0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв м70 характеристики

Характеристики и комплектация

M 1000 RR – первый мотоцикл BMW Motorrad в серии M , и он открывает новую эру в нашей истории. Модель создана на основе гоночного и подходит как для трека, так и для дорог общего пользования. Отправной точкой стал наш супербайк, выступающий в чемпионате мира WorldSBK .

Технические характеристики

Двигатель

Четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным/масляным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения BMW ShiftCam

156 кВт (212 л. с.) при 14 500 об/мин

113 Нм при 11 000 об/мин

Электронная система впрыска, впускной коллектор переменной длины

Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро-5

Ходовые качества/расход топлива

Неэтилированный бензин « Super plus », октановое число 95-98 ( ROZ )
(система управления детонацией; максимальная мощность доступна при использовании 98 ROZ )

Электрическая система

12 В/5 А·ч, литий-ионная

Трансмиссия

Многодисковое сцепление мокрого типа с функцией проскальзывания ( Anti — Hopping )

Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с прямозубным зацеплением

BMW Motorrad DTC

Ходовая часть/тормоз

Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем

Инвертированная телескопическая вилка с диаметром 45 мм, регулируемая

Алюминиевый нижний двуплечный маятник с центральной амортизационной стойкой, регулируемый

М карбоновые диски

Двойной дисковый тормоз M с диаметром 320 мм, радиальные четырехпоршневые суппорты с неподвижной скобой

Однодисковый тормоз M диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой

Система BMW Motorrad Race ABS , частично интегрированная

ABS Pro с различными алгоритмами работы в режимах Rain, Road Dynamic, без ABS Pro в режиме Race и Race Pro 1-3

Размеры/масса

170 кг ( пакет M Competition 169,8 кг ) без аккумулятора

192 кг ( пакет M Competition 191,8 кг ) без аккумулятора

1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезного объема.

Комплектация

Серийная комплектация

  • Высокое ветровое стекло
  • BMW Motorrad ABS и ABS PRO
  • 7 режимов движения Pro (Rain, Road, Dynamic, Race, Race Pro 1-3)
  • Pit-Lane-Limiter (ограничитель скорости для пит-лейна)
  • Launch Control
  • Динамическая система управления тяговым усилием DTC
  • Wheelie Control
  • Slide Control
  • Автоматическая система помощи при трогании на подъеме HSC Pro
  • Система динамического контроля за торможением DBC
  • Ассистент переключения передач Pro
  • TFT-дисплей
  • Светодиодная фара, задний габаритный огонь и указатели поворота
  • Система обогрева ручек руля
  • Круиз-контроль
  • Комплект шасси M с возможностью задания высоты задней части и рычажным центром поворота

Дополнительное оборудование

  • Пакет M Competition с рычагом тормоза и сцепления M, упоры для ног водителя M, протекторы двигателя M, защита рычага M Brake-Leverguard, пакет M Carbon, анодированный маятник, приводная цепь M Endurance, M GPS Laptrigger, пакет опций для пассажира с заглушкой пассажирского сиденья
  • Противоугонная система

Специальные принадлежности

  • Защитная решетка радиатора
  • Тонированный ветрозащитный щиток
  • Тонированный ветрозащитный щиток bubble
  • Подогреватель шин M
  • Регистратор данных M и M Laptrigger
  • Комплект накладок M

BMW M70

БМВ М70 является SOHC бензинового двигателя V12, который был первым серийный V12 БМВ [1] и был произведен с 1987 по 1996 году.

Двигатель BMW M70
Обзор
Производство1987–1994
Макет
Конфигурация60 ° V12
Смещение5,0 л (305 куб. Дюймов)
Материал блокаАлюминий
Материал головыАлюминий
Клапан SOHC
Горение
Тип топлива Бензин
Хронология
ПредшественникНикто
Преемник BMW M73

Двигатель BMW S70 / 2 , в значительной степени не связанный с двигателями M70 и S70B56, представляет собой бензиновый двигатель DOHC V12, который устанавливался на McLaren F1 с 1993 по 1998 год .

Конструкция M70 аналогична конструкции двух рядных шестицилиндровых двигателей M20 объемом 2,5 л, соединенных под углом 60 градусов [2], благодаря следующим характеристикам: единый распределительный вал верхнего расположения , расстояние между отверстиями 91 мм (3,6 дюйма), диаметр отверстия 84 мм. мм (3,31 дюйма), ход 75 мм (2,95 дюйма) и степень сжатия 8,8: 1. [3]

Читать еще:  Астон мартин характеристики двигателя

M70 имеет следующие отличия от двигателя M20:

  • Блок цилиндров из алюминиевого сплава ( AluSil ) вместо чугуна (оба двигателя имеют алюминиевую головку блока цилиндров ) для снижения веса. [4]
  • Измерение расхода воздуха с использованием датчиков массового расхода воздуха (MAF) [5] вместо расходомеров воздуха (AFM) для повышения экономии топлива.
  • Электронное управление дроссельной заслонкой вместо механического троса дроссельной заслонки.
  • Цепи ГРМ был использован вместо зубчатого ремня , [6] , чтобы уменьшить обслуживание требований.
  • Гидравлические подъемники клапана вместо толкателей с механической регулировкой для снижения требований к обслуживанию.

M70 имеет два ЭБУ Motronic 1.7 [7] (по одному на каждый ряд цилиндров). Для обеспечения избыточности M70 также имеет два топливных насоса, топливную рампу, распределители, датчики массового расхода воздуха, датчики положения коленчатого вала, датчики температуры охлаждающей жидкости и корпуса дроссельной заслонки. [8]

Некоторые двигатели M70 (например, установленные на E32 750iL Highline) оснащены двумя генераторами переменного тока. Второй генератор меньше по размеру и используется для зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи и силового оборудования в задней части салона, такого как телефон, факс, винный холодильник, независимый климат-контроль и солнцезащитные козырьки с электроприводом. [9]

ВерсияСмещениеМощностьКрутящий моментКрасная линияГоды
M70B504988 куб. См (304,4 куб. Дюйма)221 кВт (300 л.с., 296 л.с.) [10]
при 5200 об / мин
450 Нм (332 lb⋅ft)
при 4100 оборотах в минуту
60001987–1994
S70B565576 куб. См (340,3 куб. Дюйма)280 кВт (381 л.с., 375 л.с.)
при 5300 оборотах в минуту
550 Нм (406 lb⋅ft)
при 4000 оборотах в минуту
6 4001992–1996
S70 / 26064 куб. См (370,0 куб. Дюйма)461 кВт (627 л.с., 618 л.с.)
при 7400 оборотах в минуту
650 Нм (479 lb⋅ft)
при 6700 оборотах в минуту
7 5001993–1998
S70 / 35990 куб. См (365,5 куб. Дюйма)427 кВт (581 л.с., 573 л.с.)
при 6500 оборотах в минуту
670 Нм (494 lb⋅ft)
при 4500 оборотах в минуту
8 0001998-2000 гг.
  • Спецификации S70 / 3 предназначены для гоночного автомобиля с двумя ограничителями воздуха диаметром 32,9 мм [11], как того требовали правила 24 часов Ле-Мана на то время. [12]

M70B50

  • 1987–1994 E32 750i / 750iL — он сочетался исключительно с автоматической коробкой передач ZF 4HP24.
  • 1989–1994 E31 850i / 850Ci — это было связано либо с автоматической коробкой передач ZF 4HP24, либо с опциональным Getrag 560G

S70B56

Первый двигатель, использующий название S70, — это вариант двигателя M70 объемом 5 576 куб. См (340,3 куб. Дюйма), устанавливаемый только на E31 850CSi. [13] Это самый низкий на сегодняшний день двигатель BMW, выпущенный 1510 единиц. [14]

До того, как было принято решение не производить модель E31 M8, были сконструированы три прототипа двигателя S70 с двумя верхними распределительными валами . [15]

  • 1992–1996 E31 850CSi

S70 / 2

Модель S70 / 2, имеющая ту же 12-цилиндровую компоновку, расстояние между отверстиями и принцип конструкции, что и S70B56, по сути представляет собой новую конструкцию с головками, основанными на европейском рынке S50 , [16] и, следовательно, с 4 клапанами на цилиндр и регулируемым клапаном. ГРМ ( BMW называет VANOS ) и отдельные дроссельные заслонки. Используется система смазки с сухим картером . [17] Вес S70 / 2, включая вспомогательное оборудование и полный выхлоп, составляет 265 кг (584 фунта). [18]

S70 / 3

S70 / 3 — гоночный двигатель, основанный на S70 / 2.

  • 1998–1999 Гоночный автомобиль BMW V12 LM
  • 1999–2000 Гоночный автомобиль BMW V12 LMR
  • Гоночный автомобиль BMW X5 LM 2000 года выпуска
Читать еще:  Что такое рдв 406 двигатель

Технические характеристики BMW M

Технические характеристики всех моделей BMW M

M3 2 дв. кабриолет

BMW E36 (M)
с 1994 по 1999
BMW E46 (M)
с 2001 по 2003
BMW E46 (M)
с 2003 по 2007
BMW E92 (M)
с 2008 по

BMW M-series

BMW M-серии, также известная под названием M-Technik или просто «M» (от Motorsport), была сначала создана для поддержания гоночной программы BMW, завоевавшая успех в 1960-е и1970-е годы. С того времени спортивная серия M традиционно присутствует в модельном ряду BMW в течение долгих лет. После окончания работ над автомобилем BMW M Roadster немецкая компания начала разработку закрытого варианта этого автомобиля, получившая название BMW M Coupe. Впервые двухместный заднеприводной спортивный купе был продемонстрирован в 1998 году.

Свой собственный завод подразделения под Мюнхеном был создан в 1988 году. Наименование BMW Motorsport GmbH было переменено в 1993 году на BMW M GmbH.

Основное в BMW M Coupe – это двигатель. Под капотом рядный 6-цилиндровый мотор с системой трансформации фаз газораспределения «Vanus» и буквой М на декоративной крышке. Объем силового агрегата 3,2 литра мощность 321 л.с. Предельная скорость составляет 250 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч составляет 5,4 сек. На BMW М серии установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач. Кстати, что в BMW M Coupe нет никаких электронно-механических систем, которые предохраняют от потери курсового постоянства, за исключением ABS. Превосходное распределение веса по осям (50 на 50), жесткость кузова, а основное – опыт баварских испытателей и инженеров, обеспечили идеальную управляемость.

Компания BMW M GmbH имеет больше чем 30-летний опыт производства спортивных автомобилей с высокой мощностью, и все время создает решения, которые отличаются индивидуальностью и превосходной динамикой. Все модели BMW M серии дарят вдохновение и доставляют радость в поездках – будь то кабриолет, седан или купе BMW M3, кабриолет или купе BMW M6, BMW X5 M или BMW X6 M.

Безнаддувные высокооборотные двигатели, самые прогрессивные технологии и тщательно обдуманная облегченная конструкция – вот слагаемые успеха моделей BMW M серии. Это спортивные машины, наилучшие в своем классе по комфорту и безопасности.

BMW M3 Седан обладает высокооборотным – до 8300 об/мин – двигателем V8 мощью 309 кВт (420 л. с.). Этот же двигатель имеется и на BMW M3 Купе. При проектировании любой детали силовой установки важное внимание уделялось уменьшению веса, вследствие чего получилось облегчить двигатель на 15 кг. В автомобиле BMW M3 Купе используются облегченные бамперы, а крыша модели производится из прочного, однако крайне легкого углепластика.

Складная жесткая крыша BMW M3 Кабриолет быстро складывается, над головой открывая летнее небо. Коробка передач M с двойным сцеплением Drivelogic ручается за гладкое переключение передач без потери тягового усилия и рывков.

Отличное поведение BMW M6 Купе на извилистых дорогах в сельской местности, автомагистралях определяют двигатель мощностью 373 кВт (507 л. с.), алюминиевые шасси, высокой энерговооруженности (всего 3,5 кг на л. с.) и быстро реагирующий составной дисковой тормоз.

Для совмещения самых высоких характеристик с максимальной свободой рекомендуется модель BMW M6 Кабриолет с целиком автоматической складной крышей, сильным безнаддувным двигателем V10 и, как на каждой модели BMW M, системой M Drive Manager, которую можно целиком настроить для приобретения необходимых характеристик управляемости.

Лучшие характеристики серий X и M объединились воедино в автомобилях BMW X5 M и BMW X6 M. Редкостный спортивный дизайн этих автомобилей совмещается с технической безупречностью совершенством и необыкновенными возможностями.

BMW X5 M станет мощным и полезным помощником на дороге, он довезет Вас в любое место комфортно, безопасно и быстро. Оповещение об ограничении скорости, высокая посадка водителя, адаптивные передние фары, идеальная управляемость даже в трудных условиях – все это дает возможность пассажирам и водителю BMW X5 M чувствовать себя в полной безопасности.

Новую модель BMW X6 M можно наименовать олицетворением страсти. Сиденья М и отделка из кожи салона дополняют эксклюзивный образ этого шикарного спортивного автомобиля.

Новый M Roaster создан на базе новой модели BMW Z4, и получил такой же 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель с мощью 333 лошадиные силы, оснащающее последнее поколение BMW M3. От этой модели новинка позаимствовала и 6-ступенчатую коробку передач.

BMW 750iL с эксперементальным V16 Goldfish: как это было

В конце 1980-х годов пост руководителя отдела создания двигателей БМВ занимал Карл Хайнц Ланге. Именно под его руководством в то время был разработан один из самых интересных экспериментальных моторов в истории БМВ — шестнадцатицилиндровый V-образный двигатель Goldfish, который, впрочем, так и не был запущен в серийное производство. Во время испытаний его устанавливали на BMW 750iL в кузове Е32.

За основу V16 Goldfish баварские инженеры взяли 5,0-литровый V12 M70, максимальная мощность и крутящий момент которого составляли 300 л.с. и 450 Нм соответственно, увеличив его рабочий объем до 6,7 литров, сохранив при этом угол развала цилиндров в 60 градусов. Стендовые замеры мощности нового мотора были проведены в январе и феврале 1988 года и показали впечатляющие результаты — 408 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 637 Нм, после чего было принято решение установить новый двигатель для дальнейших ходовых испытаний на удлиненную версию «семерки» в кузове Е32.

Ввиду того, что мотор V16 Goldfish получился длиннее «донорского» V12 M70, автомобиль пришлось доработать: система охлаждения была перенесена в багажник, в задних крыльях появились воздухозаборники, из-за чего пришлось уменьшить размеры задних фонарей. По расчетам баварских конструкторов стандартная автоматическая коробка передач «семерки» не смогла бы справиться с возросшей нагрузкой, поэтому экспериментальный автомобиль был оснащен механической трансмиссией, позаимствованной у купе BMW 8 Серии.

Во время ходовых испытаний 7 июля 1988 года новый двигатель сумел разогнать автомобиль до первой «сотни» за 6 секунд, при этом его максимальная скорость превысила отметку в 300 км/ч, в то время как аналогичные показатели у 5,0-литрового «донора» составляли 7,4 секунды и 250 км/ч соответственно.

В конечном итоге немецким инженерам удалось превратить экспериментальную «семерку» в полностью функциональный автомобиль, однако во избежание «гонки вооружений» с другими автопроизводителями, которая неизбежно повлекла бы существенные финансовые затраты, в компании БМВ отказались от идеи запуска V16 Goldfish в серийное производство.

В настоящее время BMW 750iL с эксперементальным V16 Goldfish хранится в музее BMW.

Технические характеристики двигателя BMW V16 Goldfish
Рабочий объем6651 см3
СхемаV16
Литой алюминиевый блок и головки цилиндров
Система газораспределенияSOHC, 2 клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра и ход поршня84 мм (3,3 дюйма) х 75 мм (3.0 дюйма)
Степень сжатия8.8: 1
Максимальная мощность408 л.с. (304 кВт) при 5200 об/мин
Максимальный крутящий момент637 Н·м (470 Фунтов) при 3900 об/мин
Отсечка6000 об/мин
Управление двигателем2 отдельные DME Bosch 3.3 для каждого ряда цилиндоров
Сухая масса310 кг (683 фунтов)

Добавлено: 22.01.2020 10:50

  • BMW фото
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector