1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 612 не заводится

Не можешь завести мотоцикл? Давай заведем его вместе!

Не можете запустить двигатель мотоцикла? Заведем его вместе!

Проверяем наличие топлива и поступление его в камеру сгорания. Для начала необходимо проверить наличие топлива в бензобаке. Если Ваш бензобак не высох, то необходимо проверить поступление топлива от карбюратора (инжектора) в камеру сгорания. Для этого после нескольких попыток завести байк на открытом газу — выкручиваем свечу зажигания и смотрим на нее. Если свеча зажигания сырая — все в порядке, если сухая — разбираем карбюратор и прочищаем его (вероятнее всего засорился один из жиклеров). Есть еще один вариант, который встречается довольно редко — в бензобаке образуется вакуум из-за того, что воздушный клапан в баке засорился.

Прокручиваем двигатель. Для этого вам нужно провернуть коленвал либо электро стартером, либо кик-стартером. Если не получается прокрутить коленвал — двигатель заклинил. Необходимо разбирать двигатель и выяснять причину ( Обрыв клапанов, клин поршня и т.д.). Если коленвал прокрутить получилось — идем дальше.

Проверяем искру. Предварительно, конечно, необходимо проверить заряд аккумулятора (при наличии такового), однако, если стартер не отзывается на нажатие кнопки — причина очевидна. Для проверки искры необходимо выкрутить свечу зажигания вставить ее в колпачок бронепровода, обратной стороной (которая входит в камеру сгорания) прислонить к металлической части вашего байка. Затем прокручиваем стартером (кик или электро). В момент запуска стартера на свече должна появиться искра. Если искра не появляется причины следующие: разряженный аккумулятор, перегоревший предохранитель (при наличии такового), обрыв провода, неполадки в катушке зажигания, неисправность самих свечей зажигания или проблемы с коммутатором. Помимо этого свечи зажигания могу свидетельствовать о следующих несправностях:

Проблемы со стартером. Данные проблемы наблюдаются тогда, когда стартер крутит двигатель, но издает странные звуки (треск) или прокручивается «в пустую» — в таком случае необходимо произвести ремонт стартера. Данный ремонт стоит не дорого и произвести его может практически любой автоэлектрик.

Не качественно отрегулированные клапана. Данную причину отследить сложнее. Предварительно в Моторе мог появиться цокот и затрудненный запуск «на горячую». Настройка клапанов на мотоцикле — процедура не сложная и не дорогостоящая.

Настройка зажигания. Симптомов у этой причины так же не много, но и проявляется она достаточно редко. Если предыдущие этапы не помогли — лезем в зажигание. Система зажигания выглядит примерно так:

Запуск в холодное время. Если Вы пытаетесь запустить мотор после резкого похолодания, предварительно не настроив карбюратор, то необходимо выкрутить свечи, прогреть их на конфорке или горелки (если они сырые после многих попыток завести мотор), выливаем пару кубиков бензина через шприц в цилиндр через отверстие свечи. Затем вкручиваем свечи и запускаем.

Надеемся наши советы Вам помогли! Какие этапы мы пропустили?

Почему питбайк не заводится

Как известно, закон подлости работает безукоризненно, и часто случается, что в самый ответственный момент не заводится питбайк. Что делать в таком случае, рассмотрим ниже.

Не заводится питбайк — что делать? Самые частые причины.

Нет искры.

Является достаточно распространённой поломкой, которую легко проверить. Для этого необходимо снять колпачок, вывернуть свечу и посмотреть, есть ли на ней искра. Если есть, то продолжаем искать причину. Если нет, то необходимо проверить всю сеть – коммутатор, бабину, чтобы понять, почему не происходит искрообразование.

Бензин не поступает в карбюратор.

Это может происходить в результате засорения крана или шланга, а также потому, что жиклёр не пропускает бензин в карбюраторе. Для проверки своих предположений, необходимо посмотреть течёт ли бензин из бака в краник, из краника по шлангу в карбюратор. Если напор потока хороший, то дело не в засоре. Идём дальше.

Электрика, проводка.

Необходимо проверить целостность всех проводов, благо, что на питбайке их минимум, во всяком случае, на большинстве моделей. Если и здесь всё в порядке, то смотрим далее.

Читать еще:  Что такое системе суфлирования двигателя

Коммутатор, бобина.

Эти два элемента на питбайке не сильно защищены, поэтому могут выйти из строя в результате окисления контактов, если проехать по лужам или грязи.

Отсутствие компрессии.

Такая проблема особенно часто наблюдается в китайских моторах объёмом свыше 125 куб.см. В результате низкой компрессии, всасываемость очень плохая, и бензин из карбюратора просто не может попасть в цилиндр.

Засорение карбюратора и повреждение поплавков.

Проблемы с этими элементами приводят к переливу. Визуально проблема выглядит так: вы открываете краник, и из поплавковой камеры начинает течь бензин. Также течёт из специального шланга, который идёт под поршневой. Для устранения неполадок необходимо снять карбюратор, почистить его, продуть сжатым воздухом, отрегулировать уровень поплавков, проверить их целостность, удостовериться, что внутри них нет бензина.

Причины, вызванные неумелым обращением.

Иногда, пытаясь понять, почему питбайк не заводится, владельцы применяют меры, только ухудшающие ситуацию.

Из наиболее часто встречающихся:

Неверно выставленные метки ГРМ.

Проявляется это сильной отдачей по кик-стартеру, т.е. питбайк начинает «брыкаться» и не давать заводить двигатель. Для решения проблемы нужно проверить – совпадают ли метки на звёздочке и на головке цилиндра.

Не настроенные зазоры клапанов.

Сбой может произойти, если по открытым клапанам постучать молотком. Для настройки необходимо взять документацию на питбайк или поискать информацию в Интернете, т.к. для каждого двигателя свои параметры.

Также одной из причин, по которой питбайк может отказываться ехать, является низкое качество топлива или, как бы это комично не звучало, отсутствие оного в бензобаке. В первом случае нужно переходить на более качественный бензин, например, 95, а во втором – банально заправиться.

Надеемся, статья была вам полезной, и вы теперь знаете, основные виды поломок техники, причины, к ним приводящии, и что делать, если не заводится питбайк.

Не заводится Ман: причины и способы устранения неисправности

Если не заводится МАН, необходимо вызвать квалифицированных мастеров для проведения диагностики и устранения неисправностей. «Грузовой сервис 24 Вольта» предоставляет современный, комфортное обслуживание, гарантирует надежность, предлагает доступную стоимость услуг.

Почему МАН глохнет и не заводится

Грузовики немецкой марки оснащены электронными системами управления систем. Поэтому для поиска, обнаружения поломок необходим специальный сканер. С его помощью считываются технические параметры, устраняются аппаратные сбои, находятся причины механических поломок. Также осуществляется подбор оригинальных запчастей, что гарантирует быструю установку без доработок и эксплуатационных проблем.

Зачастую, к тому, что не заводится MAN, приводит следующее:

  • обрывы проводки, повреждение разъемов датчиков, перегоревшие предохранители;
  • выход из строя главного реле;
  • поломка замка зажигания;
  • замыкание, повреждение шины CAN. В этом случае стартер крутит, но двигатель не запускается;
  • попадание воздуха в топливную систему;
  • неисправность ТНВД (топливного насоса высокого давления), ТННД (топливный насос низкого давления);
  • поломка форсунок.

Если МАН заглох, а повторные попытки запустить мотор безуспешны, причина в 50% случаев кроется в стартере (износ, поломка втягивающего реле, бендекса, щеток, якоря) или отсутствие электропитания в блоке электронного управления двигателя.

Сигнал о неисправности EDC (аналог инжектора на грузовых автомобилях) – свидетельство проблем с системой подачи топлива. Устройство отвечает за работу клапанов. Не рекомендуется заводить мотор при неисправностях ЕДС. Это спровоцирует серьезные механические поломки.

О неисправностях топливной аппаратуры также свидетельствует снижение тяговой силы, рывки при старте с места, посторонние звуки. Даже густые белые выхлопные газы признак нарушения в подаче дизеля.

В ручном режиме водитель может почистить заменить фильтры, ремни, слить топливо низкого качества. Аппаратные проблемы, механические поломки находятся с помощью компьютерного оборудования, специальных программ. Подручные средства – слесарный инструмент, тестеры не помогут. Более подробную информацию можно прочитать на сайте автосервиса.

Читать еще:  Что такое вао двигатель

Почему следует вызывать квалифицированную техническую помощь

Когда не заводится двигатель МАН, следует вызывать квалифицированных специалистов. Повторные попытки запуска в 80% случаев не дадут результат. Самостоятельный поиск проблем – пустая трата времени. Это простой, который приводит к финансовым потерям.

Если после стоянки МАН плохо заводится нужно вызвать мастеров для проведения компьютерной диагностики. Это предупредит поломки в дороге, сохранит эксплуатационный ресурс узлов, агрегатов. Эксплуатация машины с неисправностями приведет к масштабному, длительному ремонту.

Оперативно решат проблему опытные специалисты «Грузового сервиса 24 Вольта». Это сканирование систем дилерским оборудованием, что гарантирует точное определение причины, почему не крутит стартер, внезапно падают обороты, проваливается педаль сцепления, не работает тахометр.

Также специалисты сервиса проверят компрессию, откалибруют технические параметры. Для вызова мастеров, необходимо позвонить по телефону и сообщить координаты. Это устранение проблем разных типов и сложности на месте, экономия времени и денег клиента. Контакты можно найти здесь.

Стартер крутит, машина не заводится: 6 причин неисправности

Стартер крутит машина не заводится — проблема которая может сбить с толку, ведь иногда не понятно, что делать в данной ситуации. И хоть стартер щелкает и крутит, машина стоит на месте. В статье указываются основные причины поломки, а также способы как от них избавиться.

Для того чтобы бороться с проблемой, нужно узнать её причину, поэтому придется повозится. Первое что нужно понять рабочий стартер, или нет. То, что он крутиться, не означает что он рабочий и машину можно с легкостью завести.

Несложно догадаться, что проблемы со стартером могут создать сложности на дороге. Поэтому, если стартер не крутит важно, как можно быстрее избавиться от данной неисправности.

Итак, есть два пути решения проблемы:

  1. исправить поломку самостоятельно;
  2. обратиться за помощью в автосервис.

Несомненно, у каждого способа есть свои плюсы и минусы. Например, для самостоятельной починки, потребуется опыт и сноровка. Хотя домашний ремонт обойдется дешево, нет гарантии что все будет работать, к тому же есть риск окончательно испортить деталь. И наоборот, в автосервисе благодаря современному оборудованию и опытному персоналу, есть возможность починить реле в стартере. Если учесть, что при неудачном ремонте потребуется замена детали на новую, выгодней будет обратиться в автосервис.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Причины неисправности автомобиля

Прежде чем производить ремонт, важно понять в чем причина поломки. Не всегда это сделать легко, поэтому важно следовать точной последовательности. Нужно производить проверку от малого элемента к большему, и так пока найдется причина, по которой стартер не схватывает, и машина не заводиться. Вот основные причины, из-за которых движение невозможно:

  1. Неисправная электроника.
  2. Забитая дроссельная заслонка.
  3. тсутствие бензина или масла.
  4. Нерабочий или засоренный топливный насос.
  5. Испорченные клемы на аккумуляторе или его разрядка.
  6. Неработающие свечи, или вышедший из строя инжектор.

Данные проблемы довольно простые, но на них нужно обратить должное внимание. Таким образом, можно понять, стоит ли обращаться за помощью в автомастерскую, или заняться проблемой самому. Если проведенный осмотр не выявил проблем, а транспорт по-прежнему не заводиться, то лучше обратиться за помощью в автосервис.

Были перечислены самые простые причины отказа запуска двигателя. Но есть более серьезные поломки, из-за которых не заводится машина. К сожалению, сразу определить поломку практически невозможно. Для поиска и исправления неполадок понадобиться много времени и сноровки.

Проблемы с топливной системой

Без подачи топлива машина не сдвинется с места, стартер крутится, но зажигания не происходит (нечего зажигать). Первым делом, во время зажигания нужно прислушаться к насосу. Если он во время работы не шумит, то либо сгорел предохранитель, нет тока, либо сгорел весь мотор. Поэтому есть два способа, чинить или покупать новый элемент. Если проблема не устранилась, нужно искать поломку в другом месте.

Читать еще:  Что такое пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя

Топливные фильтры

Довольно частая проблема, почему стартер не схватывает — засоренный фильтр. Из-за недостатка топлива процесс зажигания невозможен, как и движение автомобиля. Все что нужно — просто поменять топливный фильтр. С учетом того что бензин далеко не лучшего качества, примеси которые в него входят осядут на фильтре, что значительно сокращает срок его службы.

Зажигание

Важно полностью осмотреть систему зажигания, ведь это основная часть, которая дает пуск машине, будь то инжектор или карбюратор. На инжекторе важно осмотреть и проверить модуль зажигания. Для проверки нужно надеть на снятую свечу кабель и прислонить к двигателю. Если при запуске двигателя искры не будет, проблема в модуле, его нужно заменить. Та же процедура выполняется с катушкой зажигания на карбюраторном двигателе. Не будет лишним проверить состояние свечей, если они залиты, то их нужно заменить. И в конце можно провести диагностику трамблера. На нем не должно быть нагара, скола или трещин.

Дроссельная заслонка

Если стартер по-прежнему крутиться, но не заводится, не будет лишним проверить дроссельные заслонки. Если она забитая, топливо будет плохо проходить, и этого будет недостаточно для зажигания. Все что необходимо, это взять очиститель для карбюратора и железную щетку. После выполнения очистки, все нужно продуть при помощи сжатого воздуха. Если у машины есть бортовой компьютер, то после чистки заслонки необходимо обновить данные. Так как компьютер сам устанавливает позицию заслонки от степени загрязнения, такую процедуру следует выполнять после каждой очистки.

Проводка и аккумулятор

Если стартер крутиться и пытается схватывать, но ничего не получается, проблема может быть в неисправной проводке, или сгоревших предохранителях. Также важно проверить заряд аккумулятора и состояние клем. Если клемы помутнели и покрылись налетом, нужно хорошо прочистить контакты наждачной бумагой или напильником. Не будет лишним прозвонить все провода, так как при долгой эксплуатации вполне возможно, что случился обрыв.

Также может быть нарушена целостность каких-либо деталей связанных с электричеством. Если замечены следы коррозии на стартере или свечах, то следует их заменить. Важно знать, что если свеча вышла из строя, реле стартера будет бесполезной деталью. Поэтому, если на свечке есть черный нагар, поврежденные или замасленные контакты, нужно ее заменить.

Проблема может быть в катушке зажигания. Если во время поворота ключа стартер вращается, но не щелкает, нужно проверить катушку на наличие искры. Если кабель высокого напряжения поврежден, его нужно заменить. После замены кабеля высоко напряжения катушка не включается? Нужно заменить катушку.

Другие неполадки

Стартер работает и при этом щёлкает, а мотор не может завестись? Проблема может быть в излишке сырости под капотом. Все что нужно сделать — перевести машину в такое место, где нет влаги, и просушить. В том случае если двигатель запустился, проблема была в лишней влаге. Осталось определить от куда появилась влага, и постараться устранить проблему.

Вполне вероятно, что бортовой компьютер выдает ошибку. Для устранения проблемы важно провести полную диагностику, и при необходимости установить новую прошивку. После чего снова попробовать завести машину.

И наконец, проблема может быть в коленном вале. Сам вал может подавать неправильные сигналы о своем положении, а бортовой компьютер, в свою очередь будет вести неправильные расчеты подачи топлива. В результате: стартер будет вращать, с характерным звуком щелчков, но результата никакого не будет.

Итак, стартер работает и крутит, но при этом машина отказывается работать и не заводится. Можно воспользоваться советами из статьи, или не мучиться и обратиться в качественный автосервис.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector