2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3ct датчик температуры

Двигатель Toyota 3S-FSE (D4)

Бензиновый агрегат Toyota 3S-FSE появился в производственной программе концерна в 1996 г. Мотор построен на базе блока 3S-FE, который начал выпускаться в середине 80-х гг. На новом двигателе была внедрена инновационная система непосредственного впрыска, получившая обозначение D4. Первое время силовые агрегаты поставлялись только на внутренний рынок Японии, где конкурировали с моторами Mitsubishi, оснащенными похожей системой GDI.

Характеристики

Тип двигателябензиновый
Мощность137 — 155 л.с. (101 — 114 кВт)
Объем1998 куб. см.
Конструкциярядный
Тип топливабензин
Топливная смесьВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор
Система питаниявсасывающее устройство
ГРМDOHC
Привод ГРМЗубчатый ремень
Тип охлажденияжидкостное
Компрессия9.8 : 1
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Количество цилиндров4
Количество подшипников коленчатого вала5
Количество клапанов16

Применяемость

Toyota Camry XV10

Toyota Carina ED, второе поколение (ST180)

Toyota Corona, десятое поколение (T210)

Toyota Vista, пятое поколение (V50)

Конструкция

Рядный 4-цилиндровый двигатель 3S-FSE оснащен поршневой группой с усиленной конструкцией, которая обеспечила безотказную работу при повышенной степени сжатия. В системе подачи топлива применен механический ТНВД, обеспечивающий подачу топлива под высоким давлением (по нормативам завода до 120 бар). Часть выхлопных газов (до 40% объема) отводилась через систему рециркуляции обратно в цилиндры. Такая схема работы позволила сократить количество вредных выбросов в атмосферу.

Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Конструкция детали позволила выполнить зеркала цилиндров непосредственно в теле блока. Головка блока литая из алюминиевого сплава, включает в себя 2 распределительных вала. В конструкции ГРМ применена фирменная система VVTi, изменяющая фазы газораспределения вала впускных клапанов. Настройка зазоров в клапанном механизме выполняется при помощи шайб, которые устанавливаются между кулачком и толкателем.

Коленчатый вал имеет 5 опор. Спереди и сзади установлены сальники, предотвращающие течь масла. Система смазки принудительная, запас жидкости объемом 4,5 л находится в поддоне. При нормальных условиях температура масла составляет 80°С. Охлаждение принудительное, циркуляция жидкости выполняется насосом. Объем антифриза зависит от типа коробки передач, находится в пределах 5,7-5,8 л.

Впускной коллектор на двигателе 3S-FSE оснащен механизмом изменения поперечного сечения каналов, на входе установлен электронный дроссель. Регулировка каналов выполняется шаговым электродвигателем. Особенностью конструкции двигателя является корректировка соотношения количества топлива и воздуха для разных условий эксплуатации. На холостом ходу топливная смесь бедная, что способствует снижению расхода топлива и сокращению выбросов. По мере увеличения нагрузки состав смеси корректируется в сторону обогащения.

Инжектор мотора оборудован топливной рейкой и модернизированными форсунками, приспособленными для работы под высоким давлением. Система зажигания оснащена индивидуальными катушками, установленными в свечных колодцах.

  • Разгон 0-100 км/ч
  • Холодный запуск
  • Работа мотора

Неисправности: диагностика и ремонт

Конструкция мотора рассчитана на пробег не менее 300 тыс. км. Однако существуют образцы с пробегом более 600 тыс. км без капитального ремонта. При этом двигатель не относится к категории надежных силовых агрегатов.

Распространенные поломки двигателей:

  1. Проблемным местом на ранних сериях двигателя 3S-FSE является механический насос. Согласно заводской инструкции, узел имеет ресурс работы 100 тыс. км, после чего производится замена ТНВД. Проверка состояния насоса проводится по показаниям датчика давления. Для этого требуется подключить мультиметр к выходам датчика или колодке контроллера двигателя. Нормативное напряжение лежит в диапазоне 2,0-3,7В. При падении значения ниже 1,3В на холостом ходу происходит остановка мотора (с фиксацией ошибки Р0191).
  2. Привод насоса выполнен от распределительного вала, полость с топливом отделена от картера двигателя тонким уплотнительным кольцом. Вышедший из строя сальник насоса пропускает бензин в двигатель. Зафиксировать попадание топлива можно при помощи газоанализатора, чувствительный элемент размещается в горловине для заливки масла. Допустимое значение углеводородов СН составляет 200-250 ед.
  3. При работе двигателя с протекающим сальником насоса наблюдаются скачки оборотов холостого хода и внезапные остановки при перегазовке. Это связано с попаданием паров бензина через систему рециркуляции во впускной коллектор, что вызывает излишнее обогащение смеси. Электроника фиксирует проблему и пытается уменьшить подачу топлива. Из-за этого и возникают сбои в работе.
  4. Большой расход топлива является следствием загрязнения форсунок, клапана холостого хода и элементов дроссельной заслонки. После проведения чистки расход возвращается к нормативным значениям. В конструкции дроссельного узла имеется датчик ТРС, определяющий положение заслонки. Часто при разборке узла нарушается угол установки детали, что приводит к нестабильной работе двигателя и повреждению приводов. В этом случае приходится выполнять замену ТРС или дросселя в сборе.
  5. При использовании некачественного бензина и изношенной поршневой группе происходит засорение напорного клапана системы рециркуляции отработавших газов. Ремонт заключается в промывке узла или отключении.
  6. Затрудненный запуск при пониженной температуре является следствием выхода из строя датчика температуры воздуха на впуске. При проведении диагностики в памяти блока управления будет ошибка с кодом Р0115.
  7. Нестабильные обороты холостого хода или затрудненный набор оборотов на двигателе 3S FSE — признак загрязнения дросселя, который необходимо промыть. В отдельных случаях требуется снятие впускного коллектора и очистка внутренних полостей (в том числе регулировочных заслонок). Также причиной может стать засоренные топливный и воздушный фильтры.

Для проверки топливной системы необходимо выполнить действия:

  1. Давление первого насоса при диагностике проверяется манометром. Для проведения замера давления требуется подключить прибор на рейку. После включения зажигания давление должно войти в норму (4,0-4,5 кг/см²) за 2-3 секунды.
  2. Повышенное давление в рампе указывает на неисправность клапана аварийного сброса давления. В этом случае будут наблюдаться проблемы с пуском горячего двигателя. Поврежденную деталь необходимо промыть в ультразвуковой ванне или заменить.
  3. Пониженное давление создает проблемы при запуске двигателя с любой температурой. При низких значениях давления топливо просто не пройдет через распылители форсунок.
  4. Большое влияние на давление топлива оказывает состояние топливных фильтров, установленных в баке. При проведении замены элементов требуется провести разборку и сборку топливной кассеты, расположенной в баке. Ошибки при установке деталей приводят к прекращению подачи топлива.

Проведение компьютерной диагностики позволяет определить поврежденные компоненты электроники, наиболее часто выходящие из строя:

  • датчики положения коленчатого и распределительного вала;
  • измеритель массы подаваемого в цилиндры воздуха;
  • лямбда-зонды;
  • датчики положения педали газа и заслонки в дроссельном узле;
  • клапаны управления заслонками и фазовращателем.

Регламентные работы включают в себя:

  • смену моторного масла и фильтра раз в год или через 10 тыс. км;
  • заливку свежей охлаждающей жидкости через 40 тыс. км пробега (либо через каждые 2 года);
  • установку новых свечей зажигания — каждые 20 тыс. км (срок службы свечей с платиновым электродом составляет 80 тыс. км);
  • фильтры топлива и воздуха меняются через 40 тыс. км;
  • каждые 100 тыс. км необходимо проводить замену ремня ГРМ.
  • Снятие впускного коллектора
  • Промывка печки

Тюнинг

Доработка моторов заключается в следующем:

  • шлифовка каналов системы газораспределения и камер сгорания;
  • установка распределительных валов с измененным профилем кулачков;
  • монтаж модернизированного впускного коллектора и прямоточного выпуска;
  • прошивка блоков управления доработанным программным обеспечением.

Подобные действия позволяют получить прибавку мощности до 15-20% при сохранении ресурса агрегата. Дальнейшие доработки включают в себя установку разрезных шестерен ГРМ, удаление фазовращателя. Ряд владельцев устанавливают турбокомпрессоры. В результате получается хорошая прибавка мощности, но ресурс моторов снижается.

Поиск по наименованию

По запросу » Toyota Vista » нашлось 75 851 объявлений

Ноускат toyota vista sv32 (тойота виста) на Toyota Vista SV32

Состояние: б/у

Читать еще:  Шкода фабия какой объем двигателя

контрактный ноускат toyota vista sv32 (тойота виста); ноускат toyota vista sv32 (тойота виста) без пробега по рф. доставляем&nbs.

—> Ноускат toyota vista sv41 (тойота виста) на Toyota Vista SV41

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota vista sv41 (тойота виста); ноускат toyota vista sv41 (тойота виста) без пробега по рф. доставляем&nbs.

Ноускат toyota vista azv50 (тойота виста) на Toyota Vista AZV50

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota vista azv50 (тойота виста); ноускат toyota vista azv50 (тойота виста) без пробега по рф. доставляем&n.

Ноускат toyota vista sv50 (тойота виста) на Toyota Vista SV50

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota vista sv50 (тойота виста); ноускат toyota vista sv50 (тойота виста) без пробега по рф. доставляем&nbs.

Ноускат toyota vista ardeo sv55 (тойота виста арде на Toyota Vista Ardeo SV55

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota vista ardeo sv55 (тойота виста ардео); ноускат toyota vista ardeo sv55 (тойота виста ардео) без пробе.

Ноускат toyota vista ardeo zzv50 (тойота виста ард на Toyota Vista Ardeo ZZV50

Состояние: б/у

контрактный ноускат toyota vista ardeo zzv50 (тойота виста ардео); ноускат toyota vista ardeo zzv50 (тойота виста ардео) без про.

—> Акпп a140l-06a на 4s-fe toyota vista sv40 (тойота на Toyota Vista SV40 ,4sfe

Состояние: б/у

контрактная акпп a140l-06a на 4s-fe toyota vista sv40 (тойота виста) датчик; контрактная акпп a140l-06a на 4s-fe toyota vis.

Двигатель 4sfe toyota vista sv40 (тойота виста) на Toyota Vista SV40 4sfe,4sfe

Состояние: б/у

контрактный двигатель 4sfe toyota vista sv40 (тойота виста); контрактный двигатель 4sfe toyota vista sv40 (тойота виста)с гарант.

Двигатель 3c-t на toyota vista cv43 (тойота виста) на Toyota Vista CV43 3c,3c-t

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3c-t на toyota vista cv43 (тойота виста); контрактный двигатель 3c-t на toyota vista cv43 (тойота виста)с .

—> Двигатель 3s-fe toyota vista sv55 (тойота виста) на Toyota SV55 ,3s-fe

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3s-fe toyota vista sv55 (тойота виста); контрактный двигатель 3s-fe toyota vista sv55 (тойота виста)с гара.

Двигатель 4s-fe toyota vista / 4sfe toyota vista ( на Toyota

Состояние: б/у

контрактный двигатель 4s-fe toyota vista / 4sfe toyota vista (тойота виста); контрактный двигатель 4s-fe toyota vista / 4sfe toy.

—> Двигатель 3s-fse на toyota vista ardeo sv50 (тойот на Toyota Vista Ardeo 3sfse,3s-fse

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3s-fse на toyota vista ardeo sv50 (тойота виста ардео); контрактный двигатель 3s-fse на toyota vista ardeo.

—> Двигатель 3sfse toyota vista ardeo sv50 (тойота ви на Toyota Vista Ardeo SV50 3sfse,3sfse

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3sfse toyota vista ardeo sv50 (тойота виста ардео); контрактный двигатель 3sfse toyota vista ardeo sv50 (т.

Двигатель 3s-fe toyota vista sv55 (тойота виста) на Toyota Vista SV55 3sfe,3s-fe

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3s-fe toyota vista sv55 (тойота виста); контрактный двигатель 3s-fe toyota vista sv55 (тойота виста)с гара.

—> Двигатель 3s-fse toyota vista sv50 (тойота виста) на Toyota SV50 ,3s-fse

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3s-fse toyota vista sv50 (тойота виста); контрактный двигатель 3s-fse toyota vista sv50 (тойота виста)с га.

Двигатель 3sfe на toyota vista sv55 (тойота виста) на Toyota Vista SV55 3S,3SFE

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3sfe на toyota vista sv55 (тойота виста); контрактный двигатель 3sfe на toyota vista sv55 (тойота виста)с .

Двигатель 3s toyota vista sv43 (тойота виста) на Toyota Vista SV43 3s,3s

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3s toyota vista sv43 (тойота виста); контрактный двигатель 3s toyota vista sv43 (тойота виста)с гарантией .

—> Двигатель 3sfse toyota vista sv50 (тойота виста) на Toyota SV50 ,3sfse

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3sfse toyota vista sv50 (тойота виста); контрактный двигатель 3sfse toyota vista sv50 (тойота виста)с гара.

Двигатель 4s-fe на toyota vista sv40 (тойота виста на Toyota Voltz 4S-FE,

Состояние: б/у

контрактный двигатель 4s-fe на toyota vista sv40 (тойота виста); контрактный двигатель 4s-fe на toyota vista sv40 (тойота виста).

Двигатель 4s-fe toyota vista sv30 (тойота виста) на Toyota Voltz 4S-FE,

Состояние: б/у

контрактный двигатель 4s-fe toyota vista sv30 (тойота виста); контрактный двигатель 4s-fe toyota vista sv30 (тойота виста)с гара.

—> Двигатель 3s-fe toyota vista sv35 (тойота виста) на Toyota SV35 ,3s-fe

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3s-fe toyota vista sv35 (тойота виста); контрактный двигатель 3s-fe toyota vista sv35 (тойота виста)с гара.

—> Двигатель 4s-fe toyota vista sv40 (тойота виста) на Toyota SV40 ,4s-fe

Состояние: б/у

контрактный двигатель 4s-fe toyota vista sv40 (тойота виста); контрактный двигатель 4s-fe toyota vista sv40 (тойота виста)с гара.

Двигатель 3s-fe toyota vista sv21 (тойота виста) на Toyota Vista SV21 3sfe,3s-fe

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3s-fe toyota vista sv21 (тойота виста); контрактный двигатель 3s-fe toyota vista sv21 (тойота виста)с гара.

—> Двигатель toyota vista ardeo zzv50 1zzfe 8568 на Toyota Vista Ardeo ZZV50 ,1zzfe

Состояние: б/у

контрактный двигатель toyota vista ardeo zzv50 1zzfe 8568; контрактный двигатель toyota vista ardeo zzv50 1zzfe 8568с гарантией .

—> Двигатель 3s-fe toyota vista sv43 (тойота виста) на Toyota SV43 ,3s-fe

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3s-fe toyota vista sv43 (тойота виста); контрактный двигатель 3s-fe toyota vista sv43 (тойота виста)с гара.

Двигатель 4s toyota vista (тойота виста) на Toyota

Состояние: б/у

контрактный двигатель 4s toyota vista (тойота виста); контрактный двигатель 4s toyota vista (тойота виста)с гарантией на проверк.

Двигатель 3s-fe toyota vista ardeo sv55 (тойота ви на Toyota Vista Ardeo SV55 3sfe,3s-fe

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3s-fe toyota vista ardeo sv55 (тойота виста ардео); контрактный двигатель 3s-fe toyota vista ardeo sv55 (т.

—> Двигатель 3sfe toyota vista ardeo sv55 (тойота вис на Toyota SV55 ,3sfe

Состояние: б/у

контрактный двигатель 3sfe toyota vista ardeo sv55 (тойота виста ардео); контрактный двигатель 3sfe toyota vista ardeo sv55 (той.

Двигатель 2ct на toyota vista cv30 (тойота виста) на Toyota Vista CV30 2C,2CT

Состояние: б/у

контрактный двигатель 2ct на toyota vista cv30 (тойота виста); контрактный двигатель 2ct на toyota vista cv30 (тойота виста)с га.

Двигатель 1az-fse toyota vista azv50 (тойота виста на Toyota Vista AZV50 1azfse,1az-fse

Состояние: б/у

контрактный двигатель 1az-fse toyota vista azv50 (тойота виста); контрактный двигатель 1az-fse toyota vista azv50 (тойота виста).

Двигатель 3SZ-VE

Мотор 3SZ-VE традиционно относится к категории короткоходных. Он отличается от многих других двигателей так называемой «третьей волны» в первую очередь наличием прессованных сёдел клапанов и особым чугунным блоком управления. Это даёт ему определённые преимущества: во-первых, не такое высокое выделение тепла и более простую эксплуатацию. Хотя есть и свои недостатки.

Модель 3 SZ-VE отличается следующими характеристиками:

Рабочий объём1.5 л. (1500 куб. см.)
Мощность107 л.с.
Крутящий момент141 Н*м при 4400 об/мин
Степень сжатия10.0:1
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня91.8 мм
Отсечка6500 об/мин

Ход поршня составляет почти 92 мм, что заметно больше, чем в предыдущих версиях. Диаметр цилиндра составляет 72 мм. Для двигателей, поставляемых в Европу, рекомендуется 95-й бензин, а для всех остальных подойдёт и 92-й.

3SZ-VE 1.5 л. Наличие чугунного блока и сохранение традиционной конструкции определяет простоту эксплуатации, так как это один из немногих двигателей Toyota, который вполне можно ремонтировать.

Читать еще:  Двигатель td42t технические характеристики

Во многом конструктивные и другие особенности связаны с конкретными типами автомобилей, на которые устанавливаются данные двигатели. Сюда относят недорогие модели, часто и много используемые в городских условиях. Как правило, этот мотор устанавливается поперечно, хотя есть некоторые исключения.

Привод ГРМ осуществляется цепью Морзе, что также редко встречается на тойотовских моторах. К недостаткам в данном случае следует отнести удлинение всей цепи и использование двух успокоителей. К тому же мотор достаточно чувствителен к качеству масла. В то же время, увеличивается долговечность, снижается уровень шума при работе, появляется возможность передавать большой крутящий момент.

Основные модели автомобилей с двигателем 3SZ-VE

Данные двигатели в основном устанавливаются на автомобили компаний Toyota и Daihatsu, так как они фактически и являются основными разработчиками. Он устанавливается в основном на «микроавтомобили» и малолитражные машины.

  • Daihatsu Terios;
  • Daihatsu Taruna;
  • Daihatsu Gran-Max;
  • Daihatsu Luxio;
  • Daihatsu Materia, Daihatsu Coo;
  • Toyota bB;
  • Toyota Passo Sette;
  • Toyota Avanza;
  • Toyota Rush;
  • Perodua Alza;
  • Perodua Myvi SE.

Модель Daihatsu Terios продаётся Южной Америке, на Ближнем Востоке и некоторых странах Европы, и является точной копией Rush, соответственно, использует аналогичный движок. Сюда же можно отнести и семейство Daihatsu Boon.

Определённо двигатель 3SZ-VE является своего рода нишевым силовым агрегатом, но благодаря своим особенностям активно применяется производителями.

Заказать контрактный двигательУстал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Тойота 3SZ VE — это еще один японский двигатель, который выпускают в Китайской народной Республике и Индонезии. Силовой агрегат предназначается для малолитражных транспортных средств. При конструировании мотора были использованы современные технологии. Это дало двигателю ряд преимуществ перед остальными устройствами.

Более подробно о технических параметрах можно прочесть в следующем блоке.

Технические характеристики двигателя 3SZ VE

Технические характеристики двигателя 3SZ VE описаны в таблице ниже.

ПараметрЗначение
Объем в литрах1,5
ГорючееБензин
ПриводЦепь Морзе
ТипРядный
ПитаниеИнжектор MPI
Мощность110 лошадок
Крутящий момент145 Нм
Материал для блока цилиндровЧугун
ГБЦАлюминий
Диаметр цилиндра72 мм
Ход поршня91,8
Степень сжатия10
Турбонаддув и гидрокомпенсаторыОтсутствуют
МаслоНе менее 5W30
ЭкоклассЕвро 4
ФазорегуляцияЕсть на впуске (VVTi)
Тип бензинаАИ 92
Жизненный ресурс250 тыс км

Внимание! Двигатель 3SZ VE считается ремонтнопригодным.

В этом моторе появились седельные клапаны. А также инженеры установили особый чугунный блок управления. Благодаря подобным новшествам, двигатель 3SZ VE перестал выделять слишком много тепла. Как отмечают автолюбители, движок стал простым в эксплуатации.

Опытные механики говорят, что в этот двигатель можно заправлять горючее марки 92. А вот только в машины из Европы с этим мотором должны заправляться девяносто пятым. Потому что инженеры рекомендуют АИ 95 для двигателей, которые изготавливаются специально для Европейского рынка.

Так как к модификациям транспортных средств, на которые устанавливается движок, относятся недорогие модели, то конструкцию модели мотора делали не заковыристой. Поэтому многие пользователи отмечают легкость в ремонте движка даже «на коленке».

Похожая статья Проблемы и отзывы мотора Мерседес M274

Привод ГРМ осуществляется цепь Морзе. Не на всех Тойотовских агрегатах можно встретить эту цепь. Многие автовладельцы недовольны подобной конструкцией. Потому что цепь имеет свойство удлиняться, не отходив свой положенный срок жизни.

На какие машины ставился силовой агрегат 3SZ VE

А теперь давайте посмотрим на какие автомобили ставился этот силовой агрегат под названием 3SZVE. Мотор можно увидеть на:

  • Daihatsu Terios;
  • Daihatsu Taruna;
  • Toyota bB;
  • Toyota Avanza;
  • Тойота Пассо Сетте;
  • Тойота Раш.

Terios продают в Южной Америке. По своей сути автомобиль считается почти копией транспортного средства Toyota Rush. Поэтому на нее ставится одинаковый двигатель от этой компании 3SZ VE.

Расход топлива на автомашинах с этим двигателем начинается от 5,1 литра на 100 километров при движении по трассе. Если машина постоянно двигателя по городу с пробками и остановками на светофорах, то расход горючего увеличивается семи с половиной литров. В смешанном же режиме движок потребляет 6,2 литра.

На этот мотор похожи силовые агрегаты от следующих компаний:

  • Дэу G15MF;
  • Nissan QG15DE;
  • Ford UEJB;
  • Honda L15A.

Несмотря на то, что этот движок является широко используемым среди малолитражек, многие пользователи негативно отзываются о двигателе 3SZ VE. Однако есть много и положительных отзывов.

Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

По отзывам опытных механиков и автовладельцев отмечается высокая требовательность мотора к смазывающим средствам. Они должны быть качественные и от компаний, которые действительно занимаются разработкой масел, а не подделками. Иначе наблюдается высокий износ движущихся деталей в силовом агрегате 3SZ VE.

Цепь Морзе быстро растягивается. Если ослабляются гидронатяжители, то цепь может перескакивать с зубца на несколько зубцов. В это время клапан бьют о поршни. При разрыве цепи, она погнет клапана. Поэтому опытные механики предупреждают автовладельцев, чтобы те постоянно проверяли натяжение цепи, осматривали на сколы и трещины.

Внимание! После 80 тысяч километров рекомендуется заменить цепь, и газораспределительный механизм поставить на профилактическое обслуживание.

Многие автовладельцы жалуются на подсос воздуха на впускном клапане, когда на улице температура воздуха повышается до 40 градусов со знаком плюс или понижается ниже минус 20 градусов по Цельсию. Другой проблемой отмечается медленный разнос смазывающего средства по системе двигателя. Сказывается неординарная конструкция мотора 3SZVE.

Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 3СТ

Ремень, который приводит в действие навесные элементы, тоже быстро изнашивается. Стоит он дорого. Опытные механики говорят, что лучше предупредить проблему. Чем лечить поврежденные срывом детали и одновременно устанавливать новый ремень.

Производитель рекомендует заливать масло, подходящее по параметрам к 0W20. Только оно соответствует необходимым техническим значениям. И только в северных регионах или при тяжелых условиях эксплуатации заливать такие смазки, как 5W30.

Масло 0W20 имеет высокий показатель, который соответствует классу API SLSM. Производитель придерживается жесткой нормировки смазочных средств.

Цена нового и контрактного двигателя

Стоимость контрактных двигателей внутреннего сгорания этой модели начинается от 40 тысяч рублей. Это минимальная цена, за которую можно получить качественный бывший в употреблении мотор.

Вначале двигатели проходят проверку на заводе изготовителя. После одобрения там, проверяют их наши опытные механики. И только потом двигатель 3SZ VE поступает на продажу. На каждый силовой агрегат имеется гарантия.

Заключение

3SZ VE – это надежные и простые моторы, которые прослужат хозяину очень долго при уходе за ним. Каждый год необходимо появляться на профилактическом техническом обслуживании в сервис-центре, чтобы избежать капитального ремонта силового агрегата.

Главная / Каталог / Daihatsu / Daihatsu Terios / Be-Go / Toyota Rush с 2006 года (+обновления 2009 года), книга по ремонту в электронном виде / … Показать содержание книги

Где находится датчик температуры двигателя 1zz

Где находится датчик температуры двигателя 1zz

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Читать еще:  Двигатель ep6 расход бензина

_________________
Suzuki Grand Vitara

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
. Je veux а la maison, а Japon.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

_________________
Suzuki Grand Vitara

Father Alex, будь добр, скажи пожалуйста какой ты антифриз залил, сколько покупал, цена?

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE

Father Alex, будь добр, скажи пожалуйста какой ты антифриз залил, сколько покупал, цена?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Где находится датчик температуры двигателя 1zz

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

Положил в морозилку и потом замерил. А вооще то можно и за окно выкинуть и плавно замерить. Займусь попозже.

Re: Замена датчика температуры антифриза аналогом, не оригинальным. Аналоги датчика температуры. Tama HS104
Кстати был сегодня в автомагазине, подбирал медную шайбу-прокладку, заметил что точно такие же внешне датчики идут на Российские авто, только разъем слегка другой формы, а так размеры, внешний вид и резьба совпадает.

_________________
Я не парюсь. Уже не курю. Просто люблю на солнце посидеть.
(из личных наблюдений. )

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

А какой другой? На двигателе только один температурный датчик замеряющий температуру антифриза.

Вот старый с родной прокладкой:

при замене датчиков, прокладку оставил старую.

Может конечно не в тему извеняйте,но никто не знает какой датчик отвечает за указатель температуры на приборке?мотор 3С-Т искал по темам ненашёл:(

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
У меня три датчика температуры где искать незнаю.

температуру двигателя должен показывать датчик стоящий на двигателе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Датчик температуры охлаждающей жидкости: где стоит, как проверить и заменить

Двигатель внутреннего сгорания в рабочем режиме способен прогреваться вплоть до температуры в 300 градусов по Цельсию. При этом металл расширяется, из-за чего может заклинить блок цилиндров (движущийся стакан попросту застревает в цилиндре). Чтобы этого не произошло в каждом ДВС имеется система охлаждения, в 99% случаев — жидкостная. При этом блок управления самостоятельно регулирует её работу, опираясь на показания датчика температуры. То есть если температура критическая, то ускоряется движение охлаждающей жидкости, а также мощность вентилятора для продува радиатора. Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости в автомобиле (ДТОЖ)? И как проверить, что он работает правильно и не вышел из строя?

Для чего нужен датчик

Датчик считывает температуру жидкости в системе охлаждения и передает эти данные в ЭБУ (электронный блок управления). И исходя из этих данных бортовой компьютер поддерживает оптимальный температурный режим работы мотора (а это — порядка 80–90 градусов по Цельсию). То есть блок ЭБУ «понимает», когда необходимо замедлить работу вентилятора и повысить температуру мотора (при прогреве), а когда наоборот — максимально быстро снизить температуру и не допустить кипения охлаждающей жидкости. Благодаря этому мотор точно не заклинит, износ его механических частей будет минимальным (например, при перегреве, те же кольца ускоренно «прогорают»).

Соблюдение правильного температурного режима важно и для поддержания правильной вязкости моторного масла. Только в этом случае мотор сможет работать на полную мощность, но при этом без ускоренного износа.

Если же термодатчик неисправен, то блок ЭБУ получает недостоверную информацию. Соответственно, при холодном двигателе он может принудительно включать вентилятор «на полную», что лишь усложнит прогрев мотора. Или наоборот: при перегреве вентилятор вообще не будет работать, что может закончиться выходом из строя двигателя без возможности его дальнейшего ремонта (при заклинивании повреждается не только блок цилиндров, но и распределительный, коленчатый валы, в некоторых случаях и маховик).

Где стоит датчик температуры охлаждающей жидкости

В 99% случаев датчик устанавливается на выпускном патрубке блока цилиндров. Это то место, где охлаждающая жидкость «выходит» из мотора (то есть там самая высокая возможная температура) и далее попадает в радиатор. В некоторых современных авто устанавливают 2 контроллера: на выходном и входном патрубке (для более точного контроля температурного режима). К самому датчику подходит кабель (из 2, реже — 3 проводов).

Визуально ДТОЖ похож на пластиковую «пробку», с металлической резьбой и дополнительной контактной площадкой на конце. Нужно учитывать, что датчик прямо контактирует с охлаждающей жидкостью. Соответственно, если есть признаки перегрева двигателя, то вытаскивать его не следует (о чем обязательно указывается в технической инструкции к автомобилю).

Видео: где стоит датчик температуры, как заменить ДТОЖ

Принцип работы

Внутри датчика установлен термистор — это разновидность резистора, сопротивление которого зависит от температуры окружающей среды. Именно показания сопротивления считываются и передаются в ЭБУ.

Признаки неисправности ДТОЖ

Ключевые признаки неисправности:

В современных авто также при неисправной работе контроллера на приборной панели загорается сигнал «Check». Подключившись к ЭБУ можно узнать точную причину появления аварийного сигнала.

Как проверить работоспособность?

Для проверки работоспособности потребуются следующие инструменты:

Когда датчик охладился до комнатной температуры к его контактам необходимо подключить мультиметр и перевести его в режим замера сопротивления. При температуре 20 – 30 градусов по Цельсию начальное сопротивление должно составлять порядка 1300 – 2200 Ом.

Далее датчик с подключенными щупами помещают в емкость с водой и медленно начинают её разогревать. При повышении температуры сопротивление должно постепенно падать. Оптимальные показатели следующие:

При температуре 110 градусов или выше термистор переключается в «защиту» и происходит разрыв цепи. Сопротивление при этом становится бесконечным (блок ЭБУ этот сигнал распознает как перегрев и включает охлаждение на полную мощность).

Если показания мультиметра будут кардинально разниться от вышеуказанных, то это будет явным признаком, что датчик вышел из строя. Ремонту он не подлежит поэтому его попросту заменяют. В редких случаях помогает тщательная очистка контактов и резьбы от следов коррозии, но это лишь временное решение. Если контроллер «сбоит», то рекомендуется его полностью заменит, обойдется он не дорого.

Замена датчика температуры охдаждающей жидкости

В теории при замене датчика необходимо полностью сливать антифриз из системы охлаждения. Но на практике многие обходятся и без этого (но часть тосола при этом все равно выливается). Общий же алгоритм замены выглядит так:

Все работы обязательно проводятся «на холодный» двигатель. Самое главное — все тщательно затянуть (чтобы не допустить разгерметизации системы охлаждения) и правильно подключить контакты (через коннектор).

Если в автомобиле установлено 2 датчика, то, соответственно, манипуляция повторяется. Но желательно все же предварительно сливать весь тосол (его можно повторно использовать).

Видео замены датчика температуры (ДТОЖ) на ВАЗ 2115:

Итого, проверить работоспособность датчика достаточно легко, но потребуется, как минимум, мультиметр. Как часто выходят из строя тиристоры? Очень редко, так как единственная причина, по которой это происходит — механическое повреждение тиристора или подводимых к нему контактов, а также коррозия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector