0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель champion g120hk характеристики

Двигатель Champion G120HK

Нужна помощь?

Наши специалисты готовы предоставить консультацию по выбору товара и ответить на все ваши вопросы прямо сейчас.

с 9:00 до 21:00 (без выходных)

Бензиновый четырехтактный двигатель Champion G120HK разработан для установки на культиваторы, мотоблоки, также его можно использовать в мотопомпах и виброплитах. Модель отличается компактными размерами, имеет небольшую мощность и рассчитана на легкие и средние агрегаты. Рабочий объем цилиндра составляет 118 см3, в сочетании с высокой степенью сжатия это обеспечивает хорошую производительность и минимальный расход топлива. Воздушное охлаждение отличается простотой в обслуживании, нетребовательностью. Оно легковесно и при этом обеспечивает необходимую эффективность отвода тепла из рабочей зоны. Для запуска предусмотрен тросик, компактная модель легко включается ручным стартером даже в прохладную погоду. Коленвал расположен горизонтально, поэтому вал для подключения размером 19 мм также размещен в горизонтальной плоскости. Соединение вала происходит при помощи шпонки. Двигатель следует заправлять 92-м бензином, емкость бачка в 2.5 литра достаточна, чтобы работать без перерыва несколько часов. Корпус двигателя внутреннего сгорания Champion G120HK выполнен из устойчивого к коррозии материала, который сочетает прочность и долговечность с легкостью и хорошей теплопроводностью. Модель нуждается в минимальном обслуживании, оно не отличается от сервиса других подобных двигателей. За счет большого ресурса вам придется наработать много часов мотоблоком или культиватором, чтобы понадобилось проводить капитальный ремонт. Вес всего 15 килограммов, поэтому двигатель не сильно увеличивает вес агрегата, также не требуется большая прочность соединителей. За счет хорошей сбалансированности двигателя при работе он умеренно вибрирует, что также увеличивает ресурс силового агрегата и всей конструкции в целом. Уровень шума находится в разумных пределах, поэтому даже длительная работа не спровоцирует сильную усталость, а также не будет проблем с соседями. Благодаря умеренной стоимости покупка этого двигателя не станет серьезным ударом по бюджету, при этом Champion G120HK быстро окупит свою стоимость.

Преимущества двигателя Champion G120HK:

-Двигатель 4х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал, воздушное охлаждение.
-Зажигание электронное.
-Система запуска ручной старт.
-Легкий пуск система декомпрессии.
-Продуманная конструкция малый вес и габариты.
-Датчик падения уровня масла в картере при необходимости разкмыкает цепь зажигания.
-Высокое качество материалов, точность изготовления и обработки
-Чугунная гильза цилиндра
-Двойной фильтрующий элемент.
-Горизонтальное расположение коленчатого вала.

Двигатель CHAMPION G120HK

Модель нуждается в минимальном обслуживании, оно не отличается от сервиса других подобных двигателей. За счет большого ресурса вам придется наработать много часов мотоблоком или культиватором, чтобы понадобилось проводить капитальный ремонт. Вес всего 13.5 килограммов, поэтому двигатель не сильно увеличивает вес агрегата, также не требуется большая прочность соединителей. За счет хорошей сбалансированности двигателя при работе он умеренно вибрирует, что также увеличивает ресурс силового агрегата и всей конструкции в целом. Уровень шума находится в разумных пределах, поэтому даже длительная работа не спровоцирует сильную усталость, а также не будет проблем с соседями. Благодаря умеренной стоимости покупка этого двигателя не станет серьезным ударом по бюджету, при этом Champion G120HK быстро окупит свою стоимость.

‘>Двигатель CHAMPION G120HK

Бензиновый четырехтактный двигатель Champion G120HK разработан для установки на культиваторы, мотоблоки, также его можно использовать в мотопомпах и виброплитах. Модель отличается компактными размерами, имеет небольшую мощность и рассчитана на легкие и средние агрегаты. Рабочий объем цилиндра составляет 118 см3, в сочетании с высокой степенью сжатия это обеспечивает хорошую производительность и минимальный расход топлива. Воздушное охлаждение отличается простотой в обслуживании, нетребовательностью. Оно легковесно и при этом обеспечивает необходимую эффективность отвода тепла из рабочей зоны. Для запуска предусмотрен тросик, компактная модель легко включается ручным стартером даже в прохладную погоду. Коленвал расположен горизонтально, поэтому вал для подключения размером 19 мм также размещен в горизонтальной плоскости. Соединение вала происходит при помощи шпонки. Двигатель следует заправлять 92-м бензином, емкость бачка в 2.5 литра достаточна, чтобы работать без перерыва несколько часов. Корпус двигателя внутреннего сгорания Champion G120HK выполнен из устойчивого к коррозии материала, который сочетает прочность и долговечность с легкостью и хорошей теплопроводностью.

Модель нуждается в минимальном обслуживании, оно не отличается от сервиса других подобных двигателей. За счет большого ресурса вам придется наработать много часов мотоблоком или культиватором, чтобы понадобилось проводить капитальный ремонт. Вес всего 13.5 килограммов, поэтому двигатель не сильно увеличивает вес агрегата, также не требуется большая прочность соединителей. За счет хорошей сбалансированности двигателя при работе он умеренно вибрирует, что также увеличивает ресурс силового агрегата и всей конструкции в целом. Уровень шума находится в разумных пределах, поэтому даже длительная работа не спровоцирует сильную усталость, а также не будет проблем с соседями. Благодаря умеренной стоимости покупка этого двигателя не станет серьезным ударом по бюджету, при этом Champion G120HK быстро окупит свою стоимость.

Champion G120HK User Manual [ru]

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ГОРИЗОНТАЛЬНЫМ ВАЛОМ

Читать еще:  Что происходит с двигателем когда выжимаешь сцепление

Предупредительные знаки опасности и сигнальные слова . .

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.

ДЕТАЛИ И РАСПОЛОЖЕНИЕ РЫЧАГОВ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРОВЕРКИ ПЕРЕД РАБОТОЙ . .

ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШЕГО ДВИГАТЕЛЯ.

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ.

ТЕХНИЧЕСКАЯ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ . .

одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, OHV

момент (н/М при обор./

расход топлива (г*кВт/ч)

холостой ход (обор./мин.)

Шум на расстоянии 7м (дБ)

диаметр/ ход поршня(мм)

объем топливного бака (л)

объем картера (л)

Против часовой стрелки (с о стороны P.T.O.)

Тип свечи зажигания

Полусухой, масляный, поролоновый

одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением, OHV

момент (н/М при обор./мин)

расход топлива (г*кВт/ч)

холостой ход (обор./мин.)

Шум на расстоянии 7м (дБ)

диаметр/ ход поршня(мм)

объем топливного бака (л)

объем картера (л)

Против часовой стрелки (с о стороны P.T.O.)

Тип свечи зажигания

Полусухой, масляный, поролоновый

Благодарим за покупку продукции Champion. В данном руководстве приведены правила эксплуатации инструмента Champion. Перед началом работ внимательно прочтите руководство. Эксплуатируйте инструмент в соответствии с правилами и с учетом требований безопасности, а так же руководствуясь здравым смыслом. Сохраните инструкцию, при необходимости Вы всегда можете обратиться к ней.

Линейка техники Champion постоянно расширяется новыми моделями. Продукция Champion отличается эргономичной конструкцией, обеспечивающей удобство её использования, продуманным дизайном, высокой мощностью и производительностью.

В связи с изменениями в технических характеристиках содержание руководства может не полностью соответствовать приобретенному инструменту. Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию отдельных узлов и деталей, не ухудшающих качество изделия, без предварительного уведомления. Имейте это в виду, изучая руководство по эксплуатации.

Предупредительные знаки опасности и сигнальные слова

Храните данное руководство под рукой, чтобы в любой момент обратиться к нему.

Руководство оператора, неотъемлемая часть двигателя и должна прилагаться к нему при перепродаже.

Информация и технические характеристики, содержащиеся в данном руководстве, были актуальны на момент публикации.

Только двигатель типа D подходит для установок, как с ручным, так и с электрическим запуском.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ДАННОЕ РУКОВОДСТВО.

Предупредительный знак опасности и сигнальное слово («ОПАСНО», «ВНИМАНИЕ», «ОСТОРОЖНО», или «ПРИМЕЧАНИЕ») указывают на вероятность и возможную степень серьезности травмы и/или повреждения машины. Кроме того, может использоваться знак, указывающий на вид опасности.

Особое внимание уделяйте следующим символам и прилагаемым к ним инструкциям:

ОПАСНО:

указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, приведет к смертельному исходу или получению серьезных травм.

ВНИМАНИЕ:

указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к смертельному исходу или получению серьезных травм.

ОСТОРОЖНО:

указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к получению травм низкой или средней тяжести.

ПРИМЕЧАНИЕ:

указывает на ситуацию, которая может привести к повреждению оборудования.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Большинство несчастных случаев с двигателем можно предотвратить, если следовать всем инструкциям в данном руководстве и на двигателе. Некоторые из самых распространенных опасностей описаны ниже, вместе с лучшими способами обезопасить себя и других.

• Двигатели разработаны, чтобы обеспечить надежную и безопасную работу, если соблюдать инструкцию. Прежде чем приступить к работе, внимательно прочтите и поймите данное руководство. Несоблюдение данного правила может стать причиной личного травмирования или повреждения оборудования.

• Знайте, как быстро остановить двигатель и поймите работу всех рычагов управления. Никогда не позволяйте кому-либо эксплуатировать двигатель без надлежащих инструкций.

• Не позволяйте детям эксплуатировать двигатель. Не допускайте присутствия детей и животных в рабочей зоне.

Заправляете с осторожностью

Бензин быстро может воспламениться, и пары бензина могут взорваться. Заправляйте двигатель на улице, в хорошо проветриваемом пространстве с выключенным двигателем. Никогда не курите во время заправки и не допускайте присутствия искр и огня. Всегда храните бензин в специальных контейнерах. Если пролился бензин, устраните пролитое топливо и запускайте двигатель минимум в 3 метрах от места заправки.

Горячие выхлопные газы

• Во время работы глушитель становиться очень горячим, и остается горячим после выключения двигателя. Не трогайте глушитель, пока он горячий. Дайте двигателю остыть, прежде чем заносить его в помещение.

• Чтобы предотвратить опасность возгорания и обеспечить нормальную вентиляцию для стационарного оборудования, держите двигатель на расстояние минимум 1 метр от стен и другого оборудования во время работы. Не помещайте легко воспламеняемые предметы возле двигателя.

Опасная окись углерода

Выхлопные газы содержат ядовитую окись углерода. Избегайте вдыхания выхлопных газов. Никогда не запускайте двигатель в закрытых помещениях.

Ознакомьтесь с руководством Вашего инструмента, оснащенного двигателем, с мерами предосторожности, которые должны соблюдаться при запуске, остановке, работе двигателя, а также с руководством защитных средств, которое может понадобиться при работе с оборудованием.

Мотокультиваторы Champion. Обзор, характеристики, отзывы владельцев

Описание

Культиваторы Чемпион американской компании Champion с момента появления на рынке в 2005 году завоевали ошеломительную популярность у пользователей. Они неизменно занимают лидирующие позиции в рейтинге опросов. Мотокультиваторы Чемпион производятся на одном из крупнейших предприятий КНР.

Долговечность и добротность, достойное качество в сочетании с разумной ценой – вот главные критерии, которые влияют на выбор в пользу торговой марки Champion. Машины способны эффективно выполнить культивацию, рыхление почвы, окучивание грядок, прополку, выкапывание картофеля – одним словом, самую сложную в физическом плане работу на земельном участке.

Читать еще:  Алгоритмы поиска неисправностей двигателей

Особенности культиваторов Champion

  • Большинство моделей имеют задний ход, что облегчает их эксплуатацию.
  • Интуитивно понятное комфортное управление.
  • Наличие в комплектации колес обеспечивает удобную транспортировку.
  • Благодаря съемной ручке упрощается транспортирование и хранение культиватора

Модельный ряд

Компания выпускает солидный модельный ряд культиваторов с разными техническими характеристиками, в большом ценовом диапазоне, различного предназначения, что позволяет потребителю сделать оптимальный выбор, исходя из конкретных потребностей.

На бензиновые культиваторы Champion устанавливаются двигатели Honda, Briggs&Stratton и собственного производства Чемпион, мощностью 1,7-7 л.с. Вес моделей напрямую связан с мощностью машин, варьируется в пределах 16-50 кг, количество фрез может быть 4-6.

В конструкции используются редукторы:

  • клиноременные,
  • червячные,
  • цепные.

Легкие культиваторы

К группе легких бензиновых культиваторов Champion с односкоростной трансмиссией относятся модели ВС 4311, ВС 4401. Их отличает мощность 3,5-4 л.с., вес до 31 кг, ширина вспашки 20-40 см. Версии ВС 5511 и ВС 6611 считаются средними, их масса до 50 кг, ширина вспашки регулируется 30-85 см. Применяются на даче, небольшом приусадебном участке площадью 7-10 соток.

Модификация с двухтактным двигателем – это легкий Champion GC 243. Он оснащен двумя колесами, которые устанавливаются в 3-х положениях, обрабатывает землю на ширину 24 см, глубиной 22 см, имеет одну переднюю скорость.

По отзывам, Чемпион GC 243 является одной из популярных моделей благодаря хорошей функциональности и малому весу – всего 15 кг. Аналогичными характеристиками обладает мотокультиватор Champion GC 252 мощностью 1,9 л.с., который, благодаря 2-хтактному двигателю, удобен в эксплуатации на крутых склонах.

Средние и тяжелые культиваторы Чемпион

Группа более мощных бензиновых культиваторов 5,5-6,5 л.с.: Чемпион ВС 5602/BS, ВС 8713, ВС 6612Н, ВС 5712, ВС 7712. Машины имеют большую ширину вспашки до 88 см, оснащены одной или двумя передними передачами, имеют массу до 70 кг. Задняя скорость обеспечивает хорошую маневренность.

Культиваторы Champion ВС 6712

Champion ВС 6712 – популярная модель, отличается вместительным топливным баком, имеет в комплекте 6 фрез. Благодаря мощности 6.5 л.с., эффективно работает с различными навесными инструментами на больших участках.

Устройство, основные узлы и органы управления культиватора Чемпион:

Цена таких моделей начинается от 16 тыс. руб.

Устройство, основные узлы и органы управления культиватора Чемпион:

Размеры Д х Ш х В (мм) в состоянии транспортировки600х420х740
Размеры Д х Ш х В (мм)1240 х 820 х 870
Скорость вращения ножей (об/мин)130
Ширина захвата(мм)300-550-850
Глубина захвата(мм)330
Тип передачиРемень+Цепь
Передача переднего/ заднего хода1/1
Вес (кг)49
Объем масла в картере, (л)0,6
Передаточное число редуктора30:1
Двигатель
МодельG200F
ТипОдноцилиндровый, 4-тактный с воздушным охлаждением, горизонтальный вал, верхнеклапанный (OHV)
Номинальная мощность (кВт/л.с. при 3600обор./мин)4,1/6,5
Максимальный вращающий момент (Нм/ при 2500 обор./мин.)12,4
Объем топливного бака(Л)3,6
Расход топлива (г/кВт-ч)≤395
Холостой ход ( обор./мин.)1400±150
Поршень диаметр/ ход (мм)68*54
Рабочий объем двигателя ( см 3 )196
Компрессия8.5
Тип смазкиРазбрызгивание
Тип запускаРучной
Тип зажиганияЭлектронное
Свечи зажиганияF7RTC или её эквиваленты (Champion-RN6YC, NGK- BPR7ES, Bosch- WR5DC)

Электрические культиваторы

Отдельно стоит остановиться на электрических культиваторах Champion, ведь каждая популярная торговая марка обязательно имеет в своем арсенале такие агрегаты.

Champion EC 750 (7 кг) и EC 1400 (11 кг) мощностью соответственно 0,75 кВт и 1,4 кВт, оснащены 4 фрезами, отличаются низкой стоимостью, экологичны, удобны для работы в ограниченном пространстве, теплицах, требуют минимум физических усилий при работе.

Навесное оборудование

На легкие мотокультиваторы Чемпион рекомендуется монтаж грунтозацепов и окучников. Группа культиваторов Champion средней мощности эффективно работает с разнообразными навесными приспособлениями.

  • Фрезы (сабельные и “гусиные лапки”) используются для культивации всех типов почв, Они выполняются из сверхпрочной стали, которая прошла закалку. Количество ножей на почвофрезах может варьироваться от 3-х до 4-х.
  • Мотоблок в сцепке с адаптером превращается в мини-трактор, владелец агрегата совершает все работы сидя.
  • При помощи сцепки к агрегату можно присоединить любое навесное оборудование.
  • Косилки бывают роторного и сегментного типов. Их используют для покоса травы и заготовки сена.
  • Гусеничные приставки используют для улучшения сцепления с землей, особенно в зимнее время.
  • Грунтозацепы — это большие металлические колеса с наваренными металлическими ребрами. Они надеваются вместо транспортных колес.

  • Плуги используется при первичной обработке целины, во всех остальных случаях лучше использовать почвофрезы, они не повреждают плодородный слой почвы.
  • С помощью навесного оборудования (картофелесажателя, картофелекопателя и окучника) мотокультиватор может выполнить посадку и сбор, прополку и окучивание картофеля:
  • Культиваторы Champion тяжелой подгруппы в дополнение могут эксплуатироваться совместно с прицепной тележкой. Ее основное предназначение — транспортировка сыпучих или штучных грузов грузоподъемностью до 500 кг. Тележка присоединяется к мотоблоку при помощи сцепки.
  • В зависимости от типа грунта, для облегчения культивации устанавливают грузы-утяжелители.
  • Полольники-рыхлители и окучники вспахивают землю, делают лунки для посадки саженцев и окучивают растения.
  • Транспортные рукоятки помогают в управлении агрегатом.
Читать еще:  Высветился значок двигателя на машине что это

Эксплуатация и обслуживание

Главным консультантом владельца мотокультиватора является инструкция по эксплуатации, в которой содержатся все практичные рекомендации. Культиваторы Champion не являются техникой элитного класса, они надежные в повседневной работе и достаточно простые в обслуживании.

Тем не менее, при выполнении ремонта своими силами следует критично оценивать собственные знания и навыки, серьезные вмешательства в двигатель и редуктор лучше доверить профессионалам.

Инструкция по эксплуатации бензинового культиватора Champion ВС 6712 — скачать.

Топливо, масло

В двухтактных моделях культиваторов Champion GC 243, Champion GC 252 в качестве топлива используется смесь 92 бензина и масла TC-3 или JASO FD в соотношении 50:1. Для 4-хтактных моторов следует применять бензин АИ-92, поскольку двигатели с воздушным охлаждением не рассчитаны на бензин с присадками (АИ-95, АМ-98), портящий систему клапанов и поршневую группу.

Некоторые владельцы считают, что для культиватора вполне можно воспользоваться наилучшими маслами для легковых автомобилей, однако это ошибочное мнение. Завод-изготовитель рекомендует для бензиновых двигателей мотокультиваторов в теплое время года масло SAE-30 API SG/CD, для холодной поры — SAE 5W30 API SL.

Следует всегда следить за маслом – его количество должно быть на уровне последней резьбы заливного отверстия при положении двигателя горизонтально, это обезопасит от множества проблем.

Новый культиватор Чемпион поступает в эксплуатацию с редуктором, заполненным заводской смазкой. Поэтому, по прошествии 150 моточасов, ее необходимо сменить на свежую, предварительно промыв детали редуктора дизтопливом или керосином. Тип смазки — Champion EP-0, либо другой аналогичный.

Обкатка

В инструкции по эксплуатации к каждой модели указаны требования по обкатке. Кроме этого, следует учитывать, что при первом холодном запуске поршневая система подвергается значительной нагрузке. Из-за повышенных оборотов может прийти в негодность двигатель, поэтому и рекомендуется обкатывать культиватор Чемпион на 50% нагрузке, а запуск выполнять на 30% газа.

Поскольку мотору с воздушным охлаждением не нравится холостой ход, нужно вначале прогреть его 1-2 минуты. В период обкатки необходимо делать перерывы после каждых 25-30 минут непрерывной работы. В таком темпе двигателю необходимо потрудиться 4-5 часов, после этого следует выполнить замену масла.

Возможные неисправности

В целом, культиваторы Чемпион вполне надежны, успешно выполняют свои функции, отличаются неприхотливостью, доступным ремонтом. К некоторым недостаткам, по отзывам владельцев техники, относится нестабильное качество заводской сборки. Поэтому, перед началом эксплуатации следует обязательно удостовериться в соответствующем состоянии всех узлов и механизмов.

Некоторые модели могут иметь щитки недостаточного размера, что чревато вылетанием кусков земли и других предметов из-под фрезы.

Важно! Дефекты в двигателе чаще всего возникают из-за неправильной эксплуатации культиватора Чемпион!

Наиболее типичных поломок и неисправностей можно избежать, если учитывать определенные правила и рекомендации:

  • Двигатель не набирает мощность – возможно засорение воздушного фильтра, нарушены регулировки карбюратора, недостаточная компрессия, засорение глушителя.
  • Чрезмерное нагревание мотора – нарушение доступа воздуха для охлаждения.
  • Незакрытый топливный кран при неработающем двигателе вызывает заливание свечи.
  • Остановка мотора под нагрузкой – засорение топливного фильтра, нарушены регулировки карбюратора.
  • Фрезы не вращаются при работающем двигателе – возникновение дефектов в механизме сцепления.

Обслуживание электрических культиваторов Champion минимальное — сводится к проверке смазки в корпусе редуктора, вследствие небольшого количества подвижных деталей в червячной трансмиссии.

Отзывы

Степан, Нижний Новгород:

«Сборка культиваторов идет уже у нас, поэтому надо не полениться самому проверить и подтянуть все крепления. В прошлом году купил культиватор чемпион ВС 5712, сильный. В меру тяжелый. Главное нужно приспособиться и не давать ему полный газ, тогда и убегать не будет. Зато теперь вручную не работаю».

Антон, Суровикино, Волгоградская область:

«Купил себе модель культиватора Чемпион 4311. Раньше техники никакой для огорода не было, поэтому хотелось не очень тяжелый, но достаточно мощный. Как раз этот подошел – 2,3 лс, весит 31 кг. Мне понравился в работе, сначала рвался или наоборот в землю зарывался, а сейчас научился и нормально делаю прополку, рыхление. За такие деньги — отличная машина».

Михаил Харьков:

«У меня культиватор Champion GC 252 работает 3 года. Участок не большой у нас 25 соток, под огородом половина примерно. Если из года в год обрабатывать землю, так очень даже нормально, не смотря, что у нас земля типа чернозема, маслянистая. Конечно, по целине он не пойдет, мощности 1,9лс не хватит. Но вот на подъеме в горку отлично работает. Сборка, так себе, все перепроверял сам, посоветовали знающие ребята. Очень к качеству бензина, кроме того, чувствительным оказался».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector