0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 5а 4017837 сколько лс

Описание двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE.

Двигатели 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE (AE92, AW11, AT170 и AT160) 4-х цилиндровые, рядные, с четырьмя клапанами на каждый цилиндр (два — впускных, два — выпускных), с двумя распределительными валами верхнего расположения. Двигатели 4A-GE отличаются установкой пяти клапанов на каждый цилиндр (три впускных два выпускных).

Двигатели 4A-F, 5A-F карбюраторные. все остальные двигатели имеют систему распределенного впрыска топлива с электронным управлением.

Двигатели 4A-FE выполнялись в трех вариантах, которые отличались друг от друга в основном конструкцией впускной и выпускной систем.

Двигатель 5A-FE аналогичен двигателю 4A-FE, но отличается от него размерами цилиндро-поршневой группы. Двигатель 7A-FE имеет небольшие конструктивные отличия от 4A-FE. Двигатели омеют нумерацию цилиндров, начинающуюся со стороны, противоположной отбору мощности. Коленчатый вал — полноопорный с 5-ю коренными подшипниками.

Вкладыши подшипников выполнены на основе сплава алюминия и установлены в расточках картера двигателя и крышек коренных подшипников. Сверления, выполенные в коленчатом валу, служат для подачи масла к шатунным подшипникам, стержням шатунов, поршням и другим деталям.

Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2.

Головка блока цилиндров , отлитая из алюминиевого сплава, имеет поперечные и расположенные с противоположных сторон впускные и выпускные патрубки, скомпонованные с шатровыми камерами сгорания.

Свечи зажигания расположены в центре камер сгорания. В двигателе 4A-f используется традиционная конструкция впускного коллектора с 4-мя отдельными патрубками, которые объединяются в один канал под фланцем крепления карбюратора. Впускной коллектор имеет жидкостный подогрев, который улучшает приемистость двигателя, особенно при его прогреве. Впускной коллектор двигателей 4A-FE, 5A-FE имеет 4 независимых патрубка одинаковой длины, которые с одной стороны объединяются общей впускной воздушной камерой (резонатором), а с другой — стыкуются с впускными каналами головки блока цилиндров.

Впускной коллектор двигателя 4A-GE имеет 8 таких патрубков, каждый из которых подходит к своему впускному клапану. Сочетание длины впускных патрубков с фазами газораспределения двигателя позволяет использовать явление инерционного наддува для повышения крутящего момента на низких и средних частотах вращения двигателя. Выпускные и впускные клапаны сопрягаются с пружинами, имеющими неравномерный шаг навивки.

Распределительный вал, выпускных клапанов двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE приводится во вращение от коленчатого вала с помощью плоскозубого ремня, а распределительный вал впускных клапанов приводится во вращение от распределительного вала выпускных клапанов с помощью шестереной передачи. В двигателе 4A-GE оба вала приводятся во вращение от плоскозубого ремня.

Распределительные валы имеют 5 опор, расположенных между толкателями клапанов каждого цилиндра; одна из этих опор расположена на переднем конце головки длока цилиндров. Смазка опор и кулачков распределительных валов, а так же приводных шестерен (для двигателей 4A-F, 4A-FE, 5A-FE), осуществляется потоком масла, поступающим по масляному каналу, просверленному в центре распределительного вала. Регулировка зазора в клапанах осуществляется с помощью регулировочных шайб, расположенных между кулачками и толкателями клапанов (у двадцатиклапанных двигателей 4A-GE регулировочные проставки расположены между толкателем и стержнем клапана).

Блок цилиндров отлит из чугуна. он имеет 4 цилиндра. Верхняя часть блока цилиндров накрывается головкой цилиндров, а нижняя часть блока образует картер двигателя, в котором устанавливается коленчатый вал. Поршни изготовлены из высокотемпературного алюминиевого сплава. На днищах поршней выполнены углубления для предотвращения встречи поршня с клпанами в ВТМ.

Поршневые пальцы двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-F, 5A-F и 7A-FE — «закрепленного» типа:они установлены с натягом в поршневой головке шатуна, но имеют скользящую посадку в бобышках поршня. Поршневые пальцы двигателя 4A-GE — «плавающего» типа; они имеют скользящую посадку, как в поршневой головке шатуна, так и в бобышках поршня. От осевого смещения такие поршневые пальцы зафиксированы стопорными кольцами, установленными в бобышках поршня.

Верхнее копрессионное кольцо изготовлено из нержавеющей стали (двигатели 4A-F, 5A-F, 4A-FE, 5A-FE и 7A-FE) или из стали (двигатель 4A-GE), а 2-е компрессионное кольцо — из чугуна. Маслосъемное кольцо изготовлено из сплава обычной стали и нержавеющей стали. Наружный диаметр каждого кольца несколько больше диаметра поршня, а упругость колец позволяет им плотно охватывать стенки цилиндра, когда кольца установлены в канавках поршня. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя, а маслосъемное кольцо удаляет избыток масла со стенок цилиндра, препятствуя его проникновению в камеру сгорания.

Читать еще:  Электрическая схема системы пуска двигателя

Поиск по наименованию

По запросу » 5а fe » нашлось 59 353 объявлений

—> Карданчик рулевой на Toyota Land Cruiser Prado KDJ90W, KDJ95W, KZJ90W, KZJ95W, RZJ90W, RZJ95W, VZ 1KD-FTV, 1KZ-TE, 3RZ-Fe, 5VZ-Fe 4529060020

Состояние: б/у OEM: 4529060020

—> Рейка рулевая на Toyota Grand Hiace, Granvia KCH16W, VCH16W, VCH28K 1KZ-TE, 5VZ-Fe

Состояние: б/у

—> Кпп механическая на Mitsubishi Canter Fe71CB 4D33 M035S5A753

Состояние: б/у

CANTER FE71CB , 4D33 , с валом отбора мощности,120000km

—> Кпп механическая на Mitsubishi Canter Fe72EK 4M51 M035S5A766

Состояние: б/у

Дата выпуска: 1994 2WD,5 ПЕРЕДАЧ; Цвет:

—> Подкрылок на Toyota Raum EXZ15, EXZ10 5E-Fe

Состояние: б/у Расположение: лево перед OEM: 53876-46010

—> Рулевой карданчик на Toyota Corolla Levin AE110, AE111 5A-Fe, 4A-Fe, 4A-GE

Состояние: б/у

—> Фара на Toyota Sprinter Trueno AE110, AE111 4A-Fe, 5A-Fe, 4A-GE 12421

Состояние: б/у Расположение: лево

Подломано нижнее крепление

—> Зеркало на Toyota SPRINTER MARINO, COROLLA CERES AE100, AE101 4A-Fe, 5A-Fe, 4A-GE

Состояние: б/у Расположение: право

Toyota Ceres/ потертости. 7 контактов

—> Рулевой карданчик на Toyota Corolla Levin AE100, AE101 5A-Fe, 4A-Fe, 4A-GE, 4A-GZE

Состояние: б/у

—> Фара на Mazda Bongo Friendee SG5W, SGL5, SGE3, SGL3, SGLR, SGEW, SGLW J5-D, Fe-E, WL-T 001-6840

Состояние: б/у Расположение: право

—> Крыло на Toyota Granvia RCH11W, VCH10W, VCH16W, KCH10W, KCH16W 1KZ-TE, 3RZ-Fe, 5VZ-Fe

Состояние: б/у Расположение: право перед

—> Крепление бампера на Toyota TOWN ACE NOAH, LITE ACE NOAH, TOWN ACE, LITE ACE CR40G, CR50G, SR40G, SR50G, KR41V, KR42V, KR52V, C 3S-Fe, 5K, 7K, 7K-E, 2C, 3C-E, 3C-T, 3C-TE

Состояние: б/у Расположение: право зад OEM: 52155-28050

—> Рулевой карданчик на Toyota Corolla Levin AE110, AE111 5A-Fe, 4A-Fe, 4A-GE

Состояние: б/у

—> Кожух рулевой колонки на Toyota Corolla Levin AE100, AE101 5A-Fe, 4A-Fe, 4A-GE, 4A-GZE

Состояние: б/у OEM: 45286-12330

Потертость, сломано 1 крепление

—> Кожух рулевой колонки на Toyota CARINA, CORONA PREMIO AT210, AT211, AT212, CT210, CT211, CT215, CT216, S 4A-Fe, 4A-GE, 5A-Fe, 7A-Fe, 3S-Fe, 3S-FSE, 2C-T, 3

Состояние: б/у OEM: 45286-20600

Toyota Corona Premio/ верх

—> Панель управления стеклоподъёмниками на Toyota Corolla AE110, AE111, AE114, EE111, CE110, CE114 4E-Fe, 5A-Fe, 4A-Fe, 4A-GE, 2C

Состояние: б/у

панель (накладка) кнопки стеклоподъемника/ 110 куз./ под дерево

—> Подушка безопастности на руль на Toyota Corolla AE110, AE111, AE114, EE111, CE110, CE114 4E-Fe, 5A-Fe, 4A-Fe, 4A-GE, 2C

Состояние: б/у

—> Подушка безопастности на руль на Toyota Corolla AE110, AE111, AE114, EE111, CE110, CE114 4E-Fe, 5A-Fe, 4A-Fe, 4A-GE, 2C

Состояние: б/у

—> Стоп-сигнал на Toyota Mark II Wagon Qualis MCV20W, MCV21W, MCV25W, SXV20W, SXV25W 5S-Fe, 2MZ-Fe, 1MZ-Fe 33-28

Состояние: б/у Расположение: право

—> Накладка 5-й двери на Toyota Land Cruiser Prado RZJ90W, VZJ90W, KDJ90W, KZJ90W, RZJ95W, VZJ95W, KD 3RZ-Fe, 1KZ-TE, 5VZ-Fe, 1KD-FTV

Состояние: б/у OEM: 76801-60030

—> Накладка 5-й двери на Toyota Land Cruiser Prado RZJ90W, VZJ90W, KDJ90W, KZJ90W, RZJ95W, VZJ95W, KD 3RZ-Fe, 1KZ-TE, 5VZ-Fe, 1KD-FTV

Состояние: б/у OEM: 76801-60030

Читать еще:  Эксплуатационные характеристики двигателя трактора

под запасное колесо

—> Стоп-сигнал на Toyota Corolla Levin AE110, AE111 5A-Fe, 4A-Fe, 4A-GE 12-425

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Стоп-сигнал на Toyota Raum EXZ15, EXZ10 5E-Fe 46-2

Состояние: б/у Расположение: лево

—> Вставка между стопов на Toyota Corolla AE100G, AE101G, AE104G, CE100G, CE101G, EE108G, CE 2E, 3E, 4E-Fe, 5E-Fe, 5A-Fe, 4A-Fe, 4A-GE, 2C, 2C- 13-53

Состояние: б/у Расположение: право

touring/ в 5-ю дверь/ вставка в дверь багажника

—> Тяга подвески на Toyota CARINA, CORONA PREMIO AT210, AT211, AT212, CT210, CT211, CT215, CT216, S 4A-Fe, 4A-GE, 5A-Fe, 7A-Fe, 3S-Fe, 3S-FSE, 2C-T, 3

Состояние: б/у Расположение: зад

Toyota Corona Premio

—> Подушка безопастности на руль на Toyota Caldina ST190G, ST191G, AT191G, ST195G, CT190G, ST198V, ET 7A-Fe, 3S-Fe, 3S-GE, 4S-Fe, 5E-Fe, 2C, 2C-T, 3C-E

Состояние: б/у

—> Порог на Toyota Land Cruiser Prado RZJ90W, VZJ90W, KDJ90W, KZJ90W, RZJ95W, VZJ95W, KD 3RZ-Fe, 1KZ-TE, 5VZ-Fe, 1KD-FTV

Состояние: б/у Расположение: лево OEM: 75806-60010-B0, 75806-60010-B2,

—> Рулевая колонка на Toyota Corolla Levin AE100, AE101 5A-Fe, 4A-Fe, 4A-GE, 4A-GZE

Состояние: б/у

—> Стоп-сигнал на Toyota Raum EXZ15, EXZ10 5E-Fe 46-3

Состояние: б/у Расположение: право

10 куз. Дефект отражателя. №86

—> Габарит на Toyota CORSA , COROLLA II, TERCEL EL51, EL53, EL55, NL50 4E-Fe, 5E-Fe, 1N-T 16-156

Состояние: б/у Расположение: право

Двигатель 5а 4017837 сколько лс

2 Метролог:
Спасибо за расчет с формулами! Конечно, так точнее, но в быту иногда хочется навскидку пересчитать тяговооруженность летательных аппаратов с различными типами двигателей. Или, скажем, прикинуть, что бы было, если теоретически поменять один тип двигателя на другой на конкретном Л.А.
Поэтому разчеты от neustaf подкупают своей простотой:

«Если сравнивать отношение мощности двигателей к взлетной массе(удельной мощности) и отношение тяги к взлетной массе (тяговооруженности) то получаются примерно такие цифры
Тип. масса. тяга. мощность. удельная величина.
Ан24. 22т

Хотя для вертолетов получается уже по-другому.
Например, для Ми-26: 2 Д-136 по 11400 л.с. на висении поднимают 56 т.
Т.е. 11400 л.с. дают более 28 т. тяги (КПД выше за счет 32-метрового движителя — НВ).
И здесь уже соотношение не 1000 л.с /1 т. тяги, а 1000 л.с./2, 5 т. тяги.

прикидки были для самолетов, просто навскидку, для вертушек непригодны — совсем другие характеристики, назначение винта.

удельная мощность 0, 4, с максимальной массой Ми26 по вертолетному может взлетать, либо только по самолетному?

neustaf:
«с максимальной массой Ми26 по вертолетному может взлетать, либо только по самолетному?»

Насколько помню, если с новыми (не ремонтными) двигателями, то по вертолетному.
Черт, нет РЛЭ. Там должна быть указана также предельная масса и высота полета на одном двигателе.

мощность и тяга для винтовых двигателей — одно , для реактивных — немного другое.

мощность «на валу» — одно, «статическая тяга» — немного другое.

Это к сравнению мощности Як-40 и Ан-26.

Для ТРД в некоторых источниках указывают «э.л.с.» (эквивалентная мощность в л.с.)

Для размышления: у ТРД актуален показатель «статическая тяга», вопрос: а как будем мерять мощность и тягу ПВРД (с отсуствующим показателем «статической тяги»)?

простите, но есть определение мощности (механика) из школьного учебника физики. Там все связано с разгоном массы М до скорости V (т.е. работа по перемещению массы М на расстояние S за время T).

то есть понятие мощности к ТРД как раз-таки приемлемо, хотя и условно, т.к. выражается все-таки через тягу (больше не через что выразить). А у ПД/ТВД — мощность все-таки на валу (как способность крутить винт с определенным усилием, развиваемым за определенное время).

другое дело что «мощность» связана с понятием максимальной скорости все-таки

Читать еще:  Шумно работает двигатель на гетц

а «тяга» связана с ускорением, то есть скоростью достижения определенной скорости. и здесь-то и критичны те самые режимы (полета) — см пример с ПВРД, у которого остутствует статическая тяга.

2 M.H.
Мощность=(Работа/Время)
1л.с.=735, 49875Вт
Работа=(Сила Х Перемещение)
1л.с.час=746Вт час

Понятие мощности к ТРД приемлемо и безусловно! Но тяги может и не быть! При реверсе струя газов из ТРД с помощью специального устройства отклоняется против направления движения. А теперь представьте такую картину-это устройство не сработало полностью и часть газов продолжает истекать назад, а часть вперед и общая тяга стала=0. Двигатель ревет на полной мощности, а тяги нет!
А связь между мощностью и тягой несомненно есть! И называтся она КПД или сколько серого вещества вложили разработчики в свое изделие! Но нет никакой прямой формулы!

см пример с ПВРД, у которого есть статическая тяга.

О двигателях для Toyota Carina

Модель Toyota Carina, которая относится к гольф-классу получила базу от Corona и оснащалась довольно мощными моторами. В основном использовались 2,0-литровые «четверки» силой 260 «лошадей», обычные 1,5-2,0-литровые моторы и спортивные «атмосферники» производительностью 160 л.с.

Двигатель Toyota 7A-FE 1.8 л

Одной из вариаций на базе мотора Toyota 4А стал двигатель 7A-FE на 1,8 литра. В агрегате короткоходный коленчатый вал сменили на колено с ходом 85,5 мм, что позволило увеличить высоту БЦ.

В целом двигатели очень похожи, но 7A-FE получил только одну модификацию силой 105-120 л.с.

Проблемные места у 4А и 7А одни и те же: высокий расход топлива из-за лямбда-зонда, вибрации, повышенные или плавающие обороты, большой расход масла из-за быстрого износа маслосъемных колпаков и колец. Стуки мотора обусловлены работой поршневых пальцев, особенно при большом пробеге.

Не стоит останавливать выбор на слабой версии 7A-FE Lean Burn, так как эта система капризна и дорогостояща в обслуживании. 4-

Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1.8 л

Двигатель Toyota 4S практически полностью повторяет конструкцию мотора 3S и отличается лишь меньшим диаметром цилиндров, а также коллекторами впуска и выпуска.

Первым в 1987 году появился 4S-Fi с моновпрыском, а уже через три года его сменил 4S-FE с распределенным впрыском горючего.

При обрыве ременного привода ГРМ клапаны не гнутся, а средний ресурс ремня составляет около 100 тысяч километров.

К основным неисправностям двигателя причисляют поломку ТНВД, что сопровождается повышением уровня масла и подергиваниями мотора.

Проблемный клапан EGR, который при закоксовке начинает клинить.

Проблемы с ХХ решаются чисткой заслонки дросселя.

Большой расход топлива можно уменьшить регулировкой зажигания, чисткой форсунок, БДЗ и клапана ХХ. Также двигателю Toyota 4S присущи вибрации и перегревы. 3+

Двигатель Toyota 3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л

Силовой агрегат Toyota 3S с 1984 по 2007 годы выпуска получил около 15 модификаций и может смело называться одним из самых массовых моторов Toyota.

Первые агрегаты 3S-FE были карбюраторными, тогда как последние версии 3S-GTE оснащались турбиной и выдавали 260 л.с

Ремень двигателя требует замены каждые 100 тысяч километров.

К недостаткам нужно отнести поломки ТНВД на модификации 3S-FSE, которые сопровождаются повышением уровня масла, плавающими оборотами и дерганиями.

При использовании некачественного топлива выходит из строя клапан EGR.

Из-за засоренности заслонки дросселя могут падать обороты и глохнуть мотор.

Расход топлива иногда становится неоправданно чрезмерным, что требует регулировки зажигания, чистки форсунок, БДЗ и клапанов ХХ.

При перегревании мотора нужно проверить крышку радиатора. 4

Toyota 7A-FE 1.8 л

Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1.8 л

3S-FE/FSE/GE/GTE 2.0 л

Kamigo Plant
Shimoyama Plant
Deeside Engine Plant
North Plant
Tianjin FAW Toyota Engine’s Plant No. 1

Kamigo Plant
Toyota Motor Manufacturing Kentucky

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector