1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ауди adp схема

Мой архив по ремонту Audi

Ремонт и обслуживание Audi

  • Главная
  • Мотор 1.8т 20v
    • Постройка мотора
      • Разжился новым блоком 1.8т
      • Снятие мотора
      • Дефектовка маслонасоса 1.8т
      • Сборка поршневой
      • Финальная сборка блока
      • Установка блока на машину
      • Финал, установка ГБЦ
      • Завершение — Помывка
      • Кап. ремонт ГБЦ
    • Ремонт ГБЦ 1.8т 20v
      • Снятие ГБЦ
      • Разборка ГБЦ
      • Чистка ГБЦ
      • Сборка ГБЦ
      • Установка ГБЦ
      • Замена МСК
      • Промывка гидрокомпенсаторов
      • Ремонт Фазика, Фазовращятеля
      • Прирезка седел
      • Точность ручной прирезки
      • Кап. ремонт ГБЦ
    • Направляющие для ГБЦ
      • Сравнение направляющих
      • Приспособление для самостоятельной выпрессовки направляющих
      • Приспособление для самостоятельной запрессовки направляющих
    • Документация по мотору
      • Шпаргалка по устройству головы 1.8 турбо
      • Шпаргалка по устройству ГБЦ ADR.
    • Всякое полезное
      • Внутренний фильтр форсунки
      • Дефектовка дроссельной заслонки
      • Ремонт дроссельной заслонки 1.8т
      • Замена масла через щуп.
      • Перенос байпаса
      • Чистка клапана СВВ
      • Промывка двигателя димексидом
  • A4 B5 механика
    • Радиатор ГУР от УАЗ
    • Замена вискомуфты
    • Регулировка форс. омывателя
    • Ремонт петель подлокотник
    • Уплотнитель багажника
    • Ремонт адсорбера
    • Замена Радиатора печки
    • Тест пробок рас. бачка
    • Как прыгает маслопробка
    • Восстановление фар
    • Чистка обивки салона
    • Приспособление для оцинковки сколов
  • MAF (ДМРВ) Bosch
    • Самомтоятельная диагностика MAF(ДМРВ)
    • Простой тестер MAF(ДМРВ) своими руками.
    • Инструкция для осциллографа-тестера MAF(ДМРВ)
    • Как и чем правильно промывать MAF(ДМРВ)
    • Тестирование нового МАФ от NTK
    • Пример чистки MAF 1
    • Пример чистки MAF 2
    • Пример чистки MAF 3
  • Электрика
    • Салон
      • Как Снять Navi +.
      • Ремонт RDS-TMC тюнера
      • Питания на ТMC тюнер
      • Установка эмулятора CD
      • Подключение мультируля
      • Ремонт кнопок на руле
      • Камера заднего вида к Navi
      • Колечки в приборку
      • Салонное зеркало
    • Зажигание
      • Кап. ремонт жгута катушек зажигания
      • Замена катушек зажигания на улучшенные, от R8,RS6
      • Главное реле, питание катушек зажигания
    • Мотор и кузов
      • Замена щеток в генераторе Valeo
      • Ремонт моторчика дворников
      • Ремонт клапанов N249 и N112
      • Питание лямбда зондов
    • Схемы, блоки
  • Диагностика
    • Автомобильный Осциллограф
    • Делаем VCDS шнур
    • Ремонт KKL, VAG COM
    • Galletto 1260K-line из подручных материалов.
    • Тестер тормозухи
    • Генератор импульсов для промывки форсунок
    • Простой дымогенератор
    • Манометр для замера давления масла
    • Мини камера
  • Иммобилайзер, ц. замок
    • Ремонт Immo1
    • Привязка ключей A4 B5
    • Проверка кнопок брелка ЦЗ
    • Ремонт блока ЦЗ
    • Ремонт контактов блока ЦЗ
    • Описание блоков ЦЗ VAG. 1983-2003года.
  • ЭБУ прошивка и доработка
    • Двухпрошивочный ЭБУ ME 7.5
    • Плата переключения прошивок для Вosch ME 7.5
    • Установка двух прошивочного блока на машину.
    • Самомтоятельная прошивка ЭБУ МЕ7.5
    • Простой программатор для чтения EEPROM приборок и мозгов
  • Приборная панель
    • Замена дисплея
    • Вытаскивание пин кода из приборки UK-NSI
    • Вывод информации на приборку с navi plus rns-d
    • Дампы приборных панелей VAG, моя подборка.
  • Audi 100(200)
    • Электрика A100, А80
    • Впрыск
    • Диагностика и ремонт
    • Климат контроль
    • Отчетки по ремонту

Мотор 1.8т 20v

Тут я выкладываю информацию по самостоятельному ремонту мотора 1.8т. 20v. Снятие-установка, кап ремонт, постройка “нового” мотора, кап ремонт головы (ГБЦ). Так же как изготовить простую и полезную оснастку для кап. ремонта ГБЦ. В общем все то что связанно именно с самим мотором.

На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей.

Top menu

  • Главная
  • Карта сайта
  • Шинный калькулятор
  • Форум
  • Новости
  • Обратная связь

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

  • Техническое обслуживание
  • Устройство и принцип действия
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Фото отчеты ауди с4
  • Cоветы автомобилистам

Последние публикации

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 3)

В первой и второй частях мы снимали обшивку потолка, сегодня же мы займемся самой перетяжкой.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 2)

Продолжим снятие обшивки потолка. В первой части мы сняли обшивку люка и накладки передних стоек. Сегодня мы все-таки снимем потолок.

Перетяжка потолка ауди 100 с4.(Часть 1)

В уже не молодых автомобилях, не редко можно столкнуться с проблемой провисания потолка. Происходит это, как правило, по двум причинам:

Система впрыска ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.

Система впрыска MPFI на двигателях 2.6 ауди с4 является довольно сложной системой, так как одним блоком регулируется не только впрыск, но и распределения зажигания.

Рис 1 – Система впрыска MPFI двигателя 2.6 ауди с4.

1 – Датчик давления во впускном коллекторе. 2 – Блок управления двигателем. 3 – Датчик частоты вращения и датчик положения коленвала. 4 – Датчик Холла. 5 – Датчик температуры охлаждающей жидкости. 6 – Датчик температуры впускного воздуха. 7 – Потенциометр дроссельной заслонки. 8 – Датчики детонации. 9 – Датчики кислорода (лямда — зонды ). 10 –Форсунки. 11 – Электронный коммутатор. 12 – Катушки зажигания. 13 – Клапан стабилизации холостого хода. 14 – Электромагнитный клапан бочка с активированным углем. 15 – реле обогрева лямда-зондов 16 – Реле топливного насоса. 17 – Штекерный разъем для подсоединения диагностического прибора.

Слева на (Рис 1) изображены все сенсоры, сигналами которых руководствуется блок управления двигателем. Справа представлены органы управления, которым блок посылает свои команды.

Рис 2 – Система распределения топлива.

1 – Регулятор давления. 2 – Рампа форсунок. 3 – Форсунки.

Топливный насос постоянно создает высокое давление в топливной магистрали, за счет регулятора давления, в рампее всегда поддерживается практически одно и то же давление. Топливо, подаваемое в цилиндры, регулируется продолжительностью открытия форсунок.

    Этот промежуток времени варьируется сигналами, поступающими со следующих датчиков:
  • Датчик температуры воздуха, установленный во впускном коллекторе. Он в сочетании с датчиком давление рассчитывает количество поступающего во впускной коллектор воздуха.
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости. Он сообщает блоку управления температуру двигателя.
  • Потенциометр дроссельной заслонки. Сообщает, какая нагрузка идет на двигатель (в каком положении находится акселератор)
  • Датчик частоты оборотов двигателя.
  • Датчик коленвала (момента зажигания). Передает блоку управления, в каком положении находится коленчатый вал, чтобы система знала на какой цилиндр нужно посылать искру.
  • Лямда-зонды сообщают, правильный ли состав смеси. Анализ проводят по количеству оставшегося кислорода в выхлопном газе.
  • Датчики детонации. Если в двигателе появляется детонация, то блок управления меняет угол зажигания.

Для того чтобы система работала, требуется исправная работа всех датчиков. В процессе эксплуатации двигателя датчики, проводка и сам блок управления могут выйти из строя, для облегчения отыскания неисправности рекомендую пользоваться электрической схемой системы впрыска топлива на автомобиле ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.

Рис 3 – Электрическая схема системы впрыска топлива на автомобиле ауди с4 двигатель 2.6 MPFI.

Читать еще:  Двигатель вибрирует на определенных оборотах

1 – Реле подогрева датчиков кислорода. 2 – Реле бензонасоса. 3 – Модуль контроля АБС. 4 – Форсунки. 5 – Датчик Холла . 6 – Катушка зажигания. 7 — Имобилайзер. 8 – Клапан вентиляции топливного бака. 9 – Датчик температуры впускного воздуха. 10 – Кислородные датчики. 11 – Коммутатор. 12 – Блок управления двигателем. 13 – Топливный насос. 14 – Модуль коробки передач. 15 – Датчик температуры двигателя. 16 – Датчик коленвала. 17 – Датчик частоты оборотов двигателя. 18 – Датчик холостого хода. 19 – Датчик положения дроссельной заслонки. 20 – Датчики детонации.

Если у вас возникли вопросы или имеются предложения по данной статье. Добро пожаловать на форум.

Двигатель 1,6 (ADP)

Мощность 101 л.с.

  • Описание

Описание

Для Audi (Ауди) A4 (B5), VW Passat (B5) мотор (ДВС) двигатель 1.6 л. «ADP», (адп), Двигатель из Европы, без пробега по РФ, гарантия на установку и проверку.

Описание и технические характеристики:
Код двигателя (маркировка) (Engine Code): ADP Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 74 (100) Вр. Момент, Нм/об.мин.: 140 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x … Степень сжатия (Compression Ratio): Система впрыска: Motronic M3.2 Период выпуска: 1994-1997 Устанавливался на: Audi A4

Похожие товары

Двигатель 2,5 (AKE)

Двигатель 1,8 (ADR)

Двигатель 2,5 (AFB)

  • Audi 100 (4A,C4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi 80 (B3, B4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска и рулевое управление
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A3 (8L) (8P)
  • Audi A4 (8D,B5)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A4 (8E,B6)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (4A,C4)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (4B,C5), Allroad
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A6 (C6,4F)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E)
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработавших газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Volkswagen
    • Аксессуары
    • Двигатели и запчасти
      • Двигатели
      • Запчасти двигателя
    • Кузовные детали
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Салон
    • Система выпуска отработанных газов
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции
    • Топливная система
    • Тормозная система
    • Трансмиссия
    • Электрика и оптика
  • Другие автомобили
    • Audi
    • BMW
    • Opel
    • Renault
    • Seat
    • Skoda
    • Volkswagen
  • Шины и диски
    • Диски
    • Шины
  • Audi A6 (C6,4F) (124)
    • Топливная система (21)
    • Аксессуары (7)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
    • Рулевое управление (5)
    • Салон (15)
    • Электрика и оптика (49)
    • Система выпуска отработавших газов (0)
    • Тормозная система (2)
    • Подвеска (7)
    • Трансмиссия (4)
    • Двигатели и запчасти (3)
    • Кузовные детали (17)
  • Audi A4 (8E,B6) (147)
    • Аксессуары (7)
    • Салон (6)
    • Электрика и оптика (44)
    • Система выпуска отработавших газов (2)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (4)
    • Топливная система (32)
    • Тормозная система (0)
    • Рулевое управление (8)
    • Подвеска (1)
    • Трансмиссия (8)
    • Двигатели и запчасти (34)
      • Запчасти двигателя (32)
      • Двигатели (2)
    • Кузовные детали (19)
  • Volkswagen (265)
    • Аксессуары (8)
    • Салон (6)
    • Электрика и оптика (95)
    • Система выпуска отработанных газов (3)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (13)
    • Топливная система (35)
    • Тормозная система (21)
    • Рулевое управление (6)
    • Подвеска (2)
    • Трансмиссия (19)
    • Двигатели и запчасти (76)
      • Запчасти двигателя (62)
      • Двигатели (14)
    • Кузовные детали (32)
  • Шины и диски (4)
    • Диски (2)
    • Шины (2)
  • Audi A3 (8L) (8P) (38)
  • Audi 80 (B3, B4) (169)
    • Аксессуары (7)
    • Топливная система (28)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
    • Подвеска и рулевое управление (7)
    • Тормозная система (3)
    • Электрика и оптика (34)
    • Трансмиссия (11)
    • Двигатели и запчасти (91)
      • Запчасти двигателя (82)
      • Двигатели (9)
    • Кузовные детали (7)
  • Audi A8 (D2,4D) (D3,4E) (179)
    • Аксессуары (7)
    • Салон (5)
    • Электрика и оптика (52)
    • Система выпуска отработавших газов (6)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (5)
    • Топливная система (9)
    • Тормозная система (23)
    • Рулевое управление (10)
    • Подвеска (12)
    • Трансмиссия (16)
    • Двигатели и запчасти (48)
      • Запчасти двигателя (42)
      • Двигатели (6)
    • Кузовные детали (21)
  • Audi A4 (8D,B5) (412)
    • Аксессуары (7)
    • Топливная система (35)
    • Салон (16)
    • Электрика и оптика (109)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (24)
    • Тормозная система (27)
    • Рулевое управление (16)
    • Подвеска (7)
    • Трансмиссия (48)
    • Двигатели и запчасти (132)
      • Запчасти двигателя (115)
      • Двигатели (17)
    • Кузовные детали (61)
  • Другие автомобили (65)
    • Renault (3)
    • Skoda (49)
    • Volkswagen (12)
    • Seat (40)
    • Opel (0)
    • BMW (2)
    • Audi (17)
  • Audi A6 (4B,C5), Allroad (456)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (24)
    • Подвеска (15)
    • Система выпуска отработавших газов (12)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (23)
    • Топливная система (54)
    • Рулевое управление (19)
    • Электрика и оптика (120)
    • Кузовные детали (72)
    • Салон (20)
    • Трансмиссия (50)
    • Двигатели и запчасти (120)
      • Запчасти двигателя (106)
      • Двигатели (14)
  • Audi A6 (4A,C4) (342)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (14)
    • Подвеска (14)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (18)
    • Топливная система (40)
    • Рулевое управление (11)
    • Электрика и оптика (70)
    • Салон (19)
    • Кузовные детали (36)
    • Трансмиссия (33)
    • Двигатели и запчасти (125)
      • Запчасти двигателя (114)
      • Двигатели (10)
  • Audi 100 (4A,C4) (298)
    • Аксессуары (8)
    • Тормозная система (13)
    • Подвеска (14)
    • Кузовные детали (30)
    • Система выпуска отработавших газов (9)
    • Система охлаждения, отопления и вентиляции (14)
    • Топливная система (35)
    • Рулевое управление (11)
    • Электрика и оптика (58)
    • Салон (18)
    • Трансмиссия (29)
    • Двигатели и запчасти (102)
      • Запчасти двигателя (94)
      • Двигатели (8)
Читать еще:  Что такое эл двигатели vdc

Московская обл., Одинцовский р-он, г. Кубинка, пос. Старый городок

История двигателей в моделях Audi A4 — описание и характеристики

Линейка ДВС Ауди А4 отображает не только полет инженерной мысли концерна, но и стоимость авто.

Такая зависимость возникает из обычных пропорций, в которых находится мощность машины и ее размер. Слабые моторы не ставят на габаритные авто, а мощные моторы на легких машинах требуют особых инженерных решений. В итоге получается, что самые продвинутые моторы оказываются больших машинах с полным приводом, которые оказываются дорогими, по сравнению с моделями средней ценовой категории.

На них обычно устанавливают моторы до 2,0 литров.

Покупатели, выбравшие эту марку авто, получают возможность выбрать из целого ряда моторов, установленных на различные модификации:

объемы от 1,4 до 3,2 л

мощность от 75 до 286 л.с.

Предоставляется также выбор трансмиссии. Двигатели комплектуются:

механическими коробками на 5 и 6 ступеней

бесступенчатой системой на 7 скоростей Multitronic.

Информация о моторах разных периодов поможет разобраться и правильно выбрать машину, как новую, так и на вторичном рынке.

Линейка силовых агрегатов

Ауди отличается особым вниманием к силовым агрегатам, и модель А4 не является исключением. Покупателям машины предлагаются моторы на бензине и дизеле с большим диапазоном объемов и мощностей.

Традиционные FSI очень быстро были заменены на TFSI, которые по разнообразию модификаций не уступают предыдущей линейке моторов. Разнообразие обусловлено производительностью турбин, в некоторых моделях их по две, что означает максимальную мощность мотора. Турбированные моторы работают на дизеле и бензине.

A4 I поколения (B5) 1994-2000

На бензине работают агрегаты:

мощность 101 и 102 л.с. (1,6 л)

125, 150, 180 л.с. (1,8)

V6 с мощностью 165 л.с. (2,4)

V6 – 174 и более мощный 193 л.с. (2,8)

V-образные моторы входят в комплект полноприводных моделей.

Движки на дизеле представлены мощностями 90 – 115 л.с. с объемом 1,9 л. Представлен также усиленный агрегат V6 с объемом 2,5 и мощностью до 150.

A4 II поколения (B6) 2000-2004

Марка отличается широким выбором для покупателей Audi a4, двигатели которой становятся совершеннее с каждым поколением.

На бензине работают движки с объемами 1,6 – 2,0.

Для самых мощных моделей предназначены V-образные моторы объемом до 3,0 л на 170 и 220 л.с.

Линейку дизельных моторов также улучшили. Объем на 1,9 выдает около 100 или до 130 л.с. Мощные V6 на 2,5 л предоставляют больше выбора: от полутора сотен до 180 сил.

A4 III поколения (B7) 2004-2008

Бензин:

1,6 – перешел из предыдущего поколения, выдает чуть больше сотни

двухлитровый (130 л.с.) получил еще одну модификацию, экологически безопасную – TFSI EA 113 с мощностью до 220 л.с.

трехлитровый V-образный на 218

3,2 л FSI на 255 л.с.

Моторы на дизельном топливе 3 поколении стали многочисленнее – теперь это целая градация.

А4 IV поколения (B8) 2008-2015

Обновленная конструкция, разработку которой проводили инженеры Ауди, сделала моторы ресурсными, но при этом повысилась стоимость обслуживания. Они утратили неприхотливость в отношении топлива, а также масла – теперь подходит только дорогое, и его нужно больше.

Конструкция моторов на 1,8 и 2 л практически одинакова. Объем обусловлен амплитудой хода поршня – разница в 87 мм объясняет разный объем.

4 цилиндра на чугунной основе с алюминиевой головкой, с 16 клапанами

цепной привод ГРМ

турбина с интеркулером

автоматическая система подъема клапанов (AVS) с гидрокомпенсаторами.

1,8 л – 120, 160, 170 л.с.

2,0 – 180, 211. 225 л.с.

Модификация объемом 3,2 выполнена в традициях Фольксваген – с послойным впрыском без турбонаддува (FSI). Остальные агрегаты ауди а4 – моторы-атмосферники с турбиной.

Модификация трехлитровая – это V-образный мотор:

6 цилиндров с 24 клапанами

двойной ГБЦ с 4 распредвалами

несколько цепей ГРМ

механический нагнетатель вместо турбины, исключающий необходимость охлаждения воздуха, компактный, с большим сроком службы.

Разгон авто до сотни занимает только 5,4 сек. Расход топлива – от 6,6 до 10,7 л.

Дизели представлены целой гаммой мощностей:

Вне времени и поколений

Среди этого разнообразия совершенством считают агрегаты ЕА827 и ЕА113. Эти атмосферники устанавливались А4 в течение трех поколений, постоянно улучшаясь.

При упоминании этих движках вспоминают небольшой объем 1,6 и стандартный 1,8 Т, который устанавливался не только на машинах этой марки, но на других авто.

Скромный 1.6

Доработан из более объемного мотора – объем уменьшили за счет уменьшения амплитуды коленвала. ГРМ ременной, рассчитан на пробег до 60000. Установка гидрокомпенсаторов упростила обслуживание мотора и его регулировку, увеличила ресурс. Двигатель может работать без проблем до трехсот тысяч и более пробега – при условии постоянного внимания к проблемам машины.

При эксплуатации обнаруживаются некоторые проблемы:

при закоксованности заслонки или износе форсунок возможны плавающие обороты

при износе деталей насоса возрастает расход масла

на впускном коллекторе появляются повреждения

Знаменитый 1.8

Похож на 1.6, объем обусловлен большей амплитудой движения поршней. Привод ГРМ — ремень. Выпускается в трех вариантах: по 8, 16 и 20 клапанов. Дополнительная система газораспределения при 20 клапанах. Устанавливаются гидрокомпенсаторы.

Высокий ресурс – до трехсот тысяч и более. При наличии турбины пробег без ремонта немного сокращается – средний ресурс турбины меньше на 50000 пробега.

Проблемные места двигателей 1.8/1.8T

износ прокладки маслоохладительной системы, который приводит к подтеканию

засорение внутренней вентиляции

износ вискомуфты вентилятора

двигатель может глохнуть по разным причинам

повышенный аппетит, вызванный неисправностью датчиков и других устройств.

Двухлитровые “атмосферники”

Усовершенствование мотора привело к повышению его чувствительности. Разборчивость к марке топлива, а также к температуре окружающей среды могут создать проблемы.

Не слишком мощный двигатель Ауди А4 на 130 л.с. (ALT), который представлен в модификациях авто 2 и 3 поколений, не предназначен для рекордов. Его плюсы – в недорогом содержании и надежности, которая длится не меньше 300 тысяч км.

Минусы также есть – требуется много масла довольно дорогой разновидности. Потребление масла обусловлено конструкционными особенностями, при регулярном техническом обслуживании аппетит немного снижается.

Чувствительный 2.0 FSI

Устанавливается с 2002 года. Отличается непосредственным впрыском, а также обновленной системой непрерывного газораспределения.

Привередливость в отношении топлива, а также низких температур. Проблема в некоторой степени решаема – подбираются свечи с меньшим зазором.

Читать еще:  Что такое портинг двигателя

Клапаны теряют функциональность, когда покрываются изнутри нагаром. Очистка требуется каждые сто тысяч км.

Поездки без проблем заканчиваются после двух сотен тысяч км. По показателям надежности эти моторы не являются образцом.

V-образные атмосферные «шестёрки»

Моторы этого класса требуют больше внимания и затрат, чем обычные четырехцилиндровые варианты. При этом более ресурсны и надежны.

Объемы 2.4, 2.6, 2.8 стали намного лучше после доработок в конце 90-х. Трехлитровый мотор считается достаточно дорогим по содержанию и обслуживанию, что обусловлено сложностью его конструкции.

Габариты этих силовых агрегатов и расположение некоторых систем приводят к тесноте в моторном отсеке, что затрудняет осмотр и своевременное выявление многих проблем, которые обычно определяются визуально.

При этом у многих авто с V-моторами ресурс не заканчивается на привычных 300 тысячах. Многие машины ездят до 400 сотен – при условии грамотного техобслуживания в процессе.

Легендарный 1.9 TDI

Отличается нетребовательностью к качеству топлива. После 1998 года были сделаны конструктивные улучшения, обновленный агрегат получил название ЕА 188.

При регулярном обслуживании пробег оставляет более 400 тысяч км – это сделало мотор популярным на длительное время.

Надёжный 2.0 TDI серии EA188

Близким к предыдущему мотору является двухлитровый ЕА 188. Объем у него немного больше, за счет изменения конструкции головки блока цилиндров.

4 разнонаправленных клапана на каждом цилиндре

Сначала мощность была небольшой, затем увеличилась до 170 л.с.

Ресурс пробега составляет более четырех сотен тысяч, но требуется постоянно уделять машине внимание и проводить профилактику и ремонт:

регулярно заменять шестигранник маслопривода – после каждых150 тысяч пробега

проверять форсунки, патрубки и фильтры – это затормозит растущее потребление масла

регулярная проверка состояния турбины – это предупредит снижение тяги.

2.0 TDI с системой Common Rail

Этот агрегат получил название ЕА189. Отличается от предшественника конструкцией ГБЦ, а также известной схемой Common Rail, которая заменила насос-форсунки.

Привод ГРМ — ремень.

Вероятные неисправности не снижают общей высокой надежности двигателя:

нужно планомерно заменять шестигранную деталь масляного насоса

проверять состояние коллектора.

Мотор работает без проблем до четырехсот тысяч пробега.

V-образные шестёрки TDI

Габаритный движок, который устанавливается на А4- авто среднего размера. Обеспечивает 4 сотни тысяч пробега и даже больше. Основная проблема – форсунки, которые приходится менять как минимум однажды. Это практически единственная проблема этих моторов, если не считать дороговизну содержания авто, на которых они установлены.

Проблемный 2.5 TDI

Двигатели на 2.5 л считаются самым проблемными в линейке. Они устанавливались на машины до 2006 г.

Если на вторичном рынке встретилась дизельная модель этого периода, перед покупкой желательно вспомнить о проблемах этого движка:

ускоренный износ привода ГРМ, который требовал частого ремонта

не очень надежный топливный насос, который часто приводил к перегреву

короткий ресурс поршней и цилиндров.

На моделях, которые выходили позже, эти недостатки были исправлены.

Этот мотор рекомендуется запомнить – необходимо интересоваться при выборе Ауди А4, какой двигатель установлен. Если именно эта марка, придется провести профессиональную диагностику двигателя и всех систем. При покупке дешево есть смысл рассмотреть предложения компаний, торгующих контрактными двигателями Ауди А4.

Эра TFSI

Стандартные атмосферные двигатели с появлением турбомоторов начали стремительно терять популярность. С 3 поколения они окажутся полностью вытесненными.

2.0 TFSI серии EA113

Этот движок пришел на смену FSI с тем же объемом. Конструкция мотора заметно изменена.

Присутствует традиционная проблема – повышенное потребление масла. Причина этого кроется в несовершенной конструкции маслосъемных колец и колпачков, а также клапан вентиляции газораспределительной системы.

Маленький ресурс деталей топливного насоса, каждые 20000 его нужно проверять. Достаточно часто приходится менять катушки зажигания и коллектор полностью или частично.

1.8 TFSI первого поколения (EA888)

Двигатель выпускается с 2007 года. Повысил беспроблемный пробег до 3 сотен тысяч.

Нуждается в уходе:

цепь ГРМ постепенно увеличивается в размере, так как подвержена растяжению (осмотр и замена каждые сто тысяч)

засоряются клапаны и заслонки системы впрыска и коллектора

повышенный аппетит к маслу.

Плюс авто чувствителен к качеству топлива и масла.

1.8 TFSI второго поколения (EA888)

Агрегат полностью соответствует европейским экологическим нормам.

При этом есть минусы:

высокое потребление масла – проявляется уже на 50 тысячах, особенно у двигателей выпуска до 2011 года.

вследствие большого потребления масла часто образовывается масляная течь, которая требует разборки и тщательной прочистки ГБЦ – после 50 тысяч

регулярная замена цепи

ремонт или замена насоса.

Мотор начинает сбоить при эксплуатации в городе – короткие пробеги, пробки, движение на малых оборотах.

2.0 TFSI второго поколения (EA888)

Второе поколение стало основой моторной линейки Ауди А4. Основные проблемы перешли из предыдущей линейки.

2.0 TFSI третьего поколения (EA888)

Агрегаты серии TFSI выглядит по показателям несколько лучше предшественников. При этом двигатели так и не получили репутацию надежных.

Каждые 100 тысяч необходимо проверять и приводить в порядок:

степень закоксованности внутренних поверхностей коллектора

Ресурс пригодности несколько выше второго поколения, но в большой степени зависит от условий эксплуатации и ухода.

Обслуживание силовых агрегатов

На вторичном рынке авто марки Ауди в сносном состоянии не ждет нового владельца долго. Но, выбирая конструкцию с маслосъемными кольцами, нужно предполагать наличие проблем. Пробег нередко скручивают, плюс вскоре проявляются скрытые недостатки. Моторы такого типа требуют определенной суммы на содержание, даже будучи вполне исправными.

Техобслуживание проводится по единой схеме. Рекомендуется посещать сервис каждые 15 тысяч пробега. Выполнение профилактических работ можно также провести самостоятельно при наличии навыков.

Схема ТО Ауди А4

В процессе обкатки новой машины, после 1-1,5 тыс. км. Заменяется фильтры маслонасоса и само масло.

После 10000. Заменяются фильтры и масло (это делают при каждом ТО), плюс фильтры воздушной системы. осуществляется контроль давления и правильности настройки клапанов.

После 20000 заменяется все, как в предыдущем пункте. Проводится осмотр и диагностика.

После 30000 км проводится только замена по пункту 2.

На пятый раз заменяют многие элементы – двигатель обновляется. Заменяют:

по п. 2 + топливный фильтр

ремень генератора (после осмотра, если надо)

после осмотра и выявления слабых мест – все. Что износилось.

Проводится перенастройка клапанов газораспределительного механизма.

Далее авто обслуживается соответственно пробегу по схеме описанных выше пунктов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector