0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 406 карбюратор на инжектор газель схема

ГАЗЕЛЬ МЕНЯЕМ КАРБЮРАТОР НА ИНЖЕКТОР СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДКИ ЗМЗ 406

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 янв 2020 veröffentlicht
  • Устанавливаю на газели за место карбюратора инжектор. Как подключается проводка под инжектор и что дополнительно нужно.
    Смотрите в этом видео
    Группа вк gazelle_life
    Интернет магазин запчастей газель: gazellelife.ru
    Смотрите так же в других видео: газель бизнес, змз 406, 405, 409, причины не исправности, дальнобой, ремонт авто и многое другое.

Комментарии • 129

Полное видео по установке инжектора со всеми нюансами clip-share.net/video/7OG0NLWskhE/видео.html

ДМРВ установлено все работает.

КАК ЭКОНОМНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО СЬЁМНЫЕ КОЛЬЦА. КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ. ГАЗЕЛЬ 406.

Связаться можно через вк. Напишите сообщение в группе. Ссылка в описании видео.

А передняя крышка стоит 200 300 б.у. да и место освобождается

Дело может быть в нижней ракете

Я этот бублик без заварки ставил на газель пол года назад до сих пор едет

Салам не подскажите газел 406 двигатель на падем тойс в нагрузку стучать пальцы зажигания все на месте стойт как положено

На бензине или на газу? На холостом нормально работает стуков нету? Стучит в нагрузку только при езде?

привет. подскажи как подружить двс 40 5проводку от газели с мозгами от 406 волги. ставлю инжектор на газель от волги, а тут проводка еще подвирнулась от 405газели

Привет в этом видео посмотри тут все нюансы по установке clip-share.net/video/7OG0NLWskhE/видео.html

Здравствуйте у меня вопрос по распредвалами остались старые ?

Здравствуйте да остались старые.

Помоги скрестить проводку

Мне кажется или высоковольтные провода без сопротивления?

Подскажите пожалуйста с дроссельной заслонкой что-нибудь делали. У ме от Волги и недоконца открывается

Добрый день. Возможна причина в заслонке или тросике. Других причин нету. Все стандартное от волги без переделок.

Смысл инжектора если у тебя гбо2?только ради автозапуска?

@Азамат Шарипов ставь лучше поедет, сразу заметишь разницу.

@gazelle life у меня Газель 4.20 на карбе с 2 тоннами больше 70 неедет думаю инжектор поставить

@Азамат Шарипов в разы

@gazelle life мощности двигателя прибавилось по сравнению с карбюратором

Попозже буду ставить 4 поколение.

А распредвалы кто менять будет

@Андрей Соловьев Возможно, возьму себе на заметку этот вариант.

@gazelle life поднятие мощности. В идеале бы поставить 409 с подьемом 10мм

Для какой цели их менять?

а датчик распред вала разве не ставили

@Точка Старта Уже тебе решать какие ставить. Я оставил родные от карба.

gazelle life тоже переделываю на инжектор лежат Передо мной распредвалы инжекторные и карбюраторные голову ломаю какие ставить

@Точка Старта
Вот посмотри clip-share.net/video/7OG0NLWskhE/видео.html

gazelle life а вот нам не показал

У меня один вопрос нахуя

Приветствую да что бы газель перла в 2 раза лучше.

А вот эти синие две провода с 37 пина не надо подключать?

@Mardali Radzhapov в контакте напиши мне свой номер телефона

@Mardali Radzhapov вообще два синих провода это масса на мозги

@gazelle life почему-то вы не подключаете два синих провода и у вас работает, я не подключаю не работает если подключаю к плюсу от главного реле то работает

clip-share.net/video/7OG0NLWskhE/видео.html это полное видео со всеми нюансами и подключением всех проводов.

Молодец конечно. Видно, что парень рукастый и от того удивляет, что несмог договориться с обычным карбюратором.

Просто как по мне, не практично усложнять простое в ущерб надёжности.

С карбюратором всегда мог договориться даже в поле, но захотелось инжектор поставить.

Распредвалы ещё 252е поставь,и будет норм.

@Владимир Карницкий сам проверил

@gazelle life это кто тебе сказал?

Да с этими тоже норма с ними тяга лучше.

Класс, а что по деньгам вышло?

б/у надо искать можно в 10к уложиться.

Фильтр неправильно поставил, шланг нет тот, два вывода сбоку это под резонатор

Фильтр да неправильно стоит это не страшно потом поменяю.

Потому и трещит , натяжитель заклинило

@Rev Rev башмак лучше меньше шума но только нужно цепи ставить роликовую. Пока так катаю потом буду ставить башмак и такую роликовую цепь тогда башмак не будет стачивать.

@gazelle life возможно из за роликов, бывает что он изнашивается и цепь не ложится полностью на зубья , тогда будет греметь, в моей практике были ситуации когда даже новые не подходят, ( может брак,а может в магазине поменяли ,кому-то продали ролик из комплекта,а потом доложили) так что нужно проверять обязательно, лично я считаю что башмаки лучше, они конечно ходят поменьше но таких проблем не будет и крышки не ломают как ролики

ГАЗЕЛЬ МЕНЯЕМ КАРБЮРАТОР НА ИНЖЕКТОР СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПРОВОДКИ ЗМЗ 406

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2020 ж. 7 Қаң.
  • Устанавливаю на газели за место карбюратора инжектор. Как подключается проводка под инжектор и что дополнительно нужно.
    Смотрите в этом видео
    Группа вк gazelle_life
    Интернет магазин запчастей газель: gazellelife.ru
    Смотрите так же в других видео: газель бизнес, змз 406, 405, 409, причины не исправности, дальнобой, ремонт авто и многое другое.

Пікірлер • 129

Полное видео по установке инжектора со всеми нюансами kzclip.com/video/7OG0NLWskhE/бейне.html

ДМРВ установлено все работает.

КАК ЭКОНОМНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО СЬЁМНЫЕ КОЛЬЦА. КАК С ВАМИ СВЯЗАТЬСЯ. ГАЗЕЛЬ 406.

Связаться можно через вк. Напишите сообщение в группе. Ссылка в описании видео.

А передняя крышка стоит 200 300 б.у. да и место освобождается

Дело может быть в нижней ракете

Я этот бублик без заварки ставил на газель пол года назад до сих пор едет

Салам не подскажите газел 406 двигатель на падем тойс в нагрузку стучать пальцы зажигания все на месте стойт как положено

На бензине или на газу? На холостом нормально работает стуков нету? Стучит в нагрузку только при езде?

привет. подскажи как подружить двс 40 5проводку от газели с мозгами от 406 волги. ставлю инжектор на газель от волги, а тут проводка еще подвирнулась от 405газели

Читать еще:  Двигатель isuzu 4jj1 расход топлива

Привет в этом видео посмотри тут все нюансы по установке kzclip.com/video/7OG0NLWskhE/бейне.html

Здравствуйте у меня вопрос по распредвалами остались старые ?

Здравствуйте да остались старые.

Помоги скрестить проводку

Мне кажется или высоковольтные провода без сопротивления?

Подскажите пожалуйста с дроссельной заслонкой что-нибудь делали. У ме от Волги и недоконца открывается

Добрый день. Возможна причина в заслонке или тросике. Других причин нету. Все стандартное от волги без переделок.

Смысл инжектора если у тебя гбо2?только ради автозапуска?

@Азамат Шарипов ставь лучше поедет, сразу заметишь разницу.

@gazelle life у меня Газель 4.20 на карбе с 2 тоннами больше 70 неедет думаю инжектор поставить

@Азамат Шарипов в разы

@gazelle life мощности двигателя прибавилось по сравнению с карбюратором

Попозже буду ставить 4 поколение.

А распредвалы кто менять будет

@Андрей Соловьев Возможно, возьму себе на заметку этот вариант.

@gazelle life поднятие мощности. В идеале бы поставить 409 с подьемом 10мм

Для какой цели их менять?

а датчик распред вала разве не ставили

@Точка Старта Уже тебе решать какие ставить. Я оставил родные от карба.

gazelle life тоже переделываю на инжектор лежат Передо мной распредвалы инжекторные и карбюраторные голову ломаю какие ставить

@Точка Старта
Вот посмотри kzclip.com/video/7OG0NLWskhE/бейне.html

gazelle life а вот нам не показал

У меня один вопрос нахуя

Приветствую да что бы газель перла в 2 раза лучше.

А вот эти синие две провода с 37 пина не надо подключать?

@Mardali Radzhapov в контакте напиши мне свой номер телефона

@Mardali Radzhapov вообще два синих провода это масса на мозги

@gazelle life почему-то вы не подключаете два синих провода и у вас работает, я не подключаю не работает если подключаю к плюсу от главного реле то работает

kzclip.com/video/7OG0NLWskhE/бейне.html это полное видео со всеми нюансами и подключением всех проводов.

Молодец конечно. Видно, что парень рукастый и от того удивляет, что несмог договориться с обычным карбюратором.

Просто как по мне, не практично усложнять простое в ущерб надёжности.

С карбюратором всегда мог договориться даже в поле, но захотелось инжектор поставить.

Распредвалы ещё 252е поставь,и будет норм.

@Владимир Карницкий сам проверил

@gazelle life это кто тебе сказал?

Да с этими тоже норма с ними тяга лучше.

Класс, а что по деньгам вышло?

б/у надо искать можно в 10к уложиться.

Фильтр неправильно поставил, шланг нет тот, два вывода сбоку это под резонатор

Фильтр да неправильно стоит это не страшно потом поменяю.

Потому и трещит , натяжитель заклинило

@Rev Rev башмак лучше меньше шума но только нужно цепи ставить роликовую. Пока так катаю потом буду ставить башмак и такую роликовую цепь тогда башмак не будет стачивать.

@gazelle life возможно из за роликов, бывает что он изнашивается и цепь не ложится полностью на зубья , тогда будет греметь, в моей практике были ситуации когда даже новые не подходят, ( может брак,а может в магазине поменяли ,кому-то продали ролик из комплекта,а потом доложили) так что нужно проверять обязательно, лично я считаю что башмаки лучше, они конечно ходят поменьше но таких проблем не будет и крышки не ломают как ролики

Переделка 406 инжектор на карбюратор

Переделка 406 инжектор на карбюратор

GAZ Sobol › Logbook › Карбюратор в инжектор 406 переделка нужен совет

Всем привет, Подскажите кто переделывал Карб в Инжектор, много дел и что для этого нужно…, заранее Спасибо.

FakeHeader

Recommendations

Comments 19

Возьми навеску, мозги …лучше под ЗМЗ-40522 Микас7.1 пзу0000538 они без лямда зонда в прошивки(катик не нужен)…дросель стоковый без евро…вал один инжекторный(ставишь на выпуск…в такой комбинации когда вал на впуске стоит карб, а выпуск инж то тяга лучше ближе к средним оборотам )…бак свой оставь а насос не погружной поставь на раму…фильтр топливный…форсы лучше похожие под сименс(пузатые такие)…магистрали топлевные не снимай они как раз такие же как и на старых инжах…ну трос газа еще рампа с форсами…коса моторная(лучше новую…от газели с мотором змз-40522)…мозги лучше новые(проблем меньше впарывают на отя@бись мусор один, а новый с гарантией) впускной коллектор инжекторный…
Вешай на свой двиг…там трогать голову не надо…на двиге надо произвести замену впускного коллектора вместо карбого на инж(даже шпильки менять не надо, все подходят)…поставить за места выпускного распредвала карбого на инжекторный(не забуть еще там на кончике распредвала флажок) …в головке блока выбить заглушку датчика распредвала и поставить туда датчик…выстовить фазы
И самый главный ньюан при перестройке …собирай на свой блок(если это другой двиг то надо перерегестрировать, кто бы тебе не пел что не надо можешь ему плюнуть в лицо…все надо перерегестрировать и опять таки бу мотор если он со списанной тачки без доков то это стопроцентный висяк и потеря регистрации…инжектор когда поставиш на свой двиг ничего регистрировать не надо номерной агрегат сохранил целосность номер с доками совпадает + налоги остались такие, а не добавились)…
Ууууууууффффффф вроде все описал…вроде датчиков не хватает…если что пиши поможем.
УДАЧИ.

прошше перекинуть с другого авто а так погугли или выложи что есть посоветуем что не хватает

Намного проще собрать на этот двиг, чем брать бу двиг и его еще перебирать

нет нет б.у двиг брать котегорически не стоит а вот инжекторную систему можно

Описал ниже плотно

Описал ниже плотно

а про распред валы мож я не прав как быть не лутчше ли на впуск ставить 252 чем 245

Геометрия кулачка вала и перекрытие карбого вала такова что у него лучше отдача на низах и вместе с инжекторным валом на выпуске получается еще эффективней мотор работает в зоне средних оборотах.

Читать еще:  Ящик управления двигателем я5111 схема

у меня оба инжекторные думаю теперь поменять под карбу распред

У меня конфигурация такая; на впуске стоит карбовый(240 вал) на выпуске инжекторный (252 вал)

тебе нужен впускной коллектор с навесным, электробензонасос и магистраль соответственно, и вместо одного разъема от основной проводки будет два, перепиновка и все. Распреды менять не обязательно, некоторым даже карбовые больше нравятся. Да, датчик распредвала, у меня стоял уже на карбе.

Боже упаси, от старых бушных инжекторов! ))

Газель — с карбюратора на инжектор

Газель с 406 двигателем

Переделка с карбюратора на инжектор.

Инжектор от Волги — на Газель.

… и вот назрела необходимость установить в нашу рабочую лошадку современную систему управления.

Газель выбрана нами в качестве тренировочного стенда для настройки ГБО 4 поколения Digitronic. Но для установки Диджитроника необходим инжекторный двигатель. Желательно под нормы токсичности Евро-2 — чтобы полностью прочувствовать все тонкости работы с впрысковым газовым оборудованием.

Итак: мы имеем в наличии 7-местную Газель 2705 с карбюраторным двигателем ЗМЗ-406. Двигатель после первого капремонта, ГБЦ в хорошем состоянии, фазы ГРМ выставлены при помощи шаблона-транспортира.

Для переделки под инжектор понадобится следующее:

1. Инжекторная проводка под капот с блоком управления. В случае надобности прошивку для вашего блока управления с модификацией по вашему усмотрению можно заказать у меня через trs123@mail.ru. Редактирую прошивку на лицензионном CTPro-7. Имеется возможность проверки прошивки на Газель и Волга. Стоимость 500 рублей.

2. Впускной коллектор с рампой форсунок, дроссельным патрубком, датчиком положения дроссельной заслонки ДПДЗ, регулятором холостого хода РХХ (регулятор дополнительного воздуха РДВ) и соединительными патрубками и трубками.

3. Датчик массового расхода воздуха с резиновыми патрубками.

4. Корпус воздушного фильтра с кронштейном.

5. Инжекторные распредвалы (немного отличаются от карбюраторных подъемом — но можно оставить карбюраторные, просто немного потеряем в мощности)

6. Желательно установить электровентилятор вместо постоянно крутящегося пропеллера)))

7. Электробензонасос и фильтр тонкой очистки топлива.

8. Некоторые мелочи, про которые вспоминается по мере появления проблем: винтики, хомутики, шланги….

Все это великолепие можно приобрести в магазине — но будет слишком дорого. Можно искать по объявлениям БУ — если повезет — все можно взять в одном месте и весьма недорого.

Мы решили вопрос радикально — купили Волгу 3102 2001 года в сборе со стуканутым мотором. За 13000 рублей. В результате у нас оказались все необходимые запчасти, еще один мотор, коробка передач, пара хороших сидений, отличный импортный люк в крышу Газели вместо заводского протекающего, и куча разных мелочей типа универсальных электростеклоподъемников, мотора печки, стеклоочистителя и т.п. Останки Волги сдали в чермет за 3800, продали фары за 600 и задний бампер за 400. Считайте выгоду)))

Приступаем к великому делу.

Основной принцип в нашем случае — Газель к концу рабочего дня должна быть на ходу. Это значит, что если мы с утра что-то от нее отвинтили — к вечеру она должна в любом случае уехать своим ходом на парковку. За один день без опыта подобной работы такую эволюцию сделать крайне проблематично — поэтому решили разбить работу на отдельные этапы. Тем более что все работы проводились между делом — в рабочее время.

В результате, пройдя все эти этапы, мы добились того, к чему шли. У нас теперь инжекторная Газель. Ощущения от езды? Резко положительные. Машина наконец поехала. Она задышала. После 3500 оборотов она не увядает, как раньше, а начинает еще сильнее разгоняться, как и положено 16-клапанному оборотистому мотору.

Холостой ход наконец стал ровным. Мотор шепчет, а не колбасится в конвульсиях, как на карбюраторе. Можно было купить новый карбюратор и добиться относительно хороших результатов — но зачем, когда установка инжектора обошлась незначительно дороже… а то и дешевле, если учесть запасной мотор с документами….

Для полного завершения эволюции теперь осталось установить распредвалы от инжекторного двигателя (у них выше подъем — значит резвости еще прибавится), установить датчик фазы (после замены распредвалов нужно выбить заглушку из ГБЦ) и перевести систему на Евро-2, установив датчик кислорода (это конечно необязательно — но нам нужно для экспериментов с ГБО).

Вот такая история… У нас все получилось, мы довольны и счастливы.

ГАЗ Газель АВЕГА › Бортжурнал › Запчасти. Переделываем карбюратор в инжектор змз 406

Список, что требуется для установки инжектора на карбюраторный двигатель:
(С названиями могу ошибиться — фото вам в помощь)

1 ФОТО
Тросик газовый (он длинее)
Топливная рампа
Форсунки
Датчик распредвала и ометчик(на распредвал прикручивается)
Патрубок на РХХ
трубка и патрубки на нее
РХХ и крепление
Бензаносос взял BOSCH
Впускной коллектор
Ресивер
Дроссельная заслонка
Миксер (для ГБО)
Держатель тросика

2 ФОТО
Крепление РХХ резинку вырезал, чтоб красиво было)

3 ФОТО
ЭБУ МИКАС 7.1 и проводка подкапотная (коса)
2 предохранителя с проводами, для подключения приоодятся)
ДМРВ нитяной и патрубки на него
Воздушный фильтр и корпус для него
Крепление воздушного фильтра
Крепление для дополнительной помпы
Патрубок для воздухана
Переходник проводки с Волги на Газель(схемы в интернете)
Хомуты

Прокладки
На дроссель
На ресивер
На впускной коллектор

И взял прокладку на бензанасос чтоб вырезать заглушку из металла. В магазинах — НЕТ.

Наконец нашел б у переднюю малую крышку головки, чтобы не колхозить и не делать никакие заглушки.
4 фото прилагаю

Установка меток или как выставить зажигание на 406 двигателе

Многие новички при разборе двигателя или выставлении меток задают вопрос о том, как выставляют зажигание опытные механики на 406 двигателе. Чтобы мотор нормально работал, требуется внимательное отношение к выставлению зажигания и меток. Потому что при допущенной небольшой ошибке силовой агрегат может заклинить.

  1. Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор
  2. Установка зажигания 406 двигателя автомобиля
  3. Коленвал двигателя ЗМЗ 406
  4. Установка зажигания 406 двигателя
  5. Установка фаз ГРМ ЗМЗ
  6. Истинная ВМТ ЗМЗ 406
  7. Заключение
Читать еще:  406 двигатель не заводится на горячую причина неисправности

Как выставить зажигание на ЗМЗ 406 инжектор

Каждый силовой агрегат имеет свои особенности. Поэтому метки и зажигание выставляется в соответствии с этими особенностями. Также и ЗМЗ 406 имеет нюансы, о которых нужно знать каждому, кто эксплуатирует мотор.

Работа мотора состоит из следующих процессов (их называют фазами):

  1. Ввод смеси горючего в камеру сгорания.
  2. Сжатие смеси.
  3. Ход поршня сверху вниз.
  4. Выход выхлопного газа.

Микропроцессорная система зажигания у ЗМЗ 406 управляет клапаном двигателя экономайзера. Состоит из блока управления, датчиков и механизмов, которые приводят в действие всю систему. Правильная установка системы зажигания при замене обеспечит стабильную работу двигателя в зимних и летних условиях.

О том, как провести установку в следующем блоке.

Установка зажигания 406 двигателя автомобиля

Установка меток зажигания на двигателе проводится следующим образом:

  1. Берут головку на 12 и откручивают крышку ГБЦ. Ее держат всего четыре болта. Те болты, которые находятся снизу, укорочены.
  2. Демонтируют эту крышку. Не забывают про уплотнительную прокладку.
  3. Одевают головку под номером 36 и вставляют в шкив болта коленчатого вала. Затем его крутят. Кручение производится по часовой стрелке.
  4. Коленвал выставляют таким образом, чтобы совпадал с положением ВМТ такта сжатия первого цилиндра.
  5. Отметина на шкиве коленчатого вала должна находится ровно напротив выступа передней крышки ГБЦ.
  6. Риски на звездочках распределительных валов не должны смотреть друг на друга.
  7. Риски звездочек располагают на уровне верхней кромки ГБЦ.
  8. После того как эти метки выставлены, коленвал крутить не нужно.
  9. Демонтируют натяжитель верхнего ремня.
  10. Откручивают два крепежа и снимают успокоитель.
  11. Переходят к нижнему натяжителю и успокоителю. Динамометрическим ключом ослабляют натяжение и снимают натяжитель и успокоитель.
  12. Откручивают болт крепежа звездочки, а потом ее снимают.
  13. То же самое делают со звездочкой впускных валов.
  14. Демонтируют крышку распедвала.

Внимание! Опытные механики рекомендуют проводить эту процедуру только в том случае, если есть опыт разбора двигателя. Если нет опыта или автовладелец плохо представляет себе конструкцию силового агрегата, то лучше отдать мотор в сервис-центр на установку зажигания.

Коленвал двигателя ЗМЗ 406

Коленчатый вал мотора нужен для преобразования усилий агрегата в крутящий момент. Поэтому важно при разборе и замене цепи, выставлении меток зажигания, обратить внимание на целостность устройства. Износ коленвала, разрушение или даже небольшой изгиб могут серьезно навредить работе двигателе в будущем.

На нем могут образовываться трещины от усталости металла или некачественного материала из которого он изготовлен. Коленвалы бывают двух видов: чугунные и стальные. Чугунные коленчатые валы разрушают от перегрева двигателя в два раза чаще, чем стальные.

Внимание! Сломанные коленчатые валы ремонту или восстановлению не подлежат. Однако, если наблюдается износ только посадочных мест, то возможно при помощи электрохимической обработки или наплавки поверхностей, продлить жизнь коленвалу.

Установка зажигания 406 двигателя

Теперь поговорим о том, как установить метки зажигания на двигателе Газели. Процедура будет выглядеть так:

  1. Демонтировать крышку.
  2. Извлечь вкладыши из пластмассы. Они нужны для ограничения движения по оси распредвалов.
  3. Ослабить крепежи крышек каждого вала в отдельности.
  4. Когда пружины распределительных валов не будут поджимать вал, то следует открутить болты до конца.
  5. Демонтировать крышки и удалить сами валы.
  6. Штифты рекомендуется перепрессовать.
  7. Затем устанавливают каждую крышку по отдельности.
  8. На крышках выбиты цифры. Располагать выбитые числа нужно так, чтобы они были повернуты к наружной стороне головки.
  9. Затянуть болты крепления крышек с силой от 19 до 23 Нм. Работу проводить только динамометрическим ключом.
  10. Повернуть коленвал в такое положение, чтобы штифты располагались напротив кромки ГБЦ.
  11. Далее необходимо выставить нижний успокоитель.
  12. Монтировать вторую звездочку.
  13. Если метки на шкиве коленвала и звездочках не совпадают, то заново разбирают конструкцию и собирают ГРМ по-новому с правильно выставленными звездочками.

А теперь поговорим о том, как правильно проводить установку фаз. Правильное выставление фаз на двигателе с карбюратором ЗМЗ 406 можно было выполнить без транспортира. На моторах с инжектором такое не прокатывает.

Установка фаз ГРМ ЗМЗ

На двигателях иностранных машин, чтобы выставить метки, не требуется прикладывать особые усилия или думать. Нужно просто покрутить коленвал и все на этом. На ЗМЗ 406 же, чтобы правильно выставить метки нужно уметь различать, где находятся виртуальная и истинная метки.

Выставление зажигания ЗМЗ 406 нужно понимать следующее, чтобы правильно выставить фазы:

  1. Внимательно осматривать место, где находятся метки. На ЗМЗ 406 от Волги метки хорошо видны. А вот на УАЗ-ах с ЗМЗ 406 их можно увидеть только с одной точки. И то это могут сделать опытные механики, которые занимались сборкой и разборкой моторов в течение десятилетий.
  2. Демпфер коленчатого вала состоит из двух половинок, которые соединены резиновой прокладкой. На нем может быть смещение виртуальной метки от истинной на один, а то и два зубу. Если вам попался двигатель на котором такое смещение равно всего лишь половине зуба, то значит вам попался удачный движок.

А теперь поговорим о том, как найти истинную ВМТ в подобных условиях.

Истинная ВМТ ЗМЗ 406

Чтобы найти истинную ВМТ на ЗМЗ 406, нужно сделать так:

  1. Вкрутить трубку в первый, либо четвертый цилиндры.
  2. Внутри трубы должна быть пропущена спица с индикатором похожим на часовой.

Теперь метку ВМТ можно выставить до 0,01 мм. Чтобы не забыть про нее и не мучиться в будущем, ее нужно выделить белым маркером.

Но это народная приспособа. У опытных механиков есть специальный индикатор. Поэтому лучше всего обращаться в сервис-центр.

Заключение

Теперь вы знаете, как выставить метки зажигания на 406 двигателе. Если совсем нет опыта, то обращайтесь к опытным механикам. Помните, что правильно выставленные метки – это залог здоровья двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector