0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4пф112мвт ухл4 характеристики

Электродвигатели АИР 112

АИР 112 – асинхронные электродвигатели габарита 112 мм. Изготавливаются в Украине, Китае и Беларуси для общепромышленных задач. Привязка мощности к габаритно-присоединительным размерам по ГОСТ 31606-2012. Подключаются треугольником и звездой к трехфазной сети переменного тока 220/380 Вольт. Линейка мощностей АИР112 – 2,2/3/4/5,5/7,5 кВт. Типоразмеры — МА8/МА6/МВ8/МВ6/М4/М2. Частота вращения ротора 3000/1500/1000/750.

Сферы применения электродвигателей АИР 112: пневматические системы, сжатие газов, лебедки, прокатные станы, циклоны, дымососы, гидронасосы, насосы, вентиляторы, станки, конвейеры, строительство, изготовление смесей, привод вентилей и задвижек, редукторы.

Навигация по странице электродвигателей АИР 112:

  • Каталог с характеристиками
  • Определение качества
  • Цены производителей
  • Габаритные размеры
  • Чертеж
  • Устройство и конструкция
  • Подключение к сети
  • Монтажные исполнения
  • Где купить

Каталог и технические характеристики

В каталоге указаны основные технические параметры трехфазных асинхронных электродвигателей АИР 112, для правильного подбора, исходя из технической задачи.

Паспорт электродвигателей АИР можно скачать и ознакомиться со всеми габаритами и характеристиками двигателей.

Технические характеристики электродвигателей АИР 112

АИР112МА6

Частота вращения статора условная, об/мин

Частота вращения фактическая, об/мин

Диаметр вала, мм

Номинальный ток, Ампер

Уровень шума, max дБ

Соотношение момента тока, Мп/Мн

Соотношение момента силы, Мmax/Мн

Момент инерции ротора, кг*м2

Номинальный крутящий момент, Нм

Высота оси вращения, мм

Напряжение питания, Вольт

Лапы, фланец, комбинированное

Параметры качества

Ключевые триггеры надежности асинхронного трехфазного электродвигателя АИР 112 габарита:

  1. Толщина сечения медного провода и его общий вес;
  2. Массивность и материал подшипникового щита в передней/задней крышках;
  3. Качество изоляции, пропитки лаком, ее термостойкость;
  4. Реализация электрики в клеммной коробке, изоляция кабельного ввода;
  5. Точность балансировки ротора;
  6. Корпус силумин/чугун в контексте техпроцесса;
  7. Подшипники.

Производители двигателей АИР выпускают продукцию с диапазоном сервис-фактора от 0 до 15%. Устойчивость к перегрузкам от номинальных значений от 0% до 15% соответственно.

Лайфхак при покупке: вес двигателя определяет масса корпуса и меди. Даже если Вам говорят про чугунный заводской китайский, он может быть легче алюминиевого белорусского АИР 112 на 5% и советского 4АМ 112 на 25-30%. Больше медной обмотки — больше реальный крутящий момент.

Производители двигателей АИР 112 и цены

В Украине электродвигатели АИР 112 представлены китайскими моторами диаметрально разного уровня, белорусскими МЭЗ и «псевдоукраинскими китайцами» под украинскими ТМ.

Электродвигатели АИР 112

Китай «Стандарт», 5%

2,2 кВт 750 об/мин

3 кВт 1000 об/мин

3 кВт 750 об/мин

4 кВт 1000 об/мин

5,5 кВт 1500 об/мин

7,5 кВт 3000 об/мин

Цены китайских и белорусских двигателей АИР 112 пропорциональны сервис-фактору, весу меди и массивности несущих элементов корпуса. При этом, различные технологические процессы, выдвигают требования к надежности привода, перегрузкам, частоте пусков и вибрациям.

Актуализация техпроцесса снижает цену закупки при достаточной надежности электродвигателя АИР 112: насосы, вентиляторы, редукторы, крановая техника, лебедки, дробилки, вибростолы, элеваторы, циклоны, дровоколы, пилы, компрессоры, вакуумная техника.

Подбор по размерам, валу, фланцу, весу

Подбирайте двигатель АИР 112 и определяйте маркировку/мощность по размерам, диаметру вала/фланца сведенным в таблице. Скачать pdf чертеж с размерами двигателей АИР112.

Типоразмеры электродвигателей АИР112

112М4

Высота до оси вала

Высота вала со шпонкой

Ширина по лапам

Диаметр отверстий на лапах

Длина по креплению лап

Расстояние по креплениям

Диаметр по отверстиям крепления

Диаметр торца фланца

Чертеж

Устройство электродвигателей АИР 112

Схема устройства асинхронного электродвигателя АИР:

  1. Подшипниковые щиты
  2. Шарикоподшипник
  3. Вал
  4. Ротор с медной проволокой
  5. Корпус с продольными охлаждающими ребрами
  6. Вентилятор (крыльчатка) — защита от перегрева и охлаждения
  7. Кожух
  8. Клеммная панель
  1. Корпус статора
  2. Шпонка
  3. Манжета
  4. Кабельный ввод
  5. Клеммная коробка (борно)
  6. Стопорное кольцо

Схемы подключения АИР112 к сети — звезда/треугольник

Элетродвигатель АИР 112 напряжение 220/380 Вольт на 220 В подключают к однофазной сети «треугольником» через конденсаторы. Сеть 380 В — «звездой» через контакторы, частотники.

Напряжение двигателя 380/660 Вольт для более мощных моторов. Запуск двигателя на «звезде» (вместо номинального 660 В подают 380 В). В рабочем состоянии переключают на «треугольник». При соединение данной схемой электродвигатель работает на полную мощность.

Общепромышленные трехфазные электродвигатели АИР можно подключить к однофазной сети — 220 Вольт, с потерей мощности до 30% через фазосдвигащие конденсаторы либо от однофазного преобразователя частоты.

Что значат исполнения IM1081 IM2081 IM3081 У1 У2 У3 УХЛ4?

Монтажное исполнение для установки асинхронных электродвигателей:

  • Лапы — IM 1081;
  • Фланец — IM 3081;
  • Комбинированное исполнение — лапы и фланец — IM 2081.

Климатическое исполнение электродвигателей АИР112 существует для:

  • Умеренного климата;
  • Тропического;
  • Холодного климата.
Читать еще:  Эл схема эл двигателя welling

Обозначается буквами у общепромышленных моторов, взрывозащищенных и крановых — У, реже пишут УХЛ.

Исполнение по категории размещения электродвигателей:

  • для работы в помещении — 3;
  • для работы под навесом на улице — 2;
  • для работы на улице под открытым небом — 1.

Категория размещения обычно указывается цифрой после обозначения климата. Стандартно у общепромышленных моторов ставится — 3, у взрывозащищенных — 2, у крановых — 1.

Где покупать электродвигатели АИР 112?

Рекомендации по покупке промышленных асинхронных электродвигателей АИР:

Слобожанский электромеханический завод — импортер и дилер, предприятие с технологичным цехом по перемотке, ремонту, балансировке, тестированию, запеканию, запрессовке шкива, сушке асинхронных трехфазных электродвигателей.

  1. Низкая цена у производителей/дилеров/импортеров;
  2. Независимая техническая консультация — где двигатели всех производителей на выбор;
  3. Надежные гарантийные обязательства и сервис — у предприятий с ремонтной базой.

Специалисты Слобожанского завода предлагают услуги по подбору производителя электродвигателей АИР 112, ремонт, сервисное обслуживание, перемотку, дополнительную пропитку, установку датчиков. Частота пусков, наличие перегрузок и сложных режимов эксплуатации накладывает отпечаток на выбор производителя и цену. Аналоги двухскоростные, многоскоростные, с электромагнитным тормозом ЭМТ. Предложим аналоги 4А112 с хранения, взрывозащищенные АИМ, АИУ 112 европейских стандартов DIN и CENELEC либо с повышенным скольжением АИС 112.

электродвигатели постоянного тока

Специальное размещение

Предложение № 2616

Муфты электромагнитные ЭТМ,ЭМ производства Польша,Германия,Чехия,Румыния и др.

датчики угловых перемещений ВЕ178 А(А5) Z=100,250,1000,1024,2500.

Калориферы СФО60/3 -47шт, СФО100/3 -37шт, Трансформаторы ТЭСК100/155 -5шт

, ТСЗ-20 -9шт, ТСЗИ1,6 -6шт, СТ-3с -32шт, ТБС-2380-1110/2 -62шт, ТБС-220/24 -28шт, ПРТА -6шт

Шариковая винтовая передача ШВП к плоскошлифовальным станкам, 3Л722В182000, — 100шт, 3Л722ГВФ2508010, — 50шт, Передача винт-гайка качения 53А5061490 6шт

.Универсальная делительная головка УДГ-250 (экспорт вариант с патроном)-10шт по 3960000 руб

-линейка датчик ЛИР5 (370мм,520мм,620мм,720мм,920мм,1240мм,1320мм,)
-линейка датчик ПЛФ 4к (370мм,520мм,920мм) -линейка датчик ПЛФ 6 (470мм,520мм)
-датчик ВЕ178, ВЕ164Л, головка ГПЛИ, УЦИ М2.025,-линейка ДЛПН2-250 200шт, головка ДЛПН1,5 100шт

-опора качения роликовая РОНА-120 -120шт, РОД-102 -30шт, РОД-103 30шт

-люнет неподвижный на станок 16К20 -4шт, круговые индуктосины мод. ПУИ-18 -70шт

-преобразователь круговых перемещений фотоэлектрический ПКФ-ИЗГ-454 -10шт
-электродвигатели (Чехия) V132L 17,2/15,1кВт, 375В, 1170/4500об/мин — 4шт

-электродвигатели (Болгария) МТА, МР132,МР160,МР225, 5МТ МВН 2005-2006гг выпуска

–электродвигатели 70МВО-3С с приводом КЕМРОН 18АЕВ16 -3шт
-электродвигатель 4МТВР, 4МТАР,4МТА с приводом КЕМРОН 4АЕВ16 -10шт
-электродвигатель 5МТс приводом КЕМЕК 5ЕВ16 -5шт 47МВН-3СР -1шт , 47МВН-3С -3шт

—электрощетки к электродвигателям постоянного тока (Болгария)
-электродвигатель К7715 с приводом АПЕНА -1шт -электродвигатель ПБВ132LE с приводом ЭТ6 —
-электродвигатель Сименс шунтовый 1HF4135-5ND31-3GZ1-Z . 18-300B,
23-2350об/мин, 24-25А, 0,066-6,7кВт -10шт -электродвигатели БИ2615, БИ2605, БИ2603- -4ПФ132LВТ04, 10,6кВт, 800/4000об/мин,440/110В,лапы 5шт

-электропривод КЕМЕК с электродвигателем 5МТ, 47Н.м,1500об/мин -5шт
-электродвигатель МСН-160-1МВ5, 17кВт,1170/35/3510об/мин,380В, возб.110/220В- 1шт
-ДК-309АМК, 53кВт, 1270об/мин -20шт -ДК-309АМУ, 55кВт, 1260об/мин -20шт
-2ПБВ132SЕ, 37Н.м, 2000об/мин, 175В -10шт -2ПБВ112МО, 18 Н.м 600об/мин, 47В -1шт
-ПБВ132LЕ 47 Н.м 600-2000об/мин, 70В, -10шт -HG112C с тормозом -4шт -ВЭМ230 -2шт,

ВЭМ231, -К7718 (Польша) -3шт, К7715 -1шт ,К7716 -1шт,К7719 -1шт -Fanuc 30M-1шт -Fanuc 20М -2шт

-4ПФ160МВБ04, 30кВт,1090/4000об/мин, 440/220В -5шт 4ПФ112МВТ04, 4,75кВт,3150-4000об/мин- -поставим электродвигатели 5МТ,5МТС,5МТСК,47МВН,47МВО,МТА,МВН, и др.

-ДВУ215SТ1УХЛ4, 17Н.м,1000об/мин с ПДФ -5 шт, датчики ПДФ-5 к электродвигателям ДВУ

Электродвигатели Tup V160L54 (IР23S1005) Чехия, напряжение на якоре 375В, 30/30/19,5
кВт, 1000/3000/4000 об/мин, 93/93/60А Tup MFDp 160.2-F02 Германия, напряжение на якоре 400В,
1760/1700,2100 об/мин, 37,7А-12,5 кВт, 45,8А-15,2 кВТ Tup MFDp 160.1-F03 Германия, напряжение на якоре 400В,1680С700,4.500 об/мин, 59А-20,2 кВт, 70А-24,6 кВТ, полный аналог двигателя
4ПФ-160 , Германия WSM 3-34-1021.2, 80В-11,8А, 14,3 N/m, 500-2000 об./мин.Tacho 10 V/1000 Umin

— запчасти к электротельферам (Болгария) электродвигатели подъема КГ1605, КГ1608, КГ1608, КГ2008,КГ2011,КГ2412,КГ2714,КГ3317, электродвигатели перемещения КК1405,КК1407, муфта упругая серии Т10,накладки тормозные,канатоукладчики,роторы,контакторы К6Е,К10Е,К16Е,К25Е,

подшипники,упругое тело,вентиляторы,вал редуктора,пускозащитные транс-ры

оборудование для станков с ЧПУ тиристорные преобразователи,фоторезисторные преобразователи (ФРП), дроссели, серводвигатели,-программируемый контроллер TOYOPUC-L -5шт,-прибор ЛИ231 телевизионная передающая трубка -4шт,-платы к приводам Formic, Numerik,Fanuk, Meзоматик и др,-блоки питания импульсные NUMERIK,-Ц31,МС2109,УЧПУ 2С45-65 (платы,блоки,ячейки и др),-оптические датчики Leuze electronic LS91 SE4000, VS911,-электропривода Fopmic, ЭПУ, ЭТУ, КЕМЕК, КЕМРОС, КЕМТОР, КЕМРОН, Мезоматик, БУШ и др, -электропривод ЭПБ2-8880077 300В, 25А (с блоком питания) -4шт,-УЦИ HEIDENHAIN VRZ183A,-УЦИ Ф5262, -Микроконтроллер PEAS-PC602/603

-преобразователь напряжения ПН-ТТЕ160 -10шт, трансформатор закалочный ТЗ4-800, ТЗ7-800

-конденсаторы ЭСВК(н) 0.8

Контактная информация:

Имя: петр
E-mail:
телефон: 8 10375222 32-48-67
Раздел: Электродвигатели, генераторы, вентиляторы, насосы

Электрические машины постоянного тока серии 4П габаритов 200-280 (модификация)

Электромашины постоянного тока 4П-серии, где ось вращения имеет высоту 200-280 мм, используются в целях комплектования электрических приводов постоянного тока общего промышленного назначения (полимерного оборудования, подъемно-транспортных, красильно-отделочных, бумагоделательных машин, буровых станков, вспомогательных агрегатов у экскаваторов).

Читать еще:  Бензиновый двигатель сам набирает обороты

Ключевые параметры, типы электрических двигателей основного исполнения, модификаций указаны ниже.

У электродвигателей длительный режим работы S1, согласно ГОСТ 183. Допустимо их использование в S2-S8 режимах, согласно ГОСТ 183, если за цикл среднеквадратичный ток не выше номинального показателя.

Они имеют независимое возбуждение 110, 220 В. Степень защиты у электродвигателей типов 4ПОМ, 4ПБМ, 4ППМ, вводного устройства для всех машинных типов – IP44.

Способ охлаждения электрических двигателей – IC0041, IC17, IC0141, IC37, IC06, IC01, согласно ГОСТ 20459.

Мехвоздействия – группа М8, согласно ГОСТ 17516.1-90Е.

Производство электродвигателей с габаритами 225-280 осуществляется в конструктивном исполнении IM1011, IM1001, IM1012, IM1002, IM2011, IMB2001, IM2012, IM2002, согласно ГОСТ 2479.

Устройства с габаритом 200 также производятся в исполнении IM2031, IM1031, IM1032, IM3031, IM 3001, IM3011.

У электродвигателей 4ПОМ200, 4ПФМ200 отсутствуют исполнения с 2-мя концами вала (IM1012, IM1002, IM1032, IM2002).

Динамический момент инерции, масса, присоединительные, установочные, габаритные размеры электродвигателей приведены ниже.

Генераторы, возбудители постоянного тока серии 4П габаритов 225-280

Ключевые параметры генераторов, возбудителей постоянного тока 4П-серии с габаритами 225-280 указаны ниже.

У генераторов, возбудителей длительный режим функционирования S1, согласно ГОСТ 183.

Способ охлаждения – IC01, согласно ГОСТ 20459.

Климатическое исполнение – УХЛ4.

Уровень защиты – IP23, согласно ГОСТ 17494.

У генераторов, возбудителей конструктивное исполнение – IM1001, согласно ГОСТ 2479.

Динамический момент инерции, размеры (присоединительные, габаритные, установочные), масса устройств приведены ниже.

Производство генераторов осуществляется с независимым возбуждением на напряжения (номинальные, В) 115, 230, 460 обмотки возбуждения.

У возбудителей возбуждение – с магнитным мостиком, параллельное. Также у них может быть независимое возбуждение на напряжения (номинальные, В) 115, 230 обмотки возбуждения с магнитным мостиком.

Электродвигатели постоянного тока серии 4П габарита 315-355-400

Электрические двигатели постоянного тока 4ПФМ-серии, у которых ось вращения по высоте (мм) – 315, 355, 400, применяют для комплектования электроприводов постоянного тока общего промназначения (подъемно-транспортные, бумагоделательные, красильно-отделочные машины, вспомогательные агрегаты экскаваторов, буровые станки, полимерное оборудование).

Типы, ключевые параметры электрических двигателей ключевого исполнения, а также модификаций приводятся ниже.

У электродвигателей продолжительный режим функционирования S1, в соответствии с ГОСТ 183. Допускается их использование в S2-S8 режимах, по ГОСТ 183, в случае соблюдения условия, что за цикл ток (среднеквадратичный) не более номинального показателя.

Устройства имеют независимое возбуждение 110, 220 В.

Способ охлаждения электрических двигателей – IC06, в соответствии с ГОСТ 20459.

Уровень защиты электродвигателей – IP23, согласно ГОСТ 17494, вводного устройства для всех машинных типов – IP44.

Мехвоздействия – группа М8, в соответствии с ГОСТ 17516.

Выпуск электродвигателей осуществляется в конструктивном исполнении IM1002, IM1001, IM1003, IM2011, IM2001, IM2002, по ГОСТ 2479.

Динамический инерционный момент, масса, габаритно-установочные размеры электродвигателей указаны ниже.

Электродвигатели постоянного тока серии 4П для привода буровых станков

Электродвигатели постоянного тока 4ПП2Б, 4ПФ2Б серии, у которых ось вращения по высоте (мм) – 250, 280, используются для регуляторов по подаче долота для буровых морских, наземных установок.

Электродвигатели в морском исполнении являются взрывозащищенными, используются во взрывоопасных зонах, имеют соответствующую взрывозащитную маркировку (гл. 7.3 ПУЭ).

Ключевые параметры, типы электрических двигателей приведены ниже.

Устройства имеют длительный режим функционирования S1, согласно ГОСТ 183. При соблюдении условия, что за цикл ток (среднеквадратичный) не выше номинального показателя, допускается их работа в S2-S8-режимах, согласно ГОСТ 183.

У электрических двигателей независимое возбуждение 220 В.

Для буровых морских установок степень защиты – IP56, согласно ГОСТ 17494, наземных – IP23.

Электродвигатели в морском исполнении отличаются повышенным уровнем надежности против взрыва, согласно ГОСТ 22782.4, где для устройств 4ПП2Б-типа вид взрывозащиты – продув оболочки под давлением (избыточным).

Электродвигатели в морском исполнении имеют взрывозащитную маркировку 2ExpПТ3, согласно ГОСТ 12.2.020.

Способ охлаждения электрических двигателей – IC37, IC06, согласно ГОСТ 20459.

Мехвоздействия – группа М18, согласно ГОСТ 17516.

Выпуск электродвигателей производится в конструктивном исполнении IM1001, согласно ГОСТ 2479.

Масса, присоединительные, установочные, габаритные размеры электродвигателей приведены ниже.

Электрические двигатели 4П-серии в исполнении 4ПП2Б, 4ПФ2Б могут заменить электродвигатели МПВЭ95-1500У1 (440 В, 1500 мин -1 , 95 кВт), МПВЭ90-1500 (440 В, 1500 мин -1 , 90 кВт), МПЭ65-1200У1 (350 В, 1200 мин -1 , 65 кВт), МПБ 40-75 ОУ1 (220 В, 750 мин -1 , 40 кВт).

Электродвигатели постоянного тока серии 4ПФ габаритов 200-250

Электродвигатели постоянного тока 4ПФ-серии с магнитопроводом (шихтованным), у которых ось вращения имеет высоту (мм) – 200-250, используются в регулируемых электрических приводах, которые питаются от полупроводниковых преобразователей (преимущественно, в приводах основного движения станков по обработке металла), включая приводы, оснащенные системами автоуправления, диагностики, контроля с использованием микропроцессорной техники.

Читать еще:  Ytma двигатель форд характеристики описание

Ключевые показатели, типы электродвигателей ключевого изготовления, модификаций указаны ниже.

У электрических двигателей длительный режим использования S1, согласно ГОСТ 183. Если за цикл ток (среднеквадратичный) не выше номинального значения, допустимо функционирование в S2-S8-режимах, согласно ГОСТ 183.

Электродвигатели имеют 220 В независимое возбуждение.

Мехвоздействия – группа М8, согласно ГОСТ 17516.1-90Е.

Выпуск электродвигателей осуществляется в конструктивном исполнении IM1031, IM1011, IM1001, IM2031, IM2011, IM2001, IM1032, IM1012, IM1002, IM2032, IM2012, IM2002.

Динамический инерционный момент, масса, размеры (присоединительные, габаритные, установочные) приведены ниже.

Электродвигатели постоянного тока серии 5П габаритов 100-160

Электродвигатели 5П серии типа 5ПН132-5ПН160, 5ПБ100-5ПБ160 используются в регулируемых электрических приводах, питание которых осуществляется от полупроводниковых преобразователей, в т.ч. в приводах, которые оснащены системами автоуправления, контроля, диагностики с использованием микропроцессорной техники.

Основные параметры, типы ключевого исполнения двигателей с габаритами (мм) 100-160, при частоте вращения (номинальной, мин -1 ) – 1500, напряжении на якоре (В) – 220 указаны ниже. Также ниже указаны ключевые параметры, типы модификаций.

У устройств длительный режим функционирования S1, по ГОСТ 183.

Допустимо функционирование электродвигателей в S2-S8-режимах, согласно ГОСТ 183, если у тока (среднеквадратичного) за цикл значение не более номинального.

Электродвигатели имеют независимое 110, 220 В возбуждение.

Выводы тахогенератора находятся у него на корпусе.

Электродвигатель АИМЛ 112 M4 / АИМЛ112M4 1500 об/мин

При заказе от лица компании прикрепляйте реквизиты к письму для более быстрого выставления счета.

При заказе от лица компании прикрепляйте реквизиты к письму для более быстрого выставления счета.

Цена: 24 693 pуб.

  • Характеристики
  • Отзывы

Взрывозащищенный электрический двигатель АИМЛ 112 M4

Предназначен для функционирования в среде с газовоздушными смесями, содержащими взрывоопасную пыль, которые относятся к категориям IIA, IIB, то есть в химической промышленности, газовой и нефтеперерабатывающей отрасли, равно как и в других смежных сферах.

Технические параметры электродвигателя АИМЛ 112 M4

Электродвигатели АИМЛ изготавливаются с соблюдением требований стандарта ГОСТ. Их безопасность обеспечивается специальной взрывозащищенной оболочкой. Установка двигателей требует принятия мер по качественной установке кабелей таким образом, чтобы избежать растяжения, скручивания, или вырывания из вводов.

Работают от переменного тока частотой 50 Гц и, в зависимости от модификации, функционировать в сети с напряжением 380В или 660В.

К основным особенностям двигателей относят:

  • Класс защиты — IP54;
  • Вид охлаждения – IC0141;
  • Щиты подшипников изготовлены из чугуна;
  • Система охлаждения двигателя – на вал двигателя в противоположной стороне от привода, устанавливается внешний центробежный вентилятор, защищенный кожухом из прочной тонкой стали;
  • Вариативность габаритов электродвигателей;
  • Климатическое исполнение – У2: температурный диапазон -45°С +40°С. Если предполагается использование двигателей в других условиях, то под заказ можно заказать и другие виды климатического исполнения, а именно УХЛ1 (эксплуатация вне помещений), УХЛ2 (под навесом) или 5 (в помещении с высокой влажностью без отопления и вентиляции), Т (тропический климат) 2 или 5;
  • Низкий уровень шума и вибрации во время работы электродвигателя;
  • Коробка выводов двигателя имеет шесть силовых зажимов, что гарантирует удобное и надёжное переключение схемы спайки обмотки без снятия корпуса коробки.

Взрывозащищенные двигатели оснащены терморезисторами, которые монтируются в каждую фазу, последовательно соединяются и подключаются к контрольным зажимам коробки выводов. Чтобы термозащита взрывозащищенного двигателя сработала, в зависимости от конкретной модели серии АИМЛ, температура должна достигнуть 170°С или 210°С, если нагревание происходит медленно, или 225°С, когда происходит быстрое нагревание. В некоторых исполнениях двигателей АИМЛ термодатчики устанавливаются в узлах подшипников.

Эксплуатационные особенности взрывозащищенных двигателей АИМЛ 112 M4

Взрывозащищенные двигатели АИМЛ устанавливаются на высоте не больше тысячи метров над уровнем моря независимо от климатического исполнения. Если эксплуатировать двигатель без соблюдения этого условия, рабочие нагрузки должны быть уменьшены во избежание неполадок.

Электродвигатели АИМЛ 112 M4 могут работать в условиях воздействия вибрации от других установок с ускорением 1,0 g, а частота не должна превышать 35 Гц.

Благодаря смазке шарикоподшипников двигателей, которая заложена на весь срок службы, период между обслуживаниями значительно увеличен. Чугунный корпус электродвигателя обеспечивает пониженный уровень шума. Высокий коэффициент заполнения паза медью позволяет увеличить КПД и снизить уровень нагрева электродвигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector