0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4132 технические характеристики

Двигатель 4132 технические характеристики

ДВИГАТЕЛИ Д-108 и КДМ-100. ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО И КРАТКАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Двигатели Д-108 и КДМ-100 устанавливают на тракторы Т-100М и С-100, а также используют в качестве силовых установок для передвижных электрических и насосных станций, экскаваторов, автогрейдеров, компрессорных станций, камнедробилок и других машин. На рис. 1, 2,

3, 4 показано общее устройство двигателя Д-108.

Двигатели Д-108 и КДМ-100 представляют собой бес-компрессорные четырехцилиндровые, четырехтактные дизели.

Главной корпусной деталью двигателей является блок цилиндров 19 (рис. 1), к которому крепятся все агрегаты, механизмы и основные детали. На кожухе двигателя КДМ-100, справа, внизу установлен генератор постоянного тока с приводом от малой промежуточной шестерни, расположенной внутри кожуха. К верхней привалочной плоскости блока крепятся две головки блока 20 (по одной на каждые два цилиндра). В головках цилиндров установлены у двигателя Д-108 специальные втулки с форсунками по одной на каждый цилиндр, у двигателя КДМ-100 — предкамеры и форсунки. Сверху на головках расположены детали клапанно-распределительного механизма, закрытые колпаком 30, а на передней головке прикреплен бензиновый бачок 21.

К передней прнвалочной плоскости блока цилиндров крепится кожух шестерен распределения 13, на шейку которого в средней части надета передняя опора 10 двигателя (рис. 2). Над ней расположен кронштейн 16 (см. рис. 1) вентилятора 17.

На верхней обработанной площадке кожуха шестерен распределения размещен генератор переменного тока 24 (рис. 3), приводимый во вращение ремнем от шкива вентилятора 17 (см. рис. 1). Внутри кожуха расположены

шестерни распределения и приводов масляного, водяного и топливного насосов с регулятором.

К задней стенке блока прикреплен кожух 34 маховика с лапами для установки двигателя. Над кожухом к блоку прикреплены кронштейн с рычагом декомпрессионного механизма и воздухоочиститель 35 (рис. 2).

С левой стороны на привалочной плоскости блока, наклоненной на 13° к вертикали, расположен пусковой двигатель 18 (рис. 4). С этой же стороны двигателя находится впускная 22 (см. рис. 2) и выпускная 25 трубы дизеля и водяной насос 14. На правой стороне блока находится топливный насос 22 (рис. 3) с регулятором 23, топливный фильтр грубой очистки 7, маслораснределительная плита 9, масляные фильтры 15 и маслозаливная горловина 12 с сапуном 14. С этой же стороны к головкам цилиндров крепится водоотводная труба 16 с термостатом 19.

К нижней привалочной плоскости блока прикреплен кронштейн привода масляного насоса, масляный насос 2 (см. рис. 1) с маслоприемниками и картер 5 (рис. 3). Внутри блока расположены четыре вставные гильзы 32, коленчатый вал 41, шатуны 37 (см. рис. 1) и поршни 8 (рис. 4) с поршневыми пальцами 11 (см. рис. 1) и кольцами 9 (рис. 4),

маслопроводы, кулачковый распределительный вал 4, толкатели 5, штанги толкателей 7 и валик декомпрессионного механизма.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя Д-108:
1 — задний маслоприемник; 2 — масляный насос; 3 «— спускная пробка с магнитом; 4 — полость в шатунной шейке коленчатого вала; 5 — передний маслоприемник; 6 «— спускная пробка; 7 — шестерня привода масляного насоса; 8 — шестерня коленчатого вала; 9 — шкив привода вентилятора; 10 — упорный диск; 11 — поршневой палец; 12 — отверстия в головке шатуна для впрыска масла на дно поршня; 13 — кожух шестерен распределения; 14 — ремни вентилятора; 15 — шестерня распределительного вала; 16 — кронштейн вентилятора; 17 — вентилятор; 18 — регулировочный болт; 19 — блок цилиндров; 20 — головка блока цилиндров; 21 — бензиновый бачок; 22 — впускной клапан; 23 — пружина клапана; 24 — опорная шайба пружины; 25 — выпускной клапан; 26 — распорная пружина коромысел; 27 — валик коромысел; 28 — трубка высокого давления; 29 — форсунка; 30 — колпак; 31 — поддон воздухоочистителя; 32 — гильза; 33 — крышка лючка; 34 — кожух маховика; 35 — указатель; 36 — уплотнительные кольца; 37 — шатун; 38 — болт крепления маховика; 39 — зубчатый венец маховика; 40 — пробка выпуска отстоя из кожуха маховика; 41 — коленчатый вал

Рис. 2. Двигатель Д-108 (вид слева):
I — пробка спускного отверстия корпуса редуктора; 2 — пробка выпуска отстоя из кожуха муфты сцепления пускового двигателя; 3 — пробки спускных отверстий картера пускового двигателя; 4 — крышка люка картера дизеля; 5 — крышка люка клапанно-распределительного механизма пускового двигателя; 6 — масломерная линейка пускового двигателя; 7 — сапун; 8 — пробка маслозаливной горловины пускового двигателя; 9 — магнето М10-А; 10 — передняя опора дизеля;
II — масленка передней опоры; 12 — гайка сальника водяного насоса; 13 — пробка отверстия для смазки вентилятора;
14 — водяной насос дизеля; 15 — выключатель магнето; 10 — защелка рычага регулятора; 17 — фильтр-отстойник пускового двигателя; 18 — запорный вентиль бензинового бачка пускового двигателя; 19 — валик заводной рукоятки; 20 — выхлопная труба пускового двигателя; 21 — рычаг регулятора; 22 — впускная труба дизеля; 23— тяга дроссельной заслонки; 24 — прижимная планка; 25 — выпускная труба дизеля; 20 — воздухоочиститель пускового двигателя; 27— рычаг воздушной заслонки карбюратора; 28 — выхлопная труба дизеля с крышкой; 29 — карбюратор; 30 — кнопка подкачивающего насоса карбюратора; 31 — свечи зажигания пускового двигателя; 32 —фильтр-испаритель бензина; 33 — впускная и выпускная труба пускового двигателя; 34— патрубок воздухоочистителя; 35 — воздухоочиститель дизеля; 36 — рычаг акселератора; 37 — рычаг декомпрессорного механизма дизеля; 38 — упор рычага акселератора; 39 — кнопка фиксатора акселератора; 40 — рычаг включения стартера; 41 — рычаг механизма включения пускового двигателя; 42 — электростартер СТ-204; 43 — рычаг
редуктора; 44 — механизм включения (бендикс); 45 — пробка сливного отверстия воды из блока; 46 — сапун редуктора; 47 — рычаг муфты сцепления пускового двигателя; 48 — масломерная линейка редуктора; 49 — масленка для смазки хомутика выключения муфты сцепления; 50 — крышка лючка кожуха муфты сцепления пускового двигателя

Рис. 3. Двигатель Д-108 (вид справа):
1 — работомер (счетчик моточасов); 2 — топливоподкачивающий насос; пробка заливного отверстия масла в корпусе топливного насоса; 4 — спускная пробка корпуса насоса; 5 — картер дизеля;
6 — масломерная линейка дизеля;
7 — топливный фильтр грубой очистки; 8 — спускная пробка фильтра; 9 — маслораспределительная плита; 10—спускная пробка кронштейна масляных фильтров;
11 — штуцер трубки манометра масла; 12 — маслозаливная горловина дизеля; 13— палец маховика; 14 — сапун дизеля; 15 — масляные фильтры; 16 — водоотводная труба; 17 — трубки высокого давления; 18 — продувочный вентиль топливного фильтра тонкой очистки; 19 — термостат; 20 — штуцер датчика термометра воды; 21—топливный фильтр тонкой очистки; 22 — топливный насос; 23 — регулятор: 24 — генератор переменного тока; 25 — спускная пробка из корпуса топливных фильтров тонкой очистки

Рис. 4. Поперечный разрез двигателя Д-108:
1 — центральный маслоприемник; 2 — регулировочный винт редукционного клапана масляного насоса; 3 — болт шатуна; 4 — распределительный вал;
5 — толкатель; 6 — топливный насос; 7 — штанга толкателя; 8 — поршень;
9 — поршневое кольцо; 10 — штанга декомпрессорного механизма; 11 — основание колпака; 12 — регулировочный наконечник штанги декомпрессионного механизма; 13 — коромысло клапана; 14 — регулировочный пиит коромысла клапана; 15 — валик коромысел; 16 — стойка валика коромысел; 17 — накидной двуплечий рычаг крепления форсунки; 18 — пусковой двигатель; 19 — противовес коленчатого вала дизеля; 20 — крышка люка картера дизеля

Двигатель смд 18: технические характеристики

  • Двигатель СМД
  • Виды и назначения двигателей СМД
  • Технические характеристики двигателей СМД
  • Технические характеристики двигателя СМД 14:
  • Описание дизельного двигателя марки СМД 14:
  • Технические характеристики двигателя СМД-18:
  • Описание дизельного двигателя марки СМД-18:
  • Технические характеристики двигателей СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:
  • Описание дизельного двигателя типа СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:
  • Двигатель СМД
  • Дизельный двигатель СМД-18Н, описание, технические характеристики, цена
  • СМД (Двигатели ОАО «Серп и Молот»)
  • СМД-18Н
  • Технические характеристики

Главная » Запчасти для тракторов » Запчасти ТДТ 55

Двигатель СМД

+7 (343) 283-04-69,336-19-03, +7 (34368) 4-10-40

г. Верхняя Пышма, ул. Петрова, д. 51

Виды и назначения двигателей СМД

Для трелевочных тракторов, применяемых в лесозаготовительных работах, в нашем широком ассортименте имеются такие изделия, как:

Читать еще:  Громче стал работать двигатель на шкода октавия

Запчастями СМД комплектуется техника сельскохозяйственного и лесозаготовительного назначения. Мы предоставляем большой перечень дизельных агрегатов марки СМД, которые бывают нескольких видов.

  1. Одним из видов данной продукции является двигатель СМД 14.Такое изделие предназначено для установки на трелевочные лесохозяйственные тракторы марки ТДТ-55, ЛХТ-55, ТБ-1. На сайте нашего магазина представлен каталог запчастей СМД 14, содержащий масляный фильтр, 1-секционный шерстяной масляный насос с приводом от коленчатого вала и другие детали.
  2. Также для установки на лесохозяйственные тракторы предназначены двигатели СМД-18, имеющие в своëм комплекте такие детали, как впускной и выпускной коллектор, водяной насос, приводы гидронасоса и др. Представленные в нашем каталоге запчасти СМД-18 требуются для плановой или аварийной замены деталей сельскохозяйственных гусеничных тракторов марки ДТ-75Н.
  3. Ещë одним видом предоставляемых изделий являются двигатели СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5, предназначенные для установки на комбайны марки «Нива» и «Енисей». Мы предлагаем Вашему вниманию большой перечень запчастей СМД-22, каталог которых также представлен на сайте нашего магазина.

Технические характеристики двигателей СМД

Технические характеристики двигателя СМД 14:

  • номинальная мощность составляет 58,8 кВт;
  • номинальная частота вращения – 1800об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 218г/кВт.ч;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 1900об/мин.

Описание дизельного двигателя марки СМД 14:

  • число цилиндров – 4 шт.;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • ход поршня – 140м.

Технические характеристики двигателя СМД-18:

  • номинальная мощность составляет 73,6 кВт;
  • номинальная частота вращения – 1800об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 220г/кВт.ч;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 1950об/мин.

Описание дизельного двигателя марки СМД-18:

  • число цилиндров – 4 шт.;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
  • ход поршня – 140мм.

Технические характеристики двигателей СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:

  • номинальная мощность – 106,7 кВт;
  • номинальная частота вращения – 2000об/мин;
  • минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – 650об/мин;
  • максимальная частота вращения холостого хода – 2130об/мин;
  • удельный расход топлива при номинальной мощности – 224 г/кВт.ч;
  • эксплуатационная мощность – 103кВт;
  • удельный расход топлива при эксплуатационной мощности – 233 г/кВт.ч.

Описание дизельного двигателя типа СМД-22 с турбокомпрессором ТКР8,5:

  • 4-цилиндровый с непосредственным впрыском топлива;
  • диаметр цилиндра – 120мм;
  • рабочий объëм цилиндров – 6,3л;
  • ход поршня – 140мм;
  • с турбо наддувом;
  • с жидкостным охлаждением.

Если Вашей технике сельскохозяйственного или лесозаготовительного назначения необходима плановая или аварийная замена запчастей, то мы вам поможем. Кроме того, наши квалифицированные специалисты смогут произвести профессиональный ремонт двигателей СМД 14 и СМД-18 в кротчайшие сроки.

ДВИГАТЕЛЬ СМД-14-22
Амортизатор двигателя СМД-14380,00 руб.к/т
Вал распределительный 22-05С81 740,00 руб.шт
Валик декомпрессора СМД 14-0610420,00 руб.шт
Вентилятор СМД-18 22-13С101 855,00 руб.шт
Винт коромысла регулировочный СМД-14/18 У5-0672А55,00 руб.шт
Воздухоочиститель ТДТ-55 18К-12С2-12 055,00 руб.шт
Втулка (подшипник) распредвала передняя СМД14-0109665,00 руб.шт
Втулка направляющая клапана СМД 31-0603160,00 руб.шт
Втулка промеж. шестерни СМД55-0509Б250,00 руб.шт
Втулка распредвала задняя СМД 14 А57.02.024340,00 руб.шт
Втулка распредвала средняя СМД-14 А57.02.025340,00 руб.шт
Втулка шатуна СМД 14-23 А57.01.006А50,00 руб.шт
Глушитель-бочка 22-17С21 170,00 руб.шт
Головка блока в сб СМД-14-22 14Н-06С920 715,00 руб.шт
Головка блока в сб. СМД-22 22-06с931 920,00 руб.шт
Двигатель СМД-18Н.01 т турб. СМД-18.01282 670,00 руб.шт
Декомпрессор СМД-14/18 14-06С6690,00 руб.шт
Клапан впускной СМД-14/18 А05.11.009175,00 руб.шт
Клапан выпускной СМД-14/18 А05.11.008160,00 руб.шт
Колесо зубчатое редуктора СМД2-19с7-1А1 060,00 руб.шт
Коллектор впускной 22-06С171 835,00 руб.шт
Коллектор выпускной СМД 14-07С2-14 705,00 руб.шт
Коллектор выпускной СМД18-22 ТКР-8,5Н1 18Н-07С24 190,00 руб.шт
Коллектор выпускной СМД22-23 ТКР-11Н2 21-07с25 320,00 руб.шт
Колпак ГБЦ 22-06С7-011 960,00 руб.шт
Коромысло клапанов СМД-14/18 СМД1-06С3-1205,00 руб.шт
Корпус колпака ГБЦ ТДТ-55 СМД9-06281 635,00 руб.шт
Корпус термостата СМД-14 14Н-13С5А1 515,00 руб.шт
Корпус уплотнителя корен.подшипн.СМД 14-01С9610,00 руб.шт
Кран-отстойник ДТ-75 ОВ 150В140,00 руб.шт
Маховик н.о. ТДТ-55 22-04с69 790,00 руб.шт
Маховик с.о. 14-04с6-1Б4 900,00 руб.шт
Механизм газораспределения СМД СМД18Н-06с143 655,00 руб.шт
Муфта привода НШ-10 14-2605А315,00 руб.шт
Муфта привода НШ-50 СМД2-2605Б405,00 руб.шт
Насос водяной СМД-14,18 14-13С2-1А1 960,00 руб.шт
Насос водяной СМД-14,18 больш.подошва 14-13С2-1А2 790,00 руб.шт
Насос масляный СМД14-22 01.09С2Б1 815,00 руб.шт
Ось коромысел СМД-14/18 14-06С18260,00 руб.шт
Патрубки радиатора СМД-1870,00 руб.к/т
Патрубок (коллектор-глушитель) 14-07231 095,00 руб.шт
Привод гидронасоса НШ-10 СМД2-26С53 105,00 руб.шт
Привод гидронасоса НШ-50 СМД-14/22 СМД2-26С2-12 560,00 руб.шт
Прокладка кл.крышки верх. 14-063730,00 руб.шт
Прокладка кл.крышки нижн. СМД9-062745,00 руб.шт
Прокладка коллектора вып.кр. СМД55-07с1010,00 руб.шт
Прокладка коллектора вып.ср. СМД14-07с710,00 руб.шт
прокладка колпака центрифуги СМД 14/22 14-106525,00 руб.шт
Прокладка поддона СМД-14-22 14-080355,00 руб.шт
Прокладка приемной трубы СМД1-07с5А15,00 руб.шт
Ротор центрифуги 14-10С3А490,00 руб.шт
Рычаг декомпрессора СМД1406с6370,00 руб.шт
Стойка валика коромысел 14-0641-1335,00 руб.шт
Сухарь клапанов 14-0671Б10,00 руб.шт
Тарелка клапана СМД 20-064030,00 руб.шт
Толкатель 14-0512170,00 руб.шт
Труба водяная СМД-14 14к-06с16700,00 руб.шт
Трубка маслоотводящая СМД 21-28С3-1135,00 руб.шт
Трубка маслоотводящая ТКР-8.5 Н1 18Н-28С3-1225,00 руб.шт
Трубка маслоподводящая к осям коромысел СМД1-06С5-1175,00 руб.шт
Трубка маслоподводящая 18Н-28С4-1355,00 руб.шт
Фильтр масляный ТКР 17К-28С9А85,00 руб.шт
Фланец шлицевой ТНВД СМД 14-0510840,00 руб.шт
Храповик СМД 20-0407-1240,00 руб.шт
Центрифуга масляная СМД 14-С101 390,00 руб.шт
Шатун СМД-14/18 20-03С21 470,00 руб.шт
Шестерня коленвала СМД-15к-04С12850,00 руб.шт
Шестерня коленвала СМД-18 22-04С121 280,00 руб.шт
Шестерня привода НШ-10 СМД9А-2630Б155,00 руб.шт
Шестерня промежуточная СМД1-05С4В1 260,00 руб.шт
Шестерня распредвала СМД-14.18 СМД14-0502590,00 руб.шт
Шестерня топл.насоса СМД14-05С2765,00 руб.шт
Шкив вентилятора СМД 14-22 20-1302980,00 руб.шт
Шкив коленвала 2-х рядный 14-0406-21 820,00 руб.шт
Шкив коленвала однорядный 14-0406-11 535,00 руб.шт
Шпилька маховика СМД-14/18 М14*8075,00 руб.шт
Штанга толкателя СМД14-0513115,00 руб.шт

Обзор двигателя СМД-22

Бульдозер Т 330 технические характеристики

ОПИСАНИЕ И НАЗНАЧЕНИЕ

Бульдозер Т 330 представляет собой тяжелую спецтехнику (производитель – Чебоксарский завод промышленных тракторов). Разработка модели началась в 1970-х годах. В тот период потребность в энергонасыщенной технике резко выросла, а в СССР подобных машин не существовало (использовались иностранные версии от Коматсу и Катерпиллар). Бульдозер создавался как альтернатива зарубежной технике, но полного копирования узлов разработчики решили не допускать. В результате получилась модель существенно более дешевая, но уступающая иностранным машинам по производительности.

По задумкам разработчиков Т 330 должен был стать базовой версией для нового семейства промышленных бульдозеров, которое включало бы модели разного тягового класса со схожей схемой построения и унификацией по узлам. Внешне модель существенно отличалась от бульдозеров того времени. Изначально кабина была вынесена далеко вперед и находилась рядом с тыльной стороной отвала, практически нависая над ним. В дальнейшем кабину несколько отодвинули назад для улучшения эффективности работы. За счет необычной компоновки разработчики попытались минимизировать усталость оператора путем увеличения обзорности рабочей области.

Выпуск серии Т 330 начался в 1975 году. В настоящее время производство модели продолжается, но с другим названием (ЧЕТРА Т25). Современный аналог Т 330 имеет серьезно доработанную конструкцию и новые элементы конструкции.

Бульдозер Т 330 предназначается для перемещения, резания и рыхления грунта 1-4 категории. Техника эффективна при выполнении следующих работ:

  • формирование насыпных сооружений;
  • перемещение больших объемов грунта, щебня и гравия;
  • заполнение котлованов, ям и выемок;
  • создание оснований для дорог;
  • расчистка территории с уборкой камней, мелколесья и кустарников;
  • складирование строительных материалов;
  • разрушение зданий и различных конструкций;
  • планировка территории.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Т 330

Габаритные размеры:

  • длина – 9330 мм;
  • ширина – 4762 мм;
  • высота по выхлопной трубе – 4230 мм;
  • дорожный просвет – 570 мм.
Читать еще:  Эквивалентный режим работы двигателя

Полная масса бульдозера равняется 42000 кг. Тяговый класс машины – 25, предельная тяга – 66000 кг. Максимальное тяговое усилие составляет 670 кН. Глубина преодолеваемого брода – 1000 мм. Эксплуатировать технику допускается при температуре от -50 до +50 градусов.

Т 330 оснащается полусферическим отвалом со следующим параметрами:

  • ширина – 4860 мм;
  • высота – 1820 мм;
  • максимальная высота подъема – 1530 мм;
  • максимальный уровень заглубления – 650 мм;
  • объем призмы волочения – 13 куб.м;
  • заглубление отвала – 650 мм;
  • угол перекоса – 12 градусов;
  • масса – 7030 кг.

Параметры рыхлителя:

  • тип – параллелограммный;
  • количество зубьев – 1;
  • предельная высота подъема – 950 мм;
  • предельное заглубление – 1380 мм;
  • диапазон углов рыхления – 14 градусов;
  • масса – 6489 кг;
  • заглубляющее усилие – 15300 кг;
  • усилие подъема – 56400 кг.

ДВИГАТЕЛЬ

Т 330 оснащается 4-тактным дизелем 8ДВТ-330А, выпускаемым Волгоградским моторным заводом. Турбированный агрегат имеет V-образную компоновку и воздушную систему охлаждения, оптимально подходящую для северных районов. Двигатель устанавливается за кабиной в средней части бульдозера. При всех своих достоинствах (неприхотливость, большой запас крутящего момента, мощность) мотор в условиях интенсивной работы уже после 3-4 лет требовал капитального ремонта (общая наработка до капремонта – 4000 моточасов). В этом случае замене подвергались дефектные детали, после чего выполнялись операции обслуживания, что требовало немалых затрат.

Параметры двигателя 8ДВТ-330А:

  • рабочий объем – 22,6 л;
  • мощность – 250 (330) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 1700 об/мин;
  • число цилиндров – 8;
  • масса – 2600 кг;
  • удельное потребление топлива – 230 г/кВт в час.

Отдельные версии Т 330 подвергались переоборудованию. Вместо агрегата 8ДВТ-330А на них устанавливали мотор ЯМЗ-240 НМ2. Среди моделей, эксплуатирующихся в настоящее время, подобных версий большинство.

Параметры двигателя ЯМЗ-240 НМ2:

  • рабочий объем – 22,3 л;
  • мощность – 368 (500) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2100 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 1815 Нм;
  • число цилиндров – 12;
  • диаметр цилиндра – 130 мм;
  • удельное потребление топлива – 208 г/кВт в час.

Бульдозер комплектовался топливным баком, вмещающим 670 л горючего.

УСТРОЙСТВО Т 330

Конструкция бульдозера построена на сварной раме, собранной из 2 стальных лонжеронов коробчатого сечения, соединенных в 3 частях поперечинами. В передней части находится балансирная балка с упором на гусеничные тележки. Машина имеет эластичную подвеску с балансирным брусом. Полужесткая ходовая часть собрана из 2 гусеничных тележек, опирающихся на оси передач с возможностью качания. Для всех катков и колес предусмотрена вечная смазка. Натяжение гусеничной части регулируется при помощи механизма натяжения. Гусеничная лента имеет разборную конструкцию и состоит из 42 звеньев.

Параметры ходовой части:

  • ширина колеи – 3250 мм;
  • количество опорных катков (с каждой стороны) – 14;
  • шаг звена гусеничной цепи – 250 мм;
  • ширина стандартного башмака – 650 мм;
  • площадь контакта гусеничной части с поверхностью – 4,86 кв.м;
  • удельное давление на грунт – 0,081 МПа.

Бульдозер оборудован гидромеханической трансмиссией с 3-скоростной реверсивной КП, позволяющей передавать крутящий момент раздельно на оба борта (независимый привод гусениц с возможностью реверсирования).

Диапазон скоростей движения:

  • переднее направление – 0-16,7 км/час;
  • заднее направление – 0-13,7 км/час.

Тормозная система также позволяет воздействовать раздельно (используются ленточные тормоза с гидроуправлением). Вместе с реверсом это обеспечивает хорошую маневренность, позволяя разворачиваться практически на месте. Поворот выполняется посредством раздельного привода гусениц.

Кабина Т 330 рассчитана на эксплуатацию в суровых условиях. Она имеет остекление в 2 слоя с повышенной защитой от обледенения. Салон герметизирован и оборудован мощной отопительной системой для прогрева. Также присутствуют воздухоочистительная система и вентиляция. Кабина подрессорена амортизаторами для сокращения уровня вибрации. Внутри установлено сиденье оператора с регулировкой по углу наклона. Рычаги и педали находятся в удобном для механизатора месте и позволяют управлять машиной без существенных физических усилий.

Бульдозеры Т 330 1992-1996 года обойдутся в 650-900 тысяч рублей (стоимость версий после капитального ремонта – до 2 млн рублей). Модели 2002-2005 года предлагаются по цене в 1,5-3,9 млн рублей. Конечная цена определяется состоянием и степенью износа основных элементов.

Молот кузнечный ковочный МА4132, МА 4132А

​Молот ковочный пневматический модели МА 4132 массой падающих частей (МПЧ) 160кг. Молота данной модели хорошо подходят для выполнения различных кузнечных работ, для штамповки деталей и заготовок различных конфигураций, применяющихся в различных отраслях промышленности. Конфигурация узлов и деталей молота обеспечивают удобную разборку и сборку при ремонте.

Станина кузнечного молота МА 4132 — цельнолитая чугунная фасонная отливка — является базой, как для монтажа всех узлов, так и для осуществления механических, энергетических и технологических функций молота.

Централизованная электрическая система смазки фирмы «ILC» модели CME обеспечивает надежную и бесперебойную работу молота.
Ковочный молот не рекомендуется применять для штамповки в закрытых штампах, так как жесткие удары при штамповке приводят к поломке бабы, буксы и станины молота.
Молот модели МА 4132 отличается многими достоинствами, такими как
— высокая универсальность работ производимых на молоте
— удобство обслуживания и высокая надежность деталей и узлов молота
— возможность работы на молоте с трех сторон
— отличная управляемость в сочетании с максимальным использованием теплоты поковки благодаря большому числу ударов.
Основное климатическое исполнение кузнечного молота УХЛ 4 по ГОСТ 15151-69.
Молота ковочные модели МА4132А соответствуют ГОСТ 12.2.017-93; ГОСТ 12.2.017.2-89 и техническим условиям ТУ 3825-001-81244053-2010.

Технические характеристики МА4132

Номинальный вес падающих частей, кг160
Число ударов бойка в минуту190
Энергия удара, не менее, кгс*м315
Расстояние от оси бабы до станины (вылет), мм340
Высота рабочей зоны в свету, мм370
Длина зеркала бойков, мм:190
Ширина зеркала бойков, мм:85
Расстояние от зеркала нижнего бойка до уровня пола, мм800
Диаметр цилиндра компрессора, мм315
Ход поршня компрессора330
Ход бабы (наибольший), мм390
Электродвигатель, кВт15
Оптимальное проковываемое сечение заготовки квадратной стороны (мм)80
Оптимальное проковываемое сечение заготовки, круглой-диаметром (мм)90
Длина1900
Ширина900
Высота2250
Масса, кг5350

Стандартная комплектация МА4132

  • Электродвигатель
  • Электроаппаратура управления 1 комплект
  • Маслостанция
  • Ремни клиновые
  • Шприц штоковый
  • Руководство по эксплуатации. Паспорт МА4132
  • Декларация о соответствии требованиям ТР ТС

Дополнительные опции МА4132

  • МА4132А-11-106 Кольцо разрезное
  • МА4132А-11-424 Кольцо поршневое
  • МА4132А-11-114 Планка
  • МА4132А-11-116 Сухари
  • МА4132А-11-115 Сегменты
  • МА4132А-11-407 Боек верхний
  • МА4132А-11-401 Боек нижний
  • МА4132А-11-412 Палец
  • С(В)-2240 Клиновые ремни, ГОСТ 1284-89

Молот ковочный модели МА4132. Вид сбоку

Молот ковочный модели МА4132. Вид спереди

Продольный разрез кузнечного молота МА4132

  1. МА4132А-11-001СБ Станина
  2. МА4132А-12-001СБ Шабот
  3. МА4132А-21-001СБ Привод
  4. МА4132А-41-001СБ Управление
  5. МА4132А-71-001СБ Ограждение
  6. МА4132А-81-001СБ Система смазки
  7. МА4132А-91-001СБ Электрооборудование

Рабочий и компрессорный цилиндры молота МА4132, соединены между собой каналами. Взаимосвязь цилиндров между собой и цилиндров с атмосферой достигается с помощью кранов, положение которых устанавливается рукояткой управления или педалью. Энергоносителем для работы служит сжатый воздух, вырабатываемый в компрессорном цилиндре «С» Попадая через каналы в рабочий цилиндр «в», сжатый воздух приводит в движение бабу «а», которая, нанося удары по поковке, производит работу.

Возвратно-поступательное движение поршню компрессора сообщается кривошипно-шатунным механизмом, получающим движение от электро­двигателя через клиноременную передачу.

Буферное устройство молота МА4132

Для предотвращения ударов бабы I кузнечного молота МА4132 о верхнюю крышку рабочего цилиндра предусмотрено буферное устройство. При подъеме бабы до кромки С канала В оставшийся между поршнем и крышкой воздух (полость D) образует буфер, препятствующий удару бабы о крышку и ускоряющий ее возврат из крайнего верхнего положения.

Воздухопополнение

Воздухопополнение кузнечного молота МА4132 происходит снизу через внутреннюю полость поршня компрессора, окно F в поршне компрессора от­верстие G в штоке поршня и отверстие Е в цилиндре компрессора. Последнее, совмещаясь в крайнем верхнем и нижнем положениях поршня, последовательно сообщает верхнюю и нижнюю полости компрессора с атмосферой.

Уплотнение штока бабы и поршня компрессора кузнечного молота МА4132

Баба молота МА4132 фиксируется от вращения направляющими планками 4, вмонтированными в ее буксу Для уплотнения штока бабы и штока поршня компрессора в буксах 1 и 2 сделаны кольцевые выточки, в которых монтируются сегменты сухаря 5, втягиваемые пружинами 3. По мере взноса штока бабы и поршня компрессора, а также сухарей и сегментов зазоры «а» уменьшаются, но могут быть восстановлены запиловкой торцов сегментов.

Читать еще:  Двигатель aaz рабочая температура

Крепление пальца верхней головки шатуна молота МА4132

Палец 1 шатуна удерживается от осевого перемещения пружинными стопорными кольцами 2.

Бойки кузнечного молота МА4132

Кинематическая схема кузнечного молота МА4132

Номер подшипника, ГОСТ

Количество на молот

Роликоподшипник радиальный, сферический, двухрядный

Режимы работы молота МА4132

Молот МА4132 работает в следующих режимах:

  • холостой ход;
  • держание бабы на весу;
  • автоматические удары;
  • единичные удары;
  • прижим.

Работа кузнечного молота МА4132 в том или ином режиме зависит от положения рукоятки 2 управления и рукоятки 1 среднего крана, которые определяют положение нижнего, верхнего и среднего кранов в различных режимах. Рукоятка 3 фиксатора служит только запирания бабы в верхнем положении VI при смене бойков при выполнении других ремонтных работ.

Во время работы молота МА4132 рукоятка 3, находясь в положении VII, на режим работы не влияет.

Холостой ход молота МА4132

При режиме «Холостой ход» (исходном) нижняя и верхняя полости компрессора работают на выпуск воздуха в атмосферу через каналы «e-f» верхнего крана (разрез С-С, положение I) и каналы «n-a» нижнего крана (разрез Е-Е, положение I). При этом рукоятка 2 управления занимает вертикальное положение I, а рукоятка 1 среднего крана повернута в положение V. Цикл применяется при пуске молота.

Держание бабы на весу молотом МА4132

Этот режим является переходным от холостого хода и устанавлива­ется поворотом рукоятки 1 среднего крана на 180° в положение IV. При этом средний кран (разрез D-D) перекрывает выпускное окно «р» и выпуск воздуха в атмосферу прекращается. Воздух из ниж­ней полости компрессорного цилиндра через окна «n-m» нижнего кра­на (разрез Е-Е, положение I) нагнетается в камеру среднего крана. Отсюда, отжимая обратный клапан, воздух через камеру обратного кла­пана и окна «h-g» нижнего крана (разрез F-F, положение I) пос­тупает в нижнюю полость рабочего цилиндра, поднимая бабу вверх. По достижении бабой верхнего положения в нижней полости рабочего цилин­дра устанавливается постоянное давление. Окно «в» (сечение В-В, положение I) служит для выравнивания давления в верхней полости рабочего цилиндра с атмосферным.

Компрессор, продолжая работать, нагнетает воздух из нижней по­лости в камеру среднего крана, а из нее — камеру обратного клапана. Этот воздух частично расходуется на пополнение утечек в нижней по­лости рабочего цилиндра, а оставшийся объем воздуха в камере сред­него крана и камере обратного клапана всасывается в нижнюю полость рабочего цилиндра при ходе поршня вверх. Верхняя полость компрессорного цилиндра работает при этом на выпуск воздуха в атмосферу. Длительная работа в режиме «Держание бабы на весу» нежелатель­на: она приводит к перегреву молота и излишней затрата энергии.

Автоматические удары молота МА4132

Этот режим является нормальным рабочим режимом и устанавливается поворотом рукоятки 2 управления в положение II. При этом проис­ходят повторяющиеся удары, сила которых зависит от угла поворота рукоятки управления. Средний кран закрыт (рукоятка 1 находится в положении IV). Нижние и верхние полости рабочего и компрессорного цилиндров соединены каналами «е-d»; «l-n» напрямую (разрезы С-С, Е-Е, положение II). Скорость подъема и опускания бабы зависит от разности давлений в верхней и нижней полостях рабочего цилиндра. Число ударов бабы равно числу ходов поршня компрессора, т.е. числу оборотов кривошипного вала.

Единичные удары молота МА4132

Единичные удары кузнечного молота МА4132 (частный случай режима «Автоматические удары») производятся резким движением рукоятки 2 управления вправо до упора (положение II) и быстрым ее возвращением в исходное положение I. При задержке рукоятки 2 в отключенном положении баба нанесет несколько ударов, по этому для получения единичного удара требуется определенная сноровка. В этом случае воздух из нижней полости компрессорного цилиндра через окна «n-m» (разрез Е-Е, положение III) поступает в камеру среднего клапана и далее в камеру обратного клапана. Затем через окна «с-а» (разрез В-В, положение III) воздух нагнетается в верхнюю полость рабочего цилиндра и давит на бабу. Верхняя полость компрессорного и нижняя полость рабочего цилиндров при этом соединены с атмосферой через окна «d-f» верхнего крана и окна «g-k» нижнего крана (разрезы С-С, F-F, положение III).

Кроме того кузнец должен выбрать момент для отклонения рукоятки или нажатия педали, в противном случае баба резко пойдет вверх и нанесет удар в крышку. Поэтому от работающего на молоте требуется некоторая сноровка.

Регулировка молота МА4132

В процессе эксплуатации кузнечного молота МА4132 возникает необходимость в регулировки отдельных составных частей молота для восстановления их нормальной работы. Поэтому надо тщательно следить за температурой нагрева рабочего и компрессорного цилиндров, которая не должна превышать 90С. Не реже одного раза в полугодие необходимо проверять состояние поршневых колец – их стыки не должны находится напротив отверстий в цилиндрах. Периодически должна производится проверка затяжки гаек шатунных шпилек на нижней головке шатуна. Кроме того, надо следить, чтобы размеры верхнего и нижнего бойков были одинаковыми и их кромки совпадали.

Учитывая, что утечки воздуха ухудшают работу молота и снижают коэффициент рабочего действия, нужно периодически проверять состояние крышек цилиндров, уплотнительных колец буксы бабы и буксы компрессора, а также всей воздухораспределительной системы, своевременно устраняя возникшие неисправности и заменяя изношенные детали новыми. Необходима также систематическая регулировка натяжения ремней клиноременной передачи привода (особенно тщательно надо следить за их натяжением в первые 48 часов работы молота).

Натяжение ремня контролируют усилием Q, необходимым для оттягивания ветви ремня на величину прогиба, равную 1,55 мм на каждые 100 мм межцентрового расстояния. Для нового ремня Q составляет 4,6 кг, для приработанного – 3,7 кг.

молот м4129а цена поршневого кольца, МОЛОТ Марка МА-4132 б/у молот ковочный МА4132 молот МА 4132 бу купить. монтаж кузнечного молота 4132, пневматический кузнечный молот ма4132 бу МА-4132 ма4132-91-001 масса пдающих. продам молот ма4132 бу, Молот ковочный ма4132а устройство кузнечного молота ма 4132а молоток МА 4132. МА4132 цена, цена молота мод.4132 б/у МА 4132 молот кузнечный. Марка МА-4132. ьюыюЄ ъютюўэ?щ яэхтьрЄшўхёъшщ ьр 4132, технический паспорт кузнечного молота 1986 года установка молот кузнечный 4132 цена продаём ма4132а. купить молот 160 кг б у, молот кузнечный ма4132 год цена кузнечный пресс ма4132 размер колец молота ма 4132. паспорт и установка кузнечного молота 4132, паспорт пневмомолота 4132 молот кузнечный ма 4132 запчасти молот МА4132 характеристика, цена б/у. кольца поршневые на молот пневматический модели ма4132, молот ма4132 паспорт вес Молота МА4132 Молот ковочный пневматический [МПЧ 160 кг] МА4132 цена. цена молота МА4132 1986 год, кольца поршневые молот ма4132 покупаем молот марки ма 4132 молоты ковочные пневматические моделей ма4132 цена. фундамент ма 4132а, Молот МА 4132 купить цена пневмомолот АМ 4132А молот ма4132. Электро пневмомолот 4132 технический паспорт, масло для молота ма4132 цена б у молот модели ма4132 молот ма4132 сборочный чертеж. молот кузнечный ма4132, пневмомолот 4132 молот кузнечный б/у ма 4132 купить МА4132 молот ковочный, МПЧ-160 кг Бу продам. Молот МА4132 ГОСТ, ТУ, техпаспорт к молоту ма4132 ма4132 станок техническая характеристика вес ножниц мод МА4132. ЦЕНА МОЛОТА МА 4132, м а 4132 установка компрессионные кольца на пневматический молот марки ма 4132а купить Молот кузнечный МА4132. кольца на молот ма 4132, стоимость почтовой марки №4132 продаю ма 4132а Марка МА-4132. куплю пневмомолот кузнечный А4132, Молот ковочный пневматический МА4132А молот ма 4132 б/у пневмомолот ма 4132. молот ма 4132 цена, МА 4132А технические данные ма 4132 а молот ма4132 характеристики. молот 4132, молот кузнечный пневматический купить бу МА 4132 олот кузнечный МА-4132 Молот пневматический ковочный МА 4132А завод изготовитель. кузнечный молот ма 4132 заказать поршневые %d, МА4132А МА 4132 купить пневмомолот кузнечный МА 411 система смазки. молот кузнечный. Марка МА-4132., купить шаботу на молот 4132 молот ковочный пневматический ма 4132 паспорт продам Кузнечный молот МА-4132. молоток кузнечный 20 кг цена, молот ма 4132 молот МА4132А 160 кг Марка МА-4132.. ма4132 техномаш, молото б/у МА 4132 кузнечный. Марка МА-4132. продам пневмомолот бу А4132. Молот МА-4132 цена,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector