Двигатель бмв м70 характеристики
Характеристики и комплектация
M 1000 RR – первый мотоцикл BMW Motorrad в серии M , и он открывает новую эру в нашей истории. Модель создана на основе гоночного и подходит как для трека, так и для дорог общего пользования. Отправной точкой стал наш супербайк, выступающий в чемпионате мира WorldSBK .
Технические характеристики
Двигатель
Четырехцилиндровый рядный двигатель с водяным/масляным охлаждением, четыре титановых клапана на цилиндр, регулировка фаз газораспределения BMW ShiftCam
156 кВт (212 л. с.) при 14 500 об/мин
113 Нм при 11 000 об/мин
Электронная система впрыска, впускной коллектор переменной длины
Регулируемый трехкомпонентный каталитический нейтрализатор, Евро-5
Ходовые качества/расход топлива
Неэтилированный бензин « Super plus », октановое число 95-98 ( ROZ )
(система управления детонацией; максимальная мощность доступна при использовании 98 ROZ )
Электрическая система
12 В/5 А·ч, литий-ионная
Трансмиссия
Многодисковое сцепление мокрого типа с функцией проскальзывания ( Anti — Hopping )
Шестиступенчатая коробка передач с переключением передач кулачковыми муфтами и с прямозубным зацеплением
BMW Motorrad DTC
Ходовая часть/тормоз
Рама открытого типа с алюминиевым соединением и с несущим двигателем
Инвертированная телескопическая вилка с диаметром 45 мм, регулируемая
Алюминиевый нижний двуплечный маятник с центральной амортизационной стойкой, регулируемый
М карбоновые диски
Двойной дисковый тормоз M с диаметром 320 мм, радиальные четырехпоршневые суппорты с неподвижной скобой
Однодисковый тормоз M диаметром 220 мм, двухпоршневой суппорт с плавающей скобой
Система BMW Motorrad Race ABS , частично интегрированная
ABS Pro с различными алгоритмами работы в режимах Rain, Road Dynamic, без ABS Pro в режиме Race и Race Pro 1-3
Размеры/масса
170 кг ( пакет M Competition 169,8 кг ) без аккумулятора
192 кг ( пакет M Competition 191,8 кг ) без аккумулятора
1) Согласно директиве VO (ЕС) 168/2013 заправленный всеми рабочими жидкостями, в серийной комплектации и с баком, заполненным минимум на 90 % полезного объема.
Комплектация
Серийная комплектация
- Высокое ветровое стекло
- BMW Motorrad ABS и ABS PRO
- 7 режимов движения Pro (Rain, Road, Dynamic, Race, Race Pro 1-3)
- Pit-Lane-Limiter (ограничитель скорости для пит-лейна)
- Launch Control
- Динамическая система управления тяговым усилием DTC
- Wheelie Control
- Slide Control
- Автоматическая система помощи при трогании на подъеме HSC Pro
- Система динамического контроля за торможением DBC
- Ассистент переключения передач Pro
- TFT-дисплей
- Светодиодная фара, задний габаритный огонь и указатели поворота
- Система обогрева ручек руля
- Круиз-контроль
- Комплект шасси M с возможностью задания высоты задней части и рычажным центром поворота
Дополнительное оборудование
- Пакет M Competition с рычагом тормоза и сцепления M, упоры для ног водителя M, протекторы двигателя M, защита рычага M Brake-Leverguard, пакет M Carbon, анодированный маятник, приводная цепь M Endurance, M GPS Laptrigger, пакет опций для пассажира с заглушкой пассажирского сиденья
- Противоугонная система
Специальные принадлежности
- Защитная решетка радиатора
- Тонированный ветрозащитный щиток
- Тонированный ветрозащитный щиток bubble
- Подогреватель шин M
- Регистратор данных M и M Laptrigger
- Комплект накладок M
BMW M70
БМВ М70 является SOHC бензинового двигателя V12, который был первым серийный V12 БМВ [1] и был произведен с 1987 по 1996 году.
Двигатель BMW M70 | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1987–1994 |
Макет | |
Конфигурация | 60 ° V12 |
Смещение | 5,0 л (305 куб. Дюймов) |
Материал блока | Алюминий |
Материал головы | Алюминий |
Клапан | SOHC |
Горение | |
Тип топлива | Бензин |
Хронология | |
Предшественник | Никто |
Преемник | BMW M73 |
Двигатель BMW S70 / 2 , в значительной степени не связанный с двигателями M70 и S70B56, представляет собой бензиновый двигатель DOHC V12, который устанавливался на McLaren F1 с 1993 по 1998 год .
Конструкция M70 аналогична конструкции двух рядных шестицилиндровых двигателей M20 объемом 2,5 л, соединенных под углом 60 градусов [2], благодаря следующим характеристикам: единый распределительный вал верхнего расположения , расстояние между отверстиями 91 мм (3,6 дюйма), диаметр отверстия 84 мм. мм (3,31 дюйма), ход 75 мм (2,95 дюйма) и степень сжатия 8,8: 1. [3]
M70 имеет следующие отличия от двигателя M20:
- Блок цилиндров из алюминиевого сплава ( AluSil ) вместо чугуна (оба двигателя имеют алюминиевую головку блока цилиндров ) для снижения веса. [4]
- Измерение расхода воздуха с использованием датчиков массового расхода воздуха (MAF) [5] вместо расходомеров воздуха (AFM) для повышения экономии топлива.
- Электронное управление дроссельной заслонкой вместо механического троса дроссельной заслонки.
- Цепи ГРМ был использован вместо зубчатого ремня , [6] , чтобы уменьшить обслуживание требований.
- Гидравлические подъемники клапана вместо толкателей с механической регулировкой для снижения требований к обслуживанию.
M70 имеет два ЭБУ Motronic 1.7 [7] (по одному на каждый ряд цилиндров). Для обеспечения избыточности M70 также имеет два топливных насоса, топливную рампу, распределители, датчики массового расхода воздуха, датчики положения коленчатого вала, датчики температуры охлаждающей жидкости и корпуса дроссельной заслонки. [8]
Некоторые двигатели M70 (например, установленные на E32 750iL Highline) оснащены двумя генераторами переменного тока. Второй генератор меньше по размеру и используется для зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи и силового оборудования в задней части салона, такого как телефон, факс, винный холодильник, независимый климат-контроль и солнцезащитные козырьки с электроприводом. [9]
Версия | Смещение | Мощность | Крутящий момент | Красная линия | Годы |
---|---|---|---|---|---|
M70B50 | 4988 куб. См (304,4 куб. Дюйма) | 221 кВт (300 л.с., 296 л.с.) [10] при 5200 об / мин | 450 Нм (332 lb⋅ft) при 4100 оборотах в минуту | 6000 | 1987–1994 |
S70B56 | 5576 куб. См (340,3 куб. Дюйма) | 280 кВт (381 л.с., 375 л.с.) при 5300 оборотах в минуту | 550 Нм (406 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 6 400 | 1992–1996 |
S70 / 2 | 6064 куб. См (370,0 куб. Дюйма) | 461 кВт (627 л.с., 618 л.с.) при 7400 оборотах в минуту | 650 Нм (479 lb⋅ft) при 6700 оборотах в минуту | 7 500 | 1993–1998 |
S70 / 3 | 5990 куб. См (365,5 куб. Дюйма) | 427 кВт (581 л.с., 573 л.с.) при 6500 оборотах в минуту | 670 Нм (494 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 8 000 | 1998-2000 гг. |
- Спецификации S70 / 3 предназначены для гоночного автомобиля с двумя ограничителями воздуха диаметром 32,9 мм [11], как того требовали правила 24 часов Ле-Мана на то время. [12]
M70B50
- 1987–1994 E32 750i / 750iL — он сочетался исключительно с автоматической коробкой передач ZF 4HP24.
- 1989–1994 E31 850i / 850Ci — это было связано либо с автоматической коробкой передач ZF 4HP24, либо с опциональным Getrag 560G
S70B56
Первый двигатель, использующий название S70, — это вариант двигателя M70 объемом 5 576 куб. См (340,3 куб. Дюйма), устанавливаемый только на E31 850CSi. [13] Это самый низкий на сегодняшний день двигатель BMW, выпущенный 1510 единиц. [14]
До того, как было принято решение не производить модель E31 M8, были сконструированы три прототипа двигателя S70 с двумя верхними распределительными валами . [15]
- 1992–1996 E31 850CSi
S70 / 2
Модель S70 / 2, имеющая ту же 12-цилиндровую компоновку, расстояние между отверстиями и принцип конструкции, что и S70B56, по сути представляет собой новую конструкцию с головками, основанными на европейском рынке S50 , [16] и, следовательно, с 4 клапанами на цилиндр и регулируемым клапаном. ГРМ ( BMW называет VANOS ) и отдельные дроссельные заслонки. Используется система смазки с сухим картером . [17] Вес S70 / 2, включая вспомогательное оборудование и полный выхлоп, составляет 265 кг (584 фунта). [18]
S70 / 3
S70 / 3 — гоночный двигатель, основанный на S70 / 2.
- 1998–1999 Гоночный автомобиль BMW V12 LM
- 1999–2000 Гоночный автомобиль BMW V12 LMR
- Гоночный автомобиль BMW X5 LM 2000 года выпуска
Технические характеристики BMW M
Технические характеристики всех моделей BMW M
M3 2 дв. кабриолет
BMW M-seriesBMW M-серии, также известная под названием M-Technik или просто «M» (от Motorsport), была сначала создана для поддержания гоночной программы BMW, завоевавшая успех в 1960-е и1970-е годы. С того времени спортивная серия M традиционно присутствует в модельном ряду BMW в течение долгих лет. После окончания работ над автомобилем BMW M Roadster немецкая компания начала разработку закрытого варианта этого автомобиля, получившая название BMW M Coupe. Впервые двухместный заднеприводной спортивный купе был продемонстрирован в 1998 году. Свой собственный завод подразделения под Мюнхеном был создан в 1988 году. Наименование BMW Motorsport GmbH было переменено в 1993 году на BMW M GmbH. Основное в BMW M Coupe – это двигатель. Под капотом рядный 6-цилиндровый мотор с системой трансформации фаз газораспределения «Vanus» и буквой М на декоративной крышке. Объем силового агрегата 3,2 литра мощность 321 л.с. Предельная скорость составляет 250 км/ч. Время разгона 0-100 км/ч составляет 5,4 сек. На BMW М серии установлена механическая 5-ступенчатая коробка передач. Кстати, что в BMW M Coupe нет никаких электронно-механических систем, которые предохраняют от потери курсового постоянства, за исключением ABS. Превосходное распределение веса по осям (50 на 50), жесткость кузова, а основное – опыт баварских испытателей и инженеров, обеспечили идеальную управляемость. Компания BMW M GmbH имеет больше чем 30-летний опыт производства спортивных автомобилей с высокой мощностью, и все время создает решения, которые отличаются индивидуальностью и превосходной динамикой. Все модели BMW M серии дарят вдохновение и доставляют радость в поездках – будь то кабриолет, седан или купе BMW M3, кабриолет или купе BMW M6, BMW X5 M или BMW X6 M. Безнаддувные высокооборотные двигатели, самые прогрессивные технологии и тщательно обдуманная облегченная конструкция – вот слагаемые успеха моделей BMW M серии. Это спортивные машины, наилучшие в своем классе по комфорту и безопасности. BMW M3 Седан обладает высокооборотным – до 8300 об/мин – двигателем V8 мощью 309 кВт (420 л. с.). Этот же двигатель имеется и на BMW M3 Купе. При проектировании любой детали силовой установки важное внимание уделялось уменьшению веса, вследствие чего получилось облегчить двигатель на 15 кг. В автомобиле BMW M3 Купе используются облегченные бамперы, а крыша модели производится из прочного, однако крайне легкого углепластика. Складная жесткая крыша BMW M3 Кабриолет быстро складывается, над головой открывая летнее небо. Коробка передач M с двойным сцеплением Drivelogic ручается за гладкое переключение передач без потери тягового усилия и рывков. Отличное поведение BMW M6 Купе на извилистых дорогах в сельской местности, автомагистралях определяют двигатель мощностью 373 кВт (507 л. с.), алюминиевые шасси, высокой энерговооруженности (всего 3,5 кг на л. с.) и быстро реагирующий составной дисковой тормоз. Для совмещения самых высоких характеристик с максимальной свободой рекомендуется модель BMW M6 Кабриолет с целиком автоматической складной крышей, сильным безнаддувным двигателем V10 и, как на каждой модели BMW M, системой M Drive Manager, которую можно целиком настроить для приобретения необходимых характеристик управляемости. Лучшие характеристики серий X и M объединились воедино в автомобилях BMW X5 M и BMW X6 M. Редкостный спортивный дизайн этих автомобилей совмещается с технической безупречностью совершенством и необыкновенными возможностями. BMW X5 M станет мощным и полезным помощником на дороге, он довезет Вас в любое место комфортно, безопасно и быстро. Оповещение об ограничении скорости, высокая посадка водителя, адаптивные передние фары, идеальная управляемость даже в трудных условиях – все это дает возможность пассажирам и водителю BMW X5 M чувствовать себя в полной безопасности. Новую модель BMW X6 M можно наименовать олицетворением страсти. Сиденья М и отделка из кожи салона дополняют эксклюзивный образ этого шикарного спортивного автомобиля. Новый M Roaster создан на базе новой модели BMW Z4, и получил такой же 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель с мощью 333 лошадиные силы, оснащающее последнее поколение BMW M3. От этой модели новинка позаимствовала и 6-ступенчатую коробку передач. BMW 750iL с эксперементальным V16 Goldfish: как это былоВ конце 1980-х годов пост руководителя отдела создания двигателей БМВ занимал Карл Хайнц Ланге. Именно под его руководством в то время был разработан один из самых интересных экспериментальных моторов в истории БМВ — шестнадцатицилиндровый V-образный двигатель Goldfish, который, впрочем, так и не был запущен в серийное производство. Во время испытаний его устанавливали на BMW 750iL в кузове Е32. За основу V16 Goldfish баварские инженеры взяли 5,0-литровый V12 M70, максимальная мощность и крутящий момент которого составляли 300 л.с. и 450 Нм соответственно, увеличив его рабочий объем до 6,7 литров, сохранив при этом угол развала цилиндров в 60 градусов. Стендовые замеры мощности нового мотора были проведены в январе и феврале 1988 года и показали впечатляющие результаты — 408 лошадиных сил с пиковым крутящим моментом 637 Нм, после чего было принято решение установить новый двигатель для дальнейших ходовых испытаний на удлиненную версию «семерки» в кузове Е32. Ввиду того, что мотор V16 Goldfish получился длиннее «донорского» V12 M70, автомобиль пришлось доработать: система охлаждения была перенесена в багажник, в задних крыльях появились воздухозаборники, из-за чего пришлось уменьшить размеры задних фонарей. По расчетам баварских конструкторов стандартная автоматическая коробка передач «семерки» не смогла бы справиться с возросшей нагрузкой, поэтому экспериментальный автомобиль был оснащен механической трансмиссией, позаимствованной у купе BMW 8 Серии. Во время ходовых испытаний 7 июля 1988 года новый двигатель сумел разогнать автомобиль до первой «сотни» за 6 секунд, при этом его максимальная скорость превысила отметку в 300 км/ч, в то время как аналогичные показатели у 5,0-литрового «донора» составляли 7,4 секунды и 250 км/ч соответственно. В конечном итоге немецким инженерам удалось превратить экспериментальную «семерку» в полностью функциональный автомобиль, однако во избежание «гонки вооружений» с другими автопроизводителями, которая неизбежно повлекла бы существенные финансовые затраты, в компании БМВ отказались от идеи запуска V16 Goldfish в серийное производство. В настоящее время BMW 750iL с эксперементальным V16 Goldfish хранится в музее BMW.
Добавлено: 22.01.2020 10:50
|