4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bmw m20 схема

Двигатель BMW M20B20

Характеристики двигателя М20В20

Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М20Б20

Рядный шестицилиндровый двигатель БМВ М20Б20 («Паук») появился в 1977 году, в качестве замены рядных четверок и является родоначальником семейства М20, в которое входят еще и 2.3-литровый М20Б23, 2.5-литровый М20Б25 и М20Б27 рабочим объемом 2.7 л. Мотор M20B20 использовался на автомобилях с индексом 20i.
В основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом SOHC 12V. Сперва использовалась головка известная как 200, позже ее заменили на 731, которая отличалась большим диаметром впускных каналов. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных 34 мм. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм. В приводе ГРМ используется ремень, замена которого требуется каждые 50 тыс. км, при обрыве ремня, двигатель гнет клапана.
Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску.
В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — М50В20.

Модификации двигателя BMW M20B20

1. M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Степень сжатия 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.
2. M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
3. M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
4. M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным непосредственным впрыском LE-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.
5. M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — версия с электронным непосредственным впрсыком Motronic, степень сжатия 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.

Проблемы и недостатки двигателей БМВ М20Б20

Минусы и неисправности двигателя M20B20 полностью аналогичны старшему 2.5-литровому собрату M20B25, о них можно узнать здесь. Помимо всего прочего, если речь идет о БМВ пятерке, данный силовой агрегат еще и слишком слабый, потому для E34 лучше купить двигатель M50B25.

Тюнинг двигателя BMW M20B20

M20B20 Строкер

За долгие годы существования серии М20, были наработаны многие варианты по увеличению рабочего объема M20B20. Наиболее простым и действенным вариантом является строкер до 2.3 L так как высота блока цилиндров обоих движков одинакова. Для переделки M20B20 в M20B23, достаточно купить коленвал, поршни, шатуны и маховик от M20B23, новую прокладку головки блока цилиндров, болты, вкладыши и кольца. Построив такой двигатель, вы получите примерно 150 л.с.
Интересным вариантом является переделка M20B20 в M20B25, но мы пойдем дальше и увеличим рабочий объем с 2.0 L до 2.8 L. Для данных целей нам необходимо расточить цилиндры до 84 мм, купить коленвал M52B28, шатуны оставим сток, поршни M20B25 Kat (подрезать на 3 мм), маховик M20B20 Carb. Плюс к этому заменить радиатор, стандартный не справится. В итоге получаем более мощный M20B28.
Дальше все как здесь: валы, портинг, впуск, выпуск…
Нужно понимать, что при расточке цилиндров до 84 мм, стенки блока станут совсем тонкими и ресурс двигателя существенно сократится. Подобные моторы ездят около 10 000-20 000 км.

M20B20 Turbo

Постройка турбо М20 на самом слабом моторе серии решение сомнительное, но право на жизнь имеет. Для реализации проекта необходимо купить турбо-кит на базе турбины Garrett T04E или Garrett GT30, с турбоколлектором, блоу-оффом, интеркулером, пайпингом, с маслоподачей и маслосливом, масляным радиатором, бустконтроллером, вестгейтом, даунпайпом и полным выхлопом 2.5”. Кроме того, необходимо заменить поршни и шатуны на кованые, степень сжатия

8.5, а также купить металлическую прокладку головки блока цилиндров. К этому добавляются форсунки производительностью 440 cc, топливный насос Walbro 255 lph, датчик давления наддува, датчик кислорода, датчик давления масла, датчик температуры выхлопных газов, ECU Megasquirt.
При постройке такого турбо проекта на M20B28 Stroker, мощность двигателя составит около 350-400 л.с.

Б/У Двигатели на BMW 5 E34 520 I M 20 B 20 M 20 B 20 в Минске 14 двигателей

Двигатели подойдут на:
  1. 5 (E34) 520 I — M 20 B 20 / M20B20, M 20 B 20 (Motronic / M20B20, Kat.) (01.1988 г. — 08.1991 г., 95кВт/ч, 129л.c., 1990см 3 )

BMW, 5 E34, 1991 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Латвии.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 176000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3

BMW, 5 E34, 1991 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Франции.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 167000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3

BMW, 5 E34, 1991 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Великобритании.

  • assignment Отличное —>
  • av_timer 157000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3

BMW, 5 E34, 1990 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Франции.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 180000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3

BMW, 5 E34, 1991 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Франции.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 172000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3

BMW, 5 E34, 1989 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Латвии.

  • assignment Приемлемое —>
  • av_timer 208000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3

BMW, 5 E34, 1991 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Литве.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 181000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3

BMW, 5 E34, 1990 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Франции.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 172000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3

BMW, 5 E34, 1988 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Великобритании.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 199000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3

BMW, 5 E34, 1991 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Латвии.

  • assignment Отличное —>
  • av_timer 158000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3

BMW, 5 E34, 1988 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Литве.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 199000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3
Читать еще:  Двигатель n62 плавают обороты

BMW, 5 E34, 1988 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Польше.

  • assignment Хорошее —>
  • av_timer 194000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3

BMW, 5 E34, 1988 г., Европа, легковой а/м

Снят с авто в Германии.

  • assignment Приемлемое —>
  • av_timer 215000 км.
  • 95 кВт/ч
  • 129 л.c.
  • 1990 см 3

BMW, 5 E34, 1990 г., Европа, легковой а/м

Описание и основные характеристики двигателя BMW M20

≡ 5 декабря 2014 · Рубрика: Двигатели

BMW M20 крепко занял свою нишу на рынке моторов, расположившись аккурат между M10 и M30. Он также прожил весьма долгую производственную жизнь и получил широкое распространение, в том числе в России, где его активно раскупали в комплектации с кузовом №34.

  • 2 Технические характеристики
  • 3 Модификации M20 на моделях BMW 5-й серии
  • 4 M20B20
  • 5 M20В25
  • 6 М20В27
  • 7 Наиболее распространённые неисправности
  • 8 Галерея модификаций мотора М20
  • 9 Вентиляция картера M20 (видео)

Историческая справка

Данный двигатель впервые сошел с конвейера в 1977 году и выпускался вплоть до 1993-го. Предназначался он в первую очередь для вышедшего со стапелей в том же 1977-м нового и первого BMW 5-й серии — Е12.

Именно М20 впоследствии послужил базой при разработке таких моторов, как М21, М70 и V12.

M20B25

Версия M20B25 имела объем 2494 куб.см и производительность 169 л.с. мощности (без каталитического конвертера). В моторе использовалась головка известная как «885» (в силу того, что серийный номер агрегата заканчивался на 885) и блок с диаметром поршня 84 мм, ходом 75 мм и степенью сжатия 9,7:1.

В качестве системы впрыска использовалась система Bosch Motronic 1.1/1.3. На североамериканский рынок поставлялись двигатели с уменьшенной до 8,8:1 степенью сжатия.

Двигатель BMW M20B25 применялся на:

  • BMW E30 325i, 325is, 325i Cabrio-Baur и 325ix
  • BMW E34 525i
  • BMW E30 Z1, Art Car A. R. Penck BMW Z1

Характеристики двигателя M20B25

M20B25M20B25 Kat
Объем, см³24942494
Клапанов на цилиндр22
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм84,0/75,084,0/75,0
Степень сжатия, :19,78,8
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин171 (126)/5800170 (125)/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин226/4000222/4300
Система впускаBosch ME MotronicBosch DME 1.3
Вес, ∼ кг119121

Вентиляция картера M20 (видео)

  • Автор: Vlad
  • Распечатать
  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(2 голоса, среднее: 4.5 из 5)

Поделитесь с друзьями!


Описание и характеристики двигателя BMW M60


Описание и характеристики двигателя BMW M50

M20B23

2.3 литровый M20B23 использовал ту же головку (известную как “731”) и блок, что и карбюраторный M20B20, но в то же время был увеличен ход поршня – до 76.8 мм. Впервые в серию этот мотор пошел на 323i E21 и в 1985 был заменён на M20B25.

В устанавливаемой на E30 версии двигатель был оснащен системой впрыска L-Jetronic и производил 137 л.с. мощности. Позднее, к 1984 году, его мощность была доведена до 150 л.с. Версия M20B23 никогда не поставлялась в Северную Америку.

Характеристики двигателя M20B23

M20B23 LE (M60)M20B23 KE (M60)M20B23 LE
Объем, см³231623162316
Клапанов на цилиндр222
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм80,0/76,880,0/76,880,0/76,8
Степень сжатия, :19,89,89,5
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин139 (102)/5300150 (110)/6000143 (105)/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин205/4000205/4000176/4300
Система впускаBosch JetronicK-JetronicBosch Jetronic
Масса, ∼ кг114112121

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М20 получил объём в 2.0 и 2.5 литра. В основе мотора лежит чугунный блок, накрытый алюминиевой головкой. В ГБЦ располагается 12 клапанов, по 2 клапана на цилиндр и один распределительный вал.

В связи с отсутствием гидрокомпенсаторов, каждые 25-30 тыс. км пробега необходимо регулировать клапанный механизм.

Газораспределительный механизм ременного привода, что при несвоевременной замене может привести к согнутым клапанам.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М20:

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMunich Plant
Марка мотораМ20
Тип двигателяКарбюратор/Инжектор
Объём2.0 литра (1991 см куб)
Мощность122-129 л.с.
Диаметр цилиндра80
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Расход топлива9.5 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50
Ресурс250+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 320i E21 BMW 320i E30 BMW 520i E12 BMW 520i E28 BMW 520i E34

Модификации силового агрегата за всю историю производства:

  • M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Степень сжатия 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.
  • M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
  • M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
  • M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным непосредственным впрыском LE-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.
  • M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — версия с электронным непосредственным впрыском Motronic, степень сжатия 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.

Двигатель BMW M20.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительMunich Plant
Марка мотораМ20
Тип двигателяКарбюратор/Инжектор
Объём2.5 литра (2494 см куб)
Мощность163-170 л.с.
Диаметр цилиндра84
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Расход топлива9.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьBMW 325i E30 BMW 525i E34 BMW Z1

Модификации силового агрегата за всю историю производства:

  • M20B25 (1986 — 1988 г.в.) — первая модель двигателя с катализатором. Степень сжатия 9.7, мощность 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 4000 об/мин.
  • M20B25 (1985 — 1987 г.в.) — аналог первой версии без использования катализатора. Мощность 169 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 226 Нм при 4000 об/мин.
  • M20B25 (1988 — 1991 г.в.) — доработанная версия с другим коротким впускным коллектором. Степень сжатия 8.8, мощность 168 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 4300 об/мин.
Читать еще:  Электронные термометры температура двигателя

Технические характеристики

Мотор M20B20 использовался на автомобилях с индексом 20i. В основе двигателя лежит чугунный блок цилиндров, сверху алюминиевая 12-ти клапанная ГБЦ с одним распредвалом SOHC 12V. Сперва использовалась головка известная как 200, позже ее заменили на 731, которая отличалась большим диаметром впускных каналов. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных 34 мм.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка клапанов требуется каждые 10-20 тыс. км, зазоры клапанов впуск 0.25 мм, выпуск 0.3 мм. В приводе ГРМ используется ремень, замена которого требуется каждые 50 тыс. км, при обрыве ремня, двигатель гнет клапана.

Система питания на первых вариациях мотора карбюраторная, c 1981 года карбюраторы уступили место механическому и электронному впрыску. В 1990 году на смену 2-х литровому представителю серии М20, пришел новый движок — М50В20.

Технические характеристики мотора BMW M20B20:

Наименование параметраХарактеристика
Марка двигателяBMW M20B20
Года выпуска1977 — 1992
Объём2,0 (1991 см. куб)
Мощность122/6000 125/5800 126/5800 129/6000 129/6000
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Диаметр поршня80
Расход топлива9,5
Количество масла в двигателе4,25 литра
Рекомендуемое масло для использования5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50
Ресурс250+ тыс. км

Модификации двигателя BMW M20B20

Мотор имеет модификации, которые устанавливались на некоторые модели автомобилей:

  1. M20B20 (1977 — 1981 г.в.) — первая версия двигателя с карбюраторной системой подачи топлива. Степень сжатия 9.2, мощность 120 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 4000 об/мин.
  2. M20B20 (1981 — 1987 г.в.) — версия с электронным многоточечным впрыском L-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 125 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
  3. M20B20 (1982 — 1984 г.в.) — модификация с механическим многоточечным впрыском K-Jetronic, степень сжатия 9.9, мощность 126 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 4000 об/мин.
  4. M20B20 (1985 — 1991 г.в.) — двигатель с электронным непосредственным впрыском LE-Jetronic, степень сжатия 9.8, мощность 129 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4000 об/мин.
  5. M20B20 (1987 — 1992 г.в.) — версия с электронным непосредственным впрсыком Motronic, степень сжатия 8.8, мощность 129 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 174 Нм при 4300 об/мин.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, M20B20 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

  • Перегрев. ГБЦ двигателей М20 склонна к перегреву и ведению, причины кроются в неисправной штатной системе охлаждения. Проверьте ее на наличие воздушных пробок, состояние радиатора, помпы, работоспособность термостата.
  • Износ пастелей распредвала. Проблема характерна для силовых агрегатов с пробегом более 200-250 тыс. км, о неисправности подскажет стук распределительного вала. Лечится данная проблема покупкой новой головки блока цилиндров.
  • Трещина в ГБЦ. Болезнь моторов М20 возникающая, в основном, от перегрева движка. Чаще всего трещина образуется в районе 4-5 цилиндров и лечится покупкой другой ГБЦ.

Кроме того владельцу двигателя М20Б25 нужно внимательно следить за состоянием ремня ГРМ и положением натяжного ролика, в противном случае вам грозит обрыв ремня вместе с загибом клапанов, иногда и с разрушением поршней. Помимо всего прочего, учитывая возраст двигателя и сильный их износ, к известным родовым болезням добавляются еще и возрастные. Поэтому при выборе автомобиля с данным мотором нужно хорошенько подумать, это явно не лучший выбор для беспроблемной эксплуатации. Покупать двигатель M20B25 для свапа затея еще хуже, M50B25 гораздо более предпочтительней.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М20:

Капиталка мотора BMW M20.

  1. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  2. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  3. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Модификации двигателя BMW M20B25

Мотор имеет модификации, которые устанавливались на некоторые модели автомобилей:

  1. M20B25 (1986 — 1988 г.в.) — первая модель двигателя с катализатором. Степень сжатия 9.7, мощность 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 215 Нм при 4000 об/мин.
  2. M20B25 (1985 — 1987 г.в.) — аналог первой версии без использования катализатора. Мощность 169 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 226 Нм при 4000 об/мин.
  3. M20B25 (1988 — 1991 г.в.) — доработанная версия с другим коротким впускным коллектором. Степень сжатия 8.8, мощность 168 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 222 Нм при 4300 об/мин.

Е28 Клуб

Клуб любителей BMW 5-serie e28

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Январь 5,1 в м20

Январь 5,1 в м20

Сообщение Kentavr » 20 янв 2011, 15:18

Вот решил создать отдельную тему про установку инжектора от таза в бмв. Сам ниче в этом не понимаю)), читал тему «Замена мозгов» forum/viewtopic.php?f=8&t=3056

Я так понял, что систему зажигания можно оставить всю старую. А менять только систему впрыска и сопутствующие детали.

Расчет стоимости:
Как писал в той теме всеми любимы Сектор))
Сам контроллер Январь 5.1 — 3500-3800 р.
датчик массового расхода воздуха — 1500-2000
жгут проводов от ТАЗ2115- 1500-2000
положения коленвала, дроссельной заслонки и температуры — в пределах 200-300 руб за каждый. = пусть будет 1000 руб. за все.
+
Наверно еще клапан регулировки холостых оборотов.

В общем в 10 000 рублей можно легко уложиццо.

По работе этой системы я понял, что л-джетроник, что январь тупо писают всеми форсунками одновременно 3 раза за оборот коленвала. Зная как крутиццо движок, январь будет знать как часто писать. У января 2 выхода на форсунки и пофиг подключить туда 4, 6 или 8 форсунок. Разница будет в самой программе, засасывая намного больше воздуха он будет и больше лить бензина, думая что там 4 форсунки, но там их 6 и получиццо более обогощенная смесь, поэтому его придеццо перепрограммировать. По холостым оборотам он вроде сам их регулирует, значит и будет регулировать, сам добавит бензина и будет 800 об. А имея лябду и датчик детонации, есть мысль что он еще много чего сам подправит. А вобще он умный?

Вобщем мне кажиццо что двигло должно будет запустиццо без перепрошивки и может как-то поедет. А перепрошить наверняка можно будет в любом месте где тазы прошивают.

Читать еще:  Электромагнитная схема асинхронного двигателя с 3 парами полюсов

Всем этим самым хочеццо повысить мощность, снизить расход топлива и прибавить стабильности в работе. И самое главное поставить новые детали, чтобы забыть о ремонте двигателя хоть на какое-то время.

Какие есть мысли по этому поводу?
Куда ставиццо датчик положения коленвала?
Датчик дроссельной заслонки подойдет к корпусу заслонки или надо корячить? Или вобще оставить от л-джетроника?
Датчик детонации всверлить во впускной коллектор?
Лямбду обязательно ставить?
Может поставить сразу январь 7,1? Чем он отличается?

говорят что форум изобрел один швед, зашедший как то раз в эстонский чат

Re: Январь 5,1 в м20

Сообщение Sector » 21 янв 2011, 00:25

Re: Январь 5,1 в м20

Сообщение Kentavr » 21 янв 2011, 12:06

Значит о 7,2 можно не заморачиваццо. Вчера читал форум опелеводов, оказалось, что мотроник 1,5 ставили им, на сенатор и как раз со старой вакуумной системой зажигания, ашь до 96 года . А январь 5,1 это переделанный мотроник 1,5, там намного больше памяти почти 900 кб, подключение один в один тоже самое. Получается что аппаратную часть в старом мотронике 1,5 использовали далеко не полностью, под нее написали новые сложные проги, выжали из него все, добавили памяти и оно теперь во всех тазах и не плохо работает.

Выхода четыре, но я так понял что где-то он работает линейно, где-то управляет группами по 2-3 форсунки (на опелях его ставили на 6 цил. движки с 12 и 24 клапанами), а где-то отдельно каждой. А еще читал, что люди ставят два января на V8 и можно поставить 2 января на R6.

Вобщем я зажегся) Теперь буду изучать проги и прошивки.

говорят что форум изобрел один швед, зашедший как то раз в эстонский чат

Re: Январь 5,1 в м20

Сообщение CheQuito » 21 янв 2011, 12:46

Диагноз: BMW (штамм E28), неизличимая форма заболевания.

Hasta la Victoria Siempre!
BMW — это не машина, это образ жизни.




Re: Январь 5,1 в м20

Сообщение Sector » 21 янв 2011, 16:41

Kentavr писал(а): Значит о 7,2 можно не заморачиваццо. Вчера читал форум опелеводов, оказалось, что мотроник 1,5 ставили им, на сенатор и как раз со старой вакуумной системой зажигания, ашь до 96 года . А январь 5,1 это переделанный мотроник 1,5, там намного больше памяти почти 900 кб, подключение один в один тоже самое. Получается что аппаратную часть в старом мотронике 1,5 использовали далеко не полностью, под нее написали новые сложные проги, выжали из него все, добавили памяти и оно теперь во всех тазах и не плохо работает.

Выхода четыре, но я так понял что где-то он работает линейно, где-то управляет группами по 2-3 форсунки (на опелях его ставили на 6 цил. движки с 12 и 24 клапанами), а где-то отдельно каждой. А еще читал, что люди ставят два января на V8 и можно поставить 2 января на R6.

Вобщем я зажегся) Теперь буду изучать проги и прошивки.

Re: Январь 5,1 в м20

Сообщение Kentavr » 24 янв 2011, 13:00

Т.е. прошивки от мотроника на январь не подходят? Я накачал прошивок от опелей с 6-ю цилиндрами от мотроника 1,5, но они что-то не открываются чиптюнингом 2,15. И кроме того в этой проге не увидел как она различает линейный впрыск, фазированный и т.д. Какие проги еще поюзать?

Мне кажиццо опираццо надо на прошивки от опеля, они управляют 6-ю цилиндрами, и там есть попарно-параллельный впрыск, зажиганием они вроде не рулят. Прошивка — это своего рода операционная система, написать ее с нуля, это пц, надо тупо от чего ее взять и подправить.

говорят что форум изобрел один швед, зашедший как то раз в эстонский чат

Re: Январь 5,1 в м20

Сообщение Artem535 » 24 янв 2011, 14:48

Re: Январь 5,1 в м20

Сообщение Kentavr » 24 янв 2011, 16:56

А они и не подходят) оказалось что мотроник 1,5 и мотроник 1,5,4 это сильно разные вещи, хоть аппаратно и похожи. Читал как на ауди на 5 цилиндров ставят январь и делают линейный впрыск, они тупо все провода на форсунки соединяют и выводят на 5 форсунок, а потом правят настройки. А зажигание соответственно свое старое. Вот так наверно и надо сделать, пусть для начала будет линейный впрыск, а потом будет видно. На линейный впрыск можно много прошивок найти и потом править (нашел от тазов прошивки на все виды впрыска). А если потом переделывать в пп или фазовый, то это просто прошивку менять и еще провода провести на форсунки.

Но я так понял, что фазовый впрыск дает эффект только на низких и средних оборотах, а на высоких оборотах и при полной нагрузке там даже есть программа перехода к линейному. И пишут что в автоспорте до сих пор уважают линейный, т.к. у них постоянно такие максимальные условия.
Получается, что фазовый впрыск дает только экономию. На холостых оборотах при линейном впрыске самая бедная смесь может быть 1/18, а при фазовом 1/25, хотя у дизеля вообще 1/200).

Еще нашел чип с программным обеспечением для мотроник 1,3. За 12к продают, можно подключить ноут и в режиме реального времени все мониторить и сразу менять настройки не выключая движок. Тоже интересный вариант и если поставить мотроник 1,3 то зажигание будет электронным и его тоже можно будет менять в онлайне. По цене включая б/у детали под мотроник выйдет дороже чем покупать все новое для января и колхозить, но зато без колхоза и в 20к можно уложиццо. http://motroniconline.ru/ Из недостатков все тот же старый расходомер, который все ненавидят и как я понял датчик дроссельной заслонки на мотрониках работает только в 3-х положениях, а в январе он полноценный и постоянно следит за тем как мы нажимаем педальку, а это возможность настройки более быстрого отклика двигателя.

говорят что форум изобрел один швед, зашедший как то раз в эстонский чат

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector