0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель aeb на холодную

Двигатели 2.0 FSI / TFSI – недостатки и неисправности

Двигатели 2.0 FSI (Fuel Stratified Injection, что в переводе с английского — послойный впрыск топлива) не являются уникальными в своем роде, однако, чаще встречаются на рынке. Компания Mitsubishi первой представила подобный двигатель в 1997 году — 1.8 GDI.

В теории двигатель 2.0 FSI является экономичным и экологичным. Он характеризуется, как гораздо более эффективный, чем обычные инжекторные моторы. Преимуществ очень много.

Следует признать, что если все работает как надо, то автомобиль с 2.0 FSI и TFSI понравится многим. Вы можете рассчитывать на выгодное соотношение производительности к расходу топлива. Например, Audi A3 2.0 FSI в среднем потребляет около 7,5-8 л/100 км, а 200-сильная версия – всего на 2 литра больше.

Возможно, именно поэтому Volkswagen решил развивать турбированные модификации мотора, а FSI – изъял из продажи. В итоге, TFSI попал под капот многих моделей концерна VW и в настоящее время является главным двигателем для мощных компактов, небольших спортивных автомобилей и автомобилей среднего и более высокого класса. Если 2.0 FSI был представлен только в одном варианте форсировки – 150 л.с., то TFSI получил несколько вариаций – от 170 до 272 л.с.

К сожалению 2-литровый агрегат с непосредственным впрыском имеет ряд дорогостоящих проблем. В безнаддувных версиях после 90-140 тыс. км на впускных клапанах появляются углеродистые отложения – нагар. Встречаются проблемы с распредвалами и датчиками двигателя. Кроме того, достаточно незначительных перебоев в работе мотора, чтобы появилось сообщение «Check Engine».

В случае с турбодвигателем следует опасаться проблем с турбокомпрессором и большого расхода масла (порой уходит до 1 л на 2000 км). Кроме того, отмечены случаи появления нагара на впускных клапан и отказ датчиков (например, датчика детонации).

Нагар на клапанах

Симптомы: неровная и грубая работа, снижение мощности.

Ремонт: проблема в основном затрагивает ранние версии FSI. Позже было изменено программное обеспечение. Удаляют нагар несколькими способами: специальными чистящими средствами или механически.

Расход масла

Симптомы: быстрое падение уровня масла, повреждение катализатора.

Ремонт: проблема хорошо знакома официальным дилерам. Чрезмерное потребление масла в основном касается 200-сильной версии мотора начального периода производства и более позднего 211-сильного агрегата. Решение одно – капитальный ремонт двигателя.

Техника

2-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива – это современная конструкция. Помимо особой системы впрыска этот мотор имеет поршни и 16-клапанную головку, изготовленные из алюминиевого сплава, впускной коллектор с заслонками управления потоком воздуха, а также систему изменения фаз газораспределения.

За привод ГРМ отвечает зубчатый ремень, но в некоторых версиях TFSI – цепь (с 2008 года – CAWA, CAWB, CCTA, CCZA и CCZC). В системе впрыска используется насос высокого давления и клапан рециркуляции отработавших газов. Двигатель TFSI постоянно развивается, и в настоящее время флагманская версия мотора имеет мощность 272 л.с.

Чип-тюнинг AEB

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 31 781
Спасибо сказали: 0
Команда СЧ: 1
Ваш автомобиль: VW PASSAT B5
Реальное имя: Павел

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 128
Регистрация: 28.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 4 566
Спасибо сказали: 3467
Ваш автомобиль: Creta 4×4
Ваш мото: 110cc
Реальное имя: Евгений

Давлю на клавиши

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 772
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3166
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 823
Регистрация: 22.5.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленская область
Пользователь №: 4 503
Спасибо сказали: 338
Ваш автомобиль: mk IV
Suzuki bandit
Реальное имя: Павел

Давлю на клавиши

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 772
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3166
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 043
Регистрация: 4.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 057
Спасибо сказали: 1856
Команда СЧ: А что это такое
Реальное имя: Сергей

Это про мертвую турбу где все ломается и без чипа?
А как чипанешь то трубки все под капотом разваливаются в разные стороны от старости, то хомуты, то еще какая беда.

По существуPavel167 , надо подготовить для начала впуск в порядок, топливную систему. Или быть готовым к этому после чипа.

В окно посмотри, 21 век на дворе.

Сообщение отредактировал Серега — 23.12.2016, 23:25

Двигатель Volkswagen ABF (Volkswagen AG) (ABF Golf, ABF Passat)(1984)

Двигатель ABF проектировался дочерними компаниями Volkswagen AG с целью повысить динамичность автомобилей VW Golf 3 GTi. В основу его конструкции вошли наработки мотора ACE. В результате инженерам удалось создать надежный силовой агрегат обладающий высокими динамическими характеристиками и достаточной экономичностью.

Описание особенностей мотора и процесса его разработки

Для успешной конкуренции с другими автопроизводителями руководство Volkswagen AG стремилось как можно больше расширить линейку двигателей, устанавливаемых на их продукцию, поэтому перед инженерами Audi Hungaria Motor Kft. была поставлена задача разработки двухлитрового движка. В результате получилась надежная силовая установка, конструктивно схожая с ACE (6А).

Читать еще:  Газ не работает на холостых двигатель ваз 2106

Устройство двс достаточно простое, что позволяет обслуживать и ремонтировать его своими руками. Приобретение деталей бывает затруднительным, так как мотор редкий. Связанно это с тем, что ABF это один из наиболее мощных двигателей во всей линейке. Следствием из этого является более высокая цена на авто и повышенный расход топлива, поэтому не каждый автолюбитель делал свой выбор в сторону данной силовой установки.

Порядок работы цилиндров у мотора ABF — 1-3-4-2. Головка блока цилиндров содержит по 4 клапана на цилиндр. Это является одной из причин, почему пик мощности и крутящего момента приходится на достаточно высокие обороты. Высокооборотистость двигателя ABF повысила его чувствительность к тому какое масло использовать. При низком качестве смазки коленвал и распредвал получают задиры.

Двигатель ABF имеет подачу топлива Digifant. Это обеспечивает дополнительную резвость мотору. Инженерам Audi Hungaria Motor Kft. удалось значительно улучшить характеристики двигателя, отказавшись от первоначально планируемой изготовителем системы KE-Motronic.

Особенностью моторов ABF является их система отвода газов. Выпускной коллектор, устанавливаемый с завода, имеет неплохой ресурс. Частая динамичная езда с высокими оборотами сильно разогревает его. Автовладельцы отмечают, что установка неоригинальной системы выпуска ведет к постоянным проблемам. Неродной коллектор часто прогорает и разрушается.

Регламент технического обслуживания

Максимально отложить капитальный ремонт мотора может правильный выбор — какое масло лить в двигатель. Мануал от производителя рекомендует использовать масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40. Масло для ABF следует менять каждые 10 тыс. км. Также необходимо учитывать условия, в которых эксплуатируется авто. При необходимости интервал замены масла следует сократить вдвое. Объем заливаемой смазки составляет 4,3 литра.

Масляный фильтр подлежит замене во время каждой смены смазки. Несвоевременная его замена вызывает повышенную нагрузку на множество узлов двигателя. От масляного голодания ресурс теряют поршни, помпа, маслосъемные колпачки и цилиндры. Компрессия снижается, а расход масла возрастает. Воздушный фильтр ходит дольше и способен прослужить до 20 тыс. км. Его забивание приводит к ухудшению подачи воздуха, что вызывает увеличенный расход топлива и снижение динамики.

Регулировка клапанов — не частое мероприятие на ABF. Обычно необходимость в данной операции возникает при достижении 100 тыс. км. Выполняя тюнинг силовых установок многие автовладельцы устанавливают гидрокомпенсаторы, полностью избавляясь от регулировки.

Привод ГРМ требует повышенного внимания, так как двигатель гнет клапана. Регулировка и дефектовка элементов газораспределительного механизма могут потребоваться при достижении 30-50 тыс. км пробега. Конструкция мотора такова, что замена ремня не составит больших проблем.

Зажигание требует минимум внимания к себе. Свечи на ABF ходят более 25 тыс. км. Перед заменой рекомендуется произвести их визуальный осмотр. Это позволит определить общее состояние двигателя и обнаружить характерные неисправности в цилиндрах. Так, например, отличающийся цвет одной из свеч, может говорить о том, что степень сжатия снизилась в результате залегания поршневых колец или проблем в ГРМ.

Обзор неисправностей и способы их ликвидации

Выполняя капремонт двигателя большинство автовладельцев обращают внимание на состояние коленвала. На нем часто можно обнаружить задиры. Устраняется данный дефект при помощи притирки. Если отклонение параметров коленвала слишком велико от нормы, то рекомендована его замена.

Расточка цилиндров двигателя возможна под специальные ремонтные поршни. Технические характеристики мотора после проведения данной операции могут сравняться с новым движком. В случае невозможности расточки рекомендовано гильзование. В таком случае вес двигателя увеличивается, а система охлаждения не так эффектно отводит тепло.

При возникновении вибрации может потребовать балансировку маховик силовой установки. Если данную операцию не произвести вовремя двс и навесное оборудование могут получить повреждения. Также разрушиться могут опоры двигателя и впускной коллектор. Особо опасна разбалансировка маховика, если производилась форсировка мотора.

Электронная схема управления двигателем редко выходит из строя. Сбои в впрыске топлива Digifant III возможны из-за повреждений датчиков. ЭБУ явных недостатков не имеет.

Элементы гбц малокапризны. Наличие 4 клапанов на цилиндр усложняет конструкцию, но в целом она надежная. Распредвал при соблюдении регламента технического обслуживания служит до полного капремонта силовой установки.

Варианты форсировки и доработки мотора

Тюнинг мотора идет преимущественно по двум направлениям:

  1. Модернизация навесного оборудования и перепрошивка ЭБУ. В таком случае прирост мощности составляет до 20-25 лошадиных сил, но риск повреждения агрегата минимален;
  2. Конструктивное вмешательство. Изменяются объёмы цилиндропоршневой группы. Поршни, шатуны, коленвал заменяются на нестоковые варианты. Таким способом увеличить мощность можно вдвое, но риск сильно сократить ресурс силовой установки возрастает с каждой лошадкой.

Начинать тюнинг следует с перепрошивки мозгов. Двигатель выходит с завода дефорсированным, так как должен соответствовать экологическим нормам. Описание того, как правильно перепрограммировать электронный блок управления, можно найти в специальных тюнинг-ателье. Доверять неизвестным перепрошивкам не стоит, так как неправильные настройки способны повысить расход топлива и ухудшить динамические показатели.

Приобретение нестоковых поршней — достаточно рисковое мероприятие. С одной стороны, они позволяют выйти двигателю на более высокие мощности, но с другой стороны автовладелец не может быть уверен в их качестве. Разрушение нестоковых деталей и повреждение зеркала цилиндров не столь редкое явление для форсированных моторов. В некоторых случаях силовая установка получает столь серьезные повреждения, что ее восстановление не имеет смысла.

Читать еще:  Что считать перегревом двигателя

Список моделей авто, в которые устанавливался двигатель ABF

Силовая установка ABF нашла применение на следующих автомобилях Volkswagen:

  • VW Golf 3 GTi;
  • VW Passat B4;
  • VW Vento.

Дочерняя компания Volkswagen AG Seat использовали ABF на своих автомобилях модели Toledo. В компании Audi AG также рассматривались варианты установки ABF, но в серийное производство пошел схожий агрегат ACE. Конструктивные решения, примененные у данных движков нашли применение и у других автопроизводителей.

Перечень модификаций силовой установки ABF

Двигатель ABF выпускался в двух основных модификациях:

  • ABF Golf;
  • ABF Passat.

Большого разнообразия версий мотора нет, так как Volkswagen AG не ставили цель широкого распространения модели ABF. Главной задачей было расширение линейки двигателей. На данную силовую установку возлагалась роль наиболее мощного бензинового мотора.

Как правильно выбрать комплект ГБО ALEX на свой автомобиль?

Меня часто спрашивают: Какую систему лучше поставить?/ В чем разница между этими блоками управления?/ Почему вы рекомендуете именно эту систему?/ Почему такая разница в цене?

Ответом на все эти вопросы служит следующая таблица. С её помощью вы можете сами выбрать себе подходящий блок управления ALEX.

Еще более подробную информацию по блокам управления ALEX-Optima можно найти в конце страницы.

Сравнение характеристик блоков управления

Цена установки ГБО «под ключ»

от 550 $/440 Евро

от 565 $/450 Евро

от 575 $/460 Евро

от 600 $/480 Евро

от 625 $/550Евро

от 700 $/600 Евро

В минимальную комплектацию входит:

Блок управления ALEX;
Редуктор Shark 1200;
Форсунки Barracuda;
Баллон 42 л. тор или 50 л. цилиндр;
Мультиклапан электромагнитной катушкой и датчиком уровня газа;
Фильтр Ultra 360° (второй фильтр идет в комплекте с редуктором);
Документы для регистрации ГБО;
Установка внешнего заправочного устройства: в бампер/под бампер.
Монтаж ГБО.

Дополнительные опции:

Установка внешнего заправочного устройства: в лючок бензобака. +20 Евро
Редуктор Shark 1500 (для автомобилей с объемом двигателя более 1.6 л). +15 Евро
Вариатор УОЗ. +60 Евро
Баллон тороидальный на 54 л. + 25 Евро
Баллон тороидальный более 54 л. или цилиндр более 50 л. цена зависит от размера баллона и рассчитывается индивидуально.

Гарантия на все системы ALEX-Optima 2 года или 100 000 км.

Если даже после изучения таблицы «Сравнение характеристик блоков управления» у вас остались сомнения мы поможем сделать правильный выбор.

Отличия между A.E.B. — ALEX 32-48-48 OBD несущественны, но каждый блок

A.E.B.-Alex

ГБО 4 поколения A.E.B.-Alex Это симбиоз оборудования польской компании Alex и производителя итальянской электроники для ГБО A.E.B.

Знакомьтесь:A.E.B.

Корпорация A.E.B. по праву считается одной из лучших по производству газобаллонной аппаратуры в Италии. Их сотрудничество с такими фирмами как Landi Renzo, Zavoli, Lovato, OMVL, Tartarini говорит о многом.

Используя накопленный ранее опыт электронщикам A.E.B. удалось создать недорогой, но в то же время надёжный блок управления, использующий основные преимущества ведущих итальянских производителей.

Знакомьтесь: Alex.

Польский производитель комплектующих для газобаллонного оборудования начал свою деятельность в 1994 году. Двадцатилетний опыт работы с использованием современного японского оборудования позволяет инженерам Alex конкурировать с итальянским, турецким и даже голландским оборудованием.

Но Нас с Вами в первую очередь интересует редуктор Shark, форсунки Barracuda и фильтр паровой фракции Ultra 360°.

Редуктор Shark и форсунки Barracuda используются в системе Prins VSI Silver Line что ещё раз доказывает тот факт, что Prins, выбрал самого достойного поставщика.

Shark

Редуктор SHARK предназначен для автомобильных систем последовательного впрыска газа в летучей фазе. Устройство декомпрессует топливо поступающее под высоким давлением из балона и переводит его в газообразное состояние. Усовершенствованный технически Редуктор SHARK обеспечивает:

— стабильное давление подачи топлива и его точную дозировку в процессе движения

— правильное испарение газа, в том числе и в тяжелых климатических условиях

— соответствующую температуру газа во время движения

Конструкция редуктора SHARK усовершенствованна электромагнитным клапаном диаметром 8мм. Использование клапана с увеличенном параметром позволяет снять все ограничения на поток газа, который особенно сильно ощущают автомобили с большим объемом двигателя при использовани клапана в стандартной версии. Инновационная конструкция мембраны редуктора SHARK обеспечивает надежную работу и стабильное давления при всём диапазоне нагрузок. Блогодаря современной конструкции, редуктор SHARK полностью справляется со своими задачами независимо от характеристик сжиженного газа, нагрузок на автомобиль или других условии. Небольшие габариты и возможность установки в двух плоскостях позволяют значительно упростить его установку.

Barracuda

Форсунки Barracuda очень схожи с бензиновыми — исключение составлют всего несколько нюансов. Газовая форсунка открываются при помощи широтно- импульсной модуляции, т.е. на форсунку подается первоначальный импульс, который открывает её, потом импульс исчезает и снова появляется. Это происходит настолько быстро , что форсунка не успевает закрыться и обмотка при этом не перегревается. Так как газ находится в испаренном состоянии, в отличии от бензина, нет необходимости в применении высокоточных распылителей, достаточно обычного штуцера (с регулируемым соплом), который установлен во впускной коллектор. По информации производителя, форсунки Barracuda обеспечивают стабильную характеристику производительности на протяжении 300 млн. циклов (примерно 250 тыс. км.). Форсунки Barracuda располагают следующими преимуществами :

Читать еще:  402 двигатель работает только на больших оборотах

— Вертикальная подача газа

— Стандартное AMP SuperSeal соединение

— Элементы из нержавеющей стали, высокий показатель индукционного насыщения

— Плунжера и втулка имеют специальное защитное покрытие от трения по всей поверхности

— Контроль расход газа с помощью калибрующего сопла

— Различные способы подключения благодаря широкому монтажному набору

Вкупе с приемлемой стоимостью форсунки Barracuda являются одними уз лучших по соотношению цена/качество.

Ultra 360°

Фильтр Ultra 360° — это новый, усовершенствованный фильтр с отстойником; эффективная фильтрация в сочетании с эргономикой.

Фильтр с отстойником предотвращает попадание грязи и оскалины в форсуночную рейку. Отстойник служит для сбора и отсекания газового конденсата, туда же попадают и тяжелый фракции, которые находятся в газе. Вода и крупные частицы опускаются по инерции на дно фильтра, а дополнительный фильтрующий элемент очищает газ от мелких посторонних частиц.

Ultra 360° спроектирован таким способом, чтобы максимально облегчить работу установщикам. Отверстия входа и выхода газа расположены на не связанных между собой элементах конструкции, что позволяет свободно регулировать угол установки фильтра.

— Материал корпуса: полимерно-стеклянная композиция

— Фильтрующий материал: полиэстер

— Вход/выход газа: Ø 12 мм

— Габариты [мм]: 60 x 60 (110 со штуцерами на 180°) x 106

— Рабочее давление: 4,5 бара

— Рабочая температура: -20÷120°C

Совместными усилиями инженеров и электронщиков A.E.B. и Alex удалось полностью адаптировать польско-итальянские блоки управления A.E.B.-Alex для использования в паре с форсунками Barracuda и редукторами Shark. Так удалось добиться максимально корректной и экономичной работы ГБО.

О компании.

Компания ALEX — это динамично развивающаяся производственно-торговая компания с более 18-летним опытом

работы в сфере автомобильного газового оборудования. Собственная производственная и исследовательская

база позволяют компании ALEX занять прочное место среди лидеров газобаллонной отрасли.

Наше предложение в значимой части представлено продуктами собственного производства, такими как: блоки управления

торговой марки OPTIMA, редукторы SHARK и TURBOT, газовые инжекторы BARRACUDA и ALEX RAIL-001, фильтры ULTRA

360°, газовые клапана, термопластиковые магистрали, а также целостное решение подкапотного оборудования OPTIMA.

В нашем предложении широко представлены продукты и других признаных польских и итальянских производителей,

таких как: Tomasetto, Lovato, OMB, Valtek, Romano, KME и Bormech.

Optima Expert.

С полной уверенностью можно сказать, что на сегодняшний день на рынке газобалонного оборудования нет конкурента для контроллера EXPERT. Функция встроенного эмулятора датчика давления топлива и интегрированный модуль являются безконкурентными его преимуществами. Эмулятор работает в полном взаимодействии с программой Optima, что делает его настройку удобной для специалистов (от версии 2.05). Расширенные функциональные возможности контроллера позволяют полностью адаптировать автомобиль к настройкам и осуществлять прямую связь с OBD автомобиля.

OPTIMA — это первая в Польше автомобильная газовая система, которая соответствует требованиям нормы токсичности выхлопных газов ЕURO 6.

Обслуживание 3/4/5/6/8 цилиндровых двигателей

✓ Безконкурентная экономия топлива

✓ Авторский алгоритм управления

✓ Интуитивное обсуживание системы

✓ Защита бензиновых форсунок и выпускных клапанов

✓ Возможность установки впрыска небольших доз бензина

✓ Встроенный эмулятор датчика давления топлива

✓ Полностью польский проект от А до Я

✓ Взаимодействие с двигателями Wankla, Valvetronic, Multiair и HEMI

Optima Nano.

Контроллер предназначен для автомобилей как с простыми, так и более сложными системами распределения подачи топлива. Инновационный алгоритм контроллера Nano позволяет точно подобрать дозировку и состав смеси при любых условиях работы и нагрузках двигателя, тем самым снижая уровень расхода газа. Подключение стандартного интерфейса OBD дает широкие возможности сбора карт и настройки системы, используя все рабочие параметры, что уникально для данного класса контроллеров.

OPTIMA — это первая в Польше автомобильная газовая система, которая соответствует требованиям нормы токсичности выхлопных газов EURO 6.

Преимущества контроллера.

✓ Обслуживание 3/4 цилиндровых двигателей

✓ Безконкурентная экономия топлива

✓ Авторский алгоритм управления

✓ Интуитивное обслуживание системы

✓ Защита бензиновых форсунок и выпускных клапанов

✓ Возможность установки впрыска небольших доз

✓ Компактный корпус и удобный монтаж

✓ „От A до Я” полностью польский проект

ALEX 32.

Pазработан для современных нетребовательных автомобилей эконом класса с двигателями до 4 цилиндров.

✓ Максимальное колличество обслуживаемых циллиндров — 4

✓ Компактный корпус и удобный монтаж

✓ Минимальное число подключений

✓ Газовая карта 12х12

✓ Возможность считывать сигнал оборотов только с

✓ Взаимодействие с системой старт/стоп

✓ Диагностика датчиков температуры

✓ Датчик давления газа тип АЕВ025

✓ Обслуживание датчиков температуры 2к, 4.7к и 10к

✓ Переключение на газ одновременно всех форсунок

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector