Двигатель 2tr нет температуры
Слабый мотор
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Слабые места и недостатки дизельного двигателя 2С
В предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей 2С от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:
- Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
- Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
- Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
- Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
- Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
- Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
- Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
- Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
- Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
- Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
- Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
- Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
- Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
- Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
- Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
- Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
- Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
- Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
- Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
- Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.
Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).
Недостатки двигателя 2С
- Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре;
- Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах;
- Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE.
Более детально о недостатках двигателя 2С…
Потеря компрессии в двух цилиндрах, в большинстве случаев в 3 и 4 цилиндре
Потеря компрессии, как правило в проблемных 3 и 4 цилиндрах двигателей происходит по причине негерметичности воздушных трубок связующих воздушный фильтр с турбиной и с воздушным коллектором. Пыль проникая в через негерметичные места и смешиваясь с маслом и поступая с маслом к поверхности трущихся деталей стачивает их и быстро приводит в негодное состояние. По этой причине быстро выходит из строя цилиндро-поршневая группа, и тарелки впускных клапанов. Соответственно, износ тарелок клапанов увеличивает тепловые зазоры, а компрессия пропадает.
Быстрый износ двигателей 2С и 2С-T установленных на микроавтобусах
Если сказать по простому, то данные моторы не рассчитаны для микроавтобусов, ведь они гораздо тяжелее и больше по габаритам, что увеличивает нагрузки на двигатели. На движках, где ТНВД с электронным управлением эта проблема отсутствует.
Отсутствие сервисов для регулировки и проблема с деталями к ТНВД с электроникой в случае его ремонта у двигателей 2С-E, 2С-TE
Конечно ТНВД с электронным управлением принес пользу двигателям:
- снижение расхода топлива;
- уменьшение токсичных выбросов;
- повысилась равномерность работы двигателя;
- двигатели работают тихо.
Но минус в том, что очень редко попадаются сервисы способные проводить диагностику, регулировку подобных ТНВД в соответствии с заданными конструкторами режимами и параметрами. Трудность в том, что нет специалистов такого уровня подготовленности, а также запчастей и технологического оборудования для требуемых работ.
Двигатель 2TR-FE | Масло, ремонт, характеристики, болезни
2013 Toyota Hilux 2TR-FE Motor
Toyota 2tr fethe 2TR engines had a problem of a front crankshaft oil seal leak. Завершив ремонтные мероприятия необходимо проконтролировать порядок работы цилиндров. But it will not give you a lot of power, only the loud sound.
Двигатель Toyota 2TR-FE оборудован четырьмя клапанами на цилиндр, что улучшает продувку камеры сгорания и работает…
Добиться динамических показателей, указанных изготовителем становится невозможно. This head features a new variable valve timing system VVTi on the intake side.
Форсировка мотора путем установки турбокомпрессора уменьшает интервал смены фильтра до двух. In general, the 2TR is the modernized 3RZ. При необходимости следует ссылаться на официальное руководство.
Форсировка мотора путем установки турбокомпрессора уменьшает интервал смены фильтра до двух раз. Описание технического обслуживания, приведенное в мануал, говорит, что свечи на 2tr fe следует менять каждые 20 тыс.
Возросший расход топлива также должен стать поводом для контроля в каком состоянии зажигания. При необходимости замена свечей должна выполняться раньше срока. Обзор неисправностей и способов их ликвидации При правильной эксплуатации мотора его капремонт потребуется, когда одометр покажет более тысяч километров пробега.
Это обусловлено высокой надежностью тойотовских движков. При достижении километров двс может потребовать замены поршневых колец. Пробег до ремонта зависит от того какое масло для двигателя 2tr fe использовалось в процессе эксплуатации.
Технические характеристики мотора Toyota 2TR-FE 2.7 литра
Существуют агрегаты работающие по 6 тыс. Выпускной коллектор является слабым местом силовой установки.
2TR-FE Engine Sensor Location
Работа при повышенных температурах выводит его из строя при тысячах пробега. Впускной коллектор более стоек, но при интенсивном режиме езды ему также может потребоваться замена. Выпускной коллектор Система охлаждения требует регулярной чистки, так как мотор 2tr fe преимущественно устанавливается на внедорожники. Неисправный отвод тепла ускоряет старение масла.
При самом неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев может вызвать заклинивание поршней в цилиндрах. Навесное оборудование, маховик и головка блока цилиндров требуют минимум вмешательства.
Обрыв или перескок привода ГРМ — крайне редкое явление.
В случае возникновения такой неисправности ничего серьезного не последует. Конструкция двигателя такова, что поршни не бьют по клапанам.
Снимать крышку гбц для регулировки теплового зазора также нет необходимости, потому что используются гидротолкатели. This head features a new variable valve timing system VVTi on the intake side. It uses hydraulic lifters, so you do not need to adjust the valves.
Обслуживание
This engine uses a new timing chain. Also, 2TR-FE uses a modified plastic intake manifold and an electronic throttle body.
The engine control unit is completely changed. These upgrades have added about 10 HP and increased torque at low engine speeds.
Also, 2TR fuel consumption has improved; it was a big problem in the prior 3RZ engine. In , 2TR engine was upgraded. Since then, it features a variable valve timing system Dual-VVTi, on the intake and exhaust sides.
Also, the compression ratio in these engines increased to In general, the 2TR is the modernized 3RZ.
However, 2TR has some weaknesses: Until , the 2TR engines had a problem of a front crankshaft oil seal leak. It is solved via buying a new front crankshaft oil seal revision.
Двигатель 2TR-FE (2,7 л. R4) VVT-I Toyota Land Cruiser Prado 120 / Lexus GX470 с 2002 года
Двигатель модификации 2TR FE впервые появился в 2004 году на заводах по выпуску силовых агрегатов Японии и Индонезии. В первые годы разработок и оснащения им транспортных средств, инженеры устанавливали систему фазорегуляции VVTi только на впускных валах. Однако после 2020 года, когда мотор модернизировали, усовершенствовали систему фазорегулирования. Называться она стала Dual VVTi, и устанавливалась уже на два вала: впускной и выпускной.
Давайте поглядим, каким техническими характеристиками обладает двигатель 2TR FE.
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Какое масло лить в двигатель Тойота Прадо дизель?
Масло в Тойота Прадо дизель стоит выбирать согласно указанной в мануале информации.
- В авто с 3.0 дизельным мотором 1KD-FTV, 1KZ-TE стоит лить оригинальное масло Toyota Genuine Motor Oil или эквивалент, соответствующий качеству CF-4, CF по API или ACEA B1.
- Масло для Тойота Прадо дизель 2.8 (1GD-FTV) может быть от любого производителя, но соответствовать классу ACEA C2.
- Для авто второй рестайлинг с дизельным 2.8-литровым двигателем подойдет жидкость с допуском CJ-4 по API Предпочтительная вязкость 5W-30, 5W-40.
Если Вы сторонник не экономить и покупать оригинальный продукт, то Ваш оптимальный выбор это масло от производителя с вязкостью 5W30, с ним точно не будет никаких проблем!
Toyota Genuine Motor Oil 5W-30 Средняя стоимость 2.300 рублей | Toyota Motor Oil 5W-30 SN GF-5 Средняя стоимость 2.200 рублей |
Качественные аналоги
4 литра Артикул: 152664
Средняя цена: 2400 рублей
Средняя цена: 1850 рублей
1 литр Артикул: 8801252021544
Средняя цена: 450 рублей
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
На какие машины ставился силовой агрегат 2TR FE
Двигатель 2TR FE можно найти на следующих транспортных средствах:
Похожая статья Технические характеристики двигателя Toyota дизель 2СТ
- Land Cruiser Prado 120, 150;
- ToyotaToyota Tacoma;
- Hilux AN 130 2004 и 2020 года выпуска;
- 4-Runner;
- Hiace.
Внимание! Так как двигатель 2TR FE устанавливался на внедорожниках, то автовладельцам рекомендовано постоянно следить за уровнем масла и системой охлаждения. Мотор не любит перегревы.
К аналогичному типу двигателей относятся следующие силовые агрегаты:
- Opel X22SE;
- Mitsubishi 4G69;
- Nissan QR25DD.
Опытные механики советуют менять смазывающее средство через каждые 10 тысяч километров. Заливают только синтетическое масло. Рекомендуется 5W30 от официальных производителей. Покупать нужно на специализированных авторынках. При покупке проверяют наличие фольги на горлышке и твердость пластика. Обязательно смотрят на срок годности.
Бензин заливают только АИ95. На 92 будет машина работать, но возможны частые проблемы с аппаратурой. Быстро засоряется дроссельная заслонка, свечи зажигания выходят из строя.
Антифриз меняют через 60 тысяч километров. Перегрев агрегата 2TR FE приведет к появлению трещин на головке блока цилиндров, течи сальника от постоянного перепада температур.
Расход горючего рассчитывается следующим образом:
- в смешанном режиме – 11,7 литров на сто километров;
- при движении по трассе – 10,2;
- при движении по городу повышается до 13 литров на 100 километров.
Если эксплуатировать при нормальных условиях и раз в год появляться на профилактическом техническом обслуживании, то автомобиль с этим мотором пройдет 600 тысяч километров до первого капитального ремонта с расточкой цилиндров.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Есть ли серьезные проблемы в конструкции 1TR-FE?
Откровенные детские болезни связаны с очень чувствительной к качеству обслуживания системой VVT-i. Технологичное устройство нуждается в качественном масле и должном соблюдении регламента его замены. Выбирая масляные стаканы, покупайте оригинальные фильтры, а также не экспериментируйте с качеством самой смазочной жидкости.
Также в агрегате встречаются следующие неприятности:
- поломка датчика уровня масла, что может стать фатальной проблемой для автомобиля;
- нестабильные обороты, на холостом ходу из-за сложной системы подачи топлива возможны проблемы;
- масляный насос не с самой удачной конструкцией (с маслозаборником);
- на тяжелых автомобилях при больших нагрузках мотор нередко начинает греметь.
Греметь может цепь, и в этом случае исправить проблему несложно. Но если изнашивается механизм ГБЦ, коленвал и другие детали, ремонт окажется довольно дорогим. Легкий блок цилиндров – это большое достижение конструкторов Тойота, но он также имеет ряд недостатков. В частности, отремонтировать мотор после износа поршневой оказывается практически невозможно.
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Цена нового и контрактного двигателя 2TR FE
На рынке цена двигателя нового или контрактника варьируется. Все зависит от того, сколько мотор прошел, в каком состоянии находится. Например, на запчасти двигатель модификации 2TR FE можно купить и за 15 тысяч рублей.
Моторы, которые продают компании подобные нам, будут стоить дороже. Однако, двигатели проходят двойной тест, прежде чем попасть в руки хозяина. Вначале их проверяют на заводе изготовителе. Потом мы закупаем агрегат, и наши опытные механики тестируют движок. Если есть какие-то недочеты, то исправляют их. Устанавливают новые оригинальные запасные части.
Примерная цена подобного силового агрегата начинается от 40 тысяч рублей. Дается гарантия на купленный мотор.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Недостатки, проблемы и отзывы двигателя 2TR FE
Из проблем мотора модификации 2TR FE выделят течь сальника коленвала. Это слабое место силового агрегата до 2008 года выпуска. После этого года инженеры компании Тойота исправили неисправность, которая являлась детской болезнью мотора.
Если двигатель установлен вместе с автоматической коробкой, то автовладельца всегда будут преследовать вибрации на холостых. Особенно чувствуется при простое на светофоре в сильный мороз. Этот недостаток тоже является детской болезнью данных моторов. Поэтому следует смириться с этим небольшим недостатком.
Похожая статья Двигатель Mercedes om 457 la, обзор и основные проблемы
Многие автовладельцы пытаются заменить подушку двигателя. Но на долго это решение проблемы не избавит от вибраций мотор. Опытные механики говорят, что следует заменить смазывающее средство в коробке передач.
Внимание! Устройство 2TR FE считается самым надежным силовым агрегатом. Он почти не ломается при должном уходе. Спокойно выдерживает 250 тысяч километров прежде, чем автовладелец поставит на ремонт движок 2TR FE.
При постоянной езде на высоких оборотах масло начинает образовывать нагар. Через 250 000 километров автовладельцы приходится менять масляные кольца.
Многие опытные автовладельцы пытаются тюнинговать мотор. Например, устанавливают на движок 2TR FE дополнительные механические нагнетатели. Эти детали увеличивают мощность и крутящий момент. Это необходимо, если автовладелец желает увеличить шины на Ленд Крузере или Хайсе, установить дополнительное оборудование. Мотору без тюнинга будет трудно тащить всю эту массу на себе без дополнительных мер усиления движка.
Однако, вы не желаете увеличивать массу транспортного средства, то и тюнинговать движок не стоит. Этот оборотистый и надежный мотор прослужит вам долго, не подводя на крутых дорогах или на разбитых тропах в сельской местности.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Технические характеристики двигателя 2TR FE
Этот двигатель под названием 2TR FE является самым объемным и мощным из всех четырехцилиндровых силовых агрегатов, которые выпускал завод Тойота. А четыре клапана в цилиндре обеспечивают серьезную продувку камеры сгорания. Подобное действие повышает мощность агрегата 2TR FE. Этот двигатель внутреннего сгорания является самым надежным. Уверенность в том, что он не заглохнет, вселяет цепной привод ГРМ.
Технические характеристики моделей 2TR FE с VVTi и с Dual VVTi приведены в таблицах ниже.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в куб сантиметрах | 2693 |
Питание | Инжектор MPI |
Гидрокомпенсаторы | Присутствуют |
ГРМ | Цеп |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов в 1 цилиндре | 4 |
Мощность | 160 лошадок |
Экокласс | Евро 4 |
Крутящий момент/об.мин. | 241/3800 |
Вес двигателя в кг | Нет данных |
Расход масла гр/10000км | 1000 |
Горючее | Бензин АИ 95 |
Тип | Рядный |
Диаметр цилиндра мм | 95 |
Ход поршня мм | 95 |
Ресурс двигателя | 400 тыс км |
А теперь таблица с данными силового агрегата с Dual VVTi.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в куб см | 2693 |
Питание | Инжектор MPI |
Гидрокомпенсаторы | Присутствуют |
ГРМ | Цеп |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов в 1 цилиндре | 4 |
Мощность | 165 лошадок |
Экокласс | Евро 5 |
Крутящий момент/об.мин. | 245/3800 |
Вес двигателя в кг | Нет данных |
Расход масла гр/1000км | 300 |
Горючее | Бензин АИ 95 |
Тип | Рядный |
Диаметр цилиндра мм | 95 |
Ход поршня мм | 95 |
Ресурс двигателя | 400 тыс км |
Похожая статья Технические характеристики и обслуживание 603 мотора Мерседес
По данным завода-изготовителя жизненный ресурс мотора равен 400 000 тыс км, но опытные автовладельцы подтверждают, что при должном уходе двигатель 2TR FE пройдет больше полумиллиона.
Двигатель 2.7 литра
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Рабочий объем, см³: 2736
- Мощность двигателя: 203 л.с. при 5900 об/мин
- Крутящий момент: 256 Н·м при 4000 об/мин
- Количество цилиндров: 6
- Количество клапанов на цилиндр: 4
- Диаметр цилиндра: 86
- Ход поршня: 78.5
- Расположение цилиндров: V-образный
- Тип двигателя: Бензиновый
- Тип впуска: Распределенный впрыск
Видео
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Осуществляя ремонт двигателя 2.7 EER я, закономерно сталкиваюсь с серьезной технологической ошибкой изначально допущенной в 1998 году американскими инженерами при создании двигателя. Данная ошибка выражается в создании очень узких по диаметру масленых каналов двигателя, которые при неправильном использовании низкого качества масла, а также его интервале замены приводит к маслинному голоданию и как результат к поломке двигателя.
Ввиду данной допущенной инженерами оплошности, наша компания своим клиентам настоятельно рекомендует использовать при эксплуатации двигателя 2.7 EER только синтетические масла! НО ПОЧЕМУ?
На сегодняшний день на рынке автомобильного бизнеса представлено два вида масел: минеральное масло — менее дорогое и синтетические масла — более дорогие.
В чем же их отличие и почему мы убедительно настаиваем на применении дорогих масел?
Минеральные масла
Как правило являются продуктом перегонки мазута. Технология получения которого очень проста, а следовательно достаточно дешевая. К положительным качествам минеральных масел следует отнести стабильность, эффективность их действия и малое разрушительное воздействие на детали. Однако под воздействием повышенных температур присадки в минеральных маслах выгорают, а при низких температурах минеральные масла очень вязкие, что затрудняет работу механизмов и в итоге приводит к закоксованию масленых каналов и отложению шлаков на всех элементах двигателя.
Устранить эти два недостатка удалось при помощи создания синтетического масла.
Синтетические масла
Эту субстанцию получают в результате синтеза молекул. Они значительно меньше зависят от внешних факторов и более стабильны в процессе эксплуатации. Достаточно только проанализировать циклы работы двигателя, чтобы определить температурный интервал, в котором приходиться «работать» моторному маслу от запуска холодного двигателя до «форсажа» в экстремальных условиях. Чтобы двигатель одинаково качественно работал на всех этих режимах, требуется качественное синтетическое масло.
Оно более стабильно против окисления.
Преимущества синтетических масел заключаются в следующем:
- они меньше реагируют по вязкости на изменение температуры
- синтетические масла имеют лучшую текучесть при минусовых температурах
- такие масла имеют меньшую испаряемость
- они обладают лучшими антифрикционными свойствами
- синтетические масла обладают повышенной стойкостью
- для них требуется меньше присадок, так как основные свойства синтезируются на стадии производства
Разница между синтетическим и минеральным маслом
- Разное молекулярное «происхождение»: минеральное масло создано самой природой, а синтетическое – результат химического синтеза молекул.
- Различная реакция на изменение температурного фактора, здесь выигрывает синтетическое масло.
- Разная текучесть: минеральное масло невозможно использовать при минусовых температурах, потому что оно становится слишком вязким.
- Разная стабильность параметров при различных температурах: при высоких температурах присадки в минеральных маслах выгорают, что негативно влияет на работу двигателя. Результат не заставляет себя долго ждать и уже примерно через несколько тысяч километров мы имеем провернутый или заклинивший двигатель.
Таким образом, не смотря на то, что ранее описанная технологическая ошибка двигателя 2.7 EER в 2002 году была устранена путем увеличения производительности масленого насоса, что привело в повышению выносливости двигателя при тех же условиях эксплуатации, двигатели созданные и разошедшиеся в продажу по всему миру в период с 1998 — 2002 год из торгового оборота никем не изымались, а следовательно до сегодняшнего времени эксплуатируются с данной технологической оплошностью. Учитывая данный факт, следует иметь ввиду, что правильно выбранное масло является неотъемлемым атрибутом продолжительности «жизни» вашего мотора.
Основные элементы двигателя которые выходят из строя:
- Коленвал — выполнение работ — расточка или замена
- Комплект ГРМ – выполнение работ -как правило замена цепей, успокоителей (4 шт) шестеренок
- Водяная помпа
- Впускные клапана – при перескакивании цепи
- Износ постелей распредвалов головок как правило правая головка блока цилиндров выходит из строя чаще чем левая или же полностью подлежит замене
ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ ПРОЦЕССА СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА
При ремонте двигателя в первую очередь необходимо очистить масленую систему двигателя от шлака и масленых отложений и только после данной процедуры начать сборку двигателя. Следует отметить, что коленвал на данный двигатель имеет три ремонтных размера коренных и шатунных шеек – 0.25/0.50/0.75. Перед установкой шатунов обязательно необходимо проверять их внутренний диаметр, поскольку при масленом голодании двигателя шатуны разбиваются в конус. После установки на двигатель комплекта ГРМ, обязательно необходимо проверить выход штока гидронатяжителя. В случаи если на нем виден черный «поясок» это значит что весь комплект ГРМ подлежит обязательной замене. При соблюдении всех правил сборки двигателя ее последовательности и моментов затяжки элементов конструкции (коренных и шатунных шеек коленвала, головок блока цилиндров, распредвалов) коленвал двигателя должен вращаться плавно без «закусывания» не оказывая нагрузок на гидронатяжитель ГРМа. Если же в момент вращения коленвала цепь ГРМа допускает «наскоки» на шестеренки и гидронатяжителю приходится работать на «сухую» чтобы погасить колебания цепи, это показатель неверной сборки двигателя.
Отдельно стоит отметить, что важным фактором при осуществлении сборки двигателя в обязательном порядке является установка НОВОГО масленого насоса!
УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 2,7 ЛИТРА EER НА АМЕРИКАНСКИЕ АВТОМАШИНЫ ПО ГОДАМ
- С 1998 пo 2001 гoд, Сhrysler 300М (Евpoпa)
- С 1998 пo 2004 гoд, Сhrysler Сoncorde
- С 2001 пo 2010 гoд, Сhrysler Sebring
- С 2005 пo 2010 гoд, Сhrysler 300
- С 2002 пo 2004 гoд, Сhrysler Intrepid (Кaнaдa)
Тaкжe пpимeнялcя нa:
- С 1998 пo 2004 Dodge Intrepid / Сhrysler Intrepid
- С 2001 пo 2006 Dodge Stratus (ceдaн), Стpaтуc
- С 2005 пo 2008 Dodge Мagnum SЕ, Мaгнум
- С 2006 пo 2010 Dodge Сharger SЕ, Чapжep
- С 2008 пo 2010 Dodge Аvenger
- С 2009 пo 2010 Dodge Journey (кpoмe pынкa США)