0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель азлк нет давления масла

Двигатель азлк нет давления масла

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Система смазки автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Система смазки предназначена для снижения трения в различных узлах и механизмах двигателя и повышения механического КПД, уменьшения износов трущихся деталей, охлаждения деталей и выноса продуктов износа с их трущихся поверхностей. Кроме того, она предохраняет детали от коррозии, уплотняет зазоры, где это необходимо, и снижает общий шум при работе двигателя.

Система смазки комбинированная, при которой наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные или направленным разбрызгиванием масла, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями.

Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники и кулачки распределительного вала, подшипники вала привода вспомогательных агрегатов и шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания.

Разбрызгиванием смазываются стенки цилиндров, поршни с поршневыми кольцами, поршневые пальцы в бобышках поршня, цепь привода распределительного вала, устройство для натяжения цепи, опоры рычагов привода клапанов и стержни клапанов в направляющих втулках.

Нормальное давление масла в системе при 85 °С и частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1 — 350. 450 кПа (3,5. 4,5 кгс/см2). Минимальное давление масла при минимальной частоте вращения коленчатого вала 850. 900 мин-1 составляет не менее 50 кПа (0,5 кгс/см2).

В систему смазки (рис. 19) входят масляный картер 1, указатель уровня масла 4, масляный насос 8, маслоприемник с фильтрующей сеткой, полнопоточный масляный фильтр 5, редукционный клапан, датчик 30 контрольной лампы давления масла в системе и каналы подвода масла.

Циркуляция масла в системе смазки обеспечивается масляным насосом 8, который приводится в действие от вала привода вспомогательных агрегатов парой шестерен со спиральными зубьями. Масло засасывается через сетку маслоприемника и подается по каналу 9 в блоке цилиндров в полнопоточный фильтр 5. Отфильтрованное масло по каналам 10 и 15 попадает в главную масляную магистраль 29, расположенную вдоль блока цилиндров с левой стороны. Оттуда по пяти каналам 31, просверленным в перегородках блока цилиндров, подводится к коренным подшипникам коленчатого вала. В каждом вкладыше первого, второго, четвертого и пятого коренных подшипников имеется по два отверстия, через которые масло проникает в кольцевые канавки на внутренней поверхности вкладышей. Из этих канавок часть масла расходуется на смазывание коренных подшипников, а другая часть по каналам 2, просверленным через шейки и щеки коленчатого вала, идет к шатунным подшипникам. Выходя из шатунных подшипников через зазоры, масло разбрызгивается на цилиндры и поршни и дополнительно через отверстия в нижних головках шатунов струя масла направленно разбрызгивается на зеркало цилиндра при совпадении этих отверстий с каналами в шатунных шейках (А, В на рис. 13).

Рис. 19. Система смазки: 1 — масляный картер; 2 — канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному; 3 — коленчатый вал; 4 — указатель уровня масла; 5 — масляный фильтр; 6 — фильтрующий элемент; 7 — противодренажный клапан; 8-масляный насос; 9-канал подачи масла от насоса к фильтру; 10-какал подачи масла в масляную магистраль; 11 — канал подачи масла к опоре и шестерне привода масляного насоса и распределителя зажигания; 12-передний сальник коленчатого вала; J3 — канал в шейке коленчатого вала; 14 — канал подачи масла к коренному подшипнику и к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания; 15 — вертикальный канал подачи масла в главную масляную магистраль; 16 — валик привода масляного насоса и распределителя зажигания; 17 — отверстие в звездочке для смазки цепи; 18 — звездочка привода распределительного вала; 19 — канал в распределительном валу; 20 — кольцевая проточка на средней опорной шейке распределительного вала; 21 — канал в кулачке распределительного вала; 22 — масло-заливная горловина; 23-штуцер крепления масляного фильтра; 24 — прокладка; 25-канал в опорной шейке распределительного вала; 26-корпус подшипников распределительного вала; 27 — канал в головке блока цилиндров для подачи масла к механизму газораспределения; 28 — канал в блоке цилиндров для подачи масла к механизму газораспределения; 29-канал главной масляной магистрали в блоке цилиндров; 30-датчик контрольной лампы давления масла; 31 — канал подачи масла к коренному подшипнику коленчатого вала

Средний (третий) коренной подшипник смазывается через два отверстия во вкладышах, которые не имеют кольцевых канавок, и масло не отводится из этого подшипника к шатунным подшипникам.

Передняя втулка валика привода вспомогательных агрегатов смазывается под давлением через канал, который сообщается с главной магистралью. Во втулке имеется кольцевая канавка, из которой масло поступает через сверления в валике 16 привода к задней втулке.

К центральной опоре распределительного вала масло подводится по каналу 28 в блоке цилиндров, каналу 27 в головке цилиндров и каналу в корпусе подшипников. Каналы 28 и 27 сообщаются через отверстие в прокладке головки цилиндров, окантованное медью. Через центральную опору распределительного вала по канавке в опорной шейке масло попадает в канал 19, просверленный внутри распределительного вала. Этот канал сообщается через каналы 25 и 21 с остальными опорами и кулачками, смазывая рабочие поверхности кулачков, рычагов и опор распределительного вала.

Читать еще:  Byd f3 датчик температуры двигателя

К втулке шестерни привода масляного насоса масло подводится по отдельному каналу 11, соединенному с полостью перед масляным фильтром.

Остальные узлы и механизмы двигателя смазываются разбрызгиванием.

Цепь механизма газораспределения смазывается маслом, которое выходит из передней опоры распределительного вала и передней опоры вала привода вспомогательных агрегатов и затем разбрызгивается через радиальные отверстия 17, выполненные в ободах звездочек.

Масло, собирающееся под крышкой головки цилиндров, стекает в картер через специальные полости для слива и вентиляции в головке и блоке цилиндров.

Для обеспечения необходимого давления масла в системе на всех режимах работы двигателя с учетом износа деталей в процессе эксплуатации масляный насос рассчитан на несколько большую производительность. А для предотвращения повышения давления масла сверх допустимого в системе смазки установлен редукционный клапан.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Двигатель азлк нет давления масла

мм. а двигатель-то таки 402й ?
двиг после капиталки со стартера завелся или грузовиком тоскали пол дня?
если колено зажато то давление большое будет.

как вариант — чистили каналы в колене?
масляную магисталь прочищали?

Макс [2410]
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Макс [2410]
Найти ещё сообщения от Макс [2410]

и заменой масляного насоса
Garrrik
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Garrrik
Найти ещё сообщения от Garrrik

gorill
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gorill
Найти ещё сообщения от gorill
Кустарь одиночка
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Кустарь одиночка
Найти ещё сообщения от Кустарь одиночка

Макс [2410]
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Макс [2410]
Найти ещё сообщения от Макс [2410]

gorill
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для gorill
Найти ещё сообщения от gorill

Michel
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Michel
Посетить домашнюю страницу Michel
Найти ещё сообщения от Michel
Читать дневник

AlekseyM
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для AlekseyM
Найти ещё сообщения от AlekseyM
Читать дневник

Michel, У меня была аналогичная проблема. Причиной оказался обрыв провода от датчика. Визуально он был целым изоляция не повреждена а внутри самого провода контакт то был то пропадал. Отсюда и стрелка то показывает давление то нет Вылечилось замена этого небольшого отрезка.

А нашел причину путем кидания длинного провода от самого датчика на разъем панели приборов.

-=Серёга=-
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для -=Серёга=-
Найти ещё сообщения от -=Серёга=-

Michel, У меня была аналогичная проблема. Причиной оказался обрыв провода от датчика. Визуально он был целым изоляция не повреждена а внутри самого провода контакт то был то пропадал. Отсюда и стрелка то показывает давление то нет Вылечилось замена этого небольшого отрезка.

А нашел причину путем кидания длинного провода от самого датчика на разъем панели приборов.

Userkemerovo
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Userkemerovo
Найти ещё сообщения от Userkemerovo
Читать дневник

Если мы говорим про 21-ый мотор, то привод трамблера и насоса там штифтовый. Поставить можно как угодно — не важно.

Вообще падение давления должно отразиться на работе мотора — станет работать громче и жестче. Значит, если мы действительно имеем дело со скачками давления, — мотор будет работать рывками.

Далее:
— опять же если это 21-ый мотор и имеет родную систему маслофильтрации, смотри фильтр тонкой очистки — он неправильно собран;
— похожие симптомы дает изношенный распредвал или утрата (такое бывает) 4-ой втулки, овечающей за подачу масла в голову;
— плохо или неправильно собран сам насос. Он регулируется прокладкой крышки, а саму крышку неплохо бы сажать на тонкий (Sic!) слой герметика;
— 21-ый мотор ревностно относится к 5-му подшипнику коленвала — не любит 24-ых вкладышей, уважает только свои — широкие. Хотя индивидуально

Вообще на 21-ых проверяли работспособность насоса так: снимался привод, вставлялась отвертка с длинным жалом и крутилась от руки (против часовой). Но усилию можно судить о состоянии насоса. Хороший насос после 10-15 оборотов создает очень приличное усилие на рукояти. Кстати, такой способ «холодной» обкатки моторов применяю и я (реверсивной дрелью нагнетается давление, мотор прокручивается стартером. 5-10 минут такой обкатки и любой «деревянный» с переборки мотор, заводится со стартера.

Читать еще:  Юпитер 5 как обратно двигатель

Нет давления масла

#1 OFFLINE Рыба_Мутная

  • C
  • 17 сообщений
    • Наверх

    #2 OFFLINE SSS74

  • D
  • 67 сообщений
    • Наверх

    #3 OFFLINE Рыба_Мутная

  • C
  • 17 сообщений
    • Наверх

    #4 OFFLINE BestVint

  • VIP
  • 1 439 сообщений
    • Наверх

    #5 OFFLINE Рыба_Мутная

  • C
  • 17 сообщений
  • 10т.р. После обкатки планируется заливать полусинтетику ESSO. Мне покоя не дает зазор в постели распредвала, я бы даже сказал там щель нехилая, из-за этого может быть слабое давление?

    • Наверх

    #6 OFFLINE PazzL

  • VIP
  • 1 357 сообщений
  • Сообщение отредактировал PazzL: 07 Ноябрь 2007 — 23:47

    Давление масла: как замерить его самостоятельно и как часто это нужно делать

    1. На что влияет показатель
    2. Каким должно быть
    3. Как проверить
    4. Проверка без манометра
    5. Проверка с использованием манометра
    6. Как часто нужно проводить замер давления
    7. Заключение

    Как замерить давление масла в двигателе — должен знать каждый автолюбитель, поскольку от этого зависит полноценная работа моторной части и всего автомобиля в целом. Узнайте, какой оптимальный показатель должен быть и как осуществить всю процедуру самостоятельно.

    На что влияет показатель

    Если в старых двигателях единственной задачей моторного масла было предотвращение износа деталей, то сегодня спектр функций заметно увеличился.

    Теперь вязкий состав отводит тепло от горячих компонентов и выполняет функцию гидравлика в разных механизмах авто:

    • в гидрокомпенсаторных клапанах;
    • натяжителях цепей и ремней;
    • муфтах и так далее.

    Если давление масла в двигателе слишком низкое, наступает масляное голодание, а за ним и ускоренный износ мотора. Также возможны сбои в работе указанных выше гидросистем. Все это неминуемо приводит к серьезным неисправностям и дорогостоящему ремонту.

    При масляном голодании происходит ускоренный износ запчастей

    К примеру, встречаются случаи, когда отказывает гидронатяжитель цепи газораспределительного механизма. А впоследствии, из-за столкновения поршня с клапанами, двигатель может уже и не подлежать ремонту. Потребуется покупка нового. Это принесет множество незапланированных затрат.

    Приборная панель транспортного средства специально оснащается лампой, сигнализирующей о снижении нормального уровня давления. В некоторых случаях указывается точный показатель. Можно самостоятельно измерить показатель, однако потребуется специальный прибор для проверки давления масла в двигателе – манометр.

    Не стоит забывать, что недостаточное и избыточное давление моторного масла для каждого автомобиля свое и может отличаться от принятых норм другой марки.

    Каким должно быть

    Давление масла измеряют в барах, поскольку это жидкость. Точные значения из-за разного строения силовых агрегатов назвать нельзя, но обозначить диапазон, в котором должно находиться давление, вполне можно.

    На холостом ходу нормальный показатель – не менее двух баров. Он актуален в большинстве случаев.

    При рабочей температуре (от 4000 до 5000 оборотов), нормален диапазон от 4,5 до 6,5 бар.

    Давление при работе в нормальном диапазоне 5,5 бар

    Если значение опускается ниже – автомобилю необходим капитальный ремонт. При повышении нормального показателя может сломаться редукционный клапан.

    Но, чтобы правильно замерить давление масла на той же «Приоре» либо иномарке, нужно знать индивидуальные показатели нормы для каждого авто.

    Как проверить

    Нужные замеры можно осуществить двумя способами:

    • осмотром внешних признаков без использования специального оборудования;
    • теми же манипуляциями, но уже при помощи мультимера.

    Проверка без манометра

    Не всегда манометр есть в свободном доступе, поэтому нужно знать простой и действенный способ.

    Необходимо следовать следующей инструкции:

    1. Откройте капот, и с помощью специального щупа проверьте уровень масла.
    2. Отсоедините датчик, аккуратно выкрутите его.
    3. Провод с катушки зажигания нужно скинуть.
    4. После проделанных манипуляций начните вращать коленвал, используя электростартер.
    5. При вращении попросите помогающего вам человека проверить, присутствует ли струя масла или нет в месте, где установлен датчик.

    Проверка уровня масла при помощи щупа

    Если струя масла есть – это свидетельствует о поломке самого прибора. Вам немедленно следует посетить ближайший сервисный центр.

    Проверка с использованием манометра

    Чтобы проверить давление смазочного материала манометром, вам нужно будет купить или же изготовить самостоятельно специальный переходный штуцер. Он необходим, чтобы обеспечить герметичность перехода со штатного места установки датчика к манометру.

    1. Запустите двигатель автомобиля. Плавно прогрейте его до рабочих температур.
    2. Заглушите мотор и достаньте ключи зажигания.
    3. Демонтируйте датчик, который отвечает за измерение давления.
    4. Установите на его место подготовленный заранее штуцер.
    5. Подключите к нему прибор.
    6. Проверьте соединение между манометром и штуцером на герметичность. Она должна быть.
    7. Запустите мотор. Плавно прогрейте его до номинальных температур.
    8. Зафиксируйте данные, показанные манометром в момент работы двигателя на холостом ходу.
    9. После вам нужны будут данные, показанные прибором в момент работы двигателя при вращении вала на частоте 5 400 оборотов в минуту.
    10. По завершении проверки отсоедините штуцер и смонтируйте датчик обратно.
    11. Сверьте полученные показатели с нормальным уровнем давления.

    Фиксируем данные манометра при работе на холостом ходу

    Как часто нужно проводить замер давления

    Поскольку лампочка, информирующая о проблемах с давлением масла, есть не всегда, необходимо знать периодичность, с которой лучше проводить замер.

    Читать еще:  Двигатели sohc и dohc в чем отличие

    Каждая машина нуждается в индивидуальном подходе, но лучше делать проверки каждые 1–2 тысячи км пробега. Особенно, если вы часто ездите на машине. Если же пользуетесь транспортом только по необходимости, лучше делать замеры, к примеру, раз в месяц.

    Заключение

    Данный показатель очень важен для нормальной работы двигателя и требует к себе периодического внимания. Поэтому знать, как самостоятельно замерить давление масла, важно каждому автомобилисту.

    Чтобы избежать нежелательных последствий, рекомендуется своевременно проверять уровень давления и очищать масляную систему от загрязнений.

    А как часто вы проверяете давление масла в своем автомобиле?

    Признаки неисправности масляного насоса

    Хотя замена масляного насоса в автомобиле — это не то, с чем сталкивается большинство водителей, иногда это может стать неизбежным. Скорее всего, вам никогда не придется менять его ни разу за всю жизнь вашего автомобиля. Но на всякий случай вы должны научиться распознавать симптомы неисправного масляного насоса. Потому что, когда он у вас есть, вам нужно его заменить.

    Итак, вот 3 симптома неисправности масляного насоса, которые поначалу могут показаться вам не слишком тревожными. Но на самом деле они могут просить вас как можно скорее заменить помпу.

    3 симптома неисправного масляного насоса

    Информация об общих признаках неисправного масляного насоса поможет вам обнаружить проблемы до того, как они выйдут из-под вашего контроля.

    Снижение давления масла

    Поскольку масляный насос отвечает за поддержание правильного давления масла, если возникнет какая-либо неисправность, это будет очевидно. Давление насоса толкает масло в двигатель, а затем поддерживает его движение через двигатель. Теперь, когда масло не движется при правильном давлении, трение между частями увеличивается. Итак, если вы чувствуете, что двигатель тяжелый, мощность низкая и автомобиль часто глохнет, это связано с пониженным давлением масла. И это, безусловно, один из симптомов неисправного масляного насоса.

    Таким образом, постоянное движение вредит не только насосу, но и двигателю и всему автомобилю.

    Повышенная рабочая температура двигателя

    В отсутствие этого правильного давления трение наверняка возникнет, и наиболее очевидным результатом будет выделение тепла. Это один из самых очевидных симптомов неисправности масляного насоса. Таким образом, когда вы управляете автомобилем, температура двигателя будет выше нормы. И когда это произойдет, на приборной панели загорится индикатор нагрева, чтобы предупредить вас об этом ненормальном повышении рабочей температуры двигателя.

    Если это не остановить, это может привести к колоссальному повреждению двигателя, а также других частей, а также к вероятной поломке автомобиля на дороге (в серьезных ситуациях). Своевременное решение этого вопроса — один из важных способов сэкономить на ремонте автомобиля.

    Необычный шум

    Теперь, даже если вы руководствуетесь здравым смыслом и не разбираетесь в механике какого-либо транспортного средства, трение между частями все равно может показаться понятной проблемой. Это заставляет их тереться друг о друга и вызывает необычный звук масляного насоса, совсем как шелест сосен.

    Теперь, если говорить механически, неисправный (или полуфункциональный) насос может вызвать шум гидравлических подъемников. Это оставляет их трение о другие части без смазки. Эти подъемники являются жизненно важной частью клапанного механизма транспортного средства. Низкое давление масла, поступающего из насоса, не позволяет маслу достигать гидравлических подъемников. Это вызывает такое сильное трение, как и шум, достаточно громкий, чтобы его отчетливо слышать при движении автомобиля. Их тоже начинают носить. В конечном итоге, если оставить это без внимания, появляются неровности. Тогда самое время подумать о замене масляного насоса, чтобы избежать неожиданного повреждения вашего автомобиля.

    Какова функция масляного насоса?

    Масляный насос — это часть двигателя внутреннего сгорания, которая обеспечивает циркуляцию моторного масла под давлением к распределительному валу двигателя, скользящим поршням и вращающимся подшипникам. Это смазывает подшипники, помогает охлаждать двигатель, а также позволяет использовать более мощные подшипники с жидкостью.

    Сколько стоит замена масляного насоса?

    Средняя стоимость замены масляного насоса составляет от 500 до 1500 долларов, но может варьироваться от машины к машине.

    Мы надеемся, что приведенная выше информация поможет вам четко понять, что происходит при выходе из строя масляного насоса. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с симптомами неисправного масляного насоса, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев, и мы ответим вам позже. И продолжайте следить за нами, чтобы получать больше полезных советов по обслуживанию, обновляемых нашими автомобильными экспертами каждый день.

    Купить новый масляный насос на замену для вашего автомобиля можно в интернет-магазине запчастей и аксессуаров для иномарок «ПЭК: Молл» с возможностью доставки по всей России.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector