1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3vz e датчик температуры

Двигатель 3vz e датчик температуры

-=Серёга=-
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для -=Серёга=-
Найти ещё сообщения от -=Серёга=-

НоваторЪ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для НоваторЪ
Найти ещё сообщения от НоваторЪ

Bulat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bulat
Найти ещё сообщения от Bulat

Вложения

Схема ГАЗ-3102 TOYOTA 5VZ-FE AT.rar (176.2 Кб, 338 просмотров)
Bulat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bulat
Найти ещё сообщения от Bulat

плохо может быть только при ДТП. Тк пока зажигание включенио, он будет продолжать качать бензин, несмотря ни на что. Волговского хватает с запасом (осколского без запаса, но тож хватает). На динамику исправный насос не влияет.

Электросхема верная. Но генератор (на многих машинах он давно уж не тойотовский) могли много раз переколхозить. Проверять все выводы и соединять согласно схеме

НоваторЪ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для НоваторЪ
Найти ещё сообщения от НоваторЪ

Изображения

09bf6d1020cb.jpg (70.7 Кб, 199 просмотров)
Bulat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Bulat
Найти ещё сообщения от Bulat

У меня расход по городу сейчас зимой 13,5 литров. Тапку не топлю, тазовазов не обгоняю. еду спокойно. Но трогаюсь резко на светофоре.
А у тебя датчик не работает? залей бак и ездий, пока стрелка на красную зону не уйдет.

Знаю машины, у которых и 15 и 20 зимой расход. При этом никакого воровства бензина нет. Просто движки старые, изношенные. многие по 500 тыс прошли уже.

по трассе у моего движка расход 9 в легкую. при езде 90-130 км/ч. если гнать, то будет около 15.

Добавлено через 54 секунды

не советую. но а решать тебе.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд

это нормально. Особенности двигателя. Необычно, но привыкаешь =)

Где находится двигателя на 3vz e

Характеристики двигателя 3VZ-FE/3VZ-E

Характеристики двигателя 5VZ-FE

Двигатель Тойота 3.4 5VZ
Двигатель 5VZ-FE имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем (куб.см) – 3378;
  • степень сжатия – 9,6;
  • питание – инжектор;
  • мощность (л.с.) – 190;
  • крутящий момент (Н/м) – 298;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 6;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • используемое топливо – бензин марки АИ-95;
  • экологический класс – Евро 1, 2;
  • диаметр цилиндра (мм) – 93,5;
  • ход поршня (мм) – 82;
  • привод ГРМ – ремень;
  • объем масла в двигателе (л) – 5,3;
  • допустимый расход масла (гр/1000 км) – в пределах тысячи;
  • периодичность замены смазки (км) – в диапазоне от семи до десяти;
  • годы выпуска 5ВЗ-ФЕ – с 1995 по 2004;

примерный ресурс (км) – согласно эксплуатационным данным более трехсот тысяч.

Блок цилиндров 3.4 5ВЗ

Расход топлива

Расход топлива двигателя Тойота 5VZ-FE рассмотрим на примере внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 90 с автоматической трансмиссией. При использовании бензина марки АИ-92 расход составит (л/100км):

Читайте также: Ниссан жук слабые места и недостатки

  • 13,5 – в смешанном цикле;
  • 11,1 – по трассе;
  • 17,6 – в городе.

Тойота Ленд Крузер Прадо 90

Выводы – главные сведения о тойотовском моторе 5VZ-FE

Двигатель получился довольно удачным. Его большой объем и отсутствие сложнейших систем и технологий позволяют вполне адекватно эксплуатировать агрегат в любых условиях. Он хорошо подходит для внедорожников, отлично крутится и дает гибкие возможности эксплуатации. Также силовая установка подойдет для тех, кто хочет нарастить мощность до максимума.

Но есть и недостатки у 5VZ-FE. Это большой расход топлива, отсутствие эффективных турбин и других преимуществ в стоковых комплектациях. Также отмечают довольно слабый ресурс, как для данного типа агрегатов. Впрочем, до 500 000 км доезжают многие экземпляры без значительного ремонта. Все зависит от качества эксплуатации и обслуживания двигателя.

8.1k Просмотров

Двигатель 5VZ-FE довольно быстро разочаровал потребителей. Во-первых, прослеживается обильное потребление топлива, не меньше уходит и масла. Во-вторых, прослеживается склонность к перегреву, что может спровоцировать проявление трещин на цилиндре, износу шеек коленвала. Ко всему прочему составляющие элементы двигателя 5VZ-FE обойдутся дорого, как и его ремонт.

Из-за такой капризности и ненадежности был снят с производства. Перед инженерами возникло новое задание – усовершенствовать его, устранив основные дефекты. Такая неудачная серия силовых агрегатов встречается в автомобилях — Camry-Windom и Camry-Scepter а также джипах.

Видео: Surf 130 3vz-e проблемы


Видео: 2018-06-07 — как выглядят метки на трамблере 3vz-e


Двигатель 3VZ-E

Семейство бензиновых ДВС серии VZ, производства компании Тойота, к которому относится двигатель 3VZ-E, впервые увидело свет осенью 1987 года. Стимулом послужили разработки ближайшего конкурента – корпорации Nissan, которая в 1983 году продемонстрировала на Токийской автомобильной выставке первый в Японии V-образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Типичный представитель семейства двигателей Nissan, VG представлял собой силовой агрегат, состоящий из металлического блока и алюминиевой головки блока цилиндров. Двенадцатиклапанный газораспределительный механизм был выполнен по схеме SOHC, общий объем цилиндров в серии колебался от 2.0 до 3.3 литра.

Ответный ход не заставил себя ждать. Бросив все силы на разработку, всего через четыре года, корпорация Тойота явила миру улучшенный вариант флагмана конкурента – бензиновый двигатель внутреннего сгорания 3VZ-E. Блок цилиндров для серии VZ изготавливался исключительно методом литья. При этом сразу формировались опорные элементы привода газораспределительного механизма. Разработка головки блока цилиндров была доверена компании Ямаха, которая блестяще справилась с задачей. Хорошие рабочие показатели мощности и крутящего момента сделали возможным использование двигателей как для грузовых, так и для легковых автомобилей.

Видео: 2019-08-30 — варю маслоохладитель 3vze


Видео: 2019-11-19 — датчики температуры 3vz-e


Технические характеристики и важные данные о 5VZ-FE

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Стоит отметить, что за время выпуска модификации проводились несколько раз, но они не затронули основные характеристики мотора. Добавили VVT-i, убрали некоторые детские болезни, переделали систему управления. Но в целом даже ранние версии 1995-1999 годов выпуска выполняют свои задачи очень хорошо.

Основные параметры 5VZ-FE следующие:

Читайте также: Технические характеристики Шкода Октавия А4

Рабочий объем3.4 л
Блок цилиндровчугун
Количество цилиндров6
Количество клапанов24
Расположение цилиндровV-образное
Система впрыска топливаинжектор
Номинальная мощность190 л.с. при 4800 об/мин
Макс. крутящий момент298 Н*м при 3600 об/мин
Вес агрегата190 кг
Топливо95
Расход топлива:
— городской цикл16 л / 100 км
— загородный цикл11 л / 100 км
Привод системы ГРМремень
Коробки передач5 МКПП, 4 АКПП, 5АКПП (только Toyota)

Расход топлива зависит от автомобиля, на котором установлен двигатель. Также атмосферная природа агрегата и несколько типов устанавливаемых коробок сильно влияют на этот показатель. К примеру, на 4-ступенчатом автомате в городе на Prado расход будет доходить до 20 л на сотню и выше. На механике на таком же авто можно уложиться в 13-14 л.

При обзоре характеристик можно увидеть, что агрегат хорошо хватает с низов. Но основные преимущества заметны именно на высоких оборотах. Два распредвала, хороший маслоохладитель и доработанная система охлаждения агрегата сделали его лучше большинства представителей линейки VZ.

Этапы появления моделей

«Родословная» внедорожника начинается с пикапа Toyota Hilux. В 1984 году на базе этого автомобиля была создана линейка Surf. Все универсалы имеют правый руль и, кроме нескольких моделей, полный привод. В таблице ниже приведены годы выпуска джипов четырех поколений.

ПоколениеКузовГоды выпуска
1N60, 3 двери05.1984–04.1989
2N120, N130, 3 и 5 дверей05.1989–07.1991
2, рестайлингN120, N130, 3 и 5 дверей08.1991–11.1995
3N180, 5 дверей12.1995–07.1998
3, первый рестайлингN180, 5 дверей08.1998–06.2000
3, второй рестайлингN180, 5 дверей07.2000–09.2002
4N210, 5 дверей10.2002–06.2005
4, рестайлингN210, 5 дверей07.2005–07.2009

Справка! Все модели Toyota Hilux Surf относятся к классу SUV, есть версии с бензиновыми и дизельными моторами.

Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л

Серия VZ производителя Toyota включает пять модификаций объемом 2 – 3,4 л с V-образным расположением 6 цилиндров. Серия стала прямым конкурентом моторов VG концерна Nissan, ее проектировала компания Yamaha по заказу Toyota.

Внутри серии двигатель 5VZ FE имеет:

  • самые большие объемы цилиндров 3,4 л;
  • двухвальные головки ГБЦ по схеме DOHC V24;
  • ременную передачу ГРМ;
  • кованый коленвал из стали;
  • чугунный блок цилиндров с гильзами внутри него.

Это обеспечивает максимальное значение эксплуатационных параметров ДВС. Несмотря на то, что мануал содержит пошаговые инструкции, капремонт собственными силами очень сложен из-за большого веса.

Задание на разработку серии VZ моторов Toyota получила компания Yamaha. Внутри этой серии схема двигателя имела вид 6 цилиндров, расположенных V-образно с развалом 60 градусов. Рабочий объем цилиндров в двигателе 5VZ максимальный – 3,4 л, а впрыск топлива распределенный, что и указано в маркировке FE.

Ременный привод ГРМ 5VZ-FE

Изначально требовалось увеличить мощность силового привода, поскольку он разрабатывался для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому увеличилась длина каналов впускного коллектора и фаза открытия впускных клапанов за счет соответствующей конфигурации кулачков распредвалов.

Схема газораспределения DOHC 24V

Важной особенностью является отсутствие соударения поршня/клапана при обрыве ременного привода. Другими словами, мотор 5VZ FE не гнет клапана. Из-за сложной и массивной конструкции мотора форсировка возможна исключительно за счет нагнетателя или турбины. Механическая модернизация имеющихся систем своими руками в данном случае обходится неоправданно дорого.

Все технические характеристики 5VZ FE представлены в нижней таблице:

Двигатели

Отдельное уважение и спрос у клиентов, японская марка завоевала благодаря своим моторным разработкам. Для двигателей, у концерна есть специальный отдел, который занимается только силовыми агрегатами и ничем более.

То ли такой подход, то ли японский менталитет и тяга к надежности, привели к тому, что именно от Тойоты люди ждут наиболее качественных, надежных силовых агрегатов, как бензинового, так и дизельного вида.

Помимо этого, они умудряются начинять свои мощные моторы достаточно умеренным расходом топлива, чем солидно отличаются от американских коллег, добавляя к этому экологичности и дешевизны в обслуживании, чего порой не хватает немецким автопромным инженерам.

В итоге, двигатель от Тойота является едва ли не синонимом и главным представлением о японской технологичности и надежности. Но даже на фоне такого яркого ряда, есть те, кто выделяются особо. Речь идет о двигателях 3VZ-FE и 3UZ-FE, о которых мы и поговорим отдельно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Датчик температуры 1KZ-TE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, 1MZ-FE, 2AZ-FE, 1G-FE, 2JZ-GTE, 4ZZ-FE, 1AZ-FSE, 2C, 2CT, 3CE, 3C-TE, 3S-FE, 3S-GE, 1ZZ-FE, 2MZ-FE, 4A-FE, 1NZ-FE, 4S-FE, 7A-FE, 2L-TE

2008- 2021 © GODauto +7 912 63-73-200, +7 (343) 361-79-41
магазин новых автозапчастей и контрактных агрегатов

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам отдела клиентского обслуживания с помощью специальной формы связи или по телефонам, указанным на сайте.

Разработка и сопровождение сайта
Volume Networks

На нашем сайте мы используем cookie для сбора информации технического характера. В частности, для персонифицированной работы сайта мы обрабатываем IP-адрес региона вашего местоположения.
Совершая любые действия на сайте, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Самовывоз

Вы можете самостоятельно забрать товар в магазине ул. Старых Большевиков, 3 в рабочее время.

Курьерская доставка

Осуществляется нашими курьерами по г. Екатеринбург. Время и адрес доставки оговаривается с менеджером. Стоимость в отдаленные районы (Кольцово, Изоплит, Химмаш, Птицефабрика, Широкая речка, Компрессорный, Семь ключей, Уктус, Шинный, Вторчермет, Елизавет, Академический) устанавливается отдельно, в зависимости от километража.

Доставка ТК во все регионы РФ и страны СНГ

Отправка запчастей производится различными транспортными компаниями (любой удобной для клиента или предложенной нами). Доставка заказа любых размеров, разрешенных для перевозки. Стоимость доставки определяется исходя из размеров и веса упаковки, пункта назначения. Оплата доставки происходит по факту получения груза в офисе транспортной компании.

Доставка до ТК осуществляется нашими курьерами или можно заказать услугу «забор груза силами ТК» (оплата этой услуги производится при получении товара в офисе ТК)

Авиа доставка

Самый быстрый способ доставки запчастей от 1 до 5 дней, сроки зависят от отдаленности пункта назначения. Отправка производится после оплаты товара (100%). Стоимость и сроки уточняйте у менеджеров GODauto по тел.: +7 912 63-73-200, +7 922 18-17-941.

Доставка наложенным платежом

Отправляем автозапчасти наложенным платежом такими компаниями, как ТК КИТ, ТК СДЭК, EMS почта. Доставка с оплатой товара при получении. Более подробную информацию можно получить у менеджеров нашей компании.

Мотор 3vz e функции теплообменника.

Характеристики двигателя 5VZ-FE


Двигатель Тойота 3.4 5VZ
Двигатель 5VZ-FE имеет следующие технические характеристики:

  • точный объем (куб.см) – 3378;
  • степень сжатия – 9,6;
  • питание – инжектор;
  • мощность (л.с.) – 190;
  • крутящий момент (Н/м) – 298;
  • блок цилиндров из чугуна;
  • количество цилиндров – 6;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • используемое топливо – бензин марки АИ-95;
  • экологический класс – Евро 1, 2;
  • диаметр цилиндра (мм) – 93,5;
  • ход поршня (мм) – 82;
  • привод ГРМ – ремень;
  • объем масла в двигателе (л) – 5,3;
  • допустимый расход масла (гр/1000 км) – в пределах тысячи;
  • периодичность замены смазки (км) – в диапазоне от семи до десяти;
  • годы выпуска 5ВЗ-ФЕ – с 1995 по 2004;

примерный ресурс (км) – согласно эксплуатационным данным более трехсот тысяч.


Блок цилиндров 3.4 5ВЗ

Расход топлива

Расход топлива двигателя Тойота 5VZ-FE рассмотрим на примере внедорожника Тойота Ленд Крузер Прадо 90 с автоматической трансмиссией. При использовании бензина марки АИ-92 расход составит (л/100км):

  • 13,5 – в смешанном цикле;
  • 11,1 – по трассе;
  • 17,6 – в городе.


Тойота Ленд Крузер Прадо 90

Технические характеристики 5VZ FE 3,4 л

Задание на разработку серии VZ моторов Toyota получила компания Yamaha. Внутри этой серии схема двигателя имела вид 6 цилиндров, расположенных V-образно с развалом 60 градусов. Рабочий объем цилиндров в двигателе 5VZ максимальный – 3,4 л, а впрыск топлива распределенный, что и указано в маркировке FE.


Ременный привод ГРМ 5VZ-FE

Изначально требовалось увеличить мощность силового привода, поскольку он разрабатывался для тяжелых эксплуатационных условий, поэтому увеличилась длина каналов впускного коллектора и фаза открытия впускных клапанов за счет соответствующей конфигурации кулачков распредвалов.


Схема газораспределения DOHC 24V

Все технические характеристики 5VZ FE представлены в нижней таблице:

город – 20 л/100 км

болт сцепления – 53 Нм

крышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 Нм (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 31 Нм + 90° + 90°

Технические особенности двигателя 5VZ-FE

Базой для разработки двигателя Тойота 5VZ-FE стала силовая установка 3VZ-E. С него переняли шести цилиндровый блок (V6) с шестидесяти градусным углом развала.


Силовая установка 3ВЗ-Е

При этом размер диаметров цилиндров увеличился до 93,5 мм, тогда как у предшественника он составлял 87,5, что поспособствовало получению объема в 3,4 литра. Также конструкторы задействовали новую поршневую группу со степенью сжатия 9,6. Головка блока цилиндров двигателя 5ВЗ-ФЕ оснащена двумя распредвалами.


ГБЦ Тойота 3.4 5ВЗ-ФЕ

Выполнена модернизация вентилятора системы охлаждения, приводного ремня газораспределительного механизма, выпускного коллектора, системы зажигания DIS-3 с задействованием трех катушек на каждые два цилиндра, смонтирован маслоохладитель и фазированный впрыск топлива. Увеличена длина впускного коллектора, а также исключена система ACIS.

Также двигатель Тойота 3.4 5VZ-FE обладает следующими техническими особенностями:

  1. Для изготовления блока и гильз цилиндров используется чугун, что облегчает капитальный ремонт.
  2. Впускной коллектор и ГБЦ из алюминия.


Впускной коллектор Тойота 3.4

  • Функционирование системы воздушного охлаждения обеспечено вискомуфтой.
  • Выпускной коллектор изготовлен из чугуна, кованный коленчатый вал из стали.


    Коленвал 3.4 5VZ-FE

  • Повышенный ресурс навесного оборудования.
  • Автоматическое регулирование натяжки зубчатого приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Тарельчатые толкатели клапанов, под которыми расположены регулировочные шайбы.
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов.
  • Обзор двигателей Toyota 5VZ-FE

    «VZ»(V6, ремень) В целом неудачная серия двигателей, которая практически сошла со сцены. Устанавливалась на переднеприводные машины бизнес-класса (Camry-Windom и Camry-Scepter первого поколения, Camry-Prominent) и джипы (HiLux Surf 130, в более ранней версии 3VZ-E с двумя клапанами на цилиндр).

    Показали себя ненадежными и капризными: изрядная любовь к бензину, немногим меньшая — к поеданию масла, склонность к перегреву (который обычно приводит к короблению и трещинам головки блока цилиндров), повышенный износ коренных шеек коленвала. А чего стоит изощренный гидропривод вентилятора. И ко всему — относительная редкость и высокая стоимость запчастей.

    5VZ-FE — шел с 1995 года на модели HiLux Surf N185/LC J90, N210/J120 и большие вагоны семейства HiAce. Этот двигатель все-таки лучше удался тойотовцам — по крайней мере, отзывы о нем положительные, да и с конвейера он сходил на протяжении десяти лет. Кстати, для него допустим и 92-й бензин.

    Двигатель1VZ-FE2VZ-FE3VZ-E3VZ-FE4VZ-FE5VZ-FE
    V (см3)199225072958295824963378
    N (л.с. / при об/мин)135/6000155/5800150/4800200/5800175/6000185/4800
    M (Нм / при об/мин)180/4600220/4600245/3400285/4600224/4800294/3600
    Степень сжатия9,69,69,09,69,69,6
    Бензин (рекоменд.)929292959592
    Система зажиганиятрамбл.трамбл.трамбл.трамбл.трамбл.DIS-3
    Гнут клапанададанетдадада

    Обслуживание


    ГРМ 3.4 5ВЗ-ФЕ

    Для поддержания ресурса двигателя 5VZ-FE понадобится проводить своевременное техническое обслуживание. Далее представлены работы, которые выполняются с набегом конкретного километража:

    1. 7500 – смена моторного масла и масляного фильтра;
    2. 20000 – замена свечей зажигания;
    3. 30000 – проверка, регулировка зазоров клапанов;
    4. 40000 – смена антифриза и топливного фильтрующего элемента;
    5. 60000 – проверка чистоты каналов впускного коллектора;
    6. 90000 – смена ремня ГРМ и навесного оборудования.


    Вискомуфта с вентилятором Тойота 3.4 5VZ-FE

    Также рекомендуется один раз в год менять воздушный фильтр и раз в два года чистить картер. Еще контролируйте состояние вискомуфты.

    Особенности конструкции

    Разработанный специалистами Yamaha по заказу производителя Toyota двигатель 5VZ FE обладает следующими особенностями конструкции:

    • цилиндры изготовлены внутри чугунного блока из чугунных гильз, что позволяет выполнить капитальный ремонт несколько раз по мере износа;
    • алюминиевая головка блока цилиндров и впускной коллектор;
    • чугунный выпускной коллектор и стальной кованный коленвал;
    • система воздушного охлаждения мотора использует вискомуфту, а не ременный привод;
    • все навесное оборудование имеет высокий ресурс;
    • в обеих головках ГБЦ стоит по два распредвала по схеме газораспределения DOHC 24V;
    • привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем, натяжение которого регулируется автоматически;
    • помимо охладителя антифриза имеется масляный радиатор;
    • толкатели клапанов тарельчатые, регулировочные шайбы находятся под ними.

    Недостатки и слабые места 5VZ-FE

    Основные слабые места двигателя 3.4 модификации 5VZ-FE практически идентичны модели 3VZ-FE. При этом первый надежнее, чем мотор Тойота 3.0 3VZ.

    Рассмотрим основные минусы, с которыми можно столкнуться используя мотор Тойота 5VZ-FE:

    1. Наиболее распространенная проблема перегрев. Он сопровождается снижением уровня антифриза из-за прогоревшей прокладки головки блока цилиндров, иногда наблюдается образование трещин в ГБЦ 5ВЗ. Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то понадобится проверить загрязненность радиатора и его крышку, работу охлаждающего вентилятора и термостата.


    Прокладка ГБЦ Тойота 3.4 5VZ-FE

  • Износ вкладышей шатунов.
  • В результате естественного старения узловых элементов двигателя, наблюдается повышенное потребление моторного масла.
  • Тюнинг

    Тюнинг мотора Тойота 5VZ-FE с использованием спортивных валов и подобных элементов сопровождается большими капиталовложениями. Да и при установленной мощности мотора такая затея выглядит, как минимум, нецелесообразно.


    Двигатель 5ВЗ-ФЕ с компрессором Eaton M62

    При желании повысить мощность двигателя купите турбокит TRD. Рекомендуется поискать бывший в употреблении, что позволит сэкономить немалую сумму. Также понадобится установить форсунки от 2JZ-GE. Это приведет к увеличению мощность до 250-260 лошадиных сил.


    Форсунки от 2JZ-GE

    В дальнейшем можно установить новый шкив на 56 мм (2.2″), что повысит давления до 0,6 Бар и лошадиных сил до двухсот восьмидесяти. При условии использования бензина марки АИ-98. Допускается монтаж шкива 2.1″ и даже 2″, что сопровождается увеличением наддува до уровня 0,75 Бар и ростом мощности более трехсот лошадиных сил.

    При этом обязательно понадобится уменьшать степень сжатия или монтировать впрыск водометанола. С помощью установки системы прямого выхлопа можно прибавить мотору Тойота 5VZ-FE порядка 10 л.с.

    На какие автомобили устанавливался 5VZ


    Toyota T100

    Двигатель 5VZ-FE использовался на нижеперечисленных моделях Toyota:

    • T100 – 1995 по 1998 год;
    • Tacoma – с 1995 по 2004;
    • 4Runner N180 – с 19995 по 2002;
    • Granvia XH10 – с 1995 по 2002;
    • Land Cruiser Prado J90 – с 1996 по 2002;
    • Tundra XK20 – с 2000 по 2004;
    • Land Cruiser Prado J120 – с 2002 по 2004.

    Также в период времени с 2000 по 2004 год силовой агрегат 5ВЗ устанавливался на GAZ 3111.


    GAZ 3111

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Горячий двигатель классики плохо заводится
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector