0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d15b сколько лошадей

Технические характеристики D15B 1,5 л/105 л. с.

В данном посте давайте проведем кроткий ликбез по двигателям Honda, которые ставили на Civic в период с 1996 по 2000 включительно.

Вы знаете, с приходом шестого поколения неразбериха и вопросы типа «этот двигатель с VTEC или нет?» не прекратились. По большому счету, разнообразие двигателей только увеличилось, причем в некоторых случаях изменения настолько малозаметны, что вопрос «Зачем?» напрашивается сам по себе.

Сравнивая двигатели с теми, которые устанавливались на пятые «Сивики» однозначно отмечу, что двигатели шестых Honda Civic исключительно инжекторные 16-клапанные и с четырьмя «горшками», а карбюраторные и моновпрысковые моторы с 1996 стали историей.

Неужели и в правду так сложно разобраться в гамме двигателей Honda? Думаю, да. Для начала определимся, что кроме литража двигатели Honda можно классифицировать по критерию VTEC вкупе с количеством распредвалов:

  • SOHC без VTEC
  • SOHC VTEC
  • SOHC VTEC-E
  • SOHC 3 stage VTEC
  • DOHC VTEC

Понятно, что SOHC без VTEC – это обычный городской двигатель с одним распредвалом, когда как DOHC VTEC – двухвальный мотор с установленным VTEC на впуске и выпуске.

Кстати, даже двигатели SOHC без VTEC обладают приятным оживлением после 4500 оборотов, а красная зона начинается, минимум, с 7000. Поэтому до звона крутятся даже самые бюджетные варианты.

Двигатели Honda: слева SOHC non-VTEC, справа DOHC VTEC

Возвращаясь к вопросу литража:

  • 1.3 л;
  • 1.4 л;
  • 1.5 л;
  • 1.6 л.

Двигатели Honda объемом 1,3 л устанавливались только на японские и околоазиатские модели, а в США, Канаде и Австралии встречаются только 1,6-литровые. Не забываем, что все вышенаписанное относится только к Honda Civic 6 поколения.

Двигатели Honda Civic 6

Теперь скомбинируем показатели «объема двигателя», «количества распредвалов», «VTEC» и попытаемся наглядно продемонстрировать всю гамму двигателей Honda, которые устанавливались на шестые Сивики. Именно комбинация этих показателей определяет конкретную модель двигателя и его технические характеристики:

SOHC 1.3 — 1.4 л

Модель двигателя
Кузов
Мощность двигателя,л.с /об.мин.
Крутящий момент,Нм /об.мин.
VTEC
D13BEK291 @ 6300113.8 @ 4800
D14A3, D14Z1EJ975 @ 6000112.0 @ 3000
D14A4, D14Z2EJ990 @ 6300123.6 @ 4500
D15Z4EK390 @ 5800135.0 @ 4200
D15BEK3105 @ 6400133.4 @ 4500
D15BEK3130 @ 7000139.3 @ 5300SOHC 3-stage VTEC
D15Z6EK3115 @ 6500141.0 @ 4800SOHC VTEC-e

SOHC 1.6 л

D16AEK8105 @ 6400140.2 @ 4600
D16AEJ7, EK5120 @ 6500144.2 @ 5000SOHC VTEC-e
D16Y4EK1120 @ 6500144.2 @ 5000SOHC VTEC-e
D16Y5EJ7, EK1115 @ 6300144.2 @ 5000SOHC VTEC-e
D16Y7EJ6105 @ 6200140.3 @ 4500
D16Y8EJ8127 @ 6600143.2 @ 5500SOHC VTEC

DOHC 1.6 л

B16AEK4155 @ 7300153.0 @ 6500DOHC VTEC
B16A2EM1, EK4160 @ 7600153.0 @ 7000DOHC VTEC
B16A4EK4170 @ 7800156.9 @ 7300DOHC VTEC
B16BEK9185 @ 8200160.0 @ 7500DOHC VTEC

Теперь понимаете? Двигатели Honda одного объема могут быть совершенно разными по техническим характеристикам. Например, среди 1,6 литровых моторов между самым скромным и самым мощным пропасть более 60 лошадиных сил — D16Y7 и B16B. Или наоборот, двигатели разные по объему, но одинаковые по мощности — D15Z6 и D16Y5.

Как правило, чем мощнее двигатель, тем богаче комплектация автомобиля, на который устанавливался двигатель. Например, самой бюджетной моделью можно считать Honda Civic 1,4i в кузове хэтчбек со скромными 75 лошадками под капотом (в простонародье — улитка). Ну а самые породистые модели оснащались двигателями 1,6 VTEC.

Забегая вперед, расскажу немного о двигателях с VTEC. О том, что VTEC бывает нескольких видов, думаю, вы уже поняли. Так вот, в зависимости от вида и настроек VTEC, двигатель Honda либо провоцирует на спортивный стиль езды либо заточен на экономичность. В качестве примера, можно привести следующие двигатели:

  • B162 – этот двигатель с VTEC вкупе с двумя распредвалами выдает целых 160 лошадиных сил и разгоняет автомобиль до сотни за 7,4 секунды;
  • D16Y5 – система VTEC-E и одним распредвалом выдает 115 л.с и позволяют сохранять расход топлива в пределах 7 литров на 100 км в городском цикле.

Двигатели Honda DOHC VTEC очень популярны среди тюнеров

Возращаясь к вопросу надежности двигателей Honda стоит отметить, что их собирают по селективной технологии, т.е. детали в паре подбирают индивидуально. Отсюда — минимальные зазоры в сопряжениях и высокий ресурс.

Кроме этого, блок цилиндров для двигателей отливают из специального легкосплавного алюминия, насколько я помню, вручную.

Помимо всех перечисленных особенностей стоит отметить, что хондовские моторы скомпонованы, как ни странно, не как у остальных переднеприводных автомобилей, а шиворот-навыворот — коробка передач расположена слева от двигателя, а не справа.

И совет напоследок:

Не покупайте газ-бензиновые Civic и не устанавливайте на них газовое оборудование. По уверению специалистов фирменных сервис-центров, газ запрещен для моторов Honda.

Из-за разности в параметрах бензина и газа (октановое число, температура сгорания) невозможно заставить двигатель работать на обоих видах топлива, моторесурс резко сокращается.

От себя скажу, что вне зависимости от марки автомобиля, при езде на газе не рекомендуется крутить мотор выше 3000 оборотов. А ведь, преимущества и потенциал двигателей Honda раскрывается именно после этой отметки.


За информацию благодарим не меня, а сайт: procivic.ru

Понравился пост ? Вот подписка: и | Помоги сбыться мечте

О двигателе l15 honda

Характеристики двигателя Объем двигателя, куб.см 1496 Максимальная мощность, л.с. 90 — 120 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 131 (13) / 2700142 (14) / 4800143 (15) / 4800144 (15) / 4800145 (15) / 4800 Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин Расход топлива, л/100 км 4.9 — 8.1 Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, SOHC, жидкостное охлаждение […]

Характеристики двигателя

Максимальная мощность, л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.131 (13) / 2700142 (14) / 4800143 (15) / 4800144 (15) / 4800145 (15) / 4800
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)Бензин
рядный, 4-цилиндровый, горизонтальное расположение, SOHC, жидкостное охлаждение
Доп. информация о двигателе
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.109 (80) / 5800110 (81) / 5800117 (86) / 6600118 (87) / 6600120 (88) / 660090 (66) / 5500
Механизм изменения объёма цилиндров
Количество клапанов на цилиндр

Приветствую вас, дорогие друзья! С 2001 года концерн Honda Motor Corporation начинает выпуск новой линейки двигателей L15. Самым массивным в этой серии стал силовой агрегат L15A, пришедший на смену популярному D15, который немного отличался по габаритным размерам (ширине и длине), от своего последователя.

В комплектацию и конструкцию движка L15 входили-блок цилиндров из алюминиевого сплава с высотой 220 мм. Внутреннее пространство блока занимают: коленчатый вал с поршневым ходом 89,4 мм, шатуны, высота которых составляет 149 мм. Объем силовой установки составляет 1496 куб. см., мощность, в зависимости от модификации варьируется от 90 л.с. до 205 л.с.

Читать еще:  Эпика двигатель как дизель

-Верхняя часть блока цилиндров двигателя это — шестнадцати клапанная ГБЦ с электронным механизмом изменения времени и хода клапанов. Механизм VTEC (фишка концерна), регулирует заполнение камер сгорания топливом в обстановке атмосферного давления. Цепной привод ГРМ достаточно надежный и не требует особого внимания и технического обслуживания.

Вариация движка с двумя свечами на цилиндр создана для большей экономии топлива и уменьшения выброса отработанных газов. Эта система носит название i-DSI. В процессе сгорания две свечи , дают воспламенение топлива в камере сгорания в разный промежуток времени, что позволяет добиться полного его топлива.

В 2013 году, концерн Honda выпустила очередную модификацию четырехцилиндрового движка L15 — L15B, укомплектованную головкой DOHC, системой i-VTEC и газораспределительным механизмом на впускном распределительном валу. На впуске производитель установил впускной пластиковый коллектор со слегка увеличенными впускными (29 мм) и выпускными клапанами (25 мм).

В конструкции обновленной модификации двигателя появились поршни под степень сжатия 11,5, облегченный коленчатый вал с четырьмя противовесами, масляные форсунки. Следующей версией L15 стал движок с турбонаддувом. В моторе используется прямой впрыск топлива.

Облегченная, поршневая система охлаждается масляными форсунками. Система изменения фаз газораспределения установлена на обоих валах VTC. Небольшая турбина Mitsubishi TD03 выполняет функции нагнетателя с давлением наддува 1,15 бар.

Мощность силовой установки существенно отличается от своих предшественников и уже составляет 174 л.с. при оборотах 6000 в минуту.

  • Силовой агрегат L15B устанавливается на современные модели знаменитого концерна HONDA такие как:
  • HONDA

  1. — с 2017 г. по настоящее время на Accord
  2. 10;
  • — с 2014 г. по настоящее время на City
  • 6;
  • — с 2015 г. по настоящее время на Civic
  • 10;
  • — с 2016 г. по настоящее время на CR-V 5;
  • — с 2016 г. по настоящее время на Freed
  • 2;
  • — с 2013 г. по настоящее время на HR-V;
  • — с 2013 г. по настоящее время на Jazz
  • 3.
  • ACURA

— с 2016 г. по настоящее время на CDX.

  1. Силовые установки этой категории выпускаются сравнительно недавно и до конца проблемы их не изучены:
  2. — Авто владельцам L15 следует регулировать клапана каждые 45 000 — 50 000 км, так как
  3. гидрокомпенсаторы не предусмотрены.
  4. Качественные ГСМ и своевременное техническое обслуживание — гарантия надежности и долговечности сердца Вашего, железного друга.

Двигатель Honda Civic L15 1.5 л.

Характеристики двигателя Хонда L15A/L15B

Неисправности и ремонт двигателя Honda L15

С появлением Honda Fit была представлена новая серия двигателей Honda L, куда входили L12, L13 и L15. Самым объемным мотором был L15A. Этот двигатель заменил популярный мотор Хонда D15, который был чуть длинней и шире чем L15. Данный мотор использовал алюминиевый блок цилиндров высотой 220 мм, внутри блока установлен длинноходный коленвал с ходом поршня 89.4 мм, длина шатунов 149 мм, а компрессионная высота поршня 26.15 мм. Все это позволило получить рабочий объем 1.5 литра.
Этот блок накрыли 16 клапанной ГБЦ с системой VTEC, которая включается в работу с 3400 об/мин. Впускной коллектор на L15A VTEC длинный и ориентирован на низкие и средние обороты. Выхлоп из нержавейки с системой EGR.
Привод ГРМ на L15 цепной и не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.
Существует версия с двумя свечами на цилиндр, которая называется i-DSI, на таких моторах применена головка с двумя клапанами на цилиндр. Эти автомобили созданы для экономии топлива и снижения вредных выбросов.
На L15 ставились ГБЦ с двумя распределительными валами и с системой i-VTEC. В 2015 году появилась версия L15B7 с турбиной TD03.
Также имеются автомобили с гибридными версиями L15, которые называются LEA и LEB.
Более детальное описание перечисленных моделей можно найти ниже.
Владельцам двигателя L15 нужно регулировать клапаны через каждые 45 тыс. км. Зазоры для холодного двигателя: впуск 0.15-0.19 мм, выпуск 0.26-0.3 мм.

Модификации двигателя Honda L15

1. L15A VTEC (L15A1) — двигатель с 16 клапанной головкой SOHC и с системой VTEC. Диаметр выхлопа 43 мм, степень сжатия 10.4, мощность 110 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 143 Нм при 4800 об/мин. Устанавливался на Honda Fit, Mobilio, Airwave, Fit Aria.
2. L15A i-DSI (L15A2) — мотор с системой i-DSI, где используются по две свечи на цилиндр. Головка SOHC с двумя клапанами на цилиндр, диаметр выхлопа 38 мм, степень сжатия 10.8, мощность 90 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 131 Нм при 2700 об/мин. Ставился на Honda Fit Aria и City.
3. L15A i-VTEC (L15A7) — мотор начал выпускаться в 2007 году и получил улучшенные впускной и выпускной коллекторы, поршни новой конструкции, облегченные шатуны, модифицированную систему охлаждения, а также доработанную 2-х ступенчатую систему i-VTEC на впускных клапанах, впускные клапаны были увеличены до 28 мм, а рокеры облегчены. Мощность возросла до 117 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об/мин.
4. L15B (L15B1) — мотор с головкой DOHC, с системой i-VTEC и с системой изменения фаз газораспределения на впускном распредвалу VTC. Впускные клапаны увеличены с 28 мм до 29 мм, а выпускные с 23 мм до 25 мм. На впуске использован пластиковый впускной коллектор.
Кроме того, этот мотор отличается новыми поршнями под степень сжатия 11.5, масляными форсунками, облегченным коленвалом с 4-мя противовесами. Мощность такого L15B1 — 130 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 155 Нм при 4600 об/мин.
5. L15B Turbo (L15B7) — мотор с турбонаддувом и с прямым впрыском топлива. Двигатель использует легкие поршни, которые охлаждаются маслофорсунками, степень сжатия — 10.6. Блок накрыт DOHC ГБЦ с непосредственным впрыском и с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах VTC. В качестве нагнетателя используется маленькая турбина Mitsubishi TD03, а давление наддува — 1.15 бар. Мощность двигателя L15B7 — 174 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 220 Нм при 1700-5500 об/мин.
6. L15B7 Civic Si — доработанный L15B7, в котором снизили степень сжатия до 10.3 и увеличили давление наддува до 1.4 бар. Мощность 205 л.с при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 2100-5000 об/мин.
7. L15Z — двигатель с 16-клапанной головкой с одним распредвалом (SOHC) и с системой i-VTEC. Степень сжатия 10.3, мощность 120 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 145 Нм при 4600 об/мин. Встречается на автомобилях для ЮАР и для стран Азии.
8. LEA — гибридный двигатель для CR-Z и Fit Hybrid. Он оснащается SOHC головкой с 16-ю клапанами и с системой i-VTEC на впускных клапанах, которая переключается на 2300 об/мин. На впуске используется новый впускной коллектор и электронная дроссельная заслонка, на выпуске доработанная выпускная система из нержавейки. Степень сжатия 10.4, мощность двигателя LEA — 122 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 174 Нм при 1000-1750 об/мин. Мощность электромотора 13 л.с., а двигателя 113 л.с. Так как их максимальная отдача достигается в разных диапазонах, то и совместная мощность 122 л.с.
9. LEB — гибридный двигатель для Vezel. Данный двигатель использует DOHC 16-клапанную головку с системой i-VTEC и с прямым впрыском. Степень сжатия 11.5, мощность 132 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 156 Нм при 4600 об/мин. Мощность электромотора 30 л.с. Суммарная мощность 152 л.с. при 6600 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4600 об/мин.
10. LEB — аналог для Fit Hybrid, но работающий по циклу Аткинсона. Мотор оснащается распределенным впрыском топлива, а его степень сжатия увеличена до 13.5. Мощность LEB для Fit — 100 л.с. при 6000 об/мин, а крутящий момент 119 Нм при 5000 об/мин.

Читать еще:  Cadillac xt5 характеристики двигателя

Проблемы и недостатки двигателей Хонда L15

Надежность двигателей L15A, L15B и других 1.5-ти литровых L-моторов находится на самом высоком уровне, здесь все предельно надежно и служит сотни тысяч километров без проблем. На i-DSI нужно менять все свечи при необходимости, а не только половину. В остальном, вовремя обслуживайте, используйте качественное масло, и мотор проблем не доставит.

Тюнинг двигателя Honda L15

L15A Атмосферник

Вообще говоря, тюнинг L15 занятие довольно бессмысленное в наше время, вокруг столько более мощных и быстрых автомобилей, как атмосферных, так и с небольшой турбиной, которые с недорогим чипом будут уезжать от Fit как от остановки. Но если очень хочется добавить мощности именно своему L15A VTEC, то вам нужен холодный впуск, дроссельная заслонка большего диаметра, необходимо сделать портинг ГБЦ, поставить коллектор 4-2-1, прямоточную выхлопную систему и купить Greddy E-manage Ultimate. После настройки мотора, вы получите мощность до 130-135 л.с. Можно пойти дальше и купить распредвал, коллектор или 4-х дроссельный впуск, зажать мотор, но это того не стоит. При необходимости получить больше мощности, ставят двигатель K20.

L15B Turbo

Для изначально турбированного L15B7 проблем нет — можно сделать чип-тюнинг, что поднимет давление наддува до 1.6 бар и даст до 200 л.с. на колесах. Если нужно больше, тогда покупайте холодный впуск, фронтальный интеркулер, (коих достаточно для Civic 1.5 турбо), выхлопную систему и Hondata. При максимальном давлении наддува 1.8-1.85 бар, можно получить 210-215 л.с. на колесах.
Владея атмосферным L15B, можно поставить на него турбо кит HKS и увеличить мощность до 150+ л.с. Но это нелогично, проблема в том, что кит с установкой стоит почти как Fit. Можно самому собрать и надуть до 200 л.с., это тот предел, который обычно держит сток мотор, но дешевле сменить автомобиль.

Двигатель Nissan HR15DE (1.5 л. DOHC)

Nissan HR15DE — это 1,5 л (1498 куб.см.) четырехцилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan HR-семейства. Это тот же двигатель, что и HR16DE, но у него более короткий ход поршня.

В Nissan HR15DE используется легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным пятиколесным коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов).

Двигатель HR15DE оснащен электронным дросселем, системой многоточечного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения (CVTC) на впускном распределительном валу и системой зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания (NDIS, Nissan Direct Ignition System). После модернизации в 2006 году двигатель получил два инжектора на цилиндр и увеличил максимальную мощность и крутящий момент.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78,0 мм и 78,4 мм соответственно. Коэффициент сжатия составляет 10,5: 1 или 11,0: 1 (зависит от года и модели автомобиля).

Двигатель HR15DE производит от 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 6000 об/мин до 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 6000 об/мин максимальной мощности и от 134 Нм (13,7 кг · м) при 4000 об/мин до 156 Нм (15,9 кг · м) при 3600 об/мин максимального крутящего момента.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • HR — семейство двигателей
  • 15 — 1,5 литра
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя HR15DE
Код двигателяHR15DE
ВидЧетырехтактный Inline-4
Тип топливаБензин
Годы производства2004-
Объём1,5 л, 1498 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силыВерсия с одним инжектором:
109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об/мин
Версия с двумя форсунками:
99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 6000 об/мин
102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6000 об/мин
111,5 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 5600 об/мин
114 л.с. (84 кВт; 113 л.с.) при 6000 об/мин
116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 6000 об/мин
Крутящий моментВерсия с одним инжектором:
148 Нм (15,1 кг · м; 109,22 фут · фунт) при 4400 об/мин
Версия с двумя форсунками:
134 Нм (13,7 кг · м) при 4000 об/мин
136 Нм (13,9 кг · м) при 4000 об/мин
139 Нм (14,2 кг · м) при 4200 об/мин
150 Нм (15,3 кг · м) при 4200 об/мин
156 Нм (15,9 кг · м) при 3600 об/мин
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров HR15DE

HR15DE имеет алюминиевый блок цилиндров с пятью опорами. Цилиндры установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за угла шатуна, когда поршень опускается в цилиндр. В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и крутящему моменту, а также экономии топлива. Также конструкция двигателя HR15DE спроектирована таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе. Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловую эффективность.

HR15DE имеет шатуны, обработанные на растрескивание. Эти интегрально отлитые шатуны обеспечивают меньший вес, чем обычные шатуны, которые состоят из двух частей, разделенных в проушине, где они соединяются с коленчатым валом. Шатун, обработанный растрескиванием, изготавливается за одно целое, затем нижняя проушина шатуна разламывается на две части (процесс растрескивания) и, наконец, две части соединяются после монтажа. Сопряжение неровных поверхностей, созданных в процессе переламывания, приводит к очень точному соединению. Двигатель имеет два компрессионных и одно масляное контрольные кольца.

Шейки коленчатого и распределительного валов отделаны полировочной лентой для получения зеркальной отделки. Результатом является полное снижение трения на этих опорных поверхностях ключевых компонентов двигателя.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,5: 1 или 11,0: 1 (зависит от модели транспортного средства)
Диаметр цилиндра78,0
Ход поршня78,4
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники5
Внутренний диаметр цилиндра78.000-78.015
Диаметр юбки поршня77,965-77,980
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,040-0,080
второй 0,030-0,070
масло 0,045-0,125
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,20-0,30
второй 0,35-0,50
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала47,979–47,978
Диаметр шатуна39,971-39,970

ГБЦ HR15DE

ГБЦ изготовлена ​​из алюминиевого сплава, каждый распределительный вал опирается на пять подшипников. HR15DE имеет систему изменения фаз газораспределения (CVTC) на стороне впуска. Эта система обеспечивает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки. Улучшенный контроль и уменьшенное трение в системе улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.

Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным регулирующим клапаном. Двигатель HR15DE оснащен системой рециркуляции выхлопных газов.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны16 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 31,0-31,3
ВЫПУСКНАЯ 25,3-25,6
Длина клапанаЗАБОР 101,65
ВЫПУСКНАЯ 102,46

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 60 °.
  • Шаг 3: полностью ослабить все болты
  • Шаг 4: 40 Нм; 4,1 кг · м
  • Шаг 5. Поверните все болты на 75 °
  • Шаг 6. Поверните все болты еще на 75 °.

Болт звездочки распредвала

● 78,4 Нм; 8,0 кг · м

Зазоры клапанов
Впускной клапан (на горячую)0,304-0,416
Выпускной клапан (на горячую)0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт15,5 кг / м 2 / 200 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель0W-20, 5W-30
API типа масла
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 3,0 л
Без смены фильтра 2.8 л
Замена масла проводится, км5000-10 000
Система зажигания
Свеча зажиганияDENSO: FXE20HE-11
Искровой промежуток1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan Tiida (C11)2004-2012
Nissan Tiida Latio (C11)2004-2012
Nissan Note2005-2012
Nissan Cube / Nissan Cube Cubic (Z11, Z12)2005-2008
Nissan March (K12)2005-2010
Nissan March NISMO S (K13)
Nissan Wingroad (Y12)2005-
Nissan Bluebird Silfy (G11)2005-2012
Nissan AD Van / AD Expert (Y12)2006-
Nissan Grand Livina
Nissan Juke2010
Nissan Sunny (B17)2011-
Nissan Almera (B17)2011-
Renault SCARA2012-
Nissan Micra (Middle East)

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

Нужна помощь(совет) поменял двигатель D13b на D15B

Привет всем хондоводам!) Ребят нужна помощь. В общем такая ситуация:
Был двигатель D13B 66л.с (но почему то в птс 91л.с написано)
коробка вариатор

Купил контрактный двигатель D15B коса обрезаная по фишкам,без компа (люди на разборе посоветовали, «бери все подойдет»)
Ну в общем поставил подошло все, единственное неподошла фишка на дадчик положения дросельной заслонки.Отрезал с пучка косы, который был на контрактном двиг. Смотал провода, чек перестал гореть, и перестала мигать «D».Вроде все отлично был безупречно рад, но когда поехал прокатиться, и тут все упало..
В движении на «D» более 20кмч начинают подниматься обороты свыше 2500об. держишь педаль газа 13, и доходит до 5000об. Когда нажимаешь педаль газа до упора(т.е в щит) обороты начинают снижаться с 5000об. до 2900-3500об.
вот в общем не знаю что делать.Подскажите что нибудь?!

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Сигнал с ДПДЗ проверь, может

Сигнал с ДПДЗ проверь, может провода попутал при скрутке. Желательно или через шнурок на ноуте, или непосредственно на фишке ECU.
У варика еще свои заморочки могут быть, но я не в курсе их, тк автомат у мну.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Что такое «ECU»

Honda стремится претворять мечты в жизнь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

на форсы тоже фишки менял?

на форсы тоже фишки менял? Логовские фишки на D15 форсы не подходят.
Вообще как бэ комп тоже надо менять. тем более на вариаторе. В вариаторный мозг заводится еще сигнал с МАРа, типа чтоб знал какая нагрузка, с горки в горку. Комп думает что ты с горки едешь так как скорость увеличивается, а нагрузка маленькая, он же не знает что у тебя там 1,5 литра вместо 1,3. Да и датчики MAP разные на этих двигателях скорее всего.
Короче надо искать компы которые подойдут под твою солянку из датчиков и прочих деталей. От чего хоть двигатель?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

На форсунки не менял подошло

На форсунки не менял подошло без проблем. двигатель от капы
Ну тоесть комп с косой надо искать на D15B?

Honda стремится претворять мечты в жизнь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

не просто на D15b, а на D15B

не просто на D15b, а на D15B от вариаторной капы, причем возможно еще и комп от вариатора.
Косу можешь свою оставить, если она подошла.
Мерил я фишки на форсы, не подходят. У тебя форсунки фиолетовые или черные были на логе?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Если честно, не помню. Помню

Если честно, не помню. Помню что они какие то странные, какие то короткие толстые в железной каемочке. как буду у себя в родном городе, сфотаю покажу

Honda стремится претворять мечты в жизнь.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Спасибо ребят за помощь.

Спасибо ребят за помощь. короче в общем все дело было в дадчике дросельной заслонке. составил схему по подключению проводов, получилось 6 вариантов. Катался по городу и пробовал все варианты. подошел только один.все получилось. доболен:)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector