0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bfq плавают обороты

Плавают обороты на Шкода Октавия тур 1.6 BFQ

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 ноя 2018
  • Плавают обороты на Шкода Октавия тур 1.6 BFQ. Помогите как решить данную проблему? Куда копать?

Комментарии • 32

Привет шкодники, может кто-то подскажет почему обороты зависают после прогазовки, как бы продолжает газовать, но уже сама, потом падает и ещё задерживается но уже в своём месте нанемного на 1000 ?

Всем привет!
Заходите в группу владельцев Октавии тур!
chat.whatsapp.com/EeXt4zcXLTJKzY8f7ECYpv

Вася нахера ты эфир засераешь своими проблемами. Люди ждут полезных видосов.

По параметрам смотреть надо в диагностике!такая работа ДВС как правило из-за не четко работающего клапана ОГ(отработанных газов).

Сегодня решил проблему.Плавали обороты двигателя.Диагностика не помогла один добрый человек кинул ссылку .ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ И ВСЕ

На акл тоже так спецы говорят на шкодах это норма

Александр Ефремов я тоже у себя менял, обороты подскакивали до 1500-2000, после замены помогло) а двигатель у вас хорошо работает, то что чучуть неровно(самую малость) — это у всех владельцев bfq так) 3 года катаю, уже привык)

А проблему решили

Продал авто. Проблему не решил.

этот мотор так работает, норма для него) но для уверенности проведи диагностику компом и проверь на подсос «левого воздуха») у меня жестоко троил мотор, нашел проблему-треснул впускной коллектор

Алекс Конан в смысле не норма? тебе видос скинуть как мой работает? 3 года катаю и вообще без проблем) это тебе не v6/8

Как вы з****** с этой нормой которой нехуя не норма блять Всё успокаиваете друг друга этой хуйне ей это не норма нехуя блять

Проведите чистку дроссельной заслонки

Ты что докопался какие обороты он у тебя хорошо работает да бывает подтряхивает это норма у всех так работает у меня октавия 2008г 1. 6 BFQ езжю 5лет двигало работала всегда так.

У меня троил, поменяли кольца масло съемные,колпачки масло съемные,на 120 тыс поменяли масло и антифриз и помпу. Еще может быть нужно почистить дроссель,или уплотнители форсунок задубели,и сами форсунки закоксованы.Плюс может быть забит катализатор,или егр. Еще может быть масло менять нужно, где то подсосы воздуха ,фильтр воздушный поменять.

BSE 1.6 MPI

Отныне и впредь начиная с этой записи открываю новую рубрику — болячки шкодовских моторов. Глубоко в прошлое заглядывать не буду, да и опыта такого нет. Но за шесть лет работы с одной маркой она мне стала симпатична и накопились некоторые знания по особенностям марки. О них и хочу рассказать более систематизировано. Итак, для начала, моторы, которые ставились на шкоды начиная с года с 2008.
Начинаю с самого древнего и относительно надёжного мотора объёмом 1,6 л. Сейчас он обозначается как BSE. Древний, потому как на Octavia II он ставился ещё с 2004 года и назывался BGU. А до этого его старшие братья AEH и AKL трудились на Octavia первого поколения аж с 1997 года. Мотор неоднократно модернизировали и из особенностей на нём мы сейчас имеем:
• электронную дроссельную заслонку — других сейчас не ставят,
• впускной коллектор с изменяемой длиной,
• система подачи вторичного воздуха,
• ременной привод ГРМ
• 8 клапанов — по 2 на цилиндр.
Так же в разные времена на мотор добавлялись:
• электронно управляемый термостат,
• клапан ЕГР
• дроссельная заслонка с тросиковым приводом — это совсем уж давно.
Мотор старый, надёжный. Встречается довольно часто. Основные болячки его известны.

  • Ошибки по дроссельной заслонке — недостоверный сигнал с первого или второго датчика положения. На самом деле интересная проблема, столкнулся с ней ещё в самом начале моей работы. Как правильный механик проверял питание заслонки, питание датчиков, мерил сопротивление проводов и самих датчиков. Всё было в норме. Так и ломал бы голову, пока умные люди не подсказали. Оказалось дело в плохом контакте в разъёме на самой ДЗ. Изначально там стоят обычные пины. То есть контакты по-русски. А надо ставить модифицированные, позолоченные пины в разъём. Меняются все 6 проводов на ремонтные. А дроссель, соответственно, менять не нужно. Хотя были редкие случаи, когда сама дроссельная заслонка выходит из строя, но это к болячкам не относится.
    Как лечить: для начала правильная диагностика. Если есть подозрения на контакты, правильный ремонт на позолоченные.
    Цена вопроса*: замена 6ти проводов — 2200р.
  • На этом моторе устанавливаются интересные свечи — с тремя боковыми электродами. Всем известно, что зазор на свече со временем работы увеличивается. Это так называемая искровая эрозия. Когда часть металла на электроде постепенно исчезает во время искры. Три боковых электрода делают для увеличения срока службы свечки. По мере износа одного, зазор увеличивается и искра переходит по более короткому пути на соседний электрод. Износ у таких свечей получается забавный — центральный электрод становится треугольным. Нельзя сказать, что это болячка этих моторов. Обычный износ свечей. Просто, если на выкрученной свече наблюдается подобное явление, её лучше заменить. Потому что иначе при дальнейшей эксплуатации начнутся пропуски зажигания, а в худшем случае к пропускам добавится пробитый модуль зажигания. Своевременная замена свечей на любом моторе продлевает жизнь катушкам зажигания. А если экономить на свечах, так потом можно поменять их вместе с катушкой — искровой зазор со временем увеличивается, напряжение пробоя растёт, и катушка работает в более нагруженных условиях. А оно ей надо? У катушки и так жизнь не сладкая, а тут ещё свечка проблемы подкидывает, вот раньше времени в отпуск и уходит. А так на этом моторе не индивидуальные катушки, а один модуль зажигания на 4 цилиндра, приходится менять его целиком, что затратнее.
    Как лечить: внимательно проверять все свечи при каждой замене масла. Есть износ — менять.
    Цена вопроса*: замена свечей зажигания — 1100р.
  • Также к болячкам можно отнести общую для всех модулей зажигания особенность — окисление высоковольтных контактов на провода зажигания. Частенько такая же проблема бывает на моторе 1,2 TFSI CZBZ. Причину происхождения сей неисправности назвать не возьмусь, хотя, уверен, знатоки найдутся. Да и неисправностью это назвать сложно. Skoda офицально заявляет, что с таким окислением делать ничего не надо и нормальной работе это не мешает… Но нас, дилеров, хлебом не корми, дай ободрать клиента как липку. Только покажи зелёный контакт — сразу страшные глаза и тихим голосом — если не поменяешь катушку, мотор до утра не доживёт… и провода в придачу.
    Как лечить: можно аккуратненько щёткой почистить окислы, сбрызнуть WDшкой и походят ещё. Это только для себя. И без гарантий. И только при учёте, что сам модуль зажигания исправен. А если нужна уверенность — меняем провода и катушку — не китай!
    Цена вопроса*: замена катушки зажигания — 1500р. Высоковольтных проводов -1300р.
  • К электрическим неисправностям можно отнести проблемы с электронным термостатом, что ставился на модификацию этого мотора с обозначением BFQ. Там варианта два — либо перегорает сам управляющий элемент термостата, либо антифриз пробивается сквозь все уплотнения наружу, причём делать это любит как раз через контакты этого самого элемента. И пока разъём не снимешь, это не видно. Да и то, надо хорошо раскорячиться, чтоб заглянуть в разъём на термостате. Хотя умные люди используют для этого зеркало. И если антифриз всё же пошёл сквозь контакты, замены требует не только сам термостат, но и пины в ответном разъёме.
    Как лечить: молиться. Если потёк или отказал термостат, только замена поможет. Можно заменить только термоэлемент, но тогда остаётся вероятность течи по фланцу. По опыту скажу, лучше заменить вместе с корпусом.
    Цена вопроса*: замена термостата — 2800р.
  • И раз уж коснулся системы охлаждения — иногда на этих двигателях отказывают вентиляторы охлаждения радиатора. Или проводка на них перетирается. Либо выходит из строя блок управления вентиляторами— он установлен внизу на левом лонжероне. Во всех случаях следствие — перегрев. Но явления эти не такие частые, так что к болячкам их не поднимается рука причислить.
    Как лечить: если растут руки из плечей, можно аккуратно разобрать вентилятор и попробовать его починить — там либо отваливается дополнительный резистор, либо кончаются щетки. Ну а чтобы починить блок управления вентиляторов, руки должны быть золотые.
    Цена вопроса*: замена блока управления вентиляторами — 1000р.
  • Есть ещё одна распространенная проблема на этих моторах — трудный запуск после недолгой стоянки. Особенно заметно в жаркую погоду. Постоит, остынет часа три-четыре — и подхватывает как ни в чем не бывало. Диагностируется достаточно просто — надо подключить в топливную магистраль манометр. Если после останова давление падает, почти наверняка негерметична одна или несколько топливных форсунок. В каком цилиндре? Выкручиваем свечи и эндоскоп в помощь!
    Как лечить: снять впускной коллектор, топливную рампу и заменить форсунку. Особо экономные могут промыть форсунку, но это дело бесполезное.
    Цена вопроса*: замена топливных форсунок — 2800р.
  • Подсос воздуха после шаловливых ручек. С натяжкой назову это болячкой, но встречается на удивление часто. Как правило, после техобслуживания. Когда проверяют состояние дроссельной заслонки, снимают впускной патрубок. А когда ставят на место, забывают про маленький шланг снизу под патрубком картерных газов. Забывают или не замечают, его сверху не видно. Через этот шланг начинает подсасывать воздух в задроссельное пространство. Мотор относительно нормально работает, но через некоторое время выдаёт ошибку P0171 — бедная смесь. Это при условии, что на моторе стоит Датчик Массового Расхода Воздуха. Он же MAF-sensor. Причём помимо бедной смеси, фиксируются также пропуски зажигания, и люди в панике начинают менять свечи, провода и так далее, а делов-то! Шланг на место — проблема решена.
    Как лечить: для начала нужно объехать все гаражные сервисы «где подешевле». Когда надоест менять всё подряд безрезультатно, просто обратите внимание на этот шланг. И поставьте уже его на место!
    Цена вопроса*: установка трубки на место — печеньки к чаю.
  • Также к ошибке по бедной смеси приводит и другой дефект. Пластиковый впускной коллектор состоит из двух частей, в месте их соединения — резиновые уплотнительные кольца. Со временем резина рассыхается и появляются трещины — через них лишний неучтённый воздух поступает в двигатель — появляется ошибка P0171. Также подобное бывает после не очень грамотного техобслуживания с разборкой коллектора — не всегда резиновые кольца ставят правильно. Вообще, если говорить откровенно, моторы этой серии не отличаются ровностью работы на холостом ходу. В начале своей карьеры принимал близко к сердцу жалобы клиентов, что на холостых оборотах мотор немного потряхивает. Даже пытался найти причину. И не находил. Потому что причина нестабильной работы — в программном обеспечении. Для соблюдения норм Евро холостой ход инженеры сделали минимальным, даже в ущерб ровной работе. И поэтому создаётся впечатление, что мотор подтраивает. решается очень просто — через диагностический сканер обороты холостого хода поднимаются до 800 об/мин. Неровность становится ровнее.
    Как лечить: замена уплотнительных колец. Время. Температура. Старость.
    Цена вопроса*: замена уплотнительных колец впускного коллектора — 2500р.
    Со временем бывает запотевает клапанная крышка. Устраняется заменой прокладки. Для этого как раз надо разобрать впускной коллектор.
    Цена вопроса*: уплотнение клапанной крышки — 3300р.
  • И самый неприятный косяк по механической части — это падение компрессии в одном из цилиндров. Как правило несчастливыми оказываются третий или четвертый цилиндры. истинную причину скажут опытные мотористы, но, по факту, на разобранных моторах в проблемных цилиндрах обнаруживаются залёгшие маслосъёмные кольца. Не готов делать стопроцентные выводы почему так происходит. Возможно, из-за плохого масла, возможно, из-за перегрева… Точный ответ сказать не могу, знаю лишь, что на моторах 1,6 л такое случается. Есть также сведения, что проблемы с компрессией в четвёртом цилиндре происходят по вине слесарей. После замены сцепления, или другой операции, связанной с о снятием коробки передач. При установке на место коробка притягивается к двигателю слишком сильно. Болты затягивают до какой-то матери, а не предписанным моментом, как положено. Из-за этого четвёртый цилиндр слегка вытягивается, получается овальность и повышенный износ. Но это всё в порядке бреда, непроверенные сведения.
    Как лечить: переборка двигателя. Чтоб не попасть — хорошее масло и правильный сервис.
    Цена вопроса*: капитальный ремонт двигателя — от 20000р.
  • Сложно не вспомнить ещё одну особенность. Но её скорее можно отнести к косорукости-невнимательности. Дело в том, что Датчик Положения Коленчатого Вала на этом двигателе находится рядом с масляным фильтром. Датчик и фильтр… Смекаете? Когда на очередном ТО малоопытный механик трёхлапым съёмником откручивает фильтр, есть вероятность вырвать разъём датчика. Трёхлапый съёмник — ключевой момент. Если чашкой или цепью — маловероятно. А лапой зажимается проводка у разъёма датчика и вырывается под корень. Ремонтировать не получится — только замена датчика. Причём особо ушлые умудряются свалить вину на клиента — мы вам масло поменяли, а чего чек горит — мы не в курсе, это диагностику надо. Мотор-то заводится! Переходит на аварийный режим по Датчику Положения РаспредВала и кое-как едет.
    Как лечить: менять масло в проверенном сервисе. А оторванный датчик придется заменить.
    Цена вопроса*: замена масла — 1500р.

Все цены указаны без учёта скидок, актуальную цену узнавайте у мастера

Читать еще:  Греется двигатель камаз что делать

Если Ваш опыт позволяет добавить полезную информацию в эту статью, большая просьба, пишите на avto-mexanic@mail.ru.

Если эта статья помогла Вам, используйте уникальную возможность отблагодарить автора. Это, безусловно, его вдохновит и сподвигнет на описание интересных случаев ремонта в дальнейшем.

Если статья Вас возмутила, или есть что дополнить, пишите на , всё обсудим

Двигатель VW BFQ

  • Двигатели
  • Volkswagen
  • BFQ

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 BFQ производился с 2002 по 2010 годы и устанавливался на четвертое поколение модели Гольф и соплатформенные авто от Ауди и Сеат. Это силовой агрегат под Евро 4 с насосом вторичного воздуха, EGR, электро-дросселем, ДМРВ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW BFQ 1.6 литра

Точный объем1595 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс102 л.с.
Крутящий момент148 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня77.4 мм
Степень сжатия10.3 — 10.5
Особенности двсEGR, EPC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс340 000 км

Номер двигателя BFQ расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач

Мануал для мотора BFQ вы найдете в этой подборке

Активнее всего этот агрегат обсуждается на VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 BFQ

На примере Volkswagen Golf 4 Variant 2004 года с механической коробкой передач:

Город10.7 литра
Трасса5.8 литра
Смешанный7.6 литра

На какие автомобили ставился двигатель BFQ 1.6 l

Audi

A3 1 (8L)2002 — 2003
Skoda

Octavia 1 (1U)2002 — 2010
Seat

Leon 1 (1M)2005 — 2006
Читать еще:  Бежит масло когда работает двигатель
Volkswagen

Bora 1 (1J)2002 — 2005
Golf 4 (1J)2002 — 2006

Недостатки, поломки и проблемы VW BFQ

Мотор надежен и имеет высокий ресурс, а беспокоит он только на больших пробегах

Причиной нестабильной работы служит забитый бензонасос или трещина в катушке

Также часто встречаются подсосы воздуха или клинят заслонки впускного коллектора

У моторов этой серии нередко лопается выпускной коллектор в районе 3-4 цилиндра

После 200 000 км залегают кольца, изнашиваются колпачки и появляется жор масла

Рассказ обо всех слабых местах мотора 1.6 BFQ

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Плавают Обороты На Шкода Октавия Тур 1 6 Bfq — Скачать mp3 бесплатно

Плавают обороты на Шкода Октавия тур 1 6 BFQ

01:46 2.33 MB 12.4K

Плавают обороты Виновник клапан разряжения Шкода Октавия Тур 1 6 AKL

03:39 4.80 MB 19.6K

Плавают обороты троит двигатель Skoda Octavia Tour BFQ

01:11 1.56 MB 39.5K

Шкода октавия тур1 6 плавают холостые обороты Причина Решение

01:36 2.11 MB 7.4K

Шкода Октавия Тур 1 6 Плавают холостые обороты

01:16 1.67 MB 19.2K

Болячки моторов Skoda BFQ

11:19 14.89 MB 50K

1 6 Bfq холостые обороты

02:51 3.75 MB 27.5K

Шкода Октавия тур 1 6 плавают обороты

02:11 2.87 MB 8.3K

Опять про холостой ход на шкоде октавии тур

02:50 3.73 MB 16.7K

Чистка клапана ВКГ и дроссельной заслонки адаптация ДЗ VAG 1 6 BSE

Читать еще:  Эксплорер 2013 какие двигатели были

05:27 7.17 MB 79.2K

Skoda Octavia плавают холостые глохнет Оживление Октавия тур

18:33 24.41 MB 10.7K

Датчики обороты Шкода Октавиа Тур 1 6 AKL

03:02 3.99 MB 87.8K

Tour 1 6 Bfq дергается

05:11 6.82 MB 35.4K

Троит Двигатель Чистка ЕГР на Шкода Октавиа Тур

13:17 17.48 MB 17.7K

Что делать если ПРЫГАЮТ ОБОРОТЫ двигателя на холостом ходу

07:48 10.27 MB 34.3K

Устранение неровного холостого хода Skoda Octavia 1 6 BSE в Петрозаводске

03:59 5.24 MB 53.9K

Проверка и быстрая чистка системы вторичной подачи воздуха на двигателе AVU BFQ Skoda Octavia MK1

08:53 11.69 MB 32.8K

Работа ДВС 1 6 BFQ

05:27 7.17 MB 27.9K

Плавают обороты Шкода Октавия Тур

02:28 3.25 MB 9.1K

Шкода октавия тур 1 6 BFQ ошибка Р0342 замена датчика распредвала

03:56 5.18 MB 4.8K

Понижение рабочей температуры мотора 1 6 BFQ AVU AEH AKL APF BAG BLF Audi A3 BORA Golf 4

06:23 8.40 MB 11.1K

Плавают обороты двигателя подсос воздуха как найти и устранить

04:11 5.51 MB 165.1K

Skoda Oktavia Провал хлопки

04:51 6.38 MB 43K

Замена свечей на моторах 1 6 MPI BSE BSF BCF AKL BFQ ADP и др

05:53 7.74 MB 51.4K

Ошибка P0130 Датчик кислорода шкода Октавия тур

01:50 2.41 MB 12.2K

Чистка и адаптация дроссельной заслонки на 1 6 BSE

10:08 13.34 MB 171K

Проблемы с набором оборотов Skoda Octavia Tour 1 6 Bfq Mk1

38 853.52 KB 123

шкода октавиа тур двигатель 1 6

05:37 7.39 MB 246.4K

Установленный транспондер и Холодный пуск Skoda Octavia Tour 1 6 BFQ T Pass

02:22 3.11 MB 2.1K

проверка подсосов воздуха инжектор

06:43 8.84 MB 272.9K

Skoda Octavia Tour 2008 года с мотором 1 6 BFQ

02:05 2.74 MB 2.4K

Зависают обороты Октавия тур 1 6 BFQ

07 157.23 KB 4.3K

Устраняем причину тряски вибрации нервного Х Х ДВС двигателя 1 6 BSE причины как исправить

09:14 12.15 MB 22.5K

Дроссельная заслонка 06A133064J Octavia Tour Golf 4 AKL AEH

03:37 4.76 MB 16K

Чистка дроссельной заслонки на Шкода Октавия Тур

12:16 16.14 MB 29.8K

Skoda Octavia TOUR 1 6 BFQ масложор часть2

11:11 14.72 MB 26.5K

Skoda Octavia Tour BFQ обслуживание после покупки

32:16 42.47 MB 5.7K

Плавают обороты шкода Октавия тур

Шкода Октавия тур стук клапана адсорбера не путать с клапанами мотора

03:38 4.78 MB 26.5K

Заводим Шкоду Октавия Тур в 26 5

02:21 3.09 MB 72.1K

Skoda 1 6 MPI Масло Которое Он Не КУШАЕТ 2021

05:54 7.76 MB 44.5K

Как увеличить обороты холостого хода в Skoda Octavia A5 двигатель 1 6 BSE

09:30 12.50 MB 2.2K

Skoda Octavia Tour 1 6 BFQ 2007 сама газует на холостых

39 875.98 KB 639

Как заменить свечи двигатель Bfq 102 л с Skoda Octavia А4

10:27 13.75 MB 24K

Холостые обороты на холодную Skoda Octavia Tur

02:05 2.74 MB 8.8K

ХОЛОСТОЙ ХОД Когда уже ничего не помогает

12:45 16.78 MB 11.5K

Как адаптировать ДЗ без компьютера

08:21 10.99 MB 170.4K

Ещё раз о ВКГ Принцип работы маслоотделителя и клапана ВКГ на 1 6 BSE

13:46 18.12 MB 34.7K

Мембрана КВКГ Skoda Octavia Tour

07:13 9.50 MB 32.3K

Запуск Skoda Octavia Tour 1 6 BFQ в 30

Для вашего поискового запроса Плавают Обороты На Шкода Октавия Тур 1 6 Bfq мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Плавают обороты на Шкода Октавия тур 1 6 BFQ который загружен Александр Пилюлим размером 2.33 MB, длительностью 1 мин и 46 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Плавают Обороты На Шкода Октавия Тур 1 6 Bfq

Федерико Феллини Galibri Mavik

Клапоух Юрий От И До Часть 7

Smoke And Mirrors Meme Original

Abdulloh Domla Iso Alayhissalom

Blackout Blurry Markaholic Feat Bianca Gisselle Rough Night Ost

Mirade Kine Ağao

Унута Албадым Жүрөктү Эзген Ыр

Yangi Xit Bolgan Qo Shiq

Lokee Losing My Religion Feat Pearl Andersson Official Audio

Не Мучайте Себя И Своих Детей Проповедь

Я Съел Деда Моргенштерн 10 Часов

Meet The Sniper

Армянская Песня С Днем Рождения Доченька

Video Hızlandırma Ve Yavaşlatma Movie Maker

Мило Красочно Забавно Пусть Будет Ночь В Стиле Ласковый Май

Заводной Будильник Bts

Песня Дни И Ночи Я Скучаю

Винни Пух И Хуй

Очачон Духтари Хамсоя Калонак Шудай

Костик В Чубі Бумі Развлекательный Центр Для Детей

Changes Vocal Feat Haze

When Your Friend Is Choking But It S Lit Ft Friends Irl

Папа Переоделся В Приведение Дети Играют В Прятки С Приведением Скетч

Мадина Манапова Жажда Любви

Not The One Dj Hai Cena Tiktok Gojo

Хайат И Мурат Черная Богиня

Бурул Раймалиева Бала Жыты

Abdulloh Domla Iso Alayhissalom

Minelli Rampampam Official Video

Hammali Navai Птичка

Как Сказал Один Поэт Сердце Девушки Секрет Даже Если Сильно Любит Всё Равно Ответить Нет

1 A M Study Session Lofi Hip Hop Chill Beats

Старая Чеченская Песня Макка Хьо Езаш Синтем Байна Лела

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector