0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bmw r1100s характеристики

Тема: bmw r1100s хочу стать обладателем.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Подвернулась возможность приобрести bmw r1100s 2002 г, пробег 12000, цена 10500$ в придачу кофры родные, запчасти , расходники,новая резина, выхлоп.Хозяин иностранец . Хотелось бы узнать у бывалых о плюсах и минусах этой модели. Всем большое спасибо заранее за помощ

    Добрый день Борис.
    Я первый сезон на R1100S. 2002 год. Брал из Новосибирска по интернету, Без пробега по России. Аукционная оценка 3. Дефект повышенный расход масла.
    Общее впечатление очень хорошее. Красив, устойчив на дороге, манёвренный. Динамики с лихвой, езжу по Москве и области. Вибрации незначительные, ни руки не устают, ни зеркала не прыгают. При моём росте 182 сидеть удобно. Оппозитный двигатель не мешает пробираться в пробках, габариты его за руль не выходят. Летом в самую жару не перегревался даже на площадке, где по нескольку часов с небольшими перерывами тренировал «фигурку». Задний тормоз в этих же условиях работал, ни скрипа, ни перегрева. Максимальную скорость не проверял. Бака «92-го» бензина до включения лампы резерва хватает на 190 км, а если двигаться спокойно то и на 220-230 км. Мотор уверенно тянет с 3000, но катиться можно и на 2000.
    Из запасных частей к этой модели мало что подходит от R, RT, и от последующих двигателей 1150 и 1200.
    Из дефектов: с момента покупки не работает АБС, моторчик усилителя тормозов. А без него и функция АБС. Усилие на рукоятке тормоза нормальное, встаёт на месте как вкопаный. Заблокировал колесо и упал из-за этого только один раз на песчаной дороге. Задний тормоз легко блокирует колесо. Отпустил и поехал дальше. Небольшой снос, ни разу не падал.
    Масло подъедает, точную цифру не скажу, наверное литр на 10000 км. Масло автомобильное, т. к. у двигателя сухое сцепление автомобильного типа. Доливать на порядок дешевле переборки мотора. Езжу, проверяя уровень в контрольном окне.
    Общее впечатление: купил и езжу, надёжный аппарат. И ещё, привлекает внимание, ни разу не встретил пренебрежительного взгляда. Понты соблюдены ))).

    Сергей спасибо, подскажите каков был пробег на вашем байке при покупке? И с ко кого момента вы поняли что он пожирает масло? Каков о бьём бензо бака ? У нас с качеством бензина проблема , как это скажется на мотоцикле?

    Здравствуй дорогой! Отжал что-ли у кого-то? ))))) Если двигатель, коробка и кардан технически исправны — бери не задумываясь )))) Мотоцикл железный, что-то сломать в нем очень сложно и очень много (почти все) можно сделать по нему в полевых условиях. Хотя если сломалось что-то серьезное — стоимость оригинальных запчастей вызовет у тебя легкий шок)))) У меня 1150, на сегодняшний день убежал за 200 тысяч км, полет нормальный. Стараюсь проводить регламентные работы по замене по пробегу, а не тогда когда сломается ))))

    Здравия Костя, рад тебя слышать, байк в идеальном состоянии, хочу приобрести , советуюсь с вами . Жду когда отчуждение сделают,байк оформлен на буржуя

    Пробег был 14500 по одометру (а сколько на самом деле никому неведомо). Уровень масла в двигателе проверял перед каждой поездкой. Сейчас реже. У меня масло уходило с самого начала моей эксплуатации, ухудшения не наблюдаю. Из — за видимого отсутствия синего дыма на выхлопе после торможения двигателем считаю что мотор в порядке. Планирую зимой поменять сальники клапанов (маслоотражательные колпачки). От времени и высокой температуры они наверняка задубели и не прилегают как положено к стержням клапанов.
    Объём бака 18 литров. Из них 4 резерв. С этого момента и горит лампа.
    Любой мотор плохой бензин не любит. Я заливаю 92. Сильная детонация (пальцы стучат) только при ошибке в выборе передачи и попытке дать резкий газ с 2000 оборотов. Мотор по оборотам не сильно форсирован, думаю если не допускать явной детонации, то прослужит долго.

    ого 18 л это мало , привык что на бусе 23 литра и расход при умеренной езде 4.5 на 100км, Сергей подскажите расход бензина минимальный и максимальный, это мне надо потому что байк использую для путешествий, по городу почти не ездию, спасибо вам за ответ

    Обзор мотоцикла BMW R1200GS

    Технические характеристки

    • Четырехтактный оппозитный двигатель с жидкостным охлаждением, двумя распределительными валами на цилиндр и центральным балансирным валом
    • Номинальная мощность — 92 кВт (125 л.с.) при 7750 об/мин
    • Макс. крутящий момент — 125 Нм при 6500 об/мин
    • Тип смесеобразования / система управления двигателя — э лектронный впрыск топлива во впускной коллектор / цифровая электронная система управления двигателем BMS-K + с электронным управлением дроссельных заслонок
    • Максимальная скорость — б олее 200 км/ч
    • Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 — 4,1 л
    • Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 — 5,5 л
    • Многодисковое сцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
    • Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
    • Карданная передача
    • Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущий двигатель
    • Подвеска переднего колеса — п одвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
    • Подвеска заднего колеса — л итой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой; регулировка характеристик отбоя
    • Литые алюминиевые колеса
    • Передний тормоз — д ва тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты
    • Задний тормоз — о дин диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
    • Антиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая

    • Длина — 2 210 мм
    • Ширина (по зеркалам) — 953 мм
    • Высота (без зеркал) — 1450 мм
    • Высота по седлу в порожнем состоянии — 850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)
    • Снаряженная масса с полным баком — 238 кг
    • Сухая масса — 212 кг
    • Максимально допустимая масса — 450 кг
    • Полезный объем топливного бака — 20 л (Из этого резервный объем прибл. 4 л)

    Дополнительные аксессуары

    • Стильный глушитель, обеспечивающий насыщенный звук, со спортивным дизайном.
    • Все детали изготовлены из титана (корпус, соединительный патрубок и внутренние детали)
    • Торцевая крышка и теплоизолирующий щиток из карбона
    • Масса: прибл. 3,4 кг (прибл. на 1,2 кг легче стандартного глушителя)
    • Тонированный ветровой щиток для улучшения внешнего вида мотоцикла и придания ему индивидуальности
    • Покрытие, стойкое к царапинам, для сохранения прозрачности в течение длительного времени

    • Опциональные ручки руля с обогревом
    • Устанавливаются взамен стандартных ручек, совместно с новым многофункциональным переключателем на правой ручке
    • Спицованые колеса, обеспечивающие стабильность формы колеса и возможность использовать бескамерные шины.
    • Подходят для дорожных и внедорожных шин с большими грунтозацепами
    • Цельное двухместное сиденье Rallye в двух вариантах цвета; в том числе двухместное
    • Предлагается с малой / средней / большой высотой (до 900 мм)
    • Bluetooth-совместимая GPS-система спутниковой навигации, адаптированная к мотоциклам
    • Большой, яркий 5-дюймовый сенсорный дисплей, герметичный корпус, стойкий к воздействию топлива
    • Надежная защита головки цилиндра, предотвращающая появление царапин и сколов от летящих камней
    • Пластиковые боковые накладки, сменные
    • Большой резиновый буфер внутри

    • Жесткая защитная конструкция, состоящая из двух дуг, изготовленных из электрополируемой нержавеющей стали
    • Эффективная защита цилиндров и головок цилиндров от мелких повреждений
    • Масса: прибл. 3,6 кг
    • Педаль тормоза стала шире и регулируется по высоте в месте крепления
    • Педалью проще и комфортнее пользоваться, когда мотоциклист стоит на подножках
    • Регулировка не требует применения инструментов: достаточно коротко ударить по пластине перед началом движения
    • Глубокое катодное покрытие черного цвета
    • Материал: мелкозернистая листовая сталь
    • Высококачественные кованые подножки, анодированные, золотистого цвета
    • Регулировка высоты по трем положениям (нижнее положение совпадает с положением стандартной подножки, два другие выбираются мотоциклистом)
    • Легкая регулировка с помощью винта
    • Подножка на подпружиненной опоре: комфортное поглощение вибрации пружинами при вождении сидя
    • Когда мотоциклист встает на подножки, на пластиковые площадки подножек действует дополнительная нагрузка. В результате обнажается зазубренный контур, который более надежно удерживает обувь и позволяет уверенней управлять мотоциклом
    Читать еще:  Что стрикочет в двигателе

    • Более надежное сцепление с подошвой ботинок и более уверенное вождение, когда мотоциклист стоит на подножках
    • Материал и форма корпуса предотвращают соскальзывание ботинок
    • Точное литье из высоколегированной стали
    • Не мешают переключать передачи и пользоваться педалью тормоза (высота подножки не изменяется)
    • Защита для рук мотоциклиста и органов управления мотоцикла от плохой погоды и кожух, защищающий от кустарника, ветвей и летящих камней при движении по бездорожью
    • Прочный пластик, устойчивый к ультрафиолету: кронштейн из полиамида PA6, кожух из полипропилена
    • Прочная защита двигателя из алюминия, толщина, 2 мм, покрытие: анодирование
    • Кронштейны из специальной стали
    • Защищает нижнюю часть двигателя от летящих камней и контактирует с грунтом
    • Значительно более длинная и широкая по сравнению со стандартной защитой
    • Масса: прибл. 1,5 кг
    • Жесткая защитная конструкция, состоящая из двух дуг, изготовленных из электрополируемой нержавеющей стали
    • Эффективная защита цилиндров и головок цилиндров от мелких повреждений
    • Меньший риск ожогов (при соприкосновении с трубами системы выпуска) при падении мотоцикла
    • Масса: прибл. 4 кг
    • Защищает стекло фары от летящих камней при движении по бездорожью
    • Крепления с защелками для простого и быстрого снятия/установки
    • Только для движения в условиях бездорожья
    • Квадроциклы
      • Детские
      • Подростковые
      • Внедорожные
    • Мотоциклы
      • Минибайки
      • Мопеды и скутера
      • Дорожные
      • Кроссбайки
      • Питбайки
    • Мотовелосипеды
    • Мотоэкипировка
      • Шлема
      • Футболки джерси
      • Очки
      • Мотозащита
      • Мотоперчатки
    • Аксессуары
      • Наклейки
      • Чехлы
      • Сумки
      • Канистры
      • Разное
    • Запчасти для квадроциклов
      • Подвеска
      • Тормоза
      • Электрика
      • Разное
    • Запчасти для мотоциклов
      • Радиаторы
      • Тормоза
      • Комплектующие и прочее
      • Подшипники и сальники
      • Пауки
      • Ручки и тросы
    • Запчасти для электротранспорта
      • Контроллеры и блоки управления
      • BMS
      • Зарядные устройства
      • Аккумуляторы для электротранспорта
      • Прочее
    • Двигатели и комплектующие
    • Комплекты прокладок
    • Тормозные колодки
    • Колеса для мототехники
    • Цепи и звезды
    • Аккумуляторы
    • Карбюраторы и топливная система
    • Свечи зажигания
    • Фильтра
      • Топливные
      • Масляные
      • Воздушные
      • Разное
    • Электрооборудование
      • Приборки
      • Фары
      • Поворотники
      • Замки и ключи
      • Электрика разное
    • Пластик и обтекатели
      • Ветровые стекла
      • Пластик
      • Сиденья
      • Зеркала
    • Масла и жидкости
      • Motul
      • Ipone
      • Mannol
      • Motorex
      • Repsol
    • Мотошины
      • Bridgestone
      • Avon
      • Mitas
      • Michelin
      • Metzeler
      • Maxxis
      • Heidenau
      • GoldenTyre
      • Dunlop
      • Continental
      • Pirelli

    Copyright © 2015-2021 MAXIMOTO. Разработано Mortwood DEV Studio

    BMW S1000 RR

    BMW S1000 RR — спортивный мотоцикл (Супербайк) серийного производства BMW Motorrad. На гоночной версии этого мотоцикла ездила команда пилотов BMW Motorrad Motorsport на чемпионате мира по езде на мотоциклах. Мотоцикл был представлен в Мюнхене в апреле 2008 года. Разгон до 100 км/ч происходит за 3,1 с. Максимальная скорость мотоцикла 299 км/ч [1] .

    Начав производство в 2009 году, BMW Motorrad незначительно обновило его в 2012 (второе поколение), а последнюю версию (третье поколение) баварский производитель «BMW Motorrad» официально представил 30 сентября 2014 года на мотошоу Intermot 2014 [2] в Кёльне. Новый мотоцикл отличается обновлённой рамой, геометрия которой была модифицирована для улучшения управления в связи с установкой более мощного двигателя.

    Содержание

    • 1 1-е поколение (2009—2011)
      • 1.1 Технические особенности
      • 1.2 Динамические показатели
    • 2 2-е поколение (2012—2014)
    • 3 3-е поколение (2015 — …)
    • 4 Чемпионат мира на мотоциклах
      • 4.1 Структура команды
    • 5 См. также
    • 6 Ссылки
    • 7 Примечания

    1-е поколение (2009—2011) [ править | править код ]

    Технические особенности [ править | править код ]

    • Мощность двигателя составляет 193 л. с. при 13000 об/мин и максимальный крутящий момент 112 Нм при 9750 об/мин.
    • Масса 204 кг (206,5 кг с Race ABS). Масса сухого 183 кг.
    • Есть система Race ABS предназначенная для эффективного и безопасного торможения. Масса системы составляет 2,5 кг.
    • Стоит система контроля тяги DTC (Dynamic Traction Control) препятствующая пробуксовке заднего колеса, повышая безопасность вождения.
    • Водитель мотоцикла может выбрать режим езды: на мокром покрытии, дороге, гоночной трассе со спортивными шинами и гоночной трассе со сликами, таким образом перенастраивая ABS и DTC и BBS
    • Наличие системы HP Gearshift Assistant (Quickshifter). Переключение передач без выжима сцепления.
    • Соответствует всем требованиям по защите окружающей среды. Также имеет потенциал для будущих требований законодательств по выбросу CO2, так как имеет два регулируемых катализатора, а также электронный блок управления двигателем.
    • Отличная управляемость при езде на высоких скоростях и при торможении.
    • Хорошая аэродинамика.
    • Рама состоит из алюминиевого сплава.
    • Диаметр дисков 320 мм, толщина 5 мм.

    Динамические показатели [ править | править код ]

    Рекордно мощный двигатель класса 1000 см³ и отличная управляемость наделяют BMW S1000RR непревзойдёнными динамическими характеристиками среди всех крупно серийных мотоциклов 2010 года, замеры проведённые различными мото изданиями демонстрируют 174—176,5 л. с при 13000 об/мин на заднем колесе, что соответствует заявленным 193 л. с. на коленчатом валу [3] [4] . В сравнительном тесте Master Superbike 2010 мотоцикл показал 192 л. с. на коленчатом валу при 13000 об/мин., 1 км с места мотоцикл прошёл за 18,5 с. с развив 285 км/ч. Классическая дистанция 1/4 мили была пройдена за 10,1 с. со скоростью 235 км/ч [5] . На кольцевой трассе BMW S1000RR показал лучшее время прохождения круга. Немецкий журнал Motorrad провёл сравнительный тест самых мощных спортбайков класса 1000 см³ и 1400 см³ 2010 модельного года по результатам которого BMW S1000RR оказался самым динамичным мотоциклом, развив 305 км/ч и разогнавшись с места до 200 км/ч за 6,9 с. и до 250 км/ч за 10,4 с и 280 км/ч за 14,8 с [6] . Тем самым BMW S1000RR по скоростным показателям превосходит все крупно серийные мотоциклы на 2010 год включая Suzuki GSXR1300 Hayabusa и Kawasaki ZZ-R1400. По результатам тестов американского журнала Sport Rider серийный мотоцикл на профессиональной трассе для дрэг-рейсинга прошёл 1/4 мили за 9,57 с. развив рекордные 251 км/ч [4] . Журналисты портала Motorcyclenews, установив на серийный мотоцикл заднюю звёздочку, имеющую на 2 зуба меньше стандартной, добились максимальной скорости 307 км/ч; заклеив щели скотчем и убрав зеркала, повысили скорость до 314,55 км/ч; сместив пилота назад, удалось достичь 317,51 км/ч. На все изменения было потрачено 22 фунта стерлингов [7] .

    2-е поколение (2012—2014) [ править | править код ]

    Обновлённые мотоциклы поступили в продажу в 2012 году. Фактически является полной копией первого поколения, которое производили с 2009 по 2011 года. Техническая составляющая осталась прежней, слегка была видоизменена приборная панель, боковые обтекатели также подверглись лёгкому «фейс-лифтингу». Во всём остальном это всё тот же мотоцикл 2009 года.

    3-е поколение (2015 — …) [ править | править код ]

    30 сентября 2014 года на выставке Intermot 2014 [2] в Кёльне было представлено новое поколение мотоциклов S1000RR, которые поступят в продажу в 2015 году. Это не просто лёгкое обновление, которое было в 2012 году. Это новый рывок гонки вооружений в мире серийно выпускаемых мотоциклов. Был доработан двигатель, в результате чего его мощность увеличена со 193 л. с. до 199 л. с., также по умолчанию будет устанавливаться подвеска с динамическим контролем за демпфированием (DDC — Dynamic Damping Control) которая ранее устанавливалась на BMW HP4. Также это первый в мире спортбайк, на который при заказе с завода доступна опция «круиз-контроль»… мотоцикл подвергся достаточно серьёзной модернизации.

    Читать еще:  Что такое двигатель шкондина

    Ключевые изменения по сравнению со вторым поколением:

    • Увеличена мощность и момент: 146 кВт (199л. с.) при 13 500 об/мин и 113 Н м при 10 500 об/мин
    • Увеличение крутящего момента свыше 5000 об/мин, а также изменение кривой момента, которая стала более линейной. Пик крутящего момента начинается уже с 9500 об/мин и до 12000 об/ми
    • Редизайн головки цилиндров 998-кубового мотора, а также впускных клапанов и распредвала
    • Установка более объёмной воздушной коробки с более короткими патрубками
    • Уменьшение веса на 4 кг до 204 кг в полной снаряжённой массе
    • Уменьшение веса выпускной системы на 3 кг по сравнению с системой 1 и 2 поколения
    • Добавление к ранее доступным режимам езды «Rain», «Sport» и «Race» ещё двух режимов — «Slick» (он был ранее доступен в качестве опции) и «User» — новый режим который позволяет настроить мотоцикл под свои предпочтения
    • Launch Control позволяющий стартовать на оборотах максимального крутящего момента — доступен в режиме «Pro»
    • Ограничение скорости на пит-лейне — доступен в режиме «Pro»
    • Новая, облегчённая структура алюминиевой рамы, позволяющая ещё лучше управлять мотоциклом
    • Dynamic Damping Control (DDC) — система динамического демпфирования подвески
    • DTC traction control (трекшен-контроль) с возможность регулировки +/- 7 ед. чувствительности
    • Race ABS с оптимизированными настройками
    • HP Gear Shift Assist (Квикшифтер) — позволяет переключать передачи выше/ниже без выжима сцепления (на моделях 1-го и 2-го поколения позволял переключать передачи только вверх)
    • Облегчённый на 0,8 кг аккумулятор

    Динамические характеристики [8]

    • 0–100 км/ч: 3,0 сек
    • 0–160 км/ч: 5,2 сек
    • 0–200 км/ч: 6,9 сек
    • 0–240 км/ч: 9,6 сек
    • 0–280 км/ч: 14,7 сек
    • 0–300 км/ч: 21,3 сек
    • 1/4 мили (402 м): 10,13 сек @ 244,4 км/ч
    • 1000 м: 17,99 сек @ 292,7 км/ч

    Чемпионат мира на мотоциклах [ править | править код ]

    26 июня 2008 года, испанский гонщик Рубен Чаус ( англ. ) подписал контракт с заводской командой BMW Motorrad. 25 сентября 2008 года двукратный чемпион мира Трой Корсер ( англ. ) подписал контракт на 2009 год. В 2009 году в сезоне чемпионата мира по супербайку высший результат был достигнут Троем Корсером который занял 5 место в Брно а также Рубен Чаус занял 7 место в Италии.

    В 2010 году на предоставленных Reitwagen мотоциклах S1000RR выступали также гонщики Эндрю Питт ( англ. ) , Роланд Реш, и Макото Тамада ( англ. ) . Конечным достижением стало занятие третьего места в мае 2010 года в Монца. 26 июня 2010 года Трой Корсер проехал круг в Мизано с рекордным временем 1:35.001. Он занял третье место, хотя лидировал почти всю гонку.

    Мотоцикл BMW R1100RT 2002

    R 1100 RT — модель мотоцикла, марки BMW

    Мотоцикл BMW R1100RT является отличной туристической моделью. Он оснащен оппозитным двухцилиндровым двигателем. Мотоцикл отличается от своих собратьев оригинальной ходовой частью. Все узлы мотоцикла навешиваются на блок двигатель–коробка передач посредством небольших подрамников. Ходовая часть R типа, обычная для серии одета в большой обтекатель из пластика. Машина укомплектована большими багажными кофрами.

    Выпуск модели BMW R1100RT проходил в 1995-2001 гг. В начале своего пути мотоцикл имел съемные кофры. Теперь он оснащен фирменными подвесками Paralever и Telelever, системой ABS.

    Модель разошлась огромным тиражом. Было продано почти 55 тысяч мотоциклов. Конструкторы компании БМВ продолжили свою работу. Логическим продолжением данной модели стал выпуск мотоцикла BMW R 1150 RT.

    Характеристики:

    Число цилиндров 2

    Число клапанов на цилиндр 4

    Тип двигателя бензиновый

    Система распределения OHV

    Система охлаждения воздушно-масляная

    Диаметр цилиндра 99 мм

    Ход поршня 70,5 мм

    Рабочий объем 1085 см3

    Максимальная мощность 59 КВт(80,2 Л.с.)

    при оборотах 6750 об/мин

    Максимальный крутящий момент 97 Нм

    при оборотах 5250 об/мин

    Степень сжатия 10,3

    Система питания Впрыск топлива

    Число передач 5

    Наличие заднего хода Нет

    Тип привода на заднее колесо карданным валом

    Система заряда 14V/50 Amp

    Размер переднего колеса 110/80-19

    Размер заднего колеса 150/70-17

    Тип подвески переднего колеса телелевер

    Тип подвески заднего колеса паралевер

    ABS опционально(можно отключать на бездорожье)

    Тип тормоза переднего колеса два 305мм диска

    Два 4х поршневых суппорта Brembo

    Тип тормоза заднего колеса 200мм диск

    Один 2х поршневой суппорт Brembo

    База 1499мм(до 96) 1509 мм(после 96)

    Высота 920мм(по зеркала)

    Высота по седлу 840/860 мм(двухпозиционная регулировка)

    Дорожный просвет 200мм

    Распределение веса 50:50

    Сухая масса 225 Кг

    Снаряженная масса (Масло+Бензин) 243 Кг

    Максимально разрешенная 442 Кг

    Рама состовная,состоит из 3х частей

    Максимальная скорость 195 км/ч

    Время разгона с места до 100 км/ч 4,3

    Расход топлива 4,6л/100 км при скорости 100км/ч

    5,9л/100 км при скорости 120км/ч

    Объем бензобака железного 24 л(железный),25л(пластиковый)

    Когда загорается сигнальная лампа 4.7л

    История производства модели

    Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
    ЕвропаМай 1994 – Август 2001Название: BMW R1100RT
    Код модели: 259T
    Код по каталогу запчастей: 0413
    СШАСентябрь 1994 – Июль 2001Название: BMW R1100RT
    Код модели: 259T
    Код по каталогу запчастей: 0418

    Модификации BMW R 1100 RT

    BMW R 1100 RT 90 hp

    Максимальная скорость, км/ч196
    Время разгона до 100 км/ч, сек4.3
    ДвигательБензиновый инжекторный
    Число цилиндров / расположение2/Оппозитный
    Количество тактов4
    Рабочий объем, см31085
    Мощность, л.с. / оборотах90/7250
    Момент, н·м / оборотах95/5500
    Расход топлива, л на 100 км5.5
    Снаряженная масса, кг282
    Тип коробки передачМеханическая
    Система охлажденияВоздушная
    Показать все характеристики

    Технические характеристики

    ДВИГАТЕЛЬ
    Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
    Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный
    Диаметр цилиндра x Ход поршня99,0 x 70,5 мм
    Объём1085 см³
    Степень сжатия10.7:1
    Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр
    Максимальная мощность90,0 л.с. (66,0 кВт) при 7250 об/мин
    Максимальный крутящий момент95,0 Нм (9,7 кг-м) при 5500 об/мин
    Разгон от 0 до 100 км/ч4,5 сек.
    Максимальная скорость201 км/ч
    Топливная системаИнжектор, Bosch Motronic MA 2.2
    Расход топлива4,7 л / 100 км
    КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
    СцеплениеОднодисковое сухое, тросовый привод
    КПП5-ступенчатая
    Привод на колесоКардан
    Передаточные числа
    I
    II
    III
    IV
    V
    4.163
    2.914
    2.133
    1.740
    1.450
    РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
    Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
    Передняя подвеска, ходBMW Telelever, 120 мм
    Задняя подвеска, ходBMW Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 135 мм
    Размер передней шины120/70 ZR17
    Размер задней шины160/60 ZR18
    Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (ABS-II)
    Задний тормоз1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS-II)
    ЭЛЕКТРИКА
    Система зажиганияMotronic (mapped characteristic control)
    ГенераторРеменной привод, 3-фазный генератор, 14В / 700 Ватт
    Аккумулятор12V-19Ah
    ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
    Общая длина2230 мм
    Общая ширина775 мм
    Общая высота1380 мм
    Высота по седлу800 мм

    780/800/820 мм – с регулируемым седлом

    Одноклассники BMW R 1100 RT по цене

    К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

    Фотографии

    BMW R1100RT BMW R1100RT BMW R1100RT BMW R1100RT

    Отзывы владельцев BMW R 1100 RT

    BMW R 1100 RT, 1996 г

    Поделюсь впечатлениями: BMW R 1100 RT — отличный мотоцикл для города и для путешествий. Я езжу на работу каждый день из области через все пробки до центра (отвожу жену), и обратно в область. Вечер в обратной последовательности. По пробкам как рыба в воде, он реально не широкий, потому что габариты ограничены шириной зеркал, находятся перед глазами, и они не торчат в разные стороны над рулем. Рост у меня 170 см, и ездить вдвоём нет никаких проблем. Седло сделаешь максимально высоким, и будет все отлично (там регулируется высота). Ветрозащита у BMW R 1100 RT достойная, в небольшой дождь вообще сухой едешь. Я весь сезон проездил в перчатках продуваемых, потому что руки от ветра закрыты зеркалами, отводящими поток воздуха. С высоким стеклом даже «визор» не опускаю. В жару очень приятно вентилирует. На «дальняк» я проезжал по 1300 км в день, без каких либо проблем, крейсерская скорость 140-160 км/ч. Ветер не утомляет, гелевое сиденье и пятая точка скажет спасибо потом. В ремонте ничего сложного, ТО 10 тыс. км, синхронизация регулярно (каждое ТО) и проблем с работой двигателя и вибрациями пропадает. Бывают проблемы с АБС, если не работает, то не верьте, что это датчик. Ломаются часто именно блоки АБС, а это не дешево. Сам оппозитный двигатель на BMW R 1100 RT — очень классный, моментный, спокойный, с необычным и приятным звуком. Да и срываться за 4 сек до 100 км/ч на таком «бегемоте» очень даже неплохо. Короче, если б не тяга к «офф-роуду», то остался бы на нем. Но хочется «Гуся» попробовать.

    Достоинства: маневренный. Очень тяговитый. Достойная ветрозащита.

    Недостатки: проблемы с АБС.

    BMW R 1100 RT, 1998 г

    После «Гуся» BMW R 1100 RT показался просто огромной «коровой». Итак, что же мне досталось: полностью капотированный «турист» на ходовой от туристического эндуро. Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музыка. Двигатель: литр воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой, как лапоть регулировкой «винт-гайка». Здоровенный и цилиндры торчат. Трансмиссия: пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан — это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска у BMW R 1100 RT консольная, колесо заднее снимается очень быстро. Подвески: «паралевер» сзади и «телелевер» спереди. Выглядит мощно. Регулируемые по преднатяжению пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемые спереди. Тормоза: Спереди два огромных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Брембо. АБС. Начал его активно эксплуатировать. Впечатления типа «корова» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязезащита на BMW R 1100 RT выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музыку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсерской скорости. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый, как паровоз. Ошибся на пару передач – все-равно вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки. Но 1000 в день — не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторой сноровки при переключении — сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление — и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость — 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно.

    Достоинства: мощный. Хорошие Тормоза. Отличная ветрозащита. Комфорт. Музыка.

    Недостатки: шумная коробка.

    BMW R 1100 RT, 1999 г

    Итак, что же мне досталось. Мотоцикл: полностью капотированный турист на ходовой от «турэндуры». Всякие подогревы-обдувы теплым воздухом, регулируемое седло и электроветровик огромного размера, полный комплект штатных кофров, музыка. Двигатель: литр воздушно-масляного охлаждения, конструктивно простой и также просто обслуживаемый. 4 клапана на цилиндр с простой регулировкой «винт-гайка», здоровенный и цилиндры торчат. Трансмиссия: пять передач, с довольно размашистой лапкой и шумной коробкой, сцепление однодисковое сухое, по автомобильному. Кардан. Это тоже был один из плюсов выбора, надоело менять и мазать цепи. Подвеска у BMW R 1100 RT консольная, колесо заднее снимается очень быстро. Подвески: «паралевер» сзади и «телелевер» спереди. Выглядит мощно. Регулируемый по «преднатягу» пружины и отбою с дистанционной регулировкой сзади, и нерегулируемый спереди. Тормоза: спереди два огромных диска с 4-поршневыми скобами, сзади 2-поршневая скоба. Brembo. АБС. Впечатления от «ну и корова» сменились на «тепло, уютно, сухо, мягко и комфортно». Ветро- и грязезащита на BMW R 1100 RT выше всяких похвал. В дождь на трассе я сухой, чистый, слушаю музыку и курю сигаретку, все это на моих любимых 110 крейсера. Двигатель не блещет пиковой мощностью, зато спокойный и тяговитый, как паровоз. Ошибся на пару передач — вывезет. Экономичен, что вкупе с большим баком позволяет ехать по 400 км от заправки до заправки — быстрее устает пятая точка. Но 1000 в день — не вопрос. Коробка шумная, что требует некоторой сноровки при переключении — сначала чуть поджимаем лапку в нужную сторону, потом со сбросом газа чуть трогаем сцепление — и тогда передача залетает мягко и бесшумно. Но привыкнуть нужно. Комфортная крейсерская скорость — 110-140, но позволяет закинуть под 200, не спеша, но уверенно. Мотору лучше всего живется на 3500-4000 оборотов при красной зоне в 7500. Иногда не хватает 6 передачи. О массе — груженый и заправленный BMW R 1100 RT весит за 300 кг, но кантовать и поднимать его мне вполне по силам. Надежность: в первые месяца полтора после покупки он облился маслом весь. По мотору вопросов не было, но вилка, трансмиссия и редуктор потребовали замены манжет. Как-то в Казахстане «закончился» бензонасос. Считаю что по моей вине — надо было заменить топливный фильтр, я поленился, а он отродясь не менялся. Легко починилось бензонасосом с ВАЗ 2110 и автомобильным фильтром.

    Достоинства: суперкомфортный, экономичный и простой турист для путешествий вдвоем,

    Недостатки: шумная коробка. Иногда не хватает 6 передачи.

    BMW R 1100 RT — краткий обзор

    BMW R 1100 RT / БМВ Р 1100 РT

    Спорт-турист BMW R 1100 RT завораживает аэродинамичным дизайном и великолепной эргономикой. Убедительный характер этого байка позволяет выходить победителем из любой дорожной битвы за километры. Невероятно атлетичная осанка, плавные формы обтекателя, изысканное пластиковое «оперение» раскрывают в BMW R 1100 RT энергетику приключений. Вместительные боковые кофры — неотъемлемая часть длительных путешествий.

    Мощный оппозитный двигатель BMW R 1100 RT скрывается за пластиковым обвесом. Рама из стальных и облегченных алюминиевых профилей отличается высокой жесткостью. Оппозитная схема расположения цилиндров дает массу преимуществ: надежность и долговечность, сбалансированность, низкий центр тяжести. Последний фактор обуславливает невероятно легкую управляемость.

    Фирменные подвески Palalever и Telelever обеспечивают комфортное «поедание» километров. Их уникальная конструкция позволяет сохранить мягкость хoда там, где это необходимо, при этом прохождение резких поворотов и серпантинов для BMW R 1100 RT является абсолютно несложной задачей. Тормозные системы фирмы Brembo и отключаемая ABS в базе способствуют полной контролируемости мотоцикла.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector