7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 40250 технические характеристики

Технические характеристики двигателя ГАЗ 560 Штайер

Двигатель Штайер или Газ 560 изготавливался в Австрии изначально. Российские компании по изготовлению силовых агрегатов в середине девяностых искали подходящий агрегат для Газелей, Волги. Производители обратили внимание на живучий и надежный австрийский мотор, который в последствие стал Газ 560.

В 1998 году они заключили договор о производстве моторной техники в России совместно с австрийскими производителями. Планировали изготавливать до 250 тысяч двигателей Штайер в год. Это был на тот момент самый высокотехнологичный двигатель. Давайте глянем на его технические характеристики.

  1. Технические характеристики
  2. Особенности двигателя Газ 560
  3. Турбокомпрессор двигателя газ 560 steyr
  4. Отзыв владельцев
  5. Заключение

Технические характеристики

Многие автовладельцы, которые эксплуатировали этот силовой агрегат на своих машинах, отмечают:

  • малые требования к потреблению горючего;
  • запуск без сбоев на холодную во время сильных морозов;
  • высокий показатель КПД;
  • отличные динамические качества.

А вот и сами технические характеристики двигателя модели Газ 560.

Параметр ШтайерЗначение Штайер
ВидДизель
Цилиндры4 шт
Клапаны на цилиндр2 шт
Объем2 л
Диаметр цилиндра в мм85
Ход поршня в мм94
Сжатие20,5
Мощность95 лошадок
Крутящий момент200 Нм
Вес210 кг
Жизненный ресурс250 тысяч километров

Внимание! Опытные механики говорят, что эти моторы Штайер могут пройти больше полумиллиона километров при должном уходе.

Однако многие автовладельцы таких движков Штайер на Газель не желают менять на него при поломке старого из-за высокой цены силового агрегата Штайер. Поэтому стараются делать свап на более дешевые движки.

Несмотря на всю свою неприхотливость к топливу, российское горючее плохо повлияло на мотор Штайер. У автовладельцев стали часто отказывать силовые установки.

Особенности двигателя Газ 560

Автодизель Штайер 560 славился некоторыми преимуществами перед остальными моторами. Например, такими, как отсутствие прокладки между блоком цилиндров и ГБЦ. Это значило, что автовладельцы не нужно было менять ее при пробое резины или после перегрева двигателя. Вообще сам мотор славился устойчивостью к высоким температурам.

Также благодаря отсутствию этой прокладки масло не попадало в тосол или антифриз. А блок и головка блока цилиндров выливаются из металла вместе. Поэтому автовладельцу не нужно постоянно проверять крепления на двигателе эти частей.

Главной особенностью являлась моноблочность австрийского мотора Штайер. Сами австрийцы говорили, что такой возврат к началу прошлого века вполне оправдан. Таким образом решаются все обычные проблемы, свойственные другим двигателям конца двадцатого и начала двадцать первого веков.

А исключались проблемы следующего типа:

  • отсутствие обрыва или недотяга шпилек, крепящих ГБЦ Штайер;
  • отсутствие прогара прокладки на Штайер;
  • отсутствие масла в антифризе из-за некачественной прокладки.

Бесшумность мотора Штайер обеспечивает кожух картера, сделанный из алюминиевого сплава. Он состоит из двух половинок. Они скреплены резиновыми упорами и крепятся к моноблоку.

Поршни были сделаны алюминия со специальной вставкой из чугуна. На юбку наносилось коллоидно-графитовое покрытие. Охлаждение происходило путем подачи смазывающего средства на поршни. Поршневые кольца устанавливались по стандарту:

  • два компрессионых;
  • одно маслосъемное.

Горючее в камеру сгорания Штайер впрыскивается путем насоса-форсунки. Такой способ повышает надежность работы двигателя. А расход горючего на Волге равен 7литрам на 100 километров, а на Газели — 11 л. Поэтому двигатель называют маложрущим.

Опытные автовладельцы отмечают, что вибрации и шумы, которые обычно издает дизельный двигатель, пропадают при развитии скорости выше 50 километров в час у Штайер.

Читать еще:  Что такое номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя

Этот движок изготавливался в трех комплектациях.

  1. Газ 560 с мощью до 95 лошадок.
  2. Газ 5601. На этот двигатель устанавливался интеркулер. Мощность достигала 110 лошадок.
  3. Газ 5602. Помимо установки интеркулера, на этот двигатель ставился видоизмененный блок управления. И мощь мотора достигала уже 125 лошадок.

На холостых оборотах было невозможно прогреть кабину из-за специфических особенностей конструкции Штайер. Однако при повышении оборотов в салоне сразу же становилось тепло. А при понижении температуры ниже нуля двигателю не требовался подогрев. Главное, чтобы аккумулятор исправно работал и была исправна система зажигания.

Турбокомпрессор двигателя газ 560 steyr

Установка турбокомпрессора в модификации 5601, 5602 повысила мощность двигателя. Она не выходила из строя через 100 тысяч километров, как у обычных двигателей. Турбокомпрессор работал исправно на протяжении всей эксплуатации движка.

Отзыв владельцев

Опытные автовладельцы отмечают, что, если заливать в двигатель австрийского производителя Steyr качественное масло, то его можно будет эксплуатировать в течение многих лет без заглядывания внутрь или капитального ремонта.

Некоторые пользователи жалуются на то, что нельзя заменить детали в движке автомобиля без полной смены моноблока. Судя по отзывам, можно сделать вывод, что движок одноразовый. Однако служить этот дизель будет долгие годы.

Многие утверждают, что водяную помпу и ремень газораспределительного механизма приходится менять через кадые100 тысяч километров, хотя производитель утверждает обратное. Но своевременная замена продлит срок службы агрегата, и это нужно помнить.

Многие автовладельцы довольны этим двигателем. Он надежный, мощный. Не нужно постоянно залазить в него, чтобы подкрутить одну или другую деталь.

Заключение

Попытка внедрения в российское производства двигателя Штайер была хорошей. Он показывал отличную выживаемость в российских суровых зимах, а малое потребление топлива увеличило положительные отзывы о моторе.

Двигатель BJB

Технические характеристики
Объем (см3)1896
Мощность (л.с.)105
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМРемень
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСSOHC
Система питанияНасос-Форсунки
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия19
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувДа
Моторное масло4.3 л 5W-30
Средний ресурс275 000 км
Применимость двигателя BJB
Описание двигателя BJB

Турбированный двигатель BJB с водяным охлаждением работает на дизельном топливе и имеет объем 1.9 литра. Максимальная мощность такого ДВС составляет 105 л. с. при крутящем моменте 250 Нм / 1900 оборотов в минуту. Автоконцерн Volkswagen устанавливал движок на модель автомобилей Гольф с 2003 по 2008 годы. Этот рядный мотор с 4-мя цилиндрами оснащен приводом клапанов OHC, а также прямым впрыском топлива Common-rail. Топливный расход на 100 км составляет примерно 6 литров.

Достоинства ДВС
Главным плюсом двигателя BJB можно считать экономичность – степень сжатия составляет 19 к 1. Турбина делает ДВС мощным и не особо шумным, автомобиль с таким агрегатом под капотом имеет хорошую динамику. Дизельный движок отличает высокий КПД, уверенный разгон при хорошей тяге, а также большой ресурс. Благодаря дизельному топливу, автомобиль выбрасывает меньше токсинов в атмосферу.

Перспективы тюнинга
Грамотная прошивка дизельного двигателя BJB с турбиной позволяет добавить 30-50% к заводской мощности, а также дополнительно уменьшить расход топлива до 10%. Но даже качественные прошивки сделают ресурс меньше, подвергнут определенные части агрегата повышенному износу. Делать чип-тюнинг или нет – решать владельцу авто.

Недостатки и проблемы двигателя BJB

Главный нюанс – требуется качественное масло и постоянные проверки фильтра. Если воздухофильтр забивается, компрессор работает хуже. Проблемой является нагар на клапанах впуска, способный вызвать перебои в работе двигателя BJB.

Несмотря на эти проблемы, в целом мотор хорошо зарекомендовал себя среди водителей, которые характеризуют его как надежный и долговечный агрегат. Серьезных поломок при регулярном ТО автолюбители не наблюдают, но в случае крупной поломки ремонт обойдется в копейку.

Интересные видео о двигателе BJB

В ПТС стоит 40260F а установлен двигатель 40250F. в ГИБДД отказывают в перерегистрации. Что делать?

В ПТС стоит 40260F а установлен двигатель 40250F. в ГИБДД отказывают в перерегистрации. Что делать?

Ответы на вопрос:

В данном случае у ГБДД есть законное право отказать вам в перерегистрации из за не стыковки данных по двигателю

Вам прежде чем обращаться в суд ст ст 4 218 и 219 КАСС РФ нужно разобраться как так получилось что имеются расхождения между тем что записано в ПТС и тем что фактически установлено.

Только документ, что машина переоборудована в заводских условиях Вам поможет. А так еще и на штрафплощадку могут поставить, за самовольное пере оборудование ТС.

Похожие вопросы

При перерегистрации автомобиля, выяснилось, что номер двигателя не совпадает с номером в ПТС, результат отказали регистрацию авто в ГИБДД. Старый собственник менял двигатель. Двигатель б/у. документов у него нет.

Купил машину а номера у двигателя разные. Стоит двигатель 2103 а в ПТС 2101, в ГИБДД отказывают ставить на учёт, что делать?

Приобрели автомобиль Соболь Газ 2217,2003 г.в,у пятого владельца, при перерегистрации выяснилось, что двигатель в ПТС 40522 А, а по факту 405220, замены двигателя в ПТС нет, двигатели однотипные, одной мощности, устанавливались на новых автомобилях модели Соболь заводом. Правомерен ли отказ МРЭО в регистрации автомобиля. Спасибо.

На авто (ВАЗ 2106) стоит двигатель с другим номером, отличимым от того что вписан в ПТС. В перерегистрации было отказано. Требуют документ на двигатель (свидетельство). Что делать?

При перерегистрации мотоцикла с одного владельца на другого номер двигателя будут смотреть? Двигатель вмененный, а в ПТС не указано.

Купил пежо 406, по документам: в ПТС прописан бензиновый двигатель 136 л.с., а по факту стоит дизельный двигатель 133 л.с., в договоре купли-продажи прописали номера кузова и двигателя из ПТС, соответственно номер бензинового двигателя, которого нет по факту. Что делать?

На машине по ПТС должен быть двигатель B20B3 (такие устанавливали на машины для Европы), но в машине стоит B20B (этот двигатель чисто для японского рынка). В ГИБДД отказываются ставить машину на учёт ссылаясь на другую модель двигателя. Что делать в данной ситуации?

Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, каталог запчастей

Двигатель УМЗ — 341 для мотоблока Агро — технические характеристики, инструкция, неисправности

В 1999 г. ОАО Уфимское моторостроительное производственное объединение» приступило к изготовлению карбюраторного двигателя нового поколения УМЗ — 341, разработанного заводскими специалистами. Этот одноцилиндровый четырехтактный двигатель мощностью 8 л.с. по всем параметрам соответствует лучшим мировым аналогам, а в России ему просто нет равных. Первоначально он создавался для мотоблока «Агрос».

Официальный сайт производителя двигателя УМЗ 341 www.umpo.ru

Двигатель для мотоблока Агро УМЗ-341 — руководство по эксплуатации скачать

Каталог запчастей двигателя УМЗ-341 и УМЗ-341Э — скачать

Для перевода двигателя на бензин Аи-92 необходимо заменить свечу А11-3 на свечу А17В и отрегулировать угол опережения зажигания, сместив его на 2 градуса против часовой стрелки.

Методическое указание по переводу двигателя УМЗ — 341 и его модификаций на бензин Аи-92 / Аи-80 от производителя скачать (эта информация с сайта завода производителя)

Подробные технические характеристики двигателя УМЗ-341

Двигатели рассчитаны на эксплуатацию в следующих условиях:

— температура окружающего воздуха от минус 20 до плюс 40°С.

— относительная влажность окружающего воздуха до 98% при температуре плюс 25°С

Двигатели УМЗ-341 и УМЗ-341Э представляют собой одноцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный двигатель с верхним расположением клапанов, искровым зажиганием, с горизонтальным расположением вала двигателя, с наклонным расположением цилиндра, имеет центробежный всережимный регулятор оборотов уравновешивающий вал.

Двигатель УМЗ-341 предназначен для установки на мотоблоке Агро производства ОАО»УМПО», поставляемый на внутренний рынок и на экспорт в страны с умеренным климатом

Двигатель УМЗ-341 Э изготовлен на основе базовой модели УМЗ-341 и предназначен для привода электроагрегата АБ-4.

РЕГУЛИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Регулировка карбюратора УМЗ-341

Регулировка карбюратора двигателя производится в случае неустой­чивой работы двигателя

1 Запустить двигатель и прогреть его без нагрузки от 2 до 3-х минут.

2 Вывернуть винт регулировочный холостого хода 8 (рисунок 3) до положения, при котором двигатель начинает работать неустойчиво медленно заворачивая винт, добиться устойчивой бесперебойной работы двигателя

3 Вращением упорного винта 10 установить дроссельную заслонку в положение наименьшего открытия, при котором двигатель устойчиво работает на минимальной частоте вращения холостого хода, затем вращением регулировочного винта 12 добиться максимального увеличения оборотов двигателя. Упорным винтом 10 отрегулировать регламентированные обороты

4 Если бензин переливается через поплавковую камеру карбюра­тора необходимо снять поплавковую камеру и проверить состояние поп­лавка, запорной иглы, седла клапана

Карбюратор

Регулировка тепловых зазоров клапанов на двигателе УМЗ- 341

Регулировку зазоров между клапаном и коромыслом производить на холодном двигателе в следующей последовательности

— снять крышки 4 и 5 головки цилиндра и стартер;

— проверить затяжку гаек крепления головки цилиндра;

— установить поршень в верхнюю мертвую точку (ВМТ) такта сжатия,

— отпустить контровочную гайку 6 и втулку 7 коромысла 8 и, вставив пластину щупа 0.08 или 0,1 мм между пятой коромысла 8 и торцем клапана 3, затянуть втулку 7 так, чтобы пластина щупа проходила в зазор без закусывания затянуть контровочную гайку 6;

— проверить тепловые зазоры между пятой коромысла и торцем стержней впускного и выпускного клапанов

Установить крышки головки цилиндра и стартера на место, закрепив гайками.

Примечание: Для более точной установки поршня в верхнюю мертвую точку необходимо снять кожух вентилятора и совместить метку»Э”на торце маховика со штифтом “Г «на корпусе картера (рисунок 1 лист З).

Устройство двигателя

Неисправности двигателя

Приводим первый лист возможных неисправностей и методов их устранения из руководства пользователя, боле подробно вы узнаете изучив инструкцию полностью.

Замена двигателя УМЗ 341 на мотоблоке Агро на китайский двигатель Lifan — видео

Как заменить двигатель УМЗ-341 установленный на мотоблоке Агро на Lifan? Многие хотят заменить этот двигатель на более современный, для них очень полезное видео.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector