3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4а30т технические характеристики

Электродвигатель 4А 160 S4

Оптом и в розницу

Скидка при большом заказе

Оплата и доставка

1) Самовывоз
2) Доставка по городу 3) Доставка до транспортной компании

Наша компания налогоплательщик НДС 18%

Гарантия на весь спектр товара 12 месяцев

* Информация указана для региона: Россия, Екатеринбург

График работы

ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник09:00 — 18:00Без перерыва
Вторник09:00 — 18:00Без перерыва
Среда09:00 — 18:00Без перерыва
Четверг09:00 — 18:00Без перерыва
Пятница09:00 — 18:00Без перерыва
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Информация указана для региона: Россия, Екатеринбург

Адрес и контакты

г. Екатеринбург, ул. Лобкова, 2, офис 20

* Информация указана для региона: Россия, Екатеринбург

Телефон: +7 (343) 344-65-96

  • Общее описание
  • Тех. характеристики
  • Размеры
  • Приобретение

Общее описание

Электродвигатель общепромышленный 4А 160 S4 (15 кВт, 1500 об/мин) принадлежит к категории асинхронных двигателей, питаемых от трёхфазной сети переменного тока. Агрегаты такого типа отличаются простотой конструкции, крайне высокой степенью надёжности и отличным сроком службы. Они используются в качестве приводов в механизмах самого широкого назначения – промышленных, сельскохозяйственных, строительных – там, где требуется работа в режиме длительного постоянного функционирования без необходимости точного регулирования частоты вращения.

Агрегаты серии 4А, к которым относится двигатель общепромышленный 4А 160 S4 аналогичны по присоединительным размерам с двигателями серий А, 5А, 4АМ, 5АМ, 5АИ, АД и АДМ, могут свободно заменять их при условии совпадения высоты оси вращения и габаритов установочной станины.

Технические характеристики

Мощность, кВт15
Номинальная частота вращения, об/мин1450
Номинальный ток при напряжении 380В, А29,6
Номинальный крутящий момент, Н·м98,8
КПД, %89,5
Cos0,86
Iпуск/Iном6,1
Мпуск/Мном2,2
Ммакс/Мном2,6
Динамический момент инерции ротора, кг·м20,075
Масса, кг111

Габаритные, установочные и присоединительные размеры

l1l2l3l10l11l20l21l30l31l33l34b1b2b10b11b30b31
1101101785136701087851412254
hh1h2h5h6h10h31h34dd1d2d5d10d20d22d24d25d30
1609851,5452040448421530019350250335

Рис. 1 — исполнение IM1081 (1082)

Рис. 2 — исполнение IM2081 (2082)

Порядок и условия приобретения

Компания НПО «НикосПром» осуществляет продажу промышленного оборудования отечественного и зарубежного производства в Екатеринбурге и Свердловской области по ценам, более низким, нежели средние по региону. Реализация осуществляется малыми (от одной единицы товара), средними и крупными партиями.

При необходимости мы также отправляем товар в любую доступную точку России или страну СНГ автомобильным, железнодорожным или авиационным транспортом по выбору заказчика. Каждая партия комплектуется полным пакетом транспортно-экспедиционной и технической документации.

Мы осуществляем гарантийное и постгарантийное сопровождение приобретённого у нас оборудования и всегда готовы предоставить бесплатную консультацию по его подбору, монтажу, настройке, обслуживанию и ремонту.

Чтобы купить любое необходимое количество товарных позиций из нашего каталога, достаточно связаться с нами любым из способов, представленных в разделе «Контакты» данного сайта.

Советское наследство: турбореактивный двигатель пятого поколения на базе «Изделия 79»

Гонка поколений

Одними из наиболее сложных и технологичных являются двигатели для истребителей, которые должны сочетать требования по высокой максимальной тяге на форсаже и без него, высокую топливную экономичность и относительно компактные габариты. Советский Союз и США длительное время шли практически «ноздря в ноздрю», периодически то одна страна, то другая вырывалась вперёд. К недостаткам советских авиадвигателей часто относили малый ресурс – технологические возможности США всегда были выше, зачастую поддерживать паритет удавалось только за счёт смекалки советских инженеров и конструкторов. Впрочем, к моменту развала СССР эту проблему уже практически удалось решить.

Развал СССР изрядно подкосил авиационную промышленность страны – были потеряны кадры, технологические компетенции, упущено время. Как раз в этот момент шла разработка новейших самолётов пятого поколения, для которых требовались соответствующие двигатели.

Как следствие, США вырвались вперёд, создав вначале двигатель F119-PW-100 для тяжёлого истребителя пятого поколения F-22, а затем и двигатель F-135-PW-100/400/600 для лёгкого однодвигательного истребителя F-35.

В России затянулась как разработка истребителей пятого поколения, так и двигателей для них. Конструкторские бюро «Сухого» и «Микояна» в условиях хронического недофинансирования самостоятельно вели работы по истребителям пятого поколения.

В 1997 году КБ «Сухой» представило проект истребителя с крылом обратной стреловидности Су-47 (тема С-37). На опытном образце был установлен ТРД Д-30Ф6 от истребителя-перехватчика МиГ-31, но на серийной машине планировалось установить иной двигатель – Р179-300. В свою очередь КБ «Микояна» вело работы по проекту многофункционального фронтового истребителя МиГ-1.44, который совершил первый полёт в 2000 году. В качестве двигателя на нём должен был использоваться ТРД АЛ-41Ф, специально разрабатываемый для самолётов пятого поколения с предполагаемой тягой на форсаже в 18 тонн.

Оба проекта основывались на решениях прошлого века и уже не соответствовали современным требованиям. В сочетании с хроническим недофинансированием это похоронило оба проекта. Предположительно, наработки по МиГ-1.44 могли быть использованы Китаем при разработке своего истребителя пятого поколения J-20.

На смену закрытым проектам Су-47 и МиГ-1.44 пришёл проект перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК-ФА), тендер по которому выиграло КБ «Сухой», создавшее в конечном итоге самолёт Су-57. Казалось бы, всё замечательно? Однако на пути создания этой машины возникло множество технических и технологических проблем. Одной из наиболее критичных стало отсутствие двигателя пятого поколения.

Читать еще:  Toyota vitz обороты двигателя

Казалось бы, такой двигатель был создан – это ТРД АЛ-41Ф, на котором летал ещё МиГ-1.44 в 2000 году. Однако его габариты не позволили разместить его на истребителе Су-57. На базе АЛ-41Ф был создан ТРД АЛ-41Ф1 уменьшенных габаритов, тяга которого уменьшилась с 18000 кгс до 15000 кгс, что считается уже недостаточным для истребителя пятого поколения.

В конечном итоге ТРД АЛ-41Ф1 стал для Су-57 двигателем первого этапа, с которым будет выпущена лишь часть серийных машин. Ему на замену разрабатывается двигатель второго этапа под обозначением «Изделие 30», информации о котором пока не много – тяга на форсаже предположительно должна составить 18000 кгс, что меньше, чем у уже выпускающегося серийно американского F-135-PW-100/400 (19500 кгс). Разработка и испытания «Изделия 30» уже изрядно затянулись.

Однако существовала (и существует) альтернатива развитию линейки двигателей АЛ-41Ф1/АЛ-41Ф/АЛ-41Ф1/«Изделие 30». Чуть выше упоминалось, что в качестве предполагаемого серийного двигателя для Су-47 рассматривался ТРД Р-179-300 – но что же это за двигатель?

Альтернативное решение

Турбореактивный двигатель Р179-300 был разработан на базе двигателя Р79В-300 (изделие 79) самолёта вертикального взлёта и посадки (СВВП) Як-141.

Параметры тяги в максимальном и в форсажном режимах двигателя Р79В-300 значительно превосходят параметры других ТРД четвёртого поколения. Масса Р79В-300 чуть выше, но не стоит забывать, что она включает поворотное сопло, позволяющее использовать форсаж как на горизонтальном, так и на вертикальном режимах.

На страницах профильных изданий и в сети интернет часто обсуждается нехватка в российских военно-воздушных силах (ВВС) лёгкого однодвигательного истребителя – аналога американского F-16. Но, по сути, такой самолёт практически был создан – это Як-141. Да, Як-141 это СВВП, но его характеристики вполне сравнимы с истребителями схожей весовой размерности – самолётами МиГ-29 и F-16.

Можно предположить, что на базе Як-141 мог быть создан лёгкий многофункциональный однодвигательный истребитель с лётными характеристиками, превосходящими характеристики МиГ-35 и F-16 последних версий.

Соответственно, так же как модернизируется семейство самолётов Су-27, мог бы модернизироваться лёгкий истребитель на базе Як-141, в первую очередь в части бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) и интеграции новых вооружений.

Такой самолёт мог бы быть востребован как российскими ВВС, так и на зарубежных рынках, где тот же МиГ-29 не снискал популярности.

Вообще, в этом случае в российской промышленности мог сложиться некий «триумвират», в котором КБ «Яковлева» сконцентрировалось бы на лёгких однодвигательных истребителях и СВВП, КБ «Сухого» строило бы тяжёлые истребители класса Су-27, а КБ «МиГ» развивало бы линейку дальних тяжёлых истребителей-перехватчиков (впоследствии многофункциональных) типа МиГ-31. Разумеется, разделение труда было бы не принудительным, участвовать в конкурсах «по теме» могло любое КБ, поскольку конкуренция – это благо.

Но вернёмся к авиадвигателям. По неподтверждённым данным, технологии Р-79-300 в начале 90-х годов «утекли» в Китай:

«На форуме Sinodefence Forum один из участников привел машинный перевод статьи из некоего китайского интернет-ресурса, где якобы было рассказано о том, что в свое время Китай получил из России техническую документацию и сам двигатель Р-79-300, которым был оснащен СВВП Як-141.

В 1992 году Россия, испытывавшая глубокий экономический кризис, приняла решение прекратить разработку истребителя Як-141. Это решение было принято на показе авиационной техники в Мачулищах (близ Минска, Белоруссия). Двигатель Р-79-300 разработки АМНТК «Союз» не планировался на установку ни на один из самолетов. В августе 1996 года Россия подписала акт передачи двигателя китайской стороне, а также предоставила полный комплект чертежей и технической документации (двигатель был передан без сопла с управляемым вектором тяги). Но позднее, в 1998 году, когда азиатский финансовый кризис вызвал экономические трудности в России, Китай сумел получить и сопло двигателя Р-79-300В с его технологией.

На базе Р-79 китайский НИИ газотурбинных двигателей (Сиань) начал разработку собственного варианта WS-15. Двигатель разрабатывается в нескольких модификациях:
— WS-15-10 для экспортного варианта истребителя J-10M;
— WS-15-13 для перспективного легкого стелс-истребителя J-13;
— WS-15-CJ для перспективного истребителя с укороченным взлетом и вертикальной посадкой;
— WS-15X для перспективного двухдвигательного тяжелого стелс-истребителя J-20.

Сообщается, что с успешным созданием двигателя WS-15 Китай практически ликвидирует разрыв с США, Европой и Россией по разработке современных военных реактивных двигателей.»

Несмотря на весь негатив данной информации, из неё можно сделать вывод, что ТРД Р79В-300 может быть использован как основа для перспективных авиадвигателей.

Разработанный на базе двигателя Р79В-300 перспективный ТРД Р179-300 обладал характеристиками, соответствующими требованиям того времени к двигателям пятого поколения. Наравне с АЛ-41Ф он рассматривался в качестве основы для перспективного истребителя пятого поколения, но военные выбрали АЛ-41Ф, поскольку считалось, что он может быть быстрее доведён до лётной годности.

Был ли выбор обоснован или вмешались иные факторы? Правы были военные или ошибались – вопрос открытый. Выбор в пользу АЛ-41Ф был сделан ещё в 80-х годах, но «Изделие 30» для истребителя Су-57, основанное на наработках по АЛ-41Ф, до сих пор так и не доведено до стадии готовности.

Какой из этого можно сделать вывод?

Двигатель – это основа любой боевой машины – самолёта, корабля, танка. Именно характеристики двигателя определяют, какую боевая машина будет иметь дальность и скорость, боевую нагрузку, бронезащиту и т.д.

При создании сложной техники всегда существует риск, что разработчик зайдёт в тупик – пойдёт по неправильному пути, в результате чего может произойти задержка на годы, а то и на десятилетия. Учитывая важность боевой авиации вообще, и истребительной авиации в частности, «складывать яйца в одну корзину» абсолютно недопустимо. Государство вполне могло позволить себе поручить разработку авиадвигателей пятого поколения двум конструкторским бюро. Кроме того, как мы уже говорили выше, здоровая конкуренция весьма положительно влияет на качество и стоимость конечного продукта.

Читать еще:  Высокий расход топлива дизельного двигателя

Впрочем, ещё не поздно, ситуация с ТРД ещё может быть исправлена. В АМНТК «Союз» сохранили технические компетенции и в инициативном порядке разрабатывают двигатели для самолётов пятого поколения. Например, на форуме «Армия-2020» был представлен перспективный ТРД Р579-300, заявленные характеристики которого вполне соответствуют требованиям к авиадвигателям для самолётов пятого поколения.

Далеко не факт, что ТРД Р579-300 или иной авиадвигатель на его основе получится интегрировать в планер Су-57 из-за несоответствия размеров, хотя и это не точно, возможно, АМНТК «Союз» может адаптировать ТРД Р579-300 и для Су-57.

Но даже если для Су-57 ТРД Р579-300 не подойдёт, то на нём может быть построен лёгкий многофункциональный истребитель, в том числе в варианте СВВП, перспективный авиационный комплекс дальнего перехвата, или иной летательный аппарат для нужд российских ВВС или поставок на экспорт.

Например, в новостях на сайте АМНТК «Союз» говорится о возможности создания на базе ТРД Р579-300 перспективного двигателя для БПЛА стратегического назначения со скоростью полёта более 3-4 М, который может использоваться в том числе и для запуска малых космических аппаратов.

Больше двигателей, хороших и разных – это должно стать девизом нашей промышленности. Ресурсы государства вполне позволяют финансировать несколько разработок параллельно, для уменьшения технических и временных рисков создания перспективных изделий.

Обзор автопогрузчика Komatsu FD30T-17

Японский автопогрузчик Komatsu FD30T-17 – воплощение надежности, производительности и безопасности. Широкий список навесного оборудования позволяет использовать его во многих сферах производства – на складах, в сельском хозяйстве и даже в рыболовстве. Низкий расход топлива, прочность и эргономичность – это далеко не все преимущества, которыми наделили его разработчики.

Содержание:

Назначение

Это фронтальный вилочный автопогрузчик с колесной формулой 4х2. Основное предназначение – погрузка FD30T-17, разгрузка и перемещение на небольшие расстояния разнообразной продукции. Основным рабочим органом машины являются грузовые вилы. Однако их функциональности хватает только для перемещения паллетов и поддонов. Для выполнения сложных операций понадобится весь спектр навесного оборудования:

  • Позиционеры вил – для изменения расстояния между вилами и последующего перемещения грузов с учетом их геометрических особенностей или параметров поддонов.
  • Каретки для бокового смещения – для поперечного смещения грузов относительно оси техники. Их применение особенно эффективно в тесных помещениях, где негде развернуться автопогрузчику.
  • Захваты для кип, блоков, бочек и рулонов – для перемещения грузов без поддонов. Выбор конкретного типа оборудования зависит от массы и хрупкости перевозимой продукции. Так, захватами для кип лучше перемещать картонные ящики, тюки сена, для блоков – кирпич, а вот оборудования для бочек и рулонов говорит само за себя.
  • Ротаторы для Komatsu FD30T-17 – необходимы для ускорения производственных процессов. Поворот товаров относительно оси погрузчика позволит экономить время на укладке и даст возможность работать в тесных помещениях.
  • Грузовые стрелы превратят ваш автопогрузчик в небольшой кран и значительно повысят его функциональность и производительность.
  • Колесные захваты разработаны специально для работы с колесами и помогают справиться с их заменой на крупногабаритной технике.
  • Грузовые ковши и отвалы – сделает из погрузчика небольшой бульдозер, который подойдет, как для уборки снега, так и для погрузки сыпучих грузов.
  • Дорны – это штыри для перемещения материалов, запакованных в бухты или штыри.

Это далеко не весь список навесного оборудования. Существуют также телескопические и многопаллетные вилы, сталкиватели и стабилизаторы грузов, наклоняемые и полноповоротные захваты – каждый орган предназначен для повышения производительности и подбирается под конкретные условия.

Кабина водителя

В стандартной комплектации машина оснащается эргономичным местом оператора – кабины, как таковой нет. Присутствуют лишь вертикальные стойки и решетчатая крыша, едва защищающая оператора даже от солнца. При желании верхнее ограждение оснащается полимерной накладкой, которая защищает от грязи и дождя – оптимально для работы на улице в летнее время.

При необходимости рабочее место комплектуется полноценной кабиной, выполненным из стали. В таком случае водитель Komatsu FD30T-17 будет лучше защищен от падающего груза, высокого уровня шума, а также от холода и высоких температур – но только если установить систему кондиционирования и обогреватель.

В любом случае водителя ожидает эргономичное и комфортное рабочее место. Кресло повторяет изгибы спины, удобные подлокотники позволяет рукам оператора отдохнуть, а регулируемая рулевая колонка не позволит к ней тянуться. Здесь все элементы управления под рукой и работать можно, откинувшись на спинку сиденья.

Двигатель и трансмиссия

Модель двигателя4D94LE
ТипДизельный
Максимальная мощность46,5 л.с. при 2200 об/мин
Тип охлажденияЖидкостное
Максимальная скорость19 км/ч
Коробка передачTORQFLOW гидромеханическая

На машину устанавливается дизельный агрегат Komatsu 4D94LE мощностью 46,5 л.с. вертикальной компоновки. Он оснащен системой непосредственного впрыска и электронной системой запуска. Жидкостное охлаждение и механизм принудительной смазки в сочетании с 3-уровневой системой очистки дизельного топлива повышают его долговечность. Уровень загрязненности выхлопных газов соответствует 3 поколению ЕРА (по стандартам США), что немаловажно для замкнутых помещений.

Трансмиссия гидромеханическая, передает всю мощность на заднюю ось. Под полной нагрузкой – 3 тонны он разгоняется до 19 км/ч. Энергопотребление – 1-2 литра в час.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

Основой является стальная рама. К ней посредством механической подвески крепится кабина оператора. Ее широкие передние крепления и высоко расположенные задние надежно защищают место водителя от вибраций и позволяют всей кабине парить над шасси. Комбинированная технология подвески двигателя Komatsu FD30T-17 снижает вибрации, передаваемые на руль, рычаги управления и сиденье.

Рулевая колонка укомплектована гидроусилителем с замкнутым контуром. За остановку отвечают дисковые тормоза, расположенные на всех колесах. По сравнению с другими моделями они служат гораздо дольше благодаря масляной системе охлаждения.

Машина достаточно компактна. В ширину ее габариты не превышают 1235 мм, а в длину – 3775 мм. Эти параметры, в сочетании с небольшой высотой – всего 2 м 13 см позволяют использовать технику даже на маленьких складах.

Особенности автопогрузчика FD30T-17

Исключительная черта автопогрузчика – система раздельного питания рабочего оборудования и гидроусилителя руля. Если раньше за это отвечал один насос, то теперь их два. Причем для подъема груза не надо повышать обороты двигателя, что положительно сказывается на энергоэффективности.

Другой особенностью является система гидроподъема. При попытке развернуться с места двигатель не глохнет, и плавно приводит машину в движение, не увеличивая обороты. Такое решение подталкивает использовать технику в стесненных условиях.

В России можно приобрести автопогрузчик в базовой комплектации за 3 млн. рублей. Если брать технику в аренду, то ее придется выкладывать от 5 т.р. за каждые 3 дня работы.

Komatsu FD30T-17 – это компактный, надежный, простой в управлении и современный автопогрузчик. Небольшие габариты и низкий уровень токсичности выхлопных газов позволяют использовать его на любых, даже самых маленьких складах. Большой выбор сменного оборудования приспособят его для работы в любых областях промышленности. И все это за разумную цену.

Видео

Обожаю грузовую и сельхоз технику, постоянно изучаю и имею колосальные знания в сфере

Двигатель 4а30т технические характеристики

Более подробное техническое описание с фото, а так же купить этот двигатель можно тут :

Крупнейший поставщик контрактный моторов в России представляет к вашему вниманию контрактный двигатель Cadillac CTS и Chevrolet Captiva. Модель двигателя: LF1 (LFW)

Данный двигатель — полностью алюминиевый V-образный мотор, с системой непосредственного впрыска SIDI. В тандеме с системой изменяемых фаз газораспределения VVT, позволяет добиться максимальной производительности данного двс.

Применяемость данного мотора довольно обширна:

  1. Опель Антара (Opel Antara) c 2010-2015 год.
  2. Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) с 2010-2015 год.
  3. Шевроле Эквинокс (Chevrolet Equinox) с 2010-2015 год.
  4. Шевроле Малибу (Chevrolet Malibu) с 2012 года.
  5. Кадиллак СРС (Cadillac SRS) с 2010-2011 год.
  6. Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS) с 2010-2011 год.
  7. Кадиллак СРХ (Cadillac SRX) с 2010-2011 год.
  8. Бьюик Ла Кросс (Buick La Cross) с 2010 года и так далее.

Диапазон мощности, выдаваемой, данного двигателя составляет от 239 до 274 лошадиных сил. Мощность зависит от модели автомобиля, рынка сбыта и прошивки электронного блока управления двигателя.

Купить контрактный двигатель Кадиллак (Cadillac) или Шевроле (Chevrolet) для вас не составит особого труда.

Бу двигатель для Cadillac CTS и Chevrolet Captiva постоянно представлен в линейке контрактных моторов, представленных на нашем складе. Все бу моторы проходят предпродажную подготовку.

На все бу двигатели, дается гарантия сроком в четырнадцать календарных дней.

Купить бу мотор Кадиллак или Шевроле не составит для вас абсолютно никаких проблем.

Чтобы выбрать мотор Шевроле Каптива или Кадиллак СТС, который долгие годы будет служить вам «верой и правдой», нужно обратиться за помощью к нашим продавцам консультантам.

Вы сможете получить самую подробную информацию, по каждому понравившемуся вам двигателю.

Купить бу двигатель на месте, заказать доставку по Москве или доставку по городам Российской Федерации через транспортную компанию

Мы сотрудничаем практически со всеми транспортными компаниями. Так же мы предусмотрели возможность отправки вашего бу мотора по предоплате.

Купить контрактный двигатель Кадиллак или Шевроле вы сможете любым удобным для вас способом:

  1. Наличными на складе;
  2. Банковский перевод на расчетный счет организации;
  3. Online перевод.

Двигатель LF1 (LFW) является довольно податливым для ремонта.

Если вы не решитесь на покупку бу двигателя и захотите рассмотреть вариант с ремонтом. Мы можем помочь вам принять наиболее взвешенное решение. Наш автосервис проведет всю необходимую диагностику и в зависимости от принятого вами решения: установит контрактный двигатель, либо осуществит капитальный ремонт двигателя.

Гарантия на контрактный двигатель (БУ), при установки его в нашем сервисе составит 14 календарных дней.

Гарантия на выполненные работы, после проведения капитального ремонта двс составит 30 календарных дней.

Как происходит капитальный ремонт двигателя.

После снятия вашего мотора, он будет полностью разобран.

Вам будет указанно на его изъяны, и мы вместе с вами составим план ремонта двигателя в зависимости от ваших пожеланий и бюджета.

Для нас нет работ, которые мы не сможем вам предложить. Даже самые серьезные случаи и катастрофические разрушения несущих частей мотора не станут для нас фатальными.

Новейшее оборудование, отвечающее за механическую обработку, позволяет нам браться даже за самые безнадежные случаи. А опыт наших сотрудников поможет в кратчайшие сроки, выполнить все необходимые работы с высочайшей точностью и надежностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector