Двигатель audi allroad схема
Система полного привода Quattro
Quattro (в пер. с итал. «четыре») – фирменная система полного привода, применяемая на автомобилях марки Audi. Конструкция представляет собой классическую схему, позаимствованную у внедорожников, – двигатель и коробка передач расположены продольно. Интеллектуальная система обеспечивает наилучшие динамические характеристики, исходя из дорожных условий и сцепления колес. Автомобили обладают выдающимися показателями управляемости и сцепления с поверхностью на любом типе дорожного покрытия.
- История появления
- Развитие системы
- I поколение
- II поколение
- III поколение
- IV поколение
- V поколение
- VI поколение
- Элементы современной системы
- Принцип работы
- Преимущества
- Недостатки
История появления
Впервые легковой автомобиль с подобной конструкцией системы полного привода был представлен на Женевском автосалоне в 1980-м году. Прототипом послужил армейский джип Volkswagen Iltis. Испытания в процессе его разработки в конце 1970-х показали отличную управляемость и предсказуемое поведение на скользкой заснеженной дороге. Идея внедрить концепцию полного привода внедорожника в конструкцию легкового автомобиля была реализована на базе серийного купе Audi 80.
Символ интеллектуальной системы полного привода Quattro – электромеханический геккон
Постоянные победы первой модели Audi Quattro в раллийных гонках, доказали правильность выбранной концепции полного привода. Вопреки сомнениям критиков, основным доводом которых была громоздкость трансмиссии, гениальные инженерные решения обратили этот недостаток в преимущество.
Новый автомобиль Audi Quattro получил великолепную устойчивость. Приближенное к идеальному распределение веса по осям стало возможным именно благодаря схеме расположения трансмиссии. Полноприводный автомобиль Audi 1980-го года выпуска стал легендой ралли и эксклюзивным серийным купе.
Развитие системы
I поколение
Система quattro первого поколения оснащалась межколесными и межосевыми дифференциалами свободного типа с возможностью принудительной жесткой блокировки механическим приводом. В 1981 году систему модифицировали, блокировки стали включаться с помощью пневматики.
Раллийная версия Audi Quattro 1980 года выпуска
Модели: Quattro, 80, Quattro Cupe, 100.
II поколение
В 1987 году место свободного межосевого занял самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Torsen Тype 1. Модель отличалась поперечным расположением шестерен сателлитов относительно приводного вала. Передача крутящего момента варьировалась в соотношении 50/50 при нормальных условиях, а при пробуксовке на ось с лучшим сцеплением передавалось до 80% мощности. Задний дифференциал оснастили функцией автоматической разблокировки при скорости выше 25 км/ч.
Модели: 100, Quattro, 80/90 quattro NG, S2, RS2 Avant, S4, A6, S6.
III поколение
В 1988 году была внедрена электронная система блокировки дифференциалов. Крутящий момент перераспределялся по осям с учетом силы их сцепления с дорогой. Контроль осуществляла система EDS, которая притормаживала буксующие колеса. Электроника автоматически подключала блокировку многодисковой муфты межосевого и свободного переднего дифференциалов. Самоблокирующийся дифференциал Torsen переместился на заднюю ось.
IV поколение
1995 год – установлена система электронной блокировки переднего и заднего дифференциалов свободного типа. Межосевой дифференциал – Torsen Type 1 или Type 2. Стандартный режим распределения момента – 50/50, с возможностью передачи до 75% мощности на одну ось.
Модели: A4, S4, RS4, A6, S6, RS6, allroad, A8, S8.
V поколение
В 2006 году стал применяться несимметричный центральный дифференциал Torsen Type3. Отличительная особенность от предыдущих генераций – сателлиты расположены параллельно ведущему валу. Межколесные дифференциалы – свободные, с электронной блокировкой. Распределение момента в нормальных условиях происходит в пропорции 40/60. При пробуксовке мощность возрастает до 70% на переднюю и до 80% на заднюю ось. С использованием системы ESP появилась возможность передавать на одну ось до 100% крутящего момента.
Модели: S4, RS4, Q7.
VI поколение
В 2010 году существенное изменение претерпели элементы конструкции полного привода новой модели Audi RS5. Был установлен межосевой дифференциал собственной разработки на основе технологии взаимодействия плоских зубчатых колес. По сравнению с Torsen, это более эффективное решение для стабильного распределения крутящего момента при различных условиях движения.
Центральный дифференциал Quattro на основе плоских зубчатых колес
В обычном режиме соотношение мощности составляет 40:60 для передней и задней оси. При необходимости дифференциал передает до 75% мощности на переднюю ось и до 85% – на заднюю ось. Обладает меньшим весом, облегчает интеграцию в работу управляющей электроники. В результате применения нового дифференциала динамические характеристики автомобиля гибко изменяются в зависимости от любых условий: силы сцепления шин с дорогой, характера движения и манеры езды.
Элементы современной системы
Современная трансмиссия Quattro состоит из следующих основных элементов:
- Коробка передач.
- Раздаточная коробка и межосевой дифференциал в одном корпусе.
- Главная передача, конструктивно выполненная в корпусе заднего дифференциала.
- Карданная передача, передающая крутящий момент от центрального дифференциала на ведомые оси.
- Межосевой дифференциал, распределяющий мощность между передней и задней осью.
- Передний дифференциал свободного типа с электронной блокировкой.
- Задний свободный дифференциал с электронной блокировкой.
Элементы системы Quattro
Система Quattro отличается повышенной надежностью и износостойкостью элементов. Этот факт подтверждается тремя десятилетиями эксплуатации как серийных, так и раллийных автомобилей Audi. Случавшиеся поломки в основном являлись результатами неправильной или чрезмерно интенсивной эксплуатации.
Принцип работы
Принцип работы полного привода Quattro базируется на основе наиболее эффективного распределения мощности при пробуксовке колес. Электроника считывает показания датчиков антиблокировочной системы и сравнивает угловые скорости всех колес. При превышении критического предела одним из колес – оно притормаживается.
Одновременно включается блокировка дифференциала, и крутящий момент в нужном соотношении распределяется на колесо с лучшим сцеплением. Электроника распределяет мощность в соответствии с выверенным алгоритмом. Алгоритм работы, разработанный путем многочисленных испытаний и анализа поведения автомобиля при различных условиях движения и состоянии дорожного покрытия, обеспечивает максимальную активную безопасность. Это делает управление автомобилем предсказуемым в сложных условиях.
Эффективность применяемых блокировок и управляющей электронной системы дает возможность полноприводным автомобилям Audi трогаться с места без пробуксовки на любом типе дорожного покрытия. Данное свойство обеспечивает прекрасные динамические качества и проходимость.
Преимущества
- Превосходная устойчивость и динамика.
- Отличная управляемость и проходимость.
- Высокая надежность.
Недостатки
- Увеличенный расход топлива.
- Строгие требования к правилам и условиям эксплуатации.
- Высокая стоимость ремонта в случаях выхода элементов из строя.
Quattro – совершенная система интеллектуального полного привода, проверенная временем и жесткими условиями раллийных гонок. Новейшие разработки и лучшие инновационные решения десятилетиями повышали общую эффективность системы. Выдающиеся ходовые качества полноприводных автомобилей Audi доказывают это на практике на протяжении уже более 30 лет.
Двигатель audi allroad схема
- О сайте
- Справочник
- Статьи
- Журналы
- Книги
- Руководства
- Поиск
- Форум
Уважаемые посетители!
Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.
Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.
Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!
Сайт viamobile.ru поддерживает авторов представленной на сайте литературы в их желании защитить свои авторские права.
Поэтому все публикуемые зарегистрированными пользователями и администраторами ссылки на закачку материалов блокируются, материалы немедленно удаляются. Сайт viamobile.ru — информационного характера, представляет списки актуальной автомобильной литературы и даёт к ней краткое описание. Администрация сайта призывает всех посетителей приобретать данную литературу у правообладателей.
Все представленные на страницах ссылки на закачку недействительны!
AUDI A6 / ALLROAD бензин / дизель с 2000г. выпуска.
Автор: Гусь С. В.
Издательство: Чижовка, Гуси-Лебеди
Год издания: 2010
Формат: PDF
Размер: 89 Мб
Качество: хорошее, цветные электросхемы
Страниц: 352
ISBN:985-455-102-4
Язык: русский
Автомануал по ремонту и эксплуатации автомобиля.
Особое внимание уделено ремонту двигателя, трансмиссии, тормозной системы, рулевого управления, кузова, электрооборудования Ауди Алроад.
Все ремонтные процедуры описаны пооперационно и последовательно, благодаря чему заметно упрощается сам процесс ремонта автомобиля.
Также руководство в качестве отдельной главы входят полные электрические схемы (электросхемы) автомобиля.
Пособие будет полезно как и продвинутым автолюбителям, для самостоятельного мелкого, среднего и крупного ремонта автомобиля в условиях гаража, так и начинающим автовладельцам, для которых книгу просто необходимо иметь в автомобиле, как своего рода страховку на случай непредвиденной поломки авто в дороге и отсутствия в пределах досягаемости квалифицированного сервиса. А с помощью данного издания любой автомеханик сможет разобраться с ремонтом автомобиля.
Для профессиональных автослесарей книга будет полезна в качестве дополнительного справочного пособия, содержащего подробную информацию о различных тонкостях ремонта данного авто.
Первая глава этой книги — инструкция по эксплуатации Audi Allroad, которая содержит сведения, необходимые для 100 процентного использования всех возможностей автомобиля.
Подробно описывается панель приборов, значение каждой кнопки на панели управления.
Рекомендации по техобслуживанию позволят грамотно проводить ТО автомобиля, что значительно увеличит срок его службы.
Данная книга представлена исключительно для ознакомления! Скачать её невозможно, т.к. распространение и реализация данной электронной литературы с целью получения прибыли незаконны и запрещены! По вопросам приобретения печатной или электронной версии обращайтесь непосредственно к законным издателям либо к их представителям.
Audi C5 Allroad – на что обратить внимание при покупке?
Сначала стоит сказать пару слов об истории данного автомобиля. Первая Ауди С5 повышенной проходимости появилась в 2001 году. Уже тогда были различные авто серии RS.Полный привод, мощь, управляемость – всем этим они обладали. Было решено сконструировать похожий автомобиль, но для бездорожья по типу А6. Только сюда добавили пневмоподвеску и широкую колесную базу.
Ауди С5 Оллроуд оснащался 2 видами двигателей: битурбированный 2.7-литровый на 250 л.с. и двигатель на 4.2 литра с 300 л.с. Комплектация была только одна – максимально богатая. Выбор также был и коробок передач: механические, автоматы, и механическая с понижающей передачей и раздаточной коробкой.
В таком виде автомобиль выпускался до 2005 года. Следующее поколение оказалось провальным. Это связано с тем, что появилась Ауди Q7 и VW Touareg, которые обладали похожими характеристиками, но были более комфортными.
Внешний вид Audi C5 Allroad
Стоит начать с внешнего вида, а именно с кузова. В принципе, хватает С5 с хорошим лакокрасочным покрытием и без гнили, но за это придется платить (почти 500 тысяч за такой автомобиль). Есть места, на которые стоит обратить внимание. В первую очередь – швы.
У вас есть возможность выбора автомобилей Audi и других марок в автосалоне «Пилот Авто». Для удобства можно начать выбор своего будущего автомобиля на официальном сайте автосалона по адресу: https://pilot-auto77.ru/. Периодически автосалон проводит различные акции, также имеется уникальная возможность обмена своего авто на новое.
Нужно тщательно осмотреть швы в отсеке для двигателя, крылья и бампера. Именно это самые проблемные места у С5, которые постоянно гоняли по офф-роудам. Затем стоит уделить внимание надмоторной нише. Из-за проблем с сливом воды, там возникают очаги ржавчины. Это плохо не только для автомобиля, но и для автомобиля. Именно в этом месте находится VIN, так что есть риск нарваться на проблемы с регистрацией Ауди.
Внимательно стоит осматривать и дно автомобиля. Если предыдущий владелец любит офф-роуд, то скорее всего днище забито грязью. Есть риск, что лонжероны, патрубки и другие скрытые полости тоже имеют коррозию. Задняя часть подвески также является проблемной у многих С5 Оллроуд. Это связано с тем, что вес данного автомобиля больше, чем у просто С5, а задняя часть та же. Да и многие владельцы любят загружать багажник до отказа. От этого швы начинают расходиться, и коррозия губит металл.
Audi allroad c5 характеристики
Всегда стоит заглядывать под пластиковые накладки. Да, они защищают металл, но через микрощели туда проникает влага. Как результат – дыры в корпусе. Особенно внимательно надо осматривать пороги и двери. Вообще этот пластик необходимо беречь, так как оригинальные части стоят дорого и их надо заказывать.
Еще одним проблемным местом является стык рейлингов с кузовом. Есть риск, что там тоже могут образоваться дыры. Багажник тоже требует внимания. Во-первых, пол может быть проломлен из-за тяжести грузов. Во-вторых, стенки багажника имеют свойство накапливать влагу. Туда может попасть вода с крыши и через щели в уплотнителях стекол.
Двери – одна из основных проблем Ауди С5. Сначала плохо работает замок, потом дверь вообще не открыть. Ситуация накаляется на автомобилях для европейского рынка, так как там установлена система двойного запирания. Ломается всё это еще чаще. Мероприятие по вскрытию такого замка может занять несколько часов. Стоит это тоже дорого. Все это из-за сложной конструкции двери, немцы постарались сделать такие замки, чтобы угонщики долго работали. Ну или долго работали мастера, которые будут открывать водителя.
К электронике особых претензий нет, так как всё легко заменяется, да и сам автомобиль уже стар. Стоит знать, что иногда барахлит датчик топлива – не всегда показывает верное значение. Дело в том, что сама работа бака с годами ухудшается из-за наличия грязи и засаливания. Решить эту проблему будет дорого, так как не все берутся за разбор топливной системы из-за её сложности. Ну а за работы мастеров придется заплатить, конечно.
Содержание руководства по ремонту AUDI ALLROAD
Инструкция по эксплуатации Audi Allroad / Audi A6 / Audi A6 Avant и техническому обслуживанию 5
Глава 1.Бензиновый двигатель 2, 0 л.(BPJ/BYK) — снятие/установка, разборка/сборка, уплотнительный фланец, маховик, ведомый диск, коленвал, привод зубчатым ремнем, ГВЦ, клапанный механизм 64
Глава 1.Двигатель 2,0 л.(BPJ/BYK) — система смазки, система охлаждения, турбонагнетатель, система впрыска, топливный насос высокого давления, система выпуска ОГ, система зажигания 82
Глава 1.Бензиновый двигатель 2,4л.(BDW) — снятие/установка, ремонт, крышки приводных цепей, привод распредвала, цепь привода навесных агрегатов, коленвал, ГБЦ, клапанный механизм 103
Глава 1.Двигатель 2,4л.(BDW) — система смазки, система охлаждения, система впрыска, воздушный фильтр, система выпуска ОГ, выпускной коллектор, система зажигания 129
Глава 1.Бензиновый двигатель 2,8л.(BDX/CCDA/CCEA) — снятие/установка, цепной привод, цепь привода вспомогательных агрегатов, ГБЦ, клапанный механизм, система смазки 145
Глава 1.Двигатель 2, 8л. (BDX/CCDA/CCEA) — система охлаждения, система впрыска 172
Глава 1.Бензиновый двигатель 3,0 л.(BBJ) — снятие/установка, уплотнительный фланец, гаситель колебаний, маховик, поршни и шатуны, привод зубчатым ремнем, ГБЦ, впускной коллектор 180
Глава 1.Двигатель 3,0 л.(BBJ) — клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, система впрыска, впускной коллектор, сист.выпуска ОГ, выпускной коллектор, сист.вторичного воздуха 201
Глава 1.Бензиновый двигатель 3,Ол.(CAJA/CCAA) — снятие/установка, опора агрегатов, блок цилиндров, поликлиновый привод, цепной привод, поршни и шатуны, цепь распредвала, цепь ГРМ 219
Глава 1.Двигатель 3,0 л.(CAJA/CCAA) — цепь привода навесных агрегатов, ГБЦ, балансирный вал, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, компрессор, интеркулер 237
Глава 1.Двигатель 3,0 л. (CAJA/CCAA) — система впрыска, сист.подачи вторичного воздуха, зажигания 253
Глава 1.Бензиновый двигатель 3,2л.(AUK/BKH/BYU) — снятие/установка, цепные приводы распредвалов, ГБЦ, система смазки, впрыска, впускной коллектор, катушки зажигания 261
Глава 1.Топливная система бензиновых двигателей — топливный бак, подача топлива, датчик топлива, топливный фильтр, абсорбер с активированным углем, педаль газа 282
Глава 1.Дизельный двигатель 2,0л. (BLB/BRE/BRF/BVG) — снятие/установка, разборка/сборка, ГБЦ, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, турбонагнетатель, система впрыска 296
Глава 1.Двигатель 2,0 л.(BLB/BRE/BRF/BVG) — система выпуска ОГ, выпускной коллектор, сажевый фильтр 334
Глава 1.Дизельный двигатель 2,0 л.(CAGB/CAHA/CAHB) — снятие/установка, разборка/сборка, поликлиновый привод, блок цилиндров, маховик, уплотнительный фланец, зубчатый ремень 340
Глава 1.Двигатель 2,0 л.(CAGB/CAHA/CAHB) — ГБЦ,клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, турбонагнетатель, охлаждение наддува, система впрыска, система питания 352
Глава 1.Двигатель 2,0л.(CAGB/CAHA/CAHB) — впускной коллектор, система выпуска ОГ, лямбда-зонд, глушитель, сажевый фильтр, выпускной коллектор, свечи накаливания 370
Глава 1.Дизельный двигатель 2.7/3,0л.(ASB/BMK/BNG/BPP/BSG) — снятие/установка, блок цилиндров, поликлиновый привод, цепной привод, цепь распредвала, цепь ГРМ, масл.насос, балансирный вал 379
Глава 1.Двигатель 2.7/3,0л.(ASB/BMK/BNG/BPP/BSG) — ГБЦ, клапанный механизм, система смазки, система охлаждения, турбонагнетатель, система впрыска, система питания, воздушный фильтр 402
Глава 1.Двигатель 2.7/3,0л. (ASB/BMK/BNG/BPP/BSG) — впускной коллектор, ТНВД, система выпуска ОГ 427
Глава 1.Дизельный двигатель 2.7/3,0л. (CANA/CANB/CANC/CAND/CDYA/CDYB/CDYC) — снятие/установка, разборка/сборка, уплотнительный фланец, цепь распредвала, цепь ГРМ, ГБЦ, система смазки 439
Глава 1.Двигатель 2.7/3,0л.(CANA/CANB/CANC/CAND/CDYA/CDYB/CDYC) — система охлаждения, турбонагнетатель, интеркулер, система впрыска, система питания, впускной коллектор, форсунки, топливная магистраль, ТНВД, система пуска ОГ, глушитель, свечи накаливания 455
Глава 1.Топливная система дизельных двигателей – система подачи топлива, датчик уровня топлива, топливный насос, радиатор системы питания, топливный фильтр 475
Глава 2.Трансмиссия-МКП 01Х и сцепление,привод сцепления,ремонт сцепления, механизм переключения передач,снятие/установка КП,поперечина тоннеля,подушка и опора КП .481
Глава 2.Трансмиссия-МКП 02Х и сцепление, полный привод, снятие/установка КП 500
Глава 2.Трансмиссия-АКП 09L,электронные компоненты, механизм переключения передач, трос селектора, снятие/установка КП, поперечина тоннеля, подушка и опора КП, маслопроводы 505
Глава 2.Трансмиссия — АКП 0AN,электронные компоненты,механизм переключения передач, снятие/установка КП, поперечина тоннеля, подушка и опора КП, магистрали ATF 527
Глава 2.Трансмиссия — АКП 0AJ, электронные компоненты, снятие/установка КП 537
Глава 2.Трансмиссия — системы полного привода, карданный вал, задняя главная передача, дифференциал, вторичный вал, ремонт передней главной передачи 548
Глава 3.Ходовая часть — передняя подвеска, подрамник, консоль подушки двигателя, стабилизатор, поперечный рычаг, соединительная тяга, стойка, винтовая пружина, опорный кронштейн, рычаг 558
Глава 3.Ходовая часть — передняя подвеска, несущий рычаг, датчик дорожного просвета, корпус подшипника колеса, ступичный узел, поперечина тоннеля, растяжка, приводной вал 564
Глава 3.Ходовая часть — задняя подвеска, подрамник, стабилизатор, соединительная тяга, рычаги, рулевая тяга, пружина, датчик дорожного просвета, пневмоподвеска, амортизатор 568
Глава 3.Ходовая часть — задняя подвеска, подшипник, ступица, амортизатор с пружиной, приводной вал 574
Глава 3.Ходовая часть — система регулирования дорожного просвета, компоненты 577
Глава 3.Ходовая часть — пневматическое регулирование уровня автомобиля 579
Глава 3.Ходовая часть — система контроля давления в шинах RDK 582
Глава 3.Ходовая часть — адаптивный круиз-контроль АСС, ассистент движения по полосе 583
Глава 3.Ходовая часть — тормозная система, система ABS/ESP, компоненты 585
Глава 3.Ходовая часть — тормозная система, ремонт тормозов передних колес, замена колодок 590
Глава 3.Ходовая часть — тормозная система, ремонт тормозов задних колес, электронный и ручной стояночный тормоз, педаль тормоза 594
Глава 3.Ходовая часть — тормозная система, тормозные суппорты 599
Глава 3.Ходовая часть — тормозная система, усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр 602
Глава 3.Ходовая часть — тормозная система, вакуумный насос усилителя тормозов 603
Глава 3.Ходовая часть — система рулевого управления, подушка безопасности, рулевая колонка 607
Глава 3.Ходовая часть — система рулевого управления, рулевой механизм, усилитель рулевого управления 609
Глава 3.Ходовая часть — система рулевого управления, лопастной насос, трубопроводы, бачок 615
Глава 4.Кузов — передняя часть кузова, накладка обтекателя, концевой элемент, уплотнение крыла 623
Глава 4.Кузов — капот 626
Глава 4.Кузов — крышка багажника, седан 628
Глава 4.Кузов — крышка багажника, Avant 630
Глава 4.Кузов — лючок бензобака 635
Глава 4.Кузов — передняя дверь 636
Глава 4.Кузов — центральный замок 642
Глава 4.Кузов — задняя дверь 643
Глава 4.Кузов — подъемно-сдвижной люк 647
Глава 4.Кузов — передний бампер 652
Глава 4.Кузов — задний бампер 655
Глава 4.Кузов — стекла 658
Глава 4.Кузов — планки и накладки, релинги крыши 660
Глава 4.Кузов — внешнее зеркало заднего вида 665
Глава 4.Кузов — подкрылки 666
Глава 4.Кузов — условное обозначение типа, надписи 667
Глава 4.Кузов — отсеки для хранения, накладки 668
Глава 4.Кузов — перчаточный ящик 669
Глава 4.Кузов — центральная консоль 671
Глава 4.Кузов — внутреннее зеркало заднего вида 673
Глава 4.Кузов — ремни безопасности 674
Глава 4.Кузов — подушки безопасности 678
Глава 4.Кузов — облицовка передних дверей 686
Глава 4.Кузов — облицовка задних дверей, подлокотник 688
Глава 4.Кузов — приборная панель 6 90
Глава 4.Кузов — накладки, обивка интерьера 697
Глава 4.Кузов — элементы облицовки Avant 705
Глава 4.Кузов — облицовка потолка 709
Глава 4.Кузов — передние сиденья 712
Глава 4.Кузов — спортивное сиденье 723
Глава 4.Кузов — задние сиденья 724
Глава 5.Система отопления, вентиляции и кондиционирования — контур кондиционера, шкив 730
Глава 5.Система отопления, вентиляции и кондиционирования — узлы системы управления вне салона 731
Глава 5.Система отопления, вентиляции и кондиционирования — модуль впуска воздуха 738
Глава 5.Система отопления, вентиляции и кондиционирования — подключение климатической установки 739
Глава 5.Система отопления, вентиляции и кондиционирования — узлы системы управления в салоне 740
Глава 5.Система отопления, вентиляции и кондиционирования — теплообменник 748
Глава 5.Система отопления, вентиляции и кондиционирования — распределение воздуха 750
Глава 5.Система отопления, вентиляции и кондиционирования — ремонт контура хладагента 752
Глава 5.Система отопления, вентиляции и кондиционирования — снятие климатической установки 7 56
Глава 5.Система отопления, вентиляции и кондиционирования — разборка/сборка климатич.установки 758
Глава 5.Система отопления, вентиляции и кондиционирования — автономный отопитель, узлы системы забора топлива, прокладка топливной магистрали, навесные элементы, разъемы, схема 761
Глава 6.Электрооборудование — АКБ, снятие/установка, подключение 771
Глава 6.Электрооборудование — генератор 774
Глава 6.Электрооборудование — стартер 781
Глава 6.Электрооборудование — комбинация приборов 783
Глава 6.Электрооборудование — коммуникации, информационно-развлекательный комплекс MMI 788
Глава 6.Электрооборудование — коммуникации, система телефонии 806
Глава 6.Электрооборудование — коммуникации, навигационная система 809
Глава 6.Электрооборудование — коммуникации, камера заднего вида 810
Глава 6.Электрооборудование — многофункциональный руль, система голосового управления 813
Глава 6.Электрооборудование — стеклоочиститель, стеклоомыватель, сист.очистки фар, заднего стекла 814
Глава 6.Электрооборудование — подготовительные работы для работ с фарой 818
Глава 6.Электрооборудование — галогенная фара 820
Глава 6.Электрооборудование — газоразрядные фары 823
Глава 6.Электрооборудование — противотуманные фары 826
Глава 6.Электрооборудование — боковые указатели поворота в наружном зеркале 827
Глава 6.Электрооборудование — задние фонари 828
Глава 6.Электрооборудование — верхний стоп-сигнал 833
Глава 6.Электрооборудование — коммуникационный блок на рулевой колонке SMLS, контакты 834
Глава 6.Электрооборудование — переключатель права доступа и запуска, парковочный ассистент 837
Глава 6.Электрооборудование — автоматический корректор фар, лампы и выключатели 839
Глава 6.Электрооборудование — иммобилайзер, система контроля доступа и пуска двигателя 845
Глава 6.Электрооборудование — ультразвуковая система охраны салона 847
Глава 6.Электрооборудование — ассистент смены полосы движения, тягово-сцепное устройство 848
Глава 6.Электрооборудование — блок реле, блок предохранителей 849
Глава 6.Электрооборудование — принципиальные электрические схемы, цвета проводов 855