Двигатель 406 не заводится стреляет в глушитель
Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 20 ]
1↑ Тема от Александр97 21-06-2014 18:37:17
- Александр97
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 21-06-2014
- Сообщений: 3
Тема: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.
Подскажите что может быть перебрал мотор, настроил клапана, выставил зажигание, прочистил карбюруторы но мот не хочет заводится стреляет и всё. Подскажите плиз))
2↑ Ответ от на drakone 21-06-2014 18:40:51
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.
может быть из-за большёго зазора в контактах т.е. не правельно выставленном зажигании или при плохой компрессии, может где накосячил, может свечи посмотреть стоит
Добавлено: 21-06-2014 21:40:51
хотя думаю ты не мог не поглядеть их
3↑ Ответ от Александр97 21-06-2014 18:45:27
- Александр97
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 21-06-2014
- Сообщений: 3
Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.
Свечи новые, но искра почему-то разная, на одной свече красная, а на другой синяя, менял катушки но всё та же фигня(
4↑ Ответ от на drakone 21-06-2014 18:52:34
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.
свечи менял местами тоже самое? может из-за разных проводов, если они разные или плохо прикручен. мне кажется это из-за зазора в контактах
5↑ Ответ от Александр97 21-06-2014 18:58:00
- Александр97
- Прохожий
- Неактивен
- Зарегистрирован: 21-06-2014
- Сообщений: 3
Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.
Свечи менял-тоже самое.
6↑ Ответ от Likan 21-06-2014 21:41:43
- Likan
- Профи
- Неактивен
- Имя: Василий
- Откуда: Мос.обл Наро-фоминск
- Зарегистрирован: 22-01-2011
- Сообщений: 681
- Репутация: 78
- Мотоцикл: Урал с коляской
Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.
недаром тема создана в разделе общение^^)
Друг не парься. Раз мотор начал чудить,а ты все что знал сделал.
Ничего уже не поможет)) Похорони смело этот двигатель и купи себе с рабочего мотака)
Или попроси старшего. (Папу, дядю например) помочь.
−1
7↑ Ответ от на drakone 21-06-2014 21:52:05
- на drakone
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Альберт
- Откуда: Омская обл. город Омск
- Зарегистрирован: 07-12-2012
- Сообщений: 4 972
- Репутация: 125
- Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029
Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.
скажешь тоже, я бы такое даже в бреде не сморозил бы
8↑ Ответ от PATRIOT 21-06-2014 22:44:10
- PATRIOT
- Патриот ИМЗ
- Неактивен
- Имя: Илья
- Откуда: Краснодарский край,Краснодар
- Зарегистрирован: 18-02-2011
- Сообщений: 3 148
- Репутация: 180
- Мотоцикл: Нету. Следующим будет К750!
Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.
Подскажите что может быть перебрал мотор, настроил клапана, выставил зажигание, прочистил карбюруторы но мот не хочет заводится стреляет и всё. Подскажите плиз))
по семптомам: Позднее зажигание, проблемы с подачей топлива или же зазоры в клапанах.
Попробуй с толкача завести как нибудь и на работающем двигателе поднароишь его
9↑ Ответ от Likan 22-06-2014 00:52:47
- Likan
- Профи
- Неактивен
- Имя: Василий
- Откуда: Мос.обл Наро-фоминск
- Зарегистрирован: 22-01-2011
- Сообщений: 681
- Репутация: 78
- Мотоцикл: Урал с коляской
Re: Не заводится стреляет в карбы и в глушитель.
Да вы че дядьки)))
Читаем внимательно пост автора
Как-как. ))) карбЮрУторы?
то в глушак хлопает, то в карб)))
Ага. и позднее и раннее зажигание одновременно, да?)
Или раннее с плохо притертыми разрегулированными выпускными клапанами?)
Главное искра офигенская. Чудеса, в одном красненькая в другом синяя
охрененно
П.с.
Не иначе оппозит.ру завис)))
Двигатель стреляет в глушитель
Существует большое количество симптомов, которые указывают на неисправность двигателя внутреннего сгорания автомобиля, и наиболее «ярким» из них можно назвать «стрельбу» в глушитель. Если вы слышите, что мотор начал стрелять в выхлопную систему автомобиля, это явно указывает на неисправность силовой установки. Возникать такая проблема может, как на инжекторных, так и на карбюраторных двигателях. В рамках данной статьи рассмотрим, почему стреляет двигатель в глушитель, и на какие системы следует обратить внимание в первую очередь при возникновении такой проблемы.
Почему двигатель стреляет в глушитель
Перед тем как переходить к списку неисправностей, которые могут приводить к рассматриваемой проблеме, нужно разобраться с тем, отчего вообще возникает звук выстрела – хлопок. Чаще всего причиной этого выступает горючая смесь, которая не успела полностью взорваться и сгореть во время прохождения рабочего цикла, и она взрывается внутри выпускного механизма, где поддерживается высокая температура. Вследствие взрыва горючего слышится хлопок.
Важно: стрелять в глушитель может любой двигатель, как бензиновый, так и дизельный, при этом не имеет значения и его конструкция.
При малейшем понимании принципа работы двигателя, первое подозрение при выстрелах в глушитель падает на проблемы с фазами газораспределения. Но далеко не всегда истинная причина кроется в этом.
Почему стреляет карбюраторный двигатель в глушитель
Несмотря на то, что автомобилей с карбюраторными двигателями с каждым годом на дорогах становится все меньше, они все равно остаются, а значит, следует рассмотреть основные причины, почему такие ДВС могут стрелять в глушитель.
Обратите внимание: чаще рассматриваемая проблема встречается именно на карбюраторных двигателях, а не на инжекторных моторах.
Проблемы в тепловом зазоре
Первое, что стоит сделать при появлении хлопков в глушителе, это продиагностировать, при каких нагрузках они слышны. Если стреляет двигатель в глушитель, как на высоких, так и на низких оборотах, скорее всего причиной является неправильный размер теплового зазора клапана на блоке цилиндров.
Как известно, толкатели во всех ситуациях обязаны иметь небольшой зазор в месте соединения с клапаном. Это необходимо, поскольку при повышении температуры металлические детали расширяются, а зазор уменьшается. Если зазор установлен правильно, то при расширении металла клапаны будут плотно прилегать до гнезда.
Когда выставлен слишком большой зазор, клапан даже при расширении не способен полностью закрыть просвет, вследствие чего в момент сжатия часть топливной смеси через образовавшиеся щели направится в выпускной коллектор, где она взорвется, что и вызовет характерные хлопки.
Если неисправность связана именно с неправильным тепловым зазором, для ее устранения достаточно будет настроить положения клапанов.
Запоздание зажигания
Еще одна проблема, которая может привести к стрельбе в глушителе, это неисправное зажигание. Если проблемы в тепловом зазоре не наблюдаются, следует убедиться, что правильно выставлен угол опережения зажигания.
Если угол запаздывает, искра, которая отвечает за воспламенение топливовоздушной смеси, будет подаваться слишком поздно, когда уже открывается впускной клапан. Соответственно, часть готовой смеси направится напрямую в коллектор.
Важно: также опасность неправильно выставленного угла опережения зажигания в том, что может произойти прогорание клапана, равно как и прогорание выхлопной трубы. Именно поэтому рекомендуется не затягивать с «лечением» двигателя, если начали слышаться хлопки в глушителе.
Имеется и другая проблема в зажигании, которая может приводить к хлопкам в глушителе даже при правильно выставленном зажигании – это слабая искра. Чаще всего слабая искра связана с неисправностью свечей, поэтому первым делом следует их проверить и убедиться в их исправности. Также слабая искра может возникать по причине проблем в контактных проводах или тумблере.
Неправильные фазы ГРМ
Третьей довольно распространенной причиной возникновения хлопков в глушителе является сбой фаз газораспределительного механизма. Как и в случае с неправильно выставленным зажиганием, остатки топливовоздушной смеси будут догорать внутри выхлопной трубы, что и приведет к хлопкам. Связано это с тем, что впускной клапан открывается раньше, чем горючее догорит.
Обратите внимание: если в двигателе используется ременной привод, растяжение ремня ГРМ может стать причиной подобной проблемы, при этом сами фазы сбиты не будут.
Стоит отметить, что если хлопки в глушителе слышны только когда двигатель прогрет, а «на холодную» такая проблема не наблюдается, проблема точно кроется в ГРМ.
Почему стреляет инжекторный двигатель в глушитель
Значительно реже, чем на карбюраторных, но все-таки и на инжекторных моторах может возникать такая проблема. Как и в случае с карбюраторным мотором, первым делом следует проверять зазор, настройку фаз и зажигание.
Однако имеет инжекторный двигатель некоторые особенности, на которые также обязательно нужно обратить внимание. В частности, стрелять инжекторный мотор в глушитель может по причине ненадежных контактов датчиков. В такой ситуации электронный блок управления будет получать неверные данные и, соответственно, неправильно распоряжаться топливовоздушной смесью. Определить данную проблему поможет компьютерная диагностика автомобиля.
Можно ли пользоваться автомобилем, если двигатель стреляет в глушитель
Поскольку сразу без диагностики определить причину из-за которой стреляет двигатель в глушитель невозможно, нужно как можно быстрее обратиться в сервисный центр. Управлять таким автомобилем можно, но ресурс выхлопной системы и двигателя в результате таких поездок рискует серьезно сократиться.
Двигатель 406 не заводится стреляет в глушитель
gray.bond, Ну если к 151, то там отвода нету, там на некоторых моделях стояла система дожина отработанных газов, а отвод осуществляеться через систему каналов в нижней части карбюратора (следить обьязательно за чистотой онной). А поставить и настроить систему ЭПХХ оч даже нужно, в городском режиме позволит на таком двигателе как волговский экономить около литра топлива потому как:
— при каждом сбросе оборотов двигателя от н-го верхнего показателя, и до 1400 внизу подача смеси из распылителя х х перекрыта (тоесть это каждое переключение передач)
— режим торможения двигателем. (Вот и посудите сами скоко онных манипуляций мы делае при езде в городе!!)
А что б настроить систему нужно убедиться в том что:
— диафрагма запорной иглы в приставке холостого хода была цела (просто разобрать, посмотреть, проверить целостность пружинки и диафрагмы)
— электромагнитный клапан работал (при включении зажигания слышен от него глухой щелчёк), но и не забудте о том, что оч часто отстреливаеться якорь (потому как на волгах он стоит вверхтормашками) в открытом состоянии (питание на выводах есть) он должен легко продуваться через оба штуцера, а при отключении питания — должен продуваться штуцер с отводом в сторону (вывод на донешке возле контактов — стоит фильтрик)
— работал концевик — характерные щелчки при смещении поводка дросельной заслонки (ну и естественно был нормальным свободный ход поводка дроссельной заслонки, в крайнем закрытом положении концевик должен быть нажат)
— был работоспособным блок управления системой (для Волг он свой, маркировку чуть пожже напишу, под рукой блока Волговского нету, но если в магазине есть динамический стенд проверки блоков ЭПХХ, стоит брать тот, который включает систему при оборотах 1400 — 1500.
— и последнее, не был подорванным дросель первичной камеры — тогда от ЭПХХ пользы, как с козла молока. Я повторюсь уже не первый раз на К-151 — 2 регулировочных винта — качества и количества
— качества — маленький латунный с резинкой в отливе приставки холостого хода
— количества — большой с удобным сеченим для вращения рукой.
А маленький установочный винт на подпятнике — это нулевая установка дроселя с завода вообще замазан краской. Красной. Его либо отпустить до упора, предварительно ослабив трос газа, а потом поджать до первичного касания подпятника, и законтрить, либо выбросить, но второй вариант приводит к скорейшему стиранию дроссельной заслонки. (Про онную тоже не забудте — должна плотно закривать всю полость дроссельного патрубка, если же видны значительные щели — менять.)
Отрегулированный 151 издаёт оч характерное шепение на холостом ходу, (сказываеться конструктив системы холостого хода) при работающей системе холостого хода поднимаем обороты двигателя до 2500 — 3000 тыс оборотов, и резко возвращаем дроссель в исходное нулевое положение, шипение холостого хода должно возобновиться при падении оборотов до отметки в 1400 — 1500 оборотов.
Подключение шлангов ( не как удобно, а как надо!) На задней стенке (от крышки головки цылиндров два штуцера — верхний — на вакуум корректор зажигания, нижний — на прямой штуцер клапана холостого хода, с клапана холостого хода (штуцер под углом) шланг на запорную диафрагму холостого хода)
По оводу устройств в трамблёре — то все они нацелены на опережение зажигания, вакуумный — в верхнем диапазоне оборотов, цынтробежный в нижнем.
Будут вопросы пишите.
_________________
записался я в кружок
с ваты делаем снежок
с пластилина сделал робота
а еще слона без хобота
Стреляет в глушитель
Выстрелы в глушителе могут быть на авто как с карбюраторным, так и с инжекторным движком. И выходит, как это не интересно, тут глушитель не имеет к этому отношения. Он выдает лишь звук, а причины появившихся звучаний нужно искать в остальных деталях автомашины. Очень часто причиной хлопанья в глушитель — это неисправный механизм зажигания, топливной подачи либо механизма распределения газа. Сейчас будем разбираться в избавлении от проблем стреляния в трубу выхлопов, и на что смотреть вначале при «взрываниях».
Основания появления хлопков
- Забит фильтр воздуха
- Не настроен карбюратор
- Неисправен механизм зажигания
- Неверный тепловой зазор
- Неисправен ГРМ
- Проблемы с автомашинами на инжекторе
- Другие причины
- Хлопки у авто с ГБО
Причины прострелов в глушителе
Главное основание того, что движок начал стрелять в глушитель — это неизрасходованное топливо, попавшее в механизм газов выхлопа и начало воспламеняться там. Насколько много топлива вытечет, чем сильнее послышится хлопок, бывают и так, что можно услышать целую серию выстрелов. Топливо попадает в механизм выпуска по различным основаниям. Это бывает из-за неисправного карбюратора, ГРМ механизма зажигания, разных датчиков (на авто на инжекторе) и прочее.
Обстоятельства стреляния в трубу выхлопов бывают разные. К примеру, если сильно газовать на оборотах вхолостую движка либо при сбрасывании газа. Обычно при хлопке из трубы выхлопов идет громадный объем дыма. Это поломка также бывает с добавочными признаками — теряется мощность движка, плавающий холостой оборот, увеличивается расходования бензина. Начнем поэтапно рассматривать основания, из-за чего начинает стрелять в глушитель, и еще способы убирания поломки.
Забитый фильтр воздуха
Одним основанием возникновения хлопков в глушитель — неверно сделанная смесь топлива. Для ее делания нужен конкретно бензин и немного воздушной массы. Он идет в движок сквозь механизм, который на входе с воздушным фильтром. При его забивании, не станет пропускать сквозь себя нужного объема воздушной массы, потому у нас будет голодание кислородом у движка. Потому бензин будет выгорать не весь, а немного из него стечет в коллектор и после пойдет в механизм отведения газов выхлопов. Там топливная смесь нагреется и взорвется. Из-за того в глушителе слышен необычный хлопок.
Для устранения причины этого надо мало. Нужно сделать проверку состояния фильтра воздуха и если нужно, сменить его. Конкретно это важно, если фильтр менялся давным-давно, а по рекомендациям уже надо делать. Это самое распространенное основания для стреляния в глушителе. Идем далее.
Не настроен карбюратор
Частенько основанием того, что движок будет стрелять в движок может быть неправильно устроенный карбюратор. Его главным свойство в том, чтобы создавать смесь из топлива и воздуха, идущую в движок. Если он сделан так, что смесь перенасыщается бензином, случается также, как было описано выше. В данном случае надо проверить и настроить «карб».
Сперва проверяем объем топлива в камере, где стоит поплавок. Все карбюраторы нужно настраивать по отдельности и со своим объемом. Хотя, сели крышечка убрана, то поплавок обязан быть на уровне крышки. Если по-другому, то нужно отрегулировать объем. И еще в обязательном порядке нужно проверить цел ли поплавок. При его повреждении туда попадает топливо, что ведет к неправильному показыванию уровня.
Основанием того, что «карб» начал стрелять в глушитель, бывают и жиклеры. При их неправильной настройке либо засорения по истечение времени. Если жиклер воздуха не дает нужный объем воздуха, то будет перенасыщаться смесь бензина с тем итогом, который был описан выше. Частенько так случается, когда движок с холостого переходит на повышенные обороты, либо, если резко увеличивается скорость (ускоряется авто). Нужно сделать проверку жиклеров и если нужно, очистить их.
Взаимоотношения воздуха и топлива
Очень богатенькая смесь. Сбои с зажигательной системой
Обогащенная смесь. Долго горит, низкие градусы.
Чересчур обогащена смесь.
Богатенькая смесь. Большая мощность.
Слегка обогащена смесь.
Химически идеальная смесь
Слегка обеднена смесь.
Скупая смесь. Большая экономия .
Обедненная смесь. Быстро сгорает, высокие градусы.
Очень бедная смесь.
Чересчур бедная смесь. Сбои в зажигании.
Еще одним основанием неполного сгорания топлива и слышимости хлопков из трубы выхлопов станет неверно выставленное зажигание. Конкретно, если оно станет поздним, то хлопание в глушителе на холостую и сильных оборотах будут. Это легко объясняется. Бывает так, что искорка случается тогда, когда клапан подачи полностью открыт, потому часть бензина не сгорает и попадает в коллектор. А при раннем зажигании, стреляние будет в воздушном фильтре.
Запоздалое зажигание станет основанием не только хлопаний в глушителе, но и появится прогарание клапана впуска со исходом времени. Потому не нужно затягивать с регулированием зажигания.
Проверяем свечи зажигания
Еще основанием сгорания бензина не полностью станет слабенькая искорка. Это может говорить о:
- Плохих контактах на проводах с высокими вольтами. Нужно их проверить, и если нужно, очистить. И еще проверяем есть ли пробития на «массу».
- Неисправной деятельности трамблера. Хорошо будет сделать проверку и его деятельности.
- Частичном выходе из строя свечей зажигания. Если уже одна выходит из строя, то это будет видно по мощностям выдаваемой ею искорки. Потому не все топливо будет сгорать. Проверить и, если нужно, сменить зажигательные свечи.
Нужно использовать свечи с верными калильными цифрами. Это приведет к нужной мощности искорки для выгорания всей топливной смеси.
Неверный зазор для тепла
Тепловой зазор — это длина, указывающая увеличение в объемах отдельных частей движка, если нагревать. Конкретно, он находится посередине толкателя клапанов и кулачками валов распределения. Если зазор неверно выставлен — это может быть одним основанием стреляния в глушитель.
Дополнительным основанием увеличившегося зазора станет повышение шума при деятельности движка, и еще снизится его мощность. Если зазор мал, то это ведет к тому, что газы также простреляют в трубу выхлопов. Это из-за того, что клапан закрыт не полностью, и не останавливает путь бензина в коллектор, оттуда он дальше идет в механизм выпускания газов выхлопа.
Этот зазор клапанов головочки блока цилиндриков можно настраивать. Потому для устранения этой проблемы нужно лишь провести регулировку клапанов. Этот процесс делает на охлажденном движке.
Неисправен ГРМ
Неисправная работа ГРМ похожа на проблему с зажигательной системой. Конкретно, клапан выпуска бывает открыт тогда, когда топливо не до конца сгорает. И конечно, он попадет в механизм отведения газов выхлопа, и создаются знакомые нам хлопочки в глушителе.
Основания поломок в механизме ГРМ есть немного:
- Изнашивается ремень ГРМ. Свойством этой поломки — еще один хлопок будто металла либо шум при функционировании движка на малых оборотах. Тогда необходимо проверить ремень и если нужно, стянуть его либо сменить. Как это делается, вы узнаете в конкретном материале.
- Изнашивается зубчатый шкив. Тогда нужно сменить его.
- Частично выходят из строя клапаны. Они бывают покрыты нагаром (конкретно, если пользоваться плохим бензином), что ухудшает функционирование движка. И как правило, из-за торможения пружинок клапанов перегревается движок. Потому выполняем проверочку клапанов. При обнаружении на них малых неровностей либо изгибов, нужно в обязательном порядке притереть их. Если царапинки большие — выполняем их шлифование либо сменяем клапаны.
Как правило, если неисправен ГРМ хлопочки в глушителе бывают при нагретом движке. Если движок остывший, то их не будет. Это еще раз говорит о том, что причина в ГРМ. Но, чтобы точно удостовериться, проводим еще одну проверку.
Проблемы с автомашинами на инжекторе
Как показывает статистика, проблемы больше бывают у тех, кто владеет карбюраторными авто. Хотя это бывает и с авто на инжекторе. Но основания хлопочков у них отличаются.
В этих авто за работу движка отвечает ЭБУ, получая инфо от многих датчиков. И если поступает неверные данные, это даст неверную управляемость мотором. К примеру, если поломанный датчик забора воздушной массы, то это поведет к неправильному созданию смеси топлива. Еще нужно сделать проверку датчика положения коленвала. Если есть данные о смещении на один зубик, то это ведет к неверной деятельности механизма. Станет тормозить датчик дроссельного положения, д.Холла и прочие части.
В первую очередь нужно сделать диагностику на компьютере вашей машины. И тут станет ясно, с которым из датчиков либо частей движка есть проблемы. При стрельбе в глушитель, инжектор тоже проверяем диагностированием на компьютере.
Добавочные причины
Есть еще много оснований, указывающих на стреляние в трубе выхлопов. К ним относим:
- Хлопочки при холостом ходу движка будут из-за — нарушенной герметичности коллектора впуска, и еще забитом механизме хода вхолостую.
- Плохой бензин либо бензин с малым показателем октана. Нужно заправку делать на хороших заправках и пользоваться топливом, которое рекомендует производитель машины.
- Перепутаны провода свечей. Если при смене либо проверянии свечек вы напутали места соединения к ним проводки — это может стать реальным основанием возникших хлопков. При этом авто не станет заводиться и стрелять в глушитель.
- Если у вас на авто стоит экономайзер — нужно проверить его деятельность. Частенько из-за его поломки бывают выстрелы.
- Поломки в деятельности заслонки воздуха. Нужно проверить эту деталь и если нужно, отрегулировать.
- Одно из оснований стрельбы в глушитель при сбрасывании газа в том, что труба приема глушителя («Штанишки») нехорошо закручена к коллектору выпуска. Проверить соединение, если нужно, уплотнить его.
- Еще одной причиной хлопочков может быть большая производительность форсунок топлива (подтекают). Они дают множества топлива, не успевающее все сгорать, что ведет к появившимся выстрелам. Есть еще один метод проверяния. Нужно на больших оборотах движка (при нажатой педальки газа). Если станут слышны хлопки — это говорит о протекании точно одной форсунки.
- В авто на инжекторе долгое зажигание, и еще хлопки, могут быть из-за усталого детонационного датчика. Он тоже реагирует на чужие шумы, которые возникают в движке. Функционирование датчика нужно посмотреть при помощи диагностики на компьютере.
- Если при сбрасывании газа есть стреляние в глушитель, то главное основание для этого — подгорают клапаны выпуска. Еще хлопочки бывают, если спускаться с горы на работающей передаче. Осмотрите их и очистите.
- Если у вас в авто есть контактный механизм зажигания, то нужно проверить зазор на ее контактах. Проблемки с зажиганием, как сказано выше, бывают основанием неполного сгорания бензина.
- Механизм отведения газов негерметичен. И это ведет обычно к возникновению одиночных хлопков при сбрасывании газа. Сперва нужно проверить прокладочки там, где соединяются патрубки (катализатор, резонатор, глушитель).
Еще, если появляются прострелы и ухудшается тяга нужно сделать проверку давления топлива в механизме, и еще компрессию (герметичны ли цилиндры, ничто не утекает), осмотреть зажигательные катушки.
Как видим, оснований для стреляния в глушитель множество. Потому рекомендуем сделать диагностирование с проверяния герметичности механизма выпускания газов выхлопа. Сделайте осмотр соединением болтов и прокладочкам посередине отдельных элементов. Это даст провести экономию времени и денег. Это важно тогда, когда хлопочки слышны при сбрасывании газа либо во время спускания с горы на передаче (если тормозит движок).
Если осмотр не дал хороших итогов, то нужно посмотреть деятельность карбюратора, клапанчиков и прочих частей, которые описаны выше. Это проверочка нужна тогда, когда есть стреляние в глушитель при нажимании на педаль газа.
Хлопки у авто с ГБО
К несчастью, не оставила это проблема и авто, использующие для топлива сжиженный газ. Как показывает статистика, частенько это беспокоит тех водителей, у которых есть автомашины с инжекторами и ГБО 3-го поколения.
Хлопочки при газовании раздаются как в коллекторе впуска, так и в механизме выпускания газов выхлопа (конкретно, в глушителе). Причин тому главных два:
- Нет конкретной и нужной подачи газа. Это идет из-за неверного настраивания редуктора газа либо засоряется фильтр воздуха. У автомашин на инжекторе вина лежать может и на датчике массового расходования воздуха (ДМРВ). Глючки в его функционировании ведут к неверной деятельности электронного устройства. И у нас бывает обедненная либо обогащенная смесь газа, из-за чего появляются хлопочки.
- Неверный уголочек зажигания. Этот случай схож с предыдущим. Если зажигание позднее — будет хлопать глушитель, если раннее — коллектор впуска либо фильтр.
Нужно следить за видом ГБО и его настраиванием. Не пренебрегать, когда есть неполадки. Иначе вас ждет не только дорогое ремонтирование, но и само возгорится силовой агрегат авто.
Итог
Хлопочки из трубы выхлопов — указывают на некритичную, но очень неприятную болезнь. Кроме внешних признаков, еще подпортится движок и механизм выпускания газов выхлопа, и ведется перерасход топлива, что ведет к ненужным тратам. Если долго не обращать внимания на проблему, то сгорит клапан, трубы выхлопов, резонатор либо глушитель. При такой проблеме на автомобиле ехать можно, но если есть возможность, сделайте ремонт.