0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель адр сколько литров

Двигатель 3.3/3.8 литра

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 3,3 ЛИТРА

  • Рабочий объем, см³: 3301
  • Мощность двигателя: 158 л.с. при 4850 об/мин
  • Крутящий момент: 275/3250 ньютон-метр/оборот
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов на цилиндр: 2
  • Расположение цилиндров: V-образный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Распределенный впрыск

ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ 3,8 ЛИТРА

  • Рабочий объем, см³: 3771
  • Мощность двигателя: 218 л.с. при 5000 об/мин
  • Крутящий момент: 331 Н·м при 4000 об/мин
  • Количество цилиндров: 6
  • Количество клапанов на цилиндр: 2
  • Расположение цилиндров: V-образный
  • Тип двигателя: Бензиновый
  • Тип впуска: Распределенный впрыск

Видео


ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ

Одна из самых распространенных проблем в 3,3 и 3,8-литровых двигателях – стукающие, щёлкающие звуки в области клапанной крышки. Обычно это шум клапанного механизма, вызванный слишком большим зазором между штангами толкателей, коромыслами клапанов и клапанами.
Гидравлический толкатель клапана использует давление масла, чтобы устранять зазоры в клапанном механизме. При первом запуске холодного двигателя, давление масла заполняет полость поршня внутри толкателя. Таким образом штанга толкателя плотно прижимается к коромыслу клапана и ликвидируется зазор между коромыслом и верхней частью штока клапана. Это способствует тихой работе клапанного механизма без зазоров, а также позволяет толкателю компенсировать изменения клапанного зазора, вызванные износом клапанов и кулачков.
Однако, если давление не успевает достичь толкателя, или маленькие отверстия, через которые в толкатель поступает масло, засорены или заужены, толкатель может работать слишком медленно или не работать вообще. Вследствие этого зазор между коромыслом клапана и стержнем клапана непомерно увеличивается, в результате чего появляются стукающие звуки внутри клапанной крышки.

Шум такого рода может быть вызван несколькими причинами. Во-первых, неподходящий или дешевый масляный фильтр, не оснащенный необходимым противодренажным клапаном. Противодренажный клапан в масляном фильтре не позволяет маслу вытекать из масляной магистрали, когда двигатель выключен, в результате чего при следующем запуске двигателя давление масла увеличивается быстрее. Если противодренажный клапан не препятствует просачиванию масла обратно в двигатель, то во время запуска двигателя давление масла увеличивается медленнее, и, пока оно не достигнет необходимого уровня, клапанный механизм будет издавать странные звуки.

Если спустя минуту после запуска двигателя шум в клапанном механизме продолжается, значит, что имеет место какая-то неполадка. Это может быть низкое давление масла в двигателе, изношенный масляный насос или изношенные шатунные или коренные подшипники коленчатого вала, один или несколько поврежденных толкателей (засорены смазочные отверстия или застревает поршень), чрезмерный износ клапанного механизма (изношенные выступы кулачков, толкатели, коромысла клапанов или верхушки стержней клапанов, что является результатом большого пробега, редкой замены масла или загрязнения масла), или погнутые штанги толкателей клапанов.

Прежде всего, проверьте уровень масла в картере: если он слишком низкий, это может вызвать шум в клапанном механизме (если масляный щуп показывает, что уровень масла ниже нормы на более чем две кварты). Не следует ожидать, что при низком уровне масла загорится сигнальная лампа давления масла. Этот индикатор сработает только тогда, когда давление масла будет критически низким, но к тому времени, возможно, уже нельзя будет предотвратить серьезное повреждение.

Если уровень масла нормальный, тогда причину шума следует искать в другом месте. Следующим этапом будет проверка давления масла с помощью датчика давления масла. Если давление низкое, то масляный насос, скорее всего, изношен и нуждается в замене.

КАК СНИЗИТЬ ШУМ ПРИ РАБОТЕ ТОЛКАТЕЛЕЙ

Чтобы устранить шум при работе толкателя, можно промыть картер очистителем двигателя “Engine Flush”, или заказать в автомастерской профессиональную промывку системы. Надо надеяться, что растворители и моющие средства устранят слой нагара, который препятствует нормальному движению толкателей и блокирует отверстия для заливки масла. Если вы используете присадки для картера, следуйте указаниям на упаковке продукта. Как правило, в этом случае автомобиль надо “прогонять” в течение некоторого времени, чтобы задействовать присадку, а затем заменить масло и фильтр.

Если даже после промывки и замены масла шум не прекращается, то, возможно, вам нужно заменить неисправные толкатели. Это можно сделать, не снимая с машины двигателя, но клапанные крышки и впускной коллектор придется убрать.
Прежде чем тратить деньги на ремонт, попробуйте перейти на синтетическое моторное масло 5W-20. Часто переход на более вязкое масло (10W-30 или даже 20W-50) помогает снизить шум в двигателях с большим пробегом и уменьшить их износ. Но в данном случае основная задача состоит не столько в том, чтобы уменьшить износ, сколько в том, чтобы ускорить подачу масла к толкателям и верхнему клапанному механизму. Синтетическое масло 5W-20 легче, чем 5W-30 или 10W-30 и должно помочь снизить шум таких двигателей.

СЛОМАННАЯ ОПОРА ОСИ КОРОМЫСЕЛ

Причиной шума клапанного механизма на двигателях до 2000 года выпуска может быть треснувшая или сломанная опора оси коромысел в головке блока цилиндров. На тех двигателях использовались еще штампованные стальные коромысла и 4-болтовые оси коромысел.
В таком случае головку блока цилиндров обычно заменяют (хотя в некоторых мастерских, занимающихся восстановлением головок блока цилиндров, могут заварить треснувшую или сломанную опору методом TIG). Есть и вариант подешевле: удалить бобышку под болт в сломанной опоре, установить резьбовую вставку Helicoil и использовать более длинный болт для поддержки оси коромысел.

ПОВРЕЖДЕНИЕ ПОДШИПНИКА РАСПРЕДВАЛА

Подшипники распредвала 3,3 и 3,8-литрового двигателя V6 могут быть повреждены, если давление масла ниже нормы или масло загрязнено (обычно это случается, если масло и фильтры заменяются недостаточно часто). Распредвал царапает поверхность подшипников, лишенных нормальной смазки, и частицы металла попадают в масло. В результате могут забиться отверстия для прохода масла в толкателях, которые не смогут нормально двигаться; кроме того, это очень пагубно влияет на масляный насос, который качает неотфильтрованное масло из картера.
Если подшипники распредвала слишком изношены, распредвал может отклоняться и шататься, увеличивая клапанный зазор и вызывая дребезжащие звуки из середины двигателя.
Для устранения этой проблемы потребуется разобрать двигатель, удалить старые подшипники распредвала, проверить соосность отверстий распредвала, возможно расточить их вдоль одной оси, установить новые подшипники и заново все собрать.

СТУК ШАТУННЫХ ПОДШИПНИКОВ

Тяжелый металлический стукающий звук, доносящийся из нижней части двигателя, означает, что масляный насос не обеспечивает нормального давления в результате своего износа (или критически низкого уровня масла) и/или один или несколько шатунных подшипников изношены или повреждены. Если шатунный подшипник поврежден, следует ожидать, что один из подшипников скоро заклинит или приведет к поломке шатуна. Когда это случится, дни вашего мотора будут сочтены.
Потребуется восстановление или замена двигателя. Неисправность шатунного подшипника приведет к повреждению коленвала; самое необходимое, что нужно будет сделать – это снять и разобрать двигатель и переточить коленвал или заменить его на уже переточенный (с новыми уменьшенными коренными подшипниками и шатуном). В случае поломки шатуна его тоже нужно будет заменить вместе с другими неисправными деталями. Если двигатель имеет большой пробег (более 100 000 миль), есть вероятность, что для него понадобятся новые кольца, чистка клапанов, новые цепь механизма газораспределения и комплект шестерён. В случае износа цилиндров надо будет просверлить отверстие в блоке цилиндров и установить новые поршни большего размера.
Восстановление двигателей требует специальных технологий и инструментов, а возможно и дорогостоящей механической обработки. Никогда не знаешь, что обнаружишь, при разборке двигателя, поэтому чаще всего целесообразней заменить старый мотор двигателем заводской переборки с гарантией. Подержанный двигатель может быть дешевле, но, если он уже имеет большой пробег, то кто знает, сколько еще он успеет проработать, прежде чем понадобится капитальный ремонт? Большинство автосвалок не дает гарантий на б/у двигатели помимо гарантии на пробег. Если б/у мотор слишком шумный, дымит или вообще не работает, то они просто предложат вам другой и опять придется производить замену.

ШУМ ИЗ МАСЛЯНОГО НАСОСА

По мере увеличения пробега двигателя все масляные насосы изнашиваются. Насос качает неотфильтрованное масло из картера, поэтому, если масло и фильтр не менять в нужное время, износ насоса значительно ускоряется. Когда шестерни внутри насоса изнашиваются, зазоры между ними и корпусом увеличиваются и снижается способность насоса качать масло. Уменьшение рабочего объема насоса означает понижение давления и недостаточное смазывание важнейших компонентов двигателя, что может привести к усилению шума в двигателе и его изнашиванию.
Многие эксперты считают, что компания Chrysler излишне оптимистично оценивает свои минивэны, судя по рекомендации менять масло в старых моделях каждые 7500 миль пробега (для новых моделей – каждые 6000 миль). Минивэн – это семейный тарнспорт, который чаще всего используется для частых коротких поездок, а также для длительных путешествий. Для минивэнов, используемых в основном для длительных междугородних поездок, максимальный интервал между заменами масла должен составлять 5000 миль. Если же автомобиль используется для езды в городе или предместьях, то мы настоятельно рекомендуем менять масло и фильтр каждые 3000 миль, чтобы максимально продлить срок службы вашего двигателя.
Если износ масляного насоса становится причиной низкого давления масла, насос должен быть заменен. Насос расположен внутри передней крышки двигателя, поэтому при замене насоса придется заменить также и крышку. Для этого требуется удалить масляный поддон из нижней части двигателя. Эту работу можно выполнить не снимая двигателя с машины.
Заодно придется заменить и датчик давления масла, чтобы обеспечить надлежащую работу системы. Во время работы двигателя к электрическому топливному насосу через датчик давления масла подается напряжение. Если контакты внутри датчика пострадали от коррозии или окисления и не смогут подать напряжение на насос, двигатель не заведется.

ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ ШУМА В ДВИГАТЕЛЯХ CHRYSLER

Причинами сильного шума в двигателе могут быть также чрезмерный осевой люфт коленвала вследствие износа упорного подшипника или болтающийся или треснувший маховик.
Стукающие или скрипящие звуки из передней крышки двигателя могут быть следствием растяжения цепи газораспределительного механизма и/или износа распределительных шестерен. Если верить компании Chrysler, то некоторый шум в цепи ГРМ – нормальное явление.
Другие возможные источники шума из передней крышки двигателя: водяной насос, натяжное устройство поликлинового ремня или ремённые шкивы, подшипники вала в компрессоре кондиционера, генератор переменного тока или насос усиленного рулевого управления.
Единственный способ узнать, откуда шум – использовать стетоскоп механика или отвертку с прямым наконечником, чтобы прослушать звуки из различных устройств с ремённым приводом. Приложите наконечник стетоскопа или отвертку к каждому устройству при запущенном двигателе. Если вы используете отвертку, то конец ее ручки приложите к своему уху и постарайтесь расслышать непривычно громкое гудение или скрежет.

Читать еще:  В двигатель ваз 2101 попала вода как быть

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Будьте крайне осторожны в обращении с двигающимися шкивами и ремнями во время работы двигателя. Подвижные детали могут зацепить вашу одежду, шарфы, длинные волосы, галстуки, пальцы или инструменты и причинить серьезные телесные повреждения!
Если из какого-либо устройства слышен шум, выключите двигатель, снимите поликлиновой ремень, и снова запустите двигатель, чтобы проверить, вернется ли шум. Не позволяйте двигателю работать более одной – двух минут без ремня, иначе он может перегреться.
Если даже без поликлинового ремня присутствует шум, тогда, возможно, его источник – цепь механизма газораспределения. В таком случае вы можете игнорировать шум, но можете и устранить. Цепи ГРМ редко повреждаются, но растянутая цепь неблагоприятно повлияет на фазы газораспределения, эксплуатационные характеристики двигателя и расход топлива. Если вы решите заменить цепь ГРМ, то поставьте заодно и новый комплект шестерен, так как они тоже изнашиваются. При замене убедитесь, что новый комплект ГРМ подходит вашему двигателю, так как более поздние модели двигателей отличаются от старых.
Если из вашего двигателя слышен высокий свистящий звук, то, вероятно, где-то есть утечка вакуума. Проверьте все соединения вакуумных шлангов и прокладки впускного коллектора.

ШУМ ПРИ РАБОТЕ ПОЛИКЛИНОВОГО РЕМНЯ

Если слышен скрип, пронзительный скрежет, то проблема может заключаться в том, что поликлиновой ремень соскальзывает, смещён, изношен, загрязнен маслом или хладагентом, вытекающим из двигателя. Ремни имеют обыкновение становиться шумными после 50000 – 70000 миль пробега, и в это время их необходимо заменять. Обязательно приобретите качественный ремень известной марки, так как некоторые дешевые импортные ремни работают шумно с самого начала.
Скрежет поликлинового ремня может быть вызван также неисправностью автоматического натяжного устройства, которое может заедать из-за того, что пружина внутри него со временем слабеет. Всегда следует проверять натяжное устройство при замене ремня. Если ремень натянут слабо во время холостого хода, тогда натяжное устройство, скорее всего, придется заменить.

Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.

Уважаемые автолюбители, в конференции нашего авто техцентра по ремонту автомобилей фольксваген ауди шкода (рубрика «Вопрос — ответ»), клиенты часто задают вопрос — «где расположен номер двигателя ? «.

Теперь мы посвятили вопросам по расположению номера двигателя на автомобилях фольксваген, ауди и шкода специальный раздел, который будем постоянно пополнять новыми данными. По каждому буквенному коду двигателя в разделе будет картинка и текст о том где следует искать номер двигателя.

1. Двигатель AWT — фольксваген Пассат B5 2000-2005 год выпуска (гв), Ауди A6 2001-2004 гв, A4 2001 гв — номер двигателя :

Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

2. Двигатель BVZ — фольксваген Пассат В6 2006-2008 года выпуска, Golf 2006-2009, Jetta 2006-2008, Touran 2006, Ауди A3 2006-2008 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

3 . Двигатель AEH, AKL- фольксваген Гольф, Бора 1998-2005, Ауди А3 1997-2002 — номер двигателя:

Нoмeр двигaтeля (буквeнное обозначение двигaтeля» и заводской нoмeр» нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч. Далее буквeнный кoд двигaтeля» и заводской нoмeр» указаны на наклейке, находящейся нa зaщитнoм кoжуxe рeмня. Кoд двигaтeля привoдитcя еще нa пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.

4 . Двигатель BLY — фольксваген Пассат В6 2005-2006, Jetta 2005-2006, Golf 2005-2006, Touran 2005-2006, Audi A3 2005-2006 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

5 . Двигатель AEB, ADR: volkswagen Passat B5 1997-2001, Audi A6 1998-2002, А4 1995-2000 — номер двигателя:

Номер двигателя -стрелка- (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на крышку ГБЦ наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

6 . Двигатель ACK, BBG: volkswagen Passat 1997-2005, Audi 100 1996-1997, Audi A6 1997-2002, Audi A8 1996-1999, Audi A4 1996-1999, Golf 2006, Eos 2006 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.
Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.
Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

7 . Двигатель ALT: фольксваген Passat 2002-2005, Audi A6 2001-2004, Audi A4 2001-2005 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится сзади слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».
Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.
ИнструкцияКроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).

8 . Двигатель BDW 2.4л: Audi A6 2005-2008 — номер двигателя:

Снять передний кожух двигателя. Номер двигателя (буквенное обозначения двигателя» и порядковый номер» расположены спереди на блоке цилиндров под правой ГБЦ -стрелка 1-. -Дополнительно на трубке охлаждающей жидкости спереди нанесена наклейка -стрелка 2- с буквенными обозначениями двигателя» и порядковым номером». -Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.

9 . Двигатель 3.2 AZZ, BKJ, BMV, BMX: volkswagen Touareg 2003-2007 — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится рядом с демпфером крутильных колебаний на блоке цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой «буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) — «порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

10 . Двигатель BAC, BLK, BPD, BPE — Фольксваген Туарег 2.5TDI 2003-2009г.в. — номер двигателя:

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находятся на стыке двигатель/коробка передач. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенными обозначением» и |порядковым номером двигателя». Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

11 . Двигатель BKS, CASA — Фольксваген Туарег 3.0 TDI 2006-2010г — номер двигателя:

Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя» и порядковый номер» находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером двигателя». Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C» применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

12. Двигатель BUG, BUN- Ауди Q7 3.0TDI 2007-2008 — номер двигателя:

Номер двигателя (буквенные обозначения двигателя» и порядковый номер» находятся спереди слева под зубчатым ремнем ТНВД -стрелка-. Дополнительно на впускной коллектор наносится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером двигателя». Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля. Автомобили с 4-значными буквенными обозначениями двигателя Начиная с буквы C» применяются 4-значные буквенные обозначения двигателя. Первые 3 знака описывают конструкцию механической части двигателя и, как и раньше, выбиты на двигателе. Четвертая цифра описывает мощность и крутящий момент двигателя и зависит от блока управления двигателя. Четырехзначное буквенное обозначение двигателя нанесено на заводской табличке, на стикере с данными автомобиля и на блоке управления двигателя.

Читать еще:  Будет заводиться двигатель если машина на сигнализации

13. Двигатель AXD, AXE, BNZ, BPC — Фольксваген Транспортер 2.5TDI 2004-2009г — номер двигателя:

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя» и порядковый номер» находятся на стыке двигатель/коробка передач → 328.. Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером» двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

14. Двигатель AXB, AXC — Фольксваген Транспортер 1.9TDI 2003-2009г — номер двигателя:

Номер двигателя -стрелка- (буквенное обозначение» и порядковый номер» находится слева на стыке двигатель / коробка передач. Дополнительно наклейка с буквенным обозначением» и порядковым номером» двигателя помещается на защитном кожухе зубчатого ремня. Буквенное обозначение двигателя дополнительно указано также на табличке с данными автомобиля.

15. Двигатель BME, 1.2л — Шкода Фабия 2004-2008,Фольксваген Golf и Polo 2005-2006 — номер двигателя:

Нoмeр двигaтeля (|буквeнный кoд двигaтeля» и |заводской нoмeр») нaxoдитcя влево впереди на блоке цилиндров двигателя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч -стрелкa В-. |Буквeнный кoд двигaтeля» и |зaвoдcкoй нoмeр» привoдятcя eщe нa нaклeйкe, нaxoдящeйcя нa крышкe распределительных шестерен -стрелкa A-. Крoмe тoгo, буквенный кoд двигaтeля приводится на паспортной табличке с данными автомобиля.

А также номера двигателей автомобилей фольксваген в соответствующей ветке нашего авто форума: Расположение номера двигателя на Фольксваген >>;

P.S. продолжение следует

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

  • Технический центр
  • Обратный звонок
  • Запись на ремонт
  • Вопрос — Ответ
  • Спецпредложения
  • Ремонт фольксваген
  • Наши услуги
  • Контакты
  • Прайс-лист
  • Форум
  • Запчасти
  • Корпоративным клиентам
  • Новости автосервиса

127254, Москва, Огородный пр-д, 2а

  • +7 (495) 120-44-16
  • +7 (925) 151-42-01
  • +7 (926) 017-07-47

Двигатель adr технические характеристики

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

ADR 1.8 125 л.с — факты и болячки

Сразу скажу, мотор весьма прихотливый, и при покупке авто с этим мотором, нужно быть крайне внимательным, если двигатель «ушатаный» то потребует очень значительных вложений. Потому диагностика двигателя перед покупкой, просто необходима, и прочитав эту тему, Вы поймёте почему. Технические новинки, которые были внедрены в этот двигатель, и которые являются «ещё тем геморроем»:

1. Гидронатяжитель цепи (ГНЦ), он же регулятор фаз газораспределения – одна из самых популярных деталей, которая начинает помирать одной из первых, и приносит достаточно много проблем и вложений для владельца двигателя ADR 1.8. Через 120 – 160 т.к. пробега начинает жутко греметь и тарахтеть, в конечном итоге приводит к обрыву цепи распредвалов, загибанию клапанов и их сёдел, результат – замена головки блока цилиндров. Б/У и не оригинал брать смысла не имеет, обычно и то и другое ходит очень не долго. А процесс замены обойдётся около 6 000 рублей. Сам натяжитель около 18 000 рублей и цепь 2000 рублей. С одной стороны деталь помогает экономить топливо, с другой стороны, реализация технологии оставляет желать лучшего, кстати, в более современных двигателях турбо 1.8, таких как AWT и AGN (150 л.с.) этот гидронатяжитель тоже присутствует, только из-за высокой мощности двигателя, ресурс у него уже значительно меньше, особенно если он уже начал трещать.

2.Впускной коллектор переменной длины – очередное ноу-хау от Вагена, которое имеет свойство выходить из строя, и пропускать воздух, что приводит к повышению расхода топлива и падению мощности. Всему вина – флейта изменения геометрии впускного коллектора, её шток в лучшем случае ломается, в худшем прокладки протирает, и начинает сосать воздух из под пневмопривода флейты. Флейта по цене обойдётся около 10 000 рублей, неоригинала просто не бывает.

Трансмиссия

Моторы работают в паре, как с механической, так и автоматической коробкой передач. Механические коробки передач устанавливались 4-х типов. 5-ти ступенчатая 012/01W применялась со всеми бензиновыми двигателями и дизельным 1,9 TDI 100 л.с. 5-ти ступенчатая 01А устанавливалась на полноприводные модели с бензиновыми 2,0, 2,3 и 2,8 л. 5-ти и 6-ступенчатая 01Е: для полноприводных Passat B5 с турбодизельными 1,9 TDI 130 л.с. и 2,5 TDI в 5-ти ступенчатом исполнении, 6-ти ступенчатая для дизельных 1,9 TDI от 130 л.с. и 2,5 TDI. К 220 — 240 тыс. км могут появиться ощутимые резкие удары при включении передач или торможении двигателем. Причина — люфт между внутренним ШРУС-ом и валом привода. К 250 — 300 тыс. км под замену попадают выжимной подшипник и маховик (12 — 25 тыс. рублей). 2-х массовый маховик быстрей «выходит» на дизелях из-за огромного крутящего момента и длительной езды на низких оборотах, близких к холостому ходу. В этих режимах крутильные колебания у вращающегося коленчатого вала очень высоки, что приводит к ускоренной поломке пружин 2-х массового маховика (39 — 45 тыс. рублей). При пробеге более 300 000 км износ игольчатого подшипника первичного вала станет причиной плохого включения передач.

Автоматические коробки устанавливались 2-х типов: классическая 4-х ступенчатая 01N и 5-ти ступенчатая 01V с возможность ручного переключения передач «типтроник». Среди возможных неисправностей — перегрев масла из-за отказа маслонасоса коробки (после 260 000 км) и, как следствие, выход из строя гидротрансформатора. К этому пробегу нередко возникают проблемы из-за износа фрикционов, а также выхода из строя блока клапанов и регулятора давления. В этом случае может помочь промывка «гидроплиты». Перегрев масла вызывает перебои в работе коробки, при появлении первых признаков, необходимо прочистить радиатор двигателя, в котром охлаждается и масло АКПП. Часто после этой процедуры и замены масла в коробке, проблемы уходят. Подушки коробки «прослужат» до 200 — 240 тыс. км, вскоре начинают «течь» сальники коробки. При этом пробеге возможен выход из строя и ЭБУ АКПП. Очень важно следить за состоянием масла и фильтра в коробке, особенно после 250 000 км. Повышение температуры масла может вызвать оплавление проводки в коробке, засорение каналов продуктами плавления, что приведет к масляному голоданию и выходу из строя фрикционов и маслонасоса. Некоторые владельцы после 220 000 км столкнулись с растрескиванием корпуса коробки и металлических опор на подушках.

ADR 1.8 125 л.с — факты и болячки

Сразу скажу, мотор весьма прихотливый, и при покупке авто с этим мотором, нужно быть крайне внимательным, если двигатель «ушатаный» то потребует очень значительных вложений. Потому диагностика двигателя перед покупкой, просто необходима, и прочитав эту тему, Вы поймёте почему. Технические новинки, которые были внедрены в этот двигатель, и которые являются «ещё тем геморроем»:

1. Гидронатяжитель цепи (ГНЦ), он же регулятор фаз газораспределения – одна из самых популярных деталей, которая начинает помирать одной из первых, и приносит достаточно много проблем и вложений для владельца двигателя ADR 1.8. Через 120 – 160 т.к. пробега начинает жутко греметь и тарахтеть, в конечном итоге приводит к обрыву цепи распредвалов, загибанию клапанов и их сёдел, результат – замена головки блока цилиндров. Б/У и не оригинал брать смысла не имеет, обычно и то и другое ходит очень не долго. А процесс замены обойдётся около 6 000 рублей. Сам натяжитель около 18 000 рублей и цепь 2000 рублей. С одной стороны деталь помогает экономить топливо, с другой стороны, реализация технологии оставляет желать лучшего, кстати, в более современных двигателях турбо 1.8, таких как AWT и AGN (150 л.с.) этот гидронатяжитель тоже присутствует, только из-за высокой мощности двигателя, ресурс у него уже значительно меньше, особенно если он уже начал трещать.

Ходовая

Подвеска на Фольксваген Пассат Б5 ходит около 150 — 200 тыс. км. К 180-200 тыс. км сдаются амортизаторы, а к 200-220 тыс. км рычаги передней подвески. Комплект из 8-ми рычагов стоит от 14 до 30 тыс. рублей. Оригинал прослужит после замены не меньше 100-120 тыс. км, Лемфедер дешевле, но ходит столько же. Китайские аналоги редко доживают до 40 000 км. Система рычагов на В5 и В5+ идентичны, в 2003 году на прямом нижнем рычаге стали устанавливать тонкий палец шаровой. Кроме того подвеска до 2003 года идентична Ауди А4 1998 года. Ступичные подшипники, пыльники ШРУС и рулевые наконечники выдерживают 200 — 250 тыс. км.

Распространенная болезнь тормозной системы — попадание воды в вакуумный усилитель, а так же выскакивание «лягушки». Датчики ABS служат до 100-140 тыс. км, сам блок ABS до 200-240 тыс. км. Передние тормозные колодки живут до 30 — 40 тыс. км, задние 50-60 тыс. км. Передние тормозные диски ходят до 100 — 150 тыс. км.

Читать еще:  Что такое трение в двигателе

Если в бачке гидроусилителя руля появился гейзер, потребуется замена бачка. Причина в слетающей «сеточке». Попытка вернуть ее на место к успеху не приводит — хватает ненадолго. Поможет только установка нового бачка (1200 рублей). Если затянуть с заменой, вспенивание жидкости может стать причиной выхода из строя насоса ГУР. При пробеге более 200 000 км начинают течь рулевые рейки. Ремонт обойдется в 3 тыс. рублей. При ее переборке необходимо заменить сальники, трущиеся пары менять нет смысла. Стучать рейка начинает позже, в этом случае поможет только ее замена (15 тыс. руб). Попытка устранить стук подтягиванием рейки спасет ненадолго, но сильно нагрузит насос ГУР.

Характеристики двигателя ЕА827/EA113

ПроизводствоAudi Hungaria Motor Kft. Salzgitter Plant Puebla Plant
Марка двигателяEA827 / EA113
Годы выпуска1983-2002
Материал блока цилиндровчугун
Система питаниякарбюратор/инжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2/4/5
Ход поршня, мм86.4
Диаметр цилиндра, мм81
Степень сжатия8.5-10
Объем двигателя, куб.см1781
Мощность двигателя, л.с./об.мин68-139/4000-5800
Крутящий момент, Нм/об.мин144-168/2100-4250
Топливо92-95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг110+
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан.9.5 6.0 7.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30 0W-40 5W-40
Сколько масла в двигателе4
При замене лить, л3.5-4
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса200+ н.д.
Двигатель устанавливалсяAudi 80 Audi 90 Audi 100 Audi A3 Audi A4 Audi A6 Audi Cabriolet Audi Coupe Seat Cordoba Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Octavia Volkswagen Bora / Jetta / Vento Volkswagen Golf Volkswagen Passat Volkswagen Pointer

Кузов и салон

К коррозионной стойкости кузова больших претензий нет, если только автомобиль не был в ремонте после ДТП. На «взрослых» Пассатах небольшие очаги коррозии возникают в местах, предназначенных для установки домкрата, на передних крыльях по аркам и под подкрылками. Забитые дренажные отверстия под аккумуляторной батареей и вакуумным усилителем тормозов могут стать причиной «аквариума» в моторном отсеке, там же появляются очаги коррозии. На 9-10-летних машинах нередко пропускает воду в багажник «состарившийся» уплотнитель багажника или задних фонарей. Пластик передних фар со временем мутнеет. Полировки хватает ненадолго. К 200 000 км закисают шарниры стеклоочистителя. К 260 000 км отказывают механизмы подъема стекол из-за разрушения бегунка механизма, пластмассовых держателей стекол или обрыва троса.

На VW Passat почтенного возраста вода в салоне не редкость. Причина либо в забитом дренаже системы кондиционирования или нарушении герметичности уплотнителя для тросика открытия капота. Вода, оказавшись в салоне, может доставить много проблем владельцу авто, попав в блок комфорта, располагающийся под ногами водителя. «Сверчки» поселяются в бардачке, в районе прикуривателя, задних дверей, передней панели и часто в месте стыка лобового стекла и торпедо. Из-за износа отлива на козырьке направляющих со временем перестает закрываться люк.

При пробеге более 200 тыс. км «умирает» компрессор кондиционера, а при пробеге 260-280 тыс. км реле компрессора.

Электрика начинает доставлять проблемы после 200 000 км. Первыми сдаются микровыключатели в замках дверей и багажника. Если перестали загораться лампочки на панели приборов, скорей всего, закисли контакты под блоком ЭБУ двигателя. Для профилактики достаточно побрызгать на контакты WD-40. Снижение яркости экрана бортового компьютера (5-6 тыс. рублей) происходит из-за выхода из строя полупроводников в микросхеме контроллера дисплея. Из-за отказа «чипа» в панели приборов перестают показывать указатели температуры и топлива, и не переключаются режимы на БК. Падение стрелки уровня топлива на 0 иногда происходит из-за короткого замыкания проводов с датчика под задним сиденьем. Самопроизвольные щелчки кнопки включения аварийного сигнала возникают из-за небольшой утечки тока сигнального провода с реле на массу в выключателе. Иногда перестают нормально функционировать поворотники — причина в левом подрулевом переключателе из-за износа контакта, образования медной пыли, перемешивания ее со смазкой, и, как следствие, перемыкание контактов. Стартер ремонтопригоден и служит до 250-300 тыс. км, после понадобится замена втягивающего или щеток. Генератор выходит из строя к 240-260 тыс. км — чаще из-за износа подшипника.

Неисправности и ремонт двигателя Фольксваген ЕА827/EA113 1.8


Двигатель семейства Volkswagen EA827, объемом 1.8 литра, вышел в свет в 1983 году, и от младшего 1.6 литрового моторчика отличается увеличенным ходом поршня. Низ мотора — чугунный блок цилиндров, головка ставилась на 8, 16 и 20 клапанов, причем последняя выпускалась с системой изменения фаз газораспределения на впуске и в турбоверсии. На двигателях VW данного типа, объемом 1.8 литра, установлены гидрокомпенсаторы и регулировка клапанов не требуется. Привод ГРМ ременной, интервал замены ремня

Тюнинг двигателя Volkswagen EA113 / EA827

Атмосферный. Турбо

Для слабых модификаций 1.8 литровых двигателей Volkswagen, самый простой метод увеличения мощности, это установка распредвала от более мощных моторов, вроде ADZ, ABS и прочие. Кроме того, к этому стоит добавить поршни от такого же моторчика и прошивку ЭБУ, данные манипуляции приведут к небольшому, но весьма чувствительному увеличению лошадинных сил. Дальнейшее наращивание мощности, с помощью заводских деталей, можно продолжить путем установки 16 клапанной ГБЦ. Если же этого мало, тогда стоит купить спортивный распредвал с фазой 270 и больше (Autotech например), ставить паук 4-2-1, прямоточный выхлоп, холодный впуск и настроить (например на Январе). Городить что-то еще более мощное бессмысленно, мотор пожилой и постоянные поломки испортят картину. Турбировать мотор турбокитом или переделывать в стандартный VW 1.8T бессмысленно, под замену пойдет практически все вместе с навесным, родным останется только блок цилиндров с коленвалом. Куда проще и надежней купить контрактный 1.8 турбо мотор и пользоваться надежными заводскими 150-240 л.с.

AKSA ADR 22

Электростанция AKSA ADR 22 16 кВт, производство Турция, на базе Cummins (Камминз) X2.5 G1, генератор AKSA, Mecc Alte

AKSA ADR 22 — это оптимальное соотношение цены и качества, сборка только Турция. За силовую часть отвечает 3-х фазный генератор переменного тока AKSA, выходной ток до 33.4 А. Эта модель отлично подойдёт для резервирования сети с нагрузкой до 17.6 киловатт (22 киловольт-ампер), а в круглосуточном режиме дизель-генераторная установка сможет питать электроэнергией потребителей до 16 киловатт или 20 кВ·А. За счёт использования надёжного мотора X2.5 G1 от известного бренда Cummins (Камминз), вы сможете экономить на заправке топливом до 20%, так как его потребление составит всего 3.5 литров в час, при этом агрегат хорошо приспособлен к российским ГСМ и имеет широкий межсервисный интервал. Компактные габариты 1400x730x1210 мм и небольшой вес 490 кг, помогут без труда разместить станцию на вашем объекте, а встроенный в раму расходный бак объёмом — 45 л обеспечит продолжительное время автономии.

Рассчитать стоимость доставки:

  • Резервная мощность: 22 кВА / 17.6 кВт
  • Номинальная мощность: 20 кВА / 16 кВт
  • Производитель ДЭС: AKSA
  • Страна производства: Турция
  • Производитель двигателя: Cummins
  • Модель двигателя: X2.5 G1
  • Скорость вращения коленвала: 1500 об./мин
  • Расход топлива (нагрузка 75%), л: 3.5
  • Вид топлива: дизель по ГОСТ 32511-2013 (EN 590:2009)
  • Встроенный бак, л: 45
  • Электрогенератор (альтернатор): AKSA
  • Тип электрогенератора: синхронный, безщёточный, с самовозбуждением
  • Ток, ампер: 33.4
  • Выходное напряжение: 230 / 400 В, трёхфазное
  • Частота напряжения: 50 Гц
  • Коэффициент мощности (cos φ): 0,8
  • Класс генераторной установки: индустриальный
  • Назначение (применение): промышленное
  • Габариты (ДхШхВ без капота), мм: 1400x730x1210
  • Масса (без заправки), кг: 490
  • Автоматический ввод резерва: в комплекте
  • Доступные исполнения: открытое на раме | еврокожух | контейнер типа «Север» | на шасси
  • Официальная гарантия: основной режим — 12 месяцев, резервный — 24 месяца
  • Наличие товара на складе: есть
  • Условия доставки: по России
  • Похожие по характеристикам: 16 — 32 кВт (20 — 40 кВА)
  • Распечатать
  • Опросный лист
  • Сравнить
  • подробное описание
Высоконадёжный силовой агрегат
  • радиатор системы охлаждения
  • эффективные системы фильтрации моторного масла и топлива
  • дополнительный фильтр-сепаратор (водоотделитель)
  • электростартер
  • зарядный генератор
  • регулятор оборотов
  • предпусковой подогреватель охлаждающей жидкости
Электрогенератор переменного тока
  • автомат защиты (автоматический выключатель)
  • автоматический регулятор напряжения
  • клеммные выводы для подключения
Конструктивные особенности этой модели
  • кожух – шумозащитный | всепогодный | гальванизированная сталь | порошковая покраска
  • усиленная стальная рама
  • антивибрационная развязка рамы
  • низкошумный глушитель с монтажным комплектом
  • топливный бак, встроенный в раму
  • аккумуляторные батареи (АКБ) с проводами и клеммами
  • сетевое зарядное устройство АКБ
  • цифровая автоматическая панель управления
  • заправка моторным маслом и охлаждающей жидкостью
  • полный комплект технической и эксплуатационной документации
  • комплекс заводских испытаний и обязательный тест перед отгрузкой
  • полная сервисная и техническая поддержка
Дополнительные опции
  • Установка в блок-контейнер
  • Система мониторинга и диспетчеризации генераторной установки
  • Автоматика ввода резерва (автоматический коммутатор нагрузки)
  • Система синхронизации для параллельной работы
  • Установка панели управления ComAp
  • Система автоподкачки топлива
  • Автономный подогреватель Webasto
  • Увеличенный топливный бак
Запасные части

Мы всегда сопровождаем купленное или арендованное оборудование всеми необходимыми запчастями и расходными материалами.

Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом для оформления заявки.

Дополнительные услуги

Для клиентов предоставляется широкий спектр услуг, связанных с процессом приобретения в собственность или аренды дизельных электростанций.

Сопутствующие инженерные работы
  • Расчет необходимой мощности с заключением наших экспертов
  • Консультации по выбору и эксплуатации
  • Выезд на объект для экспертизы
  • Анализ нагрузок и стабильности электросети с помощью Fluke
  • Шефмонтаж и контроль приёмо-сдаточный документации
  • Проектирование систем электроснабжения
  • Поставка дизтоплива и онлайн контроль его потребления

Отправьте свою заявку на интересующие Вас услуги или закажите обратный звонок.

Ваши задачи будут решаться высококвалифицированными специалистами, мы гарантируем грамотный и профессиональный результат!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector