0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 740 большие обороты

Двигатель КАМАЗ 740 на малых оборотах прыгает давление масла

ВИДЕО: Резко пропало давление масла

Альманах дальнобойщика Метроном. Одним из законов старых дальнобойщиков была помощь коллегам в пути. Увидев сломанный автомобиль водитель останавливался и спрашивал не нужна ли помощь? Но в девяностых годах останавливаться стало опасно и помощь оказывали самые смелые. В нынешнее время наверное процентов тридцать тех кто придерживается старых законов и пришёл в эту профессию с понятиями дальнобойщика. Тех, кто знает или догадывается, как можно в сломанной машине замерзать, голодать и какие чувства у водителя, попавшего в ДТП вдали от дома.

На этом сайте вы можете помочь друг другу не выходя из кабины. Просто опиши свою историю, как ты вышел из сложной ситуации или отправь видео, как ты устраняешь неисправность. Рассказать нужно свою историю и чем это закончилось.

Лживая история может стоить кому то жизни. Водители северных районов и Казахстанских степей знают что такое лишние минуты, потраченные на ремонт.

Отправить свою историю. Двигатель теряет мощность «не тянет». Засорены топливные фильтра. На малых оборотах двигатель работает нормальноно когда машина начинает разгонятся двигатель теряет мощность и работает без нагрузки как будто не нажимаешь на педаль газа, а из выхлопной трубы нет дыма.

После того как отпускаешь педаль газа двигатель нормально работает на холостых оборотах. Возможно засорились топливные фильтра тонкой очистки. При замене фильтров нужно помнить, что корпус фильтров может лопнуть если стакан не станет на своё место и будешь сильно затягивать.

По этому после замены фильтрующих элементов нужно слегка затянуть болты и прокачать топливо до специфического жужжания редукционного клапана в топливном насосе. Если топливо сильно потечёт из под крышки фильтров, нужно ослабить болт и покрутить стакан чтобы он плотно сел на своё место, после чего запустить двигатель и убедившись что утечки топлива нет ещё немного Двигатель КАМАЗ 740 на малых оборотах прыгает давление масла болты.

Не нужно стараться сильнее затянуть стаканы фильтров. Если запасных фильтров нетобычно выбрасывают один фильтр или прокалываютно в этом случае нужно помнить что может пострадать топливная аппаратура и при первой возможности нужно поставить новые фильтра. Подсасывает воздух в топливную систему. Камаз При этой неисправности двигатель глохнет, плохо набирает обороты, топливный насос стучит. При небольшом подсосе воздуха в топливную систему двигатель работает как будто хорошо на больших оборотах а на малых может заглохнуть.

Что бы убедится что это подсос воздуха нужно дать двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах потом несколько секунд на больших оборотах и бросить педаль газа. Если двигатель заглохнет значит есть подсос воздуха. Подсасывать воздух в топливную систему может от стояка в баке до топливного насоса низкого давления «помпочки». В первую очередь нужно просмотреть топливные трубки и соединения от бака до топливного насоса низкого давления не раскручивая ни. Если где то будет видно пятно от топлива проверить герметичность.

Подсос воздуха может быть через фильтр грубой очистки, а так же может быть лопнула трубка заборника в баке. Если визуальный осмотр не дал результатов можно сделать диагностику путем последовательного исключения. Для этого нужно набрать в канистру или ведро топливо и при помощи кислородного шланга соединить со входом в насос низкого давления. Канистру подвесить выше помпочки один конец шланга закрепить в канистре а второй подсоединить в любом удобном месте к трубке или шлангу входящему в топливный насос низкого давления.

Чтобы не добавлять постоянно топливо в канистру, шланг с обраткой тоже закрепить в канистре. Прокачать топливо ручной помпочкой, запустить двигатель и дать ему поработать на средних оборотах что бы выгнать пузырьки воздуха затем опустить канистру на уровень топливного бака дать поработать несколько минут на холостых оборотах потом несколько секунд на больших оборотах. Если после этого мотор заглохнет значит неисправность нужно искать в топливном насосе низкого давления или в трубке и соединениях идущих до.

Трубки и соединения идущие после помпочки проверять не. Если мотор работает нормально, топливо из канистры нужно подсоединить к фильтру грубой очистки и проделать те же операции.

Если с фильтром грубой очистки мотор работает нормально значит подсос идёт или от трубки соединяющей бак с фильтром грубой очистки или от заборника в баке. Чтобы доехать до места ремонта можно привязать к одному концу кислородного шланга гаечный ключ и бросить его через горловину в бак, гаечный ключ или большая гайка нужны чтобы шланг лежал на днеа второй конец соединить с топливным насосом низкого давления.

Если же Двигатель КАМАЗ 740 на малых оборотах прыгает давление масла подсасывает топливный насос низкого давления то ехать до места ремонта придётся на канистре подвешенной выше насоса. Канистра подвешенная чуть выше мотора мозги не раздавитно при неисправности сальника топливного насоса, может подкапывать топливо.

Плавают обороты на холостом ходу

Засорился входящий штуцер фильтра грубой очистки. Двигатель не развивает обороты может вообще глохнуть и не запускаться. Если на стояке нет сетки или в холодное время попала вода или другой мусор в топливо то может засорится первый от бака штуцер. Нужно открутить болт отвести трубку с болтом в сторону и вытащить болт.

Мусор или лед обычно находится в трубке вокруг болта и кажется что всё чисто и топливо проходит, по этому обязательно нужно вытащить болт и постучать по трубке наклонив её вниз так как льдинка пока откручивал болт могла вернутся назад в трубку. Штуцера такой конструкции используются на большинстве автомобилей. При проверки таких штуцеров обязательно нужно вынимать болт.

Частой ошибкой, при поиске засора, бывает, что просто ослабляют болт, из под него течёт топливо, считают, что всё нормально затягивают и продолжают мучится в поисках неисправности. Если делаешь факел или хочешь тряпку пропитать соляркой, не опускай её в бак.

Фильтр грубой очистки. Новый фильтр.

Во время ремонта сорвали резьбу в корпусе фильтра грубой очистки или в корпусе топливного насоса низкого давления. Можно вместо медных шайбочек одеть резиновые колечки и слегка закрутить штуцер не давая оставшейся резьбе срываться. Так же можно воспользоваться холодной сваркой. Такой метод можно использовать и на трубках под давлением топлива и воздуха. Засорился фильтр грубой очистки топлива. Двигатель не развивает обороты, глохнет не запускается.

Чаще это происходит зимой. Фильтр грубой очистки наполняется водой, растопить которую при помощи факела или паяльной лампы процесс длительный. Кажется что вода в фильтре уже кипит откручиваешь сливной болт, оттуда вытекает вода и начинает течь чистое топливо, думаешь ,что фильтр чистый но на самом деле там остаётся кусок льда.

Читать еще:  Чем заменить двигатель стеклоподъемников

По этому фильтр лучше разобрать и в тёплом помещении прочистить и собрать. Стакан Камазовского фильтра старого образца крепится четырьмя болтами и если собрать его не ровно, будет подсос воздуха в топливную систему. Лопнула пружина в топливном насосе низкого давления помпочке.

КАМАЗ Первые признак, как будто кончается топливо. Ручной подкачкой топливо прокачивается и двигатель нормально работает некоторое время. Можно даже проехать несколько километров, а потом опять начинает глохнуть. Нужно взять ключ на36? И открутить заглушку на насосе под которой стоит пружина. На Камазе снимать насос не.

ВИДЕО: как поднять давление масла в камазе

Если пружина лопнула, нужно вытащить её и проверить не осталось ли в цилиндре осколков. Пружина может подойти от других дизельных двигателей даже от тракторов.

Если пружины нет, можно попробовать подвесить канистру с топливом выше мотора подсоединив заборную трубку и обратку, а сломанную пружину поставить на место. Сбилось зажигание, впрыск топлива. Двигатель дымит бело синим дымом, работает глухо, медленно набирает обороты, плохо запускается.

Неисправности в работе дизельного двигателя

Могли ослабнуть болты на муфте опережения зажигания, а так же на валу привода ТНВД. Для проверки можно взять ключ на 17 одеть на болт муфты опережения зажигания и попробовать покрутить топливный насос вправо и влево. Вал привода крутится не.

Если вал проворачивается нужно смотреть. На валу есть шпонка которая находится около муфты опережения и затягивается одним болтом и два болта находятся под компрессором. Для проверки сбито зажигание или нет можно применить трудоёмкий но верный способ.

Дизельные системы COMMON RAIL типа BOSCH

Снять одну форсунку, трубку высокого давления открутить от ТНВД, снять клапанную крышку с той головки где сняли форсунку и трубку, один человек проворачивает двигатель а второй смотрит как закроется впускной клапан значит начинается такт сжатия, поршень идёт вверх проворачивать двигатель нужно медленнее находящийся на верху смотрит когда с топливного насоса выйдет капля топлива.

Капля топлива должна выйти когда поршень чуть не дошёл до верхней мёртвой точки. Что бы определить где находится поршень можно в отверстие от форсунки положить отвёртку и следить что бы её не зажало поднимающимся поршнем. Когда поршень дотронется до отвёртки будет понятно где он находится. После того как капля топлива выйдет поршень немного должен подняться вверх, а клапана должны быть закрыты.

Сколько литров масла в двигателе камаз 740

Если всё это совпадает то двигатель должен работать и вероятно причина неисправности в другом. Тряпка в баке. Мотор начинает глохнуть как будто кончилось топливо но после того как постоит и прокачаешь топливо, запускается и снова работает нормально может работать долго пока снова не поймает тряпку.

Ловится тряпка обычно когда в баке остаётся мало топлива. Сложность извлечения тряпки состоит в том что когда машина заглушена тряпка отлипает. Вытаскиваешь заборник он чистый, собираешь обратно, прокачиваешь, все работает. Едешь дальше в надежде, что отремонтировал, а он бац и опять заглох. Можно попробовать, когда начинает глохнуть, вытащить стояк не откручивая трубок, но для этого кто то должен сидеть в кабине и жать на педаль газа чтобы мотор не заглох.

Если ни чего не получится придётся снимать бак.

Повышенные обороты холостого хода: причины

Режим холостого хода (ХХ) является таким режимом работы ДВС, который необходим для поддержания процесса сгорания топлива в цилиндрах на минимальном уровне, то есть чтобы двигатель продолжал работу и не глох. На разных моторах обороты холостого хода могут отличаться, а также зависят от температуры ДВС. В случае повышения указанных оборотов ХХ двигатель начинает расходовать больше топлива, выхлоп в таком режиме становится более токсичным. Понижение холостых оборотов приводит к нестабильной работе силового агрегата, а также к тому, что мотор начинает глохнуть после отпускания педали газа. В этой статье мы поговорим о том, какой может быть причина высоких оборотов двигателя на холостом ходу, почему высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе встречаются на многих авто, а также рассмотрим основные способы диагностики данной неисправности.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор

Обороты и работа мотора на ХХ фактически означает, что воздух подается в двигатель в обход дроссельной заслонки. Другими словами, на холостых указанная заслонка перекрыта. Отметим, что в норме холостой ход для разных агрегатов составляет около 650-950 об/мин. Параллельно с этим частой неисправностью является то, что на прогретом двигателе обороты ХХ держатся на отметке около 1500 об/мин и выше. Такой показатель является признаком неисправности, которую следует устранить.

Также следует отметить такое явление, когда «плавают» обороты холостого хода, то есть, например, повышаются до 1800 об/мин, после чего понижаются до 750 и снова повышаются. Очень часто повышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом одних и тех же поломок. Давайте взглянем на бензиновый агрегат с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты двигателя зависят от количества всасываемого воздуха. Получается, чем сильнее открывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Затем ЭБУ определяет количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя (положение дроссельной заслонки) и ряд других параметров, после чего подает соответствующее количество бензина.

Еще одним случаем является такой, когда двигатель держит обороты холостого хода около 1500-1900 об/мин, при этом работает ровно, обороты не плавают. В этом случае можно предположить, что инжектор подает столько топлива в режиме ХХ, что его достаточно для работы на таких высоких оборотах. Другими словами, имеет место перерасход горючего. Данные особенности могут быть характерны для одних двигателей и отсутствовать на других, так как имеется зависимость от устройства конкретной системы впрыска (агрегаты с воздухорасходомером, моторы с датчиком давления во впускном коллекторе). Очевидно то, что подсос воздуха является частой причиной увеличения оборотов двигателя или плавающих оборотов на ХХ.

Теперь давайте разберемся, откуда лишний воздух может поступать во впуск. Искать неполадку следует в четырех основных направлениях:

  1. дроссельная заслонка;
  2. канал ХХ;
  3. устройство для поддержания «прогревочных» оборотов;
  4. серводвигатель принудительного повышения оборотов ХХ;

Что касается первого случая, открытием дроссельной заслонки управляет педаль газа. На холостом ходу мотор должен работать без нажатия на акселератор. Стоит учитывать, что на многих автомобилях педаль газа механическая, то есть соединяется с механизмом открытия заслонки обычным тросиком. Если этот тросик закис, заломлен или перетянут, а также возникли проблемы с самим механизмом, тогда может иметь место банальный эффект нажатия на педаль газа. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты, так как ЭБУ считает, что водитель жмет на акселератор и заслонка немного приоткрыта.

Читать еще:  Что такое крутящий момент на коленчатого вала двигателя

Во втором случае лишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Такой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Указанный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и называется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется специальный регулировочный винт. При помощи данного винта можно изменить сечение канала, увеличив или уменьшив тем самым количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.

В результате ЭБУ обсчитывает количество воздуха, уменьшает количество подаваемого топлива и обороты понижаются. Если мотор холодный, данный канал изначально открыт. В этом случае ЭБУ получает показания от датчика температуры и обогащает топливную смесь. Проблемы с оборотами могут возникать как в результате выхода из строя данного устройства, так и после сбоев работе температурного датчика.

Завершает список особое сервоустройство — регулятор холостого хода, который установлен в отдельный воздушный канал. Данное решение способно принудительно повышать холостые обороты. В различных схемах это может быть электродвигатель, соленоид, вариант электромагнитного клапана и т.п. Главной задачей такого регулятора является обеспечение плавности перехода двигателя в режим ХХ после отпускания педали газа. Другими словами, двигатель не резко сбрасывает обороты после закрытия дросселя, а постепенно. Еще одной функцией устройства является повышение холостых оборотов в момент запуска двигателя, а потом их плавное снижение до необходимых. Также регулятор поднимает обороты после увеличения нагрузки на ДВС в режиме холостого хода (включение климатической установки, подогрева сидений или зеркал, дальнего или ближнего света фар, габаритных огней и т.п.). Выход из строя данного устройства закономерно повлечет увеличение или плавание оборотов в режиме холостого хода.

Повышенные обороты ХХ на моторах с карбюратором

В самом начале отметим, что повышение оборотов ХХ на карбюраторных двигателях зачастую связано с самим дозирующим устройством. Если отмечены высокие обороты двигателя на холостом ходу в случае с карбюраторным мотором, тогда причин может быть несколько.

  • Первой причиной является сбитая регулировка холостого хода. Такая регулировка осуществляется при помощи регулировочного винта, который позволяет обогатить или обеднить смесь. Для решения задачи следует правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе.
  • Также следует обратить внимание на то, что воздушная заслонка может не полностью открываться на карбюраторных авто.
  • Еще одним местом, которому следует уделить внимание, является заслонка первой камеры в карбюраторе. Указанная заслонка может не до конца закрываться по причине дефектов самой заслонки или неправильно отрегулированного привода.
  • Напоследок добавим, что в поплавковой камере карбюратора может наблюдаться заметное повышение уровня горючего, что также приводит к повышению холостых оборотов.

Что в итоге

Необходимо отметить, что проблема холостого хода на двигателе с инжектором диагностируется путем проверки основных систем, которые отвечают за поступление воздуха в ДВС, а также изменение состава смеси с учетом количества поступающего воздуха. Получается, следует учитывать и то, что выход из строя отдельных датчиков ЭСУД может привести к повышению или плавающим оборотам ХХ.

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Форум для общения мотористов, водителей и любопытных

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщедоступные форумыДизели и ремонт дизельной техники
  • Поиск

Двигатель КамАЗ 740.61.320 не развивает мощность, на холост

Двигатель КамАЗ 740.61.320 не развивает мощность, на холост

Сообщение Сашок » 05 июн 2013, 08:54

Re: Двигатель КамАЗ 740.61.320 не развивает мощность, на хол

Сообщение mexhanicus » 05 июн 2013, 11:29

Наддув мерили под нагрузкой ?

Производительность Турбокомпрессора зависит от :
1. состояния ЦПГ
2. состояния ГРМ
3. подачи топлива ТА
4. состоянием ТА ( в том числе корректор по наддуву )
5. герметичность впускного и выпускного тракта
6. давления масла в картридже турбины
7. состояние самого картриджа турбины ( зазор пары — втулка/ротор )
8. закоксовка картриджа/уплотнений турбины
9. исправность улиток/колёс компрессорной и турбинной части турбокомпрессора

Re: Двигатель КамАЗ 740.61.320 не развивает мощность, на хол

Сообщение propellerOK » 05 июн 2013, 15:56

to «Сашок» — по ТКР не там «копаете», цифры некритичные. А то что «mexhanicus» настрочил — так он знатный любитель играть в «эрудит-лото», к его сообщениям необходимо критически относиться.

Про «тягу» — корректный разговор будет в том случае если будут предоставлены протоколы измерений на нагрузочном стенде, как то показатели оборотов-крутящего_момента-мощности.»Ощущения» увы к бумажке не пришпилишь — к тому-же для новых моторов дается «раздрай» по мощностным показателям в плюс_минус 5% и Ваши озвученные 320 кобыл могут работать и как 300 (примерно минус 5%) и как 340. Ощущаете разницу? А если моторчик не новый? В принципе если с ТКР у Вас все более-менее спокойно то усю ТПА на диагностику, и «взять за основу» что например распылители на форсунках в наших реалиях максимум 100т.к. могут прожить по честному (кто накатал больше — ну скажем так не совсем он прав в плане экономичности).

Re: Двигатель КамАЗ 740.61.320 не развивает мощность, на хол

Сообщение mexhanicus » 05 июн 2013, 20:13

Да вы шоооо ! Неужели !

А вы наверное главный спец по «тарелочкам» будете . Да вы даже не удосужились привести конкретные советы , а только сплошной флуд про династенды проверки мощности мотора ! Это полная чушь! Кто в наше время таким занимается ?! Вот именно все механики автобаз и т.п. можно сказать по ощущениям определяют пропажу тяги на моторе , например как было и кк СТАЛО . И сомневаться в правильности и хоть какой-то точности таких ощущений — неприходится !

Вопрос к топику :

А дымность при «тапке в пол» есть ? Дымность при газовании » на месте » ? А если погазовать ( 5 сек. ) до номинала оборотов на непрогретом моторе — как дым и скорость набора оборотов ?

Как правильно форсировать двигатель Камаз 740 11 Виктор Илюшкин

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 26 бер 2020
  • рассказать и показать форсирование моторов Камаз.? Пожалуйста. Виктор Илюшкин.#

КОМЕНТАРІ • 167

В чем смысл видео, если не называются технические подробности топливной аппаратуры, турбин. Просто показать картинку и сказать, что 300 л.с.

Я хочу добавить, что пару месяцев назад я общался по телефону с человеком имеющим несколько Камазов — атмосферников и большим любителем форсажа. Все его 740.10 форсированы до уровня не ниже 240 сил и стоят 48 редуктора. Как он мне сказал у него есть кол вал 740.65 и на нём он хочет собрать атмосферник. Вся проблема именно будет в подборе топливной системы, поскольку с такими валами применяется 60 поршень с камерой 70 мм. Но он сказал буду эксперементировать, советовпться со спецами по топливной. Так, что форсаж это именно эксперимент и есть фанаты этого дела.

Читать еще:  Асинхронный двигатель с фазным ротором расчет характеристик

А при чём турбины? Турбины не зависят от мощности, а подразделяются на применение с интеркуллером и без. На моторах и 240, и 300, и 400 сил стоят одинаковые турбины. Я это не раз в своих видео указывал. Применение топливной системы напрямую зависит от специалистов по этим системам, а не от водителя. Именно рекомендации и настройка тнвд и форсунок этих людей даёт результат. Водителей занимающихся форсажом своих моторов намного больше, чем мы с вами думаем. Я не раз общался и в комментариях и по телефону с ними и имею представление. Форсаж в первую очередь это эксперимент.

Здарова дядь Вить!как дела?вы узнали у аппаратурщиков насчет бош форсунок бош на тнвд язда двигателя 740.51

@Сергей Попов многие эксперементируют. Топливщики не то, что их не советуют с язда, просто они дороже.

@виктор илюшкин хочу провести чисто эксперимент.во первых 273.20 неходят толком во вторых с 6ти отверстиями распыл лучше возможно будет.либо тяга добавится либо экономия,а либо ваще что то натворю

На моторах 320 сил с бош применяется 905 форсунка. С язда 20. Но они говорят, зачем с язда ставит форсунки бош.

А как момент можно поднять у мотора

Вы наверное говорите о тяге или, что другое?

Парень сделал из 11го мотора 31 мотор

@Вячеслав Данилов Много конечно зависит от водителя. Я Вам скажу на примере колонны в которой я работал, это были зерновозы в основном 62 моторы и грузили они под 50 тонн и проблем с моторами не было. И этот таскает под 60.

@виктор илюшкин Если свой КамАЗ с таким диглом то да отличный мотор.Но в организаци часто вижу такую поломку от наездников у которых ЯКОБЫ по 30 лет стажу. самосвалы 6х6 в парке много и с 31 моторами и 30 и 60..Вся суть в том что водятел который едит на 30 моторе ездит по стилю в натяг то Есть на 4 ,5 передаче по 40-50 км/час якобы он экономит соляру.(дебелизм но так оно и есть)а те которые на 31 моторах лишины этой этой тяги и ездят на более повышенных оборотах не подвергая мотор к большим динамическим нагрузкам.из -за чего на 30.,51,60 проворачивает 2,3,4 коренные шейки коленвала.а тех кто пересел с ЯМЗ-238 вообще молчу..)))но это также лично мое мнение)).

@Вячеслав Данилов Я Вам скажу, что однодисковое уж реально превосходит и по надёжности и лишено недостатков двух дискового. 154 конечно дерьмо, но ЗФ коробка отличная. Основная причина это вал с кривошипом 65 мм. Именно на этом валу спокойно добиваются и мощности и главное тяги. На валах с кривошипом 60 мм хорошей тяги не добиться.

@виктор илюшкин Полностью с вами солидарен Виктор.Тут дело хозяйское)).кому то нравиться старое надёжное двухдисковое сцепление и также надежная 152 кпп .Нежели в отличии от одногодискового и от дорогой 154 и зф Кпп ).лично моё мнение.

Водители делают из 31 и 30-х — 51-е. Да вообще довольно много водителей занимаются модернизацией и форсажом моторов.

реально на 740.11 240 поставить интеркулер

Почему нет? Только надо учитывать, что Камаз разделяет турбины на две группы — с применением интеркуллера и без.

Нафига снимал и балаболил!

Мужик в начале с сигаретой

Он не ожидал, шёл и я его окликнул. Он повернулся и так вот прикольно получилось.

Расход как у простого атмосферника 50 литров на круг . В каком месте удивлятся?

@виктор илюшкин это Т9 пордон

Я не не понял, что значит удалятся.

Таких уменьцев в ПАО КАМАЗ нужно на работу нужно

Водители из Дагестана такие Камазы делают, что конвейерным близко не стоять. Умельцы конкретные.

Хороших результатов водители добиваются устанавливая кол. валы и поршневую Е3.

ДЯДЯ ВИТЯ можно ли уменшить дымность мотора 740 10 ПРОСТОЙ МОТОР заменой поршневой с рассекателями ранше работал в дрсу был камаз поршневая с рассекателя матор так сильно не дымил и была тяга даже когда утро холодный запускае он не дымил может это поршневая с рассекателем вляет на дымность ?

Дымность двигателя после пуска, особенно в холодное время года пока не прогреется, указывает на некорректную работу топливной системы и вторая причина несоответствие камеры сгорания. Наличие рассекателя мало влияет на дымность. В большинстве случаев именно большой зазор между поршнем и головкой приводит к затруднению пуска и большому количеству дыма. В последние годы на рынке очень большой процент высоких гильз и низких поршней. Я говорю о поршнях 10 группы и гильзах 40 группы. Вполне возможно, что даже маркировка не всегда соответствует и уходит как в — на поршнях, так и в + гильз. Вместо зазора 0.87 — 0.9 мм зазор достигает до 1.5 мм. Высокую дымность отмечают многие водители. Если Камаз дымит чёрным дымом в процессе движения, то вероятная причина опять топливная система. Чёрный дым это или мало воздуха или много топлива. Можно сюда отнести и пропуск клапанов. Причин как видите несколько.

Насос стоит 20 или 20.05, то есть 240 и 260 сил, у меня такой же на машине стоит. Понятно, что можно накрутить его и до 300 сил, только топливо будет глотать немерянно

Топливо у него в разумных пределах. Он его снимал дважды для корректировки. А с начальной заводской регулировкой так и было. Своих друзей с 31 моторами он груженный берет с места. На подъём с грузом 60 тн. Быстро теряет скорость. Сказывается кол. Вал с кривошипом 60. На этих валах можно выжать мощность, но тяга у них ерунда. Сегодня водители ставят на740. 31 валы 740.62 и весь остальной наворот от 50-60 и отлично.

подскажите, если на простой мотор камаз без турбин,дополнительно еще один воздушный фильтр
поставить, это будет плюс к тяге? хоть маленько?
или какой эффект будет?

@виктор илюшкин спасибо.

Я видел пару таких Камазов. Говорили, что получше. Но каков эффект на самом деле не знаю. У нас в колонне на такие Камазы ставили один корпус и фильтра с евро. Они чуть больше. Какого либо сравнения и анализ никто не делал. Затрудняюсь сказать об эффективности. Я думаю, что воздушный фильтр рассчитывается к объёму двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector