0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d13 volvo схема

Капитальный ремонт двигателя Вольво с полной переборкой

Необходимость капитального ремонта двигателя Вольво зависит от многих факторов. Так, производитель утверждает, что при соблюдении всех требований к эксплуатации автомобиля, капремонт его «сердцу» потребуется после 300 000 км пробега. Однако реалии таковы, что двигатели Volvo зачастую эксплуатируются в «тяжелых» условиях, а значит, их ресурс существенно снижается.

Превышение расхода горюче-смазочных материалов, громкий стук из-под капота, постоянный перегрев, снижение мощности, нагар на свечах зажигания и даже необычный выхлоп – всё это признаки того, что требуется выполнить капитальный ремонт двигателя Вольво.

Как производится капитальный ремонт двигателя Volvo?

В первую очередь производится первичная диагностика, включающая диагностику посредством компьютера, а также замеры компрессии и проверка всех систем, задействованных в работе двигателя. Далее производится непосредственно ремонт, состоящий из нескольких этапов:

  1. Бережное снятие двигателя с транспортного средства.
  2. Разборка с учетом характерных для данной марки особенностей.
  3. Дефектовка, осмотр имеющихся неисправностей, консультация с клиентом с целью согласования оптимального варианта ремонта.
  4. Чистка деталей и замена тех, которые износились сверх положенной нормы.
  5. Сборка двигателя.
  6. Испытания и диагностика готового агрегата.
  7. Установка на автомашину и передача заказчику.

Капитальный ремонт двигателя Вольво осуществляется профессиональными автомастерами с применением оригинальных деталей высокого качества и специального оборудования.

Стоимость капитального ремонта определяется только после диагностики и дефектовки двигателя.

При сильных повреждениях мотора можем предложить замену мотора на контрактный.

Стоимость капитального ремонта

В нашем сервисе Вы сможете выполнить работы по ремонту двигателя по оптимальной цене, сэкономив не только на стоимости запчастей, но и на самих работах по ремонту.

Снятие и установка мотора от 16 000 руб

Двигатель 2.5 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 35000 руб.

Данные цены применимы ко всем пятицилиндровым бензиновым двигателям.

Двигатель 2.4 турбо дизель

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб

Двигатель 2.9 турбо

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Двигатель 2.8

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 38000 руб

Работы по ремонту двигателя B6284SЦена руб.
снятие-установка ГБЦ13000
замена ГРМ (ДВС на машине)8000
замена ГРМ (ДВС на снят)3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц6000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс8000
замена прокладки клапанной крышки1500
переклейка поддона на установленном моторе7000
переклейка поддона на снятом моторе1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе8000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе7000
замена колец поршневых на снятом моторе23000
снятие плоскости ГБЦ2500
опрессовка ГБЦ2000
Полировка коленвала2500

Двигатель 1.6

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

Работы по ремонту двигателя B4164TЦена руб.
снятие-установка ГБЦ12000
замена ГРМ (ДВС на машине)8000
замена ГРМ (ДВС на снят)3000
замена маслосъемных колпачков на снятой гбц5000
замена клапанов на снятой гбц с притиркой6000
замена заднего сальника коленвала на снятом ДВС700
замена заднего сальника коленвала на установленном ДВС18000
замена сальника коленвала переднего на снятом двс1000
замена сальника коленвала переднего на установленном двс8000
замена прокладки клапанной крышки3000
переклейка поддона на установленном моторе5000
переклейка поддона на снятом моторе1500
замена вкладышей шатунных на установленном моторе6000
замена вкладышей шатунных на снятом моторе5000
Замена вкладышей коренных на снятом моторе7000
замена колец поршневых на снятом моторе35000
снятие плоскости ГБЦ2500
опрессовка ГБЦ2000
Полировка коленвала2000

Двигатель 2.0

Комплексная переборка блока при снятом двигателе 40000 руб.

Книги и руководства по эксплуатации Volvo FH

Компания Volvo Truck Corporation – это шведская фирма которая занимается производством грузовых тягачей. А конкретно серия Volvo FH, расшифровывается как «большой грузовик с высокой кабиной». А другая серия – FL, расшифровывается как «грузовик с низкой кабиной». А цифры после этих букв – это литраж двигателей. В 1993 году были выпущены модели F12 и F16. И по сей день новые ревизии этих моделей находятся в производстве. Серия FH является одной из самых успешных серий машин этой компании. Модель FH получила награду «грузовик года». В обе модели был установлен 6-ти цилиндровый дизельных двигатель. Была установлена износостойкая система торможения. На низких оборотах двигателя, механизм не использовался.

Читать еще:  Шевроле авео горит сигнализатор неисправности системы двигателя

Если вы хотите стать обладателем данной серии автомобилей Volvo FH, Вы уже наверняка знаете, что грузовые машины не подвержены быстрому износу. Но стоит понимать, что при покупке более старой ревизии с рук, кое-какие ремонтные работы провести все же придется. При незначительных поломках, отдавать машину мастеру будет неразумно. Поскольку провести ремонт самостоятельно не так сложно, Вы можете сделать это сами. Но лучше себя перестраховать, предварительно прочитав несколько книг по ремонту машин. На нашем сайте Вы сможете скачать руководство по эксплуатации Volvo FH и большое количество другой литературы по ремонту и обслуживанию.

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo FH с 2012 г., Том 2

Автомобиль марки Volvo FH выпускается начиная с 2012 года. Данные машины оснащаются двигателями различного объема, которые работают на дизельном топливе. Автомобили такого модельного ряда отличаются комфортом и приспособлены для рейсов на достаточно большие расстояния.

  • от 1898 руб.
  • 2012 — 2021 гг.
  • дизель
  • скачать

Руководство по ремонту и техническому обслуживанию Volvo FH с 2012 г., Том 1

Третье поколение тяжёлых грузовиков Volvo FH шведская компания Volvo Trucks производит с 2012 года.

  • от 1898 руб.
  • 2012 — 2021 гг.
  • дизель
  • скачать

Руководство по ремонту и обслуживанию Volvo FH (Том 2)

Эта PDF-книга (2 том из коллекции) содержит руководство по эксплуатации Volvo FH и версии FM с 2012 г. в. с моторами D9B (9 л.) и D12B (13 л.) мощностью от 300 до 520 л. с. В книге пошагово описан ремонт электрики, ходовой части, кузова и трансмиссии тягача.

  • от 1168 руб.
  • 2012 — 2021 гг.
  • дизель
  • скачать

Мануал по эксплуатации и ремонту Volvo FH до 2005 г. (Том 3)

PDF-книга по ремонту Volvo FH (3-ий том из серии книг) и модели FM описывает электросхемы и пошаговые алгоритмы поиска неполадок грузовиков 1998-2005 г. в., которые можно купить с двигателями D13A/D9B емкостью 12.8 и 9.4 л. Соответственно.

  • от 1348 руб.
  • 1998 — 2005 гг.
  • дизель
  • скачать

Книга по ремонту и обслуживанию Volvo FH (Том 1)

Книга по ремонту Volvo FH (1-ый том из коллекции) также рассчитана на тягачи серии FM и включает в себя инструкции по обслуживанию и ремонту грузовиков с 2002 г. в., которые можно купить с дизельными двигателями D13F (12.8 л) и D9B (9.4 л.).

  • от 1168 руб.
  • 2002 — 2012 гг.
  • дизель
  • скачать

Руководство по ремонту и эксплуатации Volvo FH12 1993–2013 г.

Volvo FH12 относится к грузовым автомобилям. Представляем руководство по обслуживанию и эксплуатации автомобиля Volvo FH12 с двигателями 12,1 л., мощностью 340, 380, 420 л.с. Оно поможет хорошо узнать автомобиль, его характеристики и самостоятельно исправить неполадки.

  • от 1375 руб.
  • 1993 — 2013 гг.
  • дизель
  • скачать

Поиск книги

Используйте данную форму для поиска материалов на сайте:

Как скачать книгу?

Для получения выбранной книги нажмите «скачать» и перейдите на файлообменник, где будут предложены опции для скачивания.

Как получить PDF книгу?

PDF книга предоставляется в качественном формате от самого издательства. Это абсолютно легальный способ получить книгу по ремонту в формате PDF. Выберите руководство, перейдите на сайт магазина, оплатите любым удобным способом и получите доступ к PDF версии книги.

Как купить бумажную книгу?

Каждая страница руководства по эксплуатации на сайте содержит информацию о ценах и наличии в нескольких интернет-магазинах с возможностью доставки по странам СНГ. Выберите книгу, сравните цены в магазинах и перейдите в наиболее подходящий для последующего заказа.

Ремонт двигателя Volvo D13F

Двигатель Volvo D13F, как и все двигатели и техника данной фирмы эталон надежности и эффективности. Непрерывное совершенствование и поиски наиболее эффективных решений в системах впрыска дают потрясающие результаты. Топливная эффективность, надёжность и минимальные расходы на обслуживание вот главные особенности двигателей Volvo.

Двигатель D13F представляют собой рядный шестицилиндровый четырехтактный дизельный двигатель рабочим объёмом 13 литров непосредственного впрыска. Двигатель D13F оснащаются одиночным турбонагнетателем с перепускной заслонкой. Используется система охлаждения наддувочного воздуха с насосами-форсунками с механическим приводом и электронным управлением, которое осуществляет система EMS.

Читать еще:  Чем отмыть тракторный двигатель

Блок двигателя Volvo D13F изготовлен из высококачественного чугуна в котором установлены заменяемые гильзы цилиндров мокрого типа.

Головка цилиндров является общей для всех цилиндров и имеет четыре клапана на каждый цилиндр, заменяемые направляющие клапанов и седла клапанов и одним распределительным валом с верхним расположением. Шестерня распределительного вала устанавливается сзади; это позволяет уменьшить длину двигателя и упростить монтаж трансмиссии. Тормоз двигателя для сочлененного самосвала ; VEB+ ( EPG — система управления давлением выхлопных газов и VCB — компрессионный тормоз Volvo).

Имеются различные модификации двигателя D13, отличающиеся требованиями к уровню выбросов и адаптацией к соответствующим типам машин. Основные отличия двигателей D13E, D13F, D13H и D13J в размерах блока цилиндров и расположения компонентов:

  • Система вентиляции картера
  • Компрессор
  • Кожух маховика
  • Клапан EGR
  • Блок дозирования топлива
  • Охладитель EGR
  • Турбокомпрессор с исполнительным механизмом
  • Трубка Вентури
  • Смесительная камера с дроссельной заслонкой

Блоки двигателей D13E, D13F, D13H имеют высоту от верхней поверхности блока цилиндров до центра коленвала 422 мм, а блок цилиндров D13J 418 мм.

Двигатель D13H оборудован системой рециркуляции отработавших газов с внешним охлаждением (EGR) и системой доочистки (EATS). Двигатели D13F, являются альтернативным вариантом для рынков, на которых отсутствует малосернистое топливо, необходимое для двигателей Tier 4i/Stage lllB.

Силовой агрегат имеет мощность от 400 до 500 л/с. при 1700-1900 об/мин. И крутящий момент до 2456 Нм.

Данный двигатель в различных модификациях устанавливался на сочлененных самосвалах Volvo A35F.

Технические характеристики двигателя D13F

ХарактеристикаЗначение
Объём двигателя (куб. см.).12780
Расположение / количество цилиндров.R / 6
Диаметр цилиндра (мм).131
Ход поршня (мм).158
Кол-во клапанов на цилиндр4
Зазор впускного клапана(мм).0.2
Зазор выпускного клапана(мм).1
Охлаждение.водяное
Порядок работы.1-5-3-6-2-4
Тип топлива.дизель
Впрыск.прямой
Система управления.Насос форсунка с электронным управлением
Объём масляной системы(литр).50
Мощность кВт/ л.с. / об.мин.336 / 457 /1900
Экологический класс.3
Турбина.да
Охлаждение наддува.да
Степень сжатия / компрессия.18.5:1 / —

Диагностика двигателя D13F.

Перед проведением ремонта, необходимо провести диагностику двигателя. Диагностика двигателя выявляет степень отклонения от норм предусмотренных производителем и целесообразность демонтажа двигателя с техники.

Диагностика двигателя Volvo D13F является одной из основных процедур. Правильно поставленный диагноз неисправности, позволяет избежать чрезмерных трат при проведении ремонта. При диагностике проводится визуальный осмотр двигателя на предмет подтекания эксплуатационных масел и жидкостей, замер компрессии, давления картерных газов, давления масла, давления наддува турбины, температуру и цвет выхлопных газов. А так же при возможности компьютерная диагностика. По результатам диагностики принимается решение о проведение ремонта на месте, частичной разборке. Или демонтаж двигателя для проведения ремонта в условиях мастерской.

Условием для проведения диагностики и ремонта двигателя D13F :

  1. Повышенный расход масла.
  2. Сапунение двигателя (выброс масла, или белёсый дым из сапуна двигателя).
  3. Снижение мощности двигателя вплоть до остановки.
  4. Повышение или понижение уровней масел или эксплуатационных жидкостей.
  5. Повышенная дымность двигателя.
  6. Увеличенный расход топлива.
  7. Затруднённый запуск.
  8. Посторонние звуки при работе двигателя.
  9. Падение давления масла.

Причины возникновения:

  • Естественный износ в процессе эксплуатации.
  • Топливо низкого качества.
  • Прогар, трещины в днище поршней.
  • Залегание колец.
  • Масляное «голодание» узлов и деталей.
  • Износ сальниковых уплотнений стержней клапанов.
  • Износ кулачков распредвала.
  • Увеличение зазоров сопрягаемых поверхностей.
  • Падение давления масла.

Работы по месту нахождения техники:

  • Диагностика двигателей Volvo D13F на автомобиле или спецтехнике.
  • Частичный ремонт двигателей на месте (замена прокладки ГБЦ, демонтаж/монтаж топливной аппаратуры: форсунок, ТНВД, турбины, замена датчиков).
  • Снятие двигателя D13F .
  • Установка двигателя и запуск в работу.

Работы по капитальному ремонту двигателя Volvo D13F включает в себя:

  • Заключение договора на ремонт.
  • Предварительная мойка.
  • Разборка двигателя.
  • Мойка деталей двигателя.
  • Визуальный осмотр и замер деталей: занесение размеров в дефектовочный лист с эталонными значениями.
  • По результатам дефектовки составление заключения и согласование с заказчиком окончательной стоимости и сроков ремонта.
  • Подбор и заказ запасных частей для двигателей Volvo D13F .
  • Производиться при необходимости расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней или гильзовка под номинальный размер.
  • Ремонт форсунок Volvo D13F
  • Замена втулок распредвала.
  • Шлифовка и полировка шеек коленвала.
  • Замена шатунных и коренных вкладышей.
  • Замена втулок головки шатуна.
  • Замена всех уплотнений (прокладки, сальники, резиновые кольца)
  • Замена поршней.
  • Ремонт головки блока цилиндров Volvo D13F
  • Замена направляющих втулок клапанов.
  • Правка сёдел клапанов или замена седла клапана.
  • Восстановление привалочной плоскости ГБЦ.
  • Притирку клапанов.
  • Сборку двигателя.
  • Обкатку двигателя.
  • Отправку двигателя заказчику или установку мастерами компании «Большие машины».

При выполнении частичного или капитального ремонта применяются оригинальные запасные части или проверенных производителей хорошо зарекомендовавших себя во время эксплуатации грузовой и специальной техники, а расходные материалы (герметики силиконовые и анаэробные) надлежащего качества.

На все виды работ дается гарантия 1000 моточасов.

Записаться на техническое обслуживание, диагностику или ремонт двигателя Volvo D13F можно по телефону : +7(495)095-05-35 или воспользоваться формой обратной связи.

Прайс на ремонт двигателя D13F

Наименование работНормо часыЦена, руб
1Выезд мобильной бригады в пределах МКАДот 4000
2Выезд мобильной бригады от МКАД (рублей/километр)15
3Т.О. двигателяот 2от 3500
4Диагностика двигателяот 1от 1500
5Демонтаж двигателяот 5от 6000
6Предварительная мойка двигателяот 1от 1000
7Разборка и дефектовка двигателяот 4от 5000
8Технологическая мойка деталейот 1от 1200
9Опресовка ГБЦ (головки блока цилиндров)от 8от 1100
10Опресовка БЦ (блока цилиндров)от 8от 3800
11Шлифовка коленчатого валаот 8от 8000
12Расточка и хонинговка блока цилиндровот 8от 3600
13Гильзовка и хонинговка (без стоимости гильз)от 8от 1800
14Восстановление плоскости ГБЦот 8от 1300
15Восстановление плоскости БЦот 8от 3200
16Замена направляющей клапана (за штуку)от 8от 207
17Замена седла клапана (за штуку)от 8от 1000
18Правка фаски седла клапанаот 8от 200
19Замена втулки шатунаот 8от 800
20Сборка/регулировка/обкатка двигателяот 16от 17000

* Данные о ценах носят справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь по телефону: +7(495)095-05-35

** Все технические данные представленные на данной странице носят исключительно справочно-информационный

Двигатель Volvo D4164T

  • Двигатели
  • Volvo
  • D4164T

1.6-литровый 16-клапанный двигатель Volvo D4164T или 1.6 D выпускался с 2005 по 2010 год и устанавливался на такие популярные модели шведской компании как C30, S40, S80, V50 и V70. Такой силовой агрегат является одной из разновидностей дизельного мотора Peugeot DV6TED4.

К линейке дизелей PSA также относят: D4162T.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Volvo D4164T 1.6 D

Точный объем1560 см³
Система питанияCommon Rail
Мощность двс109 л.с.
Крутящий момент240 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувGarrett GT1544V
Какое масло лить3.75 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4
Примерный ресурс300 000 км

Подборка мануалов для Volvo S40/V50 собрана тут

Онлайн-руководство дизеля DV6 вы найдете здесь

Расход топлива двс Вольво D4164T

На примере Volvo V50 2007 года с механической коробкой передач:

Город6.3 литра
Трасса4.3 литра
Смешанный5.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель D4164T 1.6 l

Volvo

C30 12006 — 2010
S40 22005 — 2010
S80 22009 — 2010
V50 12005 — 2010
V70 32009 — 2010

Недостатки, поломки и проблемы двс D4164T

На двигателях первых лет выпуска быстро изнашивались кулачки распредвалов

Также нередко вытягивалась цепь между распредвалами, что сбивало фазы грм

Часто выходит из строя турбина, обычно из-за засорения ее масляного фильтра

Причина нагарообразования тут в слабых огнеупорных шайбах под форсунками

Остальные проблемы связаны с загрязнением сажевого фильтра и клапана ЕГР

Рассказ о ремонте двигателя Volvo V50 1.6D

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector