1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв n62 характеристики

Двигатель N62B48

Технические характеристики
Объем (см3)4799
Мощность (л.с.)355-367
Крутящий момент475-500 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСValvetronic
Система питанияИнжектор
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый V8
Головка блока цилиндровАлюминиевая 32v
Диаметр цилиндра93 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия10.5-11
ФазорегуляторDouble VANOS
ТурбонаддувНет
Моторное масло8 л 5W-30
Средний ресурс350 000 км
Применимость двигателя N62B48
Описание двигателя N62B48

Двигатель N62B48 автоконцерн BMW производил в промежутке между 2003-2010 годами. Силовой агрегат представляет собой инжекторный V-образный мотор с 8-ю цилиндрами. Блок цилиндров алюминиевый. Помимо этого, ДВС имеет неплохой ресурс, способный достигать 400.000 км с лишним пробега. Устанавливали агрегат под капот BMW пятого и шестого поколений.

Объем двигателя – 4.8 литра, а мощность – в пределах 355-370 л. с. Движок оснащен двойной системой газораспределения VANOS. Крутящий момент составляет 500 Нм при 3500 оборотах в минуту.

Достоинства ДВС
Плюсов у двигателя N62B48 достаточно. Он представляет собой более совершенную версию M62B46, где исправлены все слабые места устаревшей модели. К достоинствам можно отнести увеличенный блок цилиндров, благодаря которому есть возможность устанавливать поршня размером побольше.

Другое достоинство заключается в коленчатом вале с увеличенным ходом – увеличение на 5 мм обеспечивает агрегату высокую тяговитость. Повышенная мощность возможна благодаря улучшенной камере сгорания, обновленной впускной и выпускной системе. Умеренный топливный расход этого ДВС не менее важен – степень сжатия составляет 10.5-11.

Перспективы тюнинга
Единственный реально действенный способ тюнинга – установка компрессор кита. Стоит купить самый стабильный и известный кит от ESS, затем поставить на стандартную поршневую и поменять выхлоп на спорт. После такой модернизации двигатель N62B48 способен выдать 430-450 лошадиных сил.

Недостатки и проблемы двигателя N62B48

Главная проблема этого ДВС состоит в масложоре после 100.000 км пробега. Причиной становятся маслосъемные колпачки, также могут прийти в негодность через 50.000-100.000 км пробега маслосъемные кольца. Другая популярная неисправность – из-за выхода катушек зажигания из строя начинают плавать обороты.

Иногда протекает масло. Чаще всего проблемы возникают с сальником коленчатого вала или уплотнительной прокладкой генераторного корпуса. После замены детали течи пропадают. Также в двигателе N62B48 постепенно приходят в негодность катализаторы. Если их соты попадут в цилиндры, не избежать появления задиров. Хорошая альтернатива катализаторам – пламегасители, которые ставят как замену.

Интересные видео о двигателе N62B48

Двигатели BMW M62 и M62TU — BMW 5 series Touring, л., года на DRIVE2

В качестве еще одной меры для защиты газонейтрализатора от перегрева отключается впрыск топлива в соответствующий цилиндр. Подстройка Наличие обусловленных технологическими причинами допусков при производстве инкрементальных венцов могут привести к неправильному функционированию системы распознавания пропусков вспышек двигатель на бмв м62 цилиндрах.

По этой причине система DME автоматически проводит подстройку адаптацию. Обусловленные технологическими причинами допуски при производстве инкрементальных венцов адаптируются на режимах принудительного холостого хода двигателя без зажигания и впрыска, так как двигатель в этих условиях не создает неравномерностей вращения, обусловленных процессами сгорания.

Рекомендации по обслуживанию После замены маховика, инкрементального датчика или управляющего двигатель на бмв м62 ДМЕ в рамках последующей пробной поездки следует выдержать длительную фазу работы двигателя в режиме принудительного холостого хода около 10 секундчтобы обеспечить управляющему блоку системы DME возможность адаптации. Расходомер вохдуха Как и в двигателе М60, в двигателе М62 используется пленочный расходомер воздуха. Регулировка частоты двигатель на бмв м62 при холостом ходе В двигателе М62 регулировка частоты вращения при холостом ходе производится, как и в двигателе М60, с помощью двухобмоточного регулятора оборотов ZWD 5.

Характеристики и неисправности двигателя BMW M62

Забираемый ZWD 5 воздух во время работы в режиме холостого хода попадает в смесительную камеру в штуцере дроссельной заслонки. Кислородные датчики Перед каждым из двух газонейтрализаторов располагается по одному кислородному датчику.

Предназначенные для американского рынка модели двигателя М62 комплектуются в целях выполнения требований по OBD II еще двумя кислородными датчиками, которые устанавливаются после газонейтрализаторов двигатель на бмв м62 датчики.

Кислородные датчики идентичны по конструкции тем, которые используется на двигателе М73 типовое обозначение Bosch LSh Подобная система двигатель на бмв м62 детонацию в цилиндрах двигателя. Четыре детонационных датчика укреплены на водяной рубашке блока цилиндров между обоими рядами цилиндров.

Они расположены так, что один датчик двигатель на бмв м62 два соседних цилиндра. Конструкция и принцип работы детонационных датчиков идентичны конструкции и принципу работы датчиков, использующихся в двигателе М Датчик температуры охлаждающей жидкости В двигателе М62 используется двойной датчик температуры охлаждающей жидкости как в М Он служит для регистрации температуры охлаждающей жидкости, сведения о которой поступают в двигатель на бмв м62 управления двигателем и на приборный щиток в салоне автомобиля.

Двойной температурный датчик расположен на торцевой стороне двигателя в корпусе водяного насоса. Автоматический пуск двигателя Функция автоматического пуска двигателя облегчает для водителя процесс пуска. После поступления сигнала от клеммы 50 в управляющий блок системы DME стартер двигателя задействуется до тех пор, пока двигатель не запустится.

Принцип работы Если автомобиль оснащен функцией автоматического пуска двигателя, то реле стартера задействуется не напрямую от клеммы Клемма 50 служит лишь как источник сигнала, подаваемого в DME 5.

Термостат закрыт Вся охлаждающая жидкость течет только в двигателе. Контур радиатора закрыт; Термостат открыт Вся охлаждающая жидкость течет через радиатор. Тем самым обеспечивается максимальная доступная эффективность охлаждения; Термостат находится в фазе регулирования Часть охлаждающей жидкости двигатель на бмв м62 через радиатор.

Двигатель BMW M62 — S62 — характеристики — фото

Термостат устанавливает в процессе регулирования постоянную температуру двигателя; В этой рабочей фазе фаза регулирования можно, используя термостат с электронным управлением, двигатель на бмв м62 влиять на температуру охлаждающей жидкости. Двигатель на бмв м62 его помощью можно устанавливать более высокую температуру двигателя в диапазоне частичных нагрузок.

Повышение рабочей температуры в диапазоне частичных нагрузок способствует лучшему сгоранию, а в результате этого достигается снижение расхода топлива и токсичности отработавших газов.

В диапазоне полных нагрузок повышенная температура оказывала бы негативное воздействие уменьшение угла опережения зажигания в результате детонации. Поэтому в диапазоне полных нагрузок с помощью термостата с двигатель на бмв м62 управлением можно было бы целенаправленно устанавливать более низкую температуру охлаждающей жидкости.

Кривая регулирования термостата с электронным управлением Тем самым фирма BMW стала первой автомобилестроительной фирмой, которая в крупносерийном двигателе для целенаправленного регулирования температуры охлаждающей жидкости использовала термостат с электронным управлением. С помощью этого термостата становится возможным целенаправленное увеличение температуры в диапазоне частичных нагрузок. Увеличение температуры охлаждающей жидкости в этом диапазоне влечет за собой снижение расхода топлива.

Управление работой нового термостата осуществляется от цифровой электронной системы управления двигателем DME М5. Данная характеристика определяется следующими факторами: Принципиальная механическая конструкция термостата с электронным управлением соответствует конструкции обычного термостата.

Однако в твердый наполнитель восковой элемент встроен нагревательный элемент. Разрез термостата с электронным управлением Крышка термостата с электронным управлением выполнена из алюминия методом литья под давлением. В крышку термостата встроен также контакт подключения нагревательного элемента, интегрированного в твердый наполнитель термостата. Это рабочая температура двигателя, при которой термостат с электронным управлением начинает открываться без регулировочного воздействия.

В случае регулировочного воздействия со стороны управляющего блока системы DME на встроенный в термостат нагревательный элемент подается электрический ток 12 В. В результате нагрева твердого наполнителя термостат открывается уже при более низких температурах охлаждающей жидкости по сравнению с тем, двигатель на бмв м62 это было бы без использования нагревательного элемента.

Диапазон регулирования термостата: Диагностика Состояние проводных соединений и работоспособность двигатель на бмв м62 с электронным управлением контролируются системой диагностики в управляющем блоке DME. Дело в том, что она выполнена из пластика, и по мере износа трескается и раскалывается на кусочки.

Если она треснет полностью, двигатель уже можно выбрасывать. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга. Хуже всего то, что проглядеть критический момент проще простого — посторонние звуки слышны только при открытом капоте в гараже, а при езде заметить их достаточно сложно.

Подушки двигателя. Наименьшая из всех двигатель на бмв м62, ибо не требует вскрытия двигателя.

Двигатель BMW M62

Двухрядная цепь ГРМ заменена на новую однорядную, двигатель на бмв м62 которой составляет примерно тыс. Дроссельные заслонки новые, изменен впускной коллектор, катушки зажигания схожи с движками Двигатель на бмв м62 Кроме того, применен программируемый термостат, система управления двигателем заменена на Bosch DME M5.

С года двигатель получил технический апдейт, добавилась система изменения фаз газораспределения на впускном валу VANOS, электронная дроссельная заслонка, впускной коллектор с каналами меньшего диаметра, изменилась система управления на Bosch DME M7.

Данный силовой агрегат использовался на автомобилях BMW с индексом 40i.

Двигатель BMW N62b48. Обзор конструкции, Vanos, Valvetronic

ПО ТЕМЕ:

26 комментариев к записи “ Двигатель BMW N62b48. Обзор конструкции, Vanos, Valvetronic ”

Евгений, сделайте обзор на мотор n46/или n42/

У меня вопрос, если эксцентриковый вал должен прожать пружину клапана, то как он не нарушит герметичность закрытого клапана, если прожмет его?
Может все же причина слабых пружин была другая, например нехватка места для установки больших прожин?

продам такой по запчастям.

Подскажите пожалуйста, какие могут быть причины? После ночной стоянки, при запуске утром двигатель завёлся и почти сразу заглох. Итог дырка во втором цилиндре, откололся кусок блока. Мотор N62B48 на Е53.

этот брак называется «облой»

Что-то судя по нагару на деталях этого самого Вальватроника, масло было не очень. Или плохо охлаждается башка.

А как кусок герметика из поддона проскочил сетку маслоприёмника и фильтр?

1:43 Это следы от литьевой формы.

какой наддув ,производителю автомобилей глубоко до звезды будет ли кто либо потом ставить наддув или нет ,они решают свои задачи.

Интересно такой мотор загильзовать реально?

1 как масло приёмная сетка пропустила через себя герметик? 2 почему давлением масла не продавило через все возможные канальчики этот самый герметик?3 чем в это время занимался масленый фильтр?

Здравствуйте Евгений! можете ли вы рассказать какие симптомы неисправностей выдает не исправная система вольвотроник и можно ли удалить ее с механизма ГРМ и какие будут последствия т.е. тех. характеристики и т.д.? я думаю многих обладателей авто с двс системой вольвотроник эта тема будет интересна! на многих форумах БМВ эта тема стоит остро! т.к. система по з.ч. очень не из дешовых не говоря про работу по ее ремонту у нас в Казахстане ))) Заранее блогодарен!

Них… чувак себя возомнил круче инженеров BMW!

Нее коллега!:) М62е Vanos ходят максимум 60000км! Тестировал лично.

все из за слабых пружин? не гони. видно что он просто пожавел. походу вода в масле была и долго так стоял.

Здравствуйте Евгений! я думаю было бы очень интересно посмотреть видеообзор двигателя volkswagen polo ,причем не только мне но и многим другим людям)

БМВ не радует последнее время, двигатели одноразовые.

Сделайте пожалуйста обзор по n52b25

Добрый вечер Евгений! Во первых привет вам из Белгорода, а во вторых есть к вам вопрос что вы скажите о свечах Дудышева, да и вообще о технологиях Дудышева? Мое мнение Кремлевская таблетка, но хочется послушать специалиста!

что нужно для того что бы из мотора n62b40 сделать n62b48.

а ролик где ты сказал что на моторе субару стоят шатуны лексус просто умора

Добрый день!Меня интересует-можно ли растачивать блок ваз 2101 на 79 или же все таки гильзовать?

На какой машине стоял этот двигатель? У меня на пятерке такой стоит, даже намека на перегрев нет при любых гражданских нагрузках. У движка только один косяк — маслосъемные колпачки, которые «приходят» к 200 000 км. Один известный в нете бумеромонтер сам признавал, что ЦПГ на N62 супер надежно. Валветроник клинит если в пробках по многу тошнить, а вкладышы изнашиваются от чрезмерных нагрузок на холодную. А так, не надо забывать о производительности этого мотора, ничего подобного М60 и не снилось, не понимаю зачем их сравнивать.

Евгений, спасибо за Ваш труд! Есть ли в планах вскрытие других пациентов? Например современные легковые дизели, немецкой тройки (MB, BMW, Audi)?

Очень интересные обзоры. Ищу обзор двигателя 2.0 fsi, постоянно вопрос откуда это дизельный стук и как долго ходит двигатель такого типа. Все собираюсь отдать ввышеуказаную фирму для ремонта свою шкоду с движком 2.0 fsi. Вопросов уйма, а ответов нет, тем более специалиста.

а будет ли видео про n52b30 очень хотелось бы посмотреть

N62B44

by mwmadmin · Published 05/04/2015 · Updated 06/25/2018

BMW N62B44 Engine

  1. Specifications
  2. Overview, problems
  3. Performance tuning

N62B44 Specs

BMW N62B44 engine reliability, problems and repair

The next generation of N62B44 V8 was launched in 2001, having replaced M62B44 . Comparing to the previous model, the BMW N62 engines had series of innovations, such as Valvetronic and Dual-VANOS. Besides, their ecological ratings were improved, and also the power and torque increased. For the N62B44 a new aluminum cylinder block with cast-iron crankshaft was applied. The lightened aluminum pistons and forged piston rods were also used.

The cylinder head gasket is made of laminated steel, it is 6 mm thick. The cylinder head have been developed anew. For the N62 the variable valve lift system Valvetronic is used. It changes the valve lift on the intake camshaft. Besides, the variable valve timing system on the inlet and exhaust valves Double-VANOS is updated. The camshafts are cast-iron: duration 282/254 deg, lift 0.3-9.85/9.7 mm. The inlet valves are 35 mm in diameter, the outlet are 29 mm.
In timing an unattended chain is used. The intake manifold is variable-length. The maximal length is used on low revolutions, to 3500 rpm. The engine control unit is Bosch DME ME 9.2. BMW N62 firing order – 1-5-4-8-6-3-7-2.
This power unit is used for the models BMW 45i.
On base of the N62B44 a junior 3.6-liter version N62B36 was launched.

Producing of the 4.4-liter engine was stopped in 2006, and instead they started installing the N62B48 (N62TU) . Its displacement was 4.8 liters and it was powerful still more.

BMW N62B44 engine problems and issues

1. High oil consumption. As a rule, the problems of high oil consumption on N62 appear when mileage reaches about 50,000 – 60,000 miles (100,000 km), and the reason is the valve stem seals. In 40,000 – 50,000 miles (50,000 – 100,000 km) more the oil scraper rings get out of order.

2. Rough idling. The irregular work of the engine is often connected with failed ignition coils. You should check them, replace, and the engine will work normally. There may be some other possible reasons yet, such as air inflow, or failing of the air flow sensor, or some problems with Valvetronic.

3. Oil leaking. Mainly crankshaft oil seal or alternator bracket gasket may leak. Replace them and leaking will stop.

In addition, on the N62 catalytic converters destroy with time and their cells get to the cylinders. It causes scoring in the cylinder blocks. Therefore it would be better to remove the catalytic converters and to install cat-backs instead.
To reduce the number of possible problems with the BMW N62, use the engine oil recommended by the manufacturer. Serve the engine regularly and its in-service life will be maximally long.

BMW N62 engine number location

You can see the number of the engines N62 or N62TU on the left side of the engine under the exhaust manifold.

BMW N62 B44 engine tuning

The N62B44 Supercharger

Supercharger kit is quite a simple, but rather effective way to increase the power of the BMW N62 B44. Everything we need is purchasing a supercharger kit (ESS TVS2/TVS1, for example) and installing it on stock internals N62. It might be as well to buy the performance exhaust system along with it. At the maximal pressure 7 psi, your N62B44 will produce about 430-450 HP.
The shortcoming of this method is its cost. So, perhaps it would be easier to buy used BMW M5 E60 or M6 E63 with the perfect sporty engine S85 V10.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Bmw r1200gs схема двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector