0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3zz технические характеристики

Двигатель 3ZZ-FE

Технические характеристики
Объем (см3)1598
Мощность (л.с.)110
Крутящий момент150 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 2/3/4
Тип топливаБензин АИ-92
Особенности ДВСНет
Система питанияИнжектор MPI
ГидрокомпенсаторыНет
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Степень сжатия10.5
ФазорегуляторНа впуске VVT-i с 2000 г.
ТурбонаддувНет
Моторное масло3,7 л. 5w-30
Средний ресурс200 000 км.
Применимость двигателя 3ZZ-FE
Описание двигателя 3ZZ-FE

Двигатель 3ZZ-FE (Toyota) объемом 1.6 литров собирался с 1997 до 2007 года в Японии. ДВС был снят с производства из-за невозможности улучшения выбросов в атмосферу. Улучшения позволили добиться уменьшенного хода поршней, разгрузить коленвал. В ходе улучшений блок стал весить в разы меньше и уменьшился в объеме.

Преимущества двигателя 3ZZ-FE (Toyota)
Мотор обладает:
экономичным расходом топлива;
надежными поршнями;
навесной хорошего качества;
надежной катушкой зажигания;
отсутствием проблем с механической коробкой;
не требует регулировки зажигания;
не требует чистки системы.

Перспективы тюнинга
Двигатель 3ZZ-FE (Toyota) имеет следующие перспективы, если рассматривать возможность тюнинга:
если увеличивать потенциал двигателя, то ресурс будет уменьшаться, а он и без того невелик;
комплекты турбин приведут к поломкам мотора;
при модернизации топливной системы не нужно будет тратить много денег;
чартержи обойдутся довольно дорого;

Все эти процедуры и ряд других позволяют увеличить потенциал машины на 20 лошадиных сил. При этом движок быстро выйдет из строя. Поэтому, тюнинг не актуален.

Недостатки и проблемы двигателя 3ZZ-FE

Двигатель 3ZZ-FE (Toyota) подвержен следующим поломкам:
невозможность ремонта блока;
гремучая ЦПР цепь;
затраивание мотора;
нестабильный ход в холостую;
провал при трогании;
появляется необходимость в регулярной замене сальников, если не следить за свечами.

Интересные видео о двигателе 3ZZ-FE

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE

Бензиновый двигатель 1ZZ-FE с электронным впрыском топлива (АИ-95) имеет объём 1.8 л, изначально разрабатывался для Тойоты Королла. Производился с 1998 по 2007 гг. Модификация движка имеет пять различных моделей отличающихся по мощности и крутящему моменту.

Модификации двигателя 1ZZ-FE :

  • 130 л.с./6000 об. мин., 171/4000 Нм, выпускался в 1998 г.;
  • 136 л.с./6000 об. мин., 171/4200 Нм, выпускался в 2000 г.;
  • 129 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2000 г.;
  • 125 л.с./6000 об. мин., 161/4200 Нм выпускался в 2003 г.;
  • 140 л.с./6400 об. мин., 171/4400 Нм выпускался в 2004 г.;
  • 132 л.с./6000 об. мин., 170/4200 Нм выпускался в 2007 г.

С двигателем 1ZZ-FE производились автомобили:

  • Тойота Королла CE/LE/S/VE, Филдер, Ранкс;
  • Тойота Аллион;
  • Тойота Премио;
  • Тойота Виста и Виста Ардео;
  • Тойота Вилл ВС;
  • Тойота Калдина;
  • Тойота РАВ4;
  • Тойота Селика GT;
  • Тойота Матрикс XR;
  • Тойота Авенсис;
  • Тойота Опа;
  • Тойота Изис;
  • Тойота Виш;
  • Шевроле Призм;
  • Понтиак Вайб.

Слабые места двигателя 1ZZ-FE

  • Блок цилиндров;
  • Головка блока цилиндров.

Слабые места более двигателя 1ZZ-FE подробно…

Блок цилиндров для уменьшения затрат и облегчения производства имеет открытую рубашку охлаждения, соответственно это привело к снижению жесткости его конструкции.

У двигателя 1ZZ-FE вследствие уменьшения диаметра и длины шеек коленчатого вала увеличилась их нагруженность и износ. Масло необходимо менять пораньше, иначе неизбежно закоксовывание поршневых колец. Кольца имеют Т-образную форму, может быть поэтому они начинают стучать раньше.

Можно забыть про замену седел, клапанов из-за одноразовой конструкции головки. Регулировать тепловые зазоры в клапанах тоже не получится, разве что у официальных дилеров. Регулировка клапанов возможна только точным подбором размеров толкателей для обеспечения зазора. Большинство автовладельцев при выявлении проблем с головкой вместо регулировки клапанов у дилера продают свое авто.

Недостатки двигателя 1ZZ-FE

  • Двигатель с проблемой ремонта;
  • Увеличенный расход масла.

Недостатки мотора 1ZZ-FE подробно…

Двигатель с проблемой ремонта

Чуть что случится с поршнем и кольцами у официальных дилеров на гарантийных автомобилях меняют блок. Всему виной конструкция мотора рассчитана на ресурс без проведения капитального ремонта. В жизненном цикле двигателя капитальный ремонт отсутствует. То есть гильзы не растачивают. По этой причине у официальных дилеров двигателей детали с ремонтными размерами можно и не спрашивать. Я не сказал, что ремонт невозможен, ремонтировать можно заменой на новые детали и сборочные единицы. Например, коленвал в сборе, блок цилиндров с поршнями в сборе, которые имеют размеры согласно чертежам для вновь изготовленных двигателей.

Недостаток вызван конструктивной особенностью мотора и качества отечественного бензина. Причиной повышенного расхода является залегание маслосъёмных колец, разжижение масла в картере бензином.

P.S. Уважаемые владельцы тойот с двигателем 1ZZ-FE! Прошу вас писать о своих практических выводах при эксплуатации машин с этим движком.

Похожие записи:

34 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя 1ZZ-FE ”
  1. александр03.04.2017 at 17:58

Пробег 250т. Проехал 2000 масло по нижней уровень, 5w30. 1zz, алион 2004г.

Владею Тойота виста ардео 2001г, пробег 240000, на 180000 менял маслосъемные колпачки, кольца, цепь. Кольца покупал новой конструкции, которые шли кажется с 2005 г. На 220000 сам регулировал зазоры выпускных клапанов (были немного выше). После замены колец масло не жрет совсем, заливаю 4 л на 10000, и уровень почти не уходит. Двигатель нравится.

У меня ест масло 1лтр на тысяча км

Pontiac Vibe 2003 г.в. пробег

270 т.км. кулак дружбы. Расход был 1л5000-6000 т.км.

А через сколько надо менять масло в этом движке?

филдер 2005, масло 2 л на 2000 км. какое масло лучше лить?

  1. vladigogin Post author 20.07.2017 at 08:45

Что тут сказать… Судя по расходу масла у двигателя большой износ, поэтому хорошего и дорогого масла не напасёшься. Мой ответ -масло требуемых параметров но подешевле.

400 тысяч пробег, ест масла литр на 5000 Авенсис 2001 г.

Тойота королла 2002 г. пробег 295000 км. Масло не ест вообще. Заливаю только при замене.

А что если сделать в канавках, где лежат маслосъёмные кольца отверстия?

Цена вопроса 3 тыс. рублей на новые поршня и проблема уходит.

Масло в эти двигатели нужно лить только 0w20, с 2005 года только такое -это если хотите чтоб двигатель прослужил дольше. Замена масла через 5-6 тыс. км не больше. Расход 1 литр на 5 тыс. говорит о выработке (износе) в ЦПГ, ГРМ.

Тойота Премио. У меня пробег по России 240000. Из них 180000 на газе. Масло держится от замены до замены. Меняю каждые 15000.

Здравствуйте. У меня мотор 1ze-fe vvt-i на Corolla 2005. Автомат пробег 185000 км. Спокойная езда. Проблема в том что жрет масло. Все резинки поменял. Не дымит, но жрет масло 1-2 литра от замены до замены. Кто может помочь?

Сorolla Fielder 2001 г. расход масла 2 литра на 1000км, пробег около 250 тыс. км. (но мне кажется, что все 350 тыс. км.

Тойота Матрикс 2007 г. пробег 245000км. Заменил уплотнительные кольца впускного коллектора. Расход масла 300 гр. на 6000 км. Езжу 7лет

Авенсис 2005 года, пробег 320000 км. Немного гремит цепь на горячем двигателе, почти не слышно. Применяю тойотовское масло 5W30. Расход масла 2-3 литра на 10000 км. Планирую к лету замену цепи со всеми шестернями, а также кольца. Машину менять не хочу — комфортная, всё нравится, ни разу не подвела. На 300000 км поменял генератор, стартер, моторчик на печке.

Здравствуйте! Скажите кто знает, подойдет ли ДВС с переднеприводного Виша на полноприводного?

  1. Владимир14.09.2018 at 07:16

Toyota celica 2005г. Главная проблема, как было описано это закоксовывание маслосъемных колец, вследствии чего повышенный расход масла, «промаргал» уровень и первое что пойдет в расход- это постели распредвалов, и мотор оживает (начинает ехать) только с 5000 об.

Тойота Матрикс 2004 г. Движок 1ZZ-FE прошел 360 тыс. км, появилась детонация на холостых оборотах. Масло движок не подъедал, компрессия в первом цилиндре 6,5. Остальные норм. После разборки выяснилось, что забиты каналы смазки в поршне, кольца износились неравномерно, эллипсность в цилиндре до +0,5. Головка в норме, на распределительном вале риска небольшая, мотористы сказали шлифовать не надо, отполируем и все. Тойотовские конструкторы облажались с этим движком. Во-первых, масляное голодание в ЦПГ, по этой причине после 2005 г. дорабатывают поршня, делают восемь каналов вместо четырёх, у меня вдобавок ещё и фаски на юбке. Во-вторых, вентиляция картерных газов хреновая (масло менять надо раньше — через 5000 км). В-третьих, в головке нет сёдел, а значит их не заменишь! Короче, мотор одноразовый. Думаю или контракт или расточка +0,5. Кроме того, в 2005 было увеличено количество масла путем замены щупа (передвинули метки) и вроде бы была отзывная компания у официальных машин. Но мне из Калифорнии никто не позвонил зараза. Моя машина оттуда, я первый её хозяин. Поэтому обязательно проверяйте свои щупы!

Всем привет! Toyota Volt, 1ZZ-FE, 4wd, 2002 г. Пробег 190000 км. Мне приходится заливать 2 л. масла после каждой 1000 км. В городском цикле «ест» масло намного больше, чем на трассе. Стала шуметь цепь. В остальном авто устраивает. Встал вопрос о ремонте. Многие знакомые спецы отговаривают — типа это колхоз, двигатель не отремонтируют, лучше поменять двигатель на поддержанный. Контрактный двигатель — это рулетка, как повезет. Бывает и с 50000 км пробегом никудышные. Слышал, что на более новых моделях двигателя (после 2004 г.) проблема жора масла ушла. Кто знает так ли это? Возможно ли, например, 1ZZ 2007 г. воткнуть в авто 2002 г? Или может всё-таки капитально отремонтировать родной движок? Буду признателен за все конструктивные ответы!

Ремонтировать 1ZZ нет смысла, дешевле приобрести контрактный мотор. При покупке контрактного двигателя внимательно осмотрите его внешне и загляните в 4-ый цилиндр выкрутив свечу. Две недели, которые даются на его обкатку покажут все минусы, если они будут. Двигатель 1ZZ — 1,8 литра производили в Японии, с большей качественной гарантией.

  1. Владимир03.01.2019 at 01:21

Что стоит ремонт? Сколько стоит контрактный движок?

У 1ZZ 1998 и 2003 годов разные поршни.

Тойота Виста 2001 года выпуска. Мотор 1ZZ 1.8. После 280 000 км поменял кольца. Поршни оставил свои.Только просверлил побольше отверстия под масляные кольца и добавил ещё по два. Протер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Стала резвой и экономичной по маслу.

Добрый вечер! Масло вовремя меняйте. Брал в 2010 г. Тойоту Матрикс 2007г. Сейчас пробег 290000, был 84000км. Расход масла 300 г до замены 5000-6000км, частично списываю на утечку (через гидронатяжители сопливит). Менял натяжитель ремня и гидронатяжителя цепи, на всякий случай. Цепь за 9 лет не вытянулась. Тогда и сейчас 4 зубца гидронатяжителя. Масло тоже по расходу не увеличилось. Масло Петро Канада 5w30. Так что по сравнения с современными моторами, двигатель хороший! Не надо обслуживать вовремя и не выжимать из него всё!

Тойота Королла Ранкс 2005 г, пробег 190, расхода масла нет, лил zic xq 5w30, потом перешел на idemitsu zepro 0w20, на котором зимой в — 44 заводился с брелка. Мотор классный, не знаю почему его хают, у моих родственников Тойота Аллион 2006 г 4вд модификация, с пробегом около 500 000км, масло поджирает литр на 10 000, но я считаю это фигня для пробега в пол миллиона.

Авенсис 2003 год пробег 350 тыс. км., устранил жор масла-сверлил дополнительно на каждом поршне по 4 отверстия размером 3 мм. для маслосъёмных колец. Масло вообщё не ест, смотрите ютуб. Всем удачи.

Приветствую всех! Хочу послушать советы по устранению неисправности на TOYOTA COROLLA FIELDER — 2000 г. в. с движком 1ZZ-FE. В один прекрасный вечер не стал запускаться движок, аккумулятор в порядке, проверили искру на свечах, тоже есть, пока проверяли искру в цилиндрах поступало и топливо. Свечи поставили на место, но двигатель так и не завёлся, оставили на пару дней, в это время сняли и подзарядили аккумулятор. Вчера снова попробовали запустить, мотор завёлся с полуоборота, очень неровно поработал и постепенно обороты ушли и он заглох. Где искать причину? Посоветуйте…

  1. Кирилл12.01.2020 at 19:23

Бензонасос послушать, жужжит?

Гнутся ли клапаны в Тойоте Матрик 1.8 2003 г автомат при разрыве цепи?

Я купил авто тойоту опа после кап ремонта, проехал 70 т км, масло не доливаю, меняю 5-6т км. Как капиталили не знаю, точили или гильззовали не скажу

Двигатель Toyota 3ZZ-FE: характеристика, проблемы, плюсы

Парадоксально, но двигатели Тойоты серии «А» начали стремительно устаревать, благодаря непримиримой борьбе за экономичность и чистую экологию. Причина в том, что эти системы не в состоянии сократить вредные выбросы в атмосферу. Привести двигатели Тойоты серии

  1. Технические характеристики двигателя
  2. Технические характеристики мотора 3ZZ-FE
  3. Расход топлива
  4. Преимущества и положительные факторы 3ZZ-FE
  5. Список моделей авто, на которые устанавливался
  6. Модель 3ZZ FE
  7. Проблемы и неприятные моменты в эксплуатации 3ZZ-FE
  8. На какие автомобили ставили двигатель 3ZZ-FE
  9. Тюнинг двигателя Toyota 3ZZ-FE
  10. Чип-тюнинг. Атмо
  11. Компрессор на 3ZZ-FE
  12. Неисправности и ремонт
  13. Значений символов на табличке

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировка3ZZ-FE
Мощность двигателя80 кВт / 109 л.с.
Объем двигателя1598 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов16 штук
Производитель двигателяToyota
Степень сжатия10.5 к 1
Крутящий момент150 Нм при 3800 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра79 мм
Ход поршня81.5 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания38.05 куб. см.
Индекс мощности68 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Технические характеристики мотора 3ZZ-FE

Если сравнивать линейку A с серией ZZ, можно отыскать сотни интересных решений. Это целый комплект оборудования для улучшения экологических стандартов, а также для повышения экономичности поездки. Также порадовали изменения в части коленвала, который стал более разгруженным. В сравнении с более объемистым 1ZZ уменьшился ход поршня, чем производитель добился уменьшения объема и облегчения всего блока.

Основные характеристики мотора следующие:

3ZZ-FE
Объем, см31598
Мощность, л.с.108-110
Расход, л/100 км6.9-9.7
Ø цилиндра, мм79
10.05.2011
ХП, мм81.5-82
МоделиAvensis; Corolla; Corolla Verso
Ресурс, тыс. км200+

Система впрыска на 3ZZ – традиционный инжектор без каких-либо усложнений конструкции. ГРМ приводится в работу цепью. Со свойств цепи ГРМ начинаются основные проблемы данного ДВС.

Номер двигателя находится на специальном выступе, прочитать его можно со стороны левого колеса. При снятом агрегате номер не будет проблематично найти, но на многих агрегатах он уже изрядно стерся.

Расход топлива

Расход топлива при сочетании с гидромеханическим автоматом находится в следующих ориентировочных значениях:

  • за городом – 5,8 л;
  • в городе – 9,1 л;
  • смешанный цикл – 7.3 л.

Преимущества и положительные факторы 3ZZ-FE

Про достоинства этого агрегата разговор окажется коротким. В этой генерации японские конструкторы позаботились о кошельке клиента разве что при определении объема масла в 3.7 л – у вас останется 300 гр из канистры на доливку. Небольшой вес также можно отнести к достоинствам агрегата.


Стоит учитывать такие выгоды эксплуатации:

  • экономичность в любых условиях поездки, а также минимальные выбросы вредных веществ в атмосферу;
  • хорошие форсунки, надежная катушка зажигания, не нужна частая регулировка зажигания и чистка системы;
  • поршни надежные и легкие, это один из немногих элементов поршневой системы, который здесь живет долго;
  • неплохое навесное – японские генераторы и стартеры живут довольно долго и не вызывают проблем;
  • работа до 100 000 км без поломок, если вовремя меняется масло и комплект фильтров для агрегата;
  • механическая коробка служит столько же, сколько и двигатель, с ней не возникает особых проблем.

Также ряд деталей в ГБЦ и топливной аппаратуре имеют простую конструкцию. К примеру, это один из немногих агрегатов, в которых можно промыть инжектор своими руками. Правда, более эффективной будет промывка на сервисе. Не вызывает особых проблем и система охлаждения двигателя. Но при любой поломке стоит сразу же устранять проблемы – перегрев чреват очень серьезными проблемами.

Список моделей авто, на которые устанавливался

Изначально двигатель 3ZZ FE собирались устанавливать только на автомобили марки Toyota Corolla. Но после нескольких лет, производитель стал ставить его и на транспортные средства Toyota Avensis.

К сведению! Аналогичные моторы выпускают и другие фирмы: Mitsubishi 4А92, Nissan SR16VE, Opel Z16XEP, Hyundai G4LE.

Модель 3ZZ FE

На нем установлен коленчатый вал, который обладает меньшим поршневым ходом. Если на предыдущем двигателе поршень имел 91.5 мм., то на 3ZZ FE он составляет 81.5 мм. Высоту блока пришлось уменьшить. От этого форма стала квадратной конфигурации. Следует сказать, что в дальнейшем точно такая же схема конфигурации было использована для конструкции самого маленького двигателя – 4ZZ.

В дальнейшем, четвертая модификация серии «А» была снята с производства вследствие жесткой конкуренции, а, отнюдь, не плохим качеством. В пылу борьбы за экологическую чистоту, экономичность 4А устарел, по мнению специалистов. Было уже невозможным сократить количество вредных выбросов. Привести к установленным нормам. В силу этих обстоятельств, было принято решение о выпуске нового агрегата.

Интересный факт! Применив новейшие технологии в духе современности, японцы удалось снизить количество выбросов, пожертвовав при этом ресурсом двигателя. Что повлияло на качество и практичность в худшем смысле.

Проблемы и неприятные моменты в эксплуатации 3ZZ-FE

Как и 1ZZ, этот двигатель обладает целым комплексом проблем и недостатков. Можно найти фотоотчеты о ремонте, на которых видны объемы работ при замене колес или переборке ГБЦ. Капремонт здесь вообще делать нельзя, так что ресурс агрегата ограничивается 200 000 км, дальше придется менять двигатель на контрактный, и редко владельцы снова покупают ZZ.

Основные проблемы, о которых говорят владельцы, следующие:

  1. Очень малый ресурс и невозможность ремонтировать блок. Это одноразовый мотор, чего от Toyota не ожидаешь.
  2. Цепь ГРМ гремит. Даже до гарантийного пробега у многих начинался звон под капотом, который не устраняется даже заменой натяжителя цепи.
  3. Вибрация на холостых. Это визитная карточка всей серии моторов, так что замена подушек двигателя не решает данную проблему.
  4. Провал при трогании с места. Часто замешана в этом система питания, впускной коллектор, а также баги стоковой прошивки ЭБУ.
  5. Нестабильный холостой ход, падают обороты без причины. Обилие экологической техники оказывается реальной проблемой для диагностики, порой очень сложно отремонтировать авто.
  6. Мотор троит. Особенно это возникает, если замена топливных фильтров не выполнена вовремя, залито плохое топливо.
  7. Маслосъемные колпачки. Менять их приходится часто, а по пути также устранять ряд других проблем в ГБЦ.

Не меняя вовремя свечи, вы получите ряд недостатков двигателя в работе. К примеру, придется выполнять столь редкую процедуру, как замена сальников свечных колодцев. Особое внимание стоит уделить датчику температуры. Если он сломается, вы упустите момент перегрева, мотору придет конец.


Регулировка клапанов нужна ручная, нет компенсаторов. Зазоры клапанов обычные – 0.15-0.25 для впускных, 0.25-0.35 для выпускных. Стоит купить книгу по ремонту, любая ошибка вызовет ряд проблем. Кстати, после настройки и ремонта ГБЦ происходит притирка клапанов, ездить приходится аккуратно.

На какие автомобили ставили двигатель 3ZZ-FE

Toyota

Avensis T2201997 – 2002
Avensis T2502003 – 2009
Corolla E1101999 – 2002
Corolla E1202000 – 2006
Corolla E1502006 – 2009

Тюнинг двигателя Toyota 3ZZ-FE

Чип-тюнинг. Атмо

В плане атмосферного тюнинга, двигатель никуда не годится, ибо при его разработке, спортивная составляющая не учитывалась вообще. Комплектующих на рынке нет, колхозить что то совсем не рационально.

Компрессор на 3ZZ-FE

Единственным рациональным вариантом тюнинга 3ZZ есть установка компрессора Toyota SC-14. Данный чарджер ставится на стоковую поршневую и льется 98-й бензин, либо суется несколько прокладок ГБЦ, дуем не больше 0.5 бар, к компрессору покупаем интеркулер, блоу офф, форсунки 2ZZ-GE, выхлоп прямоточный, настройка на Greddy E-manage Ultimate и вперед. Около 150 л.с. получите без проблем.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

Неисправности и ремонт

Как и любой другой мотор, Тойота 3ZZ имеется ряд недостатков, которые перешли от его старшего собрата. В принципе проблемы и недостатки те же, как и способы, их решения. Рассмотрим, основные неисправности и устранения неполадок:

  • Стук в моторе. В этом случае, зачастую, это растянутая цепь ГРМ, которую необходимо заменить. Также стучать могут клапаны — сказывается отсутствие гидрокомпенсаторов.
  • Вибрация. Для начала стоит проверить подушки двигателя. Если дело не в них, то не стоит обращать внимания, это конструктивные особенности мотора.
  • Повышенный расход масла. Подошло время подкинуть кольца. Также, стоит проверить масляные колпачки.
  • Плавают обороты. Стоит проверить датчик РХХ и дроссельную заслонку.

Значений символов на табличке

Каждый символ пропечатанный на металлической таблице имеет свое собственной значение. Посмотрев на них можно узнать об автомашине все:

  • модификацию транспортного средства;
  • модель мотора;
  • VIN-код или идентификатор кузова;
  • кодировка лакокрасочного покрытия, которым покрашена машина;
  • кодировка отделки интерьера;
  • модель АКПП или МКПП;
  • обозначение производителя.

Таким образом прочитав эти числовые и буквенные значения можно узнать всю информацию о машине.

Двигатель 3ZZ-FE: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Находится номер двигателя 1zz

Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 30.11.2006 Поблагодарили: 3 раз(а)
Вообще да! Проверять обязательно.

Группа: Пользователи Сообщений: 311 Регистрация: 11.4.2007 Город: Москва

Авто:
Toyota Wish
Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 588 Регистрация: 30.11.2006 Поблагодарили: 3 раз(а)

Цитата
(Mulyar @ Сегодня в 12:14)
Я всегда проверял. А тут на Раве понадеялся на авось. И на тебе: в документах последняя цифра 5, а на движке 3. Гемор был на 2.5 месяца. Разрулил сам.

Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 21.2.2008 Авто: Toyota Wish

Пол: Мужской Поблагодарили: 3 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 13.8.2008 Город: Краснодар

Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 541 Регистрация: 8.5.2007 Город: Дубна

Авто:
Toyota Wish
Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а)

Группа: Модераторы Сообщений: 5011 Регистрация: 8.4.2008 Город: Томск

Авто:
Toyota Wish
Пол: Мужской Поблагодарили: 212 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 2100 Регистрация: 11.5.2008 Город: г.Сибай (Башкортостан)

Авто:
Toyota Wish
Пол: Мужской Поблагодарили: 50 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 347 Регистрация: 22.11.2007 Город: Восточная Сибирь

Авто:
другое
Пол: Мужской Поблагодарили: 14 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 22 Регистрация: 11.2.2008 Город: Улан-Удэ

Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 5.7.2008 Город: Хабаровск

Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 6.4.2008 Город: Новосибирск

Поблагодарили: 0 раз(а)

Группа: Пользователи Сообщений: 17 Регистрация: 26.8.2008 Поблагодарили: 0 раз(а)

Цитата
(andy_cat @ Сегодня в 03:46)
У моего двигателя наклейка с номером слева на торце, если встать перед расширительным бачком для антифриза, го очень хорошо видно.

Группа: Пользователи Сообщений: 254 Регистрация: 10.10.2008 Город: Оренбург

Авто:
Toyota Wish
Пол: Мужской Поблагодарили: 8 раз(а)

Где можно на Тайоте Авенсис года посмотреть номер двигателя.

Из этой статьи новичок автовладелец узнает для чего нужны номера, которые проставляются на двигателях. Будет расшифрована аббревиатура из трех латинских букв VIN. А также автолюбитель узнает для чего используется VIN.

Покупая автомашину Тойота Королла, продающий и покупающий автовладельцы сверяют идентификационные данные, отмеченные на транспорте, с информацией, прописанной в документах на машину.

Но многие новички не знают, где находится номер двигателя, что такое VIN код и зачем он нужен на транспортном средстве.

Как найти номер двигателя тойота филдер

Модель Toyota Corolla Fielder имеет идентификационную табличку (В) и идентификационный номер кузова автомобиля (А )под крышкой капота, как показано на рисунке и на фото.
А также на следующей странице информация где находятся номер двигателя у Fielder и номер коробки передач, в зависимости от типа двигателя.

Расшифровка кода модели Corolla Fielder

TA — NZE 121 G — AWPNK — G

TA — обозначение сертификации двигателя автомобиля Toyota на предмет соответствия экологическим нормам.

TA — для бензиновых двигателей с 2000 года;

КЕ — для дизельных двигателей с 1997 года.

NZ — обозначение двигателей серии «NZ» ( 1NZ-FE ; 2 NZ-FE )

ZZ — обозначение двигателей серии «ZZ» ( 1ZZ-FE )

C — двигатели серии «С» (3 С- E ) — дизель

E — семейство Corolla

121 G — обозначение поколения модели , двигатель в комплекте и привод

двигательКПППриводКод
NZE 121 G1NZ-FEC512 WD— AWMNK
NZE 121 G1NZ-FEU340E2 WD— AWPNK
ZZE 122 G1ZZ-FEC522 WD— AWMEK
ZZE 122 G1ZZ-FEU341E2 WD— AWPEK
ZZE 123 G2ZZ-GEC602 WD— AWFQF
ZZE 123 G2ZZ-GEU240E2 WDAWPQF
CE 121 G3 C — EU341E2 WD— AWPNE
NZE 124 G1NZ-FEU340F4 WD— AWPNK
ZZE 124 G1ZZ-FEU341F4 WD— AWPEK

A — Corolla седан , Corolla Fielder — универсал , Corolla Runx — хэтчбек;

B — Allex — хэтчбек.

W — универсал ; E — седан ; H — хэтчбек.

P — автомат, 4 ступени;

М — механическая, 5 ступеней ; F — механическая, 6 ступеней.

N — самая простая » X «

Q — Z — AEROTOURER

K — бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, DONC ( 1NZ-FE ; 2NZ-FE ; 1ZZ-FE )

F — бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива, DONC , Twincam ( 2 ZZ-GE )

E — дизельный двигатель, с электронным управлением ТНВД ( 3 C- E)

Поколение 1-3 (1997 — н.в.)

Двигатель Toyota 4A-C/L/LC/ELU/F/FE/FHE/GE/GZE 1.6 л. 110 л.с.

Двигатель Toyota 3ZZ-FE 1.6 л. 109 и 110 л.с.

Двигатель Toyota 1ZR-FE/FAE 1.6 л. 132 л.с.

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л. 110 л.с.

Двигатель Toyota 1ZZ-FE/FED/FBE 1.8 л. 129 л.с.

Двигатель Toyota 2ZR-FE/FAE/FXE 1.8 л. 147 л.с.

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л. 128 л.с.

Двигатель Toyota 1AZ-FE/FSE 2.0 л. 147 и 150 л.с.

Двигатель Toyota 3ZR-FE/FAE/FBE 2.0 л. 152 л.с.

Двигатель Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE 2.4 л. 163 л.с.

Где Находится Номер Двигателя Тойота Авенсис

Номер кузова Тойота Авенсис: стандарты и расшифровка вин

VIN или номер кода транспортного средства, состоящий из семнадцати цифр, предназначен для однозначной идентификации транспортного средства. В коде Тойота Avensis предоставляет актуальную информацию об источниках, предоставляет профессиональные технические данные о машине, предоставляет информацию о модельном году.

Стандарты идентификации

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Я нашел абсолютно простой способ снизить расход топлива! Ты не веришь в это? 15-летний автомеханик тоже не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше »

Известно, что до 1977 года не было общих правил различения автомобилей. Различные производители использовали свои, присущие только их концепции, внутренние обозначения. Модель автомобиля Где номер двигателя? Фото; audi a3: 2006-2008: наклейка слева от двигателей и коробок передач. Где этот чертов двигатель № 3? Автомобили особенные. С 1977 года были приняты глобальные стандарты ISO для обеспечения единого единого формата чисел вина.

Где используется номер кузова Toyota Avensis? Обязательно объедините детали металлического корпуса в виде пользовательских таблиц цифр.

Будет интересно узнать, что код позволяет использовать не только латинские буквы, но и арабские цифры. Существуют ограничения: например, невозможно указать латинские символы I, O, Q, потому что они похожи на 1 и 0, и они похожи.

Номер кузова Avensis состоит из 3 основных блоков:

Первый блок всегда состоит из 3 символов, но однозначно идентифицирует производителя автомобиля. Первый знак указывает на общую географическую зону, второй. на состояние производителя, а третий. на конкретную марку модели.

Заметка. В некоторых случаях третий номер WMI может указывать тип транспортного средства.

Азия является географическим регионом Японии, где производится Toyota Avensis. Символы от J до R обозначают эту область, а конкретно символы от JA до JT обозначают Японию.

Многие специалисты называют второй блок описательной частью кода. Это верно, потому что VDS состоит из шести символов, которые описывают спецификации модели. Следует отметить, что последовательность этих букв и цифр полностью зависит от желания производителя.

Какие двигатели имели Тойота Авенсис

На смену популярной Carina E в 1997 году в графстве Дербишир (Великобритания) на предприятии японского производителя появилась Toyota Avensis. Эта модель имела вполне европейский вид. Длина ее сократилась на 80 миллиметров. Машина получила привлекательную для подобного класса аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления составил 0,28.

Автомобиль сделали массовым три вещи:

  • отличное качество сборки;
  • современный дизайн;
  • превосходный уровень комфорта в салоне.

Двигатели Тойота Авенсис отвечали требованиям времени. Машину выпустили на рынок как более актуальную модель, чем Carina E и Corona. Серия быстро доказала в Европе свою успешность. В течение некоторого времени эта марка улучшала в ходе производства собственную технологию, показатели экономичности и мощности, а также размер. Вскоре она смогла составить конкуренцию именитым соперникам (Ford Mondeo, Skoda Superb, Mazda 6, Opel / Vauxhall Insignia, Citroen C5, Volkswagen Passat, Peugeot 508 и другим).

Новинка стала доступна для покупателей в следующих вариантах кузова:

  • универсал;
  • четырехдверный седан;
  • пятидверный лифтбек.

На японском рынке марка Avensis – это седан крупных габаритов, продающийся через дилерские центры корпорации. В Северной Америке она не продается, однако платформа Toyota «T» является общей для нескольких моделей.

Какое масло

Иногда случается, что рекомендованное масло по какой либо причине залить не получается, а оригинальное не оправдало доверия или по подходит по ряду причин, и встаёт вопрос – какое масло заливать в двигатель, коробку передач или гидроусилитель руля автомобилей Тойота?!

Современные двигатели и трансмиссии особенно чувствительны к виду используемых смазочных материалов. Использование неправильного типа или класса масла может привести к появлению несвойственных для мотора шумов и нестабильной работе мотора или кпп.

Моторное масло

Помимо вышеперечисленных свойств и предназначения масла, оно так же предотвращает контакт металла с металлом между движущимися частями двигателя. Система смазки подает масло к масляному фильтру для очистки, а далее по всему двигателю.

Современный двигатель Тойота: 1 – Масляный насос через фильтр под давлением подает масло из масляного поддона в соответствующую часть двигателя; 2 – Предохранительный клапан препятствует избыточному давлению масла, а датчик давления при необходимости сигнализирует череp контрольную лампу об недостаточном давлении масла; 3 – Масляный фильтр очищает масло подаваемое насосом из масляного поддона; 4 – Так как моторное масло постепенно загрязняется металлической стружкой, масляный фильтр удаляет её и другие нежелательные вещества из масла;

Для полного обслуживания по замене масла в двигателе понадобится:

На выбор предлагается большой спектр синтетических моторных масел от мировых производителей, а так же оригинальное масло от Toyota подходящих для бензиновых и дизельных двигателей модельного ряда Тойота Королла, Камри, Авенсис, Аурис, Рав 4 и других моделей.

Смазочная система двигателя Тойота на примере 4-цилиндрового мотора: 1 – Цепь механизма газораспределения; 2 – Клапан сброса давления масла; 3 – Пробка для слива масла; 4 – Коленчатый вал; 5 – Моторное масло; 6 – Масляный поддон (маслосборник); 7 – Датчик давления масла; 8 – Масляный фильтр; 9 – Масляный радиатор; 10 – Распределительный вал;

Какое масло выбрать?! На этот вопрос не существует однозначного ответа, так как каждый владелец Тойоты индивидуально подбирает производителя и марку масла под свои условия эксплуатации автомобиля.

Масло для коробки передач

Механическая коробка передач Тойота: 1 – 3-я и 4-я передачи – используются при движении на средних шоссейных скоростях; 2 – 5-я передача – используется при движении по скоростному шоссе для максимальной экономии топлива; 3 – Входной вал – передаёт мощность от двигателя к трансмиссии через сцепление; 4 – 1-я и 2-я передачи – зубчатые передачи с высоким крутящим моментом, используемые в начале движения и ускорения; 5 – Выходной вал; 6 – Дифференциал; Для механической коробки передач рекомендуется масло – LV с вязкостью 75W. Автоматическая коробка передач Тойота: 1 – Преобразователь крутящего момента; 2 – Дифференциал;
Для автоматической коробки передач Toyota предусмотрено использование следующих масел:

Независимо от того, какая на Вашей Тойоте установлена коробка передач, её нужно правильно обслуживать. Масло в коробке передач Тойота смазывает различные движущиеся детали, чтобы повысить ее производительность, и действует как охлаждающая жидкость.

Так же как и моторное масло, трансмиссионное масло Тойота со временем ухудшится, так как загрязняется и теряет свои свойства.

В зависимости от коробки передач и нагрузок, время замены масла в КПП Тойота различается. Например, при больших нагрузках на МКПП масло рекомендовано менять каждые 20 000 км, на автоматической – 40 000 км, в то время как при умеренных нагрузках допускается пробег в в 2-3 раза больше.

Какое масло заливать в коробку передач – выбор индивидуальный для каждого модели, так как не только коробки различны, но и та же манера вождения у каждого владельца отличается.

Где расположена табличка с данными о погрузчике

Каждый вилочный погрузчик оснащается табличкой с технической информацией, которая относится конкретно к этой машине. Ее крепят на торпеде, обычно под рычагами управления. На самом деле там отражено очень много данных: модель, грузоподъемность, серийный номер, тип двигателя, размер шин и это еще далеко не все. В этой статье мы рассмотрим, как определить максимальную грузоподъемность погрузчика и расшифруем каждый из элементов таблицы.

Расположение таблички с информацией о погрузчике

Для чего вообще нужна эта информация? Знания модели, серийного номера и года выпуска погрузчика позволяет правильно подобрать запчасти и комплектующие для конкретной машины при прохождении ТО. А знание изменения центра масс в зависимости от нагрузки позволяет предотвратить непредвиденные ситуации на складе, тем самым обеспечить безопасность персонала и груза.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Грузовые двигатели как работает
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector