Двигатель d4bh заводится и глохнет
Почему глохнет дизельный двигатель
Дизельный двигатель в работе и эксплуатации довольно прост, но вот с топливом у него конечно есть сложности, если бензин не замерзает то солярке нужны различные присадки и гели. Зимой когда глохнет дизельный двигатель, первое на что падает подозрение это топливная система.
Глохнет дизельный двигатель
Заводится работает и глохнет
Хочу поделиться с Вами, своим печальным опытом, как я ползимы, стоял из-за банальной мелочи.
А получилось все так:
Решил на зиму поменять топливный фильтр, поехал в ближайший магазин купил. Поставил на место. Завожу, машина работает несколько минут и глохнет двигатель дизеля. Подкачиваю, через несколько минут глохнет снова.
Делать нечего, выезжаю на работу, подкачивая каждые полтора километра. Так промучился целый день.
Позвонил другу у него тоже дизель. Объяснил ситуацию, как глохнет двигатель дизеля. Говорит, скорее всего, аппаратура сломалась. Надо снимать в ремонт. Зная, что это не очень легко, решил снимать на выходных, но на выходные сильно похолодало, и с холодным железом заниматься большого желания не было.
Отчаяние от безысходности
Решил ждать, когда потеплеет.
Но, надо было как-то работать, пришлось нанимать транспорт, за который, уходила почти вся ежедневная выручка. И бросить работу, было нельзя, так как мог потерять клиентов.
Поработав так, какое-то время, дождался небольшого подъема температуры, и поехал к отцу, у которого стояла моя Делика, снимать аппаратуру.
Но так-так поехал после обеда, то в тот день так до вечера ее и не снял.
На следующий день надо было срочно куда-то ехать, и нужна была машина. По быстрому, собрал всё обратно, и поехал по делам.
Решение: почему глохнет дизельный двигатель на ходу?
Когда в очередной раз вышел, чтобы подкачать солярку, подумал, а что если топливопровод соединить напрямую, через обычный бензиновый фильтр.
В общем, покупаю фильтр.
Снимаю трубки, соединяю, закрепив хомутами на фильтре, завожу, и езжу весь день, ни разу не заглохнув.
На следующий день заезжаю в специализированный магазин, где продавец по коду из техпаспорта подбирает мне новый фильтр, и еду его менять.
Сняв (новый) старый, сравниваю его с новым, который купил в спецмагазине. Замечаю, что место, которое с резьбой для соединения с ручным насосом, у моего (нового) старого, примерно на миллиметр выше.
Установил новый, завожу, машина работает. Получается, что неродной до конца завернуться не мог, и насос подкачивал вместо солярки воздух. А той солярки, которую я закачивал ручным насосом, хватало на несколько минут работы.
Небрежность с выбором фильтра, обошлась уймой потерянного времени, большим количеством потраченных денег на наемный транспорт, чуть не стоила потери бизнеса, и ненужным снятием, и ремонтом аппаратуры.
Прежде чем снимать аппаратуру, советую попробовать завести автомобиль соединив между собой трубки топливопровода, через обычный топливный фильтр от карбюраторного двигателя. Может и для вас вопрос «Почему глохнет дизельный двигатель на ходу» станет неактуальным.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Группа: Член Клуба
Сообщений: 94
Регистрация: 31.1.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 14 879
Номер машины:
Д 4
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:
Группа: Член Клуба
Сообщений: 31
Регистрация: 11.2.2013
Из: Калининград
Пользователь №: 51 409
Номер машины:
040
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Член Клуба
Сообщений: 94
Регистрация: 31.1.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 14 879
Номер машины:
Д 4
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Клапан проверял воздуха нет.
Сегодня поменял аккумулятор,то-же самое — схватывает буквально на 1 -2 секунду, и глохнет,
но каждый раз схватывает обязательно,как будто сгорает то что накачало и больше топливо не идет,
из фильтра слил 200 гр солярки , воды нет
подкачивающий насос гудит и из клапана-ниппеля струя хорошая,
Возможно ТНВД или какой-нибудь клапан на ТНВД
Может у кого-нибудь было похожее?
Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 759
Регистрация: 4.11.2010
Из: Подрезиновой
Пользователь №: 21 369
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Клапан проверял воздуха нет.
Сегодня поменял аккумулятор,то-же самое — схватывает буквально на 1 -2 секунду, и глохнет,
но каждый раз схватывает обязательно,как будто сгорает то что накачало и больше топливо не идет,
из фильтра слил 200 гр солярки , воды нет
подкачивающий насос гудит и из клапана-ниппеля струя хорошая,
Возможно ТНВД или какой-нибудь клапан на ТНВД
Может у кого-нибудь было похожее?
Группа: Член Клуба
Сообщений: 94
Регистрация: 31.1.2010
Из: Петербург
Пользователь №: 14 879
Номер машины:
Д 4
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Напрямую это с помощью приспособы из насоса и шланга с бутылкой , то есть подсоединить к ниппелю и залить солярку в бутылку?
Двигатель d4bh заводится и глохнет
Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 14.05.2013
Сообщения: 609
Благодарности: 14/14
Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 23
Благодарности: 0/0
![]() ![]() | Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС | Часовой пояс: GMT + 3 На страницу 1, 2 След. скачать топик |
Страница 1 из 2 |
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Заводится и сразу глохнет | skorpion79 | ДВС | 9 | Вт Авг 21, 2012 9:41 pm skorpion79 |
![]() | Машина заводится и сразу же глохнет | Snikers | Электрика и электроника | 4 | Вс Мар 17, 2013 6:59 pm monte carlo |
![]() | Заводится с трудом, иногда глохнет. | RuFAT | ДВС | 4 | Ср Окт 30, 2013 9:26 am RuFAT |
![]() | Плохо заводится и глохнет пока не про. | Sot | ДВС | 4 | Вс Ноя 26, 2017 6:23 pm Kerkovladim123 |
![]() | мотор 3л глохнет на ходу на горячую . | borisman2000 | ДВС | 5 | Вт Окт 13, 2009 10:10 am медvwедев |
![]() | Ford Galaxy 2003 AUY Заводится струдо. | сашок60 | Ford | Ср Дек 21, 2011 10:00 pm сашок60 | |
![]() | Помогите — не заводится, Не заводится. | Юрий-1976 | Электрика и электроника | 1 | Пн Май 13, 2013 9:33 am Юрий-1976 |
![]() | 2.0 глохнет | АНЗОР | ДВС | 4 | Сб Июл 30, 2011 6:35 pm АНЗОР |
![]() | глохнет | mazila | ДВС | 20 | Вт Сен 28, 2010 9:14 pm ksergei |
![]() | глохнет | Salam | ДВС | 22 | Пт Июл 16, 2010 2:45 pm ramblers |
![]() | ГЛОХНЕТ 3.0:( | Мишаня002 | ДВС | 4 | Сб Окт 04, 2008 12:35 am BigBen |
![]() | не глохнет | SergioX | Электрика и электроника | 6 | Вс Ноя 29, 2015 5:07 pm Алексей Тосно |
![]() | Глохнет двигатель | romchik | Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile | 2 | Ср Сен 10, 2008 9:21 am emirspb |
![]() | Глохнет ДВС при торможении | Bord84 | ДВС | 10 | Вт Дек 18, 2018 12:20 am Kaufman |
![]() | Глохнет 3.0. Помогите | алекс7777 | Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации | 6 | Вт Авг 26, 2008 5:23 pm Карлсон |
Powered by phpBB © phpBB Group
Тема: Заводится и глохнет
LinkBack
LinkBack URL
About LinkBacks
- Bookmark & Share
- Tweet this thread
- Сохранить на Facebook
- Сохранить Вконтактиге
- Поделиться в Livejournal
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Заводится и глохнет
НАчалось зимой,бывало заводишь машигу и тут же глохнет, заводил сначажатием педали газа чуть чуть, машина прогревалась и норм все становилось,бывало просто прогазуешь хорошо и пройдет, раз5 за зиму было такое, что на горячем так и на холодлном двиг. сег опять, заглушил в магаз схолдил ,начал заводить и глохнет, думал поезжу такмаленько и пройдет, но так и осталось, теперь всегда глохнет,держит оборотиы на холостых ниже 1 деления,почти у нуля. кхх хода чистил месяц назад, разбирпали ,промывали. датчикики чистили.. Подскажите что это может быть??
мне кажется может датчик хх умер совсем..а раньше так, полу работал.. вот и тупил. с чего начать искать?
Последний раз редактировалось WoofKiller; 27.07.2013 в 11:19 .
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: заводится и глохнет
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: заводится и глохнет
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: заводится и глохнет
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: заводится и глохнет
Я думаю есть смысл посмотреть погружной фильтр в баке. Может и насос сдох, в зажигании дело, может действительно КХХ сдох. При езде потеря мощности или затупы наблюдаются?
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: заводится и глохнет
заправляюсь на одной и той же заправке. щас завел,все нормально. ..свечи 30 тыс назад платиновые ставил. мне кажется датчик какой то дуру гонит. бывало не заводится, мин 10 постоит .. заведется..фильтр топливный менял тоже тыс 30 назад,сетка сказали не забита, если бы насос сдох я думаю вообще не ездил бы, если постоянно оборотов поддаватьт,педаль жуть нажатой держу, то не глохнгет, мощность ,езда такая же вроде,
бывало ,пробывал на газпроме заправлять 95. тогда и затупы были и потеря мощностии,плохо ехала машина.
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: заводится и глохнет
Возможные причины:
Двигатель запускается, но сразу глохнет
— Оборвана или иным образом повреждена электропроводка цепи системы зажигания, либо ослабло крепление клемм контактных соединений на модуле зажигания или генераторе.
— Имеет место топливное голодание инжектора(ов).
— Загрязнен фильтрующий элемент воздухоочистителя.
— Имеют место потери разрежения.
— Нарушена установка оборотов холостого хода.
— Имеют место утечки всасываемого воздуха, либо повреждены вакуумные линии.
— Нарушена регулировка зазоров клапанов.
— Используется непригодное масло (низкая вязкость).
— Упало, либо неравномерно распределено между цилиндрами двигателя компрессионное давление.
— Нарушена установка угла опережения зажигания.
— Установки фаз газораспределения нарушены в результате износа компонентов привода ГРМ.
Взято отсюда: http://wiki.24subaru.ru/
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: заводится и глохнет
понятно что не чего не понятно.. спасибо ))))
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: заводится и глохнет
Мне кажется все понятно, смотрим по пунктам и устраняем неисправность %)
- Поделиться
- Поделиться на
Twitter
Facebook
Вконтакте
Livejournal
Re: заводится и глохнет
Не буду создавать новую тему, у меня похожая проблема.
Ехал по городу, на подьеме слегка прибавил газу, машина ускорилась и сразу начала замедлятся, обороты плавно начали падать и через 200 метров машина заглохла.
Теперь при попытке завести машину она заводится, работает 2 секунды, обороты падают и машина глохнет. Нажатие на газ приводит к тому, что машина сразу глохнет.
Чек не горит. Воздушный фильтр смотрел — нормальный, да и менял его недавно. Свечи стоят хорошие, менял 9к назад.
Было подозрение на подачу топлива, проверил фильтр в баке — чистый, да и менял я его недавно. Собрал манометр, замерил давление топлива — при включенном зажигании 1,5, на холостых 2,5, когда глохнет — подскакивает до 3 и плавно опускается. Если пережать вакуумный шланг регулятора давления — то поднимается до 4.
КХХ чистил, да и он был чистым до этого.
Контакты на катушке почистил, а вот свечные провода старые.
Так же слышал, что может быть проблема в датчике температуры, но до него пока не добрался.
В какую сторону смотреть?