0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 41780в расход топлива

Потребление топлива двигателями Lifan

Часто у наших клиентов возникают вопросы по поводу потребления топлива двигателями Lifan на различной технике при нагрузке. Важно правильно рассчитать, какое количество бензина потребуется тому или иному агрегату для работы в требуемый период времени. Чтобы разобраться в этой теме, мы решили подробно рассказать про этот процесс и предоставить простые формулы для расчета потребляемого топлива.
Принцип расчета
У нас есть следующие данные:
— Удельный расход топлива в г/кВт*ч;
— Мощность двигателя в кВт (не в л.с!);
— Плотность бензина = 800 г/л (указана на упаковке).
По этим данным считаем расход бензина в л/час:
Расход бензина = Удельный расход топлива * Мощность двигателя / плотность. Важно понимать, что это расход при максимальных оборотах и нагрузке, т.е. максимальное потребление.
Так, к примеру, для двигателя Lifan 160F считаем 420 г/кВт*ч * 2.9 кВт / 800 г/л = 1,5 л/ч.

Внимание! Вы сможете применять эту простую формулу для расчета количества потребляемого топлива двигателями Lifan абсолютно на любой технике.

Важно понимать, что многие факторы влияют на потребление топлива агрегатом и существуют несложные правила, которые помогут Вам улучшить экономичность потребления топлива на вашей технике.

Сейчас в разгаре дачный сезон, многие прибегают к помощи бензогенераторов, когда необходимо обеспечить электроэнергией объект, который не подключен к сети электроснабжения.
Именно поэтому мы подробнее расскажем, что же влияет на потребление топлива бензиновыми генераторами и как повысить экономичность потребления топлива на этой технике.

Что влияет на потребление топлива?
Стоит отметить, что помимо нагрузки, которую оказывают на генератор устройства, подключенные к нему, на почасовой расход топлива влияют также другие факторы. Необходимо учитывать их при покупке бензогенератора и топлива для него:
– карбюратор, который используется для создания горючей смеси бензина и воздуха, должен быть настроен правильно, согласно инструкциям производителя, в противном случае потребление топлива может возрасти на 25-30%;
– вязкость топлива зависит от температуры окружающей среды: при слишком низких температурах (начиная с минус 5-10 °С) топливо сгорает не полностью, что приводит к резкому снижению КПД агрегата.

Советы по улучшению экономичности
Мы хотим Вам дать несколько советов, соблюдая которые можно добиться максимальной экономичности при эксплуатации вашего бензогенератора, а также не остаться с пустым баком и без электроэнергии в самый неподходящий момент.

Во-первых, уделяйте внимание масляным и топливным фильтрам, которые должны регулярно осматриваться на предмет загрязнения. Фильтры, забитые песчинками или другими частицами, сильно увеличивают потребление топлива.

Во-вторых, помните, что не рекомендуется экономить на топливе, так как качество бензина сильно влияет на эффективность его сгорания. Примесь серы или других элементов повысит расход бензина, топливные фильтры будут загрязняться быстрее, также увеличится общий износ узлов двигателя.

В-третьих, размещение генератора должно гарантировать беспрепятственный доступ воздуха. Хорошая вентиляция обеспечит качественную горючую смесь, создаваемую устройством и станет залогом стабильной работы карбюратора.

Также, заправка генератора в идеале должна осуществляться за несколько часов до начала его работы. Это обусловлено тем, что, если в топливе все же присутствуют частицы загрязнения, то за время отстоя топлива они осядут на дно, и не сразу попадут в карбюратор.

Конечно, стоит отметить, что не рекомендуется использовать бензиногенератор на холостых режимах работы. Если подключенные к нему устройства потребляют менее 35-40% мощности, КПД генератора резко уменьшается. Важно понимать, что во время холостой работы генератор изнашивается не меньше, чем при нормальной загрузке. Расходуется ресурс прочности поршней, колец и других движущихся частей двигателя, а изношенная поршневая группа значительно увеличивает потребление топлива.

Двигатель ЗМЗ ПРО

  • Двигатели
  • ЗМЗ
  • ПРО

2.7-литровый двигатель ЗМЗ ПРО либо 409052.10 впервые представили в 2017 году в качестве силового агрегата грузовичка Профи, а чуть позже начали ставить и на внедорожник Патриот. Этот двс по сути является серьезно модернизированной версией популярного мотора 40905.10.

Читать еще:  Что такое компенсаторы в двигателе приоры 16 клапанов

К этой серии также относят двс: 402, 405, 406 и 409.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора ЗМЗ-ПРО 2.7 литра

Точный объем2693 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс145 — 160 л.с.
Крутящий момент230 — 245 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км

Мануал для двигателя ZMZ PRO вы найдете тут

Расход топлива ЗМЗ ПРО

На примере УАЗ Профи 2018 года с механической коробкой передач:

Город13.4 литра
Трасса9.3 литра
Смешанный12.0 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставится двигатель ЗМЗ PRO

УАЗ

Профи2018 — н.в.
Патриот2019 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы ZMZ PRO

Пока еще слишком рано говорить о каких-либо фирменных неисправностях двигателя

Новая двухрядная цепь ГРМ выглядит надежнее своей проблемной предшественницы

Будем надеятся, что конструкторы учли все слабые места старого силового агрегата

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Расход топлива УАЗ.

    Расход топлива УАЗ — всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались по снижению расходов топлива у разных марок УАЗ.

    УАЗ — автомобиль с полным приводом, имеет высокую проходимость и умеренный расход топлива. Передний мост УАЗ выключен по умолчанию и включается по необходимости. Включение переднего моста даст значительное увеличение расхода топлива у УАЗ.

    Топливный расход УАЗ — зависит от его модификации (марки), стиля езды и времени года. В нижеописанной таблице представлены средние расходы топлива у разных марок УАЗ.

    Таблица топливных расходов у марок УАЗ.

    В таблице описаны средние расходы по разным маркам УАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин УАЗ. Практически по всем маркам УАЗ — расход топлива не превышает 20 литров на 100 км пути.

    Расход по факту:

    18.0 (Зимой в городе)

    16.0 (Лето в городе)

    Приемлемый расход топлива у УАЗ!

    Расход топлива УАЗ имеет приемлемые цифры, благодаря внедрению инжектора. Автомобили УАЗ — приемлемы большинству людей и являются недорогими автомобилями, за исключением новых марок УАЗ.

    Новый двигатель УАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива и пониженный уровень вредоносных выбросов в атмосферу.

    Основные причины повышенных расходов топлива УАЗ.

    1. УАЗ начинает расходовать выше 20 литров топлива — если включены оба моста!

    2. Расход топлива УАЗ повышается , двигаясь на повышенной передаче.

    3. Топливо УАЗ расходуется выше, если давление в колесах ниже стандарта — это касается всех машин.

    4. Неисправна топливная система — УАЗ больше расходует топлива — сбиты настройки карбюратора, неполадки карбюратора, неверная прошивка инжектора.

    5. Причина повышенного расхода топлива на УАЗ — это старые, “уставшие” свечи, засоренный воздушный фильтр, позднее зажигание.

    УАЗ имеет дополнительный топливный бензобак.

    На УАЗ стоит дополнительный бак бензина и когда основной бак заправлен под горловину, то бензонасос начинает перекачивать бензин из основного бака в дополнительный и наоборот, когда бензин в основном баке заканчивается.

    Читать еще:  Что такое двигатель мсс

    В картине расходов топлива УАЗ страху нагоняет факт, что датчик уровня топлива имеет нелинейное сопротивление по уровню топлива, а у УАЗ зависимость уровня топлива линейное из-за прямых баков.

    Бортовой компьютер «Престиж U-12», показывающий 18-20 литров расхода топлива на УАЗ, имеет плохую калибровку с завода. Расход топлива у УАЗ в городских условиях эксплуатации можно понизить до 10-11 литров, соблюдая правила скоростного режима.

    Расход топлива лодочных моторов

    Естественно, что не каждый рыболов может позволить себе такое удовольствие, как лодка, но каждый об этом мечтает. Причем не потому, что это престижно, а потому, что это практично, поскольку можно ловить рыбу в любой точке водоема, что является большим преимуществом.

    Для тех рыболовов, у кого лодка есть, проблем с рыбалкой не возникает, но зато появляются другие проблемы. Главная среди них – это рассчитать, чтобы хватило топлива на весь период рыбалки.

    От чего зависит расход топлива

    Во-первых, расход топлива зависит от модели лодочного мотора, что связано еще и с производителем.

    Правильный выбор модели – это гарантия успешной и комфортной рыбалки, а также минимальные затраты на обслуживание и на топливо.

    Поэтому можно смело говорить, что расходы на бензин зависят от грамотного выбора мотора.

    Факторы, влияющие на выбор лодочного мотора

    Мощность двигателя

    Здесь очень важно совместить силу мотора с размерами плавсредства. Ни в коем случае нельзя завышать мощность мотора, поскольку лодка получится слишком маневренная и тяжелая в управлении. Если мощности недостаточно, то лодка не будет иметь достаточной скорости, мотор может выйти из строя раньше времени, а расход топлива будет максимальным.

    Важно знать! Мощность лодочного мотора рассчитывается по таким упрощенным данным: на 25 кг веса должно быть около 1 лошадиной силы. Для плоскодонок чуть больше – 30 кг веса.

    Расход топлива

    Естественно, что каждого интересует данный вопрос, при этом существует ряд показателей, которые оказывают существенное влияние на такие характеристики:

    • Фирма-производитель.
    • Какой двигатель – двухтактный или четырехтактный.
    • Карбюраторный или инжекторный.
    • Примеры расчетов. Они частично влияют на такой показатель.

    Качество, цена и экономичность – это те показатели, которым соответствуют лодочные моторы японских производителей, вроде моделей Yamaha, Suzuki, Honda, Tohatsu и т.д. Mercury – это американский производитель, который практически ничем, не уступает японским. Что касается отечественных производителей, то такие моторы, как Вихрь, Ветерок, Кама, Нептун и другие, еще не отвечают таким требованиям. Они хотя и стоят дешевле, но расход топлива у них существенный, да и система диагностики заметно слабее.

    Если за пример взять лодочный мотор Ветерок, то он потребляет 3,2 литра бензина, при мощности 8 л.с. и 5 литров – при мощности 12 л.с.

    Поэтому ориентироваться лучше на японские фирмы:

    YAMAHA

    На рынке лодочных моторов находится с 60-х годов прошлого столетия.

    Это всем известная японская фирма, которая выпускает не только лодочные моторы, но и множество другой продукции, которая также отвечает высоким показателям качества.

    Фирма специализируется на производстве мощных моторов для катеров и яхт. Двухтактные модели расходуют от 27 до 40 литров в час, а четырехтактные – в пределах 10-130 л в час. В таблице указан расход горючего в зависимости от мощности моторов, предназначенных для применения на лодках, весом до 500 килограммов.

    Мощностьтопливо (литров час)
    4 лошадиные силы1,45 литра
    5 л. с.1,80 л
    6 л. с.2,40 л
    8 л. с.3,20 л
    9,9 л. с.3,60 л
    15 л. с.5,40 л
    20 л. с.6,40 л
    SUZUKI

    На протяжении такого же времени, как и YAMAHA, выпускает лодочные моторы.

    Двухтактные моторы оснащены двумя баками – для бензина и для масла, причем смешивание осуществляется в автоматическом режиме. В зависимости от мощности, расход бензина находится в пределах от 7,5 до 44 л. в час. Четырехтактные моторы более экономичные и расходуют от 0,6 до 15 литров.

    Мощностьтопливо (литров час)
    2,5 л. с.0,95 л
    4 л. с.1,50 л
    6 л. с.2 л
    9,9 л. с.3,80 л
    15 л. с.4,90 л
    Mercury

    Фирма Mercury производит лодочные моторы, причем не менее экономичные, по сравнению с японскими фирмами. Их двухтактные модели потребляют от 0,8 до 50 л, а четырехтактные и того меньше – от 0,5 до 24 литров.

    Мощностьтопливо (литров час)
    3,5 л. с.1,40
    41,50
    62,0
    83,20
    9,93,80
    155,10
    HONDA

    Также может похвастаться низким потреблением топлива, выпуская моторы, мощностью от 2-х до 225 л.с. При этом двухтактные модели потребляют от 0,64 до 72 литров, а четырехтактные – от 0,5 до 56 литров.

    Мощностьтопливо (литров час)
    2,30,95
    51,80
    83,20
    9,93,80
    154,90
    206,40
    TOHATSU

    Разрабатывает и выпускает качественные, но четырехтактные моторы, мощностью от 3,5 до 90 л.с.

    Мощностьтопливо (литров час)
    3,51,40
    41,50
    62,0
    9,83,80
    155,10

    Карбюраторные двигатели характеризуются несколько большим уровнем потребления горючего, чем инжекторные, но они несложные в ремонте и в эксплуатации, поскольку инжекторные требуют более точной регулировки расхода горючего. Двухтактные карбюраторные двигатели отличаются большей шумностью в работе, но они значительно дешевле, по сравнению с инжекторными. Четырехтактные инжекторные моторы издают мало шума в работе и отличаются хорошими показателями экономичности, но стоимость их достаточно высокая.

    На заметку! Потребление горючего для лодок рассчитывается по несколько иной формуле: если для автомобилей считается количество литров на 100 км, то для лодок – расход литров в час.

    Для расчетов можно воспользоваться примитивной формулой:

    Двухтактные моторы потребляют более 30 процентов, что выражается в 320 мл на одну лошадиную силу.

    Расчет производится следующим образом:

    Берется мощность мотора, например, 15 л.с и рассчитывается. Для этого мощность (15 л.с.) умножается на 0,32 л и получается 4,8 л в час.

    Четырехтактные потребляют порядка 250 мл.

    Поэтому в результате расчетов получается: 15 умножается на 250 мл и равно 3,75 л в час.

    Эти показатели приведены для идеальных условий эксплуатации и при работе на максимальной мощности. Естественно, что мало кто эксплуатирует лодку в таких условиях, поэтому реальный расход топлива всегда меньше. Но опять же, все чисто относительно, поскольку имеется ряд факторов, которые не делают условия эксплуатации мотора оптимальными. На расход топлива оказывают влияние:

    • Размеры и разновидность лодки (с килем или плоскодонка), ее масса, материал изготовления и т.д.
    • Возможность перемещения лодки в глиссерном режиме, когда по воде скользит только часть днища лодки. Такой режим движения наиболее экономичный.
    • Время, затрачиваемое на перевод лодки в глиссирующий режим. Чем меньше на это уходит времени, тем лучше экономичность.
    • Направление движения, так как эти показатели зависят от того, где движется лодка, в стоячей воде, за течением или против течения. Чем чище вода, тем меньше сопротивление движению.
    • Чистота днища лодки, что напрямую связано с сопротивлением движению, а значит и расходом топлива.
    • Насколько правильно подобран винт для мотора либо водомет.
    • Наличие груза, а также количества пассажиров на борту.

    На заметку! Чем больше практики, тем быстрее можно понять, сколько бензина необходимо для лодки.

    В любом случае, каждый владелец по-своему усмотрению эксплуатирует лодку, поэтому и расход горючего будет зависеть от интенсивности эксплуатации. Стоит отправиться с лодкой на рыбалку хотя бы раз и уже можно смело говорить о расходе бензина и затратах на его покупку.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector