D — diesel (дизель), G — Gasoline (бензин) 16, 20, 23, 27, 32, 36 — объём двигателя D — DOHC (два верхних распредвала) T — Turbo (двигатель с турбиной) P — Power (повышенная мощность) F — Front (поперечное расположение агрегатов, значит основной привод на передние колёса) R — Rear (продольное расположение агрегатов, значит основной привод на задние колёса)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton
D20DT Мощность 141 л.с. Крутящий момент 310Нм Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея). В РФ с 2013 года поставляется с Евро4.
Устанавливался и устанавливается на: Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее).
Изображения
D20DT Euro3.jpg (47.1 Кб, 2571 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton
D27DT 5 цилиндров Мощность 165 л.с. Крутящий момент 340Нм Класс экологичности Евро3 (в РФ до 2013) и Евро4 (Европа и Корея, РФ после 2013).
Устанавливался и устанавливается на: Kyron (в Корее), Rexton XDi, Rodius
Изображения
D27DT Euro3.jpg (54.3 Кб, 2546 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton
D27DTP 5 цилиндров Мощность 186 л.с. Крутящий момент 400Нм Класс экологичности Евро4.
Устанавливался и устанавливается на: Rexton XVT
Отличается от D27DT применением:
турбины с изменяемой геометрией
опор двигателя с изменяемой жёсткостью
форсунок Евро4
радиатора ЕГР с жидкостным охлаждением.
электрического клапана ЕГР
дроссельной заслонки
Изображения
D27DTP Euro4.jpg (18.5 Кб, 2526 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton
D20DTF 4 цилиндра Мощность 149, 175, 181 л.с. Крутящий момент 360Нм Класс экологичности Евро4(5).
Устанавливается поперечно на: New Actyon, он же Actyon C, он же Korando C.
Отличается от старого D20DT всем. Это абсолютно новый двигатель. У нового двигателя турбина управляется электронно и с водяным охлаждением, ЕГР управляется электронно, другая конструкция ГРМ, ТНВД, форсунок.
Особые приметы — наличие сажевого фильтра и пластиковая клапанная крышка.
Изображения
D20DTF Euro4(5).jpg (46.1 Кб, 2660 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton
D20DTR 4 цилиндра Мощность 149, 155 л.с. Крутящий момент 360Нм Класс экологичности Евро4 (в РФ без сажевого фильтра). Евро5 в Корее и Европе идет с сажевым фильтром.
Устанавливается продольно на: Rexton W, Rodius/Stavic (с 2013), новый пикап Actyon Sports II (с 2012 года)
В реальности — D20DTF и D20DTR — одно и то же. Только DTR для продольного расположения, т.е. для рамников. Технически DTR отличается турбиной меньшего размера и без водяного охлаждения. Т.о. мотор имеет меньшую турбояму и максимальный момент достигается уже при 1500 об/мин. Также есть мелкие отличия по внешнему «оформлению» мотора, такие как поддон, впускной коллектор и т.д.
Изображения
D20DTR Euro4.jpg (53.3 Кб, 2770 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton
G23D 4 цилиндра Мощность 150 л.с. Крутящий момент 214Нм Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея). Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.
Устанавливался и устанавливается на: Kyron, Actyon (старый), Actyon Sports (старый), Rexton (в Корее), Actyon Sports (новый).
Это мерседесовский 111-й мотор, которому уже более 15 лет и все «детские болезни» которого были устранены ещё самим Мерседесом.
Изображения
G23D.jpg (37.0 Кб, 2527 просмотров)
Kammerton
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Kammerton
Найти ещё сообщения от Kammerton
G32D 6 цилиндров в ряд Мощность 220 л.с. Крутящий момент 312Нм Класс экологичности Евро3 (в РФ) и Евро4 (Европа и Корея). Снабжен системой ступенчатого изменения фаз на впускном распредвале.
Устанавливался и устанавливается на: Kyron (в Корее), Rexton, Chairman.
Это мерседесовский 104-й мотор, которому тоже более 15 лет и все «детские болезни» которого были так же устранены ещё самим Мерседесом. Мотор имеет подушки двигателя с изменяемой жесткостью.
В природе существует G36D. 250л.с. Это тот же самый G32D, только с другим коленвалом и расточкой цилиндров под больший объём. Ставится только на Chairman. У мерседеса этот двигатель ставился на старую Е-ку в версии AMG.
D20DT — Турбина
Найдено 262 запчастей
Насос (моторчик) омывателя стекла SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5816318
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Моторчик печки SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5816585
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Дроссельная заслонка SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5815982
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Дроссельная заслонка SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5671853
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Светоотражатель (катафот) SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5833612
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Светоотражатель (катафот) SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5366771
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Светоотражатель (катафот) SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5366770
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Клапан EGR SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5671827
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Запасное колесо SsangYong Actyon 2, 2007 г.
Артикул: 5281816
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Запасное колесо SsangYong Actyon 2, 2007 г.
Артикул: 4560174
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Рулевая колонка SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5818231
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Корпус воздушного фильтра SsangYong Actyon 2, 2007 г.
Артикул: 5280713
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Корпус масляного фильтра SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5815981
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
КПП механическая (МКПП) 5-ступенчатая SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 4534115
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
КПП механическая (МКПП) 5-ступенчатая SsangYong Actyon 1, 2009 г.
Артикул: 4565463
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Кронштейн (крепление) SsangYong Actyon 2, 2007 г.
Артикул: 5273523
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Кронштейн (крепление) SsangYong Actyon 2, 2007 г.
Артикул: 5273522
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Лючок бензобака SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5816479
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Накладка на порог SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5339926
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Накладка на порог SsangYong Actyon 1, 2008 г.
Артикул: 5339923
Номер запчасти: D20DT(OM664.951)
Двигатель: 2.0 Турбо Дизель
Город г. Минск + доставка Показать телефоны
Возможные аналоги D20DT по марке и модели
Турбина с номером D20DT устанавливали на другие модели авто, возможно, Вы найдете нужную запчасть в этих категориях, у которых не указан номер, либо сможете подобрать взаимозаменяемые варианты.
Двигатель 306DT
Технические характеристики двигателя 306DT:
Объем
2993 см3
Мощность
275 — 300 л.с.
Крутящий момент
600 — 700 Нм
Привод ГРМ
Ремень+2 цепи
Экологический класс
Евро 5
Тип топлива
Дизельное топливо
Особенности ДВС
Система питания
Непосредственный впрыск
Гидрокомпенсаторы
Да
Блок цилиндров
Чугунный V6
Головка блока цилиндров
Алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра
84 мм.
Ход поршня
90 мм.
Степень сжатия
16.1
Фазорегулятор
Нет
Турбонаддув
Да
Моторное масло
6,5 л. 10w30
Средний ресурс
Применимость двигателя 306DT
Описание двигателя 306DT
ДВС 306DT зарекомендовал себя в качестве движка с увеличенным ресурсом и буйным нравом. Дизельный двигатель имеет 6 цилиндров, чугунный блок и алюминиевые ГБЦ. 6 цилиндров расположены V-образно. 24 клапана, 2 распредвала и ременной привод ГРМ. Естественно детище Range Rover получило систему наддува Twin-Turbo.
Достоинства 1) Надежность. 2) Внушительный ресурс и разнообразие прошивок. 3) Система DOHC.
Перспективы тюнинга Отдача варьируется между 211 и 340 силами. Все зависит напрямую от программного обеспечения блока управления и выбранных параметров. Также не стоит забывать контролировать уровень масла и проводить его своевременную замену. Двигатель один из самых динамичных и раскрывается на средних оборотах. Потому часто его форсируют лишь путем перепрограммирования.
Недостатки и проблемы двигателя 306DT
Недостатки 1) Дорогостоящий ремонт. 2) Сомнительный рабочий ресурс комплектующих. 3) Вероятен быстрый выход из строя ремня ГРМ при работе мотора под большими нагрузками. 4) Течь охлаждающей жидкости (заводской дефект).
Типичные неисправности 1) Отслуживший воздушный фильтр и масляный фильтр – падает мощность. 2) Раскол коленвала – пожалуй одна из основных проблем двигателя, которая получила огромное распространение. 3) Износ шатунных вкладышей шеек шатунов – ограничение поступления масла из-за засоренного/отслужившего фильтра. 4) Передний сальник коленвала – некорректная посадка масляного насоса с завода. 5) При низких температурах мерзнет магистраль вентиляции картерных газов. 6) Дисбаланс в работе форсунок — прямой путь на капремонт, когда форсунки начали подавать обогащенную топливную смесь. Это моментально приведет к перегреву рабочего цилиндра и даже прогоранию фильтра.
Интересные видео о двигателе 306DT
Трактор ДТ 20
Сегодня трактор ДТ 20 – это раритет, на котором в послевоенные годы развивалось сельское хозяйство. Машина 0,6 тягового класса выпускалась в 1958-1969 годах харьковским заводом. Прототипом стала модель Дт-145, которая получила ряд усовершенствований: на двигатель установили новый картер и клапан сапуна стали изготавливать из резины. Сам ДТ-20 в последствии изготавливался в 12 модификациях и за 11 лет было выпущено всего 248400 единиц.
Назначение
Основное назначение ДТ-20 — механизация земляных работ, повышение производительности и возможность освоения большого количества целинных земель. На своем уровне трактор с этими задачами справился. Первые выпущенные трактора с металлическими колесами разбрелись по музеям многих городов. Но, не будет лишним сказать, что даже в 2017 году остались работающие экземпляры.
Технические характеристики
Трактора ДТ 20 стали прототипом для современных машин. И на его базе были сконструированы новые модификации: ДТ-25, ДТ-75. Вес ДТ-20 1,56 тн, и сконструирован он в двух вариантах:
1. Завышенная конструкция для садовых работ:
длина 1,63-1,775 м;
высота по капоту 1,231 м;
просвет 0,515 м.
2. Низкая конструкция, для огородных работ:
длинна 1,423-1,837 М;
высота 0,308 м;
просвет 0,308 м.
Длина с навесной системой довольно компактная 2,8-3,0 метра.
Характеристики двигателя
Самая важная деталь – двигатель обладает характеристиками:
одноцилиндровый d-125 мм, ход поршня 140 мм;
мощность 13,2 кВт;
4-тактный;
электрический стартер;
односекционный топливный насос с комбинированной системой смазки (под давлением и путем разбрызгивания);
усилие тяги 0,125-0,72 тн.
Важная особенность, которую можно отнести к факторам, повышающим сохранность машины – это установленное на маломощный двигатель водяное охлаждение принудительного типа, которое не дает двигателю нагреться в самую жаркую погоду.
Силовой агрегат развивает скорость в 3 режимах:
Нормальном – 18 л.с. 1600 об/мин – 5-15,6 км/ч;
Максимальном 1800 20 л.с. – 17,65 км/ч;
Дополнительная передача используется для ВОМ 900 об/мин – 0,87 км/час.
Кабина
Кабина в конструкции не предусмотрена, что позволило инженерам сэкономить на металлоконструкции и остеклении, а также снизить нагрузку на грунт. Защитную функцию выполнял тент. Кресло жестко крепилось в раме, и в плане удобств не представляло никаких достоинств или преимуществ, даже минимальных.
Расход топлива
Одноцилиндровый двигатель самый экономичный в своем семействе, его расход составляет 200г/л.с*час. Расчетная продолжительность работы полного бака 45 литров – 12,5 часов.
Устройство
Отличительная особенность этого трактора от всех современных моделей – отсутствие рамы. Его остов- двигатель, КПП, задний мост, на которые установлены все навесные приспособления: крылья, кресло, топливный бак и, конечно же, органы управления:
педали: — тормоза (правого и левого); — газа (ручного и ножного).
В управление встроены тормоза педального типа – ленточные с раздельным управлением. Возможности трактора не ограничиваются только стандартными формами, у него есть возможность регулировать дорожный просвет и агрегировать с прицепным и навесным оборудованием.
Ходовая: ведущие задние колеса, передние направляющие жестко подсоединённые к переднему мосту, который балансирует по вертикали – своеобразная амортизация. Механическая трансмиссия с однодисковой фрикционной муфтой управляется рычагом. При включении реверса, трактор едет назад на полноценной скорости 16 км/ч, управление производится в зеркальном отражении.
Преимущества и недостатки
Даже в сравнении с современными машинами, можно найти преимущества в этой технике:
Водное охлаждение двигателя – машина не греется даже при интенсивной работе в жару;
Простота конструкции и высокая ремонтопригодность;
Использование целостных элементов конструкции, что устраняет риск поломки узла;
Использование сталей и чугуна с высоким запасом прочности.
Отзывы
Трактор ДТ-20 — настоящий пример мастерства советских конструкторов, т.к. в современном конструировании срок эксплуатации машин ограничен до 20-25 лет, и то, что с момента выхода последнего трактора в 1969 году вплоть до 2017 года встречаются рабочие экземпляры, это много стоит.
Чем может комплектоваться
Трактор Т 20 изготавливался в различных модификациях, но тем не менее к нему могло поставляться и дополнительное оборудование:
опрыскиватели;
прицепные тележки;
сенокосилки;
плуги;
бороны;
окучиватели;
транспортировщик лозы.
Стоимость
Несмотря на то, что эта модель снята с производства в 1969 году, некоторые экземпляры, хорошо сохранившиеся до наших дней, работают на приусадебных хозяйствах, выполняя в основном тяговую функцию.
Но, к сожалению, в продаже можно найти только неработающие модели, в качестве раритета по стоимости 10-12 тыс. рублей.
Аналоги
Если не вдаваться в исторические подробности, достойную замену трактору ХТЗ ДТ 20 сегодня можно найти. По своей мощности таким требованиям отвечают тяжелые мотоблоки и мини трактора. Существуют отечественные бренды, которые при конструировании подобной техники руководствуются наработками советской конструкторской базы.
Подходит такое время, когда фото трактора ДТ 20 мы сможем увидеть только в музее. Но эта техника стала одной из первых, которая позволила использовать машинный труд на полях и садах, она дала почувствовать, что нет предела совершенству ни в сфере механизации труда, ни в человеческих возможностях.
Трактор ДТ-20 0,6 тягового класса– это раритет советской промышленности. Но до сих пор встречаются работающие модели, полноценно выполняющие свои обязанности.