1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 51430l технические характеристики

Каталог запчастей на ЗМЗ-5143.10

Каталог запчастей на ЗМЗ-5143.10 (5143.10-50, 514.10, 5143.10-40):

В нашем каталоге представлены все запчасти используемые в ЗМЗ-5143.10. Выберите необходимый вам узел. Для удобства поиска запчастей на ЗМЗ-5143.10, можно воспользоваться быстрым фильтром.

Быстрый Фильтр по узлам:

  • Ремонтные комплекты
  • Подвеска двигателя
  • Блок цилиндров
  • Головка цилиндров
  • Поршни и шатуны
  • Вал коленчатый и маховик двигателя
  • Вал распределительный
  • Клапаны и толкатели клапанов
  • Газопровод
  • Картер масляный
  • Масляный насос и привод масляного насоса
  • Фильтр очистки масла
  • Радиатор масляный
  • Система вентиляции
    • Топливопроводы
    • Насос топливный высокого давления
    • Форсунки и топливопроводы высокого давления
    • Фильтр тонкой очистки топлива
    • Турбокомпрессор двигателя
    • Система рециркуляции отработавших газов
    • Термостат
    • Насос водяной
    • Вентилятор и его привод
    • Сцепление
    • Насос усилителя рулевого управления
    • Насос вакуумный
    • Генератор
    • Стартер
    • Провода низкого напряжения
    • Свечи накаливания
    • Датчик указателя температуры воды
    • Датчик указателя давления масла
    • Датчик синхронизации

    Схемы запчастей и узлы представлены на сайте для справочных целей!
    Мы продаем не все запчасти на ЗМЗ-5143.10, представленные в этом списке, но многие из них.

    Запчасти на Двигатели ЗМЗ-5143.10

    Заволжский моторный завод начал производство двигателей ЗМЗ-5143.10 для таких автомобилей, как УАЗ с колесной формулой 4х4 массой до 3,5 т. Эти двигатели отлично показали себя при температурах при -45°С до +40°С, а также на высоте до 4 тысяч метров над уровнем моря.

    Двигатели ЗМЗ-5143.10 имеют 4-цилиндровый двигатель, соответствующий экологическому стандарту Евро-2. Мотор комплектуется специальной топливной аппаратурой VE c механическим регулятором, а также системой турбонаддува и системой рециркуляции отработавших газов.

    Количество цилиндров: 4 Мощность: 98 л.с. (72 кВт) при 4000 об/мин. Объем двигателя, л: 2,235 Крутящий момент: 216 Н.м (22 кг.м) при 2100 об/мин. Масса: 225 кг.

    На сайте компании «Динамика 76» вы сможете купить запчасти ЗМЗ-5143.10 в каталоге запчастей двигателя ЗМЗ-5143.10. Наши специалисты проконсультируют вас и помогут выбрать необходимые запчасти двигателя ЗМЗ-5143.10 для вашего автомобиля. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные запчасти для двигателя ЗМЗ-5143.10.

    • Грузовые автомобили
    • Автобусы
    • Сельхозтехника
    • Спецтехника
    • Двигатели
    • Автодизель ПАО (ЯМЗ)
    • Тутаевский МЗ
    • ЯЗДА
    • УралАЗ
    • МАЗ
    • АЗПИ
    • BOSCH
    • ММЗ
    • ШААЗ
    • FEDERAL MOGUL
    • ПРАМО
    • Мотордеталь
    • ТАИМ
    • АвтоКрАЗ
    • БЕЛКАРД
    • CZ Strakonice
    • КамАЗ
    • БЗА
    • ЧМЗ

    Технические характеристики и отзывы двигателя 3L Тойота

    Долгожителем среди дизельных силовых агрегатов компании Тойота заслуженно является двигатель 3L. Выпускала фирма этот мотор в течение 27 лет. Эксплуатировали этот движок на различных пикапах и внедорожниках. Устанавливали на грузовики. Главным отличием от других устройств подобного рода является его мощность.

    Давайте глянем на технические характеристики мотора.

    1. Технические характеристики двигателя 3L
    2. Описание устройства мотора 3L
    3. На какие машины ставился силовой агрегат 3L
    4. Отзывы на двигатель, плюсы и минусы
    5. Цена нового и контрактного ДВС
    6. Заключение

    Технические характеристики двигателя 3L

    Более точные годы выпуска силового агрегата 3L – c 1988 по 2015. Технические характеристики подробно представлены в таблице ниже.

    ПараметрЗначение
    Объем двигателя в л2,8
    Мощность91 лошадок
    Крутящий момент188 Нм
    Блок цилиндровЧугун
    ГБЦАлюминий
    Диаметр цилиндра96 мм
    Ход поршня96 мм
    Степень сжатия22,2
    ГРМ приводРемень
    ЭкоклассЕвро 2
    ТурбонаддувОтсутствует
    ГидрокомпенсаторыОтсутствует
    Тип горючегоДизель
    Примерный ресурс400 тыс км

    Внимание! Опытные механики не рекомендуют делать форсировку двигателя 3L своими руками. При увеличении мощности без использования специальных инструментов и опытных сотрудников, страдает головка блока цилиндров. Она становится расходником и автовладельцу приходится менять ее каждые 3 года.

    Необходимо следить за жором смазывающего средства. Рекомендуемое потребление 0,6 литров на 1000 км. Если смазки потребляет движок больше, значит проверяют маслокольца. Возможно их придется заменить.

    Читать еще:  Что такое ресурсный двигатель

    Опытные автовладельцы характеризуют этот двигатель, как медленный, но надежный. У многих пользователей жизненный ресурс мотора перевалил за 700 тысяч километров и приближается к миллиону. Инженеры компании Тойота называют подобные двигатели миллионниками, потому что силовые агрегаты создавали «на совесть».

    При ремонте используются только оригинальные запасные части. Если автовладелец заменит на дешевую китайскую деталь какой-нибудь компонент, то ожидаем выход из строя всего двигателя.

    Описание устройства мотора 3L

    Двигатель 3L имеет рядное расположение 4 цилиндров и устанавливается поперек под капот транспортного средства. Головка блока цилиндров сделана и алюминиевого сплава. Подобное новшество уменьшило вес мотора в несколько раз.

    У двигателя 3L отсутствуют гидрокомпенсаторы. На их отсутствие жалуются многие автовладельцы, потому что зазоры тепловых клапанов не регулируются и приходится через каждые тридцать тысяч километров ставить машину в сервис-центр.

    Ремень для газораспределительного механизма взят у компании Pitwork. Модель ремня AY440TY036. Питание двигателя осуществляется за счет топливного насоса.

    Рекомендованная температура для подобных двигателей – 88 градусов по Цельсию. При превышении температуры до 100 градусов и выше возможен перегрев оборудования. Головка блока цилиндров не выдерживает и деформируется. Это приводит к капитальному ремонту мотора.

    Для транспортных средств с механическими коробками передач потребление топлива у двигателя 3L следующее:

    • по городу на 100 км силовой агрегат жрет до 13,5 литров дизеля;
    • если машина движется по трассе, то расход снижается до 8,6 л;
    • в смешанном режиме потребление дизеля составляет – 10,6 л.

    Еще она особенность двигателя 3L в том, что компания Тойота не модернизировала эту линейку. То есть 3L – это единственный атмосферный силовой агрегат. Никаких модификаций не было в этой серии. А одинаковый размер цилиндров и поршня, который называют «квадратный», позволил переплюнуть многие моторы на то время. Дал возможность устройству стать надежным силовым агрегатом даже во время тяжелых условий эксплуатации.

    Теперь давайте поглядим на какие машины ставился этот легендарный движок.

    На какие машины ставился силовой агрегат 3L

    Производитель Тойота устанавливал подобные движки на следующие автомобили:

    • 4Runner N120 с 1989 по 1995 годы;
    • Hilux N80 с 1988 по 1997 годы;
    • Land Cruiser Prado J90 с 1996 по 2002;
    • Hiace H100 с 1989 по 2004 годы;
    • Hilux N140 с 1997 по 2005.

    Несмотря на отличные способности движка, мощность, надежность, многим автовладельцам он не нравился. В силу того, что часто обнаруживались течи масла. Об этом подробнее в следующем блоке.

    Отзывы на двигатель, плюсы и минусы

    Судя по отзывам, автовладельцы выделяют частые течи в результате долгой эксплуатации мотора без надлежащего профилактического обслуживания. Но здесь скорее виноват сам владелец нежели двигатель или компания, устанавливающая мотор на транспортное средство.

    Повышенный расход дизельного горючего, и устаревшая вискомуфта отрицательно влияют на отзывы пользователей. Мотор 3L может испытывать длительные масляные голодания из-за слишком длинного маслопровода.

    Второй минус, который выделяют пользователи, это лопание камеры сгорания. Они не выпадают из головки блока цилиндров. Машина может проехать еще с тысячу километров с подобной поломкой.

    Эти моторы шумные. Слишком много вибрации исходит от них на холостом ходу. Это все также входит в негативную оценку автовладельцев.

    Но плюсы во многом покрывают вышеописанные отрицательные стороны силового агрегата. Перегрев у подобных двигателей 3L почти невозможен. Были случаи даже, когда транспортное средство исправно ездило при сломанной помпе в системе охлаждения.

    Ремень газораспределительного механизма по указаниям производителя не рвется до 100 тысяч километров. Однако по данным опытных автовладельцев двигатель отработает до 150 тыс км с одним и тем же ремнем.

    Внимание! Опытные механики все же советуют посматривать на ремень после 60 тысяч км пробега. Это делается для того, чтобы не допустить загиба клапанов.

    Автовладельцы одобряют не привязанность движка к синтетике или минералке. Можно заливать как синтетическое, так и минеральное масла. Это не принесет вреда мотору. Только рекомендуется покупать смазывающие средства в специализированных автомагазинах. Так как поддельное смазывающее средство может привести к выходу из строя силового агрегата.

    Читать еще:  Что такое двигатель aoda

    Навесное оборудование установлено так, что не мешает профилактическому обслуживанию мотора. За это опытные механики благодарны компании Тойота.

    Топливный фильтр обновляют после пробега в шестьдесят тысяч километров. А свечи зажигания меняют после 20 тысяч намотанных км. Впускной коллектор служит также, как топливный фильтр. После 60 тыс км начинают прогорать стенки в нем. Предстоит замена.

    На внедорожниках и пикапах требуется чистить воздушные фильтрующие устройства один раз в год, а менять после пробега в 50 тысяч км. Для автобусов и грузовых машин с этим мотором воздушные фильтры рекомендуется чистить дважды в год.

    Масляное фильтрующее устройство заменяют после 10 тысяч километров пробега. А само моторное масло меняют после пробега в 5 тысяч км. Если же машина не используется и стоит в течение года в гараже, то лучше в начале эксплуатации авто, сделать замену смазывающего средства.

    Цена нового и контрактного ДВС

    Дизель 3L стоит 30 тысяч рублей в адекватном состоянии, проверенный заводом-изготовителем и привезенный в Россию. Здесь он еще раз тестируется нашими опытными механиками и только потом поступает на продажу. На него дает гарантия.

    Так как мотор отличается надежностью и долговечностью, то даже после капитального ремонта, силовой агрегат 3L способен пройти полумиллиона км, прежде чем его заменят полностью.

    В целом хороший и почти новый мотор можно найти за цену в 60 или 70 тысяч рублей. У таких двигателей 3L километраж пробега очень маленький. Поэтому двигатель 3L будет служить долго новому автовладельцу.

    Заключение

    Главное при эксплуатации любого ДВС 3L вовремя бывать на техническом профилактическом обслуживании. Нужно не забывать, что предварительная замена отслужившего оборудования спасет целый двигатель от капитального ремонта.

    Двигатель Mitsubishi L3E-SD

    • Характеристики
    • Услуги
    • Отзывы
    • Расходные материалы
    • Запасные части

    Комплексное обследование объекта, проводимое инженерным персоналом службы сервиса позволяет ответить на все основные вопросы относительно выбора, установки, размещения и дальнейшей эксплуатации оборудования.

    Не только перед установкой дизель генератора, но даже перед выбором типа, мощности и оснащенности оборудования встает вопрос о получении исчерпывающих данных об объекте. Каждый потребитель, будь то частное загородное строение или энергоблок предприятия, задаются вопросами о стоимости монтажа, затрат на дальнейшую эксплуатацию, о наиболее подходящем типе электростанций.

    К сожалению, ресурс любого двигателя внутреннего сгорания не безграничен. В результате неправильной эксплуатации, ошибок персонала или выработки ресурса дизельный двигатель может требовать ремонта.

    Проведение качественного и профессионального ремонта двигателя — залог его дальнейшей работы. Индустриальные двигатели, используемые на электростанциях требуют особого отношения при проведении ремонтных работ. Именно такое качество работ может предложить компания ЗАО «Автономный энергосервис». Наши специалисты готовы провести ремонт дизельных двигателей крупнейших мировых производителей.

    • Фильтр масляный для двигателя Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Фильтр воздушный для Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Фильтр топливный для Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Комплект приводных ремней двигателя Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Антифриз для Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Масло моторное для Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • ТНВД для Mitsubishi L3E-SD в сборе Запросить
    • Форсунка для Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Блок цилиндров Mitsubishi L3E-SD в сборе Запросить
    • Комплект для капитального ремонта двигателя Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Набор прокладок Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Навесной зарядный генератор для Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Подогреватель охлаждающей жидкости для Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Соленоид для Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Стартер Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Гибкий переходник для Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Набор поршней Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Турбина (турбокомпрессор) для Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Топливоводкачивающий насос Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Набор сальников Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Помпа (насос ож) для Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Термостат механический для Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Набор головок блока цилиндров Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Датчик давления масла Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Датчик температуры Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Датчик скорости оборотов Mitsubishi L3E-SD Запросить
    • Радиатор двигателя L3E-SD в сборе Запросить
    Читать еще:  Шатун двигателя какие проблемы

    Описание Mitsubishi L3E-SD

    Дизельный двигатель Mitsubishi L3E-SD, 3-х цилиндровый рядный промышленный дизельный двигатель объемом 0.95 литра. Максимальная мощность 7.37 кВт. Устанавливается на самых малых электростанциях стационарного исполнения. Такие электростанции обычно редки и имеют долгий срок поставки, например, T8K.

    Для этого двигателя, и для любых электростанций, имеющих этот двигатель в своём составе, мы предлагаем:

    1. Сервисное обслуживание и техническую поддержку.
    2. Поставку запасных частей и расходных элементов (форсунки, фильтра, прокладки для Mitsubishi L3E-SD)
    3. Ремонт и восстановление любых двигателей L3E-SD
    4. Испытание и прогрузку, настройку и наладку.

    Мы успешно реализуем энергетические решения уже 20 лет и накопили опыт решения самых сложных задач

    Мы обладаем собственной мобильной службой сервиса и ремонта оборудования

    Наш склад — это более тысячи наименований оригинальных запчастей и различных расходных элементов

    Все наши решения защищены и проверены одной из крупнейших СРО. Ответственность застрахована

    Двигатель Cummins 4ISBe185 Евро-3

    Описание

    Дизельный двигатель 4ISBe185 Cummins объёмом 4.5 литра выпускается для разной коммерческой техники малой и средней тоннажности.

    Есть модификация для грузового автомобиля КАМАЗ и на автобусную технику, стоимость отличается. Разница в картере маховика, под коробку передач ZF 9 или ZF 6. Экологический класс евро-3, более поздние выпуски: евро-4 и евро-5.

    Двигатель бесшумный, с низким расходом топлива, достаточной мощность и крутящим моментом. Машина с этим моторов имеет быстрый разгон. Особенностью и отличием двигателей Cummins от КАМАЗовских является отсутствие гильз. В комплектации всё навесное оборудование: топливный насос, компрессор, генератор, фильтрующие элементы, блок управления, обводные ремни.

    Двигатель Каминс 4isbe можно доукомплектовать коробкой передач ЗФ 6S700, 6S850, 6S1000.

    Мы продаём:

    • Новые — оригинальные заводские двигатели (официальный завод – КАММИНЗ-КАМА Россия или заводской Китай).
    • Капремонт (бу) — готовые, качественно отремонтированные двигатели, восстановление свойств и срока службы до 80%.

    Технические характеристики

    Экологический класс Евро 3, 4

    Тип топлива дизель

    Номинальная мощность кВт (л.с.) 136(185)

    При частоте вращения, об/мин: 2500

    Максимальный крутящий момент Нм 700

    При вращении 1400

    Количество и расположение цилиндров 4, рядное

    Тип топливной системы Common Rail

    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 107/124

    Рабочий объем, л. 4,5

    Степень сжатия 17.3:1

    Масса двигателя в комплектности (брутто), кг 385

    Применяемость КАМАЗ 4308, 43253, 43255, 5308, 53605

    Гарантия

    Гарантия на капитально отремонтированный двигатель двигатель Cummins 4ISBe185 Евро 3 — 3 месяца.
    За дополнительную плату можно увеличить до 12 месяцев.

    На новый — 12 месяцев (или 30 тыс. км. пробега).

    Действует:
    — с момента отгрузки (получения) товара Покупателем
    — при соблюдении правил эксплуатации и прохождения ТО
    — при отсутствии ударов и других значимых механических повреждений

    При обнаружении дефектов в период гарантии, Покупатель пишет акт рекламации и обращается в Центр агрегатов (г. Набережные Челны).

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector