3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g63 расход большой

Двигатель 4g63 расход большой

  • Перейти к содержанию

Инструменты пользователя

Инструменты сайта

  • Недавние изменения
  • Управление медиафайлами
  • Все страницы

====== Расход бензина по городскому циклу Чери Тиго с двигателем Mitsubishi 4G64S4M-2.4л полный привод ======

Расхождение паспортных(рекламных) данных расхода бензина по городскому циклу и реального расхода при езде по городу в сторону превышения реальных цифр относительно паспортных заставил меня заняться изучением этого неприятного для меня явления с целью внести ясность в вопрос, сколько же бензина должна потреблять исправная машина с характеристиками моего автомобиля и какую величину расхода можно считать приемлемой. Для начала надо разобраться, откуда берется паспортная величина расхода. Существует несколько методик контрольных замеров расхода бензина по городскому циклу, применяемых в Европе, Америке, Японии и России. Об отличиях европейской и американской методик можно посмотреть здесь: http://psa-club.ru/rashod-topliva/pochemu-rashod-topliva-ne-sootvetstvuet-ukazannomu-v-manule-k-avto.html Об особенностях японской методики можно посмотреть здесь: http://news.drom.ru/JC08-9302.html Российская методика здесь: http://libgost.ru/gost/25353-GOST_R_41_84_99.html и здесь: http://www.complexdoc.ru/text/ГОСТ%2020306-90 Для сравнения этих методик важно учитывать величину средней скорости автомобиля за время испытания, поскольку расход бензина однозначно связан со средней скоростью. Будем учитывать два значения средней скорости, а именно: средняя скорость движения как результат деления пройденного за испытание пути, деленное на время испытания без учета времени работы на холостом ходу во время испытания – Сдв.ср. Средняя скорость за время испытания с учетом работы на холостом ходу – Сср. Разброс Сср во всех упомянутых методиках составляет от 18,5-19км/ч(по российской, японской и европейской методике) до 32 км/ч по американской методике. Американскую методику по этой причине исключаем из дальнейшего рассмотрения. Скорость Сср.дв. Составляет 26,8км/ч по российской методике и 29,2 по японской. В принципе параметры движения по трем методикам близкие и различиями можно принебречь. Это говорит о том, что паспортные данные российских, европейских и японских машин можно сравнивать без каких либо поправочных коэффициентов. Теперь перейдем непосредственно к двигателю Mitsubishi 4G64S4M-2.4л.—-

Двигатель 4G64 MITSUBISI — 16-ти клапанный бензиновый, инжекторный двигатель с многоточечным электронным впрыском топлива. Он обеспечивает сильную стабильную тягу при значительной мощности в большом диапазоне оборотов и расходует мало топлива. Производиться по технологии компании Mitsubishi, мощностью 127 л.с. и крутящим моментом 196 Нм при 2500-3000 об/мин удовлетворяет стандарту EURO III. технические характеристики двигателя 4G64:

Модель двигателя (Engine Code): 4G64 MPI, бензиновый (Gasoline)—-

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2350 —-

Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 115/5000—-

Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 183.38/3500 —-

Тип двигателя: Serial 4 cylinder SOHC—-

Степень сжатия (Compression Ratio): 8—-

Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 86.5/100—-

Двигатель 4G64 устанавливался:

Galant GS 2400, Mitsubishi Galant, Mitsubishi Van, Mitsubishi Pick-Up, Dodge Ram 50, Mitsubishi Eclipse Spyder GS, Mitsubishi Eclipse GS & RS.—-

Несмотря на различие в маркировке характеристики двигателя очень похожи. Не модернизированный двигатель устанавливался на Mitsubishi Delica 2.4 в 93-95г. и отличался мощностью в 115л.с. против 129л.с. и пониженной степенью сжатия 8,5 против 9,5 у двигателя 4G64S4M. При этом расход полноприводной версии по японскому городскому циклу 10/15 с коробкой автомат составлял 14,7л/100км, http://www.1000car.ru/catalog/japan/mitsubishi/delica/669/25428/—-

Другая модель Delica (L400) – 2.4 выпускалась в 93 – 97г и в переднеприводном варианте с двигателем 136л/с (двигатель 4G64mpi) имела расход 14л/100км. http://harakteristiki-avtomobiley.eu/?f=showCar&car_id=15441&lang=ru—-

Таким образом этот двигатель в инжекторном варианте никогда не был экономичным.—-

Ссылаясь на: http://www.avtomarket.ru/modeloverview/Chery/Tiggo/ развею еще несколько мифов о Чери Тиго:

На Tiggo, продаваемых в России, устанавливают два лицензионных бензиновых двигателя Mitsubishi: 2,4 л 4G64S4M (129 л.с., 198 Н м) и 2 л 4G63S4M (125 л.с., 168 Н м); для других рынков Tiggo может комплектоваться 1,8-литровым SQR481FC (132 л.с., 170 Н м) и 1,6-литровым SQR481F (109 л.с., 144 Н м). Все они 4-цилиндровые 16-клапанные с распределенным впрыском. Расход топлива от 7 до 9,5 л бензина АИ-92 на 100 км в загородном цикле (в зависимости от объема двигателя и типа трансмиссии).—-

Таким образом для полноприводной версии с двигателем 2,4 расход по загородному циклу составляет 9,5л/100км.—-

Максимальная скорость 160 км/ч для модели с двигателем 1,6 л, 175 км/ч для 2 л и 2,4 л версий и 190 км/ч (по данным производителя) – для машины с 1,8-литровым мотором. Разгон до сотни занимает 12 с.—-

Таким образом слухи о скоростных возможностях данного автомобиля сильно преувеличены.—-

Большинство модификаций Tiggo комплектуются лишь передним приводом—-

Таким образом в основном Чери Тиго является переднеприводным универсалом—-

полный привод устанавливается только с мотором 2,4 л. В обычном режиме автомобиль переднеприводной, а при проскальзывании колес автоматически подключается задний мост. Отсутствие блокировок, как и понижающей передачи, ограничивает применение машины на серьезном бездорожье.—-

Только эта модификация может считаться по определению кроссовером.—-

Мощный мотор и значительный дорожный просвет 155 мм способствуют хорошей проходимости автомобиля на дорогах с плохим покрытием. Минимальный клиренс при полной загрузке составляет 135 мм.—-

Дорожный просвет не такой уж и большой, на уровне легкового автомобиля—-

Но вернемся к расходу бензина. Хочу обратить внимание на одну заметку, которая покажется кому то спорной, и тем не менее: http://psa-club.ru/rashod-topliva/mif-o-zavyishennom-rashode-topliva.html

Речь идет о том, что на технически исправном автомобиле величина расхода бензина на двигателе, охваченном обратной связью, есть величина постоянная. Почему тогда у двух водителей расход разный? Ответ на этот вопрос дает эта ссылка: http://www.7verst.ru/article.aspx?n=2845 Вставлю выдержку из этого обзора:—-

…”Но самое большое влияние на расход топлива оказывает сам водитель. Величина расхода напрямую зависит от его действий за рулем – правильного и своевременного переключения передач, темпа нажатия и величины перемещения педали акселератора, частоты и интенсивности разгона и торможений.

Для того, чтобы представить все это наглядно, мы провели измерение эксплуатационного расхода топлива на современном автомобиле D-класса, оснащенном двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с., пятиступенчатой автоматической коробкой передач, шипованными шинами с пробегом 6700 км. А модель автомобиля мы намеренно не называем, чтобы не смущать его владельцев.

Условия испытаний – зимние. Дороги, в основном, чистые, без снежного покрова, температура воздуха от -5 до -90С, скорость ветра 3-6 м/сек.

В качестве прибора для измерений использовали штатный бортовой компьютер автомобиля, предварительно приведя его показания в соответствии с реальными данными. На ровной площадке залили бензин в бак «до пробки». «Обнулили» показания бортового компьютера и одометра. Затем проехали ровно 100 км по Самарскому шоссе (50 км в сторону Самары и 50 км обратно, чтобы исключить влияние ветра и уклона дороги), ориентируясь на километровые столбики и поддерживая скорость 90 км/ч по спидометру. На той же площадке снова залили бак «до пробки», измеряя количество бензина мерной емкостью с точностью 0,1 литра. Фактический расход топлива составил 7,75 л/100 км.

На участке загородного шоссе с малой интенсивностью движения измерили расход топлива при движении с постоянной скоростью 120 км/ч по спидометру.

Измерение расхода топлива в режиме загородного движения производили на участке шоссе со средней интенсивностью потока. На выбранном маршруте есть ограничения скорости до 70 и до 20 км/ч, есть и свободные участки, позволяющие разогнаться до 120 км/ч. Все заезды выполнялись в двух направлениях, чтобы уменьшить влияние направления ветра и дорожных уклонов. Во время испытаний использовали один и тот же бензин, предварительно заправленный в канистры на обычной заправке.

Читать еще:  Двигатель d15b холостые обороты

Для оценки расхода топлива в городе выбрали маршрут протяженностью 17 км, проходящий по улицам Центрального района. Маршрут был разработан испытателями АвтоВАЗа для испытаний автомобилей в городских условиях.

Измерения на маршруте провели дважды. Первый водитель использовал «спокойный» стиль вождения, без резких разгонов, торможений и маневров, не превышал разрешенную в городе скорость 60 км/ч. Второй водитель использовал «агрессивный» стиль – трогание с места с пробуксовкой, резкие разгоны, обгоны при первой возможности, торможение перед светофором «в последний момент». На редких свободных участках разгонялся до 80 км/ч.

Результаты наших измерений приведены в таблице.

На загородном шоссе расход топлива разительно отличается от данных производителя, полученных при стендовых испытаниях. В реальных условиях аппетит больше на 3,5 л/100 км. Немного меньше расходует автомобиль при движении с постоянной скоростью 90 км/ч – превышение составляет 2 л/100 км. Постоянная скорость 120 км/ч поднимает расход до 11,3 л, то есть на 3,55 литра больше, чем при скорости 90 км/ч. То есть элементарное повышение скорости на 30 км/ч уже приводит к росту реального расхода топлива на 3,55 литра.

Условия движенияСкорость по спидометру,км/чСредняя скорость,км/чПробег,кмРасход,л/100 км
Движение с постоянной скоростью9079,81007,75
120100,715,111,3
Загородное шоссеДо 12082,049,29,2
Загородный цикл по данным производителя5,7
Движение по городу
«спокойное» вождениеДо 6032,132,711,4
«агрессивное» вождениеДо 8033,832,716,8
Городской цикл по данным производителя11,1

Вспомним – средняя скорость загородного цикла на стенде составляет 62,6 км/ч, тогда как в реальных условиях мы получили среднюю скорость 82 км/ч.

При движении с постоянными скоростями 90 и 120 км/ч из-за погрешности спидометра была получена средняя скорость 79,8 и 100,7 км/ч соответственно. Скорее всего, при средней скорости, близкой к стендовой, и расход топлива приблизился бы к заявленному. Но мы не ставили задачи воспроизвести на дороге стендовый цикл. Наша цель – определить расход топлива в реальных условиях.

Самый благоприятный результат был получен в городе при «спокойной» манере вождения. Несмотря на значительно более высокую среднюю скорость (32,1 км/ч против 19,0 км/ч на стенде) расход топлива отличался от заданного всего на 0,3 л/100 км или на 1,2%.

Зато «агрессивная» манера вождения вызвала повышение расхода на 5,4л/100 км. Обратите внимание, что средняя скорость при этом выросла всего на 1,7 км/ч. За час езды по городскому маршруту «агрессивный» водитель выиграл у «спокойного» всего 3 минуты!

Резюме Проведенная нами оценка расхода топлива еще раз подтвердила – приведенные в технических характеристиках цифры расхода топлива могут быть очень далеки от реальных эксплуатационных расходов.

Реальный расход топлива в значительной мере зависит от условий движения и средней скорости. Но самое большое влияние на расход топлива оказывает манера вождения.

Любителям «агрессивной» езды стоит задуматься – трехминутный выигрыш времени сопровождается перерасходом пяти с лишним литров топлива (по сегодняшним ценам – 113 руб.). Действительно, время – деньги!

Показатели расхода топлива определяют на стенде при движении по стандартным ездовым циклам. Оценка при движении по циклам позволяет задать одинаковые условия испытаний для разных моделей автомобилей, что в свою очередь дает возможность сравнить показатели автомобилей, полученные в этих одинаковых, сопоставимых условиях. Получаемые таким образом показатели расхода топлива служат для определения технического состояния автомобиля и для сравнения различных моделей автомобилей и не являются эксплуатационной нормой. Эксплуатационные расходы могут быть существенно выше приводимых. Их величина определяется многими факторами: — комплектация — тип установленных шин — стиль вождения (один из основных факторов) — дорожные условия техническое состояние автомобиля”—-

Также приведу ссылку на удельный расход бензина для различных типов двигателей и приводов: http://www.vw-club.ru/vw/models/golf_4/fuel.html

Нас интересует в этой статье только одна строчка в таблице:

110 кВт-2,3 4MOTION Механическая КПП

Эта строчка наиболее близко соответствует автомобилю Чери Тиго с двигателем 2,4 полный привод, поскольку мощность двигателя этой машины составляет примерно 100 квт. Исходя из вышесказанного я делаю следующие выводы:—-

1.Характеристики автомобиля завышены в рекламных целях.—-

2.Расход бензина по городскому циклу составляет 14 -14.5л/100км для модели Чери Тиго 2,4 полный привод—-

3.Расход бензина по загородному циклу составляет 9,5л/100км—-

4.Объективные показатели расхода бензина по сравнению с паспортными значениями можно получить только при одинаковой или близкой по значению средней скорости измерения по бортовому компьютеру С ср =18-19км/ч.

Двигатель 4G63 — Применение и технические характеристики

Японская автомобильная корпорация Mitsubishi, давно известна за пределами страны. Фирма ведёт работы по: машиностроению, строительству, добыче ископаемых, предоставляет финансовые услуги и другие направления. Когда простой обыватель слышит наименование «Mitsubishi», первое, что приходит на ум, это надёжные и долговечные силовые установки.

С того момента, как компания занялась производством двигателей, разработано и опробовано десятки технических новшеств и приёмов. Насчитывается десятки видов силовых установок, но весомый вклад имиджу марки принёс двигатель 4G63. С момента выхода в свет в 1981 году, агрегат стал массовым мотором за существование Митсубиси, при этом, продукт ещё выпускают. Рассмотрим критерии, повлиявшие на популярность двигателя.

Описание

Двигатель Mitsubishi 4G63 это агрегат, оборудованный четырьмя камерами объёмного вытеснения, расположенными в ряд. В качестве материала остова используется чугун, головка блока выполнена из алюминия. Объём силовой установки два литра, мощность стартует с показателя 109 лошадиных сил.

В зависимости от комплектации, установка оборудована различными системами распределения газов. Двигатель Мицубиси 4G63 укомплектовывается как одним, так и двумя распределительными валами. Головка камеры выполняется в различной комплектации, изначально в неё устанавливали два клапана на камеру, позже клапанов стало четыре, есть двигатели с тремя клапанами.

Характерная особенность мотора, два балансировочных вала, работа которых проходит в противофазе. Такое решение обеспечивает агрегат ровной бесшумной работой практически на всех режимах оборотов.

Двигатель применяется на транспортных средствах разного класса, устанавливается как на маленькие автомобили, так и на автомобили среднего класса. Этого удалось добиться за счёт возможности размещать мотор в пространстве под капотом как продольно, так и поперечно.

Образование горючей смеси в установке так же зависит от модификации. Мотор оснащается карбюратором, инжектором или центральным впрыском. Характерно, что двигатель не прихотлив к качеству топлива и славится надёжностью и долговечностью.

Двигатель Mitsubishi 4G63:

Технические характеристики

После того, как двигатель Митсубиси 4G63 сошел с конвейера, начали появляться модификации агрегата. Первой была модификация 4G63T, мотор оснащен турбинным наддувом, в головку клапанов устанавливалось двенадцать клапанов. Мощность составляла 300 лошадей, что позволило установке приобрести популярность среди любителей спорта. Поскольку надёжность турбины оставляла желать лучшего, распространения агрегат не получил.

В 86 году двадцатого века вышла в свет новая модификация, отличающаяся от базы наличием двух распределительных валов. Это дало двигателю некоторые преимущества и улучшение в базовых показателях. Кроме того, значительно улучшились экологические нормы.

Двигатель Mitsubishi 4G63T:

Дальнейшее улучшение конструкции привело к появлению на установке 16 клапанов, причём головка укомплектовывалась одним распределительным валом. Благодаря улучшению, динамика автомобиля стала выше, улучшились показатели топливной экономичности.

В 93 году двадцатого века вышла модификация, в которой применили новое маховое колесо. Крепление детали к коленчатому валу обеспечивалось семью болтами, применили новую впускную систему, впрыск горючего, блок электронного управления установкой. Эта модификация выпускается и сейчас.

Читать еще:  Чем можно уничтожить двигатель

С некоторыми отличиями в модификациях ознакомьтесь в таблице:

Галант E55Галант E33

Галант E33Galant E33/EA2ALancer 9;

Двигатель 4G63T, блок цилиндров:

Отдельно стоит упомянуть о модификации, оснащенной турбиной. Технические характеристики двигателя 4G63T говорят о том, что агрегат является самой мощной вариацией. Этот мотор позволил команде Mitsubishi завоевать несколько чемпионских спортивных титулов. На штатные автомобили устанавливают 230 сильный агрегат с турбиной. У двигателя два распределительных вала, 16 клапанов, один нагнетатель с промежуточным охлаждением воздуха. Мотор оснащается чугунным остовом и коваными поршнями. Объём смазки, содержащейся в агрегате, составляет пять литров. Двигателем оснащались автомобили Mitsubishi Lancer Evolution 4-9 поколения.

Параметры

Учитывая то, что 4G63 двигатель массовый силовой агрегат компании, значения характеристик мотора сильно разнятся и зависят от модификации установки. С базовыми параметрами двигателя ознакомьтесь в таблице, расположенной ниже.

Двигатель 4G63 технические характеристики:

РазъяснениеПоказатель
ПроизводительMitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Периоды1981 год – наше время
СерияSirius
ГорючееАИ-95
Сколько тактов4
Сплав блока двигателячугун
Питаниевпрыск
Камера объёмного вытеснения (шт.)4
Размещение камер двигателяряд
Клапан, итого (штук)16
Объём (см3)1997
Порядок работы камер1-3-4-2
Камера, поперечник, миллиметров85
Крайние положения поршня, мм88
Степень сдавливания9
Мощь, лошадиных сил109 при 5500 оборотах
Импульс вращения (Нм)159 при 4500 оборотах
Соответствие нормам экологииОт 0 до Евро четыре
Масса агрегата (кг.)160
Затраты горючего: Г/Т/С (л./100)13,9/7,3/9,7
Срок службы двигателя (км.)400000
Смазывающая жидкость10W-40
Объём масла, литры4
Смена смазки, километров7000

Применение

Двигатель применяется на нескольких десятках автомобилях. В том числе, агрегат используют Китайские производители. На транспортных средствах агрегаты маркируются, как двигатель Mitsubishi 4G63S4T, их применяют для установки на автомобилях Great Wall Hower H3, H5, поставляемых, в том числе и на наш рынок.

Двигатель Mitsubishi 4G63S4T на автомобиле Great Wall Hower H3:

Если сравнивать с базой, конструкция двигателя 4G63S4T осталась прежней. Мотор оборудован: турбинный наддув, охладитель воздуха, два распределительных вала и 16 клапанов. Степень сжатия составляет 9,3, появился механизм управления двигателем Delphi. Мощность достигает уровня в 150 лошадей при 4200 оборотах в минуту.

Другие распространённые транспортные средства, на которые ставится двигатель, это:

  • Митсубиси: Галант, RVR, L200, Outlander, и другие;
  • Dodge: Colt Vista, Ram50;
  • Hyundai: Elantra, Sonata, Stellar.

Mitsubishi Lancer evolution 9:

Неисправности

Не стоит забывать, что двигатель выполнен в модификациях, количество которых превышает десяток. Кроме того, изделие эксплуатируется свыше тридцати лет, в этом его плюс, поскольку недостатки изучены вдоль и поперёк, а потому предсказуемы. При обращении за помощью в сервис, сюрпризов не возникает, проблема решается быстро.

Часто встречающиеся неисправности:

  • Балансировочные валы двигателя. Смазывание механизма маслом ненадлежащего качества и в малых объёмах приводит к износу подшипников. При таком поведении, деталь заклинивает, обрывается ремень привода вала и ремень механизма распределения газов. До проблемы лучше не доводить, лить смазывающую жидкость установленного образца и соответствующего качества, вовремя менять ремни и натяжитель.

Двигатель Mitsubishi 4G63, балансировочный механизм:

  • Вибрация двигателя. Как правило, причина вибрации, износ подушки двигателя. На практике, часто выходит из строя левая деталь механизма. Устранить проблему можно только заменой изделия.

Двигатель Mitsubishi 4G63, девая подушка:

  • Не держатся обороты холостого хода двигателя. Причина, неисправность или засорение форсунок, выход из строя датчик температуры, забилась дроссельная заслонка и регулятор холостого хода. Для решения проблемы надо провести диагностику узлов, заменить повреждённые детали, провести чистку и помыть засорившиеся узлы и механизмы.

Двигатель Mitsubishi 4G63, дроссельная заслонка:

  • Выход из строя гидравлических компенсаторов двигателя. Двигатели снабжены компенсаторами, за счет использования изделий, отпадает потребность регулировать зазоры в клапанах. Однако, применяя масло ненадлежащего качества, механизм ломается и не выполняет возложенных функций. Ресурс гидравлических компенсаторов 50000 километров пробега, после чего узел обслуживается с применением материалов установленного качества.

Двигатель Mitsubishi 4G63, гидравлический компенсатор клапанов:

Как правило, ресурс установки составляет 400000 километров пробега. Однако, на моделях с турбиной, например, 4G63S4T ресурс меньше. Объясняется это тем, что мощность установки, сказывается на степени износа двигателя и уменьшает его ресурс.

Двигатель 4g63 расход большой

Сообщение Alex_DFG » 29 мар 2005, 10:51

Сообщение nik_g » 30 мар 2005, 08:06

Сообщение Alex_DFG » 30 мар 2005, 12:10

Расход бензина на П-1

Сообщение Сергей_А » 10 апр 2005, 11:58

Сообщение nik_g » 10 апр 2005, 21:44

Сообщение ZAZA » 13 апр 2005, 19:48

Сообщение nik_g » 13 апр 2005, 21:34

Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Сообщение Finka2005 » 12 май 2005, 11:32

Сообщение nik_g » 12 май 2005, 12:37

Re: Расход бензина на П1, двиг. 4G54

Сообщение Alex_DFG » 12 май 2005, 23:25

Сообщение Alex_DFG » 12 май 2005, 23:26

Сообщение dertus » 13 май 2005, 08:40

Сообщение Finka2005 » 13 май 2005, 17:14

Сообщение Finka2005 » 13 май 2005, 17:29

Сообщение Alex_DFG » 15 май 2005, 22:45

Сообщение nik_g » 16 май 2005, 00:03

Сообщение Dym » 16 май 2005, 15:32

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что означает шаговый двигатель

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Потребление воздуха 4g63.

Модератор: Mystery

Потребление воздуха 4g63.

AutoBut 21 янв 2014, 21:15

Сколько потребляет воздуха заводской мотор 4G63T .
Пусть то будет Ево 8 или Ево 9 !

Можно писать в любых единицах измерения !

Re: Потребление воздуха 4g63.

KOTT 21 янв 2014, 21:47

Re: Потребление воздуха 4g63.

AutoBut 21 янв 2014, 22:16

300 грамм за какое время ?

Re: Потребление воздуха 4g63.

_ILL_ 21 янв 2014, 22:26

Re: Потребление воздуха 4g63.

AutoBut 21 янв 2014, 22:27

Re: Потребление воздуха 4g63.

_ILL_ 22 янв 2014, 11:50

400 сил «маховичных» нам нужен примерно расход воздуха в

40 lb/min, — что по нашему 18 литров в минуту, или 300 грамм с секунду. при атмосферном давлении 1 бар. на оборотах максимальной мощности..

Но это все относительно расход может быть как больше так и меньше в зависимости от конфига.. Но при этом в зависимости от расхода можно и прикинуть на какую отдачу можно рассчитывать..

Re: Потребление воздуха 4g63.

AutoBut 22 янв 2014, 18:35

400 сил «маховичных» нам нужен примерно расход воздуха в

40 lb/min, — что по нашему 18 литров в минуту, или 300 грамм с секунду. при атмосферном давлении 1 бар. на оборотах максимальной мощности..

Но это все относительно расход может быть как больше так и меньше в зависимости от конфига.. Но при этом в зависимости от расхода можно и прикинуть на какую отдачу можно рассчитывать..

Причем тут сколько при настройке получает мотор воздуха?
Сколько потребляет сам мотор, без турбо!!

Re: Потребление воздуха 4g63.

JDM EVO 24 янв 2014, 12:38

а ты сам-то понял что спрашиваешь?

Re: Потребление воздуха 4g63.

AutoBut 25 янв 2014, 16:50

а ты сам-то понял что спрашиваешь?

Я то понял, раз я спрашиваю 😉

Я спрашиваю: Сколько сам мотор может накачать воздуха, а не сколько турбина в него может загнать !
Я не думал, что это такой сложный вопрос.

Re: Потребление воздуха 4g63.

JDM EVO 26 янв 2014, 13:54

просто именно эти двигатели (эво 8 и 9) не эксплуатируют без турбин. так бывает. или тебе любой 4g63 сгодится?
практический смысл вопроса какой?

Re: Потребление воздуха 4g63.

AutoBut 26 янв 2014, 14:36

просто именно эти двигатели (эво 8 и 9) не эксплуатируют без турбин. так бывает. или тебе любой 4g63 сгодится?
практический смысл вопроса какой?

1.Сколько может накачать мотор воздуха в минуту? ( в любых измерениях) при атмосферном давлении, без надува, на оборотах 8000 в минуту, при степени 8.8, с ! Я не знаю как еще объяснить, вроде и так уже понятно !

2. Сколько пропускает воздуха расходомер от Evo9 при нагрузке 5v ?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector