0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель a08s3 технические характеристики

Характеристики Audi S3

Audi S3 технические характеристики и комплектации

Audi S3 — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Audi S3.

Бренд:Audi
Модель:S3
Класс:Класс A
Начало выпуска:1999

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Audi S3 2.0 TFSI quattro DSG 5dr HB5AT265 л.с.2008 г.2013 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro MT 5dr HB5MT265 л.с.2008 г.2013 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro MT 6MT 3dr HB6MT265 л.с.2008 г.2013 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro S tronic Базовая 7AT 3dr HB7AT256 л.с.2008 г.2012 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro S tronic Базовая 6AT 5dr HB6AT256 л.с.2008 г.2012 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro MT Базовая 6MT 3dr HB6MT256 л.с.2008 г.2012 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro MT Базовая 6MT 5dr HB6MT256 л.с.2008 г.2012 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro МТ 3dr HB6MT265 л.с.2006 г.2008 г.
Audi S3 1.8 T quattro MT 6MT HB6MT225 л.с.2001 г.2003 г.
Audi S3 1.8 6MT 3dr HB6MT225 л.с.2001 г.2003 г.
Audi S3 1.8 T quattro MT 5MT HB5MT210 л.с.1999 г.2001 г.
Audi S3 1.8 5MT 3dr HB5MT210 л.с.1999 г.2001 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro AT 5dr HB7AT300 л.с.2014 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro MT 4dr Sedan6AT300 л.с.2014 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro MT 5dr HB6MT300 л.с.2014 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro MT 6MT Sedan6MT300 л.с.2013 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro S tronic 7AT Sedan7AT300 л.с.2013 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro S tronic Базовая 6AT 5dr HB6AT300 л.с.2013 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro S tronic 6AT 3dr HB6AT300 л.с.2012 г.
Audi S3 2.0 TFSI quattro MT Базовая 6MT 5dr HB6MT300 л.с.2013 г.
Официальные дилеры Audi
Описание автомобиля Audi S3

На Женевском автосалоне в 1999 году состоялась презентация хэтчбека Ауди S3. Автомобиль был разработан на основе трехдверного варианта модели Ауди А3. От своего предшественника хэтчбек отличается уменьшенным дорожным просветом, более широким расположением колес. Передние и задние бамперы шире, чем у модели А3 и окрашиваются в цвета кузова. Хэтчбек комплектуется колесными дисками на 17 дюймов с низкопрофильными покрышками. Головная оптика оснащается би-ксеноновыми фарами с гладкими линзами.

Оформление интерьера S3 отличается от оформления Ауди А3 наличием спортивного руля, оснащением более продвинутой климатической установкой. Салон оформляется кожей, пластиковыми панелями «под карбон». За безопасность водителя и пассажиров отвечают электромеханические системы, не дающие машине уйти в занос, по фронту устанавливаются подушки безопасности.

Ауди S3 комплектуется бензиновым мотором на 210 л. с. и 6-ти ступенчатой «механикой». Двигатель обеспечивает ускорение до сотни за семь секунд, максимальная скорость 250 км/час. В 2001 году линейка моторов расширилась за счет бензинового агрегата на 225 л. с. Автопроизводителем было выпущено 32 тыс. экз. Ауди S3 первого поколения.

Модификации 2006-2008 года

На Парижском автосалоне в 2006 году было представлено второе поколение автомобилей Ауди S3. Внешне хэтчбек практически не изменился, автопроизводитель уделил максимум внимания техническому усовершенствованию машины. В результате хэтчбек получил более низкую и жесткую подвеску, система стабилизации и электрический усилитель руля стали более чуткими, реагируют на малейшее движение водителя без каких-либо задержек. В новой версии под капотом автомобиля разместился двухлитровый силовой агрегат на 265 л. с. с турбонаддувом. Двигатель функционирует в паре с 6-ти ступенчатой «механикой», разгон до сотни отнимает пять с половиной секунд.

Читать еще:  Этапы запуска авиационного двигателя

В 2008 году началась выпускаться пятидверная версия Ауди S3. Отличие данной версии от раннее рассмотренных модификаций заключается в наличии автоматической КП S-Tronic.

Модификации 2012 года

В 2012 году состоялась презентация третьего поколения хэтчбека Ауди S3. Автопроизводитель при разработке третьего поколения решил вновь вернуться к трехдверной компоновке кузова. Но, позднее начался выпуск версий S3 в кузове кабриолет и седан.

Внешний вид третьего поколения S3 стал более современным. В передней части машины появилась фирменная радиаторная решетка, выполненная в форме перевернутой трапеции. На широком бампере установлены воздухозаборники с противотуманными фарами цилиндрической формы. Зеркала оформлены хромированными накладками, в задней части установлено четыре патрубка выхлопной системы. Автомобиль комплектуется 18-ти дюймовыми дисками из легких сплавов металла.

Интерьер салона S3 оформлен в спортивном стиле. На компактное рулевое колесо выведены клавиши управления наиболее часто используемым оборудованием. Глубокие кресла предоставляют отличную боковую и поясничную поддержку. При оформлении интерьера используется натуральная кожа, алюминиевые вставки, карбон.

Третье поколение S3 комплектуется бензиновым мотором TFSI с прямым впрыском топлива. Двигатель способен развить мощность до 300 л. с., функционирует совместно с «автоматом» S-Tronic. Разгон до сотни отнимает пять секунд, заявленная автопроизводителем максимальная скорость составляет 250 км/час.

Модификации 2013 года

Более практичный вариант Ауди S3 с пятидверным кузовом был представлен в 2013 году. Данная версия обладает увеличенной до 2631 миллиметров колесной базой, габариты кузова имеют значение 4324х1785х1404 миллиметров. Внешний вид кузова данной модели практически ничем не отличается от модификации 2012 года. На решетке радиатора появилась хромированная окантовка, пороги, зеркала оформлены алюминиевыми накладками, колесные диски имеют размер 18 дюймов.

Пятидверный вариант S3-2013 комплектуется 300-сильным бензиновым мотором и автоматической трансмиссией. В состав базовой комплектации входит такая опция как система «Драйв селект», которая позволяет регулировать степень отклика педали газа, руля, трансмиссии. На приборной панели присутствует система MMI, салон оформляется натуральной кожей, алюминиевыми вставками.

Показать отзывы

stratov39@mail.ru
23 января, 21:15

Отличный, как по мне хэтчбек. заниженной подвески и больших 18-дюймовых колесных дисков с S-дизайном. Выглядит очень круто и стильно, впечатляющий вид.

litvinenko@mail.ru
19 января, 22:45

А я балдею от ее комплектации, кожаные сиденья, ксенон, 10 подушек безопасности, климат контроль, езжу на этой машине очень много, самое приятное что вообще не устаю за рулем, получаю от управления этой машины удовольствие.

veertov@gmail.com
19 января, 22:42

Хочу отметить что очень качественная сборка,автомобиль легкий в управлении,я очень доволен своим приобретением, она соответствует полностью тому что я от нее ожидал, если и буду когда-нибудь менять, то только на Ауди S5.

saab@mail.ru
19 января, 22:38

Очень сильная и качественная машина, люблю управлять хорошей техникой, очень легкая в управлении, при это очень мощная, расход бензина не большой, вот только запчасти не дешевые.

Двигатель B4204S3

Технические характеристики
Объем (см3)1999 см³
Мощность (л.с.)145 л.с.
Крутящий момент185 — 190 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83.1 мм
Степень сжатия10.8
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувНет
Моторное масло4.3 л. 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость двигателя B4204S3
Описание двигателя B4204S3

Двигатель B4204S3 входит в шведскую линейку двигателей внутреннего сгорания с многоточечным впрыском. Четыре рабочих цилиндра расположены в один ряд, на каждый цилиндр производитель предусмотрел 4 клапана газораспределения.

Материал изготовления мотора и область применения
Движок изготовлен в основном из алюминиевых сплавов, поэтому относиться к облегченным. Отлично комбинируются, как с ручными, так и с автоматическими коробками. Устанавливается на большой модельный ряд легковых автомобилей. Обладает такими опциями, как:
Две катушки зажигания, закрепленные на блоке ДВС;
«Продвинутый» блок управления модели Fenix 5.1, который позволяет управлять потреблением горючего наиболее оптимально на разных режимах работы двигателя B4204S3;
Зубчатым ремнем ГРМ с натяжителем;
Составом системы выпуска отработанных газов, что позволяет ДВС снизить количество вредных выбросов в атмосферу. Сюда входит катализатор нового поколения, датчики кислорода, лямбда зонды;
Максимальная мощность – 145 лошадок при объеме в 1999 куб. см;
Потребляет движок АИ-95 бензин, средний расход находиться в пределах 8-9 литров на 100 км.

Электронная система управления
Двигатель B4204S3 управляется, как было отмечено выше ЭБУ модификации Fenix 5.1, что позволяет контролировать такие параметры, как:
Управление впрыском;
Контроль холостого хода;
Динамикой разгона, потреблением ГСМ;
Управление коробкой передач;

Недостатки и проблемы двигателя B4204S3

В обслуживании двигатель B4204S3 неприхотлив. Необходимо менять масло и фильтр каждые 15 тыс. км пробега, свечи зажигания «ходят» около 30 тыс. км. Воздушный фильтр нужно менять так же на 15 тысячах, топливный прослужит вдвое больше – 30 тыс.

По маслу двигатель B4204S3 нуждается в полусинтетическом и синтетическом масле, на усмотрение пользователя. Для РФ наиболее подходящими будут масла с вязкостью 10W40 и 5W40. Объем масляной системы порядка 5,4 литра.

Интересные видео о двигателе B4204S3

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat 08-275-3S

Путевая машина Unimat 08-275-3S — высокопрочное передвижное устройство, которое выплавляет, подбивает и рихтует железные дороги в продольном и поперечном профиле. Данная машина необходима для содержания железных дорог в надлежащем состоянии, а также для их строительства и ремонта. Аппарат выпускается российским производителем ОАО «Ремпутьмаш», что расположен в Калуге, вместе с австрийской компанией «Plasser & Theurer».

Как используется машина Unimat 08-275-3S

Принцип функционирования Unimat compact 08-275/3s состоит в том, что она проходит по железным дорогам, стабилизирует и выправляет рельсы, шпалы, а также балласт под ними. Оператор, управляющий устройством, на сенсорных экранах отслеживает процесс работы. Аппарат снабжён широким спектром функций.

Функционал рихтовочной машины Unimat 08-275-3S

Современная модель заменила такие рихтовочные машины, как ВПР-1200 и ВПР-02. Основное отличие — нынешний агрегат способен функционировать без остановки для того, чтобы опустить рабочие блоки.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина имеет 4 блока трамбовки, которые перемещаются в вертикальном и горизонтальном направлении независимо от основной рамы. Каждый из них вмонтирован на индивидуальном затворе рамы, который поддерживается подрамнике. Во время работы он вращается. Всё это окаймляется основной рамой.

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Unimat 08-275-3S также имеет комбинацию зажимов рельс и трёхточечную интегрированную вспомогательную систему объёма. Данные особенности делают модель уникальной и универсальной в своём роде.

В модель встроена рихтовочная и нивелировочная двухтросовая КИС. Это традиционные системы, типичные для такого класса аппаратов. Первая из них содержит переднюю и заднюю измерительную тележку, среплёнными между собой измерительным тросом-хордой. Они, в свою очередь, оборудованы датчиками пути.

Технические характеристики Unimat 08-275/3s

Передвижное устройство удобно в техническом обслуживании и эксплуатации. Благодаря современным разработкам современная рихтовочная машина обладает высокой прочностью и выдающимися техническими характеристиками при путевых работах. В результате она служит долго — срок службы составляет 30-50 лет в зависимости от технического обслуживания. Перейдя по ссылке, вы можете ознакомиться с другими путевыми машинами, которые использует в работах компания «Феррум».

Габариты Unimat 08-275-3S следующие: ширина 3,2 м, высота 3,9 м, длина по осям автосцепки составляет 27,940 м.

Основные характеристики Unimat 08-275/3s:

  • вес вместе с платформой — 80 т;
  • скорость в составе поезда — 90 км/ч;
  • рабочая скорость — 10 км/ч;
  • радиус проходимых кривых — 180 м;
  • максимальный ход механизма смещения пути — от 2,3 до 2,4 м;
  • мощность — 354 кВт.

Чтобы полностью обслуживать модель Unimat 08-275-3S необходимо всего 4 человека. Выправка пути машинами – современное и эффективное решение на железной дороге.

Двигатели L8, LF и L3

Технические характеристики двигателей

Элемент

Характеристика

L8

LF

L3

Число и расположение цилиндров

DOHC (с двумя верхними распредвалами в головке блока цилиндров), цепным приводом, 16-клапанный

Рабсний объем, мл

Диаметр цилиндра х ход поршня, мм

Момент открытия или закрытия клапана:

открытие до ВМТ

закрытие после НМТ

открытие до НМТ

закрытие после ВМТ

Клапанный зазор, мм

0,22-0,28 (на холодном двигателе)

0,27-0,33 (на холодном двигателе)

Целевая частота вращения двигателя

Состояние

Частота вращения на холостом ходу двигателя, мин-1

L8

LFMTX

LFATX

L3

Электрические потребители включены*

Усилитель рулевого управления работает

Система кондиционирования работает** (датчик среднего давления выключен или отсутствует)

Система кондиционирования работает** (датчик среднего давления включен или отсутствует)

* Фары включены, переключатель вентилятора установлен в положение любой скорости, кроме 1-ой, вентилятор системы охлаждения работает, и обогреватель заднего стекла включен.
** Выключатель системы кондиционирования воздуха и выключатель вентилятора находятся в положении включено.

Технические данные механической части двигателя

Элемент

Двигатель

L8

LF

L3

РАСПРЕДВАЛ

Биение распредвала, мм: максимум

Высота контура кулачка, мм:
стандарт (впуск;/ выпуск)
минимум (впуск/ выпуск)

42,12/41,08 (42,44)/(41,18)*
42,022/ 40.982 (42,342)/(41,082)‘

Диаметр шейки, мм:
стандарт
минимум

Зазор в подшипнике, мм:
стандарт
максимум

Осевой зазор, мм:
стандарт
максимум

ТОЛКАТЕЛЬ КЛАПАНА

Диаметр отверстия толкателя, мм: стандарт

Диаметр толкателя, мм: стандарт

Зазор между толкателем и отверстием толкателя, мм:
стандарт
максимум

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

Деформация контактных поверхностей прокладки головки блока цилиндров, мм: максимум

Диаметр цилиндра (измеряется на росстоянии 42 мм от верха цилиндра), мм:
стандарт

Минимальный/ максимальный диаметр цилиндра, мм

ПОРШЕНЬ

Диаметр поршня, мм: стандарт

Зазор между поршнем и цилиндром, мм:
стандарт
максимум

ПОРШНЕВОЕ КОЛЬЦО

Зазор между поршневым кольцом и канавкой, мм: стандарт
— верхнее
— второе
— маслосъемное

максимум
— верхнее
— второе
— маслосъемное

Зазор в замке кольца (измеряется в цилиндре), мм:
стандарт
— верхнее
— второе
— маслосъемное

максимум
— верхнее
— второе
— маслосъемное

ШАТУН И ШАТУННЫЙ ПОДШИПНИК

Боковой зазор шатуна:
стандарт
максимум

Размер подшипника шатуна, мм:
стандарт
0,25 увеличенный размер
0,50 увеличенный размер

Зазор в подшипнике шатуна, мм: стандарт максимум

КОЛЕНВАЛ

Биение коленвала, мм: максимум

Диаметр коренных шеек, мм:
стандарт
0,25 увеличенный размер

Зазор в коренных подшипниках, мм:
стандарт
максимум

Биение коренных шеек, мм: максимум

Размер коренного подшипника, мм:
стандарт
0,25 увеличенный размер
0,50 увеличенный размер

2,506- 2,509
2,628-2,634
2,753-2,759

2,506-2,509
2,628- 2,634
2,753-2.759

2,506- 2,509
2,628-2,634
2,753-2,759

Диаметр шатунной шейки, мм:
стандарт
0,25 увеличенный размер

49,98- 50,00
49,73-49,75

Биение шатунных шеек, мм: максимум

Осевой зазор коленчатого вала, мм:
стандарт
максимум

ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК

Глубина запрессовки (от края передней крышки двигателя), мм

БОЛТ

Длина болта головки блока цилиндров, мм:
стандарт
максимум

Длина болта шатуна, мм:
стандарт
максимум

Длина болта крышки коренного подшипника, мм:
стандарт
максимум

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector