1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4jx1 и его характеристики

Куплю на Исузу Трупер дизель 4JX1 c доками

Камрады, выручайте!
Купил машинку 2001г.в Москве в ноябре. До Краснодара летел как на вертолете-1300км.А вот на полпути от Краснодара до Туапсе-160км дизель лег(((.
Сервис местный объявил ремонт бессмысленным.
Теперь я срочно ищу замену умершему дизелю. У кого есть какая-нить конкретная инфа, опыт общения с фирмами по контрактным движкам. На сайте джиперов «4х4» я уже повесил объявление. Где еще стоит?
Сейчас на pro-motor.ru нашел двигатель. 130тыр.Но баблосы везти в Майкоп, несколько напрягает этот солнечный субъект федерации. Сама контора говорят московская, в майкопе филиал. Кто-нибудь с ними работал?Хорошие ребята?Плохие ребята?Есть ли какая информация по моей теме?

Какой диагноз сервисмены озвучили?

Это для них ремонт может быть «бессмысленным» — возни много, а по деньгам — не очень.
Сообщите, пожалуйста, больше деталей.

Дизель — это же вся топливная система (специфика), турбина (ничего особенного), голова с клапанами, цилиндро-поршневая группа, блок с коленвалом, навесное.
По отдельности это все всегда ремонтировалось.

Вот если Вы в дороге масло упустили, на колене задиры более миллиметра, оборвало ГРМ, клапана встретились с поршнями и шатун оборвало — то да, посложнее.
Тем не менее, шейки наплавляются и шлифуются, дыра в блоке заваривается, блок гильзуется, голова перебирается. Запчасти должны продаваться. Шаг за шагом. 😊

ПС (для поднятия настроения).
Вам никогда не случалось заехать в т.н. «сервис» на замену, скажем, сайлент-блоков и услышать — «Какого года машина? 2002-го?! Она же древнее, чем говно мамонта, ей УЖЕ ЦЕЛЫХ 8 ЛЕТ!! Нету смысла ее ремонтировать, лучше выкинуть, как есть!»?
Сия фраза обычно означает, что слесарю придется-таки потрудиться и попотеть в яме. А денег сверх тарифа (количество нормочасов * стоимость пормочаса) ему запрещено. Объяснить же положение вещей нормальным, человеческим языком он не может/не хочет.

Компрессия:
1-28 2-26 3-8 4-20
коды ошибок:
34 44 61 51
Турбина типа совсем умерла. На одной форсунке откололся кусок распылителя и немного чегото разнес в цилиндре. Провернуло балансировочный вал. Маховик целый. Стартер в идеале. Както так.

——————
Прожить бы мне эти полмига, а там я сто лет проживу!

Про коды ошибок не скажу — не знаю.
Расшифровка есть?

Компрессию с заливкой масла в цилиндры мерили? Что намерили?
При измерении двигатель крутили стартером от штатного аккума?
Так могли и подсадить батарею, вот и 20 на последнем цилиндре.
Пока видна какая-то беда в 3 цилиндре. И только. Вскрытие покажет.
Ну, новый поршень подогнать по весу и установить. При плохом раскладе — гильзовать один цилиндр.

Смерть турбины из чего следует? Турбины ремонтируют.

Провернуло вкладыш на балансирном вале? Шлифовка шеек, подбор (с припиловкой) вкладышей — и вся любовь!

Вопрос — с чего бы форсунку разнесло? И вкладыш провернуло. Масляное голодание? Опять же, вскрытие покажет.

лечить 4JX1 бестолку. очень капризный дизель. почитайте о нем на форуме 4*4клуб ру.
у меня валяется уже год 2001 года авто. единственное, что приходит в голову с ним сделать — отпилить крышу, насыпать земли и выращивать там кактусы.
все ИМХО

Всем благодарен за участие.
Я когда гнал, иногда останавливался, чувствовал запах горелого масла. Сервисники сказали что вроде соляра попадала в масло, и постепенно разжижала.
Похоже скоро у меня тоже будет валяться на запчасти двигатель.

это их болезнь. покупка нового (конрактнго) — тот же кот в мешке. там конструктивная ошибка в самом двигателе. у исузу это была жирная точка в производстве легковых авто. а вот грузовики у них совершенно не убиваемые.

А попутно кто подскажет. Гнал то я на транзитах, 6ноября выданных. 3автра как-раз 20сутки.. Что в ГАИ надо оформить в моем случае?Машина раньше чем через пару месяцев не оживет.

Нашел движок!Но от Визарда, -нет интеркулера, не комплектуется изначально с завода. Кто-нибудь в курсе, подойдет-неподойдет.

на опель/исузу ответили вроде

Да,видел, дублирую,т.к.не все сведущие люди только там сидят. Здесь тоже подкидывают информационную помощь. Был вчера на сервисе. Сердце кровью обливается.. Такой зверь простаивает.. Сервисмены выслушали про Визарда, но говорят надо тот движок на фото глянуть.. Наделал и сам фоток своего движка в полном разборе. С понедельника будем сравниваться. Хотя только что камрады с Владика нашли с Бигхорна 2000г.,60т.км.,за 100руб!Кажется ура)) Лишь бы подошел правый движок на левую машину.

——————
Прожить бы мне эти полмига, а там я сто лет проживу!

Движка с правой на левую встает без проблем. Там ьтолко рейку на до менять рулевую, трапецию двоирнков ну и по салону все для переделк.. (это если из правой делать левую машину)

Спасибо!Я что то подумал, что из-за моего левого руля и ГУР стоит не как на Биге. А объем он все-таки занимает. По салону то мне не надо ничего делать. А вот про движок что-то бздю слегка..)
Чтобы он с моим АКПП сошелся и все такое. Я на радостях даже не спросил, Бигхорн-донор с какой коробкой. Может и еще чего надо было спросить.. ?

имеются в продаже запчасти на 4jx1. турбины помпы датчики и многое другое. pma200578@mail.ru 89147091441

Благодарю!
Двигун уже куплен во Владике.Жду после НГ.Со второй попытки.С первой попал на жуликов:
«ДВ-Портал».Хорошо,местные помогли)Так что запчасти этого движка теперь сам могу продавать.Недорого)
Сейчас ищу на него кенгуру и ветровики пошире да потемнее.

——————
Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу!

сбрось смсом твой тел. на мой. 89147091441. интересуют запчасти.

Отправил.Живу по Москве.
С Владиком разница -7часов.С 08 до 22 вэлкам)

——————
Прожить бы мне эти полмига,а там я сто лет проживу!

ну и как?
а вообще у исузу не заморачивались, даже коробку не меняли, как на правой, так и на левой стоит (сравнить можно праворульный вехик и леворульный, например), так что по идее двиг должен спокойно встать без других переделок.

Да просто супераппарат!Мечта.
Сделали,перегнал домой,уже номера наконец повесил.
Движок брал с Японии через серьезную фирму во Владике.Все четко вошло.Дизель шепчет аккуратно,а чувствуешь себя пилотом Ф-1))
Угнетает только отсутствие люка

В общем все обошлось в 150р.
Дал жене поездить-теперь на свой Террано2 смотреть не хочет)),хочет забрать.
Камрады, такой вопрос теперь гнетет.Вчера поменял масло в движке.Меня спросили пробег-говорю 220тыс.Забыл сказать что движок заменен.
Вспомнил после оплаты.Залили ЛиквиМолли 10-40псинт. Спрашиваю а это масло пойдет такому движку но с пробегом 70тыс.? Отвечают НЕТ!!
Камрады,кто владеет правильным ответом?
Так что бздю я теперь что то. ((

Читать еще:  G20d от чего двигатель

Описание мотора Toyota 4Y и его особенности

Разработанный в далеком 1985 году двигатель Toyota 4Y находит применение и по сей день, показывая хорошие технические характеристики. Китайские производители путем небольших переделок и модернизаций сумели существенно увеличить его мощность и крутящий момент. Используется данный мотор и в погрузчиках, используемых на складах, и в промышленности. Двигатель 4Y имеет низкий расход масла и топлива, что позволяет ему оставаться востребованным современной автопромышленностью.

Двигатель 4Y был выпущен на рынок в 1985 году. Это рядный четырехцилиндровый двигатель с верхнерасположенным газораспределительным механизмом. Привод ГРМ сделан при помощи цепи. На основе двигателя 4Y построено две основные модификации от Toyota и масса схожих моторов из Поднебесной.

Существует мнение, что ДВС 4Y был разработан специально для газобензиновых погрузчиков. Характеристики двигателя, а именно, пиковая мощность и крутящий момент приходятся на достаточно низкие обороты, что говорит об специфичности двигателя 4Y. Он применяется на аппаратах с грузоподъемностью от 1000 до 3000 кг. В своем классе это один из наилучших ДВС. Вес движков составляет 126 килограммов без учета заливаемых жидкостей.

В качестве топлива для мотора 4Y используется бензин АИ-92. Степень сжатия составляет 8,8. Использование бензина с более низким октановым числом крайне редко вызывает детонационные процессы, но заливать его производитель не рекомендует. Обусловлено это риском приблизить капитальный ремонт да и расход топлива возрастает. Мануал, выпущенный изготовителем, допускает эксплуатацию на топливе АИ-95 и АИ-98, но опыт автовладельцев не рекомендует так делать.

Бортовое напряжение автомобиля, на котором предполагается эксплуатация мотора 4Y должно составлять 12 В. Тип охлаждения двигателя — жидкостный. Благодаря стандартному изготовлению и унификации ДВС навесное оборудование подобрать значительно проще.

Технические характеристики

Выпуск двигателей 4a-fe пошел с 1989 года и продолжался до 1998 года. Начали конструировать эту модель за 10 лет до выпуска. Целью создания такого ДВС было оснастить автомобиль Toyota Tercel (Тойота Терсел) новым мотором с высокими характеристиками и низким расходом топлива. Основные технические характеристики 4a-fe такие: от 85 до 165 л.с., объемы от 1398 до 1796 см3.

Мощность, установленная заводом-изготовителем компанией Toyota Motors, составляет 115 л.с. Но, для некоторых регионов мощность искусственно занижают до 100 л.с., чтобы стоимость транспортного налога была ниже.

Рассмотрим характеристики 4a — fe объемом 1,6 литров:
На какие машины ставился 4afe 1.6 л
Расшифровка обозначения двигателя 4a-fe:
  • Цифра 4 означает, что в серии моторов А это 4-й по модификации агрегат.
  • Буква А означает, что данный ДВС начал выпускаться до 1990 года.
  • Буква F означает, что мотор имеет 4-х клапанную схему, один распределительный вал принимает вращение через ремень от коленвала и передает вращение второму распредвалу, нет форсировки.
  • Буква Е означает, что агрегат имеет многоточечный впрыск.
На какие автомобили устанавливались двигатели 4a-fe разных объемов:
МодельКузовГодаСтрана
Avensis (Авенсис)AT2201997–2000Не для рынка Японии
Carina (Карина)AT171/1751988–1992Япония
Carina (Карина)AT1901984–1996Япония
Carina II (Карина 2)AT1711987–1992Европа
Carina E (Карина Е)AT1901992–1997Европа
Celica (Селика)AT1801989–1993Не для Японии
Corolla (Королла)AE92/951988–1997
Corolla (Королла)AE101/104/1091991–2002
Corolla (Королла)AE111/1141995–2002
Corolla Ceres (Королла Церес)AE1011992–1998Япония
Corolla Spacio (Королла Спасио)AE1111997–2001Япония
Corona (Корона)AT1751988–1992Япония
Corona (Корона)AT1901992–1996
Corona (Корона)AT2101996–2001
Sprinter (Спринтер)AE951989–1991Япония
Sprinter (Спринтер)AE101/104/1091992–2002Япония
Sprinter (Спринтер)AE111/1141995–1998Япония
Sprinter Carib (Спринтер Кариб)AE951988–1990Япония
Sprinter Carib (Спринтер Кариб)AE111/1141996–2001Япония
Sprinter Marino (Спринтер Марино)AE1011992–1998Япония
Corolla/Conquest (Королла/Конкуест)AE92/AE1111993–2002ЮАР (Южно-Африканская Республика)
Geo Prizm (Джео Призм)на основе Toyota AE921989–1997

Автомобили с такими двигателями оснащались коробками автомат и механика марок C51 ,C52, C57.

Перечень модификаций ДВС

Существует две основные модификации двигателей 4Y, выпущенные Тойотой:

  • 4Y-E. Выпустился одновременно с основной версией мотора. Наиболее часто устанавливался на погрузчики. По сравнению с 4Y имеет слабое место в виде натяжителя цепи ГРМ;
  • 4Y-EC. Модернизация двигателя 4Y-E позволила достичь 102 лошадиных сил, без необходимости увеличения рабочего объема.

Мотор 4Y является завершающим этапом развития силового агрегата 1Y, выпущенного в 1982 году, поэтому количество его модификаций достаточно мало. Данный факт не смог помешать завоевать двигателю обширную долю рынка, благодаря возможности увеличить мощность и самостоятельно усовершенствовать устройство.

Это интересно: Особенности буксировки машины с АКПП

Модификации 4А-ФЕ

Существую 3 модели двигателя 4a-fe:
  • Gen 1. Имеет электронную систему впрыска топлива. Мощность мотора 100-102 лс. Годы выпуска 1987-1993.
  • Gen 2. Клапанную крышку начали делать с ребрами. Установлены новые распредвали и ГБЦ. Доработана система впрыска бензина. Изменены детали шатунно-поршневой группы (ШПГ) и впускной коллектор.
  • Gen 3. Изготавливался только для рынка Японии. Мощность 115 л.с. Годы выпуска 1997-2001.

Двигатель 4a-fe сменились на моторы новой линейки 3ZZ-FE.

Модели автомобилей, в которые устанавливался двигатель Toyota 4Y

Двигатель 4Y устанавливался на автомобили, выпускаемые самим разработчиком мотора:

  • Toyota 4Runner;
  • Toyota Van;
  • Toyota Hiace third generation;
  • Toyota Stout;
  • Toyota HILUX II.

В дочерней компании также нашлось место для 4Y:

  • Daihatsu Delta;
  • Daihatsu Rocky.

Привлекательность технических параметров послужила причиной установки 4Y в детища других автопроизводителей:

  • Great Wall Wingle;
  • Great Wall Safe;
  • Xin Kai SUV X3;
  • ZX Admiral;
  • Volkswagen Taro.

По сей день двигатель успешно устанавливается на погрузчики. Это как личная спецтехника Тойоты, например, Toyota 6FG10, так и транспортные средства других производителей. Например, Geneo 8FG выпускается преимущественно только с мотором 4Y.


Двигатель Toyota 4Y, установленный на автомобиль Daihatsu Rocky

Плюсы и минусы

Хорошая новость для тех, кто перед покупкой бу или нового автомобиля с цепной передачей или с ременной, но чтобы не гнулись клапана в случае обрыва ремня ГРМ.

Если порвется ремень ГРМ на двигателе 4A-FE, клапана не погнутся. Есть материал с таблицами автомобилей и двигателями, в которых указаны, погнет ли клапана. Узнайте, потребуется ил кап ремонт ДВС вашего авто, если порвется ремень ГРМ или цепь.

Преимущества:
  1. Высокий эксплуатационный ресурс.
  2. Запчасти есть.
  3. Возможно делать кап ремонт своими руками.
Недостатки:

То, что система LeanBurn значительно позволяет экономить топливо, работает в Японии, потому что качество топлива там выше. Если заправлять российским бензином, то система ЛинБерн не экономит топливо, а даже иногда мешает ездить, потому что бывают провалы мощности, от которых нельзя избавиться ремонтным путем, потому что система очень чувствительна к качеству моторного масла и бензина, к качеству свечных проводов и самих свечей.

Читать еще:  Что такое кабовский двигатель

Правильное тех обслуживание по регламенту

Для двигателя 4a-fe завод создал следущий регламент по проведению ТО:
  1. Менять масло в двигателе через 10 000 км пробега. Не забываем с маслом менять и фильтр.
  2. Менять топливный фильтр через 40 000 км пробега.
  3. Менять воздушный фильтр через 20 000 км пробега.
  4. Аккумуляторную батарею менять через 50-70 000 км пробега.
  5. Менять свечи через 30 000 км пробега.
  6. Делать вентиляцию картера и регулировать клапана через 30 000 км пробега.
  7. Менять антифриз через 50 000 км пробега.
  8. Ресурс выпускного коллектора — 100 000 км пробега. Затем он может прогореть.

Возможные варианты тюнинга мотора

Тюнинг мотора достаточно редкое явление. Причиной этого является:

  • слишком большой возраст авто, на которых установлен движок;
  • форсировка мотора редко необходима для погрузчиков.

Так как в двигателе заложен большой потенциал, его тюнинг возможен в два этапа:

  1. Возврат мощности, заложенной заводом-изготовителем. Моторы выпускаются с учетом экологических норм, поэтому дефорсированы. Замена карбюратора и некоторых сопутствующих элементов позволяет частично вернуть объем потенциальной мощности;
  2. Сам тюнинг.При этом необходима замена коленвала и распредвала. Масло для тюнингованного 4Y необходимо заливать только синтетическое. Увеличенные объёмы цилиндров также увеличивают табун лошадей.


Увеличение рабочего объема цилиндропоршневой группы

Повышение мощности ведет к снижению ресурса. Описание последствий тюнинга в виде заклинивших поршней — частое явление. Прежде чем приступать к модернизации, важно спланировать какая схема действий предвидится.

Неполадки и ремонт

После износа регулирующих датчиков появлюятся провалы оборотов на холостом ходу (ХХ). Если сгорел лямбда-зонд, то повысится расход бензина и появится нагар на стенках поршней и цилиндров. Можно установить обманку на лямбда зонд.

Если в двигателе установлена система Lean Bean, то не рекомендуется заливать бензин с низким октановым числом. Это уменьшит межремонтный ресурс до 50%.

Обзор неисправностей и способы их устранения

Наличие гидрокомпенсаторов позволяет не прибегать регулярной регулировкие теплового зазора клапанов.


Снятая крышка головки блока цилиндров

Нарушения в техническом обслуживании ведут к залеганию поршневых колец. Производя разбор двигателя желательно выполнить его капремонт. Выполняя все операции желательно придерживаться рекомендаций, записанных в руководство по эксплуатации автомобиля. По завершению сборки важно правильно выставить порядок работы цилиндров, так как это может помешать успешному запуску мотора.


Внешний вид цилиндров и поршней в двигателе, требующем капитального ремонта

Частой проблемой 4Y является течь масла из под сальников. Причина может скрываться и в том какое масло залито, и в том в каком состоянии цилиндропоршневая группа. Своими руками устранить течь бывает затруднительно, так как требуется демонтаж двигателя.


Мотор Toyota 4Y на ревизии

Топливная система и зажигание также могут стать причиной нестабильной работы мотора. Данные неисправности являются индивидуальными и зависят от того на какое транспортное средство установлен 4Y. Современные погрузчики, использующий тойотовский движок, практически избавились от такого вида неисправностей, при условии своевременного технического обслуживания.

Двигатель Toyota 4E-FE (1.3 л. DOHC)

Toyota 4E-FE — это 1.3 л (1331 куб.см.) четырехцилиндровый, 4- х тактный бензиновый двигатель от Toyota E-семейства. Двигатель Toyota 4E-FE изготовлялся с 1989 года и был снят с производства после 1999 года.

Двигатель 4E-FE оснащен чугунным блоком и алюминиевой головкой цилиндров с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16). Степень сжатия составляет 9,6: 1. Он имеет диаметр цилиндра 74,0 мм и ход поршня 77,4 мм. Двигатель Toyota 4E-FE имеет электронную систему впрыска топлива и систему зажигания с распределителем.

Двигатель производит мощность от 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5400 об/мин до 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6600 об/мин максимальной мощности и от 110 Н · м (11,2 кг · м) при 3600 об/мин — 117 Н · м (11,9 кг · м) при 4000 об/мин пикового крутящего момента.

В процессе производства было доступно три поколения двигателя 4E-FE. Двигатели отличались в основном модифицированными впускным и выпускным коллекторами и ЭБУ, в результате у него отличались выходная мощность и крутящий момент.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • двигатель 4 — 4 поколения
  • E — семейство двигателей
  • F — Экономичный узкоугольный DOHC
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя 4E-FE
Код двигателя4E-FE
ВидЧетырехтактный Inline-4 (Straight-4)
Тип топливаБензин
Годы производства1989-1999
Объём1,3 л, 1331 см 3 (81,22 у.е.)
Топливная системаЭлектронный впрыск топлива (EFI)
Турбина
Лошадиные силыОт 75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 5400 об/мин
до 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6600 об/мин
Крутящий моментОт 110 Н · м (11,2 кг · м) при 3600 об/мин
до 117 Н · м (11,9 кг · м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров 4E-FE

Toyota 4E-FE имеет чугунный блок цилиндров с системой поддержки с пятью подшипниками. Он имеет диаметр цилиндра 74,0 мм и ход поршня 77,4 мм. Степень сжатия составляет 9,6: 1. Двигатель имеет коленчатый вал с восемью противовесами.

Двигатель оснащен стальными шатунами, поршневыми пальцами поплавкового типа, поршнями из алюминиевого сплава с двумя компрессионными и одним масляным контрольным кольцом. Верхнее компрессионное кольцо выполнено из нержавеющей стали, второе кольцо из чугуна.

Блок цилиндров
СплавЧугун
Коэффициент сжатия9.6: 1
Диаметр цилиндра74,0
Ход поршня77,4
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра74.000-74.010
Диаметр юбки поршня73,900-73,910
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,260-0,360
второй 0,150-0,300
масло 0,130-0,538
Диаметр шейки коленвала46,985-47,000
Диаметр шатуна39,985-40,000

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

ГБЦ 4E-FE

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель имеет два верхних распределительных вала, которые приводятся в движение зубчатым ремнем и четыре клапана на цилиндр (всего 16). Двигатель 4E-FE использовал специальные прокладки клапана для регулировки зазора клапана.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, ременная передача
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапана
Длина клапанаЗАБОР 93,45
ВЫПУСКНАЯ 93,89
Диаметр стержня клапанаЗАБОР 5,970-5,985
ВЫПУСКНАЯ 5,965-5,980
Длина пружины клапана свободная39,8
Высота кулачка распредвалаЗАБОР 41,510-41,610
ВЫПУСКНАЯ 41,310-41,410

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 44 Нм, 4,5 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.

Болты крышки подшипников распредвала

● 13 Нм (1,33 кг · м)

Зазоры клапанов
Впускной клапан0,15-0,25
Выпускной клапан0,31-0,41
Степень сжатия
Стандарт13,0 кг / м 2 /200 об
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-20, 5W-30, 10W-30
API типа маслаSG или SF
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3.2 лл
Без смены фильтра 2,9 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияDENSO: K16R-U, NGK: BPR5EYA
Искровой промежуток0,8
С каким усилием затягивать свечи?
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Toyota Starlet
Toyota Tercel
Toyota Corolla
Toyota Paseo
Toyota Cynos
Toyota Corolla II
Toyota Sprinter
Toyota Corsa

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

АТСервис Горизонт

Запчасти для спецтехники

Звонок по России бесплатный

Боковая колонка

Двигатели для спецтехники, запасные части

  • DOOSAN
  • SHANTUI
  • HYUNDAI
  • VOLVO
  • HITACHI
  • JCB
  • CUMMINS
  • KOBELCO
  • PERKINS
  • YANMAR
  • LIEBHERR
  • DEUTZ
  • ISUZU
  • KUBOTA
  • KOMATSU
  • JOHN DEERE
  • CATERPILLAR
  • TADANO | KATO
  • Восстановленные двигатели

Запасные части

  • Европа грузовые
  • Спецтехника запчасти
  • Япония грузовые прайс

Двигатели Европа, Корея, Китай

  • Двигатели прямо из Китая
  • Двигатели грузовиков Европа

Двигатели Япония

  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • TOYOTA
  • MAZDA
  • ISUZU
  • HINO
  • КПП ISUZU
  • КПП MITSUBISHI

Легковые двигатели

  • Двигатели легковых авто

Судовые двигатели

  • Двигатели судовые

Спецтехника

  • Вилочные погрузчики
  • Электропогрузчики
  • Погрузчики BOBCAT

Другое

  • Обзорные статьи
  • Запчасти, двигатели ЯМЗ
  • ISUZU

Двигатель Isuzu Elf 4JJ1, Hitachi 4JJ1X купить

Выгодное предложение взамен покупки бу двигателя 4JJ1. Ресурс бу или контрактного двигателя 4JJ1 не всегда известен. Мы предлагаем новые двигатели Hitachi, JCB или Isuzu Elf по вполне приемлемым ценам.

Купить двигатель грузовика Isuzu Elf 4JJ1 и экскаватора Hitachi 4JJ1, 4JJ1X в сборе или в комплектации Long block и Short block. Оригинальный двигатель Исузу Эльф. 4JJ1 купить по низкой цене

  • Продажа двигателей для Isuzu Elf 4JJ1-T, 4JJ1 Hitachi, 4JJ1 JCB
  • Двигатель 4JJ1X (4JJ1 XYSJ01, 4JJ1 XYSA01, 4JJ1XDIA) экскаватора Hitachi, JCB и др.
  • Новые блоки цилиндров в сборе (Short block)
  • Новые блоки цилиндров в сборе с головкой блока (Long block)
  • Головки блока цилиндров (ГБЦ) 4JJ1 и другие запчасти двигателя.
У нас вы можете купить блок ДВС 4JJ1 в сборе с головкой блока (Лонг блок).
Двигатель Хитачи, двигатель JCB подробнее с ценой

Новый двигатель Исузу Эльф 4JJ1-T подробнее с ценой

Новый блок двигателя 4JJ1 Исузу в сборе с цилиндро-поршневой группой и коленвалом (Шорт блок) цена

ГБЦ Хитачи 4JJ1, ГБЦ Исузу 4JJ1 цена

Двигатель Isuzu 4JJ1XYSA-01, 4JJ1XYGD-03 в сборе и другие модели
А также поршень 4JJ1, турбина 4JJ1 и другие запчасти 4JJ1 двигателя

Оригинальные запчасти 4JJ1 и качественные аналоги

Условия доставки:

Авиа доставка — 10-12 дней
Обычная доставка — 20 дней

Гарантия: 6 месяцев

4JJ1 двигатель Исудзу турбо и атмосферный с механической и электронной топливной аппаратурой имеют различные технические характеристики и применяются на грузовиках Исузу Эльф, Исузу NQR, NPR. Двигатель 4JJ1X применяется на экскаваторах и погрузчиках Хитачи, Sumitomo, Case, JCB, также на дизельных генераторах и другой строительной технике.

Для ремонта двигателя Isuzu 4JJ1 запчасти стоят сравнительно не дорого как оригинальные, так и аналоги. У нас вы можете заказать запчасти Исузу оригинального качества по низким ценам: ГБЦ 4JJ1, турбина 4JJ1 Исудзу, клапана, поршни, коленвал стальной и чугунный, запчасти двигателя 4JJ1E4NC, блок ДВС 4JJ1, ТНВД и многое другое

Как купить 4JJ1 двигатель?

Для того, чтобы уточнить актуальную стоимость двигателей, условия доставки и гарантии заполните простую форму запроса или позвоните: 8-800-600-11-60 Звонок бесплатный

Двигатель 4JJ1-T применяется на многих видах дорожно-строительной техники. Двигатель 4JJ1 от грузовика и экскаватора НЕ являются совместимыми. Будем рады помочь вам в подборе и доставке дизельных двигателей, запчастей и расходных материалов isuzu 4jj1 для грузовиков Isuzu Elf, NQR, NPR, NMR, NKR, экскаваторов Hitachi, Case, JCB, Sumitomo и другой техники:

Применяемость двигателей:
  • CX130 экскаватор CASE ДВС 4JJ1-TC
    CX135 экскаватор CASE ДВС 4JJ1T
    CX130B LC экскаватор CASE Исузу 4JJ1
    CASE CX135 двигатель 4JJ1X Исузу
    CX160B экскаватор CASE Исузу 4JJ1x
    ZX135 US-3 экскаватор HITACHI Исузу AJ 4JJ1
    ZX140 W3 US-3 экскаватор HITACHI Исузу AI 4JJ1
    ZX 180LC CN3 Экскаватор HITACHI Исузу AI 4JJ1
    JS130 Экскаватор JCB Исузу 4JJI XYSJ02
    JS160 Экскаватор JCB Исузу 4JJ1T XYSJ01
    JS180 Экскаватор JCB Исузу 4JJ1 XYSJ01
    Экскаватор LBX Link Belt 135 Spin Ace Tier III
    Экскаватор LBX Link Belt 130 X2/ 160 X2 Исузу 4JJ1
    SH120-5 Экскаватор Sumitomo Исузу 4JJ1 XYSS02
    SH160-5 Экскаватор Sumitomo Исузу 4JJ1T XYSS01
    A25W Экскаватор Takeuchi Исузу 4JJ1 двигатель
    TB1145W Экскаватор Takeuchi Исузу 4JJ1
    TB290 Экскаватор Takeuchi 4JJ1TYSB03
    TB1140 Экскаватор Takeuchi AJ 4JJ1
    TB1160W Экскаватор Takeuchi AJ 4JJ1
  • Самосвал Takeuchi TCR 50 Исузу AI 4JJ1 XYBB-01
    Самосвал IHI IC50 Исузу 4JJ1 t
  • Дизельный генератор Denyo DCA 45SSI 4JJ1TYGD01
    Дизельный генератор Denyo DCA 45USI 4JJITYGD02
    Дизель-генератор Denyo DCA 70SSI 4JJ1XYGD01
    Дизель-генератор Denyo DCA 70ESEI 4JJ1XYGD03
    Дизельный генератор Denyo DCA 70USI 4JJ1XYGD02

4JJ1 двигатель купить новый цена

Ежедневно для вас работает отдел запасных частей

ДВС 4JJ1 контрактный двигатель как правило поставляется в сборе с навесным оборудованием, Контрактный 4JJ1 двигатель (бу) из Японии необходимо проверить перед покупкой, произвести установку и заводку. Бывает сложно произвести диагностику двигателя с электронной системой впрыска топлива до его установки на автомобиль или экскаватор. Часто и по этой причине многие покупатели приобретают новый двигатель.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector