0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d6cb38 технические характеристики

Caterpillar D6N: технические характеристики, обзор, описание

  • 1. Технические характеристики Caterpillar D6N, масса
  • 2. Двигатель
  • 3. Трансмиссия Caterpillar D6N
  • 4. Отделение оператора
  • 5. Габариты
  • 6. Силовые элементы
  • 7. Ходовая часть
  • 8. Техническое обслуживание
  • 9. Модификации
  • 10. Аналоги
  • 11. Видео

Источник фото: zeppelin.ua Фото Caterpillar D6N

Технические характеристики Caterpillar D6N, масса

15 586-17 722 кг

EPA Tier 2, EU Stage II

Двигатель

На данной модели установлен двигатель Caterpillar 3126В, конструкция которого включает систему прямого впрыска топлива с электронным управлением. В распоряжении оператора бульдозера Caterpillar D6N — электросистема предпускового подогрева нагнетаемого воздуха, включаемая автоматически. Также присутствует турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха (система АТААС), которые хорошо согласованы с двигателем и призваны повысить его мощность.

Конструкторы отказались от традиционной схемы с 3-4 ремнями вентилятора системы охлаждения двигателя. Это стало возможным благодаря изготовлению клиновидного ремня из нового полимерного материала и наличию автоматической системы натяжения ремня. А более высокой теплоотдачи удалось добиться благодаря включению в конструкцию радиатора алюминиевых пластин.

Cat 3126В DITAAC

согласно ISO 9249 — 108 кВт/145 л.с.

согласно SAE J1349 — 107 кВт/143 л.с.

согласно EU 80/1269 — 108 кВт/145 л.с.

Трансмиссия Caterpillar D6N

В конструкции предусмотрены такие устройства, как Auto-Shift и Auto-Kickdown. Первое выполняет автоматическое переключение передач, второе — переключение на низкую передачу в случае значительного увеличения нагрузки (также в авторежиме).

Источник фото: zeppelin.ua У модели бульдозера Cat D6N имеется два варианта органов управления поворотами

Присутствует одноступенчатый гидротрансформатор, предотвращающий ударные нагрузки на трансмиссию бульдозера Caterpillar D6N в тяжелых условиях эксплуатации. Коробка передач — планетарная, переключаемая под нагрузкой, с 3 передачами переднего и также 3 заднего хода.

Доступно два варианта органов управления поворотами: дифференциальная или «кончиками пальцев». В первом случае в процессе поворота гарантируется привод обеих гусеничных лент; операторы выполняют требуемые операции с помощью многофункционального рычага одной рукой.

Давление в муфтах регулируется электроникой (система ЕСРС).

Отделение оператора

Уровень шума в кабине бульдозера Caterpillar D6N составляет 79 дБ (А). Использован шумопоглощающий обивочный материал, звукоизолирующие панели из пенопласта, выполнено уплотнение окон и дверей. Кроме этого, присутствуют установленные на болтах мягкие опоры кабины.

Управление рабочим оборудованием производится с помощью гидравлических органов, характеризующихся малым усилием воздействия. А контролировать работоспособность систем бульдозера помогает система EMS III, которая информирует оператора об основных рабочих параметрах.

Источник фото: zeppelin.ua Фото Cat D6N

Доступны лазерная и спутниковая системы нивелирования AccuGrade. Система кондиционирования входит в базовую комплектацию, а сиденье на пневпомодвеске устанавливается по спецзаказу.

Габариты

Ширина трактора (стандартные башмаки без отвала)

2 492 (XL) или 3 022 (LGP) мм

Высота машины (кабина с устройством ROPS)

3 083 (XL) или 3 197 (LGP) мм

Дорожный просвет (без учета высоты грунтозацепа)

424 (XL) или 538 (LGP) мм

Силовые элементы

Для производства отдельных элементов применена литая сталь и толстые стальные листы. Детали сварены в единую конструкцию рамы и корпуса, что обеспечивает высокую сопротивляемость ударным нагрузкам. А балансирный брус, закрепленный на шарнирах, позволяет рамам гусеничных тележек Caterpillar D6N изменять положение относительно вертикальной плоскости и тем самым повторять профиль опорной поверхности.

Ходовая часть

Конструкция SystemOneTM, являющаяся собственной разработкой Caterpillar, предполагает высокое расположение бортовой передачи. Такое решение помогает изолировать устройство от контакта с землей и ударных нагрузок, передаваемых от рабочего органа.

Рамы гусеничных тележек выполнены трубчатыми, благодаря чему они лучше противостоят деформациям.

Существует несколько модификаций ходовой части бульдозера Caterpillar D6N: XL — удлиненная; LGP — с малым давлением на опорную поверхность.

Двигатель Hyundai, Kia D4CB

Корейскими моторостроителями разработан и внедрен в производство очередной ряд дизельных моторов семейства «А». Базовая модель неоднократно преобразовывалась для конкретных моделей автомобилей Hyundai и Kia. На момент написания статьи насчитывается 10 различных модификаций этого двигателя.

Описание двигателя

D4CB 2,5 CRDI изготавливается с 2001 года только в Корее на заводе в городе Инчхон. Предприятие принадлежит концерну Hyundai Motor Corporation. Изменения в конструкции производились дважды. (Топливная система разработки BOSCH была заменена на DELPHI). Усовершенствование позволило перейти к более высоким экологическим стандартам.

Двигатель устанавливался на автомобили корейского производства:

Блок цилиндров, как и выпускной коллектор чугунные. ГБЦ и впускной коллектор изготовлены из алюминиевого сплава.

Поверхности цилиндров хонингованы. Камеры сгорания несколько увеличены в объеме. Этому способствовали значительные диаметр цилиндра и ход поршня.

Поршни изготовлены из алюминиевого сплава без стальных усиливающих вставок.

На ГБЦ имеются два распредвала и четыре клапана (газораспределительный механизм DOHC).

Привод ГРМ, ТНВД, балансирных валов и маслонасоса цепной (3 цепи).

Для облегчения обслуживания и корректной работы газораспределительного механизма капана оснащены гидрокомпенсаторами.

Установленные балансирные валы успешно справляются с гашением инерционных сил 2-го порядка при работе двигателя. В результате вибрация становится не ощутимой, шум значительно снижается.

Система питания топливом с электронным впрыском топлива (Common Rail Delphi). Усовершенствование двигателя в этом направлении создали ряд преимуществ (экономия топлива, облегчение запуска при низких температурах и др.). Заметным прогрессом модернизации стало повышение норм выхлопа. Теперь они соответствуют стандарту Euro 5.

Установка турбокомпрессора с интеркуллером позволила поднять мощность до 170 л.с.

Технические характеристики

Двигатель линейки А II насчитывает 10 модификаций. Каждая соответствовала определенному типу и марке автомобиля, на который он устанавливался. В таблицу сведены данные двух основных модификаций – атмосферника (116 л.с) и турбинированного (170 л.с).

ИзготовительHyundai Motor Corporation
Тип двигателярядный
Объем, см³2497
Мощность, л.с116-170*
Крутящий момент, Нм245-441
Степень сжатия16,4-17,7
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра, мм91
Ход поршня, мм96
Клапанов на цилиндр4
Гидрокомпенсаторы+
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Гашение вибрацииБалансирные валы
Привод ГРМцепь
Система газораспределенияDOHC
Система питания топливомCommon Rail (CRDI)**
ТопливоДТ (дизельное)
Расход топлива, л/100 кмОт 7,9 до 15,0***
Система смазки, л4,5
Расход масла, л/1000 кмДо 0,6
Турбонаддув+/-
Сажевый фильтр+
Норма токсичностиEuro 3 – Euro 5
Рабочая температура ОЖ, град.95
Система охлажденияпринудительная
Расположениепродольное
Ресурс, тыс. км250+
Вес, кг117

*первая цифра для двигателя с турбокомпрессором WGT, вторая – с VGT. **1-я – система питания BOSCH, 2-я – DELPHI. *** зависит от прошивки ЭБУ.

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Несколько слов о важных показателях силового агрегата, характеризующих его эксплуатационные качества.

Надежность

Надежность двигателя складывается из множества факторов. Рассмотрим некоторые из них.

Блок цилиндров, ГБЦ, коленвал, шатуны (за исключением изготовленных в 2008-2009 г.г.) и поршни проблем не вызывают, считаются достаточно надежными. Другие детали и агрегаты требуют более углубленного рассмотрения.

Привод ГРМ включает три цепи. Заявленный срок их эксплуатации составляет 200-250 тыс. км. Реально он значительно укорачивается, порой наполовину. Такое несоответствие характерно для моторов с жесткой эксплуатацией и допускаемыми «вольностями» при их обслуживании. Здесь имеется ввиду несоблюдение сроков, выполнение не всех операций, замена рекомендованных производителем рабочих жидкостей сомнительными аналогами, различные нарушения технологического процесса при проведении ТО.

Вывод: при качественном и своевременном обслуживании двигателя цепи привода ГРМ полностью отработают заложенный в них ресурс.

Определенного внимания требуют гидрокомпенсаторы. Достаточно залить в двигатель масло низкого качества, и проблемы с клапанами не заставят себя долго ждать.

Особо нежными на двигателе являются медные кольца форсунок. Их разрушение (прогар) может стать причиной выхода из строя всего двигателя. Контроль их состояния через 45-50 тыс. км. пробега позволит избежать возникновения серьезных проблем в двигателе.

Следующий узел требующий внимания – турбокомпрессор. Заявленный ресурс эксплуатации турбины превышает 200 тыс. км. Но на практике он обычно сокращается вдвое. Для того, чтобы этого не происходило, достаточно соблюдать температурный режим эксплуатации двигателя (не допускать перегрева) и выполнять в полном объеме все требования производителя, особенно касающиеся масла – использовать только рекомендуемое, в нужном объеме и своевременной его замене.

Общий вывод единственный: двигатель надежный, но при выполнении всех предъявляемых к нему требований.

Слабые места

Несмотря на довольно высокую надежность ДВС в целом, слабые места в нем имеются. Группу основных недоработок составляют следующие:

  • чувствительность ТНВД и системы впрыска к качеству топлива;
  • быстрое разрушение медных колец форсунок;
  • агрессивный износ вкладышей коленвала;
  • высокие затраты при эксплуатации.

ТНВД и
система Коммон Райл абсолютно не выносят дизельного топлива низкого качества. А их ремонт дешевым не назовешь.

Медные кольца форсунок подвержены быстрому разрушению. К чему это приводит – объяснять излишне.

Вкладыши опор коленчатого вала склонны к очень быстрому износу, продуктами которого забиваются масляные каналы. В результате перегрев двигателя и усиленный износ трущихся поверхностей абсолютного большинства деталей и узлов обеспечены.

Пробег между очередными ТО не высокий. С одной стороны, это хорошо для двигателя. А вот его владельцу такая ситуация радости не доставляет – ТО бесплатным не бывает.

Остальные слабые места мотора проявляются реже. Например, засорение маслоприемника. Требует к себе повышенного внимания.

Довольно часто наблюдается обрыв цепей ГРМ, особенно нижней, которая передает вращение масляному насосу и балансирным валам. Вместе с ней выходит из строя основная.

Низким ресурсом работы обладают гидрокомпенсаторы, клапан ЕГР, система изменения геометрии лопаток турбокомпрессора.

Ранее нашумевшие поломки, такие как обрыв шатуна ликвидированы. Из-за низкого качества шатунных болтов (заводской брак) отзывались агрегаты 2008-2009 годов выпуска.

На двигателях выпущенных после 2006 года зафиксированы единичные случаи обрыва крепления форсунок. Природа этого явления, к сожалению, до сих пор не выяснена.

Ремонтопригодность

Ремонтопригодность двигателя удовлетворительная. Точнее сложная. Дело в том, что блок цилиндров не гильзованный. Проточку и хонингование рабочих поверхностей в случае необходимости приходится проводить внутри блока. Для выполнения этих операций требуется очень сложное станочное оборудование. Дополнительно возникает необходимость обязательного шлифования посадочных поверхностей ГБЦ и самого блока, так как прокладка между ними изготовлена из металла, т.е. безусадочная.

В то же время установка гильз возможна. Замена остальных деталей и узлов при любом виде ремонта сложности не представляет.

Регламент обслуживания

Как отмечалось ранее, двигатель HYUNDAI D4CB 2,5 л очень отзывчив к срокам и полноте объема проводимого ему технического обслуживания. Производителем по проведению ТО разработаны определенные рекомендации, требующие неукоснительного соблюдения. Но здесь нужно учитывать условия эксплуатации. Не секрет, что российские дороги и качество ГСМ значительно отличаются от корейских. Причем не в лучшую сторону.

Исходя из реалий, сроки замены всех расходников и деталей при проведении очередного ТО двигателя необходимо сократить. По рекомендациям механиков автосервисов и владельцев автомобилей, на которых установлены дизеля D4CB, есть необходимость корректировки сроков проведения их обслуживания:

  • заменять цепь ГРМ после 100 тыс. км пробега, остальные цепи – через 150 тыс. км;
  • антифриз в системе охлаждения менять 1 раз в 3 года, а при интенсивной эксплуатации автомобиля через 30 тыс. км;
  • масло в атмосферном двигателе заменяется через 7,5 тыс. км, а в турбинированном – через 5 тыс. км. Одновременно меняется масляный фильтр;
  • топливный фильтр менять через 30 тыс. км, воздушный – 1 раз в год;
  • для избежания прорыва картерных газов наружу через 20 тыс. км пробега прочищать систему вентиляции картера;
  • свечи накала желательно обновлять ежегодно, а АКБ – по мере необходимости, но не позднее, чем через 60 тыс. км пробега автомобиля.

При этом нужно учитывать, что в случае модернизации двигателя (например, тюнингования) сроки проведения ТО должны быть снижены.

Подробную информацию о содержании работ, выполняемых при очередных видах ТО можно найти в Руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Проведение любого технического обслуживания является несколько затратной операцией, но ремонт или замена всего двигателя станут намного дороже.

Зона повышенного внимания

Система смазки двигателя входит в разряд особоважных, требует к себе самого пристального внимания. От ее состояния зависит вся работа агрегата в целом.

Какое масло лить

Для каждой модели двигателя производитель указывает конкретную марку масла для заправки системы и его количество. Наиболее приемлемым для ДВС D4CB считаются масла класса вязкости SAE 5W-30 или 5W-40, например, масло моторное Castrol Magnatec Diesel 5W-40 В 4 (PDF) синтетика. Для улучшения характеристик и смазочных свойств масла допускается использование присадок.

При приобретении масла обращайте внимание на его маркировку, чтобы по ошибке не залить масло, предназначенного для бензинового двигателя.

Тюнинг

Тюнинговать мотор можно тремя способами:

  • чип-тюнинг посредством изменения настроек ЭБУ;
  • отключением клапана ЕГР;
  • установкой модуля педаль-бокс от ДТЕ-системс.

Теоретически имеется возможность увеличения мощности еще одним способом – расточкой ГБЦ, но на практике широкого применения он не нашел.

Чип-тюнинг изменением настроек ЭБУ производится в два этапа. На первом снимаются все ограничения, заложенные производителем в электронику управления. На втором производится «заливка» новой программы (перепрошивка ЭБУ).

В результате этих манипуляций произойдет снижение экологических норм примерно до Euro 2/3, зато частично повысится мощность. По отзывам тех, кто делал чип-тюнинг этим способом, увеличение тяги мотора заметно чувствовалось уже на средних оборотах. Попутно исчезала заметная ранее вибрация при снижении скорости. Дополнительно было отмечено снижение расхода топлива на низких оборотах, вместе с тем его увеличение на высоких.

Отключение клапана ЕГР (изменение рециркуляции выхлопа) позволяет повысить мощность примерно на 10 л.с.

Современным и низкозатратным способом тюнингования двигателя является подключение модуля педаль-бокс ДТЕ-системс. Установка бустера DTE PEDALBOX возможна на автомобилях с электрической цепью управления ППТ (педалью газа). При этом настройки ЭБУ не нарушаются. Установка модуля повысит мощность двигателя до 8%. Но при этом нужно не забывать, что этот вариант тюнинга для педали подачи топлива с механическим приводом управления ТНВД неприемлем.

Тюнинг двигателя несколько повышает его мощность и крутящий момент. Но в то же время увеличивает нагрузку на цилиндропоршневую группу. Отрицательный эффект несколько компенсируется более частой заменой масла, но большой пользы ЦПГ это не приносит.

Покупка контрактного двигателя

Купить контрактный D4CB просто. Причем наряду с б/у продаются абсолютно новые двигатели.

Цены колеблются от 80 до 200 тыс. руб. для бывших в эксплуатации ДВС. Новые обойдутся примерно на 70 тыс. руб. дороже.

Для справки: новый D4CB за рубежом можно приобрести за 3800 евро.

Дизельный ДВС Kia D4CB широко распространен как в России, так и в остальных странах СНГ. Имеет неплохие технические характеристики для своего класса, полностью обеспечен рынком запасными частями, узлами и агрегатами (как б/у, так и новыми) для производства технического обслуживания или ремонта.

Двигатель D4CB

Технические характеристики
Объем (см3)2497
Мощность (л.с.)116-177
Крутящий момент314 — 441 Нм
Привод ГРМЦепь — 3шт.
Экологический классЕвро 3/4/5
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровЧугунный R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16.4-17.7
Фазорегулятор
ТурбонаддувGarrett GT1752LS / BorgWarner BV43 / MHI TD03L4
Моторное масло8,2 л. 5W-30, 5W-40
Средний ресурс250 000+ км
Применимость двигателя D4CB
Описание двигателя D4CB

Двигатель D4CB – это дизельный рядный 4-цилиндровый мотор, объемом в 2,5 л. Его мощность в зависимости от модификации составляет от 110 до 170 л.с. Производство двигателя началось в 2001 году. Впервые ДВС установили под капот Hyundai H1. Позже его устанавливали и на другие марки Hyundai и Kia. Блок цилиндров двигателя выполнен из чугуна, здесь предусмотрены 2 распредвала и 16 клапанов.

Достоинства ДВС
Прежде чем описывать главные преимущества двигателя D4CB, следует отметить что инженеры несколько раз усовершенствовали и дорабатывали мотор. Последние изменения были внесены в 2011 году, в результате чего движок стал более легкий, мощный, надежный. Итак, перечислим основные достоинства комплектации ДВС D4CB:
система впрыска Common Rail Delphi, где давление составляет 1800 бар;
цепной привод ГРМ со сроком службы более 200 тыс. км; поршни со СЖ 16,4;
доработанная ГБЦ;
турбина MHI TD03L4-10;
блок управления Bosch EDC16C39 и другие.

Такие изменения позволили увеличить не только мощность (170 л.с), но и повысить экологические нормы до стандарта Евро-5 (ранее эти показатели равнялись Евро-3 и Евро-4).

Перспективы тюнинга
Чаще всего автолюбители усовершенствуют старые модели ДВС D4CB, где заявленная производителем мощность составляет 140 л.с. Обычно тюнинг выполняют с помощью прошивки. Так, моторы, выпущенные до 2004 года, прошивают, в результате чего мощность меняется со 140 на 170 л.с., а момент с 314 Нм до 370-380 Нм. Прошивка моделей с 2004 по 2006 года, позволяет также увеличить мощность со 140 до 170 л.с., а крутящий момент достигается около 380 Нм.

Моторы, поступившие в продажу после 2006 года, усовершенствуют прошивкой Stage 1, в результате чего мощность движка меняется с 163-170 л.с. до 200 л.с. При этом, крутящий момент возрастает с 392 до 450 Нм. Та же прошивка Stage 1, установленная на модификации Евро-5, позволяет достигнуть мощность в 210 л.с., а крутящий момент возрастет до 550 Нм. Если же еще доработать выхлоп, а вместо Stage 1 использовать Stage 2, мощность увеличится еще на 10 л.с.

Недостатки и проблемы двигателя D4CB

Обрыв шатунов. Данная проблема обычно встречается в движках 2008-2009 годов, и заключается она, как правило, в шатунных болтах.

Большой расход масла и потеря мощности. Обычно это случается в результате прогара медных колец форсунок. Поэтому необходимо следить за состоянием колец, проверяя их каждые 45-50 тыс. км.

Также среди недостатков двигателей D4CB автолюбителями отмечаются небольшой ресурс вкладышей коленвала, гидрокомпенсаторов, системы вакуумного управления и клапана ЕГР.

Интересные видео о двигателе D4CB

Двигатели Detroit Diesel. Характеристики и оборудование

Технические характеристики (Брошюры загрузить)

Series 5012.7L SERIES 6014.0L SERIES 60
Двигатель4-х тактный4-х тактный4-х тактный
Количество цилиндров466
Диаметр поршня x ход поршня5.1 дюймов x 6.3 дюймов (130 мм x 160 мм)5.1 дюймов x 6.3 дюймов (130 мм x 160 мм)5.24 дюймов x 6.61 дюймов (133 мм x 168 мм)
УправлениеDDECDDECDDEC
Объем8.5 л12.7 л14.0 л
Размеры:(прибл.)
Длин, дюйм(мм)44.3 (1125)57.2 (1453)57.2 (1453)
Длин, дюйм(мм)35.3 (897)34.3 (872)34.3 (872)
Длин, дюйм(мм)53.8 (1341)54.2 (1377)54.2 (1377)
Вес (сухой), фунт (кг)2190 (993)2550 (1157)2550 (1157)

Компания Детройт Дизель предлагает широкий ассортимент двигателей для большегрузных транспортных средств, включая транспортные средства для горнодобывающих месторождений, нефтяных месторождений, строительства, тягачей, генераторных установок, ковшовых экскаваторов, погрузчиков, локомотивов, кранов, воздушных компрессоров и насосов.

Номинальная мощность и максимальный крутящий момент

250 лс (187 кВ) @ 1800 об/мин
800 фунт/фут (1085 Н*м) @ 1350 об/мин

275 лс (205 кВ) @ 1800 об/мин
900 фунт/фут (1220 Н*м) @ 1350 об/мин

300 лс (224 кВ) @ 1800 об/мин
1000 фунт/фут (1356 Н*м) @ 1350 об/мин

315 лс (235 кВ) @ 1800 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

350 лс (261 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

315 лс (235 кВ) @ 2200 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

350 лс (261 кВ) @ 2200 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

12.7L SERIES 60

300 лс (224 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1050 фунт/фут (1424 Н*м) @ 1350 об/мин

325 лс (242 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1150 фунт/фут (1559 Н*м) @ 1350 об/мин

350 лс (261 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1350 фунт/фут (1831 Н*м) @ 1350 об/мин

375 лс (205 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1350 фунт/фут (1831 Н*м) @ 1350 об/мин

400 лс (224 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1400 фунт/фут (1898 Н*м) @ 1350 об/мин

425 лс (317 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1475 фунт/фут (2000 Н*м) @ 1350 об/мин

450 лс (336 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин

475 лс (354 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин

500 лс (373 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1550 фунт/фут (2102 Н*м) @ 1350 об/мин

500 лс (373 кВ) @ 2100/2300 об/мин
1650 фунт/фут (2237 Н*м) @ 1350 об/мин

525 лс (392 кВ) @ 1800/2100 об/мин

14.0L SERIES 60

450 лс (336 кВ) @ 2100 об/мин *
1650 фунт/фут (2237 Н*м) @ 1350 об/мин

525 лс (392 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1800 фунт/фут (2441 Н*м) @ 1350 об/мин

550 лс (410 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин

575 лс (429 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин

600 лс (448 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

630 лс (470 кВ) @ 1800/2100 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

550 лс (410 кВ) @ 2300 об/мин
1750 фунт/фут (2373 Н*м) @ 1350 об/мин

600 лс (448 кВ) @ 2300 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

665 лс (496 кВ) @ 2300 об/мин
1900 фунт/фут (2576 Н*м) @ 1350 об/мин

Графики — 06N04M7829

Мощность на выходе гарантируется в пределах +2/-0% в соответствии с условиями стандарта SAE J1995:

· 77°F (25°C) Температура воздуха на входе

· 29.31 дюймов Гц (99 кПа) сухой барометр

· 100ҐF (38°C) температура топлива на входе

· .838 удельный вес при 100°F (38°C)

Power output guaranteed within +2/-0% at SAE J1995 conditions:

· 77°F (25°C) Температура воздуха на входе

· 29.31 дюймов Гц (99 кПа) сухой барометр

· 100ҐF (38°C) температура топлива на входе

· .838 удельный вес при 100°F (38°C)

График включает в себя:

· Ограничение воздуха на впуске: 10 дюймов H2O (2.5 кПа)

· Давление выхлопа: 15дюймов H2O (3.7 кПа)

· Плотность топлива: 6.99 фунт/галлон

Все размеры указаны приблизительно. Детальную информацию по габаритам можно найти в установочных чертежах, которые имеются в наличии у официального Дистрибьютора DDC.

*Номинальные параметры
Номинальные параметры, необходимые вам, можно получить у официального представителя DDC.

Стандартное оборудование

  • Электронное управление 12/24В
  • DDEC
  • Форсунки
  • Распредвал
  • Поршни
  • Гильзы цилиндров мокрого типа
  • Кожух маховик SAE #1
  • Масляный фильтр, полнопоточный, навинчивающегося типа
  • Очистка охлаждающей жидкости
  • Маслоподдон
  • Охлаждение наддувочного воздуха
  • Турбокомпрессор
  • * DDEC is a complete engine control and protection system.
  • Over 650,000 DDEC engines are in service.
  • EPA & Euro nonroad certified

Дополнительное оборудование

  • Воздушный компрессор 13, 16, 26 CFM
  • Генератор 12/24 В
  • Стартер 12/24 В
  • Переднее крепление двигателя
  • КОМ, крепление сзади
  • Кожух маховика в соответствии с SAE #0
  • Масляные фильтры
  • Насос гидроусилителя руля
  • Алюминиевый маслоподдон
  • Алюминиевая клапанная крышка
  • Тормоз — замедлитель

Видео с двигателем Детройт Дизель

Другие статьи

*** Моторы Детройт Дизель

Диагностика кодов двигателя Detroit Diesel ( журнал «Autotruck» N6 2003 )

Detroit Diesel покоряют Россию. Журнал «Автотрак»N2 2005г.

Аэро­ди­на­ми­че­ские хит­ро­сти под лупой

Основные цены на экспресс-замену масла в Гудвил Холдинге

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Golf какой двигатель выбрать
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector