3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g15s технические характеристики

Технические характеристики 4G15 1,5 л/92 – 180 л. с.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу разнообразия систем питания и газораспределения мотор 4G15 выявил следующие характерные неисправности:

2) залегшие маслосъемные кольца

3) замена прокладки ГБЦ или маслонасоса

2) выработка клапанов или нагар на их поверхности

3) износ вкладышей коленвала

2) очистка клапанов или замена

3) замена вкладышей

2) отсутствие искры

3) засор дросселя

2) высушивание или замена свечей

3) прочистка впускного коллектора и дроссельной заслонки

2)износ подушки двигателя

Ремонт 4G15

При попадании масла на ремень ГРМ или его физическом износе происходит обрыв привода, поршень гнет клапана со 100% вероятностью.

Неисправности и ремонт

Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:

  • Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
  • Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
  • Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
  • Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.

Процесс ремонта двигателя 4G15

Ремонтопригодность

Перечень запчастей которые могут понадобиться для ремонта достаточно широк, но доступен – с чем связана высокая ремонтопригодность автомобилей оснащенных 4g15 и аналогами. Подбор деталей осуществляется именно по номеру двигателя. Чтобы подобрать датчики, трамблер, коленвал или же ТНВД необходимо будет знать таковой. Обнаружить его не так уж просто, располагается он в правой части рядом с патрубком выходящим от радиатора (на фото обозначается место где располагается номер мотора):

Расположение номера двигателя

Далее поиск запчастей может осуществляться через каталог, при помощи артикула. Стоит заранее ознакомиться с расположением датчиков, других часто выходящих из строя деталей (в первую очередь ТНВД, помпа, термостат, трамблер). Датчик давления масла необходимо проверять чаще остальных – так как при недостаточном уровне смазывающих материалов возможны задиры на поверхности поршней. Необходимо знать, где располагается номер двигателя – так как он понадобится для постановки машины на учет.

Стоит заметить основные достоинства эксплуатации двигателя 4g15:

  • зазоры клапанов требуется регулировать относительно редко;
  • замена многих деталей не требует посещения автосервиса, все возможно отремонтировать в гаражных условиях (заменить катушку зажигания, выпускной коллектор, масляный насос);
  • процесс ремонта достаточно прост с технической точки зрения, потому обслуживание автомобиля даже с большим пробегом обойдется относительно недорого (ремонт гидрокомпенсаторов, шестерни распредвала);
  • стоимость запасных частей невысока – например, покупка маслосъемных колпачков или датчика давления во впускном коллекторе обойдется в несколько сотен рублей;
  • проверка ДПТЗ может быть осуществлена в любом сервисе, регулировка датчика положения дроссельной заслонки может быть выполнена в гаражных условиях;
  • ремонт втягивающего реле стартера требуется редко – что упрощает поиск неисправностей при невозможности запуска двигателя.

Так выглядит график провалов на низах на двигателе 4g15:

  • Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Если автомобиль не заводится – то вероятно проблема в схеме зажигания (она может крыться в стартере, возможно забит впускной коллектор). Таковая схема проста в устройстве, но требуется внимательно просмотреть все узлы для поиска неисправности. Если проблемы с пуском имеют место в случае минусовой температуры – то, скорее всего, залило свечи. Использование двигателя 4g15 при температуре существенно ниже нуля проблематично. Внимательно нужно следить за напряжением в электропроводке – при необходимости снять генератор и заменить его.

Вкладыши коренные является, фактически, подшипниками для шатуна (обозначаются как вкладыши коленвала). Необходимо внимательно следить за их износом. Ремонт поршневой часто требуется из-за не качественного масла. Плавающие обороты могут являться также следствием некачественного смазочного материала. Помимо этого могут иметь место иные причины подобного, например использование ремкоплекта неизвестного производителя.

Характеристики двигателя Митсубиси 4G15

ПроизводствоMizushima plant
Марка двигателя
Годы выпуска1989-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр3/4
Ход поршня, мм82
Диаметр цилиндра, мм75.5
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см1468
Мощность двигателя, л.с./об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин
Топливо92-95
Экологические нормыдо Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (Colt Ralliart) — город — трасса — смешан.5.5 6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель
Сколько масла в двигателе
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике250-300
Тюнинг — потенциал — без потери ресурсан.д.
Двигатель устанавливалсяMitsubishi ColtMitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven Mitsubishi Mirage BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour Brilliance BS2 Changan CS35 Emgrand EC7 Haval H1 Haval H2 Haval H6/Haval H6 Sport Haval H6 Coupe Geely MK Geely Yuanjing X3 Great Wall Cowry Great Wall Florid Great Wall Voleex C30 Great Wall Voleex C50 Yusheng S330 Zotye T600
Читать еще:  В чем отличие 405 и 409 двигателя

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата 4G15 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.

Контрактный (б/у) двигатель 15S4G для Mg Mg 128 л.с 16V 1.5 л бензин

  • Наличие: Есть в наличии
  • Применимость: MG mg, ROEWE (SAIC) 350, ZOTYE t600, ZOTYE dmx7, HAWTAI santa fe, MG (SAIC) 5, HANTENG AUTOS x7

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы
  • Доставка

Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками

Двигатель 15S4G выпускался с 2011 года.
Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.

Преимущества покупки б/у ДВС у нас

Наш интернет-магазин принимает заявки круглосуточно, предоставляя широкий спектр высококачественных услуг по Москве, московской области. Здесь вы сможете купить б/у мотор недорого без дефектов, а также воспользоваться установкой агрегата. Специалисты тестируют каждый контрактный мотор на современном оборудовании, проверяя работу всех составляющих деталей.

Все запчасти, находящиеся на страницах интернет-магазина, доставляются после разборок в европейских странах, Америке, Японии, Китае. Наши менеджеры находят подход к каждому клиенту, подбирая только высококачественные силовые агрегаты.

Условия доставки и гарантийные обязательства

Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.

На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.

Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.

Характеристики двигателя:
Маркировка двигателя15S4G
Доп. информация о двигателеDOHC
Количество клапанов16
Мощность128 л.с.
Объём двигателя1498 ccm
Тип двигателяБензиновый двигатель
Расположениеряд
ПриводЦепь
КомпрессияNone
Топливобензин
ВпрыскВпрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор

Доставка

Возможны следующие варианты доставки:

  • Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
  • Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя

Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.

Оплата

Варианты оплаты заказа:

  • Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
  • Денежным переводом на карту или счет.

Условия оплаты для регионов

Оплата производится в два этапа:

  • При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
  • оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.

Сомневаетесь, подойдет ли деталь
к вашему автомобилю?

Закажите бесплатную консультацию
у специалиста РСТ Сервис.

4G-15T немного тактико-технических характеристик

Всем привет. Вот и доехал двс до Красноярска. Я сразу помчался забирать его в транспортную, так как было очень интересно состояние его и что пришло в комплекте. Вес груза составил 139 кг, включая паллет на котором он был и ящик в котором он находился, я думаю вся упаковка килограмм на 20-25 тянет . Я до этого интересовался сколько весит 1ZZ-FE в сборе сказали 137 кг. Ну если верить этим цифрам, то вес ДВС у нас не измениться, так как 4G-15t будет на водяном интеркуллере. но это еще под вопросом.

Мотор на внешний вид довольно в хорошем состоянии, открыл маслоналивную, там довольно чистенько, дроссель тоже чистый, скинул крышку ГРМ, состояние ремня удовлетворительное, пока его трогать не буду, поменяю коренной сальник только и прокладку клапанной крышки так как есть подтеки.

ДВС пришел с косой моторной, ECU, стартером, маховиком, корзиной и диском сцепления все то, что было заявлено с мотором и присутствовало на фото.

Есть два НО, корпус ECU имеет повреждения корпуса, но плата не задета, если что у меня есть еще один в запасах, так что, если что не так то подкинем его, второе это повреждение крышки ГРМ, тоже небольшое, думаю при помощи строительного фена получиться все исправить.
После осмотра, так как руки чесались, что то сделать, я сразу снял, кондиционер с кронштейном крепления, патрубки впуска на турбину и на дроссель, так как это придаться делать все с нуля, так как компоновка другая немного выйдет. Теперь будет перерыв в свапе, так как разбирать мр-с пока не буду, машина пока нужна в рабочем состоянии на ближайший месяц, а то и полтора. за это время буду приобретать необходимое для свапа.
Ну и немного о его характеристиках:
Двигатель
Марка двигателя 4G15T
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 163 (120) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 210 (21) / 3500
Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, DOHC
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98)
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6.5
Нагнетатель
Тип нагнетателя Турбина

Характеристики не самые выдающиеся, для свапа, в основном все стараться свапнуть от 2 л. турбо или атмо что бы 3,5л. мне и этого будет нормально плюс турбина TD04L думаю поможет мне еще добавить мощности ему без грубого вмешательства, а там будет видно.

На этом пока все, делаю перерыв, для обдумки идти по пути плиты переходной или кольт коробку покупать и пихать это все. но это скорей после примерки понятно будет встанет ли вообще тойота короба на этот мотор с плитой.

Двигатели Geely Atlas: выбор модификации, сравнение

На китайском рынке модель Atlas была представлена компанией Geely в 2015 году. Модель показала отличные продажи на китайском рынке и достаточно быстро вошла в десятку самых востребованных автомобилей.

В России данный бренд был не так популярен, однако, этот кроссовер позволил производителю значительно укрепить свои позиции, так как модель покупали относительно неплохо.

Рассмотрим, какие двигатели предлагает Geely в разных модификациях модели Atlas, какие у каждого варианта особенности, а также ресурс, чтобы понять какой из них лучше.

Модификации

Китайский производитель предлагает три варианта бензиновых двигателей разных объемов:

  • 1,8 литра;
  • 2,0 литра;
  • 2,4 литра.

Относительно прочих параметров можно встретить шесть модификаций модели Atlas.

«>Двигатель«>Объем (литры)«>Топливо«>Мощность (лошадиные силы)«>Коробка«>Привод
«>JLE 4G18TD«>1,8«>Бензин«>184«>АКПП«>Передний
«>JLE 4G18TD«>1,8«>Бензин«>184«>АКПП«>Полный
«>JLD 4G20«>2«>Бензин«>139«>МКПП«>Передний
«>JLD 4G20«>2«>Бензин«>139«>АКПП«>Передний
«>JLD 4G24«>2,4«>Бензин«>148«>АКПП«>Передний
«>JLD 4G24«>2,4«>Бензин«>148«>АКПП«>Полный

Двигатель JLE 4G18TD

Данный бензиновый турбо мотор — модифицированная версия двигателя, который устанавливался в модель Emgrand GT. Этот двигатель имеет мощность в 184 силы и является самым мощным в линейке моторов для модели Atlas, несмотря на самый малый объем.

Это обусловлено тем, что это единственный турбо-мотор из линейки. Возможны варианты как с полным, так и с передним приводом. Во всех вариантах двигатель работает в паре с автоматической коробкой. В моторе установлена качественная система непосредственного впрыска бензина высокого давления от компании Bosch. Крутящий момент — 285 Нм.

Относительно ресурса точная информация отсутствует, но можно смело рассчитывать на пробег не менее 280 тысяч километров. В целом, двигатель является достаточно мощным и при этом не имеет каких-либо очень сложных технологий, что ценится на отечественном рынке.

Средний расход топлива на сотню километров Geely Atlas, чей двигатель имеет объем 1,8 литра:

  • 8 литров по трассе;
  • 12 литров в городе.

Двигатель работает достаточно тихо за счет гидравлических компенсаторов, которые регулируют зазоры клапанов, что также облегчает процесс обслуживания.

Отметим основные особенности мотора:

  • бесшумная цепь ГРМ;
  • 2 балансировочных вала;
  • лопастной насос масла (переменная производительность);
  • перепускной клапан в выпускном коллекторе;
  • облегченные поршни;
  • система, меняющая фазы газораспределения выпуска и впуска.

Двигатель JLD 4G20

Этот мотор был создан китайскими на основе уже существующего японского силового агрегата 1AZ FE. Инженеры из Китая значительно облегчили вес конструкции за счет выполнения блока цилиндров и его головки (на 16 клапанов) из алюминия.

Цепь ГРМ имеет высокую надежность, но встречаются случаи, когда она перескакивала или растягивалась при пробеге еще до сотни тысяч километров. Как и у японской первоначальной версии, китайский мотор имеет существенный недостаток, который заключается в отсутствии ремонтных размеров вкладышей и поршней.

Данный двигатель очень требователен к качеству бензина, производитель рекомендует заливать АИ 95. Кроме того, интервал замены масла сравнительно малый, смена технической жидкости должна производится каждые 5-7 тысяч километров. Соблюдая все необходимые рекомендации, можно рассчитывать на пробег примерно в 270 тысяч километров.

Мнения экспертов относительно мотора разделились, так как новый агрегат работает вполне неплохо, а вот после 150-200 тысяч километров часто возникают различные проблемы, некоторые из которых невозможно устранить.

Модификации с таким двигателем имеют только передний привод, а вот коробку передач производитель предлагает выбрать (механика или автомат). На механике средний расход будет чуть более восьми литров на сотню, а модели с автоматом тратят уже около 9 литров на сотню в смешанном цикле.

Двигатель JLD 4G24

Основой мотора стал японский двигатель 2AZ FSE, который доработали инженеры из Китая для своих моделей Atlas, Emgrand GT и Emgrand X7. Модификации с таким мотором работают на автоматической коробке и могут иметь полный или передний привод.

Расход в смешанном цикле будет немногим более 9 литров на сотню. Если с мотором обходиться очень бережно, то вполне можно проехать около 300 тысяч, но их средний ресурс примерно на 50 тысяч километров меньше.

Основные недостатки и часто встречаемые проблемы двигателя:

  • утечки жидкости системы охлаждения;
  • склонен к перегревам;
  • требователен к качеству бензина;
  • загрязняется дроссельная заслонка (сравнительно быстро);
  • на больших пробегах растет расход масла;
  • ресурс цепи ГРМ не более 150 тысяч километров;
  • ресурс водяной помпы не более 50 тысяч километров;
  • слабая ГБЦ.

Вывод

Как и любые двигатели, китайские также имеют ряд недостатков. Ресурсы во всех случаях достаточно неплохие для такого класса автомобилей. Многим вполне хватит того, что могут дать моторы 2,0 и 2,4 литра, однако, наиболее интересным вариантом кажется турбо-мотор объемом 1,8 литра.

Варианты двигателей Haval F7 для России

Такого не ожидали от китайцев: двигатель 1.5T Geely Coolray

Geely Atlas: что с ним не так? О минусах и недостатках китайца

Двигатели Haval H9: дизель, бензин

Двигатель Geely Emgrand EC7 1.6 или 1.8: какой лучше

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector