1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4216 евро 3 газель датчик давления масла

Датчик абсолютного давления Газель

Двигатель на Газели оснащён механизмом распределённого впрыска топливной смеси под контролем электронной системы управления. ЭБУ состоит из блоков-контроллеров, подсоединённых к различным датчикам, процессора с программным обеспечением и исполнительных устройств. Данные о состоянии узлов ГРМ передаются в ЭБУ, где систематизируются, обеспечивая корректную работу всего механизма.

Датчик абсолютного давления расположен на впускном коллекторе и подключён к системе гибкими трубопроводами через штуцер. ДАД снимает показатели давления во время впрыска топливной смеси через коллектор, контролируя степень обогащения топлива кислородом.

Назначение и принцип работы ДАД

Во время работы двигателя происходит постоянное изменение мощности, которое зависит от подачи топливной смеси путём открывания/закрывания дроссельной заслонки. Датчик фиксирует фазы колебания давления в зависимости от нагрузки и передаёт их на ЭБУ.

Электронная система рассчитывает объём воздуха, поступивший в агрегат и контролирует подачу топлива в прямой пропорции. При увеличении мощности (открытии дроссельной заслонки) ЭБУ увеличивает интервал фаз открытия топливных форсунок. При уменьшении – происходит разрежение и интервал работы форсунок сокращается.

Таким образом топливная смесь обогащена кислородом в соответствии с нормативным значением независимо от перепадов нагрузки. Это необходимо для её полного сгорания в цилиндрах и эффективной работы двигателя.

ДАД имеет простую конструкцию из нескольких элементов:

  • Корпус.
  • Вакуумная камера с блоком замера давления.
  • Высокочувствительная мембрана с тензорезистором.
  • Импульсный усилитель.
  • Разъём штуцера и электрические выводы.

В процессе поступления воздуха в камеру датчика, образуется разница давлений, срабатывает мембрана и через тензорезистор передаёт импульс на блок-контроллер ЭБУ.

Неисправности и диагностика датчика абсолютного давления

При сбое работы ДАД нарушение фиксируется в памяти OBD, а на приборной панели загорается контрольная аварийная лампочка, которая сигнализирует о неисправности в двигателе. Проверку датчика проводят в зависимости от типа его конструкции. На Газелях до 1998 года выпуска ДАД комплектовался электромагнитным клапаном, который следил за показателем разрежения на впускном коллекторе. В современных автомобилях используют импульсный усилитель на пьезоэлектрическом эффекте.

Для проверки аналогового датчика потребуется вакуумный насос и манометр. Порядок проверки:

  • Подсоединить переходник манометра к участку трубопровода между впускным коллектором и датчиком.
  • Запустить двигатель на холостом ходу, прогрев его в течение 5-10 минут.
  • Замерить степень разрежения манометром – нормативный показатель 529 мм.рт.ст.
  • Снять манометр и подсоединить вакуумный насос, создав разряжение путём откачки воздуха до 55-60 мм.рт.ст. Если датчик исправен, то разряжение должно сохранятся не менее 30 секунд. В противном случае устройство подлежит замене.

Часто причиной падения разряжения становится нарушенное крепление на штуцере, либо повреждённый гибкий трубопровод. Такие неисправности можно обнаружить визуально, осмотрев внимательно магистрали и хомут крепления на штуцере.

Проверка цифрового ДАД на Газели проводится с помощью вольтметра (тестера):

  • Положительную клемму вольтметра подключают к выводу датчика, отрицательный – к заземлению («+» красный провод, « – » чёрный)
  • Запускают двигатель на холостом ходу, предварительно прогрев его на 4500 об/мин в течение пяти минут.
  • Если датчик исправен, то напряжение должно быть в пределах от 3,2 до 4 Вольт.

В случае поломки ДАД не подлежит ремонту. Замену производят при отключенном электропитании, сняв клемму «минус» с аккумуляторной батареи.

Выбор нового датчика абсолютного давления на Газель зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля. Большинство агрегатов ГАЗ стандартизировано под отечественные комплектующие: например, ДАД для Газель Бизнес 4216, артикул 110308-0239010, также подходит для УАЗ 409. Стоимость такого датчика составляет около 450 рублей.

Установка ремня газель бизнес. Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Отслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.д.

То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.


Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Ремонт двигателя УМЗ 4216

Во время эксплуатации «Газели» с двигателем УМЗ 4216 возникают различные поломки, одна из самых распространенных проблем – перегрев мотора. Если система охлаждения «воздушит», из расширительного бачка начинает выкидывать тосол (антифриз). В результате перегрева нередко пробивает прокладку головки блока – менять ПГБЦ в целом несложно, и часто водители самостоятельно производят подобный ремонт.

Но проблема в случае перегрева состоит в другом – нередко от высокой температуры на поршнях лопаются перегородки, «залегают» поршневые кольца. Чтобы произвести замену поршней или колец, движок снимать не обязательно, достаточно только скинуть головку блока и масляный поддон.

Капремонт УМЗ 4216 необходим в случаях, когда:

  • изношены или повреждены гильзы блока цилиндров;
  • стучит (изнашивается) коленчатый вал;
  • низкое давление масла в системе, а замена масляного насоса не дает положительных результатов.

Часто ульяновский движок подвергается перегреву, и водители принимают различные меры, чтобы избавиться от этого неприятного и опасного для ДВС явления. Многие хозяева «Газелей» устанавливают вместо штатного алюминиевого медный трехрядный радиатор охлаждения – медь эффективнее остужает антифриз. Еще один метод борьбы с перегревом – установка электровентилятора охлаждения с тумблером, который находится в кабине у водителя. В момент, когда на панели приборов стрелка датчика начинает показывать критическую температуру охлаждающей жидкости, водитель принудительно включает вентилятор, и температурный режим приходит в норму.

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!


Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Причины неисправностей

Обычная коррозия, износ и влага могут стать причиной разнообразных неисправностей. Замена натяжителя ремня газель змз 405 — youtube. Поломки механического характера зачастую происходят по причине длительного использования транспортного средства и усталости материала, применения при изготовлении генератора материалов низкого качества, несоблюдении условий эксплуатации изделия и нарушении нормального рабочего режима, при влиянии внешних факторов, таких как пыль, влага, повышенная температура и соли.

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

Читать еще:  Что такое двигатель cmsb

    Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора

Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:

Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:

Поддеваем и скидываем старый ремень генератора

Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.

Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:

  • Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.
  • Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

    Впускные и выпускные клапаны газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216 расположены в головке блока цилиндров вертикально в ряд. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через толкатели, штанги толкателей и коромысла.

    Газораспределительный механизм ГРМ двигателя УМЗ-4216, устройство, каталожные номера деталей и узлов, обслуживание ГРМ УМЗ-4216.

    Распределительный вал ГРМ двигателя УМЗ-4216 чугунный с отбелом до высокой твердости кулачков. Имеет пять опорных шеек и шестерню привода масляного насоса. Привод распределительного вала осуществляется от коленчатого вала парой косозубых шестерен. Обе шестерни имеют по два резьбовых отверстия для съемника. Осевое перемещение распределительного вала ограничивается стальным упорным фланцем.

    Упорный фланец распределительного вала ГРМ двигателя УМЗ-4216.

    Рабочий зазор 0,1-0,2 мм между ступицей шестерни и упорным фланцем обеспечивается тем, что распорное кольцо зажатое межу шестерней и шейкой распределительного вала, толще упорного фланца. Правильность фаз газораспределения ГРМ двигателя УМЗ-4216 обеспечивается установкой шестерен по меткам. Метка «О» на шестерне коленчатого вала должна быть против риски у впадин зуба на шестерне распределительного вала.

    Установочные метки на шестернях распределительного и коленчатого валов двигателя УМЗ-4216.

    На торце шестерни распределительного вала установлен отметчик, генерирующий при прохождении мимо торца датчика фазы (датчик установлен на крышке распределительных шестерен) электрический импульс для управления фазированной подачей топлива.

    Каталожные номера деталей и узлов газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.
    Толкатели и штанги толкателей газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

    Толкатели стальные с наплавкой рабочего торца специальным чугуном, имеющим высокую твердость. Штанги толкателей из дюралюминиевого прутка с напрессованными на оба конца стальными наконечниками.

    Коромысла клапанов и клапана газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

    Коромысла клапанов стальные, взаимозаменяемые, с запрессованной втулкой из оловянистой бронзы. Впускные клапаны изготовлены из хромистой стали, выпускные из жаростойкой стали. Рабочая фаска выпускных клапанов имеет наплавку из специального жаропрочного сплава.

    Привод впускного клапана ГРМ двигателя УМЗ-4216.
    Обслуживание газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

    Обслуживание ГРМ двигателя УМЗ-4216 заключается в периодической проверке зазора между коромыслами и клапанами, в очистке клапанов от нагара и их притирке. Регулировку зазоров выполнять на холодном двигателе при очередном техническом обслуживании или при появлении признаков нарушения зазоров.

    Регулировка зазоров между коромыслами и клапанами газораспределительного механизма ГРМ двигателя УМЗ-4216.

    Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами необходимо производить в следующем порядке.

    — Отсоединить низковольтные и высоковольтные провода от катушек зажигания. — Отсоединить от ресивера шланг основной ветви системы вентиляции картера. — Снять крышку коромысел вместе с катушками зажигания. — Установить поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия, для чего повернуть специальным ключом на 36 мм коленчатый вал двигателя УМЗ-4216 до положения, при котором метка на шкиве-демпфере коленчатого вала совместиться со штифтом на крышке распределительных шестерен. При этом коромысла впускного и выпускного клапанов первого цилиндра будут свободно покачиваться (клапаны закрыты).

    Установочная метка на шкиве-демпфере коленчатого вала двигателя УМЗ-4216.

    — Проверить с помощью щупа зазоры между коромыслами и клапанами первого цилиндра. При необходимости с помощью регулировочного винта установить зазор 0,30-0,35 мм по щупу, после чего, поддерживая отверткой регулировочный винт, затянуть контргайку регулировочного винта и проверить правильность зазора.

    Проворачивая коленчатый вал на полоборота, отрегулировать зазоры остальных цилиндров согласно порядку их работы 1-2-4-З. Зазор между коромыслом и клапаном на холодном двигателе, температура 15-20 градусов, для выпускных клапанов первого и четвертого цилиндров должен быть 0,30-0,35 мм, для остальных клапанов — 0,35-0,40 мм.

    Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

    Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:

      Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.


    Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

    Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов

    Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

    Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

    Снимаем ремень со шкивов

    Устанавливаем новый ремень.

    Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса).

    Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

    Проверка работоспособности и замена датчиков давления масла автомобилей УАЗ своими руками

    Давление масла в системе смазки — важный эксплуатационный показатель любого автомобиля, в том числе УАЗа. Недостаточное внимание к показаниям датчика контроля чревато серьёзными неисправностями и дорогим ремонтом.

    Значения давление масла в автомобилях УАЗ

    Силовые установки автомобилей УАЗ оборудованы двумя датчиками давления: контрольным, управляющим стрелочным или цифровым индикатором, и аварийным. Последний подаёт световой сигнал (включает лампочку на панели), если давление смазки уменьшается до 0,4–0,8 кгс/см 2 .

    Даже если мотор полностью исправен, значение давления зависит от условий эксплуатации:

    • от степени вязкости масла;
    • от температуры двигателя;
    • от температуры окружающей среды;
    • от частоты вращения коленвала (оборотов);
    • от нагрузки;
    • от использования радиатора охлаждения масла.

    Показания индикатора давления масла обычно находятся в пределах 1–5 кгс/см 2 и незначительно отличаются для различных моделей «уазовских» силовых установок.

    В 2016 году легендарному российскому производителю автомобилей повышенной проходимости Ульяновскому автомобильному заводу исполнилось 75 лет.

    УАЗ

    https://www.uaz.ru/company/75

    Таблица: значение давления масла в различных моторах

    Размещение датчиков давления масла на автомобилях УАЗ

    Положение датчика зависит от конструкции автомобильного мотора.

    На УМЗ-417 и УМЗ-421 основной датчик находится с правой стороны (по ходу движения вперёд) мотора под генератором. Аварийный — между приводными шкивами коленвала и водяной помпы.

    В 1977 г. начался пробег автомобилей по маршруту: Москва — Горький — Ташкент — Каракумы — Баку — Тбилиси — Ростов-на-Дону — Харьков — Москва. Газеты писали: «Каракумский пробег показал, что УАЗ — автомобиль, годный для эксплуатации в самых разнообразных климатических и почвенных условиях».

    УАЗ

    Читать еще:  Включаются вентиляторы охлаждения при холодном двигателе нивы шевроле

    https://www.uaz.ru/company/75/karakumyi

    На ЗМЗ-4021 и ЗМЗ-4104 основной датчик установлен за генератором. Аварийный — с левой (по ходу движения) стороны в нижней части масляного фильтра.

    Оба датчика ЗМЗ-409 расположены по левой стороне двигателя за термостатом над коллектором отработанных газов.

    На ЗМЗ-5143 основной датчик установлен справа (по ходу движения) на уровне верхнего среза шкива коленвала перед масляным фильтром.

    Аварийный — слева в передней части ГБЦ на уровне верхнего среза шкива вентилятора.

    Весной 1973 года на протяжении 4,5 месяца продолжалась автоэкспедиция московских журналистов на двух автомобилях УАЗ-469 по маршруту Москва — Магадан — Москва. Водители-испытатели преодолели около 40 000 километров.

    УАЗ

    https://www.uaz.ru/company/75/magadan

    Оценка работоспособности датчиков

    Детальная ревизия датчиков давления автомобилей УАЗ без специального оборудования невозможна. Но если есть сомнения в исправности, приблизительная оценка работоспособности приборов не вызывает затруднений.

    В начале 1976 года на протяжении полутора месяцев в далёком северном крае проводились испытания опытного образца УАЗ-452 АС с целью создания автомобиля для Крайнего Севера. Основное отличие опытного образца — улучшенная термоизоляция кузова. За время испытаний УАЗы исколесили по Якутии около 12 000 км.

    УАЗ

    https://www.uaz.ru/company/75/yakutiya

    Оценка аварийного датчика

    В корпусе аварийного датчика находится мембрана, разрывающая под действием давления нормально замкнутые контакты в цепи питания сигнальной лампы. Она гаснет, когда давление превышает значение 0,4–0,8 кгс/см2.

    Характерные неисправности устройства:

    • лампа не загорается при низком давлении;
    • лампа горит при нормальном давлении;
    • нарушение герметичности (течь масла).
    Оценка работоспособности без снятия с двигателя

    Когда сигнальная лампочка не загорается одновременно с включением зажигания, работоспособность датчика без демонтажа проверяют следующим образом:

    1. Выключите зажигание автомобиля.
    2. Отключите датчик от проводки.
    3. Проверьте тестером сопротивление между контактом датчика и корпусом двигателя. У исправного датчика сопротивление близко к нолю. Если тестер показывает обрыв или большое сопротивление, датчик подлежит замене.
    4. При отсутствии тестера проверьте работоспособность датчика с помощью лампочки с проводами. Один провод соедините с положительной клеммой аккумулятора, другим коснитесь контакта датчика. Если лампочка загорелась, значит, датчик условно исправен. Причина неисправности в другом.
    5. В крайнем случае работоспособность датчика можно оценить с помощью штатной сигнальной лампы панели приборов. Снимите с контакта датчика провод и замкните его на корпус.

    Когда лампа на панели загорается с включением зажигания, но не гаснет после запуска мотора, а индикаторный прибор при этом демонстрирует наличие давления, работоспособность датчика, не демонтируя, проверяют следующим образом:

    1. Заглушите двигатель, и выключите зажигание.
    2. Отсоедините провод от датчика.
    3. Включите зажигание. Свечение сигнальной лампы давления масла на панели свидетельствует, что датчик, скорее всего, исправен. Вероятная причина неисправности сигнализации — замыкание проводки.
    Оценка работоспособности демонтированного датчика

    Работоспособность демонтированного датчика оценивают с помощью тестера и насоса. Когда нет тестера, пользуются лампой с проводом или электронным индикатором контакта (замыкания).

      Проверьте сопротивление между контактом и корпусом датчика тестером. При отсутствии цепи — отсутствии показаний измерительного прибора — датчик неисправен и однозначно подлежит замене.

    Нарушение герметичности работающего датчика можно определить по потёкам масла под ним. Для проверки снятого с автомобиля прибора его обмазывают мыльной пеной и создают давление с помощью насоса. Утечка воздуха будет заметна по обильным пузырькам.

    Видео: проверка на работоспособность датчика давления

    Следует учесть, что аварийный датчик — контрольный прибор с регламентируемыми параметрами. С помощью приведённых выше советов можно примерно оценить его работоспособность, но не полную исправность и соответствие заданным техническим характеристикам.

    Оценка контрольного датчика давления масла автомобилей УАЗ

    Контрольный датчик устроен таким образом, что его сопротивление электрическому току изменяется в зависимости от измеряемого давления. Чем ниже оно, тем выше сопротивление датчика.

    Среди неисправностей системы смазки автомобиля причиной которых может быть неправильная работа или поломка контрольного датчика давления масла следующие:

    • неустойчивые или недостоверные показания контрольного прибора;
    • отсутствие показаний;
    • явно завышенные показания (стрелка «зашкаливает»).
    Проверка сигнальных цепей

    Прежде чем «грешить» на датчик, следует убедиться в исправности цепей индикатора контрольной панели.

    • Заглушите двигатель, и выключите зажигание.
    • Отсоедините провод от датчика давления.
    • Включите зажигание. Отсутствие показаний индикатора свидетельствует о том, что короткого замыкания проводки не корпус нет.
    • «Закоротите» провод контрольного датчика на корпус. Прибор на панели должен «зашкалить», что демонстрирует исправность цепи.
    Оценка контрольного датчика без демонтажа

    Оценить работоспособность поможет тестер.

    1. Заглушите мотор, выключите зажигание.
    2. Освободите датчика от проводки.
    3. Измерьте сопротивление между контактом датчика и корпусом. У работоспособного прибора оно около 150–300 Ом. Точное значение можно найти в описании модели датчика.
    4. Закрепите провода тестера на клемме датчика и корпусе.
    5. Включите зажигание, запустите двигатель.
    6. Сопротивление должно уменьшаться с ростом оборотов двигателя от измеренного в статическом состоянии значения до минимального, которое зависит как от характеристик датчика, так и от давления масла в двигателе.

    Достоверность показаний работоспособного датчика проверяют, подсоединив вместо него механический манометр.

    Видео: проверка давления масла механическим манометром

    Проверка контрольного датчика давления, снятого с автомобиля

    В гаражных условиях приблизительно оценить работоспособность снятого с автомобиля контрольного датчика давления масла можно, измерив с его помощью давление в шине. Для этого понадобится:

    • автомобильный насос или компрессор;
    • манометр;
    • тестер;
    • самодельный шланг-переходник со штуцером подкачки;
    • технические характеристики датчика с графиком зависимости сопротивления от давления.
    1. Из подходящего шланга изготовьте переходник со штуцером подкачки на одном конце. Свободный конец шланга наденьте на резьбу датчика и зафиксируйте проволокой или хомутом.
    2. Накачайте шину до давления 2–4 кгс/см2.
    3. Измерьте тестером и запишите сопротивление между контактом и корпусом датчика.
    4. Подсоедините с помощью шланга датчик к шине.
    5. Повторно измерьте сопротивление.
    6. Сравните полученные данные с таблицей (графиком) из характеристик датчика. Если есть большие расхождения, датчик не следует эксплуатировать.

    Приведённые способы проверки приблизительные и не гарантируют полной исправности датчика давления масла.

    Замена датчиков давления масла своими руками

    Чтобы облегчить доступ к датчикам давления масла может потребоваться демонтаж каких-то дополнительных деталей, определяемых конструкцией модели автомобиля и двигателя. Например, инструкция на УАЗ-3151 рекомендует предварительно снять передний брызговик двигателя.

    Микроавтобус УАЗ наибольшей популярностью из регионов пользуется в Якутии. Многие гости из центральной России, удивляясь количеству УАЗов, называют Якутию «Уазляндией».

    Википедия

    https://ru.wikipedia.org/

    Для замены датчиков понадобится штатный набор инструментов автомобиля.

    Перечень операций по замене контрольного датчика давления

    1. Выключите зажигание, отключите аккумуляторную батарею от корпуса.
    2. Снимите мешающие доступу детали.
    3. Отверните винт крепления и освободите датчик от проводки.
    Видео: замена контрольного датчика давления масла

    Перечень операций по замене аварийного датчика давления

    1. Выключите зажигание, отключите аккумуляторную батарею от корпуса автомобиля.
    2. Освободите доступ к датчику, сняв мешающие детали, если они есть.
    3. Разомкните разъём, и отключите наконечник провода аварийного датчика от проводки.
    4. Удерживая штуцер датчика ключом на 19, ключом на 22 отверните датчик и снимите его.
    5. Отверните крепёжный винт и снимите провод с датчика.
    6. Установите новый датчик в обратной последовательности и подключите его к проводке.
    7. Включите аккумулятор, запустите двигатель, оцените работоспособность датчика.
    8. Осмотрите датчик визуально. Если заметны подтекания масла, слегка подтяните резьбовое соединение.
    Галерея: снятие аварийного датчика давления

    Проверка работоспособности и замена датчиков давления масла автомобилей УАЗ — простая операция, доступная любому владельцу. Главное — знать, что делать.

    Муфта вентилятора Газель

    ООО «ШИННЫЙ МАСТЕР»
    Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
    https://shinnymaster.ru/
    Отдел продаж Москва:
    +7-495-740-95-71

    Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: электромагнитная муфта вентилятора Газель УМЗ-4216 ( муфта Газель ).

    Электромагнитная муфта вентилятора УМЗ-4216 4026.1317010-20

    Электромагнитная муфта . Муфта Газель . 4216.

    На фото выше в частности шкив под клиновидный ремень сечением 10х11 мм.
    Двигатель УМЗ-4216. АК 4026.1317010-20.

    Цена 35⁰00 руб.

    Электромагнитная муфта вентилятора УМЗ-4216 4026.1317010-15

    Электромагнитная муфта .
    Муфта Газель . Муфта вентилятора Газель .
    Шкив под клиновидный ремень сечением 8х8,5 мм.
    Двигатель УМЗ-4216. АК 4026.1317010-15.

    На фото выше в частности шкив под клиновидный ремень сечением 8х8,5 мм.
    Двигатель УМЗ-4216. АК 4026.1317010-15.

    Цена 3500 руб.

    Электромагнитная муфта вентилятора УМЗ-4216 4026.1317010

    Муфта Газель . Электромагнитная муфта вентилятора Газель . Муфта Газель Бизнес .

    На фото выше в частности шкив под широкий ручейковый ремень.
    Двигатель УМЗ-4216. АК 4026.1317010.

    Цена 3500 руб.

    Электромагнитная муфта вентилятора Газель УМЗ 4216

    Электромагнитная муфта Газель 4026.1317010-15(20) включения вентилятора охлаждения двигателей семейства УМЗ-4216 предназначена для передачи вращения к вентилятору системы охлаждения Ульяновского двигателя УМЗ-4216 и к тому же обеспечения автоматического регулирования оптимального диапазона температуры охлаждающей жидкости (Тосол А-40 М). Более того изделие поставляется уже в комплекте с кронштейном крепления. Электромагнитная муфта Газель 4216 выпускаются в итоге в трёх видах модификаций.

    Прежде всего это электрическая Муфта вентилятора Газель со шкивом под клиновидный ремень сечением 10х11 мм (4026.1317010-20). Кроме того муфта Газель со шкивом под клиновидный ремень сечением 8х8,5 мм (4026.1317010-15). К тому же Муфта Газель Бизнес со шкивом под широкий ручейковый ремень (4026.1317010).

    Магнитная муфта Газель Бизнес

    К сожалению на Ульяновском Моторном Заводе предусмотрено электронное включение муфты от термодатчика. Однако система охлаждения не всегда эффективно работает, особенно в летний период. На самом деле многие водители заваривают муфту вентилятора, что бы крыльчатка вентилятора крутилась непрерывно. В общем то это правильно, так как очень легко можно подогреть головку блока. Мы же рекомендуем дополнительно установить к тому же Оренбургский трёхрядный медный радиатор на Газель охлаждения двигателя УМЗ-4216. Эффективность охлаждения такого радиатора в свою очередь на 40% выше, чем у двухрядного алюминиевого радиатора, установленного с завода.

    Электромагнитная муфта вентилятора

    Ещё некоторые водители более того устанавливают дополнительный электрический вентилятор от нивы. Как правило выводят провода питания на тумблер в кабину и при аварийном росте температуры принудительно его включают. Какой вариант выбрать Вам — в результате решайте сами. Нам представляется, что самый простой и эффективный вариант — это прежде всего замена радиатора на медный трёхрядный. Если не поможет — заварить муфту. Электровентилятор — это если не сработали два первых варианта.

    В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

    Двигатель 4216 евро 3 газель датчик давления масла

    Версия 24.10.16 beta


    Электросхемы ЭСУД автомобилей УАЗ.

    A1 — контроллер (блок) управления двигателем;
    A2 — модуль топливный электробензонасоса с датчиком уровня;
    A3 — комбинация или панель приборов;
    A4 — иммобилайзер (автомобильная противоугонная система АПС);
    A5 — маршрутный компьютер;
    A6 — модуль педали акселератора (Е-газ);
    A7 — дроссельное устройство с электроприводом;
    B1 — датчик положения дроссельной заслонки;
    B2 — датчик массового расхода воздуха;
    B3 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
    B4 — датчик температуры воздуха;
    B5 — датчик детонации;
    B6 — датчик кислорода №1;
    B7 — датчик кислорода №2;
    B8 — датчик неровной дороги;
    B9 — датчик температуры топлива;
    B10 — датчик наличия воды в фильтре грубой очистки топлива;
    B11 — датчик наличия воды в фильтре тонкой очистки топлива;
    B12 — датчик засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
    BP1 — датчик абсолютного давления впускного воздуха;
    BP2 — датчик-сигнализатор аварийного давления масла;
    BP3 — датчик-сигнализатор давления хладагента кондиционера;
    BP4 — датчик давления топлива (дизель);
    BR1 — датчик синхронизации (положения коленчатого вала);
    BR2 — датчик фазы (положения распределительного вала);
    BV1 — датчик скорости автомобиля;
    E1. E4 — свечи накаливания (дизель);
    F1..F4 — свечи зажигания искровые для цилиндров 1..4;
    FU1..FU6 — предохранитель плавкий;
    HL1 — лампа MIL для диагностики двигателя;
    HL2 — лампа IMMO состояния иммобилайзера (блока АПС);
    HL3 — индикатор (лампа) EOBD-диагностики;
    HL4 — индикатор (лампа) наличия воды в топливе;
    HL5 — индикатор (лампа) засоренности фильтра тонкой очистки топлива;
    GB1 — батарея аккумуляторная;
    KA1 — реле главное;
    KA2 — реле электробензонасоса;
    KA3, KA4 — реле электровентиляторов №1 и №2 охлаждения двигателя;
    KA5 — реле муфты компрессора кондиционера;
    KA6 — реле свечей накаливания (дизель);
    KA7 — реле главное № 2 (дополнительное);
    KA8 — реле электромуфты вентилятора охлаждения;
    KA9 — реле подогревателя топлива в фильтре;
    L1 — приемо-передающая антенна иммобилайзера;
    M1 — электробензонасос;
    M2, M3 — электровентиляторы ЭВО-1 и ЭВО-2;
    PF1 — тахометр;
    PS1 — указатель температуры охлаждающей жидкости;
    TV1, TV2 — катушка зажигания двухвыводные;
    TV3 — модуль зажигания с двухвыводными катушками;
    TV4..TV7 — катушки зажигания индивидуальные;
    TV8 — катушка зажигания четырехвыводная;
    W1..W4 — провода зажигания высоковольтные;
    SA1 — выключатель зажигания;
    SA2 — выключатель массы;
    SA3 — выключатель кондиционера;
    SA4 — выключатель педали тормоза двухканальный;
    SA5 — выключатель педали сцепления;
    XS1 — соединитель диагностический;
    XS2 — соединитель форсуночный;
    Y1..Y4 — форсунки впрыска топлива (бензиновые или дизельные);
    Y5 — регулятор дополнительного воздуха (холостого хода);
    Y6 — клапан продувки адсорбера;
    Y7 — электромуфта компрессора кондиционера;
    Y8 — клапан рециркуляции отработавших газов;
    Y9 — электромуфта включения вентилятора охлаждения;
    * — компонент может устанавливаться как дополнительная комплектация.

    15 — цепь от выключателя зажигания;
    30 — цепь питания от аккумулятора;
    Um — цепь питания от главного реле системы;
    Ue — цепь питания от реле электробензонасоса;
    GNP — масса силовая выходных каскадов контроллера;
    GNI — масса для силовых каналов зажигания;
    GND — масса для логических и цифровых цепей контроллера;
    GNA — масса для сигнальных (аналоговых) цепей контроллера;
    Остальные цепи имеют наименование выводов контроллера.

    — массовый расход воздуха и нагрузка на двигатель рассчитываются по показаниям датчика абсолютного давления BP1 и датчика положения дроссельной заслонки B1;
    — датчик температуры всасываемого воздуха B4 терморезистивный, встроен в датчик BP1 абсолютного давления.
    Остальное смотрите схему МИКАС-11 Eвро-3.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector