0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g64s4m замена ремня грм своими руками

Замена ГРМ

Re: Замена ГРМ

Eugene » Чт, 11 мар 2010 11:54

Re: Замена ГРМ

maks107 » Чт, 11 мар 2010 12:03

Кто может пояснить про метку «Т» на пластиковой защите ремня. откуда информация что выставлять нужно по ней.
если есть ссылка на литературу буду признателен.

Re: Замена ГРМ

Voditel » Чт, 11 мар 2010 20:55

Re: Замена ГРМ

M@L#$h » Пт, 12 мар 2010 7:54

ролик натежителя ремня ГРМ Blue Print ADC47628

подходит ли он в действительности пока сказать не могу, но манагеры заверили меня что блю принт это упаковщики и внутри коробки может оказатся или Koyo или NTN или Mitsuboshi.


MMC Cedia GDI CVT MX-E 4G15 2000г.


=>http://nick-name.ru/sertificates/960471
M@L#$h Магистр Сообщения: 997 Зарегистрирован: Вс, 24 авг 2008 21:22 Откуда: Ё-бург style, 7ключей Машина: Mitsubishi Cedia 4G15 GDI CVT CS2A MX-E 2000г.

  • ICQ

Re: Замена ГРМ

maks107 » Пт, 12 мар 2010 12:20

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ 4G15 GDI

1. Снимаем все приводные ремни. Откручиваем верхнюю крышку ГРМ.
2. Снимаем правое переднее колесо, защитный кожух за ним (два болта в крыле, сверху, остальное на клипсах).
3. Головкой на 19 срываем болт шкива коленвала. Ручками открутить не получится, лучше сразу на вороток одеть трубу и упереть в землю, потом просто крутануть стартером.
4. Снимаем шкив с помпы (4 болта), шкив коленвала, затем нижнюю пластиковую крышку ГРМ.
5. Откручиваем оба ролика (с натяжного лучше сразу снять пружину).
6. Ослабляем правую опору двигателя (3 болта в крыле и 3 гайки на самой опоре) домкратом чуть приподнимаем двигатель. Снимаем опору.
7. Снимаем ремень ГРМ (перед снятием запомнить как он стоял (направление текста на маркировке)), новый ремень ставим в том же положении.
8. Сальники я не менял, так что врать не буду 
9. Теперь по меткам. Верхние расположены на шестернях распредвалов (у меня выбиты и закрашены белой краской) совмещаются с двумя рисками сверху
10. Нижняя метка расположена на шестерне коленвала (шпонка, над ней метка в зубце), устанавливается напротив отлива на блоке.
11. Ставим новые ролики (обводной затягиваем, натяжной просто наживляем).
12. Ставим новый ремень ГРМ (не забывать про расположение маркировки на старом ремне).
13. Совмещаем метки на всех шестернях. Чуть подтягиваем ремень ГРМ (нужно немного повернуть ключом на 17 правый распредвал по часовой стрелке).
14. Затягиваем натяжной ролик.
15. Ставим шкив на коленвал и проворачиваем его за болт два полных оборота (если все верно – поршни не должны достать клапана. Если нет – просто упрутся со стуком, хотя, если нижняя шестерня не снималась и верхние не крутили – такого не произойдет ).
16. Откручиваем шкив с распредвала, ставим на место нижний кожух. Внимательно с проводами от датчика коленвала (они в резинке, которая вставляется в паз на кожухе). Закручиваем все болты на крышке.
17. Ставим на место шкив, затягиваем болт (Ставится только в одном положении, попутать невозможно ).
18. Еще раз проверяем метки. Теперь нижняя метка находится на шкиве коленвала со стороны ремня генератора (внутренняя часть получается). Там просто выбита зазубрина (фотки нет, но найти метку при желании можно и так). Эта зазубрина должна быть совмещена с буквой «Т» на нижнем кожухе. (Там стоит«Т», метки, «10», еще метки.). Верхние метки на распредвалах – без изменений.
19. Еще раз прокручиваем шкив коленвала за болт по часовой стрелке 2 раза. Все совпало – заводим двигатель.

вот согласно 10 пункту я и собираюсь выставить. а потом посмотрю на какую метку она совпала )

Re: Замена ГРМ

Uralkali » Пт, 12 мар 2010 13:14

maks107 , про мету «Т» написано в пункте 18 . возможно, она просто контрольная .

Вопрос. Что еще хорошего можно сделать по пути с заменой ремня ГРМ? Например, проблема — масло в свечных колодцах. Получится ли заменить прокладки клапанной крышки (три штуки — MD 346062 + MD 367805 + MD 367806) заодно с заменой ремня ГРМ? Или направления действий совсем разные? .

P.S.: заказал на экзисте: ремень ГРМ SUN + ролики (натяжной и обводной) KOYO + сальники оригинал + ремни гур и генератора MITSUBOSHI + три прокладки клапанной крышки (надо менять — масло в трех колодцах из четырех) + фильтрик (давно хотел поменять) .

Re: Замена ГРМ

Slayer » Ср, 17 мар 2010 8:45

Re: Замена ГРМ

apn » Ср, 17 мар 2010 8:57

Re: Замена ГРМ

maks107 » Чт, 18 мар 2010 6:13

да кстати! что за прикол с перескаивающим ремнем. когда откручивал услышал необычный треск, только на 3-й раз понял что это ремень перескакивает. ни разу с таким не сталкивался.
это что за система.

Re: Замена ГРМ

Uralkali » Чт, 18 мар 2010 7:16

Re: Замена ГРМ

vladi23 » Чт, 18 мар 2010 7:27

Re: Замена ГРМ

apn » Чт, 18 мар 2010 8:33

да кстати! что за прикол с перескаивающим ремнем. когда откручивал услышал необычный треск, только на 3-й раз понял что это ремень перескакивает. ни разу с таким не сталкивался.
это что за система.

Re: Замена ГРМ

Slayer » Вт, 23 мар 2010 10:59

Re: Замена ГРМ

Cedia01 » Пт, 02 апр 2010 12:52

Привет всем! Сегодня открыл крышку ремня ГРМ и определил, что ремень явно не девятилетний. Больше похоже на то что его поставили когда меняли все шланги и.т.д. Машину я купил в 2008! Все болты стоят новенькие! Надпись даже на ремне еще не до конца стерлась, там цифры какие-то.
По ощущениям еще тысяч 50 легко сможет пройти! Что скажете.

Читать еще:  Что такое усталость двигателя

А вот ремни генератора и гура старенькие стояли, вот они похоже не меньше лет 7 накатали. Сегодня их поменял!

Re: Замена ГРМ

granda » Пт, 02 апр 2010 13:48

Это метка ВМТ поршня 1 цилиндра совпадает с меткой на шестеренке по которой ставят ГРМ а стоит она для определения угла опережения зажигания.
Тоесть вы светите стробоскопом и смотри те угол опережения.

мануал чери тигго

Рис. 5.17. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик двигателя 4G63: 1 – блок цилиндров; 2 – держатель заднего сальника коленчатого вала; 3, 6, 11, 12 – болты; 4 – задний сальник коленчатого вала; 5 – верхняя передняя крышка картера сцепления; 7– установочная втулка маховика; 8 – дистанционная шайба; 9 – маховик; 10 – шайба болтов крепления маховика; 13 – нижняя передняя крышка картера сцепления; 14 – верхний вкладыш коренного подшипника; 15 – коленчатый вал; 16 – нижний вкладыш коренного подшипника; 17 – крышка коренного подшипника; 18 – болт крышки коренного подшипника.

Рис. 5.18. Головка блока цилиндров двигателя 4G63: 1 – впускной клапан; 2 – седло впускного клапана; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – опорная шайба пружины клапана; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – пружина клапана; 7 – тарелка пружины клапана; 8 – сухарь; 9 – гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов; 10 – ось коромысел впускных клапанов; 11 – коромысло впускного клапана; 12 – распределительный вал; 13 – коромысло выпускного клапана; 14 – ось коромысел выпускных клапанов; 15 – седло выпускного клапана; 16 – выпускной клапан; 17 – головка блока цилиндров; 18 – прокладка головки блока цилиндров.

Часть выпуска автомобилей Сhery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Co. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.
Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4 л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал пятиопорный. Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке.
Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.
Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.
Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.
Привод клапанов двигателей осуществляется от распределительного вала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом – гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан.
Впускные и выпускные клапаны стальные.
Для уменьшения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Технические характеристики двигателей указаны в табл. 5.1.
Блок цилиндров 1 (рис. 5.17) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Двигатель 4G63 имеет раздельные крышки 17 коренных подшипников, а у двигателя 4G64 они объединены в общую раму. Крышки коренных подшипников двигателя 4G63 обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
В блоке цилиндров двигателя, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов.
Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (рис. 5.18) и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине 6, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8.
На верхней поверхности головки блока двигателя болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов, установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 из двух отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.
Коленчатый вал 15 (см. рис. 5.17) вращается в коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыши 14 и 16 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя 4G63 ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по ширине вкладышей среднего коренного подшипника. Коленчатый вал двигателя 4G64 зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик 9, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 7 и закреплен болтами 11 через шайбу 10. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 8, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Балансирные валы двигателя служат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым вибрации при работе двигателя. Левый вал приводится во вращение через шестеренчатый привод от шестерни масляного насоса, правый вал – зубчатым ремнем от коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется роликом с пружиной.
Система смазки комбинированного типа.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел – во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.
Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под днищем автомобиля, регулятора давления топлива, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на опорах с эластичными резиновыми элементами, воспринимающих основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузок, возникающих при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Читать еще:  Что такое ремень привода навесных агрегатов двигателя

Замена ремня ГРМ Тойота Двигатель 4A-GE, метки грм 4a ge

    87484 Просмотра

Снятие и установка ремня привода ГРМ 4A-GE 1 — бачок омывателя,2 — бачок гидроусилителя, 3 — правая опора двигателя, 4 — крышка №2 головки блока цилиндров, 5 — крышка маслозапивной горловины, 6 — высоковольтные провода, 7 — свечи зажигания, 8 — ремень привода ГРМ, 9 — направляющая ремня привода ГРМ, 10 — натяжитель ремня привода ГРМ, 11 — крышка №1 ремня привода ГРМ, 12 — шкив коленчатого вала, 13 — правая часть защиты двигателя, 14 — ремень привода компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя, 15 — ремень привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, 16 — шкив насоса охлаждающей жидкости, 17 — ролик-натяжитель ремня привода генератора и насоса охлаждающей жидкости, 18 — крышка №3 ремня привода ГРМ, 19 — крышка №2 ремня привода ГРМ,20 — разъемы насосов омьгвателей.

При снятом ремне ГРМ не поворачивайте распределительные и коленчатый валы, чтобы избежать соударения поршней и клапанов. Перед снятием распределительных валов необходимо повернуть коленчатый вал на 45с’ против часовой стрелки.

Перед установкой ремня ГРМ сначала совместите метки на шкивах распределительных валов и крышке головки блока, а затем поверните коленчатый вал на 45° по часовой стрелке до совмещения меток.

Снятие ремня ГРМ 4A-GE

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите бачок омывателя.

3. Снимите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления.

4. Снимите правую часть защиты двигателя.

5. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

Снимите крышку маслозаливной горловины и убедитесь, что вы можете видеть выемку на распределительном валу.

6. Снимите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

7. Ослабьте болты крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

8. Снимите ремень привода генератора.

9. Снимите ремень привода насоса охлаждающей жидкости.

10. Снимите промежуточный шкив (ремня привода генератора).

11. Снимите шкив коленчатого вала,

а) Используя подходящее приспособление, отверните фиксирующий болт шкива.

12. Снимите правую опору двигателя.

13. Снимите крышку №3 ремня привода ГРМ.

14. Снимите крышку №2 ремня привода ГРМ.

15. Снимите крышку №1 ремня привода ГРМ.

16. Снимите крышку ремня привода ГРМ.

17. Снимите натяжитель ремня привода ГРМ, отвернув два болта.

18. Снимите ремень привода ГРМ.

если планируется повторно использовать ремень, нарисуйте стрелку направления движения ремня (в сторону вращения коленчатого вала двигателя) и сделайте метки на ремне и шкивах, как показано на рисунке.

Читать еще:  Что такое предпусковой подогреватель дизельного двигателя 220в

а) Отверните гайки (болты) и снимите натяжитель ремня привода ГРМ.

б) Снимите ремень привода ГРМ. Внимание: при снятом ремне ГРМ не поворачивайте распределительные и коленчатый валы, чтобы избежать соударения поршней и клапанов.

19. Снимите крышку №2 головки блока цилиндров.

20. При необходимости снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте две отвертки. Внимание: для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь, как показано на рисунке.

Установка ремня ГРМ 4A-GE

не допускайте попадания воды или масла на зубчатые шкивы распределительного и коленчатого валов и держите их в чистоте.

1. Установите зубчатый шкив коленчатого вала (если был снят).

а) Совместите шпонку на коленчатом валу со шпоночной канавкой зубчатого шкива.

б) Насадите шкив на носок коленчатого вала до упора отбортовкой вовнутрь.

2. Установите ремень привода ГРМ.

а) Убедитесь в совпадении меток на крышке головки блока и шкивах распределительных валов.

б) Убедитесь в совпадении меток на зубчатом шкиве коленчатого вала и на корпусе масляного насоса. Внимание: в случае повторного использования ремня совместите нанесенные ранее метки на шкивах и ремне и учитывайте направление вращения ремня.

в) Установите ремень привода ГРМ.

г) Убедитесь, что между метками на шкивах распределительных валов расположены 12 зубцов ремня.

д) Используя тиски или пресс, сожмите натяжитель до совмещения отверстий в штоке и стенках цилиндра. Сжатие производите постепенно, нагрузка на шток не должна превышать 9,8 кН (1000 кг).

Примечание: если отверстия в штоке и цилиндре не совмещены, то в процессе запрессовки штока следует повернуть его для совмещения отверстий.

е) Используя торцевой шестигранный ключ, зафиксируйте шток.

ж) Установите натяжитель и закрепите его гайками (болтами) (М3 =9,5 Н м).

з) Снимите торцевой ключ, фиксирующий шток.

и) Убедитесь в наличии натяжения в рабочей ветви ремня привода ГРМ.

3. Проверьте правильность установки ремня (фазы газораспределения).

а) Медленно по часовой стрелке поверните коленчатый вал на 2 оборота от ВМТ до ВМТ, предварительно установив болт крепления зубчатого шкива коленчатого вала.

б) Убедитесь, что синхронизирующие метки на каждом шкиве совпадают с соответствующими метками.

4. Установите направляющую зубчатого ремня отбортовкой наружу, как показано на рисунке.

5. Установите защитные крышки №1, №2 и №3 ремня ГРМ.

длина болтов защитных крышек №1, №2 и №3 ремня ГРМ различна, ее значение в мм дано на рисунке.

6. Установите правую опору двигателя.

7. Установите шкив коленчатого вала.

а) Совместите шпонку на коленчатом валу с пазом шкива и насадите шкив на вал.

б) Используя подходящее приспособление, заверните и затяните крепежный болт шкива коленчатого вала.

8. Установите свечи зажигания и подсоедините провода высокого напряжения.

9. Установите шкив насоса охлаждающей жидкости.

10. Установите ремень привода генератора.

11. Установите ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления и компрессора кондиционера.

12. Установите правую часть защиты двигателя.

13. Установите бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления

14. Установите бачок омывателя.

15. Подсоедините провод к клемме аккумуляторной батареи.

Метки На 4g64

#1 kleva

#2 стайер

  • Активный Участник
  • 1 084 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Пермь
    • Город: Пермь (Perm)
    • Автомобиль:DM1A 24002wd
    • Наверх

    #3 Евгений

  • Активный Участник
  • 1 253 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Воронеж
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #4 kleva

    стайер (9.8.2010, 21:16) писал:

    Евгений (9.8.2010, 21:27) писал:

    • Наверх

    #5 nnn

  • Активный Участник
  • 512 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #6 Droneee

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Кострома
    • Город:,
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка
    • Наверх

    #7 Saigak

  • Пользователи
  • 170 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Петрозаводск
    • Город: Петрозаводск
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    kleva (9.8.2010, 21:35) писал:

    • Наверх

  • Старички Клуба
  • 7 045 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: ЕА2W 4G63
    • Наверх

    #9 Big Maks

  • Активный Участник
  • 1 021 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Вельск Архангельской области
    • Город: Архангельск (Arkhangelsk)
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #10 Евгений

  • Активный Участник
  • 1 253 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Воронеж
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    Big Maks (16.8.2010, 9:35) писал:

    Не гуд совсем. Поставить можно, но лучше сразу начать копить на хорооооший ремонт. Может и не понадобится, но шансы есть хорошие.

    Кстати, не так уж дорого оригинал и стоит. Сэкономишь 500-1000 р., но потом.

    • Наверх

    #11 Big Maks

  • Активный Участник
  • 1 021 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Вельск Архангельской области
    • Город: Архангельск (Arkhangelsk)
    • Автомобиль: Другая модель
    • Наверх

    #12 Евгений

  • Активный Участник
  • 1 253 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Воронеж
    • Город: Воронеж
    • Автомобиль: EA3A 4G64 Америка

    [quote name=’Big Maks’ post=’718159′ date=’16.8.2010, 10:23′]неоригинал как. [/quote]

    Комплект ГРМ «Антикризис»

    [font=»—> Mitsuboshi 123XR29 Ремень ГРМ, ремень можно аналог оригинальному фирмы SUN или DAYCO
    GMB GT80800 Ролик натяжителя ремня ГРМ
    GMB GT10050 Ролик обводной ремня ГРМ
    SUN A205YU050 Ремень вала балансировочного
    NTN JPU55-002B-1 Ролик вала балансировочного [/font][/quote]

    Себе ролики ставил NTN и KOYO, ремни только оригинал[/color][/font]

    • Наверх

    #13 Big Maks

  • Активный Участник
  • 1 021 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: г.Вельск Архангельской области
    • Город: Архангельск (Arkhangelsk)
    • Автомобиль: Другая модель
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector