Двигатель 4hf1 подробные характеристики
Двигатель Toyota 4A-F
4A-F является 1.6-литровым мотором производителя Toyota, выпускавшимся в период 1987-1990 годы. Устанавливался на популярные в то время модели Corolla.
Описание двигателя
Представленный силовой агрегат относится к серии 4A, включающей около 20 различных модификаций. 4A-F — одна из них. Это карбюраторная версия с 16-клапанной ГБЦ и степенью сжатия 9.5 единиц. Движок развивает порядка 91 л. с. мощности.
Продаётся двигатель сегодня примерно за 40 тыс. рублей. В эту цену не входит навесное оборудование — коллектор впуска и выпуска, ГУР, генератор.
Технические характеристики
Подробные тех характеристики силовой установки 4A-F приведены ниже в таблице.
Тип мотора | карбюраторный, DOHC, рядный, четырёхцилиндровый |
Объём силовой установки, см3 | 1587 |
Блок цилиндров | чугунный, R4 |
ГБЦ | алюминиевая |
Предельная мощность, л. с. | 90-91 |
Крутящий момент, Н-м | 132-135 |
Топливо | бензин |
Расход горючего, л/100 км | 8,3 |
Степень сжатия, ед. | 9.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Ход поршня, мм | 77 |
Регулировка клапанов | ручная, без гидрокомпенсаторов |
Привод ГРМ | ремень |
Класс Евро | |
Ресурс (примерный), км | 300 000 |
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Основные проблемы 4A-F, выявленные пользователями в ходе эксплуатации:
- капризный карбюратор Aisin, требующий регулярной настройки;
- плавание оборотов из-за быстро загрязняемого дросселя или зависающего температурного датчика;
- сбои в системе зажигания;
- необходимость регулировать клапаны, так как здесь нет автоматических толкателей;
- стук поршневых пальцев на больших пробегах.
Но этот движок очень востребован на рынке б/у. Причина заключена в конструкции агрегата, выполненной очень грамотно. За всю историю выпуска никаких доработок, а тем более — отзывных компаний по его поводу не было. Инженерам сразу же удалось оптимизировать мощность и крутящий момент:
- 4A-F лишён такого недостатка, как проворачивание шатунных вкладышей или протекание муфты — ручная настройка клапанов, многими оцененная как недостаток, приносит несомненную пользу;
- прост этот мотор и в ремонте — наличие огромного количества оригинальных запчастей позволяют обеспечить его надёжность на многие годы.
При обрыве ремня клапаны на этом ДВС гнутся, поэтому надо постоянно следить за приводом и его натяжением.
АТСервис Горизонт
Запчасти для спецтехники
Звонок по России бесплатный
Боковая колонка
Двигатели для спецтехники, запасные части
- DOOSAN
- SHANTUI
- HYUNDAI
- VOLVO
- HITACHI
- JCB
- CUMMINS
- KOBELCO
- PERKINS
- YANMAR
- LIEBHERR
- DEUTZ
- ISUZU
- KUBOTA
- KOMATSU
- JOHN DEERE
- CATERPILLAR
- TADANO | KATO
- Восстановленные двигатели
Запасные части
- Европа грузовые
- Спецтехника запчасти
- Япония грузовые прайс
Двигатели Европа, Корея, Китай
- Двигатели прямо из Китая
- Двигатели грузовиков Европа
Двигатели Япония
- MITSUBISHI
- NISSAN
- TOYOTA
- MAZDA
- ISUZU
- HINO
- КПП ISUZU
- КПП MITSUBISHI
Легковые двигатели
- Двигатели легковых авто
Судовые двигатели
- Двигатели судовые
Спецтехника
- Вилочные погрузчики
- Электропогрузчики
- Погрузчики BOBCAT
Другое
- Обзорные статьи
- Запчасти, двигатели ЯМЗ
- ISUZU
Двигатели ISUZU ELF, HITACHI 4JJ1
Предложение поставки нового двигателя 4JJ1-TC Isuzu, 4JJ1X двигатель Hitachi
Мы предлагаем большой выбор двигателей 4JJ1 для экскаваторов и грузовиков. У нас вы можете купить двигатель 4JJ1 от производителя Isuzu.
- Двигатель 4JJ1X в сборе цена
- Блок двигателя 4JJ1 в сборе с головкой блока (Лонг блок) цена
- Блок цилиндров 4JJ1 в сборе (Шорт блок) цена
- КПП для грузовиков и спецтехники ISUZU
Организации и частные лица приобретают новый блок цилиндров в сборе или блок в сборе с головкой для более быстрого восстановления двигателя. Прибегая к ремонту двигателя 4JJ1 и замены поршневой группы вероятен риск некачественной сборки или установки некачественных запчастей от сторонних производителей. В то же время покупая оригинальный агрегат в сборе клиенты могут быть уверены в дальнейшей эксплуатации двигателя. При этом вы получаете заводские гарантии производителя.
Применение двигателей 4JJ1
Двигатели Isuzu серии 4JJ1X (4JJ1XYSA-01, 4JJ1XYSA-02, 4JJ1XYGD, 4JJ1XYSJ, 4JJ1XDIA) применяются на экскаваторах и погрузчиках JCB, Hitachi
Также двигатель 4JJ1X используется на экскаваторах Case, Sumitomo, в дизельных станциях и другой технике.
Для грузового транспорта двигатель 4JJ1-TC (4JJE4NC) установлен на Исузу Эльф, Isuzu D-MAX, NPR85, NLR85, NMR85, NKS85, NJR85, NHS85, LHR85, LMR85 NKR66 и других среднетоннажных автомобилях.
Что такое Long block и Short block
Купить ДВС 4JJ1 можно в следующей комплектации:
- Long block (Длинный блок) — это блок цилиндров в сборе с головкой блока, но без навесного оборудования.
- Short block (Короткий блок) — это блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом.
- ДВС 4JJ1 купить в сборе со всем навесным оборудованием.
Short block двигателя Isuzu 4JJ1, 4JJ1X цена
Long block Isuzu Elf 4JJ1-TC, двигатель JCB, Hitachi 4JJ1-XYSJ01, 4JJ1XYSA-01, 4JJ1XDIA цена
Двигатель NLR85 4JJ1 или Исузу Эльф 4JJ1 (4JJ1E4NC) цена
Двигатель Исудзу 4JJ1 экскаватора или грузовика 1-й комплектации цена
ГБЦ 4JJ1 — головка блока цилиндров в сборе цена
Полный перечень запчастей 4JJ1 двигателя Исудзу
Мы предлагаем большой ассортимент запчастей двигателя 4JJ1 Исузу по вполне приемлемым ценам:
- Топливный насос 4jj1
- Коленвал 4jj1
- Турбина 4jj1
- Форсунки 4jj1
- Клапана 4jj1
- Распредвал 4JJ1
- Поршни, гильзы, кольца 4JJ1 и многое другое.
Условия доставки и гарантии
- Авиа доставка — 8-12 дней. Обычная доставка 20 дней.
- Гарантия: от 6 до 12 месяцев
Для уточнения условий доставки и гарантий заполните простую форму запроса
Ежедневно для вас работает отдел запасных частей
Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки в самые сжатые сроки
Примечание:
С 2016г компания «АТСервис Горизонт» занимается поставками только новых двигателей и запчастей двигателя Исузу 4JJ1
Также мы не рекомендуем устанавливать двигатель 4JJ1 от грузовиков Isuzu Elf на экскаватор. Подобную замену при массе конструктивных изменений возможно произвести только на не продолжительное время эксплуатации.
Покупая новый двигатель 4JJ1-TC, 4JJ1X вы экономите на ремонте и эффективно используете вложенные средства.
Контрактные и б.у. двигатели из Владивостока
Контрактный двигатель 4JJ1 Исузу Эльф NPR, коробки передач.
Продается ДВС 4JJ1T Isuzu Elf 2000г.в.
Двигатель 4JJ1-TC 2008 г.в. 
Особой популярность. пользуются контрактные двигатели для Исузу Эльф. Надежные и маневренные автомобили Исузу Эльф давно знакомы на российском рынке, а современные модели собираются сегодня в российско-японском СП ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».
Бывалые автолюбители знающие толк в грузовой японской технике не хотят расставаться с экономичными и не прихотливыми автомобилями. Многим грузовикам Исузу Эльф с их надежными японскими двигателями уже исполнилось 20 и более лет, а они все так же бороздят наши дороги с их мягко сказать неровностями, выбоинами и ямами и переваривают не совсем качественную солярку.
Модельный ряд двигателей Исузу
Модельный ряд двигателей для Исузу Эльф достаточно обширен, это агрегаты с турбонадувом и без, с механическим и электронным ТНВД. Задне приводные и полно приводные автомобили. Это рефрижераторы, эвакуаторы, крановые установки, экскаваторы, мусоровозы, цистерны, миксеры, бортовые, холодильные камеры и даже буровые установки.
На автомобилях NLR и NMR сегодня устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN . В более ранних моделях NKR, NKS, AKR, WKR, NHR, NHS, BKR используются двигатели следующих модификаций: 4HF1, 4HL1, 4BE1, 4JG2, 4HJ1, 4HG1, 4HE1T и др.
Что такое контрактные двигатели Isuzu
Слово контрактные стало обозначать технику или запчасти ввезенные из Японии по контракту. Это направление популярность из-за малой выработки двигателей, ходовой системы, качественному топливу и своевременному техобслуживанию. Бывшие в употреблении контрактные двигатели из Японии могут прослужить довольно длительное время. Но ресурс выработки контрактных двигателей все же не всегда известен.
А что делать нашим владельцам грузовых автомобилей Исузу Эльф, когда после многих лет использования, приходит время для замены двигателя? Бывший хозяин может оказаться не добросовестным и продать вам двигатель в уже достаточно изношенном состоянии. Менять поршневую систему и ремонтировать двигатель? Порой это стоит больших головных болей и времени. Топливный насос 4JJ1 или турбина вообще может не подлежать ремонту. Поэтому покупка нового двигателя порой является самой безопасной инвестицией.
Купить новый двигатель Исузу
Если вы решили купить новый ДВС 4JJ1 то мы рады предоставить вам максимально выгодные условия покупки. Осуществляем поставки новых двигатель 4JG2, 4JB1, 4HJ1, 4HG1, 4HK1, 4BG1, 6BG1, 6HK1, 6BD1 и другие модели.
Для получения более подробной информации обратитесь к менеджерам компании, которые с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы.
Ремонт двигателя Isuzu 4FA1
Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.
Серия F – вертикальные рядные четырёх цилиндровые двигатели. Двигатели этой серии выпускались в объёмах от 1.5 до 2 литров и мощностью от 45 до 60 кВт.
Модели двигателей входящие в эту серию:
- 4FA1 : года выпуска c 1980 — по 1991
- 4FB1 : года выпуска c 1981 — по 1995
- 4FC1 : года выпуска c 1981 — по 1995
- 4FE1 : года выпуска c 1985 — по 1995
Технические характеристики двигателя 4FA1
Характеристика | Значение |
---|---|
Объём двигателя (куб. см.) | 1487 |
Расположение / количество цилиндров. | R / 4 |
Диаметр цилиндра (мм) | 76 |
Ход поршня (мм) | 82 |
Кол-во клапанов на цил-р | 2 |
Зазор впускного клапана(мм) | 0.25 |
Зазор выпускного клапана(мм) | 0.35 |
Охлаждение | водяное |
Порядок работы. | 234 |
Тип топлива | дизель |
Объём масляной системы(литр) | — |
Мощность кВт/ л.с | — |
Экологический класс | — |
Турбина | — |
Охлаждение наддува | — |
Диагностика двигателя 4FA1.
Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.
Диагностика двигателя Isuzu 4FA1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.
Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 4FA1 :
- Повышенный расход масла.
- Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
- Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
- Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
- Повышенная дымность двигателя.
- Увеличенный расход топлива.
- Затруднённый запуск.
- Посторонние звуки при работе двигателя.
- Падение давления масла.
Причины возникновения:
- Естественный износ в процессе эксплуатации.
- Топливо низкого качества.
- Прогар, трещины в днище поршней.
- Залегание колец.
- Масляное «голодание» узлов и деталей.
- Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
- Износ кулачков распредвала.
- Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
- Падение давления масла.
Работы по месту нахождения техники:
- Диагностика двигателей Isuzu 4FA1 на автомобиле или спецтехнике.
- Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
- Снятие двигателя 4FA1 .
- Установка двигателя и запуск в работу.
Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 4FA1 включает в себя:
- Заключение договора на ремонт.
- Предварительная мойка.
- Разборка двигателя.
- Мойка деталей двигателя.
- Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
- По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
- Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 4FA1 .
- Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
- Ремонт форсунок Isuzu 4FA1
- Замена втулок распредвала.
- Шлифовка и полировка шеек коленвала.
- Замена шатунных и коренных вкладышей.
- Замена втулок головки шатуна.
- Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
- Замена поршней.
- Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 4FA1
- Замена направляющих втулок клапанов.
- Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
- Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
- Притирку клапанов.
- Сборку двигателя.
- Обкатку двигателя.
- Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».
При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.
На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.
Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Isuzu 4FA1 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.
Прайс на ремонт двигателя 4FA1
№ | Наименование работ | Нормо часы | Цена, руб |
---|---|---|---|
1 | Выезд мобильной бригады в пределах МКАД | — | от 4000 |
2 | Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр) | — | 15 |
3 | Т.О. двигателя | от 2 | от 3500 |
4 | Диагностика двигателя | от 1 | от 1500 |
5 | Демонтаж двигателя | от 5 | от 6000 |
6 | Предварительная мойка двигателя | от 1 | от 1000 |
7 | Разборка и дефектовка двигателя | от 4 | от 5000 |
8 | Технологическая мойка деталей | от 1 | от 1200 |
9 | Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров) | от 8 | от 1100 |
10 | Опресовка БЦ (блока цилиндров) | от 8 | от 3800 |
11 | Шлифовка коленчатого вала | от 8 | от 8000 |
12 | Расточка и хонинговка блока цилиндров | от 8 | от 3600 |
13 | Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз) | от 8 | от 1800 |
14 | Восстановление плоскости ГБЦ | от 8 | от 1300 |
15 | Восстановление плоскости БЦ | от 8 | от 3200 |
16 | Замена направляющей клапана (за штуку) | от 8 | от 207 |
17 | Замена седла клапана (за штуку) | от 8 | от 1000 |
18 | Правка фаски седла клапана | от 8 | от 200 |
19 | Замена втулки шатуна | от 8 | от 800 |
20 | Сборка/регулировка/обкатка двигателя | от 16 | от 17000 |
* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35
** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный
Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатели
- Toyota
- 4A-GE
1.6-литровый бензиновый двигатель Toyota 4A-GE выпускался компанией с 1987 по 2002 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Carina, Celica и Corolla Levin. Этот силовой агрегат имеет несколько модификаций, которые условно делятся на 5 поколений.
- Характеристики
- Описание
- Расход
- Применение
- Отзывы
- Сервис
- Поломки
- Цены
Технические характеристики двигателя Toyota 4A-GE 1.6 литра
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 16 |
Точный объем | 1587 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 110 — 140 л.с. |
Крутящий момент | 130 — 150 Нм |
Степень сжатия | 9.4 — 10.3 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Тип | рядный |
Кол-во цилиндров | 4 |
Кол-во клапанов | 20 |
Точный объем | 1587 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 77 мм |
Система питания | инжектор |
Мощность | 160 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 160 — 165 Нм |
Степень сжатия | 10.5 — 11.0 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологические нормы | ЕВРО 2 |
Описание устройства мотора 4AGE 1.6 литра
В 1983 году на пятом поколении Corolla дебютировал новый мотор со спортивным характером, алюминиевую 16-клапанную головку блока которого разработали инженеры компании Yamaha. Во всем остальном это был вполне классический 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов. Так что клапана тут нужно регулировать.
Существует две версии двс с 16 и 20 клапанной ГБЦ, но большинство их делит на 5 поколений:
Первое поколение или Blue Top либо Early Bigport отличается серебристой клапанной крышкой на которой надпись Twin Cam 16 VALVE нанесена одновременно и синими, и черными буквами. Ставился такой агрегат на модели для японского и американского рынков с 1983 по 1987 годы. Мотор оснащался системой регулируемого забора воздуха T-VIS и развивал от 110 до 130 л.с.
Второе поколение или Red & Black Top либо Late Bigport производилось с 1987 по 1992 годы и внешне отличалось тем, что надписи на крышке были нанесены красными и черными буквами. Несмотря на то, что мощность не выросла, были проведены работы по усилению конструкции: блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, шире стали подшипники шатунов.
Третье поколение или Red Top или Smallport выпускалось недолго, только с 1989 по 1991 годы. Отличить его можно было по надписи Twin cam 16 valve выполненной лишь красными буквами. Этот двигатель получил уменьшенные впускные каналы и поэтому избавился от системы T-VIS, изменилась и шатунно поршневая группа в связи с повышением степени сжатия с 9.4 до 10.3, также появились масляные форсунки для охлаждения поршней. Мощность выросла до 140 л.с.
Четвертое поколение или Silver Top получило новую головку блока цилиндров на 20 клапанов и отличалось уже серой крышкой с надписью TWIN CAM 20, выполненной серебристой краской. Выпускался такой силовой агрегат с 1991 по 1995 годы и ставился только на японские модели. Кроме 20-клапанной ГБЦ двигатель получил сложную систему впуска с четырьмя дросселями и фазорегулятор VVT на впускном валу. Таким образом мощность мотора подняли до 160 л.с.
Пятое поколение или Black Top можно определить по черной пластиковой клапанной крышке. Производились такие двигатели с 1995 по 2002 год и встречаются лишь на японских моделях. Благодаря небольшому увеличению диаметра дросселей, кулачков распределительных валов и степени сжатия с 10.5 до 11.0 с агрегата удалось выжать 165 л.с. и это максимум для линейки.
Руководство по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы найдете здесь
FORUM