1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3ur fe характеристики

ru.knowledgr.com

Семейство двигателей Toyota UR — это 32-клапанный четырехклапанный двигатель серии V8, который был впервые представлен в 2006 году, так как серия UZ, которую он заменил, начала сворачиваться. Производство началось с двигателя 1UR-FSE с прямой инжекцией D4-S для Lexus LS 2007 года Серия была запущена с литым алюминиевым блоком от Yamaha и перепроектированными и различными головками блоков, алюминиевых головок и головок цилиндра магния. Все двигатели UR имеют переменную тайминг клапанов как для впускных, так и для внешних камер или Dual VVT-i. Цепи синхронизации используются для привода распределительных валов. Двигатель UR выпускался в версиях 4.6, 5.0 и 5.7-литрового displacement.

1UR-FSE

1UR-FSE Двигатель 1UR-FSE V8, представленный с люксовыми седанами Lexus LS 460 & LS 460 L в 2006 году, имеет развал, который он получает от бора и хода 94х83 мм. Двигатель включает прямой впрыск D4-S и дуальный VVT-iE, производящий 385 л.с. при 400 об/мин и при 1200 об/мин.

1UR-FSE проводит рентгеновский осмотр и компьютерную томографию для обеспечения минимальной деформации после процесса литья.

1UR-FE

1UR-FE основан на 1UR-FSE, но не использует технологию прямого впрыска D4-S. Первоначально использовался для автомобилей Lexus на Ближнем Востоке, был представлен в 2010 году на других рынках для замены двигателя 2UZ-FE в приложениях для грузовиков и внедорожников. Этот двигатель производит 347 л.с. при 400 об/мин и при 1200 об/мин в Lexus GS и LS. Для Toyota Land Cruiser и Lexus GX двигатель производит 304 л.с. при 500 об/мин и при 400 об/мин.

  • 2006 — 2017 Lexus LS 460 & LS 460 L (Ближний Восток)
  • 2005 — 2011 Lexus GS 460 (Ближний Восток)
  • 2009 — настоящее время Lexus GX 460
  • 2012 — настоящее время Toyota Land Cruiser (Япония, Китай, Ближний Восток и Австралия)
  • 2009 — 2012 Toyota Sequoia
  • 2009 — 2019 Toyota Tundra

2UR-GSE

2UR-GSE 2UR-GSE представляет собой 4969 cc естественный aspirated V8 двигатель, оборудованный IS F, RC F, GS F, LC 500 и IS 500. Это цельносплавный DOHC, 4 клапана на цилиндер с высокоточными головками цилиндра, разработанными Yamaha, впускными клапанами из титана, распредвалами высокой подъемной силы и вводом по дуальной длине. Имеет газолиновый порт D4-S и прямой впрыск, Dual VVT-i с электроприводом впускного распредустройства VVT-iE. Bore and stroke — 94 ×. Двигатель имеет красную линию 7,300 об/мин.

В IS F двигатель имел коэффициент сжатия 11,8: 1 и производил 310 кВт при 600 об/мин и @ 200 об/мин крутящего момента. В RC F и GS F коэффициент сжатия был увеличен до 12,3: 1 и на выходе 348 кВт при 7,100 об/мин и крутящего момента при 800- 6,00 об/мин. Двигатель получил дальнейшее увеличение мощности до 351 кВт при 7,100 об/мин и 55,1 кгм крутящего момента при 800 об/мин в LC и 354 кВт при 7,100 об/мин и 54,6 кгм крутящего момента при 800 об/мин в RC 2019 г. Хотя с 2018 года RC F получил снижение мощности до 341 кВт на европейских рынках.

  • 2007 — 2014 Lexus IS F (USE20)
  • 2015 — настоящее время Lexus RC F (USC10)
  • 2015 — 2020 Lexus GS F (URL10)
  • 2017 — настоящее время Lexus LC 500 (URZ100)
  • 2022 — Lexus IS 500 F-Sport Performance (USE30)

2UR-FSE

2UR-FSE 2UR-FSE — это 4969 cc двигатель, который ранее приводил в действие Lexus LS600h и нынешнюю Toyota Century. Он имеет прямую инъекцию бензина D4-S, Dual VVT-i и VVT-iE на приемном кеме. Он имеет тот же самый размер и ход, что и 2UR-GSE, но производит 394 л.с. при 400 об/мин и при 4000 об/мин. Электрические моторы (Lexus d Drive) в системе добавляют дополнительную мощность в дривин, позволяя комбинации в общей сложности выдавать 327 кВт.

Крышки клапанов двигателя изготавливаются из магнезиевого сплава, головки цилиндра воздействуют из алюминиевого сплава, в то время как как блок двигателя 1UR отливается штамповкой для экономии веса.

  • 2007 — 2017 Lexus LS 600h & LS 600h L (UVF45/UVF46)
  • 2018 — настоящее время Toyota Century (UWG60)

3UR-FE

3UR-FE — двигатель 5663 cc, предназначенный для использования в автомобилях Toyota Tundra, Sequoia, Land Cruiser и Lexus LX570, без прямого впрыска бензина D-4S, но с Dual VVT-i. Бор и ход 94х102 мм, он дает 381 л.с. при 600 об/мин и 55,4 кгм крутящего момента при 600 об/мин. Используют бесстойную стальную наружную складку, включающую трехходовой каталитический преобразователь. Этот двигатель отливается в Toyota’s Bodine Aluminum и в настоящее время собирается в Toyota Motor Manufacturing Alabama. В двигатель ушло свыше 3 миллионов испытаний на долговечность. Способность к этанолу E85 была необязательной для 2009 модельного года. Рабочая масса двигателя — 222 кг.

В течение некоторого времени Toyota предлагала доступный болтовый комплект Tundra и Sequoia, обладающий мощностью до 504 л.с. и мощностью 550 фунтов крутящего момента. Комплект суперхарджера мог устанавливаться дилерами и был покрыт warranty. Позже компания Magnuson предложила улучшенную версию суперкарьерного комплекта, которая повысила выход до 550 л.с.

  • 2007 — настоящее время Toyota Tundra
  • 2007 — настоящее время Toyota Sequoia
  • 2007 — настоящее время Toyota Land Cruiser 200 Series — только рынки США и Ближнего Востока
  • 2007 — настоящее время Lexus LX 570
Читать еще:  Что такое турбонаддув в двигателе карбюраторном двигателе

3UR-FBE

E85 Ethanol версия двигателя 3UR-FE.

  • 2009 — 2014 Toyota Tundra
  • 2009 — 2014 Toyota Sequoia

3UR 3 URFE FE капитальный ремонт двигателя восстановление комплект прокладок 04111

Special Price от 11 457,02 руб.*

Доступность: На складе

    PDOPAND Official Store

Для получения более полной информации о стоимости и сроках доставки 3UR 3 URFE FE капитальный ремонт двигателя восстановление комплект прокладок 04111 нажмите «Подробнее».

  • В избранное
  • Сравнить
  • Email рассылка
  • Описание
  • Отзывы
  • Видео обзор

3UR 3 URFE 3UR-FE капитальный ремонт двигателя восстановление комплект прокладок 04111-38163 для Toyota SEQUOIA USK60 5700CC 32 клапаны DOHC EFI 2008-

1. Модель: 3UR 3UR-FE 3 URFE

2. Номер детали: 04111-38163

3. Марка автомобиля: для Toyota SEQUOIA USK60 5700CC 32 клапана DOHC EFI 2008-

4. посылка: коробка с пеной

Фотографии для справки:

Перед заказом, пожалуйста, внимательно подтвердите, подходит ли товар к вашему автомобилю. если вы не уверены в этом, просто отправьте нам сообщения для подтверждения. кроме того, мы также продаем другие детали двигателя, если вам что-то нужно, пожалуйста, предоставьте нам номер детали, номер OEM, номер шасси или модель, серия & год, Это лучший способ подтвердить то, что вам нужно, и сэкономить ваше время.

Доставки: Товар будет отправлен в течение 7 рабочих дней после оплаты

Гарантия: 12 месяцев

Способ доставки: DHL FedEx UPS TNT EMS E-посылка 139 Express и т. д.

Оплата: Paypal, western Union, Escrow, кредитная карта, Visa card

Оплата и доставка

Western Union, paypal, кредитная карта, Escrow доступны.

Если у нас есть акции, товар будет отправлен в течение 2-3 рабочих дней после завершения оплаты.

Мы отправляем только по подтвержденному адресу AliExpress указанному Поэтому перед заказом, пожалуйста, убедитесь, что ваш адрес получателя правильный. Мы не несем ответственности за любые изменения в адресе после отправки товара.

Мы поддерживаем доставку FedEx DHL UPS, TNT EMS и т. д. если вам нужны другие способы доставки, пожалуйста, не стесняйтесь связаться со мной.

Все товары будут отправлены ваш AliExpress Escrow registered address, поэтому перед заказом убедитесь, что ваши адреса верны.

Импортные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара и стоимость доставки. Эти расходы являются обязанностью покупателя.

Если вы хотите связаться с нами, пожалуйста, отправьте нам онлайн-сообщения, если нет ответа, напишите нам и ваш адрес электронной почты будет дан ответ в течение 24 часов.

Мы стараемся сделать возможное, чтобы посылка, Прибывает неповрежденным и как рекламируется, однако иногда возникают ошибки, не зависящие от нашего контроля, и связь является ключом в этих случаях.

Все фотографии деталей двигателя и турбокомпрессоров являются реальным изображением, если вы не уверены, перед заказом, вы можете сравнить их со своими старыми, или напишите нам о помощи.

Мы настоятельно рекомендуем, чтобы товар был установлен профессионалом инженером, в противном случае, нет возврата на возврат, мы предлагаем магазин кредитной обмена.

Как только вы покупаете наш товар, вы соглашаетесь со следующей политикой возврата:

Мы принимаем возврат, но, пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем принять решение.

Мы принимаем обмен только в том случае, если товар получен неправильным или дефектным

Расходы на обратную доставку являются обязанностью клиентов

Все возвраты должны быть целыми и завершенными, как отправлено клиентам.

Наша обязанность-предоставить Вам высокое качество продукции и услуг, если вы удовлетворены нами, пожалуйста, оставьте нам положительный отзывы, это наша сила, чтобы сделать лучше, хорошие комментарии, как это:

Двигатель Toyota UR

Двигатель Toyota UR
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
двигателяUR
Типбензиновый, инжектор
Камера сгорания
КонфигурацияV-образный
Цилиндров8
Клапанов32
Тактность (число тактов)4
Клапанной механизмDOHC
Питание
Охлаждениежидкостное
Медиафайлы на Викискладе

Двигатели Toyota серии UR — бензиновые 32-клапанные двигатели V8 компании Toyota. Производство двигателей серии UR началось с 2006 года, он стал альтернативой двигателям UZ. Первые двигатели 1UR-FSE с системами непосредственного впрыска D4-S устанавливались на Lexus LS с 2007 года. Двигатели серии состоят из литого алюминиевого блока, алюминиевой головки блока и магниевых крышек цилиндров. Все двигатели UR имеют изменяемые фазы газораспределения для впускных и выпускных валов (Dual VVT-i). Цепи используются для привода распределительных валов. Двигатели UR имеют объёмы в 4,6, 5,0, 5,7 литров рабочего объёма.

Содержание

  • 1 4,6-литровые двигатели
    • 1.1 1UR-FSE
    • 1.2 1UR-FE
  • 2 5,0-литровые двигатели
    • 2.1 2UR-GSE
    • 2.2 2UR-FSE
  • 3 5,7-литровые двигатели
    • 3.1 3UR-FE
    • 3.2 3UR-FBE
  • 4 См. также
  • 5 Примечания

4,6-литровые двигатели [ | ]

1UR-FSE [ | ]

Двигатель 1UR-FSE V8 устанавливается на Lexus LS 460 и LS 460 L, — люксовых седанах 2006 года, и имеет объём 4,6 литров (4608 куб.см). Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 83 мм. Двигатель оснащается системой впрыска D4-S и газораспределения Dual VVT-iE, мощность 385 л.с. (287 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 500 Нм при 4100 об/мин.

Читать еще:  Что происходит если не работает форсунки двигателя

Двигатели 1UR-FSE проходят рентгеновское сканирование и КТ (компьютерная томография), чтобы обеспечить максимальный контроль после процесса литья. Распределительные валы сделаны полыми, с целью уменьшения массы. [1]

1UR-FSE устанавливался на:

  • 2007 Lexus LS 460 & LS 460 L
  • 2008 Lexus GS 460
  • 2009 Toyota Crown Majesta

1UR-FE [ | ]

Основой для 1UR-FE стал 1UR-FSE, но без системы D4-S. Изначально двигатель устанавливался на автомобили Lexus для стран Среднего Востока, но с 2010 года он стал доступен и на других рынках как замена двигателю 2UZ-FE грузовых автомобилей и внедорожников. Мощность двигателя 347 л.с. (259 кВт) при 6400 об/мин и крутящий момент 460 Нм при 4100 об/мин на автомобилях Lexus GS и LS. На автомобилях Toyota Land Cruiser двигатель выдаёт 304 л.с. (227 кВт) при 5500 об/мин и 439 Нм крутящего момента при 3400 об/мин.

1UR-FE устанавливается на:

  • Lexus LS 460 & LS 460 L (Ближний Восток, с 2007 года)
  • Lexus GS 460 (Ближний Восток, с 2005 по 2011 годы)
  • Toyota Fortuner (Ближний Восток, с 2012 года)
  • Lexus GX 460 (с 2010 года)
  • Toyota Land Cruiser 200 (Китай, Ближний Восток и Австралия, 2012)
  • Toyota Sequoia (с 2010 по 2012 годы)
  • Toyota Tundra (с 2010 года)

5,0-литровые двигатели [ | ]

2UR-GSE [ | ]

Двигатель 2UR-GSE имеет объём 5,0 литров (4969 куб.см) и устанавливается на Lexus IS-F, RC-F и LC500. Мотор 32-клапанный V8, с ГБЦ, разработанной Yamaha, имеет титановые впускные клапаны. Диаметр цилиндра 94 мм, ход поршня 89,5 мм.

Двигатели на автомобилях IS-F имеют степень сжатия 11,8:1 и выдают мощность 417 л.с. (311 кВт) при 6600 об/мин, крутящий момент 505 Нм при 5200 об/мин. На RC-F степень сжатия 12,3:1, мощность 471 л.с. (351 кВт) и крутящий момент 530 Нм.

2UR-GSE устанавливается на:

  • Lexus IS-F (с 2008 по 2014 годы)
  • Lexus RC-F (с 2014 года)
  • Lexus GS-F (с 2015 года)
  • Lexus LC 500 (с 2016 года)

2UR-FSE [ | ]

Двигатель 2UR-FSE имеет объём 5,0 литров (4969 куб.см) и устанавливается на Lexus LS600h и Toyota Century (G60). Оснащён системами D4-S, Dual VVT-i, VVT-iE. Диаметр цилиндра и ход поршня как у 2UR-GSE, однако, мощность 394 л.с. (294 кВт) при 6400 об/мин и 520 Нм крутящего момента при 4000 об/мин. Электрические моторы (Lexus Hybrid Drive) позволили нарастить мощность до 327 кВт (439 л.с.). [2]

2UR-FSE устанавливается на:

  • Lexus LS 600h и LS 600hL
  • Toyota Century (G60)

5,7-литровые двигатели [ | ]

3UR-FE [ | ]

Двигатель 3UR-FE имеет объём 5,7 литров (5663 куб.см) и устанавливается на автомобили Toyota Tundra/Sequoia/Land Cruiser, и Lexus LX570 Trucks, не имеет систему впрыска D-4S но имеет систему Dual VVT-i. Диаметр цилиндров 94 мм, ход поршня 102 мм, мощность двигателя 381 л.с. (283 кВт) при 5600 об/мин и 543 Нм момента при 3600 об/мин. Выпускной коллектор изготавливается из нержавеющей стали, выхлоп имеет три каталитических нейтрализатора. Масса двигателя составляет 222 кг.

Ателье Toyota Racing Development выпускало комплекты доработки с приводным наддувом для автомобилей Tundra и Sequoia, повышавшие мощность до 504 л.с. (376 кВт) крутящий момент до 750 Нм. TRD нагнетатель устанавливался дилерами, такая доработка сохраняла гарантию на двигатель.

3UR-FE устанавливается на:

  • Toyota Tundra (с 2007 года)
  • Toyota Sequoia (с 2008 года)
  • Toyota Land Cruiser 200 (США, с 2008 года)
  • Toyota Land Cruiser 200 (Средний Восток, с 2011 года)
  • Lexus LX 570 (с 2008 года)

3UR-FBE [ | ]

Это версия двигателя 3UR-FE на этаноле E85, устанавливается на:

  • Toyota Tundra (с 2009 по 2014 годы)
  • Toyota Sequoia (с 2009 по 2014 годы)
  • Toyota Tundra (с 2014 года)

Toyota UR engine

The Toyota UR engine family is a 32-valve dual overhead camshaft V8 piston engine series which was first introduced in 2006 as the UZ series it replaced began phasing out. Production started with the 1UR-FSE engine with D4-S direct injection for the 2007 Lexus LS. The series launched with a die-cast aluminum engine block, aluminum heads, and magnesium cylinder head covers. [1] All UR engines feature variable valve timing for both intake and exhaust cams or Dual VVT-i. Timing chains are used to drive the camshafts. The UR engine has been produced in 4.6, 5.0, and 5.7-liter displacement versions.

Contents

  • 1 1UR
    • 1.1 1UR-FSE
    • 1.2 1UR-FE
  • 2 2UR
    • 2.1 2UR-GSE
    • 2.2 2UR-FSE
  • 3 3UR
    • 3.1 3UR-FE
    • 3.2 3UR-FBE
  • 4 References
  • 5 See also

1UR [ edit ]

1UR-FSE [ edit ]

1UR-FSE undergoes X-ray inspection and a CT (computed tomography) scan to ensure minimal deformation after the die-casting process. Camshafts are hollow to minimize weight. [2]

1UR-FE [ edit ]

The 1UR-FE is based on the 1UR-FSE but lacks the D4-S direct injection technology. Originally used for Lexus vehicles in the Middle East, it was introduced in 2010 in other markets to replace the 2UZ-FE engine in truck and SUV applications. This engine produces 347 hp (259 kW; 352 PS) at 6,400 rpm and 46.9 kg⋅m (460 N⋅m; 339 lb⋅ft) at 4,100 rpm in the Lexus GS and LS. For the Toyota Land Cruiser and Lexus GX the engine produces 304 hp (227 kW; 308 PS) at 5,500 rpm and 44.8 kg⋅m (439 N⋅m; 324 lb⋅ft) at 3,400 rpm.

  • 2006–2017 Lexus LS 460 & LS 460 L (Middle East)
  • 2005–2011 Lexus GS 460 (Middle East)
  • 2009–present Lexus GX 460
  • 2012–2021 Toyota Land Cruiser (Japan, China, Middle East and Australia)
  • 2009–2012 Toyota Sequoia
  • 2009–2019 Toyota Tundra
Читать еще:  Двигатель hxgp2i схема подключения

2UR [ edit ]

2UR-GSE [ edit ]

The 2UR-GSE is a 5.0 L; 303.2 cu in (4,969 cc) naturally aspirated V8 engine fitted to the IS F, RC F, GS F, LC 500, and IS 500. It is an all-alloy DOHC, 4 valves per cylinder with Yamaha-designed high-flow cylinder heads, titanium inlet valves, high-lift camshafts and dual-length intake. It has D4-S gasoline port and direct injection, Dual VVT-i with electric VVT-iE inlet camshaft actuation. Bore and stroke is 94 mm × 89.5 mm (3.70 in × 3.52 in). The engine has a redline of 7,300 rpm.

In the IS F, the engine had an 11.8:1 compression ratio and produced 310 kW (416 bhp; 421 PS) @ 6,600 rpm and 51.3 kg⋅m (371 lb⋅ft; 503 N⋅m) @ 5,200 rpm of torque. [3] In the RC F and GS F, the compression ratio was increased to 12.3:1 and output 348 kW (467 bhp; 473 PS) @ 7,100 rpm and 53.8 kg⋅m (389 lb⋅ft; 528 N⋅m) of torque at 4,800-5,600 rpm. The engine received a further increase in power to 351 kW (471 bhp; 477 PS) @ 7,100 rpm and 55.1 kg⋅m (399 lb⋅ft; 540 N⋅m) of torque at 4,800 rpm in the LC and 354 kW (475 bhp; 481 PS) @ 7,100 rpm and 54.6 kg⋅m (395 lb⋅ft; 535 N⋅m) of torque at 4,800 rpm in the 2019 RC F. [4] [5] Although since 2018, the RC F received a power decrease to 341 kW (457 bhp; 464 PS) in European markets.

  • 2007–2014 Lexus IS F (USE20)
  • 2015–present Lexus RC F (USC10)
  • 2015–2020 Lexus GS F (URL10)
  • 2017–present Lexus LC 500 (URZ100)
  • 2022– Lexus IS 500 F-Sport Performance (USE30)

2UR-FSE [ edit ]

The 2UR-FSE is a 5.0 L (4,969 cc) engine which previously powered the Lexus LS600h and the current Toyota Century. It has D4-S gasoline direct injection, Dual VVT-i, and VVT-iE on the intake cam. It has the same bore and stroke as the 2UR-GSE, but produces 394 hp (294 kW; 399 PS) at 6,400 rpm and 53 kg⋅m (520 N⋅m; 383 lb⋅ft) at 4,000 rpm. The electric motors (Lexus Hybrid Drive) in the system add extra power into the drivetrain, allowing the combination to deliver 327 kW (439 hp; 445 PS) in total.

The engine’s valve covers are made from a magnesium alloy, the cylinder heads are manufactured from aluminum alloy, while like the 1UR engine block it is die-cast to save weight. [6]

  • 2007–2017 Lexus LS 600h & LS 600h L (UVF45/UVF46)
  • 2018–present Toyota Century (UWG60)

3UR [ edit ]

3UR-FE [ edit ]

The 3UR-FE is a 5.7-litre (5,663 cc) engine designed for use in the Toyota Tundra, Sequoia, Land Cruiser, and Lexus LX570 vehicles, without the D-4S gasoline direct injection but with Dual VVT-i. Bore and stroke of 94 mm × 102 mm (3.70 in × 4.02 in), it produces 381 hp (284 kW; 386 PS) at 5,600 rpm and 55.4 kg⋅m (401 lb⋅ft; 543 N⋅m) of torque at 3,600 rpm. A stainless steel exhaust manifold incorporating a 3-way catalytic converter is used. This engine is cast at Toyota’s Bodine Aluminum and currently assembled at Toyota Motor Manufacturing Alabama. Over 1.3 million kilometers of durability testing have gone into the engine. E85 ethanol capability was optional for the 2009 model year. [7] The engine’s service weight is 222 kg (489 lb).

For a time, Toyota offered an available bolt-on Toyota Racing Development Eaton Corporation Twin Vortices Series roots-type supercharger kit for the Tundra and Sequoia which bumps power up to 504 hp (376 kW; 511 PS) and 550 lb⋅ft (746 N⋅m) of torque. The supercharger kit could be installed by dealers and was covered under warranty. Later on, Magnuson offered an improved version of the supercharger kit which raised the output to 550hp.

3UR-FBE [ edit ]

An E85 Ethanol version of the 3UR-FE engine.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector