0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4hf1 подробные характеристики

Двигатель Toyota 4A-F

4A-F является 1.6-литровым мотором производителя Toyota, выпускавшимся в период 1987-1990 годы. Устанавливался на популярные в то время модели Corolla.

Описание двигателя

Представленный силовой агрегат относится к серии 4A, включающей около 20 различных модификаций. 4A-F — одна из них. Это карбюраторная версия с 16-клапанной ГБЦ и степенью сжатия 9.5 единиц. Движок развивает порядка 91 л. с. мощности.

Продаётся двигатель сегодня примерно за 40 тыс. рублей. В эту цену не входит навесное оборудование — коллектор впуска и выпуска, ГУР, генератор.

Технические характеристики

Подробные тех характеристики силовой установки 4A-F приведены ниже в таблице.

Тип моторакарбюраторный, DOHC, рядный, четырёхцилиндровый
Объём силовой установки, см31587
Блок цилиндровчугунный, R4
ГБЦалюминиевая
Предельная мощность, л. с.90-91
Крутящий момент, Н-м132-135
Топливобензин
Расход горючего, л/100 км8,3
Степень сжатия, ед.9.5
Диаметр цилиндра, мм81
Ход поршня, мм77
Регулировка клапановручная, без гидрокомпенсаторов
Привод ГРМремень
Класс Евро
Ресурс (примерный), км300 000

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Основные проблемы 4A-F, выявленные пользователями в ходе эксплуатации:

  • капризный карбюратор Aisin, требующий регулярной настройки;
  • плавание оборотов из-за быстро загрязняемого дросселя или зависающего температурного датчика;
  • сбои в системе зажигания;
  • необходимость регулировать клапаны, так как здесь нет автоматических толкателей;
  • стук поршневых пальцев на больших пробегах.

Но этот движок очень востребован на рынке б/у. Причина заключена в конструкции агрегата, выполненной очень грамотно. За всю историю выпуска никаких доработок, а тем более — отзывных компаний по его поводу не было. Инженерам сразу же удалось оптимизировать мощность и крутящий момент:

  • 4A-F лишён такого недостатка, как проворачивание шатунных вкладышей или протекание муфты — ручная настройка клапанов, многими оцененная как недостаток, приносит несомненную пользу;
  • прост этот мотор и в ремонте — наличие огромного количества оригинальных запчастей позволяют обеспечить его надёжность на многие годы.

При обрыве ремня клапаны на этом ДВС гнутся, поэтому надо постоянно следить за приводом и его натяжением.

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • ISUZU

Двигатели ISUZU ELF, HITACHI 4JJ1

Предложение поставки нового двигателя 4JJ1-TC Isuzu, 4JJ1X двигатель Hitachi

Мы предлагаем большой выбор двигателей 4JJ1 для экскаваторов и грузовиков. У нас вы можете купить двигатель 4JJ1 от производителя Isuzu.
  • Двигатель 4JJ1X в сборе цена
  • Блок двигателя 4JJ1 в сборе с головкой блока (Лонг блок) цена
  • Блок цилиндров 4JJ1 в сборе (Шорт блок) цена
  • КПП для грузовиков и спецтехники ISUZU

Организации и частные лица приобретают новый блок цилиндров в сборе или блок в сборе с головкой для более быстрого восстановления двигателя. Прибегая к ремонту двигателя 4JJ1 и замены поршневой группы вероятен риск некачественной сборки или установки некачественных запчастей от сторонних производителей. В то же время покупая оригинальный агрегат в сборе клиенты могут быть уверены в дальнейшей эксплуатации двигателя. При этом вы получаете заводские гарантии производителя.

Применение двигателей 4JJ1

Двигатели Isuzu серии 4JJ1X (4JJ1XYSA-01, 4JJ1XYSA-02, 4JJ1XYGD, 4JJ1XYSJ, 4JJ1XDIA) применяются на экскаваторах и погрузчиках JCB, Hitachi

Также двигатель 4JJ1X используется на экскаваторах Case, Sumitomo, в дизельных станциях и другой технике.

Для грузового транспорта двигатель 4JJ1-TC (4JJE4NC) установлен на Исузу Эльф, Isuzu D-MAX, NPR85, NLR85, NMR85, NKS85, NJR85, NHS85, LHR85, LMR85 NKR66 и других среднетоннажных автомобилях.

Что такое Long block и Short block

Купить ДВС 4JJ1 можно в следующей комплектации:

  • Long block (Длинный блок) — это блок цилиндров в сборе с головкой блока, но без навесного оборудования.
  • Short block (Короткий блок) — это блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом.
  • ДВС 4JJ1 купить в сборе со всем навесным оборудованием.
Читать еще:  Двигатель ezda технические характеристики

Short block двигателя Isuzu 4JJ1, 4JJ1X цена

Long block Isuzu Elf 4JJ1-TC, двигатель JCB, Hitachi 4JJ1-XYSJ01, 4JJ1XYSA-01, 4JJ1XDIA цена

Двигатель NLR85 4JJ1 или Исузу Эльф 4JJ1 (4JJ1E4NC) цена

Двигатель Исудзу 4JJ1 экскаватора или грузовика 1-й комплектации цена

ГБЦ 4JJ1 — головка блока цилиндров в сборе цена

Полный перечень запчастей 4JJ1 двигателя Исудзу

Мы предлагаем большой ассортимент запчастей двигателя 4JJ1 Исузу по вполне приемлемым ценам:

  • Топливный насос 4jj1
  • Коленвал 4jj1
  • Турбина 4jj1
  • Форсунки 4jj1
  • Клапана 4jj1
  • Распредвал 4JJ1
  • Поршни, гильзы, кольца 4JJ1 и многое другое.
Условия доставки и гарантии
  • Авиа доставка — 8-12 дней. Обычная доставка 20 дней.
  • Гарантия: от 6 до 12 месяцев

Для уточнения условий доставки и гарантий заполните простую форму запроса

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

Оригинальные запасные части и качественные аналоги. Прямые поставки в самые сжатые сроки

Примечание:

С 2016г компания «АТСервис Горизонт» занимается поставками только новых двигателей и запчастей двигателя Исузу 4JJ1

Также мы не рекомендуем устанавливать двигатель 4JJ1 от грузовиков Isuzu Elf на экскаватор. Подобную замену при массе конструктивных изменений возможно произвести только на не продолжительное время эксплуатации.

Покупая новый двигатель 4JJ1-TC, 4JJ1X вы экономите на ремонте и эффективно используете вложенные средства.

Контрактные и б.у. двигатели из Владивостока

Контрактный двигатель 4JJ1 Исузу Эльф NPR, коробки передач.

Продается ДВС 4JJ1T Isuzu Elf 2000г.в. Двигатель 4JJ1-TC 2008 г.в.

Особой популярность. пользуются контрактные двигатели для Исузу Эльф. Надежные и маневренные автомобили Исузу Эльф давно знакомы на российском рынке, а современные модели собираются сегодня в российско-японском СП ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ».

Бывалые автолюбители знающие толк в грузовой японской технике не хотят расставаться с экономичными и не прихотливыми автомобилями. Многим грузовикам Исузу Эльф с их надежными японскими двигателями уже исполнилось 20 и более лет, а они все так же бороздят наши дороги с их мягко сказать неровностями, выбоинами и ямами и переваривают не совсем качественную солярку.

Модельный ряд двигателей Исузу

Модельный ряд двигателей для Исузу Эльф достаточно обширен, это агрегаты с турбонадувом и без, с механическим и электронным ТНВД. Задне приводные и полно приводные автомобили. Это рефрижераторы, эвакуаторы, крановые установки, экскаваторы, мусоровозы, цистерны, миксеры, бортовые, холодильные камеры и даже буровые установки.

На автомобилях NLR и NMR сегодня устанавливаются двигатели 4JJ1-TC и 4JB1-TC, а модели NPR, NPS и NQR комплектуются моторами 4HG1-T и 4НК1-TCN . В более ранних моделях NKR, NKS, AKR, WKR, NHR, NHS, BKR используются двигатели следующих модификаций: 4HF1, 4HL1, 4BE1, 4JG2, 4HJ1, 4HG1, 4HE1T и др.

Что такое контрактные двигатели Isuzu

Слово контрактные стало обозначать технику или запчасти ввезенные из Японии по контракту. Это направление популярность из-за малой выработки двигателей, ходовой системы, качественному топливу и своевременному техобслуживанию. Бывшие в употреблении контрактные двигатели из Японии могут прослужить довольно длительное время. Но ресурс выработки контрактных двигателей все же не всегда известен.

А что делать нашим владельцам грузовых автомобилей Исузу Эльф, когда после многих лет использования, приходит время для замены двигателя? Бывший хозяин может оказаться не добросовестным и продать вам двигатель в уже достаточно изношенном состоянии. Менять поршневую систему и ремонтировать двигатель? Порой это стоит больших головных болей и времени. Топливный насос 4JJ1 или турбина вообще может не подлежать ремонту. Поэтому покупка нового двигателя порой является самой безопасной инвестицией.

Купить новый двигатель Исузу

Если вы решили купить новый ДВС 4JJ1 то мы рады предоставить вам максимально выгодные условия покупки. Осуществляем поставки новых двигатель 4JG2, 4JB1, 4HJ1, 4HG1, 4HK1, 4BG1, 6BG1, 6HK1, 6BD1 и другие модели.

Для получения более подробной информации обратитесь к менеджерам компании, которые с удовольствием ответят на все интересующие вас вопросы.

Ремонт двигателя Isuzu 4FA1

Компания Isuzu является одним из пионеров производства промышленных дизельных двигателей. С 1952 года было выпущено более 20 миллионов силовых агрегатов, установленных на генераторах и различном строительном оборудовании. За все время производства было выпущено более 17 серий двигателей с различными мощностями и объёмами. На сегодняшний день дизельные двигатели Исузу выпускаются в пяти сериях , где представлено 12 моделей.

Серия F – вертикальные рядные четырёх цилиндровые двигатели. Двигатели этой серии выпускались в объёмах от 1.5 до 2 литров и мощностью от 45 до 60 кВт.

Читать еще:  Двигатель 1jz gte vvti at расход топлива
Модели двигателей входящие в эту серию:
  • 4FA1 : года выпуска c 1980 — по 1991
  • 4FB1 : года выпуска c 1981 — по 1995
  • 4FC1 : года выпуска c 1981 — по 1995
  • 4FE1 : года выпуска c 1985 — по 1995

Технические характеристики двигателя 4FA1

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.)1487
Расположение / количество цилиндров.R / 4
Диаметр цилиндра (мм)76
Ход поршня (мм)82
Кол-во клапанов на цил-р2
Зазор впускного клапана(мм)0.25
Зазор выпускного клапана(мм)0.35
Охлаждениеводяное
Порядок работы.234
Тип топливадизель
Объём масляной системы(литр)
Мощность кВт/ л.с
Экологический класс
Турбина
Охлаждение наддува

Диагностика двигателя 4FA1.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Isuzu 4FA1 является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя 4FA1 :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Isuzu 4FA1 на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя 4FA1 .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Isuzu 4FA1 включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Isuzu 4FA1 .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Isuzu 4FA1
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Isuzu 4FA1
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Isuzu 4FA1 можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя 4FA1

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Двигатель Toyota 4A-GE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 4A-GE

1.6-литровый бензиновый двигатель Toyota 4A-GE выпускался компанией с 1987 по 2002 годы и устанавливался на многие популярные модели концерна, такие как Carina, Celica и Corolla Levin. Этот силовой агрегат имеет несколько модификаций, которые условно делятся на 5 поколений.

  • Характеристики
  • Описание
  • Расход
  • Применение
  • Отзывы
  • Сервис
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики двигателя Toyota 4A-GE 1.6 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1587 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Система питанияинжектор
Мощность110 — 140 л.с.
Крутящий момент130 — 150 Нм
Степень сжатия9.4 — 10.3
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов20
Точный объем1587 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77 мм
Система питанияинжектор
Мощность160 — 165 л.с.
Крутящий момент160 — 165 Нм
Степень сжатия10.5 — 11.0
Тип топливаАИ-95
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора 4AGE 1.6 литра

В 1983 году на пятом поколении Corolla дебютировал новый мотор со спортивным характером, алюминиевую 16-клапанную головку блока которого разработали инженеры компании Yamaha. Во всем остальном это был вполне классический 4-цилиндровый агрегат с чугунным блоком, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов. Так что клапана тут нужно регулировать.

Существует две версии двс с 16 и 20 клапанной ГБЦ, но большинство их делит на 5 поколений:

Первое поколение или Blue Top либо Early Bigport отличается серебристой клапанной крышкой на которой надпись Twin Cam 16 VALVE нанесена одновременно и синими, и черными буквами. Ставился такой агрегат на модели для японского и американского рынков с 1983 по 1987 годы. Мотор оснащался системой регулируемого забора воздуха T-VIS и развивал от 110 до 130 л.с.

Второе поколение или Red & Black Top либо Late Bigport производилось с 1987 по 1992 годы и внешне отличалось тем, что надписи на крышке были нанесены красными и черными буквами. Несмотря на то, что мощность не выросла, были проведены работы по усилению конструкции: блок цилиндров получил дополнительные ребра жесткости, шире стали подшипники шатунов.

Третье поколение или Red Top или Smallport выпускалось недолго, только с 1989 по 1991 годы. Отличить его можно было по надписи Twin cam 16 valve выполненной лишь красными буквами. Этот двигатель получил уменьшенные впускные каналы и поэтому избавился от системы T-VIS, изменилась и шатунно поршневая группа в связи с повышением степени сжатия с 9.4 до 10.3, также появились масляные форсунки для охлаждения поршней. Мощность выросла до 140 л.с.

Четвертое поколение или Silver Top получило новую головку блока цилиндров на 20 клапанов и отличалось уже серой крышкой с надписью TWIN CAM 20, выполненной серебристой краской. Выпускался такой силовой агрегат с 1991 по 1995 годы и ставился только на японские модели. Кроме 20-клапанной ГБЦ двигатель получил сложную систему впуска с четырьмя дросселями и фазорегулятор VVT на впускном валу. Таким образом мощность мотора подняли до 160 л.с.

Пятое поколение или Black Top можно определить по черной пластиковой клапанной крышке. Производились такие двигатели с 1995 по 2002 год и встречаются лишь на японских моделях. Благодаря небольшому увеличению диаметра дросселей, кулачков распределительных валов и степени сжатия с 10.5 до 11.0 с агрегата удалось выжать 165 л.с. и это максимум для линейки.

Руководство по обслуживанию и ремонту моторов серии А вы найдете здесь

FORUM

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector