1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель bzb технические характеристики

Общая информация по движкам, КПП и подвеске VW

Общая информация по моторам содержит:

— характеристики двигателей TSI, TFSI, MPI, TDI,
— атмосферников,
— рабочий объем,
— проблемы турбированных движков,
— описание дизелей,
— основные виды подвески.

ТАБЛИЦА ДВИГАТЕЛЕЙ

Двигатель
Рабочий объем, см3 л.с./кВт/об/мин
Тип системы питания Особенности

CAX 1390 122/90/5000—5500 TSI 2008—2010 г.в. R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув

CDG* 1390 150/110/5000—5500 TSI 2008—2010 г.в. R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув

BSE, BSF 1595 102/75/5600 MPI 2005—2010 г.в. R4, SOHC, 8 клапанов

BLF, BLP 1598 115/85/6000 FSI 2005—2010 г.в. R4, DOHC, 16 клапанов

BZB, CDA, CGY 1798 160/118/5000—6200 TFSI 2008—2010 г.в. R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув

BLY, BLR 1984 150/110/6000 FSI 2005—2009 г.в. R4, DOHC, 16 клапанов

AXX, BWA, BPY** 1984 200/147/5100—6600 TFSI 2005—2008 г.в. R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув

CAW, CCT 1984 200/147/5100—6600 TFSI 2008—2010 г.в. R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув

AXZ 3168 250/184/6250 FSI 2005—2010 г.в. VR6, DOHC, 24 клапана

BLV, BWS** 3597 275/206/6200 FSI 2005—2010 г.в. VR6, DOHC, 24 клапана

BKC, BXE, BLS 1896 105/77/4000 TDI 2005—2010 г.в. R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер

BMP 1968 140/103/4000 TDI 2005—2010 г.в. R4, SOHC, 8 клапанов, турбонаддув, интеркулер

BMA, BKP 1968 140/103/4000 TDI 2005—2010 г.в. R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер

BMR 1968 170/125/4200 TDI 2005—2010 г.в. R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер

CBA 1968 140/103/4200 common rail 2008—2010 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер

CBB 1968 170/125/4200 common rail 2009—2010 R4, DOHC, 16 клапанов, турбонаддув, интеркулер

TSI, TFSI — непосредственный впрыск топлива с турбонаддувом

MPI — распределенный впрыск топлива

FSI — непосредственный впрыск топлива

common rail — аккумуляторная система впрыска

TDI — распределенный впрыск с насос-форсунками

SOHC — один распредвал в головке блока цилиндров

DOHC — два распредвала в головке блока цилиндров

R4 — рядный четырехцилиндровый двигатель

VR6 — смещенно-рядный шестицилиндровый двигатель
* Работает на газе
** Для США

1.6 — BSE — (атмосферник, 102 л.с.) — потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции). Имеется не единичный случай выхода из строя мозгов из за влаги, именно на нем, хотя мозги стоят у всех в одном месте. Стоит блок 50тр. Течь масла в районе масленого фильтра, в основном в холодную погоду, лечится заменой резинок на кронштейне масленого фильтра.

1,6 — FSI — BLF (атмосферник, 115 л.с.) — плохо заводится в мороз, потряхивает на холостых(не есть проблемой), слабый шкив коленвала. Проблемы частые с форсунками.

2.0 — FSI — BLY — (атмосферник, 150 л.с.) — общих проблем не выявлено.

2.0 — FSI — BVZ — (атмосферник, 150 л.с.) — на холостых подрясывает, к свечам не капризна, но,как только их ресурс на исходе — подтраивать при нагрузках начинает.

2.0 — FSI — BVY — (атмосферник, 150 л.с.) проблемы с зимними незаводами, в основном касается а/м с АКПП (лечится вебастой, новыми свечами и мощным акб) — viewtopic.php?f=38&t=3044, viewtopic.php?f=50&t=311&p=9548&hilit#p4627, звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции).

3,2 — FSI — AZX — (атмосферник,250 л.с) — идет в паре только с полным приводом и ДСГ 6, Слабое место цепи привода грм, к 150 тянутся и уходят фазы,расход масла до 1,5 литров на 10000 км, ДСГ6 живет на удивление долго, до 200-250 тысяч, но там иная от дизелей настройка ПО, полный привод очень надежен. При покупке надо внимательнее смотреть резиновые муфты спереди и сзади на кардане, т.к. со временем они дубеют или начинают рваться.

1.4 — TSI — У этих двигателей две основные проблемы:1. Конструктивная недоработка механизмов привода ГРМ: а)Недоработаный гидравлический натяжитель; б) Слабая цепь (сырая) в) Часто выходит из строя фазовращатель; 2. Детонационное смесеобразование связанное с : а) маленьким объемом б) прямым впрыском в) наддувом (одинарным-двойным — не важно) г) нашим ,,качественным,, топливом Большинство проблем возникает на 1.4 с двойным надувом (от 140 лс) и выше.

1.8 — TSI — CDA — (турбированный, 152 л.с.) проблемы с расходом масла (решалось заменой двигателя (расход до литра на 1000 км, при вскрытии обнаруживались пятна на стенках цилиндров), чаще заменой поршневой (расход 300-700 мл на 1000 км) — viewtopic.php?f=3&t=1972. В основном касается машин 2010 г.в. CDAA — Евро5, 160 л.с., CDAB — Евро4, 152 л.с. Сами двигатели одинаковые.

1.8 — TSI — BZB — (турбированный, 160 л.с.) — не кушает масло, но к пробегу в 100 тыс. км. может перескочить цепь. Меняют весь комплект ГРМ с натяжителем, который усовершенствован. Звук работы двигателя похож на работу дизеля и потряхивает на холостых (не проблема, а особенность конструкции).

2.0 — TFSI — BPY — (турбированный, 200л.с.) — jтличается ремнем ГРМ вместо цепи на 2.0 TSI. Встречается в основном на авто из Америки. На АКПП автомобилей с такими двигателями установлено дополнительное охлаждение, поэтому они не так страдают выходом из строя гидроблока.
Проблемы двигателя: клапан ВКГ, перепускной клапан турбины н.249, моторчик впускных каналов. Желательно поменять толкатель ТНВД после 150.000км. Касаемо америкосов, менять клапан вентиляции топливного бака при незаводах после заправки. Обсуждение здесь viewtopic.php?f=3&t=4549

2.0 — TSI — ССTA, CBFA, ССZA — (турбированный, 200 л.с.) — двигатель встречается на машинах начиная с 2008.5 — т.е. 2009го модельного года (BPY в модельных годах 2006-2008). Его отличия его отличия от TFSI (BPY): понижена компрессия до 9.6 — меньше склонность к детонации; привод ГРМ цепью вместо ремня; решена проблема с износом толкателя ТНВД. ТНВД приводится в действие от кулачка усовершенствованной формы. Кулачек располагается на выпускном распредвале (в BPY на впускном); решена проблема с клапаном ВКГ; более сбалансированное расположение распредвалов. Возможные проблемы: на машинах 10го года замечен бракованный насос системы охлаждения (какой-то пластиковый). В Америке массовые замены по акциям.

2.0 — TDI — BKP — (турбодизель,140 л.с.) Без сажевого фильтра.Масложор примерно 1 л.на 10 000.В зависимости от стиля езды.До недавнего времени были проблемы с форсунками.В настоящее время лечится по акции: viewtopic.php?f=49&t=12444 К 200 тыс.замена шестигранника привода маслянного насоса.(Обязательно.Если провернётся-кирдык мотору). Часто встречаются проблемы с турбиной (клинит геометрию, в результате передувы и затупы при разгоне, черевато при обгонах). Полностью лечится только заменой турбины на новую.http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=98 … 64#p189570

2.0 — TDI — CBBB — (турбодизель, 170 л.с.), с сажевым фильтром, масло не ест, форсунки рабочие, ГРМ (ремень) меняется при 150 тыс. пробега, очень тяговитый мотор 350 н/метр.
2.0 — TDI — CBAB — (турбодизель 140лс) 16-ти клапанный, отличный дигатель, бывает с сажевым и без, масло не жрет даже если кастрол заливать, расход небольшой, соляру переваривает всякую, тоже тяговитый — 320Нм, по книжке ремень ГРМ ходит 180тыс, после 100тыс маховик побрякивать начинает, но ездить так можно еще очень долго.

2.0 — TDI — BMR — (турбодизель, 170л.с.) — очень резвый. 4 клапана на горшок, форсунки попадают под акцию по замене, течь тосола, обычно микротрещена в голове, лечится заменой головы, комплектуется механикой и дсг6, в обоих случаях двух массовый маховик, на механику маховик стоит больше. На счет полного привода надо уточнять.

МКПП5 — механическая коробка пятиступка — ближе к пробегу 100 т.км накрывается сдвоенный подшипник первичного вала, лечиться заменой, бюджет реанимации — около 15 т. р. в Мск.
МКПП6 — надежная коробка, проблемы встрчаются крайне редко. Масло не надо менять весь срок службы. Можно доливать.

АКПП6 — типтороник — коробка — обычный автомат, в котором вопреки мануалу, необходимо менять масло каждые 60 тыс. км.(хотя не всегда помогает). Проблемы бывают, в основном с гидроблоком. viewtopic.php?f=4&t=5203&start=0

DSG-6 — Проблема-Рывки в пробках,пинки при переключении,в основном со 2 на 3 на прогретой коробке.На холодную работает нормально. http://b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=13 … 31#p296731 и http://b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=9795 Лечится заменой мехатроника. дсг-6 одна из самых надежных автоматических на фв, рывки в основном неисправность двух массового маховика, ходит далеко за 200т.км, как и дсг7 необслуживаемая(официально запчастей нет), но есть б/у и подбор нужных подшипников. выход из строя мехатроника еще связано с тем, что изнашивается корпус дифференциала. Мелкая стружка, пыль оседает на магнитах, но когда их силы не хватает все это барахло оседает на датчиках и в итоге попадает в сервоприводы мехатроника и его мозги от неправильных сигналов датчиков, и внутреннего загрязнения металлической пылью выходят из строя. Замена мехатроника — это решает, ведь масло меняется тоже, а вместе сним смывается пыль мелская стружка. Сам корпус дифференциала очень мыгкий, частый букс со светофора, газ в предельных углах поворота руля убивают его очень быстро. Вывод берегите дифф с молоду. Если буксуют передачи это сцепление.

DSG7 — основная проблема — вибрации при переключении с 1 на 2 в пробках или в горку внатяг. Решалось заменой сцепления на модернизированное по гарантии. Реже вылетает мехатроник. Коробка необслуживаемая. При условии прохождения ТО у официалов гарантия на коробку расширена до 5 лет или 150 тыс. км. http://b6club.ru/viewtopic.php?f=4&t=1673&hilit

Читать еще:  Что такое природный двигатель

Существует 3 основных вида подвески:

ЕВРО, ППД и СПОРТ (не регулируемая)

ППД (пакет плохих дорог) жестче и немного выше, чем Евро.
Спорт жестче и немного ниже Евро.

Двигатель 1.8 TSI BZB

Характеристики двигателей 1.8 TSI (1 пок.)

Технические характеристики двигателя

Заводская маркировкаBZB
Мощность двигателя118 кВт / 160 л.с.
Объем двигателя1798 куб. см.
Количество цилиндров4 штук
Количество клапанов16 штук
Производитель двигателяVW
Степень сжатия9.6 к 1
Крутящий момент250 Нм при 1500 RPM (об/мин)
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня86.4 мм
Коренные опоры5 штук
Рабочий объем камеры сгорания46.82 куб. см.
Индекс мощности89 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема

Что говорят отзывы о турбированном двигателе Шкода?

Современные отзывы говорят о том, что силовой агрегат может быть довольно капризным. Но при чтении отзывов мы также должны учитывать такой момент, как возможность не слишком правильной эксплуатации. Каждый покупатель имеет свое мнение о сохранении гарантии, о необходимости заправки хорошего топлива и заливки качественного масла. Так что часть отзывов стоит упускать, а к другим относиться довольно критично. Вот основные моменты из отзывов, которые стоит учитывать при покупке:

  1. Двигатель 1.8 TSI практически во всех отзывах владельцев удостоился похвалы за свои характеристики, за выносливость и отличную динамику. Владельцы тяжелых авто отметили недостаток тяги и динамичности.
  2. Обладатели автомобилей Skoda с большим энтузиазмом говорят о данном агрегате, хотя по своей сути двигатели в VW и других концернах устанавливаются совершенно одинаковые, как и коробки передач.
  3. Среди негативных отзывов можно отметить мнения о повышении расхода топлива и масла со временем, а также во многих случаях необходим ремонт турбины, есть опасение серьезных и дорогостоящих поломок именно после 100 000 км пробега.
  4. Скептические отзывы экспертов включают достаточно сомнительное мнение о коробке передач 7-DSG и ее нежном строении. КПП не переносит никаких изменений заводских параметров, чип-тюнингов и прочих издевательств над мотором.
  5. Также большинство отзывов сходятся на том, что среди современных 150-160-сильных двигателей этот агрегат является одним из самых надежных и экономичных.

Обратите внимание на мнения экспертов из журналов, независимых автомобильных журналистов. Также можно посмотреть тест-драйв автомобилей с таким агрегатом. Судя по отзывам, наиболее приемлемым автомобилем с таким агрегатом является именно Skoda Octavia. Этот транспорт и является одним из самых популярных в России, как на новом, так и на вторичном рынке. Давайте посмотрим тест-драйв Octavia нового поколения именно с таким агрегатом под капотом:

Подводим итоги

Автомобили группы Volkswagen являются одним из лучших решений в своих классах. Это лаконичная техника, приятный дизайн и современные разработки, которые совмещаются в довольно интересных и необычных вариантах эксплуатации. Автомобили компании Skoda могут претендовать сегодня на принятие в наследство всех приятных и положительных функций немецкого бренда. Если раньше в Шкоде все технологии появлялись на одно поколение позже, чем у VW, то сегодня такая тенденция уже не является актуальной. Компания разрабатывает новинки и сразу же внедряет их во все современные модели концерна. И двигатель 1.8 TSI в разных автомобилях компании сегодня имеет одну природу. Это довольно качественный и надежный агрегат с хорошей мощностью и отличной выносливостью.

Машинки с таким двигателем показывают достаточно высокую надежность эксплуатации, могут порадовать своими техническими возможностями и просто замечательными качествами в эксплуатации. Транспорт обладает как своими преимуществами, так и недостатками, и двигатель в этом случае является одним из основных представителей для формирования мнения покупателя. Так что стоит обратить особое внимание на агрегат, учесть все его преимущества и недостатки при покупке. Негативные отзывы часто связаны с тем, что потенциальный владелец просто не учел все особенности агрегата перед покупкой. Рекомендуем вам больше изучить информации о двигателе, а затем выбирать модификацию авто. А что вы думаете о новом поколении мотора 1.8 TSI? Напишите в комментариях.

Двигатель BZB

Технические характеристики двигателя BZB:
Объем1798 см3
Мощность160 л.с.
Крутящий момент250 Нм
Привод ГРМЦепь
Экологический классЕвро 4
Тип топливаБензин АИ-95
Особенности ДВСDOHC
Система питанияПрямой впрыск
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82,5 мм.
Ход поршня84,2 мм.
Степень сжатия9.6
ФазорегуляторНа впускном валу
ТурбонаддувККК К03
Моторное масло4,6 л. 5w30
Средний ресурс300 000 км.
Применимость двигателя BZB
Описание двигателя BZB

В 2007 году корпорацией VAG на рынок был выпущен двигатель с маркировкой BZB

объемом 1.8 л. соответствующий экологическому классу Евро-4.

Данный мотор пришел на смену двигателю FSI 2.0 л. Двигатель BZB

состоит из чугунного блока (ГБЦ) и алюминиевой головки 16v. Головка оснащена 16 клапанами с двумя распределительными валами. В газораспределительном механизме (ГРМ) используется не обслуживаемая цепь. ДвигательBZB оснащен турбиной с максимальным давлением 0,6 бар.

Недостатки и проблемы двигателя BZB

У двигателя BZB

, после 100 000 км. пробега, зачастую растягивается цепь ГРМ и возникают соответствующие шумы в работе мотора.

  • Двигатель Audi CAXA TSI 1,4л/122 л. с.

При оставлении автомобиля под уклон передом вверх, при старте мог произойти перескок цепи, при этом загибало клапана. Эта проблема была решена в 2010 году заменой натяжителя, но даже на двигателях с новым натяжителем эта проблема редко, но случается.

Иногда возникал масложор, а причиной этому был маслоотделитель.

Так же двигатель BZB

страдал такой болячкой как плавающие обороты. В большинстве случаев это происходило из-за закоксованных клапанов, что в свою очередь происходит из-за непосредственного впрыска. Реже причиной плавающих оборотов бывают вихревые заслонки, которые загрязняются или ломаются.

Несмотря на все недостатки, двигатель BZB

имеет неплохой рабочий моторесурс, который составляет более 250 000 км.

Интересные видео о двигателе BZB

Читайте также: Прокладка ГБЦ 55355578TE Z18XER F18D4 Chevrolet Cruze Opel Mokka Vectra Zafira Astra Signum Insignia 1.8

Двигатель bzb технические характеристики

Характеристики двигателей 1.8 TSI (1 пок.)

ПроизводствоVolkswagen
Марка двигателяEA888
Годы выпуска2007-2010
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияпрямой впрыск
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм84.2
Диаметр цилиндра, мм82.5
Степень сжатия9.6
Объем двигателя, куб.см1798
Мощность двигателя, л.с./об.мин120/3650-6200 160/5000-6200 170/4800-6200
Крутящий момент, Нм/об.мин230/1500-3650 250/1500-4200 250/1500-4800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4
Вес двигателя, кг144
Расход топлива, л/100 км (для Octavia A5) — город — трасса — смешан.10.1 5.9 7.4
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40
Сколько масла в двигателе, л4.6
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике— 250-300
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса350+

Недостатки двигателя 1.8 TSI

Мотор появился на рынке в 2009 году, и с тех пор устанавливался уже на десятках моделей автомобилей. Автовладельцы наездили на данном двигателе суммарно миллионы километров, и вот несколько недостатков мотора, которые были выявлены за это время:

  • Повышенный расход некачественного топлива. Как было сказано выше, двигатель очень привередлив к используемому топливу. Если заливать низкокачественный бензин, его расход возрастает значительно;
  • Чем выше пробег автомобиля — тем выше расход масла. Выше отмечалось, что, в среднем, двигатель должен “поедать” 1,5 литра масла на 10 тысяч километров пробега. Но это в идеальных обстоятельства. После 100 тысяч километров пробега этот показатель начинает неизбежно расти. Тем не менее, на качестве работы мотора это никак не сказывается;
  • Слабое место двигателя 1.8 TSI — это турбина. Если говорить о серьезных поломках в двигателе, то они, в большинстве случаев, связаны именно с турбиной.

Также к минусам мотора можно отнести его дорогой ремонт. Связан он, в первую очередь, с необходимостью наличия специального оборудования для проведения многих работ, а также в цене самих комплектующих. Но высокая цена ремонта практически нивелируется хорошей надежностью.

Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.8 TSI

Двигатель BZB был выпущен в июне 2007 года и относился он к серии ЕА888, к первому поколению этих моторов. Но выпускалось еще нулевое поколение, представителем которого был двигатель Фольксваген BYT, он находился в производстве с января по июнь. Оба эти мотора пришли на смену 2.0 FSI и были спроектированы практически с нуля. Они используют закрытый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами (высота блока 220 мм), со стальным коленвалом с 8-ю противовесами и с ходом поршня 84.2 мм, новые легкие поршни (высота 29.8 мм), шатуны длинной 148 мм, степень сжатия снижена под турбо до 9.6.
Этот блок накрыт алюминиевой 16-клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметры клапанов: впуск 34 мм, выпуск 28 мм, диаметр стержня 6 мм. На впускном валу установлен фазовращатель. Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая заявлена как необслуживаемая. Здесь использован прямой впрыск топлива, и двигатель работает на гомогенной смеси. На впуске применен коллектор с переменной геометрией и установлены вихревые заслонки. В отличие от 2.0 TFSI 113-й серии, здесь используются новые форсунки с 6-ю распылителями.

Читать еще:  Что такое номинальный режим работы двигателя самолета

Дует в 1.8 TSI турбина KKK K03, которая выполнена вместе с коллектором, а максимальное давление наддува 0.6 бар. Двигателями BZB и BYT управляет мозг Bosch Motronic MED 17.5. Оба эти мотора соответствуют экологическому классу Евро-4.

Двигатель Фольксваген BZB отличается от BYT немного измененной клапанной крышкой, системой вентиляции картера, чуть более низким давлением масла, немного улучшенными форсунками, другой прокладкой ГБЦ. Характеристики этих моторов не отличаются: мощность 160 л.с. при 5000-6200 об/мин, крутящий момент 250 Нм при 1500-4200 об/мин.

Кроме BZB к первому поколению 1.8 TSI относятся двигатели Ауди CABA, CABB и CABD, которые отличались регулируемым масляным насосом. Двигатели CABB и CABD практически ничем не отличаются от BZB, тогда как CABA выглядит странно — 1.8 турбо и всего 120 лошадиных сил. Показатели как у обычного атмосферника, но турбина позволяет рано получить ровную полку крутящего момента, а его количество существенно больше чем у атмосферника. Технически CABA полная копия CABB и CABD.

Вместе с этими движками выпускался и родственный 2.0 TSI 1-го поколения, максимально близкий к вышеописанным двигателям.

Выпускали первое поколение 1.8 TSI до 2010 года, но уже в 2008 году начали выпускать ЕА888 2-го поколения.

Недостатки и проблемы двигателей BZB (1.8 TSI 1 поколение )

1. Шумы, металлический звук. К сожалению, у Volkswagen BZB довольно часто растягивается цепь ГРМ и происходит это примерно после 100 тыс. км. Если ничего не предпринимать, то возрастает риск перескока цепи с последующим загибом клапанов. 2. Перескок цепи ГРМ. Проблема встречается на автомобилях, которые оставили на склоне передом вверх. Перескок происходит при старте. Неисправность решили в 2010 году, заменив натяжитель и цепь ГРМ, но, несмотря на замену, болезнь все равно может проявляться, хоть и намного реже. 3. Плавают обороты. Зачастую дело в закоксованных клапанах, а причина этого явления сам непосредственный впрыск топлива. Нужно проверять и чистить. Еще одна из причин это вихревые заслонки, которые со временем загаживаются, ломаются, ось ломается и т.д. Обычно их чистят или меняют коллектор на рабочий или совсем отключают.

Также была проблема с маслоотделителем, что могло вызывать повышенный расход масла. Его меняли на такой 06H103495AD. Кроме того, каждые 90 тыс. км предписано менять свечи, масло лучше менять в 2 раза чаще регламента, и использовать только высококачественные рабочие жидкости. Несмотря на вышеописанные проблемы, это не самые плохие двигатели из всех Фольксваген 1.8 TSI, их ресурс превышает 250-300 тыс. км, при очень адекватном обслуживании.

Главные технические характеристики двигателя 1.8 TSI

Силовой агрегат обладает определенной уверенностью в своих силах. Этот автомобиль получил не просто высокое качество, но на самом деле удивительные возможности роста и развития для концернов, использующих его. Двигатели модели BZB в 2011 году были заменены на модель DZAB с более высоким экологическим классом. Но в целом характеристики и конструкция остались прежними. Мы рассмотрим более внимательно характеристики агрегатов 1.8 TSI современного поколения:

  • рабочий объем 1.8 литра, мощность двигателя зависит от модели, составляет от 152 лошадок и выше, в традиционных версиях крутящий момент равен 250 Н*м, чего вполне достаточно;
  • двигатель основан на технологии TSI — установлена специфическая турбина Volkswagen, которая значительно увеличивает мощность и резвость мотора, особенно при наборе оборотов;
  • в приводе ГРМ установлена цепь, есть некоторые сведения о возможности ее растягивания, но в целом проблем нет, отсутствуют обрывы и поломки клапанной системы;
  • есть определенный лимит сгорания масла — на 10-15 тысяч км пробега уходит примерно 1.5 литра ценного продукта смазки, так что стоит постоянно смотреть на уровень жидкости в картере;
  • главные преимущества двигателя раскрываются в сочетании с механической коробкой, 7-DSG также работает неплохо, есть версии с полноценным 6-диапазонным автоматом.

В истории использования этого силового агрегата он устанавливался практически на все значимые модели Skoda и Volkswagen. Это Octavia, Superb, Yeti, Rapid, Golf, Jetta, Passat, Tiguan и прочие менее популярные автомобили. Это говорит о значительном доверии концерна к двигателям, а также повествует об универсальных характеристиках силового агрегата. Возможности установки действительно довольно серьезные, но стоит сразу же поговорить об особенностях эксплуатации.

Тюнинг двигателей 1.8 TSI BZB

Чип-тюнинг

Прошивка блока управления (так называемый Stage 1) позволяет получить до 220 л.с. без проблем и около 340 Нм крутящего момента. Точно такие же цифры можно получить обычной прошивкой 120-сильного двигателя CABA. С фронтальным интеркулером, холодным впуском, даунпайпом и прошивкой Stage 2, можно замахнуться на 240-250 л.с. и получить до 380 Нм момента. Вы можете пойти дальше и сделать Stage 3. Для этого продаются турбо киты APR на базе турбины К04 и компонентов от Audi S3 (интеркулер, форсунки, катушки, турбина К04), а так же впуска APR, выхлопа на 76 мм трубе без катализаторов и с соответствующей настройкой. Это позволит получить до 350 л.с. (300-320 л.с. без проблем), но турболаг значительно увеличиться и на низких оборотах ваш BZB будет тянуть не так хорошо, как на стандартной К03.

Ресурс двигателя 1.8 TSI


В начале 90-х годов выпускались моторы, которые были способны проходить миллион километров пробега и более без капитального ремонта. Сейчас такие двигатели практически не встретить, и говоря о ресурсе мотора, следует опираться на более приземленные цифры.

Двигатель 1.8 TSI можно назвать надежным, и он способен проходить 300-500 тысяч километров пробега без капитального ремонта, если регулярно (каждые 10-20 тысяч километров) выполнять замену масла. Мотор крайне восприимчив к качеству масла, и если замену производить один раз в 30-40 тысяч километров, как указано в сервисных книжках, велик риск возникновения критических дефектов на 100-150 тысячах километров пробега.

(221 голос., средний: 4,37 из 5)

Похожие записи
Обкатка двигателя после замены поршневых колец
Сажевый фильтр на дизельном двигателе

Тема: Руководство по ремонту и обслуживанию Passat B6

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

Книга есть издательства Монолит. Пассат б6, Пассат б7, Пассат СС все в одной книге, ремонт с фотками. неделю назад купил.

БЗБ ещё не видел в свободном полёте, предлагали на форумах, но не безвозмездно.

Существует фирменная программа по ремонту VW, про всякие книги издательства Монолит забываем, как страшный сон. https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3897414

SSP. «Ликбез» по Passat B6. Описания систем и узлов автомобиля, программы обучения и т.д. и т.п.

Если что-то подобное уже есть прошу сильно не пинать, а просто тихо снести эту тему в утиль.

Если нет, то предлагаю здесь публиковать различные материалы по Passat B6, как то : описания систем и узлов автомобиля, программы обучения и прочую подобную информацию. Общая идея темы : собрать и систематизировать такие материалы в одном месте.

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовМаркетПродамПродам авто, мото
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

Модератор: Orest

VW Passat B6 Variant 1.8 TSI (мотор BZB)

che. » Пт авг 28, 2015 20:32

Свое прошлое авто (Витару) я продал по причине маленького багажника (родился ребенок, для всех причиндалов его попросту не хватало).
Искал ей нормальную замену почти два месяца, то мне не нравиться, то жена носом крутит. Но два месяца на такси и подменных автомобилях (друзей и кумовей) свое взяли – жена сдалась, мол бери что хочешь )) Взял. Теперь жалуется, что не справляется одновременно с дочуркой и с механикой, чему я охотно верю, поскольку шило в одном месте у доци присутствует )))
Ради жены и дочурки готов на все, поэтому в третий (рекордный для себя раз за один год) выставляю на продажу свой пепелац ))

Что имеем:
— VW Passat B6 Variant, комплектация Highline
— Мотор 1.8 TSI, модификация BZB (для тех, кто не в курсе поясню, что это модификация мотора с цепью, мощностью 160 л.с. (118 кВт) + 250 Нм крутящего, которая не жрет масла, в отличие от 152 сильного мотора 1.8 TSI модификации CDAB)
— Коробка механическая, 6-ст. (выбор именно в пользу механики был сделан осознано, в связи с ненадежностью коробки ДСГ)
— Год выпуска: 2008
— Дата покупки: 27.11.2008 года у официального дилера VW в Днепропетровске ТОВ «Гранд Авто» (Атлант М)
— Пробег:

92 тыс. км (подтверждается сервисной книжкой, пачкой чеков, электронной базой оф. диллера и состоянием автомобиля)
— в ДТП не участвовала, крашено лишь одно заднее правое крыло из-за притира арки и все, в остальном даже бампера не подкрашивались
— второй владелец, все ключи

Для начала считаю полезным поделиться историей его покупки.
Как уже было сказано, после продажи Витары, я очень долго (почти два месяца) и тщательно выбирал ей замену. Основные критерии вроде бы очень просты: вместительный багажник, адекватный расход топлива (ГМО не приветствую), приличная динамика, ну и ключевой момент – идеальное состояние, ну или хотя бы близкое к нему.
Как оказалось, ранее мне просто по чистой случайности попадались хорошие машины – максимум, что я был без авто, это пару недель. Но это не тот случай ))
Вот почитаешь форумы, так складывается ощущение, что сейчас хороших машин – пруд пруди, а цены просто шара.
Ага. Щщщас. Процентов 70 продаваемых ныне автомобилей – хлам, а еще 20% — намарафеченый перекупами хлам.
Умиляли ситуации типа: «– Вы первый хозяин? – Ессно. – А можно тех паспорт? – М… Держите. – А кто такая Иванова И.И.? – Сестра/подруга/мама/теща/знакомая и т.д.» Были правда и такие, что сразу говорили, что они так называемые «автобизнесмены», т.е. перекупы.
Ну или же пробивал через друга по ГАИшной базе, а там по машине светится 3 и больше регистрации, хотя написано «первый/второй хозяин»
Так же интересные ситуации с объявлениями, содержащими описание «101% не бит, не крашен» и т.д., но даже по телефону люди начинают рассказывать, что практически пол машины перекрашено, в живую большинство таких машин даже не смотрел. Одна из осматриваемых машин (Лексус ЖС350) вопреки словам хозяина о крашеных 2 деталях оказалась крашенной полностью, включая крышу.
Несколько раз что называется «вхолостую» съездил по 400-700 км вроде бы за «идеальными» машинами. В Днепре и близлежащих городах я пересмотрел практически все более-менее понравившиеся мне автомобили – тщетно.
Бывало и такое, что вроде бы нашел более-менее подходящий вариант, начинаешь читать его типичные проблемы, чтобы не встрять на ремонт, и глаза потихоньку начинают лезть на лоб. То геморные форсунки дизелей 2.0 TDI у VW/Audi/Skoda до 2010 года, то проблемы с ДСГ, то проблемы с перегревами и жором масла у Лексусов и БМВ и т.д.. Оказывается при покупке вполне нормальной и довольно не дешевой б/у машины (15-19к) я еще должен знать, с какими моторами или коробками лучше вообще не связываться, с какими я теоретически могу немного попасть, а какие можно смело брать.
Про «темных лошадок» с востока нашей Неньки я вообще молчу. Под впечатлением от того, как машина валит, чуть было не «попал» с баварским паровозом BMW 535d 2004 года за 17к.
В общем, тихо офигивая с этой движухи, я даже начал засматривался даже в сторону какой-нибудь относительно «дешевой» машины за 5-6к, чтобы хоть на чем-нибудь ездить и потихоньку искать нормальную замену.

Читать еще:  Давление двигателя new holland

Но Бог миловал, и в итоге попалось мне на глаза весьма необычное (по тексту) объявление о продаже на Авториа. Через несколько дней все-таки решил позвонить, договорился о встрече.
В тот же день посмотрел, пощупал, перепроверил документы, сервиску и прочее – все ок. Один единственный хозяин, нотариус (пробил по телефону), работа которого находилась практически под окнами дома, в связи с чем авто ездило крайне мало. Состояние практически идеальное, машина не «нализана», мотор не мыт.
После личного осмотра было принято решение гнать автомобиль на официальное СТО, где подтвердился пробег автомобиля и его отличное техническое состояние. Последняя проверка – соответствие слов хозяина о том, что по машине красилось – правая задняя арка вследствие притира. По результатам осмотра машины маляром и пробивки ее прибором все так и оказалось. В тот же день я ее и забрал.

Написал я все это не только для того, чтобы поспособствовать продаже, но и для того, чтобы люди понимали, как тяжело найти не битый хороший экземпляр с реальным пробегом и минимумом бывших владельцев, и что даже сейчас (когда авторынок якобы стоит) поговорка «дешева рибка — ***ова юшка» остается актуальной.
В результате всех этих поисков автомобиля подешевле, я потратил около 300 у.е. на поездки в другие города, и все равно приобрел автомобиль далеко не за дешево (среди аналогов).
Поэтому сразу попрошу людей с неадекватными ценовыми предложениями просто проходить мимо и не тратить ни мое, ни свое время. Таким я могу разве что посоветовать смотреть в сторону пригнанных из Европы и непонятным образом растаможенных автомобилей (в большинстве еще и с нищебродскими салонами) и смотанными в несколько раз пробегами.

Теперь о самой машине.
Как уже было сказано, машина официальная, до меня был всего один хозяин (забирал из первых рук, есть фото техпаспорта и справки-счет).
Обслуживался исключительно на официальном сервисе VW, есть все отметки в сервисной книге, куча чеков. Запчасти — только оригинал.
Состояние близкое к идеальному. Близкое, а не идеальное потому, что я перфекционист, а у машины черный цвет, который по-моему мнению необходимо полирнуть + руль и рычаг КПП хоть и не затерты, и не перетянуты, но небольшие следы использования имеют + имеется легкая бордюрная болезнь 17 дисков (но такими я их уже отдельно и покупал). В остальном придраться не к чему.
Состояние лакокрасочного покрытия, фар, туманок и прочего отличное. Сколов минимум, нужно искать днем с лупой.
Все стекла (включая лобовое) родные, сколов и трещин нет.
Салон сделан из качественных материалов, мягкого пластика, все в отличном состоянии, все чисто, химчистка не делалась, в салоне не курили.
Куча разных нычек, ящичков, отделений и прочего. Сделано все по-немецки педантично – дно каждой нычки или кармана в двери заслано резиновым ковриком, ящички, подлокотник и бардачок обтянуты мягкими матриалами, в карманы дверей влазят бутылки до 1,5 л, есть даже ниша для зонта.
Багажник огромен (605 л), при разложенных задних сиденьях – 1730 л. Причем разложить можно двумя способами (см. фото), во втором получается идеально ровный пол и спальное место около 2 м длиной. Плюс крючки, нычки и лючек для лыж.

Машина хорошо едет (8,8 сек до 100 км/ч), но в то же время экономичная.
Реальный расход по Днепру с моим стилем езды – от 8 до 11 л, по Кременчугу – от 8 до 9,5 л, трасса – средний 6-7,5 л (по чекам). Средний расход за все время обладания данным автомобилем согласно БК2 – 9,3 л за 2766 км пройденного пути при средней (пробочной) скорости 36 км/ч (80% город, 20% трасса).
Подвеска в меру жесткая, но дискомфорта не вызывает. Короче, по-фольксвагеновски сбитая и упругая. Уточню, что брал машину на 16 колесах, а после покупки перешел на 17, соответственно делалось это осознано. Никаких лишних звуков подвеска не издает, сверчков в салоне тоже нет.
Клиренс вроде как 180 мм, но выглядит авто с таким клиренсом гармонично, желания приземлить ее (например как Шкоду с ППД) особо не возникает.

Короче, практически идеальный семейный автомобиль 🙂

Комплектация Highline включает в себя:
— салон кожа + алькантара (кресла с развитой боковой поддержкой)
— двухзонный климат-контроль
— охлаждаемый перчаточный ящик
— датчики дождя и света
— самозатемняющееся зеркало заднего вида
— подогрев всей площади лобового стекла (микронити по всей площади, см. фото), заднего стекла и зеркал
— обогрев форсунок стеклоомывателей
— сиденья с 5-ступенчатым подогревом
— круиз-контроль
— 8 динамиков Blaupunkt, штатная RCD 310 была заменена на Sony с USB и AUX
— бортовой компьютер с двумя показателями (суточный и общий)
— ESP, ABS, антибукс и т.д.
— крепление для детских сидений Isofix
— 12V розетки для заднего ряда + в багажнике
— 10 подушек безопасности
— ксенон
— електронный ручник
— Auto-hold (держит на склонах при троганьи, в пробках, ставит автоматом на ручник)
и т.д.

Допы:
— мультилок
— металлическая защита двигателя
— оригинальные велюровые коврики салона

После покупки я купил и установил:
— оригинальные диски с Passat CC модель Phoenix R17 (производства Borbet, каталожный номер 3C8 601 025A) с резиной Kumho ECSTA SPT KU31 в размере 235/45 R17 (износ минимален, год выпуска 2012) в отличном состоянии + есть две такие же запасные шины, правда одна с шишкой, из-за нее и докупал лишнюю пару (все вместе обошлось в 800 $)
— оригинальный коврик в багажник (каталожный номер 3C9 061 160, цена 100 $)
— комплект сеток в багажник (50 $)

Также имеется зимний комплект из:
— оригинальных дисков Adelaide R16 с практически новой зимней резиной Nokian RSi 2013 года выпуска в размере 205/60 R16 (фото как смотрятся на авто в конце)
— оригинальных резиновых ковриков.

За машину хочу 15 800 $ (с двумя комплектами колес: 17 летний + 2 запасные шины, 16 зимний)
Могу так же продать на одном из комплектов колес, в таком случае от цены минусуем 600 $.

Телефон: О97-72-77-І2З, 050-42І-8І-9О Петр.
Могу рассмотреть обмен с моей доплатой на сараи марок Ауди (Авант или Аллроад), БМВ, Мерседес, Вольво ХС70, ну или же на большой внедорожник, все не старше 2006 года.

Ну и еще раз для тех, кто весь текст не читал: с глупыми предложениями по цене просьба не беспокоить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector