22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4b11t технические характеристики

Двигатель 4b11t технические характеристики

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска,выпуска
Система питания
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления и вентиляции
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

Зимой 2006 года, на Международном автосалоне в Детройте компания Mitsubishi Motors представила новое поколение седана Lancer.
Новый Lancer X разрабатывался в дизайнерском бюро в Требуре, недалеко от Франкфурта (Германия). Некоторые свои черты спортивный седан позаимствовал от концепт-кара Concept-X (представленного в 2005 году в Токио), также разработанного в Европе. Это становится очевидным при взгляде на ярко выраженный клиновидный силуэт, агрессивный передок, глубоко посаженные фары и короткий багажник.
Lancer X значительно превосходит предшественника по габаритным размерам, объему салона и жесткости кузова. Длина увеличилась на 35 мм (4570), ширина на целых 65 мм (1760), высота на 60 мм (1490), а колесная база на 35 мм (2635). Автомобиль построен на платформе “Project Global” — новой гибкой архитектуре. Эта платформа является основой для нескольких новых моделей Mitsubishi, включая новый среднеразмерный внедорожник Outlander XL и новое поколение спорткара Lancer Evolution.
Автомобиль отличается ярким спортивным обликом, стильным дизайном интерьера и разнообразием вариантов исполнения. Модель производиться в Японии. Как все поставляемые в Россию автомобили Mitsubishi, новинка полностью адаптирована к эксплуатации в российских условиях. Lancer X исключительно надежный, просторный автомобиль с индивидуальным стилем и отличными характеристиками. В основе его концепции лежат передовые технологии и богатое инженерное наследие Mitsubishi Motors, производителя легендарных автомобилей.
Отличную динамику Lancer X обеспечивает новая гамма двигателей и уникальная для класса «С» вариаторная трансмиссия с подрулевыми переключателями передач. Линейка 16-клапанных 4-цилиндровых двигателей DOHC с алюминиевым блоком цилиндров и фирменной системой электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает высокие динамические показатели при соответствии самым строгим экологическим стандартам.
На выбор предлагается три бензиновых двигателя: объемом 1,5 л (109 л.с.), объемом 2 л (150 л.с.) и объемом 1.8 л (143 л.с.) Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой механической КП, либо 4-диапазонным автоматом INVECS-II. А для автомобилей с двигателем 2,0 л предусмотрена 5-ступенчатая МКП либо вариатор SportronicR CVT с подрулевыми переключателями. Также автомобиль может быть оснащен 2.0-литровым дизелем.
Mitsubishi предлагает три варианта комплектации, отличающихся по уровню оснащения: «Invite», «lnvite+» и «Intense».
В 2011 году компания представила обновленную версию, всем полюбившегося, автомобиля. Не имея каких-либо конструктивных отличий от первой версии, новый Lancer стал более элегантным, благодаря новому исполнению радиаторной решетки и бампера. В остальном это тот же, что и раньше автомобиль. Обновленная версия может комплектоваться новым 1.6-литровым бензиновым двигателем, который пришел на смену полторалитровому предшественнику, и пятиступенчатой коробкой передач.
В данном руководстве описаны автомобили Mitsubishi Lancer X, производимые с 2007 года, учитывая обновленные версии, выпускаемые с 2011 года.

Mitsubishi Lancer X
Mitsubishi Lancer X 1.5
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1499
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.6
Годы выпуска: 2011
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1590
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 7 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 1.8
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1798
Дверей: 4
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.0 л/100 км
Mitsubishi Lancer X 2.0
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1998
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ вариатор
Топливо: бензин
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (смешанный): 8.8 л/100 км
Mitsubishi Lancer 2.0 Diesel
Годы выпуска: 2007
Тип кузова: седан/хетчбек
Объем двигателя, см3: 1986
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/ автоматическая 4-ступенчатая
Топливо: дизель
Емкость топливного бака: 59 л
Расход (город / шоссе): 6 л/100 км

На автомобильном рынке Америки Mitsubishi Lancer X может продаваться под названием Galant Fortis. Автомобиль не имеет, каких-либо существенных конструктивных отличий от моделей, предназначенных для других рынков.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Mitsubishi 4B1 engine

The Mitsubishi 4B1 engine is a range of all-alloy straight-4 piston engines built at Mitsubishi’s Japanese «World Engine» powertrain plant in Shiga on the basis of the Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA). [1] [2] [3] Although the basic designs of the various engines are the same, their exact specifications are individually tailored for each partner (Chrysler, Mitsubishi, and Hyundai). The cylinder block and other basic structural parts of the engine were jointly developed by the GEMA companies, but the intake and exhaust manifolds, the cylinder head’s intake and exhaust ports, and other elements related to engine tuning were independently developed by Mitsubishi. [1]

Contents

  • 1 4B10 (1.8L 4 Cylinder NA)
    • 1.1 Specifications
    • 1.2 Applications
    • 1.3 Characteristics
  • 2 4B11 (2.0L 4 Cylinder NA)
    • 2.1 Specifications
    • 2.2 Applications
    • 2.3 Characteristics
  • 3 4B11T (2.0L 4 Cylinder Turbo)
    • 3.1 Specifications
    • 3.2 Applications
    • 3.3 Characteristics
  • 4 4B12 (2.4L 4 Cylinder NA)
    • 4.1 Specifications
    • 4.2 Characteristics
  • 5 See also
  • 6 References

All engines developed within this family have aluminium cylinder block and head, 4 valves per cylinder, double overhead camshaft layouts, and MIVEC continuous variable valve timing. All variations of 4B1 engine share the same engine block with a 96 mm bore pitch. The difference in displacement is achieved by variance in bore and stroke. [4]

The 4B1 engine family is the first to have the continuously variable valve timing MIVEC system applied not only to its intake valves but also to its exhaust valves. The intake and exhaust cam timing is continuously independently controlled and provide four optimized engine operating modes. [1] [5]

4B10 (1.8L 4 Cylinder NA) [ edit ]

Specifications [ edit ]

Engine typeInline 4-cylinder DOHC 16v, MIVEC
Displacement1.8 L (1,798 cc)
Bore86 mm (3.39 in)
Stroke77.4 mm (3.05 in)
Compression ratio10.5:1
Fuel systemECI-MULTI
Peak power103–105 kW (140–143 PS; 138–141 bhp) at 6000 rpm
Peak torque17.5 kg⋅m (172 N⋅m; 127 lbf⋅ft) at 4250 rpm

Applications [ edit ]

  • 2007-2017 Mitsubishi Lancer
  • 2010 Mitsubishi RVR (Japan)
  • 2010-2015 Proton Inspira

Characteristics [ edit ]

4B11 (2.0L 4 Cylinder NA) [ edit ]

Specifications [ edit ]

Engine typeInline 4-cylinder DOHC 16v, MIVEC (intake only on PHEV)
Displacement2.0 L (1,998 cc)
Bore86 mm (3.39 in)
Stroke86 mm (3.39 in)
Compression ratio10.0:1

87 kW (118 PS; 117 bhp) at 4500 rpm (PHEV)

19.4 kg⋅m (190 N⋅m; 140 lbf⋅ft) at 4500 rpm (PHEV)

Applications [ edit ]

  • 2007-2017 Mitsubishi Lancer/Galant Fortis[6][7]
  • 2007–2012 Peugeot 4007
  • 2012-2017 Peugeot 4008
  • 2009 Mitsubishi Outlander (Facelift Europe)
  • 2012 Mitsubishi Outlander Sport
  • 2013 Mitsubishi Outlander PHEV
  • 2010 Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR (Canada)
  • 2010-2015 Proton Inspira
  • 2007-now Mitsubishi Delica
  • 2018-now Mitsubishi Eclipse Cross

Characteristics [ edit ]

The bore and stroke of the engine both measure 86 mm (3.39 in), which engineers refer to as square. According to Mitsubishi, the new cylinder dimensions contribute to a free-revving character (max power at 6500 rpm), linear power delivery and wide torque curve. Mitsubishi used a timing chain instead of a belt for better reliability and iridium spark plugs to lower emissions and to help extend major service intervals for lower cost of ownership. To reduce weight, Mitsubishi used a plastic cam cover and intake manifold and double-layer stainless steel exhaust manifold. The exhaust manifold has a rear location on the transverse engine, compared to the front location for the previous engine, yielding important benefits such as better emissions performance. To lower vibration, Mitsubishi used a 4-point inertial axis system with cylindrical hydraulic engine mounts on the left and right sides. A lightweight, high-rigidity squeeze-cast aluminium bracket on the right side mount (engine side) lowers engine noise under acceleration. A lightweight, high-rigidity steel plate bracket on the left side mount (transmission side) lowers gear noise. A custom-tuned insulator was developed for the front and rear mounts to help control both idle vibration and acceleration shock. [5]

For the Mitsubishi Outlander PHEV, a modified variant of the 4B11 is adopted. [8] The MIVEC VVT system is only applied on the intake side, a balancer shaft derived from the 4B12 is adopted (in place of the standard oil pump), a linear Air/Fuel sensor fitted in place of the Oxygen sensor of front intake, unsymmetrical piston skirts, different pattern piston skirt resin coating & a unique resin coating crank shaft bearing is used. The PHEV 4B11 is restricted to a maximum operating speed of 4500 rpm to prevent damage to the electrical motors & generator from overspeeding.

4B11T (2.0L 4 Cylinder Turbo) [ edit ]

Specifications [ edit ]

Engine typeInline-four engine DOHC 4 valves per cylinder, Turbo MIVEC
Displacement1,998 cc (2.0 L; 121.9 cu in)
Bore86 mm (3.39 in)
Stroke86 mm (3.39 in)
Compression ratio9.0:1
Fuel systemECI-MULTI
Peak power280 PS (276 hp; 206 kW) at 6500 rpm (Japanese market)
291 PS (287 hp; 214 kW) at 6500 rpm (US market)
240 PS (237 hp; 177 kW) (Lancer Ralliart)
295 PS (291 hp; 217 kW) at 6500 rpm (European market)
409 PS (403 hp; 301 kW) at 6500 rpm (UK only FQ400)
Peak torque422 N⋅m (311 lb⋅ft) at 3500 rpm (Japanese market)
407 N⋅m (300 lb⋅ft) at 4400 rpm (US market)
353 N⋅m (260 lb⋅ft) at 3000 rpm (Lancer Ralliart)
366 N⋅m (270 lb⋅ft) at 3500 rpm (European market)
525 N⋅m (387 lb⋅ft) at 3500 rpm (UK only FQ400)

Applications [ edit ]

  • 2007-2016 Mitsubishi Lancer Evolution X
  • 2008-2015 Mitsubishi Lancer/Galant FortisRalliart (detuned with smaller turbo)

Characteristics [ edit ]

Peak power and torque figures of 280 PS (276 bhp; 206 kW) and 422 N⋅m (311 lb⋅ft) are for Japanese market Lancer Evolution models [9] and figures of 295 PS (291 bhp; 217 kW) and 407 N⋅m (300 lb⋅ft) are for US market models. [10]

The 4B11T is the first engine in the Lancer Evolution series that uses a die-cast aluminium cylinder block versus the cast-iron block used in the previous turbocharged 4G63 engine that powered all previous models. The engine weight has been reduced by 12 kg (26 lb) compared to the 4G63, even with the addition of a timing chain instead of a belt and MIVEC continuous variable valve timing on both the intake and exhaust camshafts (the 4G63 had MIVEC valve timing & lift switching type on the intake only). A revised turbocharger offers up to 20-percent quicker response at lower engine speeds compared to previous 4G63. The 4B11T offers a broader torque curve, producing more torque than the 4G63 at all engine speeds, helped by the engine’s square bore and stroke design, both measure 86 mm (3.39 in). Redline tachometer hashes start at 7,000 rpm, with a fuel cutout (true redline) at 7600 rpm to protect the engine. [10]

A semi-closed deck structure, an integrated ladder frame and four-bolt main bearing caps contribute to engine strength, durability, and lower NVH levels. Unlike the 4G63, the 4B11T does not use a balancer shaft. The semi-floating pistons of the 4G63 have been replaced with fully floating pistons for the 4B11T. Aluminium is also used for the timing chain case and cylinder head cover. The engine features an electronically controlled throttle, an isometric short port aluminium intake manifold, and the stainless steel exhaust manifold is positioned at the rear of the engine. The use of a direct-acting valvetrain eliminates the need of the roller rocker arm configuration previously used in the 4G63. The 4B11T features built-up hollow camshafts and its valve stem seals are integrated with the spring seats. The internal components of the 4B11T engine have been reinforced to withstand high levels of boost. [10]

4B12 (2.4L 4 Cylinder NA) [ edit ]

Specifications [ edit ]

Engine typeInline 4-cylinder DOHC 16v, MIVEC
Displacement2,360 cc (2.4 L)
Bore88 mm (3.46 in)
Stroke97 mm (3.82 in)
Compression ratio10.5:1
Fuel systemECI-MULTI
Peak power125 kW (170 PS; 168 bhp) at 6000 rpm
Peak torqueBetween 226 and 232 N⋅m (167 and 171 lb⋅ft) at 4100 rpm depending on region.
  • 2007 Mitsubishi Delica
  • 2008 Mitsubishi Lancer
  • 2008 Citroën C-Crosser
  • 2008 Peugeot 4007
  • 2009 Mitsubishi Lancer Sportback GTS
  • 2009 Mitsubishi Lancer GTS
  • 2009 Mitsubishi Outlander (Facelift Europe)
  • 2010 Mitsubishi Galant
  • 2012 Mitsubishi Lancer SE AWC
  • 2013 Mitsubishi Lancer GT Manual
  • 2015 Mitsubishi Lancer
  • 2018 Mitsubishi RVR
  • 2020 Mitsubishi Outlander PHEV (Facelift Europe and Asia)
  • 2020 Mitsubishi Eclipse Cross PHEV

Characteristics [ edit ]

The cylinder head intake and exhaust ports and intake and exhaust manifolds are shape optimized for better volumetric efficiency. Mitsubishi lowered the friction of the engine by including elastic grinding of the valve stems, adopting a high-efficiency shroud equipped plastic impeller in the water pump and using 0W-20 low-viscosity oil. Mitsubishi increased the combustion efficiency by optimizing the design of the cylinder head intake and exhaust ports, by incorporating the MIVEC system on both intake and exhaust valves and by using injectors that give an ultra micro droplet fuel spray. To lower the engine’s weight, Mitsubishi used die-cast aluminium for the cylinder block, plastic for the cylinder head cover and intake manifold, and stainless steel for the exhaust manifold. The engine features a compact balance shaft module with an integrated oil pump. A silent chain is used to drive the camshafts. The compact balancer module, the silent chain, the stable combustion yielded by the intake and exhaust MIVEC system, and high rigidity designs for the cylinder head and cylinder block realize low vibration and noise. [1]

Двигатель 4B11

Проблемы и недостатки, выявленные в процессе эксплуатации

Мотор в целом надёжен, но при его эксплуатации приходится сталкиваться с некоторыми, характерными для 4B11 проблемами. Среди них:

  • Трещины в ГБЦ и блоке цилиндров. Этим грешат многие силовые агрегаты с алюминиевым блоком, подвергшиеся перегреву. Следует внимательно следить за рабочей температурой, контролируя работоспособность термостата и регулярно, раз в год, меняя охлаждающую жидкость.
  • Появление шумов, напоминающих работу дизельного двигателя. Если на холодную это нормально, то дизеление прогретого мотора является признаком неисправности в системе MIVEC. Чаще всего выходят из строя муфты изменения фаз газораспределения. Трещащий звук из механизма ГРМ говорит о том, что к ремонту надо приступать без промедления.

Силовой агрегат нельзя назвать тихим. При работе он издаёт множество разнообразных звуков. Жалобы на то, что «цокает в двигателе», чаще всего связаны со стрекотанием форсунок. Но сильные шумы – верный признак серьёзной поломки. Среди прочих симптомов неисправностей:

  • Падение мощности. Это может происходить по разным причинам, установить которые удаётся, только выполнив полную диагностику.
  • Повышенный расход моторного масла. Чаще всего движок жрёт масло когда залегли кольца, появились задиры на стенках цилиндров или повреждены маслосъёмные колпачки. Замена колец или колпачков – задача не слишком сложная. Хуже, если дело в задирах. В этом случае ремонт отнимает много времени и средств. Но прежде чем кидаться в крайности, следует осмотреть агрегат на предмет утечки смазки через прокладки и сальники.
  • Увеличенный расход топлива. В этом случае придётся обследовать впускную и выпускную системы. Источником неприятностей может оказаться даже повреждённое уплотнение.

Свести к минимуму шансы на появление поломок помогает диагностика двигателя. Её рекомендуется выполнять при каждом ТО. И ещё одно. Статистика говорит о том, что качество деталей и сборки у японских моторов лучше, чем у аналогов из Южной Кореи.

Потенциал для тюнинга

Отдельная тема для любителей наращивать мощность своих железных коней – тюнинг 4B11. Подходить к решению подобной задачи можно разными способами:

  • Откорректировать программное обеспечение, перепрошив ЭБУ. Это позволит поднять мощность искусственно зажатых силовых агрегатов до 165 л. с. без потери ресурса. Согласившись немного пожертвовать ресурсом, есть возможность подобным же способом добиться показателя в 175 – 180 л. с.
  • Установить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Это вполне допустимо, хотя иногда и становится причиной выхода из строя датчика запылённости фильтра.
  • Смонтировать систему турбонаддува. Такие мысли приходят в голову тем, кто знает, что на Mitsubishi Lancer Evolution X установлен движок 4B11 Turbo, мощность которого, в максимуме, достигает 295 л. с. Однако просто использовать turbo kit в этом случае недостаточно. Атмосферная и турбированная версии силовых агрегатов имеют весьма существенные отличия. Придётся менять поршневую группу, коленчатый вал, систему впрыска топлива, впускной и выпускной коллекторы, управляющую электронику… Сборка мотора на турбине TD04 возможна, но обходится дорого. Расходы могут превысить затраты на покупку нового турбированного движка. К тому же машину, мощность которой возросла практически вдвое, придётся оснащать подходящими по параметрам трансмиссией, подвеской и тормозами.

Турбо кит Решив заняться тюнингом ДВС, взвесьте все за и против, и трезво оцените свои возможности.

Ресурс и потенциал для ремонта

Производитель определяет ресурс двигателя в 250 000 км пробега. Отзывы владельцев и специалистов по обслуживанию оценивают 4B11 на твёрдую четвёрку и говорят о том, что на практике пробег может превысить 350 000 км. Разумеется, при регулярном обслуживании и правильной эксплуатации.

Замена вкладышей со шлифовкой шеек коленвала под ремонтный размер, равно как и возможность расточки цилиндров и замены гильз, производителем не предусмотрены. Однако компании, занимающиеся производством автомобильных запчастей, поставляют на рынок комплекты гильз, а занимающиеся ремонтом ДВС фирмы предлагают услуги по гильзовке. Прежде чем соглашаться на такой ремонт, посчитайте затраты. Не исключено, что дешевле и проще окажется купить контрактный движок.

Технические характеристики и конструкция

Двигатель 4В11 — это семейство моторов Theta II. Мотор пришёл на смену старой Бета серии с новыми модификациями и доработками. Так, была изменена поршневая группа, выпускной коллектор, доработки претерпела и система изменения фаз ГРМ.

Митсубиши Аутлендер с мотором 4В11.

По сравнению с предшественниками движок стал мощнее и стабильнее.

Двигатель Mitsubishi 4B1 — Mitsubishi 4B1 engine

Двигатель Mitsubishi 4B1 является диапазоном все сплава прямым 4 — поршневых двигателей , построенных на Mitsubishi «s японский„World Engine“силовая установку в Сиге на основе глобального производства Альянса двигателей (GEMA). Хотя базовая конструкция различных двигателей одинакова, их точные характеристики разрабатываются индивидуально для каждого партнера ( Chrysler , Mitsubishi и Hyundai ). Блок цилиндров и другие основные структурные части двигателя были совместно разработаны компаниями GEMA, но впускной и выпускной коллекторы , впускные и выпускные отверстия головки цилиндров и другие элементы, связанные с настройкой двигателя, были разработаны Mitsubishi независимо.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 4B10 (1,8 л, 4 цилиндра нет данных)
    • 1.1 Технические характеристики
    • 1.2 Приложения
    • 1.3 Характеристики
  • 2 4B11 (2,0 л, 4 цилиндра нет данных)
    • 2.1 Технические характеристики
    • 2.2 Приложения
    • 2.3 Характеристики
  • 3 4B11T (2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом)
    • 3.1 Технические характеристики
    • 3.2 Приложения
    • 3.3 Характеристики
  • 4 4B12 (2,4 л 4 цилиндра нет данных)
    • 4.1 Технические характеристики
    • 4.2 Характеристики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Все двигатели, разработанные в этом семействе, имеют алюминиевый блок цилиндров и головку, 4 клапана на цилиндр , двойное расположение распределительных валов в головке блока цилиндров и систему непрерывной регулировки фаз газораспределения MIVEC . Все варианты двигателя 4B1 имеют одинаковый блок цилиндров с шагом цилиндров 96 мм . Разница в перемещении достигается за счет разницы в диаметре отверстия и ходу.

Семейство двигателей 4B1 является первым, в котором система MIVEC с бесступенчатой ​​регулировкой фаз газораспределения применяется не только к впускным, но и к выпускным клапанам . Синхронизация впускных и выпускных кулачков непрерывно контролируется независимо и обеспечивает четыре оптимизированных режима работы двигателя.

4B10 (1,8 л 4 цилиндра нет данных)

Характеристики

Тип двигателяРядный 4-цилиндровый DOHC 16v, MIVEC
Смещение1,8 л (1798 куб. См)
Отверстие86 мм (3,39 дюйма)
Инсульт77,4 мм (3,05 дюйма)
Коэффициент сжатия10,5: 1
Топливная системаECI-MULTI
Пиковая мощность103–105 кВт (140–143 л.с., 138–141 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
Максимальный крутящий момент17,5 кг · м (172 Н · м; 127 фунт-футов) при 4250 оборотах в минуту

Приложения

  • 2007-2017 Митсубиси Лансер
  • Mitsubishi RVR 2010 (Япония)
  • 2010-2015 Протон Инспира

Характеристики

4B11 (2,0 л, 4 цилиндра нет данных)

Характеристики

Тип двигателяРядный 4-цилиндровый DOHC 16v, MIVEC (впуск только на PHEV)
Смещение2,0 л (1998 куб. См)
Отверстие86 мм (3,39 дюйма)
Инсульт86 мм (3,39 дюйма)
Коэффициент сжатия10,0: 1

87 кВт (118 л.с., 117 л.с.) при 4500 оборотах в минуту (PHEV)

19,4 кгс · м (190 Н · м; 140 фунт-сила · футов) при 4500 оборотах в минуту (PHEV)

Приложения

  • 2007-2017 Mitsubishi Lancer / Галант Фортис
  • 2007–2012 Peugeot 4007
  • 2012-2017 Peugeot 4008
  • Mitsubishi Outlander 2009 года (Рестайлинг Европа)
  • Mitsubishi Outlander Sport 2012 года
  • Mitsubishi Outlander PHEV 2013 года
  • 2010 Mitsubishi ASX , Mitsubishi RVR (Канада)
  • 2010-2015 Протон Инспира
  • 2007-настоящее время Mitsubishi Delica
  • 2018-настоящее время Mitsubishi Eclipse Cross

Характеристики

Отверстие и ход двигателя как мера 86 мм (3,39 дюйма), который инженеры называют площадь . Согласно Mitsubishi, новые размеры цилиндра способствуют свободному обороту двигателя (максимальная мощность при 6500 об / мин), линейной подаче мощности и широкой кривой крутящего момента. Компания Mitsubishi использовала цепь привода ГРМ вместо ремня для повышения надежности и иридиевые свечи зажигания для снижения выбросов и увеличения интервалов обслуживания для снижения стоимости владения . Чтобы уменьшить вес, компания Mitsubishi использовала пластиковую крышку кулачка и впускной коллектор, а также двухслойный выпускной коллектор из нержавеющей стали. Выпускной коллектор расположен сзади на поперечном двигателе по сравнению с передним расположением у предыдущего двигателя, что дает важные преимущества, такие как более высокие показатели выбросов. Чтобы снизить вибрацию, Mitsubishi использовала 4-точечную систему инерциальной оси с цилиндрическими гидравлическими опорами двигателя с левой и правой сторон. Легкий и прочный литой алюминиевый кронштейн на правой боковой опоре (со стороны двигателя) снижает шум двигателя при ускорении. Легкий и прочный кронштейн из стальной пластины на левой опоре (со стороны трансмиссии) снижает шум редуктора. Специально настроенный изолятор был разработан для передней и задней опор, чтобы помочь контролировать как вибрацию на холостом ходу, так и удары при ускорении.

Для Mitsubishi Outlander PHEV принят модифицированный вариант 4B11. Система MIVEC VVT применяется только на стороне впуска, используется балансирный вал, заимствованный из 4B12 (вместо стандартного масляного насоса), линейный датчик воздуха / топлива установлен вместо кислородного датчика переднего впуска, несимметричный поршень Используются юбки, смоляное покрытие юбки поршня с разным рисунком и уникальное полимерное покрытие подшипника коленчатого вала. PHEV 4B11 ограничен максимальной рабочей скоростью 4500 об / мин, чтобы предотвратить повреждение электродвигателей и генератора из-за превышения скорости.

4B11T (2,0 л, 4 цилиндра с турбонаддувом)

Характеристики

Тип двигателяРядный четырехцилиндровый двигатель DOHC, 4 клапана на цилиндр, Turbo MIVEC
Смещение1,998 куб. См (2,0 л; 121,9 куб. Дюйма)
Отверстие86 мм (3,39 дюйма)
Инсульт86 мм (3,39 дюйма)
Коэффициент сжатия9,0: 1
Топливная системаECI -MULTI
Пиковая мощность280 л.с. (276 л.с., 206 кВт) при 6500 оборотах в минуту ( рынок Японии )
291 л.с. (287 л.с., 214 кВт) при 6500 оборотах в минуту ( рынок США )
240 л.с. (237 л.с., 177 кВт) (Lancer Ralliart)
295 л.с. ; 217 кВт) при 6500 об / мин (европейский рынок)
409 л.с. (403 л.с.; 301 кВт) при 6500 об / мин (только для Великобритании FQ400)
Максимальный крутящий момент422 Нм (311 фунт-фут) при 3500 об / мин (японский рынок)
407 Нм (300 фунт-фут) при 4400 об / мин (рынок США)
353 Нм (260 фунт-фут) при 3000 об / мин (Lancer Ralliart )
366 Нм (270 lbft) при 3500 об / мин (европейский рынок)
525 Нм (387 lb⋅ft) при 3500 об / мин (только для Великобритании FQ400)

Приложения

  • Mitsubishi Lancer Evolution X 2007-2016 гг.
  • 2008-2015 Mitsubishi Lancer / Галант ФортисРаллиарт ( расстройку с меньшим турбо)

Характеристики

Пиковая мощность и крутящий момент 280 л. (300 фунт-футов) для моделей для рынка США.

4B11T — первый двигатель в серии Lancer Evolution, в котором используется блок цилиндров из литого под давлением алюминия по сравнению с чугунным блоком, который использовался в предыдущем двигателе 4G63 с турбонаддувом, который приводил в действие все предыдущие модели. Вес двигателя был уменьшен на 12 кг (26 фунтов) по сравнению с 4G63, даже с добавлением цепи привода ГРМ вместо ремня и системы непрерывной регулировки фаз газораспределения MIVEC на впускном и выпускном распредвалах (4G63 имел систему фаз газораспределения MIVEC. & подъемник типа переключения только на впуске). Обновленный турбокомпрессор обеспечивает до 20 процентов более быстрый отклик при более низких оборотах двигателя по сравнению с предыдущим 4G63. В 4B11T предлагает более широкий кривой крутящий момент, производя больший крутящий момент , чем 4G63 на все обороты двигателя, чему двигатель квадратного отверстия и ход конструкции, как мера 86 мм (3,39 дюйма). Хэши тахометра Redline начинаются при 7000 об / мин, с отсечкой топлива (истинная красная линия) при 7600 об / мин для защиты двигателя.

Полузакрытая конструкция палубы, интегрированная лестничная рама и крышки коренных подшипников с четырьмя болтами способствуют повышению прочности, долговечности двигателя и снижению уровня шума в воздухе . В отличие от 4G63, в 4B11T не используется балансирный вал . Полуплавающие поршни 4G63 были заменены полностью плавающими поршнями для 4B11T. Алюминий также используется для кожуха цепи привода ГРМ и крышки головки блока цилиндров. Двигатель оснащен дроссельной заслонкой с электронным управлением, изометрическим алюминиевым впускным коллектором с коротким отверстием и выпускным коллектором из нержавеющей стали, расположенным в задней части двигателя. Использование клапанного механизма прямого действия устраняет необходимость в конфигурации с роликовым коромыслом, ранее использовавшейся в 4G63. 4B11T имеет встроенные полые распределительные валы, а его уплотнения штока клапана интегрированы с седлами пружины. Внутренние компоненты двигателя 4B11T были усилены, чтобы выдерживать высокие уровни наддува .

4B12 (2,4 л, 4 цилиндра нет данных)

Характеристики

Тип двигателяРядный 4-цилиндровый DOHC 16v, MIVEC
Смещение2360 куб. См (2,4 л)
Отверстие88 мм (3,46 дюйма)
Инсульт97 мм (3,82 дюйма)
Коэффициент сжатия10,5: 1
Топливная системаECI-MULTI
Пиковая мощность125 кВт (170 л.с., 168 л.с.) при 6000 оборотах в минуту
Максимальный крутящий моментОт 226 до 232 Нм (от 167 до 171 фунт-фут) при 4100 об / мин в зависимости от региона.
  • Mitsubishi Delica 2007 года
  • Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска
  • Citroën C-Crosser 2008 года выпуска
  • Peugeot 4007 2008 года
  • Mitsubishi Lancer Sportback GTS 2009 года выпуска
  • Mitsubishi Lancer GTS 2009 года выпуска
  • Mitsubishi Outlander 2009 года (Рестайлинг Европа)
  • Mitsubishi Galant 2010 года выпуска
  • Mitsubishi Lancer SE 2012 года выпуска
  • Руководство Mitsubishi Lancer GT 2013
  • Mitsubishi Lancer 2015 года
  • Mitsubishi RVR 2018 года
  • Mitsubishi Outlander PHEV 2020 года (Рестайлинг Европа и Азия)
  • Mitsubishi Eclipse Cross PHEV 2020 года выпуска

Характеристики

Впускные и выпускные отверстия головки блока цилиндров, а также впускной и выпускной коллекторы оптимизированы по форме для повышения объемного КПД . Компания Mitsubishi снизила трение в двигателе за счет эластичного шлифования штоков клапанов, использовав в водяном насосе высокоэффективную пластиковую крыльчатку с кожухом и используя масло с низкой вязкостью 0W-20 . Mitsubishi повысила эффективность сгорания за счет оптимизации конструкции впускных и выпускных отверстий в головке блока цилиндров, за счет включения системы MIVEC как на впускные, так и на выпускные клапаны, а также за счет использования форсунок , обеспечивающих распыление топлива с ультра-микрокаплями. Чтобы снизить вес двигателя, компания Mitsubishi использовала литой под давлением алюминий для блока цилиндров, пластик для крышки головки блока цилиндров и впускного коллектора и нержавеющую сталь для выпускного коллектора. Двигатель оснащен компактным модулем уравновешивающего вала со встроенным масляным насосом . Бесшумная цепь используется для привода распределительных валов . Компактный модуль балансировки, бесшумная цепь, стабильное сгорание, обеспечиваемое системой впуска и выпуска MIVEC, и конструкция с высокой жесткостью для головки цилиндров и блока цилиндров обеспечивают низкий уровень вибрации и шума.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Шум в двигателе минска что может быть
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector