1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bby технические характеристики

Мощный бензиновый 1.6 Hyundai/Kia — двигатель G4FD

Выпущенный в 2008 году двигатель G4FD стал первой силовой установкой семейства Gamma с инжекторной системой непосредственного впрыска горючего. Данный 1.6-литровый мотор разработан с учетом жестких экологических стандартов европейского рынка.

При заявленном ресурсе в 180 тысяч мотор способен выезжать 200 000 км.

Характеристики двигателя G4FD

Точный объем рядного 4-цилиндрового двигателя G4FD равен 1591 см³. В ГБЦ 16 клапанов. Диаметр цилиндров составляет 77 мм, ход поршней – 85.4 мм. Силовая установка стала первым мотором с прямым впрыском в серии Gamma. По техническим характеристикам, двигатель способен развивать 130-140 «лошадей» мощности при степени сжатия, равной 11. Диапазон момента силы 161-167 Нм. Мотор работает на бензине АИ-95. Установка соответствует экологическому стандарту Евро 5/6. Заявленный производителем ресурс мотора Г4ФД около 200 тыс. км.

Для оптимальной работы мотора используется масло с маркировками 0W-30, 5W-30. Рекомендуемый интервал замены – каждые 15 тыс. км. Необходимый объем смазывающей жидкости – 3,3 литра.

Параметры турбированной версии

По заявленным производителем характеристикам, модифицированная турбо версия бензинового мотора G4FD при сохраненном объеме 1591 см³ и уменьшенной до 9.5-10 степени сжатия отличается увеличенной до 200-204 л.с. мощностью,

Максимальный момент силы возрос до 265 Нм.

Диаметр цилиндра и ход поршня сохранены.

Расход топлива

Расход топлива двигателя G4FD, установленного на переднеприводном Киа Спортейдж 3 поколения с 6МКПП и Киа Сиид второго поколения с 6АКПП в городе от 8.2 до 9.5 литров на 100 км. В режиме езды по трассе установка использует 5,2-6 л.

Смешанный цикл требует в среднем 6.8 литров на каждую сотню.

Характеристики двигателя

Технические особенности

Двигатель G4FD с системой прямого впрыска типа GDi оборудован блоком цилиндров из алюминиевого сплава. Среди характерных особенностей – изменяемая длина впускного коллектора. Привод ГРМ представлен цепью и натяжителями. Данная модель – представитель архитектуры DOHC, оборудована двумя распредвалами, конструкция предусматривает 16 клапанов. Оба вала оборудованы фазорегуляторами, благодаря которым мотор использует преимущества системы распределения фаз Dual CVVT. Гидрокомпенсаторов нет.

Сколько стоит самостоятельный ремонт двигателя Hyundai Avante 1.6 GDI?

Итак, ребят, как и обещал пишу статью для того, чтобы ознакомить вас на сайте со средней ценой на запчасти и некоторые работы (которые не смог сделать сам) по ремонту двигателя G4FD на Hyundai Avante MD!

Ниже переписал все запчасти, которые использовал, не факт, конечно, что у вас будут точно такие цены… Также заметьте, что я менял практически всё, чего возможно именно вам делать не нужно, в зависимости от степени износа конкретного двигателя!

Обслуживание двигателя G4FD

Обслуживание ДВС G4FD включается в себя замену моторного масла, регулировку зазоров клапанов, проверку цепи газораспределительного механизма.

Также нужно соблюдать интервал замены фильтров, свечей зажигания, охлаждающей жидкости.

Ресурс цепи ГРМ не ограничен регламентом, однако, опыт водителей показывает, что данный элемент ходит в среднем 150 тыс. км.

Регулировку клапанов проводят каждые 90 тысяч км путем подбора толкателей. Впускные тепловые зазоры G4FD составляют 0,20 мм. Зазоры выпуска должны составлять 0,25 мм.

Воздушный фильтр меняется с интервалом 45 тыс. км. Периодичность замены топливного фильтра, свечей и вспомогательного ремня составляет 60 тыс. км. Антифриз рекомендуется менять через 90 тысяч км или раз в 6 лет.

Регламент обслуживания двигателя

В плане надёжности двигатели серии «Gamma» от Hyundai и KIA твёрдые середнячки. G4FD – не исключение, поэтому для беспроблемной эксплуатации данного агрегата достаточно:

  • Во-первых, заливать в ДВС исключительно проверенное и качественное сырье;
  • Во-вторых, не перегружать его работой в чересчур «патовых» условиях;
  • И в-третьих, придерживаться хотя бы базовых мер обслуживания, регламентированных в многочисленных мануалах и руководствах от заводов-изготовителей.

Пожалуй, первые два аспекта пояснений не требуют, а вот на последнем следует остановиться подробней. Обобщая положения технических документов, следует выделить базис регламента обслуживания G4FD, который выражается в:

  1. Своевременной и полноценной замене смазки в полостях мотора. Какое масло лить в двигатель? Только то, что попадает под стандарты: 0W-30, 0W-40, 5W-30 и 5W-40. Оптимальная периодичность смены смазки составляет 8 000 километров пробега. Полости ДВС вмещают порядка 3,5 литров смазочной субстанции, однако при полной смене таковой лить нужно порядка 3-3,1 литров. Помимо масла, в G4FD на должном уровне следует придерживать трансмиссионную жидкость и антифриз;
  2. Систематичной и качественной смене основных расходников мотора. К их числу следует отнести:
    • воздушный фильтр;

элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные).

Периодичность замены отмеченных составляющих G4FD — примерно 30-35 000 километров пробега;

  • Периодической замене свечей зажигания. В норме, эта процедура должна реализовываться каждые 45-50 000 километров пробега. Свечи на G4FD идут любые – и фирменные, и реплика. Главное, чтобы детали были качественные и с соответствующим калильным числом.
  • Немаловажными процедурами также следует считать:

    • регулировку клапанов, проводить которую желательно каждые 20-25 000 километров пробега;
    • профилактические замеры компрессии, реализуемые через каждые 15 000 километров пробега;
    • проверку базовых элементов ДВС: впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров, — необходимую каждые 50-60 000 километров пробега.

    Помните, что соблюдение регламента обслуживания – один из основополагающих факторов в долгом и беспроблемном использовании мотора. G4FD не является исключением, поэтому всегда держите в уме отмеченные выше процедуры.

    Достоинства и проблемы G4FD

    Двигатель G4FD считается надежным представителем семейства. Среди его плюсов:

    • Простое обслуживание;
    • Доступные расходные материалы;
    • Высокая мощность при небольших затратах топлива.
    • Типичные слабые места Г4ФД:
    • Клапаны нужно регулировать;
    • Цепь ГРМ шумит, форсунки стрекочут;
    • Средние и холостые обороты дают вибрацию;
    • Чувствительность к качеству горючего.

    Кроме того, один из минусов двигателя — загрязненный впускной коллектор становится причиной появления нестабильных оборотов.

    При появлении свиста под капотом от вспомогательного ремня нужно подтягивать или менять натяжитель. Течь масла из-под клапанной крышки устраняется заменой прокладки каждые 40-50 тысяч км.

    Как читается маркировка движков Hyundai

    Порядок маркировки корейских моторов Hyundai единый. Для примера рассмотрим маркировку движка G4FA с автомобиля Hyundai Solaris. Марку моторов обозначают набором английских букв и цифр. Первые четыре элемента представляют основную маркировку двигателя, которые имеют значение:

    1. буква — тип движка, «G» — бензиновый («D» — дизель);
    2. цифра — количество цилиндров;
    3. буква — поколение мотора, в данном случае F — Gamma;
    4. буква — объем мотора (буква «A» 1,4 л).

    Дополнительная маркировка начинается с пятого символа и содержит, как и выше цифровой и буквенный набор.

    5. цифрой или буквой обозначают — год выпуска, до 2010 года цифрой, включая 2010 и после — латинскими буквами; 6. буквой или цифрой —страна изготовитель двигателя и город в котором находится завод;

    Последующие цифры — серийный номер мотора. Для определения мест изготовления двигателя, приведу их обозначения в маркировке:

    >Обозначение мест изготовления моторов HyundaiСтранаГород
    AЮжная КореяАсан
    HХвасун
    PПосеунг
    SСохари
    UУльсан
    BКитайПекин
    WШаньдун
    1Янченг
    KСШАМонтгомери
    MИндияЧеннай
    TТурцияИзмит
    ZСловакияЖилина

    Длинную маркировку указывают только в документации автомобиля, а на двигателях хендай в основном выбивают четырёхзначную маркировку. Места её нанесения могут быть разными, это заложено в конструкцию той или иной модели. Главное, чтобы это было хорошо видное место на блоке цилиндров. Производство начато в 2007 году.

    Тюнинг

    Тюнинг G4FD позволит двигателю развивать мощность 210 л.с. у атмосферной модели и 270 «лошадок» у турбированной.

    Для улучшения характеристик и динамики можно предпринять такие меры:

    • улучшить форсировку (у атмосферных вариантов это возможно только при замене поршневой);
    • заменить оригинальные валы спортивными;
    • сделать чип-тюнинг;
    • модернизировать топливную и выхлопную систему;
    • заменить «навесные» детали модернизированными.

    Эффективнее всего модернизировать двигатель комплексно, так как единичные меры увеличат мощность всего на 10-20 л.с. Но будьте готовы, что ресурс Г4ФД после тюнинга сократиться

    Тюнинг мотора

    ДВС G4FD – отличные образцы для модернизации. В принципе, при наличии должного количества денег и грамотном подходе увеличить их мощность можно до 210 лошадиных сил у «атмосферника» и до 270 — у турбированного образца. Типовыми вариантами тюнинга данных моторов являются:

    • улучшенная форсировка (на атмосферном двигателе только с заменой поршневой);
    • замена валов на спортивные;
    • перепрошивка чипа;
    • модернизация топливной и выхлопной системы;
    • смена «навесных» элементов мотора на улучшенные.

    Обычно для получения максимального эффекта отмеченные выше действия проводятся комплексно, по одиночке они дадут всего 10-20 лошадиных сил прироста. Не забывайте, что на реализацию реально качественного тюнинга потребуется немало денег (около 40-70 000 рублей). Стоит ли оно того или проще сразу приобрести более мощную установку? Решайте сами.

    На какие автомобили устанавливался

    Моторы G4FD устанавливаются на популярные модели автомобилей Hyundai и Kia.


    Kia с двигателем G4FD

    Среди представителей Hyundai Г4ФД агрегировали следующие автомобили:

    • Accent RB, выпущенные в 2010-2017 и Accent HC (вышедшие начиная с 2021 года и до сегодняшнего момента);
    • Veloster первого поколения (2011-2018 годы выпуска);
    • модели i30 2 и i40 1 (с 2011 года по настоящее время);
    • 3 поколение Tucson, выпущенное с 2015.


    Tucson с двигателем G4FD
    Компания Kia устанавливала двигатель G4FD на:

    • Третье поколение Carens (с 2013 по настоящее время);
    • Ceed 2 поколения и Pro Ceed 1, сходящие с конвейеров в 2012 – 2018 годах;
    • Soul 1 поколения (выпущенные в 2012-2014 годах) и Soul 2 поколения (производятся с 2014 года по настоящий момент);
    • Sportage 3 (2010-2015 годов выпуска) и Sportage 4 (производятся с 2015 года по сегодняшний день).

    Тюнинг G4FD

    Двигатель этого типа является отличным образцом для модернизации. Раскрыть его потенциал можно по максимуму, если вложить должное количество финансовых средств и грамотно подойти к увеличению мощности. Стандартные доработки позволят повысить мощность до 210 л. с. А у турбированной версии этот показатель можно повысить до 270 л. с.

    Итак, классическими способами модернизации атмосферного G4FD являются:

    Для получения оптимального эффекта описанные мероприятия рекомендуется проводить комплексно. Если делать их в отдельности, максимум можно увеличить мощность лишь на 10-20 л. с. На реализацию более качественного тюнинга потребуется не меньше половины суммы автомобиля, что делает бессмысленным такую модернизацию. Лучше в этом случае приобрести более сильный двигатель.

    Двигатели серии 4B1: история возникновения, особенности конструкции, «болячки» и преимущества, технические характеристики.

    Двигатель Mitsubishi серии 4B1(4B10,4B11,4B11T,4B12) — это цельнолитой рядный 4-ех цилиндровый двигатель, изготовленный на заводе силовых агрегатов «World Engine»(Мир двигателей) в Шиге на базе Global Engine Manufacturing Alliance (GEMA). Данная серия двигателей также используется в автомобилях марок Hyundai/Kia и Chrysler. Концерн Hyundai/Kia использует другую маркировку данного агрегата — у них он проходит как G4KD. В основном конструкция двигателя для всех автоконцернов одинакова. Хотя нужно признать, что для каждого автопроизводителя все же есть свои незначительные нюансы и доработки, которые завод «World Engine» учитывает и реализует при изготовлении своих блоков ДВС.

    Сам блок ДВС и основные структурные элементы агрегата являются совместной разработкой компаний, входящих в альянс GEMA, но впускной и выпускной коллекторы, головку блока цилиндров и элементы выпускной системы, а также элементы тюнинга были разработаны непосредственно компанией Mitsubishi. Все двигатели, разработанные в рамках этой серии, имеют алюминиевые блок и головку блока цилиндров, четыре клапана на цилиндр, двойной распредвал для ГБЦ (DOHC) и систему изменения фаз газораспределения с электронным управлением (MIVEC). Все вариации двигателей серии 4B1 имеют одинаковый короткий блок, и вся необходимая разница в них достигается с помощью вариаций с диаметром и длиной хода поршня.

    Одним из характерных отличий семейства двигателей 4B1 является тот факт, что система непрерывно изменяемых фаз газораспределения MIVEC в данных агрегатах применилась не только для впускных, но впервые и для выпускных клапанов. Задержки времени по впуску и выпуску отныне управляются непрерывно и независимо друг от друга, что обеспечивает четыре оптимальных режима работы двигателя.

    Спецификация серии 4B10.

    Рядный 4-цилиндровый DOHC 16v, MIVEC

    1,8 л(1,798 куб. см)

    103-105 кВт (140-143 PS) при 6000 об/мин

    Максимальный крутящий момент

    177 нм при 4,250 об/мин

    Данный двигатель устанавливался на Mitsubishi Lancer Х и Mitsubishi RVR c 2010 года, а также на Proton Inspira 1.8 Executive (перелицованный малазийский Лансер Х) с 2010 года.

    Спецификация серии 4B11.

    Рядный 4-цилиндровый DOHC 16v, MIVEC

    2.0 л (1,998 куб. см)

    108-114 кВт (147-155 PS) при 6000 об/мин

    Максимальный крутящий момент

    199 Н·м при 4,250 об/мин

    Данный двигатель устанавливается на Mitsubishi Lancer Х, на Mitsubishi Outlander (европейская версия) с 2009 года, на Mitsubishi ASX и Mitsubishi RVR (Канадская версия) с 2010 года и на Proton Inspira 2.0 с 2010 – 2014 годов.

    Особенности и отличия серии 4В11.

    Диаметр цилиндра и ход поршня в данном двигателе имеют равные значения. По словам представителей компании Mitsubishi, новый размер цилиндров дает более плавный прирост мощности и широкую полку максимального крутящего момента. В данной версии двигателя компания Mitsubishi использовала цепь для вращения газораспределительного механизма вместо ремня, и иридиевые свечи для увеличения сервисных интервалов по ТО, что в свою очередь привело к снижению стоимости эксплуатации автомобилей с двигателями данной серии. Также, для уменьшения массы двигателя, была установлена пластиковая клапанная крышка и выпускной коллектор из двухслойной нержавеющей стали. Выпускной коллектор расположен сзади по отношению к двигателю, что по сравнению с передним расположением существенно улучшает выпускные характеристики. Для снижения вибрации была использована 4-ех точечная система крепления двигателя на опорах. Облегченный и усиленный алюминиевый кронштейн с правой стороны двигателя снижает шум при разгоне, и такой же кронштейн со стороны трансмиссии снижает шум работы КПП. Задний и передний кронштейны призваны снизить вибрации от резких ускорений и на холостом ходу соответственно.

    Спецификация серии 4B11Т.

    Рядный 4-цилиндровый DOHC 16v,TURBO MIVEC

    2.0 л (1,998 куб. см)

    206 кВт (280 PS) при 6,500 об / мин (японский рынок)

    217 кВт (291 л.с.) при 6,500 об / мин (рынок США)

    177 kW (240 PS) (Lancer Ralliart)

    217 кВт (295 л.с.) при 6,500 об / мин (европейский рынок)

    301.5 кВт (410 л.с.) (только в Великобритании FQ400)

    Максимальный крутящий момент

    422 Н·м при 3,500 об / мин (японский рынок)

    407 Н·м при 4.400 об / мин (рынок США)

    343 Н·м от 2500 до 4,725 об / мин (353 Н·м при 3000 об. / мин) (Lancer Ralliart)

    366 Н·м, при 3500 об/мин (европейский рынок)

    542 Н·м, при 3500 об мин (только в Великобритании FQ400)

    Данный двигатель устанавливался на автомобили Mitsubishi Lancer Evolution с 2007 года и на Mitsubishi Lancer Ralliart (дефорсированная версия) с 2008 года.

    Особенности и отличия серии 4В11Т.

    Двигатель 4В11Т – это первый двигатель турбированных Лансеров, в котором чугунный блок ДВС (4G63-маркировка предыдущего блока турбонаддувных двигателей) уступил место блоку, изготовленному из алюминия. Вес двигателя 4В11Т снижен на12 килограммпо сравнению с 4G63. Также в новом двигателе цепь ГРМ пришла на замену ремню и система непрерывного изменения фаз газораспределения MIVEC работала как на впускных, так и на выпускных клапанах. Стоит отметить, что в двигателе 4G63 система MIVEC работала только на впуске. Оптимизированный турбонагнетатель позволяет на 20% эффективнее использовать турбину на низких оборотах, по сравнению с 4G63. Благодаря широкой полке максимального крутящего момента на всех оборотах достигается мощный опережающий разгон по сравнению с предыдущим турбомотором. Красная линия отсечки начинается с 7000 об/мин и ограничена 7600 об/мин для защиты двигателя от перегрева. В отличие от 4G63, в двигателе 4B11T не используется балансировочный вал. Крышка цепи ГРМ и клапанная крышка ГБЦ также изготовлены из алюминия. Двигатель оснащен дроссельной заслонкой с электронным управлением, алюминиевым впускным коллектором и выпускным коллектором из нержавеющей стали. Все компоненты двигателя были усилены, в связи с эксплуатацией автомобиля преимущественно в экстремальном режиме.

    Спецификация серии 4B12.

    Рядный 4-цилиндровый DOHC 16v, MIVEC

    2,4 л(2,359 куб. см)

    125 кВт при 6000 об / мин

    Максимальный крутящий момент

    От 226 до 232 Н·м при 4100 об / мин в зависимости от региона

    Данный двигатель устанавливается на Mitsubishi Delica с 2007, на Mitsubishi Lancer с 2008, на Citroen C-Crosser с 2008, на Peugeot 4007 с 2008, на Mitsubishi Lancer Sportback GTS с 2009, на Mitsubishi Outlander (Европейская версия).

    Особенности и отличия серии 4В12.

    Форма каналов впуска и выпуска в головке блока цилиндров, а также впускной и выпускной коллектор были существенно оптимизированы для большей эффективности. В данном двигателе снижены потери на трение благодаря упругой шлифовке штоков клапанов, также изменена крыльчатка помпы и используется моторное масло пониженной вязкости 0W-20. В двигателе также увеличили эффективность сгорания топлива путем оптимизации конструкции головки блока цилиндров, каналов впуска и выпуска с помощью MIVEC , а также форсунок, с более интенсивным распылением топлива. Данный двигатель облегчен благодаря алюминиевому блоку и клапанной крышке из пластика, а также впускному коллектору из алюминия и выпускному коллектору из нержавеющей стали. В балансировочный вал двигателя интегрирован масляный насос. Распредвалы также приводятся в движение с помощью цепи. Все вышеуказанные свойства данной серии двигателей обеспечивают низкий уровень шума и отсутствие излишних вибраций.

    Двигатель alf тех характеристики

    Двигатель Audi ALF

    • Двигатели
    • Audi
    • ALF

    2.4-литровый двигатель Ауди ALF 2.4 V6 производился на заводах концерна с 1997 по 2000 годы и устанавливался на самые популярные модели компании своего времени: А4 Б5, а еще А6 С5. Этот силовой агрегат имеет множество аналогов под другими индексами: AGA, APS, AML и ARJ.

    В линейку EA835 также входят двс: BDV, ABC, AAH, ACK, ALG, ASN и BBJ.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики

    Мопед Альфа имеет впечатляющие технические характеристики. Это позволяет ему быть одним из ярких лидеров отечественного моторынка.

    Внешний вид нового мопеда Альфа

    Особенностями модели являются следующие показатели:

    1. Четырехступенчатая трансмиссия.
    2. Барабанный передний и задний тормоз.
    3. Гидравлические передние амортизаторы.
    4. Пружинные (псевдогидравлические) задние амортизаторы.
    5. Вес скутера составляет 81 килограмм.
    6. Грузоподъемность — 120 килограмм.
    7. Пять лошадиных сил.
    8. Мощность составляет 8500 оборотов в одну минуту.
    9. В комплектацию входят легкосплавные диски и тахометр.

    Двигатель

    Этот китайский скутер имеет 4-тактный двигатель, аналогичный двигателю легкового автомобиля. Его объем составляет 72 куб. сантиметров, охлаждение — воздушное. Интересной особенностью является возможность этого небольшого двигателя развивать высокую степень мощности.

    Двигатель мопеда Альфа

    Кроме того, именно двигатель «заводит» электрический стартер. При возникновении неисправности, владелец мопеда Альфа всегда может прибегнуть к «услугам» кик-стартера.

    Топливный бак

    Мопед Альфа не может похвастаться объемным топливным баком. Характеристики его таковы, что можно рассчитывать только на 4 литра. Учитывая то, что расход топлива на 100 километров не превышает 2-х литров, это достаточно экономичное решение производителя. Эта модель «питается» 92-м и 95-м бензином.

    Двигатель ALF 2.4, походу эволюционирует в дизель

    Замер Дмрв делал правильно по инструкциям, насколько я понял он завышай показание на 10-15%

    Но это не главное.

    Ну так вот, сделал все дела еду до дому, заезжаю на заправку бенза НЕТ! все по талонам, следующая — та же беда…еду дальше, в общем как мы проехали 490км на полном баке и авто начало орать что всё, заправляться пора…что делаю я, на 1,5к оборотах при 5ой передаче проползаю 45км до близжайщей заправки, на которой есть только 97ой! Залил 30 литров и поехал домой, машинка чувствует себя оч хорошо, бенз вкусный как мне казалось, машинка стала немного бодрее…проехал километров 70, остановились по нужде…всё хорошо! Ну так дальше, подъезжая к городу тоже нечего плохого не замечаю, НО когда заехал во двор выключил мафон и офигел, первая мысль — откуда в спальном районе в 00,00 трактор, да еще и так громко работает! открыл капот и ох*рел! Это мой движёк так звучит! Звук одинаково громок и одного характера на обоих головах! очень похоже на стук гидриков, но Очень громко! ПРиложив руку можно еще его и почувствовать! В общем я расстроен, а еще больше напуган…что за фигня?!

    Вот сегодня пошёл на стоянку дабы перегнать авто на работу, где она будет ожидать очередь на вскрытие… увы но подъёмник нам ждать еще недельку… Пока прогревал авто увидел вот такие цифры)) сопутствующие данную проблему) А еще пока авто прогревалось проверил на ошибки, единственное что было — да и появилось впервые так это вот такая вот канитель — НУ и ниже два видео работы двигателя, на холодную с утра и на прогретый двигатель уже в гараже

    Двигатель APE в сборе на Volkswagen Lupo

    Закажите обратный звонок

    • AKQ
    • AKU
    • ALL
    • AMF
    • ANY
    • AUA
    • AUC
    • AYZ
    • BBY

    Двигатели Фольксваген AKQ устанавливались на автомобили с октября 1998 года по май 1999 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen AKU устанавливались на автомобили с октября 1998 года по июль 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,7 л. (1716 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 60 (44) / 4200;
    • Особенности двигателя: SDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген ALL устанавливались на автомобили с октября 1998 года по май 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1 л. (999 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 50 (37) / 5000;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Volkswagen AMF устанавливались на автомобили с июня 1998 года по июль 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1422 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Фольксваген ANY устанавливались на автомобили с октября 1998 года по ноябрь 2000 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,2 л. (1196 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 61(45)4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen AUA устанавливались на автомобили с сентября 2000 года по апрель 2002 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген AUC устанавливались на автомобили с мая 2000 года по июль 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1 л. (999 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 50 (37) / 5000;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;

    Двигатели Фольксваген AYZ устанавливались на автомобили с ноября 2000 года по июль 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,2 л. (1196 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 61(45)4000;
    • Особенности двигателя: TDI;
    • Топливо: Дизель;

    Двигатели Volkswagen BBY устанавливались на автомобили с ноября 2001 года по июль 2005 года и имеют следующие технические характеристики:

    • Рабочий объем: 1,4 л. (1390 куб.см);
    • Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 75 (55) / 5000;
    • Особенности двигателя: Инжектор;
    • Топливо: Бензин;
    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Шевроле авео не заводится когда двигатель холодный
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector