Двигатель bgu сколько клапанов
Тема: 1.4 MPI или 1.6 MPI
Опции темы
- Версия для печати
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
1.4 MPI или 1.6 MPI
Здравствуйте, уважаемые владельцы Октавий!
Поскольку в ближайшем времени собираюсь к вам присоединиться, отсюда и вопрос — насколько оправдан выбор 1.6.
Если я правильно понимаю, то 1.4 более тяговит на низах, а все преимущества большего количества лошадей у 1.6 проявляются после преодоления 3000 оборотов, что если где и оправданно, то только на трассе.
Наверняка, все это уже обсуждалось, но поскольку темки такой не нашел, то буду благодарен за ссылку.
А особенно за ответы владельцев 1.4 MPI.
В основном народ обсуждает «что лучше: 1.6 MPI мкпп или 1.4 TSI мкпп» . между 1,6MPI и 1,4MPI — для меня выбор очевиден — 1,6MPI — потому что, его считаю «моральным минимумом» для Октавии. 1,4 слабоват для такой машинки — имхо. Для себя выбрал 1,6MPI — потому что он обладает рядом «испытанных преимуществ». Да и не гонщик . в принципе . но,иногда поддать хватает
Откуда данные о «тяговитости на низах» ?
Последний раз редактировалось iskatel007; 03.10.2010 в 11:00 .
а после общения с менеджером
Не буду утверждать обратное, но могу дать бесплатный совет . меньше их слушайте . их первичная задача вам «впарить» . и им без разницы как вы ездить будете на этом . все равно вам проходить ТО, покупать оригинальные запчасти у них по ценам от 5 раз выше исходных . и т.д. и т.п. Лучше почитать мнения и впечатления тех людей кто уже владеет данными «аппаратами» и сделайте вывод для себя! Тут нет людей (бывают исключения) кто заинтересован в наживе.
Последний раз редактировалось iskatel007; 03.10.2010 в 13:16 .
насчет впарить понятно
Но, тут другая ситуация — елси б он мне тот же 1.4 TSI начал сравнивать, то базара нет, чистый разводчик.
А тут просто присоветовал. Потому я и задал вопрос.
Честно говоря запутался, напишу так — мое мнение:
1. 1,6 MPI или 1,4 MPI = выбор 1,6 MPI
2. 1,6 MPI или 1,4 TSI = выбор 1,4 TSI
Ну не знаю что именно 1,4TSI кому то нужно рекламировать . он новаторский и сильно распиаренный . вот с 1,4MPI другое дело . «завис на складе» . ну вы сами понимаете. Чего спорить . я же думаю, что вы раздумываете брать 1,4MPI или 1,6MPI . не из-за того, что у вас денег есть на 1,8, а вам просто 1,4 посоветовали. Каждому нужно свое (и средств на макс. нехватает). Кому то 1,6 вполне .. .а кому то и RS версии маловато . Нужно самому потестить — для этого существует тест-драйв. Да и если есть возможность поездить без «дилера-советчика» еще лучше . чтоб остроту ощущений не снижал своей болтовней! Так что ищите знакомых кто вам поездить даст или уж расскажет без «украс» . а уж дальше сами решите. (Незабывайте кондиционер включить . обогревы все и т.д. — особенно AC) Я выбрал 1,6 . да он слабоват для чего то (наверное). да он возможно не гоночный . но я надеюсь он будет долговечным . и всеядный. Для меня это важно . так же как и ездить в «хорошей комплектации» . нежели на раме и с турбомотором. Никого не хочу обижать — были бы деньги — взял бы 1,8 конечно. А так определился давно и езжу кайфую! Чего и Вам желаю!
Что такое двигатель bgu
Защита двигателя на AUDI A3 8P1 BGU, BSE, BSF, CCSA, 1K0825235AB в Новосибирске
Компания Америка Европа
Вы нашли товар и готовы его оплатить? Проверьте продавца.
Администрация сайта не несет никакой ответственности за осуществление хозяйственной деятельности, сделок между пользователями нашего сайта.
- Объявление № P635147013S411446 от 28.08.21
Просмотров – - Название запчасти защита двигателя
- OEM, артикул 1K0825235AB, 1K0825235AE, 1K0825237J, 1K0825235AB
- Цена
580 р.
После перехода по ссылке ниже, будет автоматически создан личный кабинет сделки, в котором вы сможете ознакомиться со всеми условиями покупки, если они вас устроят, подтвердите ваше участие в сделке. После этого продавцу будет отправлено уведомление о начале новой сделки и ссылка на подключение к ней. Он также должен будет подтвердить свое согласие на продажу.
- Статус товара
Примечание
07г.wvwzzz1kz8u018277 0 2003.05
Транспортные компании
Чтобы задать вопрос продавцу, Вам необходимо авторизироваться.
Здесь вы можете послать запрос на покупку, или задать продавцу вопрос о его товаре.
** — Я ознакомлен с Правовой информацией и принимаю её условия
Отправлять жалобы могут только зарегистрированные пользователи
Продажа
- Дилеры/Автосалоны
- Японские автомобили
- Запчасти
- Тюнинг
- Шины и диски
- Спецтехника
- Коммерческий транспорт
- Грузовики
- Сельскохозяйственная техника
Услуги
- Список услуг
- Справочник компаний
Общение
- Новости и статьи
- Каталог JcWiki.ru (левый руль)
- Каталог праворуких автомобилей + ОТЗЫВЫ !
- Форум (архив)
Приложения Japancar.ru
Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.
Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru
Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.
Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:
1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.
2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.
3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.
На что способен HUAWEI MatePad 11
HUAWEI MatePad 11 — первый планшет Huawei с частотой обновления экрана до 120 Гц, что обеспечивает плавное воспроизведение динамичных сцен в видео и играх, а также повышает визуальный комфорт при просмотре веб-страниц и рукописном вводе текста. Экран автоматически адаптирует частоту к воспроизводимому контенту, снижая энергопотребление и продлевая время автономной работы. Планшет оснащён IPS-экраном с диагональю 10,95 дюйма, разрешением 2560×1600 пикселей и имеет цветовой охват DCI-P3.
Сертификаты Low Blue Light и Flicker Free от компании TÜV Rheinland подтверждают низкий уровень синего излучения (в режиме защиты зрения) и отсутствие мерцания экрана, что позволяет работать с планшетом продолжительное время без излишней нагрузки на глаза.
Новый HUAWEI MatePad 11 построен на базе 8-ядерного процессора Qualcomm Snapdragon 865 с одним ядром Cortex-A77 с частотой 2,84 ГГц, тремя ядрами Cortex-A77 с частотой 2,4 ГГц и четырьмя ядрами Cortex-A55 с частотой 1,8 ГГц. За обработку графики отвечает Adreno 650. Объём оперативной памяти для всех комплектаций составляет 6 ГБ, встроенный накопитель доступен в трёх модификациях: 64, 128 или 256 ГБ. Благодаря ёмкой батарее 7250 мАч планшет поддерживает до 12 часов воспроизведения видео без подзарядки.
Планшет HUAWEI MatePad 11 получил стереосистему с четырьмя высокоамплитудными динамиками, настроенными инженерами компании Harman Kardon. Технология Histen 7.0 отвечает за усиление басов и поддерживает алгоритм улучшения звукового покрытия. Для комфортного общения планшет оснащается четырьмя микрофонами: тремя по бокам и одним сзади, что гарантирует хорошую слышимость из любого положения.
Интеллектуальная система подавления шумов очищает голос от посторонних звуков, позволяя комфортно общаться в людных помещениях, на шумных улицах или при сильном ветре.
Основная камера с матрицей 13 МП, диафрагмой f/1.8, светодиодной вспышкой и автофокусом поддерживает фотосъёмку с разрешением до 4160×3120 и видео с разрешением 3840×2160 пикселей.
Новый стилус второго поколения HUAWEI M-Pencil имеет функцию рукописного ввода и переключение инструментов двойным касанием экрана. Открытая для сторонних разработчиков технология Pencil Engine позволяет интегрировать рукописный ввод в любые приложения. Благодаря задержке отклика всего 2 мс стилус быстро синхронизируется с экраном, а эргономичный дизайн делает работу с ним комфортной и интуитивно понятной. Клавиатура HUAWEI Smart Magnetic Keyboard имеет надёжное магнитное крепление, беспроводную зарядку и подключение по Bluetooth.
The excluded citizenship identity: Palestinian/Arab Israeli young people negotiating their political identities
- Full Article
- Figures & data
- References
- Citations
- Metrics
- Reprints & Permissions
- Get access /doi/full/10.1080/01425690701837554?needAccess=true
This paper explores the ways in which Arab/Palestinian high school students in Israel negotiate their civic and national identities. The paper draws upon qualitative data that included semi‐structured interviews and focus groups with 20 students in an Arab Muslim high school. It focuses on the ways in which they make sense of the notion of citizenship and negotiate their position as Arab/Palestinian Muslim citizens in a Jewish state. The paper attempts to go beyond common conceptualisations of political identities of the Arab/Palestinian minority in Israel. It suggests that Arab/Palestinian students are aware of the politics of citizenship in Israel and draw upon different discourses of citizenship and meanings of inclusion in defining their belongings.
Acknowledgements
The present article is partly based on the author’s doctoral dissertation. The author would like to thank the 20 students who were willing to share their time and thoughts. The author is immensely grateful to Professor Madeleine Arnot for her supportive guidance and useful criticism.
Notes
1. The use of the term ‘Palestinian citizens’ is controversial. It is often used by scholars who see themselves as critical sociologists (myself included), signifying the acknowledgment of the right of the Arab/Palestinian citizens in Israel to be recognised as a national minority (Rosenhenk 1998 Rosenhenk, Z. 1998 . New development in the sociology of Palestinian citizens of Israel: An analytical review . Ethnic and Racial Studies, 21: 558 – 78 . [Taylor & Francis Online] , [Google Scholar] ). Yet, some of my interviewees felt unease with such identification, and preferred to identify themselves as Arab. Being committed to the principle of voice‐giving I decided to use the somewhat ‘clumsy’ term ‘Palestinian/Arab Israelis’.
2. The wider study included three case studies: secular Jews, Zionist‐religious Jews, and Palestinian/Arab Israelis.
3. The state education system is divided into Jewish and Arab schools. The majority of Palestinian/Arab schoolchildren attend separate schools. The Arab schools suffer from a disproportionate level of state investments (Geraby and Levy 2000 Geraby, I. and Levy, G. 2000 . The socio‐economic cleavage in Israel, Jerusalem : The Israeli Democracy Institution . (Orig. Hebrew.) [Google Scholar] ) and from a limited autonomy as regards the content of its curricula.
4. The 1948 Arabs is an expression used to describe the Palestinians who remained after the 1948 war in the territory of the state of Israel and received Israeli citizenship.
5. Cream’s Arabs is a denomination used by Palestinians in the occupied territory and the diasporas to mock the Palestinian citizens of Israel and to refer to their westernised lifestyle.
Двигатель MPI
Продолжаю рассказывать про двигатели автомобилей. Я уже подробно рассказал про двигатели TSI, FSI и TFSI, но остался еще один, не менее популярный, который устанавливается на автомобили Volkswagen Group (сейчас в основном на автомобили SKODA), это двигатель MPI. Нужно отметить, что этот двигатель самый старый из линейки двигателей Volkswagen, однако он является самым безотказным и практичным из всех агрегатов…
Двигатель MPI или Multi Point Injection (многоточечный впрыск) — бензиновый нетурбированный двигатель, использующий распределенный многоточечный впрыск топлива через инжекторы. На каждый цилиндр используется один инжектор, нет топливной рейки как в двигателях TSI, также нет впрыска топлива непосредственно в цилиндры двигателя как в двигателях FSI и TFSI. Двигатель MPI имеет свое строение впрыска топлива. Если можно грубо выразиться, на один цилиндр – один инжектор, через специальный впускной канал подачи топлива. Нужно отметить, что именно он пришел на смену карбюраторным двигателям.
Такой двигатель обладает функцией опережения процесса зажигания, что обеспечивает высокие показатели чувствительности дросселя педали газа.
В строении имеется водяное охлаждение топливной смеси MerCruiser, благодаря этому топливная смесь охлаждается до приемлемой температуры. Такое охлаждение позволяет повысить стабильность работы двигателя, путем избавления от воздушно – газовых пробок.
Также у него есть продвинутая система контроля за гидроприводом. Муфта, обладающая пресс-масленкой. Система ограничения дифферентовки двигателя с памятью (основанная на резиновых опорах, которые автоматически подстраиваются под работу двигателя – уменьшая шум и вибрации при работе).
Имеет 8 клапанную систему газораспределения, два клапана на цилиндр, один распределительный вал. Яркие представители этого семейства двигатели 1,4 (80 л.с.) и 1,6 литра (105 л.с.).
Достоинства MPI
Двигатель неприхотливый, вполне может работать на 92 бензине. Имеет прочную конструкцию, как заверяет сам производитель, минимальный пробег без ремонта составляет 300 000 километров, при своевременной замене масла и фильтров. Не дорогой и не сложный ремонт, за счет простого устройства.
Недостатки MPI
За счет того, что топливная смесь смешивается в специальных впускных каналах до поступления в цилиндры, такие двигатели обладают ограниченными возможностями впускной системы. Это сказывается на мощности и крутящем моменте. Их нельзя назвать «динамичными» и мощными. Скорее всего, они рассчитаны на неспешную езду. Наличие восьми клапанов, а большая часть этих двигателей имеет восьми клапанные системы ГРМ, также говорит о потере мощности.
Из-за своей старой конструкции, двигатели MPI постепенно выводят из производства, последние модели на которые устанавливалось это семейство двигателей, были автомобили марки SKODA OCTAVIA второго поколения. Однако третье поколение автомобилей OCTAVIA, имеет более современные и продвинутые двигатели FSI и TSI.
Также рекомендую почитать статью — об эффекте турбоямы.
Я думаю, стало немного понятно — что такое этот двигатель.
(15 голосов, средний: 4,80 из 5)
avtoexperts.ru
Ответы (6)
Двигатель 1.6 MPI, вышедший в 2014 году, является новым агрегатом семейства EA211 в которое входят также и турбомоторы, но я расскажу именно об атмосфернике CWVA, который устанавливается на множества автомобилей концерна VAG. В частности, это VW Polo, Jetta, Golf MK7, Skoda Octavia, Rapid, Yeti.
Этот атмосферник на российском рынке заменил турбированный мотор 1.2 TSI, который требователен к качеству топлива и имеющий проблемы с растягивающейся цепью ГРМ. И также сыграл тот фактов, что в России не любят моторы с очень малым объемом, и больше предпочитают атмосферники, либо турбо, объемом не меньше 1.4 литра.
В Европе, кстати, автомобили VAG таким мотором не оснащаются, так как там практически все турбированные.
Наш двигатель 1.6 MPI представляет собой четырехцилиндровый 16-клапанный мотор с ременным приводом ГРМ. Кстати, на семействе EA111, в том числе и 1.2 TSI — была цепь ГРМ. Тут инженеры не только заменили цепь на ремень, но еще и сделали соединили выпускной коллектор с головой блока — получилось единое целое. Немцы как это только возможно упростили конструкцию с целью повышения эффективности и снижения себестоимости, учитывая, что и валюта нынче повысилась, а чтобы продажи не падали, нужно оптимизировать издержки.
По регламенту ремень ГРМ на этом двигателе ходит 120 000 км. Однако, из-за относительно недавнего выхода ДВС в свет — этого еще никто не проверял. Но советую проверять его работу каждые 60 000 км или еще раньше во избежание недоразумений.
Основные проблемы, недостатки данного агрегата заключаются пока что в «жоре» масла и течи в районе ремня ГРМ. Если первая проблема наиболее распространена, то вторая встречается крайне редка, но все же дилеры устраняют по гарантии. В частности, один из владельцев Йети заметил подобную течь, во время среагировал, обратившись к дилеру. Итог — течь с сальников уплотнений распредвала. Замена сальников по гарантии.
Жор масла на 1.6 MPI CWVA встречается очень часто. Более того, сами дилеры говорят, что до обкатки — это вполне нормальная история. Например, на 1000 км пробега может уйти 0,2-0,4 литра масла, что много. Затем, как говорят, масложор исчезает, однако, владельцы твердят, что подливать масло все равно приходится.
Был проведен один эксперимент в ходе которого удалось «убить» масложор одному из владельца Рапида с таким ДВС. Раньше, как и говорили дилеры он заливал рекомендованное моторное масло Castrol EDGE 5w30 504/507. Затем попробовал сменить его на другое — Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 в результате чего проблема решилась. Возможно, это единичный случай, и у вас такого не было и не будет, но факт остается фактом.
Так что рекомендуется хотя бы раз в неделю проверять уровень масла в двигателе, иначе можно проворонить минимальную отметку и добиться заклинивания мотора.
По сравнению с мотором 1.2 TSI — этот атмосферник менее технологичен и имеет меньшую тягу, однако, покупатели относятся к нему более спокойно из-за отсутствия турбины и цепи ГРМ.
Что касается ресурса, то он спокойно проедет без капитального ремонта 250-300 тысяч км пробега и даже больше, при условии, что владелец будет пристально следить за уровнем масла и во время его менять, и также менять другие расходники. И заливать качественный бензин — рекомендуется АИ-95, но можно и 92-й.