0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d8ab технические характеристики

Двигатель G8D

Технические характеристики
Объем (см3)1560
Мощность (л.с.)109
Крутящий момент240 Нм
Привод ГРМРемень и цепь
Экологический классЕвро 3/4
Тип топливаДТ
Особенности ДВСИнтеркулер
Система питанияCommon Rail
ГидрокомпенсаторыДа
Блок цилиндровАлюминиевый R4
Головка блока цилиндровАлюминиевая 16v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня88.3 мм
Степень сжатия18.3
ФазорегуляторНет
ТурбонаддувVGT
Моторное масло3.9 л 5W-30
Средний ресурс230 000 км
Применимость двигателя G8D
Описание двигателя G8D

Двигатель G8D (G8DA, G8DB и т.д.) ставился на седаны и универсалы Ford Focus II, а также на минивэны C-MAX I. Годы выпуска данного движка — с 2003-го по 2010-й.

Описание и главные достоинства
G8D — это рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 109 л.с. Работает этот двигатель на дизеле, причем расход топлива здесь достаточно низкий — не более 5,8 л на 100 км.

Объем G8D составляет 1,6 литра (если конкретнее — 1560 см3).

Сейчас можно встретить несколько версий этого силового агрегата — G8DA, G8DB, G8DC, G8DD, G8DE, G8DF. Значимых различий между ними фактически нет, но всё-таки полностью взаимозаменяемыми назвать их нельзя.

На двигателях G8D применяется система Common Rail, предполагающая прямой впрыск топлива, и форсунки электромагнитного типа. Также данный мотор снабжен турбиной Garrett GT15V с изменяемым сечением. А в качестве привода ГРМ тут используются и ремень, и цепь одновременно. Причем цепь устроена таким образом, чтобы в случае ее обрыва поршни не ударялись чересчур сильно о клапаны.

Перспективы тюнинга
G8D, как и многие другие дизельные турбированные ДВС, можно очень хорошо прокачать с помощью тюнинга.

Чипование в данном случае можно произвести через разъем OBDII. И в результате такого чипования можно улучшить приемистость автомобиля на низких и средних оборотах, снизить время отклика педали «газа», увеличить мощность и крутящий момент движка (причем увеличить существенно — на 25-30%).

Кроме того, в рамках данной процедуры можно программно удалить клапан EGR и сажевый фильтр. Это, кстати, позволит в дальнейшем избежать каких-либо проблем с этими деталями (а они в принципе возможны).

Недостатки и проблемы двигателя G8D

На моторе G8D со временем возможен износ кулачков распредвалов — это происходит из-за большой выработки на шестернях маслонасоса. В результате этой поломки в масляной системе падает давление и снижается производительность. И по итогу от этого страдают не только распределительные валы, но и турбина.

И вообще турбина здесь часто выходит из строя раньше заявленного срока. Причиной этого может стать, среди прочего, забившийся фильтр грубой очистки.

Также надо отметить, что некоторые узлы двигателя G8D из-за прогорания огнеупорных шайб под форсунками, к сожалению, очень быстро покрываются сажей и нагаром.

Интересные видео о двигателе G8D

Двигатель DW8

Двигатель DW8 Peugeot 206

Конструкция головки блока цилиндров позволяет достичь наилучшего компромисса между уровнем шума и токсичными выбросами. Головка блока цилиндров имеет камеры сгорания типа ADVANCED COMET RICARDO. Форсунки для впрыска дизельного топлива расположены перед свечами предпускового подогрева. Верхняя крышка головки блока цилиндров имеет встроенное приспособление для откачки моторного масла. Отверстие для заливки масла интегрировано в крышку головки цилиндров. Крышка изготовлена из легкого сплава.

Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка соответствующей толщины. Прокладка изготовляется из листового металла с гофрами. Толщина прокладки головки цилиндров выбирается в зависимости от величины выступания поршней над привалочной поверхностью.

Снятие и установка головки блока цилиндров

При снятии и установке головки блока цилиндров на сервисных центрах Peugeot используют следующий специальный инструмент:

— вспомогательные рычаги для отделения головки от блока цилиндров — 0188-L;

— опора индикатора часового типа — 0110-H;

— ключ для угловой затяжки — facom d 360.

Снятие головки блока цилиндров проводите в следующем порядке:

— отсоедините аккумуляторную батарею;

— снимите декоративную крышку;

— снимите блок воздухоочистителя со всей подводкой;

— снимите распределитель воздуха на впуске;

— снимите трубку клапана системы рециркуляции отработавших газов;

— снимите вакуумный насос;

— слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

— снимите корпус фильтра дизельного топлива;

— снимите хомуты крепления, отсоедините и отведите в сторону контактные разъемы и жгуты проводов, проходящие в зоне головки блока цилиндров;

Рис. 4.30. Предварительное снятие узлов и деталей: 1 — фильтр дизельного топлива; 2, 4 — болты; 3 — блок выхода охлаждающей жидкости; 5 — трубки; 6 — расширительный бачок

— снимите фильтр 1 (

Рис. 4.31. Отсоединение топливопродов: 1 — топливопроводы; 2 — трубка возврата топлива; 3 — болт

— снимите топливопроводы 1 (

Рис. 4.32. Проверка плоскостности привалочной поверхности головки блока

1) проверьте неплоскостность привалочной поверхности головки при помощи приспособления, она не должна быть более 0,07 мм (

Рис. 4.33. Проверка камеры сгорания

2) проверьте выступание в камеры сгорания при помощи приспособлений, выступание должно быть в пределах (0,015±0,015) мм (

Рис. 4.34. Проверка величины утопания клапанов относительно привалочной поверхности

3) проверьте утопание тарелок клапанов относительно привалочной плоскости с помощью приспособлений (

Рис. 4.35. Определение выступания поршней относительно привалочной поверхности

— установите индикатор часового типа на стойку и отрегулируйте его на привалочной поверхности (

Рис. 4.36. Маркировка прокладки головки блока цилиндров двигателя DW8 (моделей ранних выпусков): 1A — маркировка двигателя; 1B — номинальная толщина; 1C — ремонтная толщина

— подберите по табл. 4.3 прокладку головки блока соответствующей толщины.

Таблица 4.3 Подбор прокладки для ранних моделей выпуска

Обзор гусеничного бульдозера Cat® D8R

Тяжелая спецтехника от Caterpillar® получила широкое распространение на мировом рынке. Надежность крупногабаритного оборудования – требование, которое успешно выполняет опытный производитель. Линейка гусеничных бульдозеров большой мощности популярна и в России. На отечественном рынке представлен весь модельный ряд. Cat D8R – машина для выполнения масштабных задач с впечатляющими эксплуатационными характеристиками.

Подробный обзор поможет оценить преимущества и сориентироваться при выборе спецтехники для использования в определенной отрасли.

Назначение тяжелых бульдозеров Cat

Перемещение грунта и других сыпучих материалов.

Выравнивание стройплощадок и устройство подъездных путей.

Формирование насыпей разного назначения из грунта и щебня.

Прокладка дренажных канав и каналов для водоотведения.

Разработка пород на горных месторождениях и в карьерах.

Сельскохозяйственные и лесозаготовительные виды деятельности.

Подготовка автотрасс к асфальтированию и дорожный ремонт.

Засыпка котлованов и траншей по окончании строительных работ.

Очистка территорий от мусора и закладка отходов для утилизации.

Уборка слежавшихся снежных масс в зимнее время.

Разрушение подлежащих сносу конструкций.

Технические характеристики

ПараметрЗначение
ДвигательCat 3406C DITA
Мощность двигателя239 кВт/325 л.с.
Тип двигателядизельный
Объем двигателя14,6 л
Уровень шума в кабине79 дБА
Объем топливного бака625 л
Система охлаждения92 л
Ход поршня165 мм
Диаметр цилиндра137 мм
Скорость движения3.5-13.9 км/ч
Максимальная скорость (назад)13.9 км/ч
Максимальная скорость (вперед)10.8 км/ч

Двигатель Cat 3406C DITA

На спецтехнику устанавливается промышленный двигатель Cat 3406C DITA. Турбодизель мощностью 320 л.с. оснащается системами промежуточного охлаждения и электронного впрыска с помощью насос-форсунок. Мотор гусеничного бульдозера комплектуется чугунным блоком цилиндров и коленвалом из термически обработанной углеродистой стали. Преимуществом силового агрегата с технологией охлаждения AMOCS является эффективное теплоотведение.

Улучшению управляемости и повышению производительности Cat D8R способствует система поддержания постоянной выходной мощности дизельной установки. Рабочий объем двигателя составляет 14,6 литра. Скорость вращения коленвала достигает 2100 об/мин. 3406C DITA отвечает экологическим нормам Tier 2/Stage II. Caterpillar работает над уменьшением токсичных выбросов без потери производительности, успешно добиваясь цели.

Расход топлива

Бульдозерная техника выполняет энергозатратные операции. Тяжелые модели от производителя экономно расходуют дизельное топливо, но уровень потребления зависит от текущей нагрузки. При проведении легких работ с перерывами в режиме холостого хода затраты горючего не превышают 22,5-32,0 л/час. При увеличении нагрузки до 80 % расход возрастает до 32,0-41,5 л/час. В процессе непрерывной работы с тяжелыми материалами тратится 41,4-51,0 л/час.

Бульдозерный отвал

Для базовой модели Cat D8R предназначены отвалы полусферического, сферического и поворотного типа – SU/U/A.

Характеристики сферического отвала

Тип отвалаU
Ёмкость отвала11.70 м³
Ширина отвала4262 мм
Высота отвала1740 мм
Предельная глубина выемки грунта582 мм
Дорожный просвет1231 мм
Максимальный перекос1028 мм
Масса отвала5135 кг

Характеристики прямого отвала

Тип отвалаSU
Ёмкость отвала8.70 м³
Ширина отвала3937 мм
Высота отвала1690 мм
Предельная глубина выемки грунта582 мм
Дорожный просвет1231 мм
Максимальный перекос951 мм
Масса отвала4570 кг

Характеристики поворотного отвала

Тип отвалаA
Ёмкость отвала4.70 м³
Ширина отвала4978 мм
Высота отвала1174 мм
Предельная глубина выемки грунта628 мм
Дорожный просвет1308 мм
Максимальный перекос729 мм
Масса отвала5099 кг

Гусеничная ходовая часть

Признанное достоинство гусеничной техники Cat – высокое расположение ведущих звездочек. Новая конструкция ходовой части обеспечивает улучшение баланса и увеличение продолжительности службы компонентов. Еще одно усовершенствование – жесткая фиксация пальцев в траковой ленте. Эффективное изобретение производителя направлено на повышение устойчивости гусениц бульдозера к силовым и ударным нагрузкам.

Для усиления ходовой части Cat D8R при изготовлении основных деталей используются прочные отливки из стали. Сохранение четкой геометрии рамы обеспечивается замкнутым коробчатым сечением лонжеронов. При работе бульдозера мощность непрерывно подается на обе гусеницы за счет дифференциального управления поворотом и торможением. Функция одновременного с ускорением одной ленты замедления второй повышает эффективность.

Габаритные размеры

Габаритная длина6,390 м
Габаритная ширина3,320 м
Габаритная высота (по уровню кабины)2,670 м
Дорожный просвет по стабилизаторам613 мм
Передняя колея2337 мм
Задняя колея2337 мм
Опорная длина ленты3206 мм
Эксплуатационная масса37920 кг
Транспортировочная масса28213 кг

Преимущества гусеничной модели

Бульдозерный отвал увеличенных размеров заметно расширяет функциональность машины.

Дополнительные функции Cat® Connect GRADE позволяют увеличить производительность техники.

Эффективная система охлаждения и силовая передача улучшают регулировку температурного режима.

Жесткая конструкция из высокопрочной стали способна выдерживать экстремальные условия эксплуатации.

Конструкция и оборудование кабины повышают комфорт оператора Cat D8R и безопасность работы.

Электронная КП с сенсорным переключением под нагрузкой обеспечивает плавность хода бульдозера.

Гусеничная база с приподнятыми ведущими колесами увеличивает проходимость и срок службы.

Устройство и обслуживание

Благодаря изоляции опор и качественной обивке кабина бульдозера надежно защищена от шума, уровень которого в салоне не превышает 85 дБ. Интегрированная технология ROPS предотвращает опрокидывание гусеничной машины. Для оператора установлено регулируемое по физическим характеристикам кресло, сводящее усталость к минимуму. В герметичной кабине бульдозера предусмотрены системы отопления и кондиционирования воздуха.

Для управления спецтехникой используется универсальная рукоять. На ней расположены кнопки переключения скоростей. Клапан блокировки оборудования способствует безопасности. Обзор увеличивается за счет кругового остекления кабины. Дополнительную безопасность на рабочей площадке обеспечивает камера заднего вида. Cat D8R оборудуется обновленным дисплеем. На мониторе отображаются настраиваемые рабочие характеристики.

Для сокращения времени на регулярную профилактику моторный отсек бульдозера Cat D8R оборудуется удобными дверцами. Заправка гусеничной модели осуществляется с уровня земли. Сливные краны экологически безопасны. В конструкции предусмотрена возможность оперативной замены смазки. Дополнительно бульдозеры Cat D8R комплектуются конденсатором климатической установки, упрощающим обслуживание мощной техники.

Модификации бульдозера Cat D8R

Помимо стандартного исполнения Caterpillar предлагает версии гусеничной техники без подвески и модификацию LGP. Специальная комплектация предусмотрена для эксплуатации в пустынных условиях. Гусеничная база для передвижения по песку подвергается повышенному износу от абразивного воздействия, а функциональные узлы – риску засорения. Усиленная защита Cat помогает увеличить эффективность и продолжительность эксплуатации.

Модификации гусеничной спецтехники для работы на песчаном грунте оборудуются радиатором с медно-никелевым сердечником и вентилятором со специальным покрытием, изолированными нижними щитками и дополнительными сменными изнашиваемыми пластинами. В серьезных защитных мерах нуждаются и бульдозеры, используемые для закладки отходов. Техника Cat для утилизации мусора оснащается специальными отвалами и башмаками гусеничных лент.

Оборудование для работы на полигонах комплектуется дополнительной защитой бортового редуктора, фильтром предварительной воздушной очистки и системой охлаждения, спроектированной для использования в условиях сильной запыленности. Для эффективной эксплуатации на свалках на Cat D8R устанавливается специальная осветительная система. Отбойные брусья с уплотнениями снижают риск повреждения мощного бульдозера.

Навесное оборудование для техники

Отвалы. В передней части машины устанавливается основной рабочий орган. Помимо стандартных отвалов универсального назначения ассортимент Cat включает специальные решения. Производитель предлагает для гусеничных моделей дополнительное оборудование с измененными габаритными характеристиками. Cat D8R можно оснастить буферным отвалом, фронтальным рекультиватором или мощным кусторезом.

Рыхлители. Для работы гусеничных бульдозеров с плотными и мерзлыми породами выпускаются навески специальной конструкции. На несущей раме рыхлителя располагаются зубья со сменными наконечниками. Повысить производительность позволяют уширители. Модель D8R с рыхлителем можно использовать для разрушения асфальтовых покрытий, благоустройства парковых зон и других планировочных операций.

Особенности эксплуатации тяжелой спецтехники Cat

Для управления частотой вращения коленвала гусеничная модель оборудуется поворотными регуляторами простой конструкции. Оператор может менять направление, разворачивать бульдозер и выбирать передачу одной рукой, не прилагая физических усилий в процессе выполнения операций. Имеется функция двойного перекоса. Ее активация увеличивает угол наклона отвала Cat D8R. Одинарный перекос используется для повышения усилия отрыва.

Применение бруса-стабилизатора обеспечивает приближение отвала к корпусу бульдозера. Решение способствует увеличению точности операций. Высокие технологии помогают выполнять сложное профилирование с меньшим количеством проходов. Индикация уклона – стандартная функция автоматического контроля параметров при работе на склонах. Опция Cat® GRADE обеспечивает фиксацию положения отвала без лишних усилий оператора.

Дополнительная технология регулировки уклона с применением лазерных датчиков, спутниковой навигации GNSS и универсальной станции позиционирования UTS позволяет добиться полного соответствия ТЗ. Удаленный контроль осуществляется средствами связи Cat® Product Link™ через визуальный интерфейс. Система позволяет настраивать характеристики для отображения на дисплее, формировать и отправлять отчеты о работе гусеничного бульдозера.

Обслуживание спецтехники марки Cat осуществляется специалистами компании «Цеппелин Русланд». Официальные дилерские центры в Москве и регионах России предлагают ремонт гусеничных бульдозеров, оригинальные запчасти и профессиональное диагностическое оборудование. Техника Cat – рациональное решение для успешных компаний!

DOOSAN DE08TIS

Двигатель DOOSAN DE08TIS

Двигатель DOOSAN DE08TIS
Номинальная мощность (технологический допуск ± 5%)
Повторно – кратковременная мощность — 176 кВт (240 Л.с.) / 2 300 об/мин
Максимальный крутящий момент — 882 Н·м (90 Кг·м) / 1 200 об/мин
Расход топлива — 194 г/кВт·ч (143 г/Л.с.·ч)
Примечание: 1. Характеристики двигателя соответствуют стандарту ISO 3046.

DOOSAN DE08TIS — габаритные размеры

Механическая система

Модель двигателя — DE08TIS

Тип двигателя — Рядный, 4-х тактный, с водяным охлаждением, турбокомпрессор, интеркулер
Камера сгорания — Прямой впрыск
Гильза цилиндра — Сменная сухая гильза
Число цилиндров — 6
Диаметр цилиндра х ход поршня — 111 х 139 мм
Рабочий объем — 8.071
Степень сжатия — 18.5 :1
Порядок работы цилиндров — 1 – 5 – 3 – 6 – 2 — 4
Регулировка впрыска — 3° до ВМТ
Сухой вес — Приблизительно 745 кг
Габаритные размеры — Длина — 1 260 мм, Ширина — 812 мм, Высота — 1 009 мм
Направление вращения — Против часовой стрелки со стороны маховика

Топливная система

Топливный насос ТНВД — Рядный PS3S-типа, фирма Bosch
Регулятор оборотов — RLD-J типа
Топливоподкачивающий насос — Механический
Топливная форсунка — Многоотверстная
Топливный фильтр — Полнопоточный, с картриджем легкосъемного типа
Тип топлива — Дизельное топливо

Система смазки

Способ смазки — Принудительный, под давлением
Масляный насос — Шестеренчатый, с приводом от коленвала
Масляный фильтр — Полнопоточный, с картриджем
Емкость картера — Максимум 15.5 л / Минимум 13 л
Угол наклона — Перед вниз / вверх 25° | Боковой наклон — 25°
Смазочное масло — См. «Руководство по эксплуатации»

Механизм газораспределения

Тип механизма — Верхнее расположение клапанов
Число клапанов в цилиндре — 1 впускной, 1 выпускной
Зазор клапанов на холодном двигателе — Впускной клапан 0.30 мм | Выпускн. клапан 0.30 мм

Установка фаз газораспределения

Впускной клапан: Открытие 16° до ВМТ | Закрытие — 36° после НМТ
Выпускной клапан: Открытие 46° до НМТ | Закрытие — 14° после ВМТ

Система охлаждения

Способ охлаждения — Принудительная циркуляция пресной воды
Емкость системы (только двигатель) — 11 литров
Давление в системе — Максимум 0.9 кг/см²
Водяной насос — Центробежный, ременной привод
Производительность водяного насоса — 263 л/мин (2300 об/мин)
Термостат: Гранулированный воск — Темп. начала открыв. 79°С(71°С) | Темп. полного открыв. 95°С(85°С)
Охлаждающий вентилятор

Электрическая система

Зарядный генератор — 24В х 120 А или 24В х 150 А
Регулятор напряжения — Встроенный интегральный регулятор
Стартер — 24В х 4.5 кВт
Напряжение аккумулятора — 24В
Емкость аккумулятора — 150 А·час (рекомендуемая)

Технические данные

Поток охлаждающей жидкости — 263 л/мин (2300 об/мин)
Теплоотдача в охлаждающую жидкость — 19.04 ккал/сек (2300 об/мин)
Теплоотдача в интеркулер — 8.97 ккал/сек (2300 об/мин)
Поток воздуха — 19.29 м³/мин (2300 б/мин)
Поток выхлопных газов — 43.82 м³/мин (2300 б/мин)
Температура выхлопных газов — 431°С при 2300 об/мин
Макс. допустимые ограничения:
— Впускная система — 220 мм H2O начальное | 635 мм H2O конечное
— Выпускная система — 1000 мм H2O максимум

DOOSAN DE08TIS ENGINE

Таблица перевода мер

In = дюйм = мм х 0.0394 | lb/ft = Н·м х 0.737
PS = Л.с.= кВт х 1.3596 | US gallon = л х 0.264
psi = кг/см² х 14.2233 | кВт = 0.2388 ккал/сек
In³ = 16.39 см³ | lb/PS·h = г/кВт·ч х 0.00162
hp = PS х 0.98635 | cfm = м³/мин х 35.336
lb = фунт = кг х 2.20462

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Kgb запуск двигателя по температуре
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector