Двигатель adr глохнет на холодную
Двигатель adr глохнет на холодную
Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
- Главная
- О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
- Услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
- Про АКПП
- Определение типа АКПП
- База знаний
- Новости индустрии
- Запчасти и АКПП в сборе
- Запчасти для АКПП
- Новые и восстановленные АКПП
- Гидротрансформаторы (ГДТ)
- Жидкости и фильтры для АКПП
- Форум
- Цены и гарантии
- Контакты
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
- Поиск
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Ссылки
- Сообщения без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
- Список форумовКонференция для тех, кто «ломает» АКППОбщие вопросы об АКПП
- Поиск
- Сообщения без ответов
- Активные темы
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Версия для печати
Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
- Цитата
#1 Сообщение ivan86 » Вс ноя 30, 2008 7:35 pm
- Цитата
#2 Сообщение Игорь_Емельянов » Вс ноя 30, 2008 7:39 pm
- Цитата
#3 Сообщение GEEPER » Пн дек 01, 2008 5:26 am
- Цитата
#4 Сообщение Игорь_Емельянов » Пн дек 01, 2008 8:30 am
- Цитата
#5 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 8:06 am
- Цитата
#6 Сообщение Игорь_Емельянов » Вт дек 02, 2008 10:12 am
- Цитата
#7 Сообщение Leo077 » Вт дек 02, 2008 2:24 pm
- Цитата
#8 Сообщение ivan86 » Ср дек 03, 2008 8:04 pm
- Цитата
#9 Сообщение ivan86 » Вс дек 07, 2008 9:21 pm
- Цитата
#10 Сообщение Oleg » Пн дек 08, 2008 12:10 am
- Цитата
#11 Сообщение bublik » Вс дек 21, 2008 2:58 pm
- Цитата
#12 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 9:30 pm
- Цитата
#13 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 9:44 pm
- Цитата
#14 Сообщение bolti » Вс апр 05, 2009 10:22 pm
- Цитата
#15 Сообщение PavelVLMS » Вс апр 05, 2009 10:33 pm
- Версия для печати
- Конференция для тех, кто чинит АКПП
- Диагностика
- Ремонт АКПП
- Проблемы после ремонта
- Техническая документация
- Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
- Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
- Доездился
- Первый звонок
- Общие вопросы об АКПП
- Запчасти для АКПП
- Б/У агрегаты
- Б/У запчасти
- Новые агрегаты
- Новые запчасти
- Реанимация
- Автохимия
- Курилка
- OFFтоп
- Замечания по сайту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей
- Список форумов
- Часовой пояс: UTC+03:00
- Удалить cookies конференции
- Наша команда
- Связаться с администрацией
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
О нас
- О компании
- Наша команда
- Связь с руководством
- Дипломы и сертификаты
- Сеть филиалов и партнеров
- Отзывы наших клиентов
Наши услуги
- Диагностика АКПП
- Замена масла в АКПП
- Ремонт АКПП
- Ремонт вариаторов
- Ремонт коробок-роботов
- Ремонт ГДТ
- Ремонт блоков управления
- Ремонт мостов и редукторов
- Ремонт раздаток
Как нас найти
- Найдите ближайший техцентр в разделе Контакты
- 8-800-770-02-02
- [email protected]
Сеть техцентров по ремонту АКПП
Компания «АГРЕГАТКА» — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач
avtoexperts.ru
Как правило, когда глохнет на ходу двигатель, автовладельцы начинают проверять топливный фильтр, бензонасос, свечи и т.д. Это правильно, так как причина чаще всего находится на поверхности. Но что если стандартные действия не дали положительного результата? Предлагаем ознакомиться с некоторыми вариантами неисправностей, которые встречаются реже, и, как правило, приводят водителей в недоумение.
Двигатель может глохнуть на ходу только по трем причинам:
1. Проблемы с подачей топлива (некачественная смесь, нестабильная ее подача и т.д.).
2. Отсутствует искра.
3. Проблемы в механической части двигателя.
Что касается механических поломок, в результате которых мотор может заглохнуть во время движения, то к ним относится заклинивание двигателя и обрыв ремня ГРМ. Все они сопровождаются грохотом из-под капота и полным дальнейшим отказом ДВС. Поэтому ошибиться в диагнозе невозможно.
А вот причин отсутствия/нестабильности искры или проблем с топливом гораздо больше, и далеко не всегда они лежат на поверхности, поэтому их мы далее и рассмотрим.
Проблемы в электрической части – ищем плохой контакт
Нередко автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда двигатель работает ровно, не теряет мощности и легко заводится, но иногда ни с того, ни с сего вдруг глохнет во время движения. Как правило, проблема проявляет себя при движении по неровной дороге, к примеру, автомобиль «ловит» яму и тут же глохнет.
Причина такой неисправности банальна – плохой контакт в электроцепи. Чаще всего пропадает масса, то есть, провод, который крепится к кузову. Поэтому достаточно «подтянуть» контакт или зачистить его, и проблема исчезает. Можно закрепить дополнительный провод, идущий от двигателя к кузову.
Также следует внимательно осмотреть остальные клеммы и контакты, имеющиеся в цепи. Зачастую все проблемные участки видны даже визуально – они сильно окислены, загрязнены или имеют явные следы обгорания либо механические дефекты оплетки. К примеру, на автомобиле Toyota RAV вашему покорному слуге доводилось сталкиваться с ситуацией, когда автомобиль сам по себе в пути глох, и после этого какое-то время напрочь отказывался заводиться. Спустя некоторое время мотор начинал отлично заводиться с первого раза, и опять работал, как ни в чем не бывало.
Такое поведение авто полностью сбивало столку. В итоге был обнаружен проводок с перетертой оплеткой за правой фарой, который подходит к реле IGN2. Причиной повреждения провода оказался электро-корректор фар, а точнее – его разъем, который касался провода и при движении перетирал оплетку.
Самое неприятное в подобных ситуациях то, что неисправность невозможно выявить путем компьютерной диагностики. Поэтому обращения в СТО, порой многократные, не приносят положительного результата.
Следует отметить, что подобные симптомы иногда возникают и по причине неполадок в электронной части, так называемых «мозгах». Однако они легко выявляются в процессе компьютерной диагностики.
Проблемы с подачей топлива
Выход из строя мембраны вакуумного усилителя
Нередко водители приходят в недоумение – почему автомобиль глохнет при нажатии на тормоз? Казалось бы, какое отношение тормозная система имеет к работе двигателя? В действительности имеет – вакуумный усилитель тормозов посредством вакуумного шланга связан с впускным коллектором.
В случае выхода из строя мембраны вакуумного усилителя, при резком нажатии на тормоз она не успевает создать разряжение. В результате часть воздуха из тормозной системы попадает в горючую смесь, тем самым сильно ее обедняя. Это приводит к тому, что двигатель глохнет. Как правило, замена прокладок и мембраны позволяет устранить неисправность. Но иногда в замене нуждается и вакуумный шланг.
Разгерметизация воздуховода
В современных автомобилях причиной неисправности может послужить даже разгерметизированная гофра воздуховода. Это связано с тем, что в случае ее повреждения воздух начинает подсасываться в обход датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). В результате он сообщает блоку управления неверные данные и, как следствие, автомобиль глохнет.
Надо сказать, что подобная проблема проявляет себя не только на ходу, но и на холостых оборотах. Мотор начинает работать не стабильно – обороты «плавают», периодически двигатель глохнет.
Неисправность демпфера дроссельной заслонки
Бывают ситуации, когда двигатель глохнет во время переключения скорости, когда происходит сброс оборотов. Они буквально «проваливаются» до критической отметки. Происходит это обычно по причине неисправности демпфера дроссельной заслонки. Последний обеспечивает плавный возврат дроссельной заслонки в исходное положение, и тем самым исключает провалы оборотов.
Чтобы убедиться, что виной такой неисправности является именно демпфер, необходимо выполнить следующие действия:
1. Хорошо прогреть двигатель.
2. Открыть дроссельную заслонку руками и резко отпустить.
В случае исправного демпфера дроссельная заслонка должна быстро дойти практически до исходного положения, затем притормозить, и окончательно доходить до мертвой точки в течение 1-2 секунд. Если дроссельная заслонка моментально вернулась в исходное положение, демпфер необходимо менять.
Если демпфер в вашем автомобиле не установлен, а проблема возникает только после набора ДВС очень высоких оборотов, ее причиной может быть блок управления двигателем. Неисправность может самоустраниться, если при езде на таких оборотах плавно сбрасывать газ. Это приведет к тому, что блок «досамообучится» правильно реагировать в подобных ситуациях.
Неисправность лямбда-зонда
Лямбда-зонд, или просто кислородный датчик, оценивает качество горючей смеси по анализу выхлопных газов, а точнее – содержанию кислорода в них. Именно он зачастую становится причиной того, что двигатель глохнет на ходу, плохо заводится, теряет тягу или становится непомерно «прожорливым».
В принципе, симптомы неисправности этого датчика могут быть самыми разными, в результате чего самостоятельно поставить правильный диагноз сложно. Поэтому необходимо использовать специальное диагностической оборудование.
Вот, пожалуй, и все наиболее распространенные, но, в то же время, не типичные причины, по которым может глохнуть двигатель на ходу.
Машина заводится и сразу глохнет
Даже автомобиль, который хорошо и своевременно обслуживают, может некорректно работать. Обычно в этом виновата изношенность систем, некачественные технические жидкости и т.д. Но есть и другие проблемы из-за которых машина хорошо заводится и сразу глохнет.
Основные причины
Машина может глохнуть после запуска двигателя по нескольким причинам, как на холодную, при первом запуске, так и на горячую. Проблема проявляется на инжекторных и дизельных агрегатах, причин чему довольно много: от недостатка топлива до более сложных неисправностей, связанных с топливопроводом или даже двигателем.
Нужно как можно раньше выявлять причину того, что двигатель заводится и сразу глохнет. В противном случае автомобилем нельзя будет пользоваться.
Внимание! Необъяснимая заглушка может указывать на более сложные поломки. Их нужно быстро устранить, чтобы ремонт не стал более сложным и затратным.
На холодную двигатель заводится и сразу глохнет
Есть несколько простых причин того, почему машина может глохнуть сразу же после начала работы двигателя:
- Недостаток топлива — это простая причина, но из-за этого ее часто не учитывают. При продолжительных перерывах в эксплуатации со стен бака может стекать топливный конденсат, с которым авто может заводиться. Для дальнейшей работы бензина не хватает, из-за чего авто глохнет.
- Плохой дизель или бензин — если топливо приобреталось на сомнительных заправках, в составе встречаются присадки, даже вода. Они плохо влияют на топливную систему, ее фильтры.
Это основные причины по которым наблюдаются проблемы с запуском автомобилей, в том числе карбюраторного типа. Но существуют еще инжекторные машины, требующие рассмотрения.
Двигатель заводится и сразу глохнет инжектор
Инжектор, это деталь, впрыскивающая топливо в движок, чувствительная к перепадам напряжения. Есть ряд причин, по которым глохнет инжектор:
- неполадки с топливной системой: проверяется бензонасос. Сделать это легко, нужно включить зажигание, если слышно жужжание — насос действует. При отсутствии звуков нужно проверить, подается ли на него напряжение;
- грязный дроссель: если регулятор холостого хода загрязнен нагаром, воздух через него проходит хуже, а значит, двигатель работает во внештатном режиме. Поломка дроссельной заслонки также играет роль: если она закрыта — воздух в мотор не поступает;
- проблема системы зажигания: если топливная система и подача воздуха работают в стандартном режиме, проверяется искрообразование. Изучаются свечи, их следует выкрутить, почистить, проверить на искру. Проще всего присоединить к свече бронепровод и провернуть коленвал стартером. В ситуации могут быть виноваты поврежденные провода, их можно проверить тестером и мегомметром. Если же их нет — следует запускать двигатель в темное время суток. При повреждении части системы можно будет увидеть высоковольтные разряды на катушках, проводниках и наконечниках;
- поломки датчиков и ЭБУ: электронные системы управления двигателем контролируют все элементы питания мотора по информации, приходящей от датчиков. Если какие-то из них повреждены, силовой агрегат может не только глохнуть, но и откажется запускаться. При проблемах с ЭБУ узнать о них можно по индикатору “Check Engine” на приборной панели. Чтобы найти неисправность считывают ошибки с помощью сканера;
- «рассинхрон» клапанов: в автомобиле могли сбиться фазы газораспределения, к примеру, из-за растягивания ремня ГРМ или его смещения. Поможет выставление валов по меткам или замена ремня на новый.
Метки для выставления ремня ГРМ.
Другие проблемы
В практике мастеров встречаются менее распространенные, но важные причины внезапного прекращения работы двигателя:
- датчик массового расхода воздуха: при поломке на ЭБУ приходят неверные данные, состав топливно-воздушной смеси получается слишком обогащенным или бедным;
- поломка катализатора: если очиститель выхлопов неисправен, то через выхлопную трубу будет выводиться меньше газов, либо она будет блокирована вовсе. Деталь можно удалить из системы, машина от этого начнет нормально работать;
- неправильные зазоры клапанов: у клапанов должен быть отрегулирован теплозазор, если этого не сделано, клапаны стучат, их ресурс сильно уменьшается, а мотор перегревается, быстро глохнет.
Самостоятельно диагностировать такие поломки сложно, для этого требуется оборудование, дополненное опытом ремонта автомобилей.
Диагностика
Выявить конкретную причину того, что двигатель глохнет после холодного запуска можно при проверке всех узлов. Нерабочие элементы меняются либо чинятся, если они ремонтопригодны.
Совет! На автомобилях, снабженных бортовым компьютером, потребуется компьютерная диагностика с помощью сканера с протоколом OBD-II.
Если устройства нет, машина отдается на СТО. Мастер-диагност подключит сканер, считает ошибки, разработает план восстановления на их основе. В машинах, где бортового компьютера нет — диагностируют перебором всех узлов, что занимает много времени.
Как устранить проблему
Когда неисправность удалось выявить, следует попробовать отремонтировать узел. Это подойдет для бензонасоса, клапанов двигателя, прочих деталей, которые либо невозможно починить, либо слишком дорого покупать.
Лучше обратиться к профессиональным механикам как для диагностики, так и ремонта. Это сохранит время, а также избавит от худших последствий, которые появятся из-за кустарного ремонта, проведенного лично.
Запустившийся двигатель может прекращать свою работу по нескольким причинам, среди которых проблема зажигания, топливной системы, выхлопа и других узлов. Для точной постановки диагноза и профессионального ремонта нужно обратиться к профессионалам, ведь в противном случае ситуацию можно только усугубить.
111 двиг глохнет на холодную.
#1 ОФФЛАЙН doc095




- Город: Москва
124 кузов 111 мотор 2,2 объём. АКП
Диагностика двигателя никаких ошибок не даёт. Масло не ест. В остальном работает отлично. Свечи — провода — новые.
Проблема:
когда двигатель заводишь — он отрабатывает сначала 20-30 секунд на оборотах 1300, потом глохнет. Приходится либо заводить 3-4 раза — он по 30 сек работает на 1300 — потом глохнет. К 5ому разу уже прогревается и не глохнет. Либо педальку газа давить и держать его на 2000 оборотах — прогревать пару минут — после этого — не глохнет.
Это при отрицательной температуре воздуха.
При положительной — не глохнет, но если попытаться поехать на не прогретом двигателе — заглохнет.
При очень жаркой температуре (от +25) — иногда глохнет на ходу прямо.
Никто ничего не может дельного придумать. Диагностический тупик.
Что любопытно — если залить 98ой бензин — проблема отсутствует.
МВ 190е — wdb2010241f938843 — продан
MB 230 TE — wdb1240831f196955 — разбит, продан
MB E220 TE — wdb1240821f343983 — продан
MB E320 TE — wdb1240921f343775 — продан
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН Misha190E







- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
по симптомам очень похоже на ситуацию когда на 102-ом отказывает обогрев впцускного колллектора. но на 111 2.2 он если и был то только на самых ранних версиях. предлагаю те заглянуть под коллектор нет ли там штырьков торчащих вниз в каждой трубе коллектора. если есть смотри работоспособность этого дела.
а вообще в сервисе бы оставил машину на ночь и диагност ба поглядел утром сканером что происходит, может там расходомер на холодную занижает или еще трабла какая
Сообщение отредактировал Misha190E: 04 Январь 2010 — 18:55
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН Zayac



по симптомам очень похоже на ситуацию когда на 102-ом отказывает обогрев впцускного колллектора. но на 111 2.2 он если и был то только на самых ранних версиях. предлагаю те заглянуть под коллектор нет ли там штырьков торчащих вниз в каждой трубе коллектора. если есть смотри работоспособность этого дела.
а вообще в сервисе бы оставил машину на ночь и диагност ба поглядел утром сканером что происходит, может там расходомер на холодную занижает или еще трабла какая
дока от ПМС с обогревом
Может быть! Но автор пишет и о заглыхании в жаркую погоду на ходу, может в связи с зависимостью с температурой всетаки это есть не линейная работа температурного датчика ( ДТОЖ ). Допустим в какой то момент при прохождении опорного напряжения(тоесть если мерить мультиметром вроде все ОК) через датчик ( на холодную и при минусе) он показывает мозгам температуру -40 и заливает свечи или наоборот показывает + 60 и холодному двигателю не «нравится» бедная смесь.Просто много раз сталкивался с таким на Фольцах и Ауди
ЗЫ. Больше склоняюсь к тому что, показывает завышенную (+40, +60) температуру на холодную. Холодного воздуха по обьему поступает больше а топлива мало( и только высокооктановый бензин помогает т.к. лучше горит) а в жаркую погоду показывает +130 например и в купе с датчиком поступающего воздуха(показывает +30) обеднят смесь до безобразия и глохнет на ходу. И самое главное ошибок на диагностике не дает, обрыва то нет!
Сообщение отредактировал Zayac: 05 Январь 2010 — 02:03
- Наверх
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet







- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S12323016V
124 кузов 111 мотор 2,2 объём. АКП
Диагностика двигателя никаких ошибок не даёт. Масло не ест. В остальном работает отлично. Свечи — провода — новые.
Проблема:
когда двигатель заводишь — он отрабатывает сначала 20-30 секунд на оборотах 1300, потом глохнет. Приходится либо заводить 3-4 раза — он по 30 сек работает на 1300 — потом глохнет. К 5ому разу уже прогревается и не глохнет. Либо педальку газа давить и держать его на 2000 оборотах — прогревать пару минут — после этого — не глохнет.
Это при отрицательной температуре воздуха.
При положительной — не глохнет, но если попытаться поехать на не прогретом двигателе — заглохнет.
При очень жаркой температуре (от +25) — иногда глохнет на ходу прямо.
Никто ничего не может дельного придумать. Диагностический тупик.
Что любопытно — если залить 98ой бензин — проблема отсутствует.
ну мне что, сканер с собой к тебе завтра тащить? или сам припрёсся?
Сообщение отредактировал sheremet: 05 Январь 2010 — 01:30
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН doc095




- Город: Москва
ну мне что, сканер с собой к тебе завтра тащить? или сам припрёсся?
не надо ) уже сканировали — ошибок нету . Датчик — температурный — уже менял. тока что. Он не виноват.
МВ 190е — wdb2010241f938843 — продан
MB 230 TE — wdb1240831f196955 — разбит, продан
MB E220 TE — wdb1240821f343983 — продан
MB E320 TE — wdb1240921f343775 — продан
- Наверх
#6 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet







- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S12323016V
не надо ) уже сканировали — ошибок нету . Датчик — температурный — уже менял. тока что. Он не виноват.
кто то грозился вечером позвонить.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
- Наверх
#7 ОФФЛАЙН avtohlam



- Город: Москва СВАО
- Автомобиль:
МВ
Похожая хрень бывает,когда сгорает предохранитель на реле подогрева впускного коллектора или глючит само реле,оно по-моему зеленое или синее,в любом случае их там всего два, находятся в блоке предохранителей.
W124 E280T(104.942) г.Москва СВАО т.+ 7 9030100077
W210 E240 (112.911)
=163,164,203,204,211,212,221=
Мой ник avtohlam на всех мерседес-форумах рунета
- Наверх
#8 ОФФЛАЙН imper190






- Город: МАСКВА
я дроссенль почистил и мне помогло,было похожее.
Сообщение отредактировал imper190: 06 Январь 2010 — 17:24