    • Последний визит:
      14.06.2013 20:43

    По изучал сегодня еще карб и весьма все печально.
    Вакуум управляющий подсосом полностью не исправен. Отломан от корпуса и мембрана там дырявая. Оба штуцера продуваются.
    Вопрос : Почему при закрывании воздушной заслонки двиг глохнет?
    Приходится ее привязывать проволокой.

    Читать еще:  406 двигатель слабое давление на горячую

    С другой стороны карба все устройства к которым идут провода не подают признаков жизни. При их отключении ничего не происходит.
    Еж вроде рабочий.

    Трубки соеденил по схеме в книге . Ничего собственно не изменилось.

    Теперь с проводами. На фото показал желтой стрелкой неизвестные провода идущие сверху от жгута. Куда они шли?
    Толстый красный провод подключил на ежа, видимо верно. Также в сторону бампера и потом в жгут на левой части авто идут 2 провода. Желто черный и коричневый. Последний оборван. Для чего они?

    Кто что посоветует в данной ситуации? Сегодня в +5 завелся очень плохо. Ну как Жигуль без подсоса заводить примерно.
    Делал ли кто нибудь на 2е механическое управление подсосом? И вообще реально ли это?
    Или все таки Солекс ставить?

    Отредактировано Golder (04.04.2013 12:13)

    Поделиться1304.04.2013 14:27

    • Автор: enso
    • Опытный участник
    • Зарегистрирован : 04.01.2013
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 613
    • Уважение: +17
    • Пол: Мужской
    • Провел на форуме:
      5 дней 5 часов
    • Последний визит:
      31.12.2020 03:42

    По изучал сегодня еще карб и весьма все печально.
    Вакуум управляющий подсосом полностью не исправен. Отломан от корпуса и мембрана там дырявая. Оба штуцера продуваются.
    Вопрос : Почему при закрывании воздушной заслонки двиг глохнет?
    Приходится ее привязывать проволокой.

    С другой стороны карба все устройства к которым идут провода не подают признаков жизни. При их отключении ничего не происходит.
    Еж вроде рабочий.

    Трубки соеденил по схеме в книге . Ничего собственно не изменилось.

    Теперь с проводами. На фото показал желтой стрелкой неизвестные провода идущие сверху от жгута. Куда они шли?
    Толстый красный провод подключил на ежа, видимо верно. Также в сторону бампера и потом в жгут на левой части авто идут 2 провода. Желто черный и коричневый. Последний оборван. Для чего они?

    Кто что посоветует в данной ситуации? Сегодня в +5 завелся очень плохо. Ну как Жигуль без подсоса заводить примерно.
    Делал ли кто нибудь на 2е механическое управление подсосом? И вообще реально ли это?
    Или все таки Солекс ставить?

    Отредактировано Golder (Сегодня 14:13)

    Вакуум подсоса зовут пулдауном и стоит он около 300 рэ в магазе.
    Двиг глохнет при закрытии воздушной заслонки потому, что вооздух ВООБЩЕ не идет в двигатель и смесь ВООБЩЕ не создается. То же самое, если человеку рот и нос заткнуть, он не сможет вдохнуть:)

    1. Проверить напряжения на проводах. Всего к карбу подходят шесть проводов + один к ежу в коллекторе.
    два провода к Таблеточке(ТВК), два провода к ЭК(электроклапан), один провод к термприводу воздушной заслонки, и один к обогреву канала ХХ, иногда бывает идет провод к датчику температуры на карбюраторе(стоит рядом с насосом ускорителя, может его не быть:))
    на четярёх проводах из шести при включениии зажигания подается плюс, на остальные два(цвет не помню) — минус. Причем на один минус подается постоянно а на второй только при включении зажигания. Первый идет на таблеточку(ТВК), второй на ЭК.
    Плюсовые провода на ТВК и ЭК черного цвета. Минуса — коричневые кажется.

    2. Если напряжения все идут, проверить ЭК и сопротивление ТВК. У него около 6-7 Ом должно быть(вроде:))

    А Если на первой фотке у тебя та схема подключения, которую ты себе сейчас сделал, то это неверно и работать вряд ли будет:) Разберись еще раз.

    Самый главный совет:
    Если хочешь чтобы все работало как надо, то проведи комплексную проверку, а затем восстановление всех узлов. Сначала механических, например ЗхПБ и вообще все диафрагмы. Потом электрических, и обязательно верно подключи трубки.

    Клуб любителей микроавтобусов BUS-CLUB.BY

    клубный отдых, помощь в обслуживании, взаимопомощь на дороге

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Пользователи
    • Наша команда

    Схема Подключения Вакуумных Трубок

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати

    Схема Подключения Вакуумных Трубок

    Сообщение valeri » 23 сен 2013, 14:19

    • Отправить тему по email
    • Версия для печати
    • Правила
    • ↳ ПРАВИЛА
    • ↳ Проблемы с регистрацией или со входом
    • Наши друзья из стран дальнего и ближнего зарубежья
    • Женская страничка
    • Косяки и предложения по форуму
    • Балаболка
    • Наши хобби
    • Дом, дача, квартира и прочее
    • Путешествия и отдых
    • ↳ Путешествия и отдых в РБ
    • ↳ Путешествия и отдых ближнее и дальнее зарубежье
    • Новости
    • Mein Das Auto (Мой Бус)
    • Здоровье, спорт
    • ↳ Велосипед или покрутим педали вместе
    • Поздравления
    • Техническая зона
    • ↳ Ремонт авто, мануалы, помощь советами
    • ↳ Eberspecher, Webasto
    • ↳ Микроавтобусы Volkswagen
    • ↳ История Volkswagen Bulli
    • ↳ Территория Т1 и Т2
    • ↳ VW T3
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т3
    • ↳ Двигатели Т3
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Т3
    • ↳ Рулевое управление Т3
    • ↳ Тормозная система Т3
    • ↳ Электрооборудование Т3
    • ↳ Система отопления и кондиционер Т3
    • ↳ Кузов Т3
    • ↳ VW T4
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т4
    • ↳ Двигатели Т4
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Т4
    • ↳ Рулевое управление Т4
    • ↳ Тормозная система Т4
    • ↳ Электрооборудование Т4
    • ↳ Система отопления и кондиционер Т4
    • ↳ Кузов Т4
    • ↳ VW T5
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Т5
    • ↳ Двигатели Т5
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Т5
    • ↳ Рулевое управление Т5
    • ↳ Тормозная система Т5
    • ↳ Электрооборудование Т5
    • ↳ Система отопления и кондиционер Т5
    • ↳ Кузов Т5
    • ↳ VW T6
    • ↳ Обзор VW T6
    • ↳ VW Crafter и LT
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Syncro
    • ↳ VW Caddy
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Диагностика VAG
    • ↳ Микроавтобусы Mercedes
    • ↳ VIANO & VITO
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ SPRINTER
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Ford
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей Ford
    • ↳ Двигатели Ford
    • ↳ Подвеска и трансмиссия Ford
    • ↳ Рулевое управление Ford
    • ↳ Тормозная система Ford
    • ↳ Электрооборудование Ford
    • ↳ Система отопления и кондиционер Ford
    • ↳ Кузов Ford
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Renault, Opel, Nissan
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Hyundai
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Chrysler,GMC,Chevrolet,DODGE
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы Fiat,Peugeot,Citroën
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы IVECO
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигетелей IVECO
    • ↳ Двигатели IVECO
    • ↳ Диагностика IVECO
    • ↳ Кузов IVECO
    • ↳ Рулевое управление IVECO
    • ↳ Подвеска и трансмиссия IVECO
    • ↳ Электрика IVECO
    • ↳ Система отопления и кондиционер IVECO
    • ↳ Микроавтобусы Toyota
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы MITSUBISHI
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Компьютерная диагностика
    • ↳ Микроавтобусы ZUK и NYSA
    • ↳ Технические данные
    • ↳ Микроавтобусы УАЗ
    • ↳ Технические характеристики автомобилей и двигателей
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Подвеска и трансмиссия
    • ↳ Рулевое управление
    • ↳ Тормозная система
    • ↳ Электрооборудование
    • ↳ Система отопления и кондиционер
    • ↳ Кузов
    • ↳ Микроавтобусы РАФ
    • Встречи
    • ↳ Клубные встречи
    • ↳ Архив клубных встреч
    • ↳ 2013 архив встреч
    • ↳ 2012 архив встреч
    • ↳ 2014 архив встреч
    • ↳ F.A.Q. — путеводитель по РБ
    • Клубное движение и помощь в регионах (СТО)
    • ↳ Общеклубные вопросы
    • ↳ Клубное движение Минск
    • ↳ Клубное движение Гомель
    • ↳ Клубное движение Брест
    • ↳ Клубное движение Могилев
    • ↳ Клубное движение Гродно
    • ↳ Клубное движение Витебск
    • ↳ Выборы старшего региона Витебск
    • ↳ Приглашаем на форум диагностов и СТО
    • Клубный гараж
    • ↳ Мультимедиа, акустика, шумоизоляция, сигнализации
    • ↳ Навигация
    • ↳ Аксессуары
    • ↳ Шины, диски и колеса
    • ↳ Горюче-смазочные материалы
    • ↳ Тюнинг
    • ↳ Попутный груз
    • ↳ 911 — помощь друзьям на дороге и в жизни.
    • ↳ Спасибо за внимание!
    • ГАИ.МВД.Законодательство
    • ↳ Госпогранкомитет и таможня
    • ↳ Государственная автомобильная инспекция-ГАИ
    • ↳ Письма счастья
    • ↳ ПДД в РБ
    • ↳ BelToll или платные дороги РБ
    • Предложения для членов клуба
    • ↳ Скидки для членов клуба и бусоводов
    • ↳ Скидки от партнеров клуба
    • ↳ Скидки от форумчан
    • ↳ Атрибутика клуба
    • КУПЛЯ ПРОДАЖА
    • ↳ ПРОДАМ БУС
    • ↳ КУПЛЮ БУС
    • ↳ ПРОДАМ ЗАПЧАСТИ
    • ↳ КУПЛЮ ЗАПЧАСТИ
    • ↳ ПРОДАМ РАЗНОЕ
    • ↳ КУПЛЮ РАЗНОЕ
    • ↳ ШИНЫ И ДИСКИ
    • ↳ РАБОТА на бусе и не только
    • ↳ ИЩУ РАБОТУ
    • ↳ ПРЕДЛАГАЮ РАБОТУ
    • АРХИВ ТЕМ
    • ↳ КУПЛЯ-ПРОДАЖА
    Читать еще:  Что это за транспорт с паровым двигателем

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC+03:00
    • Удалить cookies
    • Пользователи
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector