4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 40250f технические характеристики

Двигатели Mazda F8

Двигатели Mazda F8 – составляющая часть F семейства, представляющего собой рядные четрехпоршневые двигатели. Также серию характеризует ременной привод (SOHC и DOHC) и железный блок цилиндров.

Предшественник F8 – это серия F6. Появилась в 1983 году. Двигатели использовались на Мазда B1600 и Мазда Капелла/626.

Двигатель с 8 клапанами выдавал 73 лошадиные силы. Двигатель F8 выпускался в нескольких конфигурациях, в том числе и с 12 клапанами. Это выгодно отличает его от предшественника. Карбюраторная версия F8 собиралась с 8 клапанами.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт)/при об./мин.Топливо/расход, л/100 кмМакс. крутящий момент, Н/м/при об./мин.
F8178982-115115 (85) / 6000
82 (60) / 5500
90 (66) / 5000
95 (70) / 5250
97 (71) / 5500
АИ-92, АИ-95/4.9-11.1133 (14) / 2500
135 (14) / 2500
143 (15) / 4500
157 (16) / 5000
F8-E17899090 (66) / 5000АИ-92, АИ-95/9.8-11.1135 (14) / 2500
F8-DE1789115115 (85) / 6000АИ-92, АИ-95/4.9-5.2157 (16) / 5000

Номер двигателя находится на стыке головы и блока ближе к правой стороне. Расположение показано на картинке красной стрелкой.

Ремонтопригодность, надежность, особенности

Мотор F8 невероятно прост. Низкозагружен и спокоен в поведении. Агрегат не подвержен перегревам. Периодичность поломок низкая. При загруженном салоне передвигает транспортное средство практически также уверенно, как и пустое авто. Неприхотливость в плане выбора бензина поражает. Для того, чтобы двс работал достаточно иметь в наличии любой бензин: АИ-80, АИ-92, АИ-95. Желательно, конечно, заливать АИ-92 и не экспериментировать с надёжностью.

Расход двигателя, например, у минивэна Мазда Бонго, просто отличный. Потребляет от 10 литров на 100 км трассы или 12-15 литров в условиях города. К тому же при желании на автомобиль есть возможность установить газовое оборудование, но при таком расходе в этом нет особого смысла.

Автоматическая коробка передач на Мазда Бонго не удивляет своим поведением. Реакция механизма немного заторможена, но при этом предсказуема. В некоторых случаях сделать переключение передачи более мягким помогает замена жидкости КПП. Несмотря на то, что в мануале утверждается, что делать это нет необходимости.

Мазда F8 неплохо тянет на низких оборотах до скорости в 50-60 км/ч. Динамичность заметно падает при 100-110 км/ч. Теоретически способен разгоняться до 150 км/ч, но в этом уже нет необходимости. Доказывать что-то, например, на Мазд Бонго, нет необходимости. Автомобиль создан для перевозки грузов и пассажиров, а не для гоночных заездов. При этом с грузопассажирскими перевозками справляется на отлично.

Агрегат удивительно надежный. Меняются только расходники. Производителей последних великое множество, так как многие аналогичные детали выпускались для Портера, Мицубу, Ниссан. При необходимости покупается аналог расходников от автоклонов. В плане цены запчасти доступные.

Капитальный ремонт двигателя не отличается от аналогичных процедур для других автомобилей. Растачивается блок (на 0,5). После этого шлифуется вал (на 0,25). На следующем этапе может возникнуть небольшая неприятность – отсутствие в продаже шатунных вкладышей и поршневых колец. Благо запчасти можно взять от Мицубиси 1Y, 2Y, 3Y, 3S, от Тойоты 4G64B или других аналогов.

На какие автомобили устанавливался

Модели автомобиляДвигательГоды выпуска
Bongo (грузовик)F81999-настоящее время
Bongo (минивэн)F81999-настоящее время
Capella (универсал)F81994-96
1992-94
1987-94
1987-92
Capella (купе)F81987-94
Capella (седан)F81987-94
Persona (седан)F81988-91
Bongo (минивэн)F8-E1999-настоящее время
Capella (универсал)F8-DE1996-97
Eunos 300 (седан)F8-DE1989-92

Контрактный двигатель

Mazda F8 без гарантии и навесного оборудования стоит от 30 тысяч рублей. Контрактный двигатель без навесного оборудования реально найти по цене от 35 тысяч рублей. Силовой агрегат, привезенный из Японии, с гарантией от 14 до 60 дней стоит от 40 тысяч рублей. При этом гарантируется отличное состояние, отсутствует навесное оборудование и КПП.

Самый дорогой вариант – цена в 50 тысяч рублей. В таком случае кроме двигателя предоставляется навесное оборудование, в том числе стартер. Такие двс поставляются из Японии и не имеют пробега по Российской Федерации. В наличии все необходимые документы и самое главное – гарантия.

Доставка во всех случаях осуществляется по России без особых проблем. Расчет также во всех случаях предлагается в безналичном варианте или наличными, а также переводом на карту банка (чаще Сбербанк). При необходимости заключается договор купли-продажи.

Масло

Традиционно для всех годов выпуска наиболее подходящим является масло с вязкостью 5w40. Подходит для всесезонного использования.

Технические характеристики двигателя лифан 11 л с engine 182f

Мощность двигателя Лифан 11 л с и технические характеристики позволяют использовать изделие для привода подвижной сельскохозяйственной техники и стационарного оборудования. Силовой агрегат разработан на основе мотора GX390, выпускаемого японской компанией Honda. В конструкции двигателя применен аварийный датчик, автоматически выключающий цепь зажигания при падении уровня масла в картере.

Технические характеристики двигателя Lifan 182 F

Бензиновый 4-тактный двигатель Lifan 182F оборудован наклонно расположенным цилиндром со съемной головкой. Для запуска силового агрегата применяется тросовый ручной стартер, который прокручивает коленчатый вал через специальную муфту. После пуска мотора муфта автоматически размыкается. В головке расположен впускной и выпускной клапаны, для привода используется штанговый механизм. Распределительный вал находится в картере двигателя, привод осуществляется зубчатой передачей.

Для охлаждения двигателя используется воздушный поток, подаваемый между ребрами цилиндра и головки. Для улучшения охлаждения применяется вентилятор, закрытый направляющим кожухом. Крыльчатка смонтирована на носке коленчатого вала, интенсивность охлаждения зависит от частоты вращения. Для подачи топливной смеси используется карбюратор, предусмотрена установка воздушного фильтра. Бак для топлива (бензин с октановым числом не ниже 92) расположен сверху силового агрегата. В канале подачи горючего предусмотрен предохранительный краник.

Для воспламенения топливовоздушной смеси используется свеча зажигания, получающая высоковольтный импульс от электронного коммутатора. Выхлопной канал оснащается глушителем шума отработавших газов, который закрыт термоизоляционным кожухом. На части моторов применяется специальная вставка, исключающая выброс искр с потоком выхлопных газов.

Технические параметры установки Lifan 182F:

  • рабочий объем цилиндра – 337 см³;
  • диаметр цилиндра – 82 мм;
  • ход поршня – 64 мм;
  • степень сжатия (геометрическая) – 8,0;
  • максимальная мощность – 11 л.с. при 3600 об/мин;
  • крутящий момент – 21 Н*м при 2500 об/мин;
  • удельный расход горючего – 374 г/кВт*ч;
  • вместимость топливного бака – 6,5 л;
  • объем масла в картере – 1,1 л;
  • масса (заправленного жидкостями) – 33 кг.

Для смазки трущихся частей кривошипного механизма используется моторное масло, залитое в картер двигателя. Предусмотрена подача смазки к деталям газораспределительного механизма. На боковой части картера мотора установлен щуп для проверки уровня жидкости. В конструкции агрегата предусмотрен аварийный переключатель, срабатывающий при снижении уровня смазки ниже допустимого значения.

Мотор оснащается понижающим редуктором с отдельным картером, заполненным смазывающим веществом. Предусмотрен измеритель уровня, завод рекомендует производить замену смазки через каждые 20 часов работы мотора. Силовой агрегат оснащается генератором, мощностью 90 Вт (допустимый ток нагрузки составляет 7 А). По отдельному заказу ставится выпрямительный блок с повышенной до 10 А отдачей.

Отзывы о двигателе Lifan 182F

Александр, 56 лет, Воронеж

Китайский силовой агрегат 182F установлен на самодельный культиватор, для заправки используется автомобильный бензин А92. Мотор развивает высокую мощность, что приводит к увеличению расхода топлива – полностью заправленного бака хватает на 1,5 часа пахотных работ. Счетчик моточасов не предусмотрен, регламентные работы приходится проводить по собственному усмотрению. Для заправки картера применяется минеральное масло с вязкостью 10W-30, угара жидкости в процессе эксплуатации не было.

Андрей, 48 лет, Вологда

Мотор 182F установил на самодельный трактор, в наборе шел шкив из алюминиевого сплава. Материал изнашивается, острые кромки повреждают ремень, который рвется или расходится на волокна. Перед установкой двигателя на оборудование необходимо изготовить стальной шкив. Недостатком агрегата является расположение глушителя, который нагревается сам и прогревает тонкий защитный экран. Для защиты от ожогов потребуется установить дополнительную защиту.

Двигатель LIFAN 144F 00-00153846

  • Объем двигателя: 53,2 см³
  • Система запуска: ручная
  • Мощность (л.с.): 2
  • Вес нетто: 6 кг
  • Тип: четырехтактный

Все характеристики

Спишите до 5340 р. бонусами Начислим 133 бонуса

  • Самовывоз: 10 cентября, после 11:00, в 100 магазинах
  • Курьером: 11 cентября, от 190 р.

Двигатель LIFAN 144F 00-00153846 разработан специально для использования совместно с мотобурами, измельчителями. Тип двигателя: бензиновый, 4-хтактный, расположение вала горизонтальное.

Технические характеристики двигателя LIFAN 00-00153846

  • *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой

Нашли ошибку в описании?

Этот товар из подборок

  • Для измельчителей
  • Для мотобуров
  • Китай — родина бренда
  • Китай — страна производства

Информация об упаковке

  • Единица товара: Штука
  • Вес, кг: 6,00
  • Длина, мм: 310
  • Ширина, мм: 229
  • Высота, мм: 380

Документация

  • Сертификат дилера
  • Скачать всю документацию

Сервисное обслуживание

Поможем решить любую проблему с товаром

Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики

Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя

Отзывы о двигателе LIFAN 144F 00-00153846

Вопросы и ответы о двигателе LIFAN 144F 00-00153846

Есть вопросы о товаре?

Расходные материалы для двигателя LIFAN 144F

Способы получения товара в Москве

Самовывоз

10 cентября, после 11:00, в 100 магазинах

Доставка курьером

11 cентября, от 190 р.

Транспортная компания

Рассчитать стоимость доставки

  • Реквизиты
  • Франшиза
  • Социальная активность
  • Информация для инвесторов
  • Сертификаты
  • Производители
  • Правовая информация
  • Распродажа
  • Наши акции
  • Наборы
  • Поставщикам
  • Организациям
  • Франшиза
  • Доставка курьером
  • Доставка транспортной компанией
  • Самовывоз
  • Способы оплаты
  • Сервисный центр ВсеИнструменты.ру
  • Сопровождение обращений
  • Обратная связь

Работа у нас

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные
в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру

Двигатель ЗМЗ-4063: характеристики и описание

Двигатель ЗМЗ-4063 – силовая установка ЗАО «Заволжский Моторный завод», которая разработанная для установки на транспортные средства производства ГАЗ и УАЗ. Особую популярность и распространение мотор получил на «Газели».

Описание

Мотор входит в линейку двигателей ЗМЗ-406. Кроме основного мотора, существует еще три модификации, среди которых и 4063. Основой для ЗМЗ-4063 (карбюратор) стал известный отечественный волговский мотор с маркировкой 402. Но если установить два силовых агрегата рядом, то они будут не похожи. По сути, это стал новый двигатель, после значительных доработок.

На ЗМЗ-4063 установлен новый чугунный блок. При ремонте есть возможность установить гильзы стандартного размера. Головка с 8-клапанной стала 16 V. В ней расположилось уже два распределительных вала. Также большим плюсом стало наличие гидрокомпенсаторов, что освободило владельцев от постоянного регулирования клапанов.

Вторым плюсом стало то, что отсутствует ремень ГРМ. По-прежнему завод использует более надежную цепь. Рекомендованный интервал замены составляет 100 тыс. км, но узел ходит по-разному, поэтому рекомендуется следить за его состоянием.

Характеристики

В отличие от ЗМЗ-402 на новом двигателе был снижен объем и расход горючего. Благодаря новой конструкции, мотор получил экологическую норму Евро-2. Стоит понимать, что эта силовая установка шла только на «Газель». ЗМЗ-4063 не устанавливался на легковые автомобили «Волга».

Рассмотрим основные технические характеристики двигателя:

2.3 литра (2286 см. куб)

Инжекторная версия мотора получила электронный блок управления двигателем – Микас 7.1. ЗМЗ-4063, так как двигатель карбюраторный, не снабдили ЭБУ.

Обслуживание

Все двигатели серии ЗМЗ-406 обслуживаются одинаково. Межсервисный интервал, согласно данных завода-изготовителя, составляет 15 000 км пробега. Однако для транспортных средств, которые эксплуатируются на природном газе, сокращен период ТО до 12 000 км. При этом профессиональные водители рекомендуют сократить техническое обслуживание еще на треть, чтобы увеличить ресурс силового агрегата. Таким образом, для машин на бензине сервис будет проходить каждые 12 тыс. км, а для эксплуатации на газу – 9000-10000 км.

Неисправности

Как и все силовые агрегаты, ЗМЗ-4063 имеет ряд конструктивных недостатков. Так, некоторые проблемы выплывали практически на всех машинах. Рассмотрим, с чем придется столкнуться водителю мотора (карбюратор) 406:

  • Стук в моторе. До этого времени невозможно определить характер и причину. Одни автолюбители говорят, что это распределительные валы, другие – вкладыши коленчатого вала. Наверное, просто стоит смириться и ездить дальше.
  • Плавающие холостые обороты. Для начала стоит проверить регулятор холостого хода. Если это не помогло, то стоит демонтировать и помыть карбюратор. Также причиной могут стать прогоревшие клапаны.
  • Заклинивание ГРМ. Здесь проблема кроется в гидронатяжителе. Стоит разобрать и заменить деталь. Конечно, никто не даст гарантии, что через несколько километров он опять не заклинит.
  • Перегрев. Одна из самых популярных неисправностей, связанная с работой термостата. В последнее время уж особенно часто стали заклинивать эти детали, все связано с качеством их производства. Также рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости в системе.

  • Глохнет мотор. Причина в том, что постоянно ломаются бронепровода.
  • Провалы тяги. В этом случае неисправность скрывается в катушке зажигания. Замена поможет решить вопрос.
  • Повышенный расход масла. Значит, появился повышенный износ маслосъемных колпачков или поршневых колец. Рекомендуется заменить изношенные элементы.
  • Троение. Причин появления этого явления достаточно много, а поэтому искать неисправность придется в разных системах.

Тюнинг

Поскольку отсутствует ЭБУ, то речь о чип-тюнинге вестись вообще не может. Это означает, что для того, чтобы повысить мощность, необходимо копаться непосредственно в механике двигателя. Итак, в первую очередь меняем клапаны. Отлично подойдут с 21083, но придется точить отверстия под них. Заменяем оба распределительных вала.

Далее выбрасываем полностью шатунно-поршневую группу и устанавливаем легкий коленчатый вал, а также кованые поршни. Особое внимание стоит уделить выбору шатунов, они также должны быть кованые. Итак, на выходе получается солидная прибавка, целых 200 л. с.

Для тех, кому мало 200 «лошадок», предлагается вариант установить турбину. Покупаем турбо Garrett 28, пайпинг и интеркулер. Все это вешаем внутри подкапотного пространства на свои посадочные места. Для турбины понадобится инжекторная головка, которая влетит в копейку. Форсунки устанавливаем спортивные сразу, чтобы не разбирать повторно.

В итоге выход получится 350-400 л. с. Стоит учесть, что ресурс такого мотора составит в лучшем случае 100 тыс. км. После использования всех примочек мотор обычно ремонту не подлежит, разве что переточить блок, а все остальное установить новое, и то не всегда. Как показывает практика, обычно после такой эксплуатации в блоке цилиндров тоже имеются трещины.

Вывод

Двигатель ЗМЗ-4063 – отечественный качественный мотор, который служит верой и правдой уже многие годы. Техническое обслуживание проводится с легкостью и без особых забот. Конечно, существуют конструктивные недостатки, которые были устранены в инжекторной версии. Существует возможность доработать силовой агрегат дешево и своими руками.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что определяет количество пар полюсов двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector