0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель agu какие на нем свечи

Какие свечи зажигания установить на двигатель VW CGGA?

Какие свечи зажигания установить на двигатель VW CGGA 1,4 80 л.с.?

Установи те, которые рекомендует завод-изготовитель.

Мне кажется, что для начала неплохо было бы провести диагностику и узнать причину большого расхода масла.

  • износ поршневой группы,
  • износ направляющих втулок ( колпачков )

На основании теста можно принимать решение о необходимом ремонте, все-таки замена колпачков и капитальный ремонт двигателя сильно различаются по стоимости.

Раньше карбюраторные только так заводились. Только водка стоили 3.62. А на одну бутылку землекопу надо было четыре куба земли перекидать. Сейчас физика осталась та же самая. Но все усложняет электроника

ну на данный момент самый сильный двигатель у Bugatti Veyron,она выпускается серийно и двигатель имеет 1200 л.с.Разгон до сотни за 2.5сек.

Все зависит от того, какой генератор на автомобиле, и каково отношение шкивов генератора и коленчатого вала. Если отношение 1:3, то чаще всего зарядка на холостом будет. Однако, это в том случае, если нет серьезных потребителей. Далеко не все генераторы имеют достаточно жесткую характеристику, чтобы поддерживать нагрузку на холостых оборотах двигателя. Как правило номиналом считают от 3 до 5 тыс оборотов коленчатого вала. На генераторе в 3 раза больше. Если исполнение передачи 1:2, то с вероятностью 95% можно сказать, что на холостом Ваш генератор не поддержит зарядку. В лучшем случае она будет нулевая. Т.е. на клеммах Вы получите 12,5 вольт. Ровно то же самое относится к двигателям имеющим пониженные холостые обороты. К примеру дизеля. Но Вам нет поводолв для беспокойства. Режим холостого хода занимает довольно мало времени в общем моторесурсе мотора. И поэтому номинальную нагрузку считают не на него, а на обороты, на которых двигатель статистически работает больше всего. Если аккумулятор не «дохлый в ноль», то такие периоды работы с недозарядом, для него не страшны. Чуть газанете, и зарядка пойдет. Обычно уже с 1000 оборотов она есть гарантированно, на любом исправном генераторе, с любым передаточным числом его привода. Если сильно беспокоитесь на эту тему, можете поставить в машину на приборную панель дополнительный вольтметр, который будет Вам показывать напряжение бортовой сети в режиме реального времени. Вот такой:

Если раздражают горящие цифры, и есть желание поработать руками, можете встроить в панель более серьезный приборчик:

И тот и другой, продаются в магазинах запчастей, и стоят весьма доступно.

в теории можно,как раз поиграв с октаном и настройками.Но этим не закончится ,обязательно надо будет менять что то. Стоит оно того? обычно задачи как раз наоборот ставятся!

Меняем и выбираем свечи зажигания для 16 и 8 клапанных моторов Приоры

Из данной статьи вы узнаете, какие свечи поставить на приору, чем отличаются свечи для 8-ми и 16-ти клапанных двигателей, и как выполняется их замена.

Замена свечей зажигания на Приоре (рисунок 16 клапанного двс)

ЧЕМ ГРОЗИТ НЕПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР СВЕЧЕЙ?

Правильно подобранные свечи зажигания на Приору – неотъемлемое условие нормальной эксплуатации двигателя. Выбор свечей зависит от того, какой движок установлен в вашем автомобиле. 8 и 16-клапанные силовые агрегаты требуют наличие этого устройства с разным диапазоном нагрева. Диапазон нагрева – это количество тепловой энергии, которую свеча способна провести в камеру сгорания топливной смеси.

Использование свечи с неподходящим диапазоном нагрева грозит проблемами и сбоями в работе двигателя. К примеру, использование чрезмерно “теплой” способствует тому, что она перегревается и не успевает остыть до требуемой температуры во время действующего цикла работы движка. При поступлении новой порции топлива в блок цилиндров может произойти преждевременное возгорание бензина из-за высокой температуры свечи, в результате чего собьется такт работы силового агрегата.

Чрезмерно “холодные” воспламенители топливной смеси, работающие в диапазоне температур до 400 градусов, наоборот, подвергаются риску полностью потерять свои функциональные свойства из-за образовавшего на их электродах нагара сгоревшего топлива.

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ СВЕЧИ НА 8-МИ И 16-ТИ КЛАПАННЫЕ ПРИОРЫ?

Как было сказано выше, для Приор с 8 и 16 клапанными движками свечи требуются разные. Согласно рекомендациям Авто-ВАЗа свечи для 16 клапанной Приоры должны соответствовать стандарту А17ДВРМ, а для движков 16v – АУ17ДВРМ.

По сути, различия между ними заключаются исключительно в особенностях конструкции – устройство под маркировкой А17 идут под стандартный шестигранник, АУ17 – под уменьшенный.

Особенности маркировки изделий отечественного производства вы можете увидеть на изображении.

Особенности маркировки свечей зажигания отечественного производства

ВЫБОР ЛУЧШЕГО ЭКЗЕМПЛЯРА

Разберемся, какие свечи поставить на Приору 16 клапанов. Многие водители сходятся на мнении, что данные элементы зажигания – расходник, переплачивать за который смысла нету, так как он все равно износится спустя 20-30 тыс. км пробега. Если вы придерживаетесь аналогичного мнения, АУ17ДВРМ отечественного производства – ваш выбор. Стоят они не дорого и работают, в принципе, неплохо.

В выборе среди изделий зарубежных производителей мы рекомендуем отдавать предпочтение следующим фирмам:

  • Beru (стандарт 14FR-7DU);
  • NGK (BCPR6ES);
  • Denso (Q20PR-U11);
  • Bosch (FR7DCU);
  • BRISK (DR15YC).

Самые лучшие свечи для 16 клапанного двигателя, по мнению владельцев Приор, делает японская компания Denso. Хорошо себя зарекомендовали их иридиевые свечи на Приору – Denso Iridium Power, которые без проблем отъезжают порядка 50-60 тыс. км.

Читать еще:  Что такое выбраковка двигателя

Вообще наличие иридиевоего электрода значительно увеличивает долговечность конструкции, более того, иридиевые модели сохраняют первоначальные характеристики на протяжении всего эксплуатационного ресурса.

Для наглядности приводим график увеличения расхода топлива по мере износа разных электродов.

График увеличения расхода топлива по мере износа разных электродов свечей зажигания (иридиевые и обычные)

С тем, какие свечи лучше для 16 клапанной Приоры разобрались – переходим к 8-ми клапанным движкам. По производителям тут ситуация аналогичная: лучший бюджетный вариант – А17ДВРМ от нашего завода “ЗАЗС”.

Заострим ваше внимание на том, что отечественные А17ДВРМ на порядок долговечнее и надежнее, чем безымянные китайцы по аналогичной стоимости, так что идти на поводу у красивых названий и ярких упаковок не нужно.

Проверенные владельцами Приор варианты качественных зарубежный моделей – NGK BPR6ES и DENSO W20EPR – стоят они не дешево, но свою цену отрабатывают сполна.

Также хорошо зарекомендовали себя Bosch FR7DPX Platinum. Отзывы приороводов свидетельствует, что с ними машина едет по другому – пропадает вибрация в двигателе и лучше набираются обороты, а с зажиганием никаких проблем не возникает даже при лютом морозе.

ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ

В любой мурзилке (книжке об эксплуатации) для автомобилей ВАЗ указано, что замену свечей зажигания необходимо выполнять каждые 30 тысяч км. пробега. Однако на практике нередко даже самые качественные изделия редко проезжают 30 000 км.

Первой весточкой о том, что необходимо выполнять замену, является изменение нормального функционирования движка. Вы заметите изменения в его работе на холостых оборотах, также будут наблюдаться проблемы с зажиганием.

Выкрутите их и визуально осмотрите электроды. В нормальном состоянии электроды имеют светло-серый цвет, допускается минимальное количество налета коричневого цвета. В процессе эксплуатации электроды покрываются налетом желтого либо коричневого цвета (это нормальное состояние для середины эксплуатационного ресурса). Когда элементы воспламенения топливной смеси отживаются свое, на изоляторе возникают черные металлические осаждения, а электрод перегорает либо расплавляется.

Также необходимо обращать внимание на зазор свечей между изолятором и электродом (в идеале для Приоры он должен составлять 1.1 мм, что указано в сервисной книжке). Зазор увеличивается в процессе эксплуатации, так что если проверка показала, что зазор на 2-3 миллиметра больше, чем был изначально – свечу под замену.

Зазор можно регулировать, просто отогнув либо прижав электрод к изолятору, однако нормально сделать это можно только на новых свечах, при износе электрод, как правило, стает очень хрупким, и при грубом воздействии крошится.

На нижеприведенном изображении вы можете увидеть стадии износа свечей зажигания.

Стадии износа свечей зажигания

При неповрежденном электроде можно попытаться реанимировать изделие, для этого нужно отжечь налет на электроде газовой горелкой и после того как он размягчиться убрать его металлической щеткой. Делать это нужно аккуратно, чтобы не повредить хрупкую конструкцию.

Теперь разберемся, как выполняется замена свечей на 16 клапанной Приоре. Для этого вам потребуется ключ для свечей зажигания, отвертка и ключ с головкой на 10, чтобы открутить катушки.

Делается все по следующему алгоритму:

  1. Открываем капот и снимаем с движка пластиковый защитный кожух;
  2. Снимаем провод питания с катушек зажигания и выкручиваем болты, которые их фиксируют;
  3. Поддеваем катушки плоской отверткой и достаем их;
  4. Берем специальный ключ и выкручиваем свечи. Сделать это может быть не так просто, поскольку из-за высоких температур усадочная резьба может прикипеть к корпусу детали. Выкручивайте осторожно, чтобы не повредить конструкцию, поскольку вынимать осколки изолятора из колодца – крайне проблематичное занятие. Если у вас есть под рукой компрессор – продуйте усадочный колодец, чтобы удалить скопившуюся в нем пыль и загрязнения;
  5. Проверяем состояние. Если она повреждена либо крайне изношена – устанавливаем новую. Вставляем свечу в магнитную головку ключа и вкручиваем обратно. Тут никаких усилий делать не нужно – резьба должна идти плавно, а уже после того, как корпус держится в посадочном гнезде плотно, нужно дотянуть резьбу с легким усилием;
  6. Осталось лишь установить на место катушки и подключить к ним питание.

Замена свечей на 8 клапанной Приоре отличается от вышеописанной процедуры из-за места их расположения. В 16-клапанных движках они утоплены в колодец внутри блока цилиндров, тогда как на 8-ми клапанниках свечи размещены на поверхности блока, так что менять их существенно проще.

Замена выполняется следующим образом:

  1. Снимаем провод питания с хвостовика;
  2. Выкручиваем с помощью ключа с головкой на 21 мм;
  3. Вкручиваем новые и подсоединяем питание.

Теперь вы знаете, какие свечи на Приору лучше ставить и как выполнять их замену. Удачной вам езды без поломок!

Разборка автомобилей VAG. Запчасти Шкода, Фольксваген, Сеат.

Авторазборка Шкода

Производим разборку автомобилей Skoda Octavia Tour, Octavia A5,Octavia A5 FL, Octavia A7, Fabia, Roomster, SuperB, Шкода Суперб 2 Rapid. Всегда в наличии запчасти Шкода новые и б/у в самом широком ассортименте.

Разборка Фольксваген

Производим разборку автомобилей VW Passat B6-B7-CC- Европа и США Golf 4, Гольф 5, Гольф 6, Гольф 7-USA, Polo, Фольксваген Поло Седан, Jetta USA, Bora, Caddy, Scirocco,Touareg, Tiguan. Всегда в наличии запчасти Фольксваген в самом широком ассортименте.

Читать еще:  Эл двигатели 110 квт схема

Авторазборка Сеат

Производим разборку автомобилей Seat Ibiza, Leon, Toledo, Cordoba, Altea. Всегда в наличии оригинальные новые и б/у запчасти Сеат в самом широком ассортименте.

Троит двигатель 1.8Т AGU

Первое, что мы начинаем делать, когда троит двигатель Фольксваген, Шкода, Сеат — это проверим свечи.

1) Находим свечу наиболее загрязнённую, не рабочую.

2) Меняем её местами с рабочей и проверяем, если ничего не поменялось и свечь оказалась рабочей, идём дальше

3) Начинаем менять катушки местами, если и это не привело к результату и мы определили что не работает третий целиндр — это причина в коммутаторе 4D0905351.

Коммутатор Шкода Тур находится на верхней крышке корпуса воздушного фильтра, прикручен двумя винтами и с разъёмами по обе стороны. Для того чтоб убедиться — нужно поставить другой, можно б/у, но точно чтоб был с рабочего автомобиля.

3) Подключаем другой коммутатор и. всё работает.

Но это ещё не всё, причина выхода коммутатора 4D0905351 из строя достаточно распространена, влажная погода или наоборот жара, являются одной из самых основных причин. Можно купить на Разборка Шкода,Фольксваген, Сеат на Теремках б/у коммутатор или неоригинальный коммутатор на свой автомобиль. Но мы не рекомендуем этого делать так как б/у может прослужить достаточно не долго, а новый неоригинал ещё и того меньше.

К установке коммутатора нужно отнестись с вниманием, это хорошо зачистить его посадочное место на корпусе воздушного фильтра, это одна из основных причин выхода его из строя. Коммутатор достаточно сильно нагревается при работе, посадочное место служит как радиатор для охлаждения коммутатора поэтому посадочное место нужно зачистить как можно лучше и использовать термопасту которая идёт в комплекте с новым оригинальным коммутатором 4D0905351, номер его по BOSCH 0227100211

У нас Вы можете купить коммутатор Фольксваген, Шкода, Сеат 4D0905351 по самой выгодной цене!

О нас

У нас вы можете купить оригинальные запчасти на такие марки автомобилей:

  • запчасти VW (автозапчасти Фольксваген Киев) в том числе б/у запчасти Фольксваген;
  • запчасти Skoda (автозапчасти Шкода Киев) в том числе б/у запчасти Шкода;
  • запчасти Seat (автозапчасти Сеат Киев) в том числе б/у запчасти Сеат.

Двигатель VW / Skoda AGU / АEB / AWT / AUM 1.8 Turbo 20v. Обзор конструкции

ПО ТЕМЕ:

39 комментариев к записи “ Двигатель VW / Skoda AGU / АEB / AWT / AUM 1.8 Turbo 20v. Обзор конструкции ”

Евгений привет, у меня шкода А5 FSI 2.0L перестал работать маленький вентелятор, как мне быть? какая функция малого вентелятора?

у меня двигатель АЕВ , разобрал я его при пробеге 400 тыщ , откапиталил и сейчас катаюсь , всё супер.

натяжитель дорогой, и работает только на авто с автоматом и на ДВС BAM, APX

самые надежные это 1.6 1.8 на втором поколении гольфов джет, пассатов б3 и ауди 80. и все другие марки куда они ставились.особено с впрыском RP .

что скажите по поводу двигателя 1.8T — AQA ? стоит на Golf 4 GTI (1998 года). На что он похож или чем отличается от подобной серии?

вибрация ДВС AWT 1.8T автомобиль пассат Б5

Этот двигатель ADR у меня уже 320 000
ремень меняю каждые 50 000
вместе с помпой и термостатом.
Эксплуатирую его уже более 10 лет.

расхода масла 200 грамм на 15 000

заменил натяжитель цепи распредвалов
резиновое кольцо между блоком и маслотеплообменником теплообменником
сальник коленвала и распредвалов.

привет, хотелось бы видео и твои отзывы о двигателе ep 6 совмесной разроботки бмв пежо

Такая же головка на моторе — audi 2.8 AHA 1998г. У меня на авто пробег 320 000 км и масло не берет . залил и следующая замена через 7 — 8 тыс. км Так что можно сказать про головку на атмосферном двигателе что она меньше изнашиваеться ? ( P.S. — менял сальники клапанов ! но до этого брала около 500г на 10тыс. км).

С самого начала ролика уже идет порожняк. Мотор надежный и крепкий, держит 300 л.с. без вмешательств. Первый раз слышу о том, что эти моторы ходят по 100т.км. Моя машина ездила с салона 170т.км. в боевом режиме, в машину было вложено 15000 долларов. Эксплуатировалась всегда в спорт режиме, никаких нареканий не было за 6 лет эксплуатации. Мощность была 200 л.с. и 330 момента, ремни не рвались! Мотор ходит минимум 300 т.км., у некоторых достигает до полумиллиона.

Если эксплуатировать машины с не скрученным пробегом, на оригинальных зч, то 120 т.км ГРМ выхаживает без проблем.

Вот поэтому я на своей меняю все по состоянию, а не по километражу. Но многим это не докажешь, делают ровно так, как говорит автор и как написано в мануале, которые писали маркетологи.

Одно замечание: АEB имеет старую конструкцию блока именно как 2Е, т. е. можно коленвал от 2х литров поставить в 1.8

430к без ремонта. хороший двиг. только масло любит)

1.8T AWT на родном ремне отходил 178 тыс. км, потом 110 тыс. на неоригинале

пока обсуждение не дошло до колец, особенно маслосьемных, сомнений в вашей компетенции не было. поясните нам убогим, чем, маслосьемное наборное из трех сотавных, двух пластин и средней волновой и все гнутся от усилий трёх пальцев одной руки выдавая эфект алюминевой проволоки, выигрывает у целого маслосьемного которое имеет приличную упругость в отличии от вышеупомянутого набрного — не постесняюсь этого слова — дерьма … наверное тем что уже после 50ти т к пробега они начинают залегать так, что даже с извлеченного поршня их извлечь из состояния залегания без помощи острого и прочного металлического предмета просто невозможно ?!

Читать еще:  Nissan gtr двигатель характеристики

Добрый день Евгений. на Ваше мнение такой ДВС дороботать до ума возможно?и какие предположения в общем.

Жаль я свой ew7j4 от PSA разобрал и продал. А то прислал бы. Но не судьба. Но с другой стороны я бы нового ничего бы не узнал:-)

Если кто хочет чтобы сделали обзор про его мотор, то присылайте Евгению мотор на разборку. Смысл так просто просить ?

О этом моторе сплошь теплые воспоминания, ехал он отлично не взирая на 150 лошадей. У друга была вектра 2,0 с такими же лошадьми, но по динамике она очень серьезно отставала, несмотря на меньший вес.

я про двигатели AGU/AEB/AUM/ и почемуто забыли про AMB,что такого двигателя нет?или ВЫ не знаете про такой двигатель аналог этого

Здравствуйте,все обзоры очень хорошие и грамотные,но почему ВЫ ничего не показали про износ звезд колена,привод масляного насоса и также износ звезд распреда, тоже звезд?

Проехал на AUM’е 220 тык. После меня покупатель проехал еще стольник. Ремешок стабильно менял через 45 тык.

Все обрывы ремня от того что владельцы нищеброды! Мотор здесь непричом.

У меня такой двс AWT прошел 450000 накрылся из-за лопнувшего нижнего патрубка кулера…засосал пыль и камушки с дороги…Сам двс -супер!Очень резвый!Масло не ел.Весь секрет:раз в год прочищайте систему рециркуляции картерных газов и ее клапан (грибок), смотрите за ним и горя он вам не доставит!Замена ремня не сложная,морду разбирал за 40 минут, радиатор кондея в сторону убирается, снимать не надо.цепь маслянного насоса и сам насос ходит нормально,но если вдруг снимаем поддон или еще какой ремонт ,не жадничайте-меняйте!При замене грм внимательно осматриваем шестерню на коленвале-трещины и т.д!Болт отварачивается тяжело-очень аккуратно!

это же очевидно,ремень замена не более 50т,более 50т это как замена масла 15 и более т

лет 10 назад была ауди а4 Авант с таким мотором только без турбины 125лс продал в Польшу с пробегом 220000.мотор отличный масла вообще не брал .два раза ездили в Крым туда обратно 6500-7000км.5 чел полный багажник и еще сверху бокс машина не сильно резвая но хватало мотора .по мне это один из лучших моторов ваг

Довольно интересные видосы у тебя. Мой АГУ масла вообще не жрёт!

а какое кольцо масло сьемное должно быть?

Спасибо, за «экскурсию» в самые недра) Но мне кажется необоснованны наезды на конструкторов, учитывая год выпуска мотора в серию и не100%, что с завода были такие зазоры. Эти движки, у адекватных людей по 500 тыс. км ходят без ремонта гбц, а сейчас ещё хуже делают.

Приветствую, Евгений! Спасибо за ваш труд, приятно слышать опытного и технически грамотного человека.
Парочка вопросов. У меня Октавия 04гв мотор именно 1.8Т AGU.
1) Скажи можно ли на этот мотор устанавливать ГБО (пропан), если нет то почему? если да то возможно есть какие-то особенности эксплуатации?
2) Есть возможность установить 2.0 мотор тоже с Октавии, что можешь о нём сказать? Интересно какой из этих моторов по твоему мнению более удачный, долговечный и более грамотно выполнен конструктивно. Спасибо.

1. Мотор 1.8т второго поколения. По факту с А4 В6 мотор BFB
2. Пробег далеко за 300 тык.
3. Эти моторы на машинах с поперечным расположением ходят дольше, продольными — меньше. Моторы идентичны и взаимозаменяемы. Нюанс в весе машины. А4/6 естественно тяжелее гольфа/А3.
4. Если мотор исправный масло вообще не берет.
5. Считается короткоходным, а не длинноходным.
6. Достаточно просто делать Строкер на базе колена с 2.0 моторов.
Голову на нем пилить не нужно, по гбц скорее усиленные пружины и облегчённые клапана, что бы крутить до 8500. Но это уже уровень профи

Короче мотор-гамно, хорошо что я не успел купить себе пассат или октавию с таким пихлом

Евгений, а что скажите на счёт ремней на дизельных Мондео (PSA DW10FD)? По инструкции замена через 200 тыс. Очень много машин с большими пробегами по 400-600 тыс.

можно поставить adr вмемто aeb и что придется менять?

А распредвалы надо менять. так как может поломать))) очень нагруженный получился выпускной распредвал…

разбирали awt на пробеге 320 родных тыс. по поршневой выработки вообще не было, небольшой элипс по ЦПГ. ремонт закончили заменой колпачков масленого насоса и вкладыши шатунные. продали на пробеге за 400 тыс. так что ходят они по теперешним временам ОООчень хорошо.

вот только накой турбомотору столько клапанов? если турбина решает все вопросы наполнения… заводской приколхоз! )))

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector